Kia Cerato 1
Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.
Модификации Kia Cerato 1
До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:
1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42 |
После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.
При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:
1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
MANUAL
Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru
Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 105 л.с. |
Крутящий момент | 143 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 186 км/ч |
Расход по городу | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.8 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1253 кг |
Полная масса | 1720 кг |
Грузоподъемность | 467 кг |
Объем багажника | 381 л |
Габаритная длина | 4500 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 965 мм |
Задний свес | 925 мм |
Колея передних колес | 1495 мм |
Колея задних колес | 1485 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин (1) | 185/65 R15 |
Размер шин (2) | 195/60 R15 |
Размер шин (3) | 205/50 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1
Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии
Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь
Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника
Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются
Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки
Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании
К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки
1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию
У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км
Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот
После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2
А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс
Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены
Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники
Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума
Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит
К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS
В Корее представлен обновленный Kia K3
Kia представила на рынке Кореи обновленный K3 (на ряде других рынков, в том числе в России, автомобиль предлагается под названиями Kia Cerato/Forte). Kia K3, современное поколение которого вышло на рынок в 2018 году, после обновления получил еще более спортивный и уверенный облик, новые системы безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise и опции комфорта.
Стремительный спортивный облик
Дизайн обновленного K3 стал более утонченным, уверенным и динамичным. Переднюю часть седана украшают тонкие светодиодные основные фары, визуально объединенные с широкой решеткой радиатора, также получившей стильные очертания. Передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями приобрел спортивный облик, а очертания широкого нижнего воздухозаборника вызывают ассоциации с крылом истребителя.
Задняя часть имеет выраженную горизонтальную архитектуру, основным элементом которой стала рельефная, трехмерная комбинация фонарей, визуально объединенных полосой по всей ширине автомобиля. Для обновленного K3 будут предложены колесные диски нового, более спортивного дизайна, в размерности 16 и 17 дюймов.
Обновлен и дизайн наиболее мощной версии GT. Нижний передний воздухозаборник получил эффектные красные акценты, большой воздушный диффузор под задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб делает внешний вид седана более динамичным и стремительным.
В интерьере обновленного K3 дисплей мультимедийной системы увеличен с 8” до 10,25”, а экран цифровой приборной панели также имеет ширину 10,25 дюймов и обеспечивает великолепное качество отображения информации для водителя. Новый блок сенсорных переключателей создает удобное и комфортное управление мультимедийной и навигационной функциями.
Расширилась палитра предлагаемых цветов кузова – в нее включен насыщенный синий цвет, напоминающий цвет морских волн. В оформлении интерьера для версии с двигателем 1.6 л стал доступен ярко-оранжевый цвет.
Самые передовые системы безопасности и помощи водителю, современные информационно-развлекательные функции
Обновленный Kia К3 предлагает самые современные высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю из комплекса Drive Wise: ассистент движения по магистралям (HIDA), ассистент движения в полосе (LFA) с функцией предотвращения фронтальных столкновений (FCA), в том числе распознающего и велосипедистов, система предотвращения столкновений при парковке задним ходом (ВСА), ассистент предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система напоминания о присутствии пассажиров или домашних животных на заднем сиденье (ROA).
Дополнительное удобство эксплуатации создают электронный парковочный тормоз и система дистанционного запуска двигателя при помощи смарт-ключа.
На рынке Кореи обновленный K3 будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л в трех комплектациях, а также в версии GT – с двигателем 1,6 л, оснащенным турбонаддувом. Информация о выводе модели на рынки других регионов, спецификациях и комплектациях для экспортных рынков будет представлена позже.
Седан Kia Cerato представлен в Корее под индексом K3
Олег Меньщиков
Живьем машину пока показали только на ее родине — K3 был выставлен напоказ в одном из корейских торговых центров. Для всего остального мира — первые официальные снимки, которые Kia вслед за распространенными чуть раньше эскизами.
Сведения о размерах и технической начинке все еще держатся в секрете, но корейцы подтвердили, что автомобиль стал длиннее, шире, у него увеличилась колесная база, а взглянув на фото, мы можем утверждать еще и то, что Cerato выглядит теперь агрессивнее и моднее.
Прежде Cerato, который в Америке он носил имя Forte и предлагался еще и в пятидверной версии, был отдельной ветвью линейки фирмы Kia — от соразмерной европейской модели сee’d его отличал и дизайн, и платформа (полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки у Сида).
Теперь же, как мы можем судить по снимкам, эти автомобили, видимо, стали родственниками — структура кузова вплоть до средней стойки у седана и европейского хэтчбека одинаковы. Оформление боковин, выражение “лица” и оформление кормы, при этом, правда, разнятся.
Согласно современной политике обозначений моделей для внутреннего рынка в Корее автомобиль будет называться К3 и пойдет в продажу в конце этого года. На остальных рынках, в том числе и у нас, седан Cerato появится в первом квартале года будущего.
Поставки в Европу по-прежнему не планируются, чтобы не создавать внутренней конкуренции модели cee’d. Да и седаны подобного класса в Европе вовсе не популярны.
Киа серато в корее как называется
Седан Kia Cerato представлен в Корее под индексом K3
Живьем машину пока показали только на ее родине — K3 был выставлен напоказ в одном из корейских торговых центров. Для всего остального мира — первые официальные снимки, которые Kia вслед за распространенными чуть раньше эскизами.
Сведения о размерах и технической начинке все еще держатся в секрете, но корейцы подтвердили, что автомобиль стал длиннее, шире, у него увеличилась колесная база, а взглянув на фото, мы можем утверждать еще и то, что Cerato выглядит теперь агрессивнее и моднее.
Прежде Cerato, который в Америке он носил имя Forte и предлагался еще и в пятидверной версии, был отдельной ветвью линейки фирмы Kia — от соразмерной европейской модели сee’d его отличал и дизайн, и платформа (полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки у Сида).
Теперь же, как мы можем судить по снимкам, эти автомобили, видимо, стали родственниками — структура кузова вплоть до средней стойки у седана и европейского хэтчбека одинаковы. Оформление боковин, выражение “лица” и оформление кормы, при этом, правда, разнятся.
Согласно современной политике обозначений моделей для внутреннего рынка в Корее автомобиль будет называться К3 и пойдет в продажу в конце этого года. На остальных рынках, в том числе и у нас, седан Cerato появится в первом квартале года будущего.
Поставки в Европу по-прежнему не планируются, чтобы не создавать внутренней конкуренции модели cee’d. Да и седаны подобного класса в Европе вовсе не популярны.
Kia K3 (2021)| Kia Cerato цена в Южной Корее
Kia K3 известен в России под именем Cerato
Kia продолжает обновление модельного ряда. На этот раз Корейцы показали посвежевший K3 в кузове седан и хэтчбек. В России авто носит имя Cerato, а вот в США модель известна под названием Forte.
Изначально обновление произошло на домашнем рынке. Новая Kia K3 претерпела ряд внешних и внутренних изменений и стала технологичнее. Радиаторная решетка стала уже и отныне плавно переходит в головную оптику, которая получила свежий светодиодный рисунок в виде прерывистых линий.
Указатели поворотов переехали с бампера в блок-фары. Также новинка отличается переработанными «мускулистыми» бамперами и задними фонарями, соединенными тонкой светодиодной полосой.
Дополняют картину литые диски с новым узором на 16, либо 17 дюймов.
Модификацию с индексом GT можно отличить по красным декоративным вставкам, массивному диффузору, иным патрубкам выхлопной системы и многорычажной конструкцией подвески на задней оси.
Интерьер новинки в стоковом варианте практически остался прежним. В набор оснащения, как и ранее, входит аналоговая приборная панель и аудиосистема с небольшим монохромным дисплеем.
В старших комплектациях изменения куда заметнее. Это виртуальная панель приборов с экраном на 10.25 дюйма, мультимедийный комплекс с тачскрином аналогичного размера, взамен 8-дюймового и новый модуль управления климатической установкой.
В списке оснащения имеется электромеханический «ручник», система бесключевого запуска двигателя, а также дорогая акустика.
Система безопасности представлена новым комплексом Drive Wise, в который входит ассистент удержания в полосе движения, движения по магистрали, а также системы предотвращения лобовых столкновений, предупреждении о приближающемся транспорте при движении задним ходом и напоминании о пассажирах на заднем ряду кресел.
Линейка моторов осталась прежней. В базе покупателем предложат версию с 1.6-литровым 123-сильным атмосферным агрегатом, пару которому составляет вариатор. Kia K3 GT оснащается 1.6-литровой «турбочетверкой» с отдачей в 204 силы и 265 Нм, работающий в паре с 7-диапазонным «роботом».
На родине цена на автомобиль начинается с отметки в 16 000 у.е, что в пересчете по актуальному курсу приблизительно ровняется 1 223 000 рублей. Версия GT минимально оценивается в 24 000 долларов (1 835 000 рублей).
В настоящее время не сообщается, когда новинка появится у Российских дилеров.
Седан Киа Церато. Сколько стоит в Южной Корее
Сразу оговоримся, что седан KIA Cerato так называется в России, а на других рынках имеет другие названия. Например, в США это Forte . А в самой Корее машину предлагают под лаконичным названием К3 . Сегодня расскажем, в каком виде и за какие деньги популярный седан продают самим корейцам.
Базовая комплектация Cerato/ К3 в Южной Корее стоит 15 710 000 корейских вон или примерно 876 136 рублей . Однако, в нашей стране дешевле, чем за 1 134 900 рублей машину 2019 года выпуска вам не продадут. То есть, в РФ получается сазу дороже на 258 тысяч рублей .
В начальной комплектации российский седан под капотом имеет 1.6 литровый мотор мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатую механику. В Южной Корее в базе стоит 1.6 литровый мотор развивающий 123 л.с. плюс вариатор нового поколения SmartStream IVT с возможностью ручного переключения.
Топовая версия седана в нашей стране имеет под капотом 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатую АКПП. Цена вопроса 1 444 900 рублей. В корейской К3 в дорогой комплектации GT под капотом стоит 1.6 литровый турбомотор мощностью 204 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DCT. Корейский ценник – 20 120 000 вон или примерно 1 122 079 рублей. То есть дешевле на 322 821 рубль , еще и мотор при этом на 54 л.с. мощнее. Не говоря уже про заниженную спортивную подвеску, улучшенные тормоза и низкопрофильную резину.
Но и это еще не всё. В Корее продается не только седан, но и 5-дверный хэтчбек К3. Предлагают его в самой дорогой комплектации GT с турбомотором за 21 990 000 вон или 1 226 368 рублей.
KIA Cerato (КИА Серато)
Новая генерация KIA Cerato увидела свет на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель дебютировала под именем Forte, однако, благодаря ее глобальному статусу, различия между американской и европейской версиями будут незначительны. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Автомобиль получил слегка модернизированную техническую составляющую, расширил список опций и обзавелся новым дизайном. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и довольно необычными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Фирменная решетка радиатора “нос тигра” сохранила привычные для нас формы. Она состоит из множества крупных ромбовидных ячеек и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился большой трапецеидальный воздухозаборник, он оформлен в похожем стиле, а также служит пристанищем для крупных блоков противотуманных фар. По бокам от него можно увидеть крупные треугольные углубления, придающие передку более агрессивный облик. В общем и целом, дизайнерам удалось кардинально изменить имидж модели и придать ей более спортивный акцент.
Размеры
Киа Серато- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, новое поколение слегка подросло во всех направлениях. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4640 мм, ширина 1800 мм, высота 1440 мм, а величина колесной базы- 2700 мм. Также стоит отметить, что производитель серьезно подошел к модернизации силовых элементов. Несмотря на то, что в основе модели лежит доработанная платформа от прошлого поколения, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, жесткость кузова на кручение удалось повысить на 16%, что положительно скажется как на безопасности, так и на управляемости.
Багажник седана может порадовать своей вместительностью. Несмотря на возросшие размеры кузова, объем увеличился всего на 6 литров. В стандартном положении, сзади, по американскому методу измерения, остается до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров во время поездки.
Технические характеристики
На американском рынке, автомобиль будет оборудоваться одним двигателем, двумя вариантами трансмиссии и исключительно передним приводом. Несмотря на довольно скромный список представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского автолюбителя.
Двигателем KIA Cerato является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря неплохой системе изменения фаз газораспределения и хорошему литражу, инженерам удалось выжать 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. От своего предшественника он отличается системой EGR, направляющей часть отработанных газов назад во впускной коллектор. Такое техническое решение призвано повысить экологичность мотора, особенно на прогревочных режимах работы. Двигатель стыкуется с двумя видами трансмиссии: знакомой нам шестиступенчатой механикой и инновационным бесступенчатым вариатором. Он пришел на смену обычному гидротрансформатору и способен имитировать переключение передач. Этот агрегат был разработан самостоятельно корейским производителем и, благодаря оптимизации режимов работы, смог повысить экономичность автомобиля. Расход топлива составит около 6,7 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Серато идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже поездки в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Cerato- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей, ценящих управляемость и комфорт.
Видео
Тест обновленного Kia Cerato: зачем так сделали?
Kia Cerato в актуальном кузове — автомобиль идеологически нужный и правильный. Переднеприводной седан с неплохим салоном, достойной управляемостью и уверенными продажами. Не флагман, но вклад в завоевание российского рынка вносит ощутимый. И сейчас у Cerato звездный час: все внимание — на его обновление и новый логотип бренда.
С тех пор как Cerato в нынешнем кузове был выведен на наш рынок, Kia упрочила позиции лидера рынка иномарок. Корейские машины у нас любят и берут, поскольку бренд заработал репутацию производителя надежного, достойного доверия. Но вокруг Cerato никогда не было ореола передовой модели: напротив, эти седаны традиционно получают упрощенную технику от европейского бестселлера Ceed. При той же платформе у Cerato — только известные уже добрый десяток лет атмосферные моторы, классические автоматы вместо продвинутых «роботов», задняя подвеска попроще, салон подешевле… Эти автомобили выбирают люди консервативные, предпочитающие нормальный седан за разумные деньги.
Обновление не поменяло сути модели, но хоть на некоторое время дало ей погреться в лучах славы, поскольку именно Cerato был выбран первым носителем нового логотипа Kia. И, как мне кажется, лучшего исполнителя для этой миссии не придумать: именно на новые шильдики падает взгляд, когда рассматриваешь машину с разных сторон. Новые фары, иные бамперы и другие косметические доработки уходят на второй план, что закономерно: дизайн подправили крайне деликатно, ибо Cerato еще просто не успел устареть.
Да, его облик трудно назвать остромодным, а на фоне радикального Hyundai Elantra он и вовсе воспринимается упертым консерватором. Но кто сказал, что сдержанность — это недостаток? Wow-эффект вокруг острых граней «Элантры» через год поутихнет, а Cerato будет по-прежнему выглядеть достойно и продаваться, продаваться, продаваться…
Стилизованные светодиодные тире в фарах — самый яркий элемент «морды», в прямом и переносном смысле. Три тире в азбуке Морзе означают букву О. Как это применить в отношении Cerato? Сами понимаете, никак. Значит, будем воспринимать эти диодные росчерки как удачный графический элемент, не более.
В задней части — те же по значимости ходы: графика фонарей переработана, но серьезных изменений в пластику кормы не внесли. Сигналы поворота все еще расположены в нижней части бампера — пожалуй, это самая загадочная деталь. Зачем так сделали? Что хотели сказать? Неужели не знают, что у нас 8 месяцев из 12 на дорогах грязь?
В этом абзаце, по идее, должно было бы следовать описание новых моторов. Но их нет. Вернее, есть, но старые. То есть «проверенные» 1.6 и 2.0 как ставили, так и продолжат ставить. Трудно сказать, хорошо это или плохо: покупатели эти моторы знают и уважают, следовательно, Cerato как минимум не потеряет привлекательности у своей ЦА. Но и новую привлечь не сможет. А ведь могли хотя бы для комплектации GT Line поставить, например, 1.6 турбо от Ceed…
Интерьер версии GT Line отличается черной обивкой потолка и спортивными сиденьями.
Впрочем, нечто новое, передовое и важное Cerato все-таки получил: отныне для половины комплектаций доступна телематика Kia Connect, с которой водитель может не только удаленно запускать мотор и прогревать салон, но и включать подогревы сидений и стекол, и даже получать изображения с камер кругового обзора. Kia Connect работает по сотовой сети, однако оператора корейцы не раскрывают и готовы предоставить первые три года пользоваться телематикой бесплатно, а потом уже за абонентскую плату. Функция удобная и, так сказать, давно назревшая: производители сигнализаций подобные комплексы предлагают уже лет пять.
Протоколы Apple CarPlay и Android Auto работают без проводов. Комбинация приборов бесхитростна, но данные считываются прекрасно.
Телефон можно зарядить на индукционной зарядке стандарта Qi.
Все же одна тихая революция в Cerato случилась: теперь все комплектации, включая базовую, будут оснащены мультимедийной системой с 8‑дюймовым экраном и совместимостью с Apple CarРlay и Android Auto, причем эти протоколы будут работать без проводов. То есть у покупателя отпадает нужда крепить смартфон на передней панели, чтобы пользоваться любимым навигатором — все понимают каким. Сам смартфон можно разместить на полочке в основании центральной консоли и забрать его в конце поездки уже заряженным — индукционная катушка стандарта Qi пополнит запас энергии. Удобно.
Вроде бы вполне логичное дополнение, ожидаемое и точно востребованное. Но нельзя не отметить любопытный аспект: сам автопроизводитель наконец-то признал, что фирменные навигационные комплексы никому не нужны.
Разумеется, первый тест-драйв подразумевал поездку по Подмосковью. И мы прокатились на Cerato в самой «жирной» версии GT-Line+ — с черными потолками, спортивными сиденьями и полным «фаршем» в салоне. И… с момента теста прошло всего двое суток, а особенности машины из памяти стерлись. Быть может, потому что нет их, этих особенностей?
Cerato — автомобиль настолько технически выверенный, что к нему трудно придраться. Впрочем, как и похвалить. Седан просто исполняет свои прямые обязанности, подключается к смартфону, помогает не попасть в ДТП благодаря комплексу Drive Wise — в общем, работает автомобилем. Двухлитровый бензиновый мотор разгоняет не без огонька, но и дух не захватывает. Управляемость — хрестоматийная. Комфорт — как в лучших домах Европы и Филадельфии.
Технические характеристики KIA Cerato GT line+
Обновление не поменяло сути Cerato, но сделало его чуть более современным и ориентированным на человека. Отрадно, что уровень цен относительно конкурентов не поднялся: корейцы по-прежнему предлагают богатые комплектации чуть дешевле аналогов. Следовательно, рыночная судьба модели абсолютно безоблачна: брать будут.