У какой теслы самый большой запас хода
Перейти к содержимому

У какой теслы самый большой запас хода

  • автор:

Версия Tesla Model S 100D предложила рекордный запас хода

В последнее время производители электрокаров стали наперебой выводить в свет новые модели и версии с увеличенной дальностью хода и, что ещё важнее, — анонсировать запуск перспективных легковушек с внушительными параметрами. Дабы укрепить своё лидерство, компания Tesla создала самую дальнобойную вариацию хэтчбека Model S — 100D (ёмкость батареи 100 кВт•ч). Изменение настроек моторов и силовой электроники принесло результат: 335 миль (539 км) в комбинированном цикле EPA и аж 632 км в европейском цикле NEDC (рекорд среди присутствующих на рынке электрокаров). Для сравнения, у динамичного хэтча S P100D — 507 км и 613 км соответственно.

Начальная цена S 100D в США составляет $95 800 (5,7 млн рублей), что на $42 000 меньше, чем просят за S P100D. При этом в базовое оснащение 100D не входит пневмоподвеска (её можно докупить за $2500). Зато новая вариация хэтчбека всего на $3000 дороже, чем пятидверка S 90D, которая пробегает на 41 милю меньше. И точно также версия 100D ($101 800, 6,07 млн рублей) добавлена в гамму кроссовера Model X. Её пробег равен 295 миль (475 км) по EPA и 565 км по NEDC.

 При постоянной скорости 72 км/ч и наружной температуре 43 градуса по Цельсию, без кондиционера, модификация S 100D на колёсах диаметром 19 дюймов пробежит 528 миль (850 км). С кондиционером — 414 миль (666 км). А при умеренных двадцати градусах даже с кондиционером можно проехать 735 км при 72 км/ч или 484 км при постоянной скорости 113 км/ч.

Между тем 4 января 2017 года аккумуляторный завод Gigafactory в Неваде начал свою работу. Первая продукция — новые цилиндрические литиево-ионные ячейки типоразмера 2170, разработанные совместно с фирмой Panasonic. Пока они идут для комплектации стационарных накопителей Tesla Powerwall 2 и Powerpack 2, но со второго квартала начнётся выпуск таких элементов для Теслы Model 3. В дальнейшем, вероятно, и на моделях S и X тоже появятся такие ячейки (сейчас используются цилиндры формата 18650).

 Базовая версия Model 3 будет пробегать на одной зарядке 215 миль (346 км). Стартовая цена в США — $35 000 (2,09 млн рублей). Число собранных заказов уже превысило 350 000.

С последним электромобилем компания связывает особые надежды, ведь он будет самым доступным в линейке, а значит, и массовым. Кстати, Тесле не удалось выполнить план по продажам на 2016-й. В феврале компания анонсировала расчётный показатель 80 000−90 000 машин, но по итогам года продано только 76 230 электрокаров. Впрочем, и это в полтора раза больше, чем было реализовано в 2015-м.

Леонид Попов, 23 января 2017 в 10:44. Фото: Tesla и компаний-производителей

Комментарии 363

За электрокарами будущее, еще немного подождать и все на них пересядем.Лично я точно куплю себе.

куда денешься-то, не пересядишь дык тебя пересадят, этож план мирового правительства…

Печально у вас все с мозгами…

А причем тут путиноид? И что выдающегося в вашем посте?

Мне абсолютно похрен кто у власти. Меня реально беспокоит что происходит в моей стране и как тут внедрить передовые технологии.
Если вас что то тут не устраивает, то чемодан, вокзал… и далее на четыре стороны света с попутным ветром.

Попав в Kreisel Electric, немецкий полноприводник лишился дизельного двигателя и семидиапазонного «автомата», а вместо них получил пару электромоторов, которые разместили в блоке с понижающим редуктором перед штатной раздаткой. Суммарная отдача силовой установки ― 360 кВт (490 сил). Этого хватает для разгона до сотни за 5,6 с и максимальной скорости 183 км/ч. Для сравнения, эти же показатели у обычного 245-сильного G 350 d составляют 8,8 с и 192 км/ч, а у 421-сильного G 500 ― 5,9 и 210 соответственно.Литий-ионные батареи массой 510 кг и общей ёмкостью 80 кВт•ч расположили в подкапотном пространстве, под полом и на месте топливного бака. Полной зарядки должно хватать на 300 км пути, а благодаря мощным 150-киловаттным зарядным станциям аккумуляторы можно наполнить энергией на 80% за 25 минут.

Еще интереснее Cigarette AMG Electric Drive Concept, прообразом которой стал Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. У него два электродвигателя от суперкара, суммарной мощностью 2220 л.с., способные разгонать катер до 160 км/ч.

о чем бы мы тут все не спорили а германия между прочем к 2030 году законодательно принимает решение о полном запрете к продаже авто с ДВС, вот вам и ответ на ваш спор. а немцы строить и делать умеют .так что вся дальнейшая дисскусия это просто пустое сотрясание воздуха, уважаемые госпада

Мухаха, ты где эту лажу прочитал?)) это вообще призыв и рекомендация, никаких законов на эту тему не принимали, и только хомячки по лайвжурналам мусолят что газпромвсе, забывая впрочем что электричество не только из розетки берётся…

не только?! А откуда ещё?

В чем экологичнлсть электрокаров? Закон сохранения энергии уже кто-то отменил? Чтобы зарядить батарею от сети, нужно в сеть дать энергию от сжигания все тех же углеводородов! То, что электрический километр дешевле нефтяного лишний раз доказывает, что нас дурят, но здесь речь не об этом. В США Маска взяли за бубенчики вопросом о зарядке и он, явно нехотя, придумал экспресс-зарядки — соляры. И те на панамерикан, где хоть солнце есть. Остальной мир, увы, сжигает углеводороды…

Проще максимально эффективно сжечь и очистить выхлоп одной большой ТЭЦ чем сотен тысяч движков ДВС которые и в пробках на холостых тошнят и по утру на на прогревах пердят и вообще по большей части атмосферу греют.

В чем экологичнлсть электрокаров? Закон сохранения энергии уже кто-то отменил? Чтобы зарядить батарею от сети, нужно в сеть дать энергию от сжигания все тех же углеводородов! То, что электрический километр дешевле нефтяного лишний раз доказывает, что нас дурят, но здесь речь не об этом. В США Маска взяли за бубенчики вопросом о зарядке и он, явно нехотя, придумал экспресс-зарядки — соляры. И те на панамерикан, где хоть солнце есть. Остальной мир, увы, сжигает углеводороды…

есть атомная энергия, да и сжигание углеводородов для электричества можно очеь далеко вынести за город а не сзжигать их неоптимальным образом в машинах в городе

Да конечно — тебя послушал и тут же побежал — еще один советчик.

Да на бумаге можно что угодно вводить. В стране, где населения меньше, чем в СПб и 78% живет в городах — это прокатит.
По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2016 году в Европе ( ЕС28) зарегистрировано более 14,6 млн. новых легковых автомобилей. И продажи растут каждый год.
serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html
В Европе успели продать свыше 502 тысяч электромобилей, сообщает ЕlectroСars. Это за 2016 год.
www.profi-forex.org/auto/entry1008293665.html

О каком вытеснении электрокарами обычных авто вы шепчите?

Ну как бы уже почти 4% из проданого это электрички. Вышли на 4% за каких то пару-тройку лет. Причем при слабо развитой инфраструктуре. Это огромная цифра вообщет.

Вы не в курсе, что от общего населения нашей планеты богатых всего 10%. Вот они и покупают. Бентли и Роллс-ройсы такими же тиражами продаются.

А, кто спорит, что сегодня на Тесле миллионеры ездят? Надо денег сразу срубить, а потом в массы. Вспомните сколько в начале жк тв стоили, а сейчас.

Я больше склонен сравнивать лошадь и прогресс ДВС. Больше 100 лет прошло. А то тут многие у нас губу раскатывают, что прям завтра пересядут на электромобили)))))

Массово завтра не будет, это точно, но лет 10 минимум.

Лет 100, поскольку уже сейчас себя толком электричеством не обеспечиваем (я имею в виду весь мир). За 10 лет это не реально понастроить столько станций для выработки энергии и сделать развитую инфраструктуру.
кроме того — не забывайте, что в мире основная масса эл-ва от сжигания ископаемых источников и рост потребления -увеличит выбросы в разы.

Когда, я писал, что через 10 лет человечество сможет, это не значит, что захочет. Потому, что тогда хаос и война в арабском мире. Здесь много сдерживающих факторов.

А причем тут арабский мир?
Давайте масштаб уменьшим слегка и в рамках Белоруссии подумаем?
Страна маленькая — так проще будет. (И стран с подобной экономикой и энергетикой очень много).
Сколько сейчас эл. энергии собственной выработки в Белоруссии?
Сколько надо будет построить дополнительных электростанций?
Сколько надо будет модернизировать трансформаторных подстанций для обеспечения пиковых нагрузок?
Сколько тысяч км кабеля и проводов надо заменить и проложить новых?
Сколько надо мест для электромобилей возле многоэтажных домов в районах со старой застройкой, чтоб каждому дать доступ к зарядному устройству? Сейчас авто поставил на любой пустой площадке возле дома и пешком дошел, с утра пришел -завел и поехал, а электромобиль надо от чего-то зарядить.

Это все гигантские вложения в инфраструктуру, которые очень дорого будут стоить и потому процесс за 10 лет ну никак не получится при всем желании даже физически.

Арабский мир-это нефть в мировом значении

Ниче страшного, что мы давно первое место в мире по добыче нефти занимаем?
Дальше, я так понимаю — вам вопросы сломали всю изящную теорию развития электромобилей)))))

Европа от беженцев тоже, уже не первый год смеётся, а заберёте нефтяные деньги у них и вы будете потом смеяться. У вас все вопросы по проводам и розеткам, почитайте ниже, я написал, что уже изобрели и кому надо будут ваши провода.

А причем тут арабский мир?
Давайте масштаб уменьшим слегка и в рамках Белоруссии подумаем?
Страна маленькая — так проще будет. (И стран с подобной экономикой и энергетикой очень много).
Сколько сейчас эл. энергии собственной выработки в Белоруссии?
Сколько надо будет построить дополнительных электростанций?
Сколько надо будет модернизировать трансформаторных подстанций для обеспечения пиковых нагрузок?
Сколько тысяч км кабеля и проводов надо заменить и проложить новых?
Сколько надо мест для электромобилей возле многоэтажных домов в районах со старой застройкой, чтоб каждому дать доступ к зарядному устройству? Сейчас авто поставил на любой пустой площадке возле дома и пешком дошел, с утра пришел -завел и поехал, а электромобиль надо от чего-то зарядить.

Это все гигантские вложения в инфраструктуру, которые очень дорого будут стоить и потому процесс за 10 лет ну никак не получится при всем желании даже физически.

Вы там в беелоруссии что автозавод по производству электромобилей открываете? Или просто себя пупоом земли считаете? Я вам вот чего скажу, Тэсле и другим производителям авто глубоко плевать чеговы там можете у себя в стране или не можете … и тем более сколько это вашей экономике встанет. Не можете- ездите на лошадях, ни мерс ни тойота ни тем более тэсла на вас как и на Россию не ориентируется в своих разработках (слава Богу).
Я вспоминаю когда до нас дошли автомобили с инжекторами, УУУ сколько было писанины- что это говно, что у нас в Сибири! это не проканает. И что мы видим?!
А вспомните когда стали активно продаваться авто с АКПП? Та же песня — а вот если вы в сибири… и .т.д. и .т.п.
Да если бы производители прислушивались и ориентировались на местных… то так бы и ездили на 123 мерсах и каких то там тойотах марк каких то!
Процесс электрофикации не начался, а пошёл! И идёт в цивилизованных странах поступательно и ровно. И вся инфраструктура будет подстраиваться и приспосабливаться к новым технологиям и условиям естественным путём — ибо там! Там нормальный рынок и нормальные страны.
А у нас … а у нас тут Сибирь глуухая, да Белорусия -)))
Ещё раз повтарю, от ваших тут "мудрых" рассуждений об ненужности новых изобретений и внедрений, АБСОЛЮТНО ни чего не зависит! Ибо мы страна третьего мира.

В США составили рейтинг электромобилей по запасу хода, в первой десятке — семь Tesla Model S/X

Автомобильное издание Motor1 составило рейтинг электромобилей с учетом их запаса хода, основанного на американском измерительном цикле ЕРА. В список попали все модели, доступные в продаже на территории США, однако судя по представленным данным, конкуренцию продукции Tesla по такому параметру как запас хода составить пока не может ни один производитель.

Кроме запаса хода в километрах и милях в таблице приведен показатель эффективности расхода заряда батарей, выраженный в количестве «сожженных» кВтч на 100 миль пути:

«>Модель «>Запас хода (ЕРА), миль «>1 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>507 «>35
«>Tesla Model X (P100D) «>289 «>3 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>435 «>35
«>Tesla Model S (75D) «>259 «>5 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>414 «>37
«>Tesla Model X (P90D) «>250 «>7 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>383 «>28
«>Tesla Model X (75D) «>238 «>9 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>201 «>28
«>Hyundai Ioniq Electric «>124 «>11 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>185 «>31
«>BMW i3 (94 AH) «>114 «>13 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>172 «>30
«>Kia Soul Electric «>93 «>15 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>140 «>40
«>Fiat 500e «>84 «>17 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>130 «>27
«>Smart Fortwo ED «>68 «>19 » data-sheets-numberformat=»[null,2,"0",1]»>95 «>30

Журналисты Motor1 особо отметили, что на решение о покупке конкретной модели оказывает влияние огромное количество факторов, начиная от цены, бренда, дизайна, скорости и заканчивая объемом багажника и особенностями сервисного обслуживания, однако именно запас хода является ключевой характеристикой любого электромобиля.

В США составили рейтинг электромобилей по запасу хода, в первой десятке - семь Tesla Model S/X

Напомним, что так называемый американский (еще есть европейский NEDC, японский JC08 и мировой WLTC) измерительный цикл ЕРА создан организацией Environmental Protection Agency и подразумевает достаточно сложную программу испытаний, во время которых измеряется запас хода электромобиля от полного заряда до полного разряда батарей.

Tesla выпустила электромобиль с самым большим запасом хода

Продажи нового «Москвич 6» начнутся летом. 5 главных фактов о модели

Компания Tesla Motors представила новую топовую модификацию электрокара Model S, которая получила обозначение Long Range Plus. Новинка стала первым в мире серийным «зеленым» автомобилем с запасом хода более чем 400 миль.

Tesla Model S Long Range Plus способна проехать без подзарядки аккумуляторов 402 мили (почти 650 км) по стандарту Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Предыдущий рекорд «Теслы» по пробегу составлял 391 милю (629 км). При этом глава Tesla Илон Маск утверждал, что в автомобиле накануне тестов оставили ключ, из-за чего аккумулятор за ночь разрядился на 2%. Утечка энергии не позволила превзойти 400-милльный рубеж.

Компании Tesla удалось улучшить максимальную дистанцию пробега благодаря использованию более легких материалов в конструкции автомобиля и в аккумуляторах, а также за счет специальных аэродинамических колес с уменьшенным на 2% сопротивлением качению.

Новости 11 июня 2020 Tesla назвали самым дорогим автомобильным брендом
Новости 9 июня 2020 Tesla выпустит новый электрокар для езды по подземным тоннелям

Кроме того, электрокар получил более эффективный комплект батарей с улучшенной системой охлаждения, а также значительно улучшенную функцию рекуперации кинетической энергии при торможении.

Tesla Model S Long Range Plus в США обойдется минимум в 69,5 тыс. долларов (примерно 4,9 млн рублей по актуальному курсу).

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров

Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.

Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке

В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *