Тюнинг панели приборов БМВ Е39: установка хромированных колец
Без сомнений одним из наиболее распространенных способов тюнинга комбинации приборов БМВ Е39 можно назвать установку хромированных колец. Конечно, хромированные кольца не выполняют какой-либо практической задачи, но вот внешний вид штатной панели они способны улучшить.
Следует отметить, что декоративные кольца стоят относительно недорого, да и установка их не несет в себе ничего особо сложного. Именно благодаря этому они могут использоваться не только профессиональными тюнингистами, но и рядовыми автолюбителями.
Рассмотрим более детально процесс установки хромированных колец в панель приборов БМВ Е39. Для выполнения данной работы нам потребуются следующие инструменты:
— две небольшие отвертки с прямым жалом (вместо отверток лучше применить специальные пластиковые «отмычки», которые предназначены для безопасного разъединения пластиковых деталей);
— тонкая отвертка с жалом в форме четырехгранника;
Снимаем панель приборов с автомобиля
Для того чтобы установить хромированные кольца в панель приборов, прежде всего нам необходимо снять ее с автомобиля. Выполняется это следующим образом:
1. Вытягиваем руль на себя, после чего опускаем его в нижнее положение;
2. С помощью четырехгранной отвертки отвинчиваем два шурупа, которые крепят верхнюю часть комбинации приборов;
3. При помощи пластиковой «отмычки» поддеваем верхнюю часть панели приборов. Можно выполнить данную операцию и при помощи обыкновенной отвертки, но при этом следует работать очень аккуратно, чтобы не поцарапать пластиковые элементы;
4. Не спеша вытягиваем комбинацию приборов и отсоединяем от нее жгута проводов.
Разборка комбинации приборов и установка хромированных колец
После того как блок приборов снят с автомобиля, нам необходимо его разобрать. Делается это следующим образом:
1. Проворачиваем крепежные клипсы до момента, когда они совпадут с технологическими прорезями. Провернуть клипсы можно при помощи двух небольших отверток с прямыми жалами. Однако, удобнее всего делать это пинцетом.
2. С помощью пластиковой «отмычки» нажимаем на защелки, расположенные на торцевой части панели приборов. Делаем это по кругу, аккуратно оттягивая каждую из защелок.
3. Теперь отсоединяем рамку со стеклом от корпуса комбинации приборов. Протираем стекло слегка смоченной ветошью. Важный момент: использовать для очистки ацетон или бензин нельзя, поскольку это может привести к сильному помутнению стекла.
4. Переворачиваем кромку со стеклом. Немного сжимаем хромированные кольца и устанавливаем их. При этом, для того, чтобы обеспечить максимально крепкую фиксацию колец целесообразно перед установкой нанести на их торцевую часть немного клея. Клей может быть практически любой, даже обыкновенный ПВА.
5. Собираем все в обратной последовательности: устанавливаем стекло с кольцами в корпус комбинации приборов и ставим ее на автомобиль, не забывая при этом подключить к панели жгуты проводов.
Как снять щиток приборов на бмв е39
Каков следующий шаг для снятия дверной панели для диагностики сломанных стеклоподъемников Комплименты от bluebee @ bimmerfest.com 2-9-2011 Я как бы застрял от страха (олень в свете фар), поэтому я спрашиваю. Каков следующий шаг в удалении панели боковой двери водителя BMW 525i 2002 года. Все, что я пытаюсь сделать, — это диагностировать, что нужно исправить/сделать/купить. Чтобы починить мою боковую дверь водителя.
Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь
и даже исправил шаги
здесь
)… но теперь я застрял.
Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.
Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).
… каков следующий шаг, чтобы просто
Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.
К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:
Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.
Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).
Я не знаю, что делать дальше.
— Снять подушку безопасности?
— Снять всю пароизоляцию?
Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:
Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.
В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):
— Не отсоединяйте подушку безопасности
— Медленно снимите пароизоляцию
Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.
Вот точная цитата:
Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r |
Я проверю этот E46 DIY следующим.
Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко |
Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)
Когда вы говорите начать с очистки пены
Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?
Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):
Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление
Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).
Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое. |
Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.
, который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.
Это изображение снятой подушки безопасности в E46:
А это фотография снятой
Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.
Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):
Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!
Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.
Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:
- Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
-
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
- Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
-
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
- Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
-
2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
- 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
- Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
- Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.
- Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
- Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
- Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
- Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
- Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
- Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
- Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
- Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
- Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
- Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
- Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
- Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
- Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
- Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
-
Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
- В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
-
Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
-
Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
-
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
-
Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
-
Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
-
Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
-
См. раздел окно двери, снятие и установка(512-9)
Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.
VIDEOMiN .NET
03:44
04:35
03:14
01:37
04:36
05:28
06:01
Бмв е39 как снять панель приборов
Снятие и установка блока панели приборов BMW 5 (E39)
Снятие и установка блока панели приборов
1. Опустите рулевую колонку полностью вниз и выдвиньте.
2. Снимите деревянные козырьки слева и справа рулевой колонки.
3. Снимите крышку. Для этого отверните три винта крепления снизу.
4. Выверните три винта вверху и снимите рамку. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя противотуманной фары и повесьте крышку рамки. Если необходимо, расстыкуйте штекерное соединение выключателя ближнего света. В этом случае загорается свет и включается световой сигнализатор. Чтобы это исключить, выньте соответствующий предохранитель.
В зависимости от исполнения крышка может быть закреплена двумя винтами вверху и внизу и дополнительно зафиксирована вверху.
5. Выверните два винта крепления и откиньте блок панели приборов.
6. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите его. Для этого раскройте зажим и отведите от кабеля.
1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его зажимом. Следите за тем, чтобы зажим был надежно зафиксирован.
2. Вставьте блок панели приборов в отверстие и закрепите винтами.
3. Состыкуйте штекерное соединение выключателя света.
4. Установите крышку и закрепите ее винтами.
5. Установите на место деревянные козырьки.
6. Установите в нормальное положение рулевую колонку.
Видео про «Снятие и установка блока панели приборов» для BMW 5 (E39)
Ремонт битых пикселей приборной панели BMW(E39, E38, E53)
Панель приборов BMW E39- Восстановление битых пикселей- Часть 1
Снимаем торпедо БМВ 525 для замены вентилятора печки
Как отремонтировать битые пиксели на приборной панели БМВ е39?
Большая часть водителей вряд ли бы сейчас смогли отказаться от наличия в современном автомобиле приборной панели. Это довольно-таки сложное устройство является совокупностью многочисленных приборов, облегчающих управление автомобилем, обеспечивая контроль работы различных агрегатов и, как следствие, безопасность движения.
Владельцы БМВ е39 наверняка когда-то сталкивались с такой проблемой, как повреждение (выцветание или же полное исчезновение) пикселей на дисплее бортового компьютера. Причина подобного явления кроется в окислении контактов между платой и шлейфом, соединяющим ее с дисплеем приборной панели. Решается эта проблем обычной заменой шлейфа. Хотим обратить внимание на то, что некоторые водители выбирают вариант покупки б/у борткомпьютера, но в таком случае помните, что на любом экране этой автомобильной информационной системы рано или поздно могут появиться битые пиксели. Далее мы попытаемся подробно описать основной процесс ремонта приборной панели БМВ е39.
Существует две разновидности подходящих для нашей задачи шлейфов: «Китайские» и «Венгерские». В чем разница? Венгерские приклеиваются, а вот китайские следует припаивать, кроме того, как показывает практика, последние тоньше и лучше прилегают к экрану. Так что в основном автовладельцы используют китайский вариант шлейфа.
Ремонт битых пикселей приборной панели БМВ е39
Первое, что нужно сделать, – это, конечно, снять приборную панель. На последовательности демонтажа останавливаться не будем, вот несколько фотографий касательно этого момента:
Следующим нашим шагом будет сделать четыре отверстия именно в тех местах, которые будут указаны на фото ниже. Желаемого можно достичь, используя дрель или же паяльник, в зависимости от того, что есть в наличии и чем удобнее пользоваться.
Важный момент! Некоторые люди, чтобы быстрее добраться до места крепления шлейфа, решают снять стрелки, чего делать однозначно не нужно. Существует большой риск появления неисправностей с ними после сборки приборной панели в конце ремонта. Нет смысла в ремонте, если по вине того, кто чинит, появляются новые неисправности.
Выкручиваем 8 небольших болтов, на которых держится верхний слой приборной доски (где располагается разметка км), на фото эти места обведены специально красным.
Теперь настала очередь четырнадцати защелок, их местонахождение определить не так уж и сложно, если хорошенько присмотреться: первые 12 располагаются вокруг каждого из входов для проводов, оставшиеся две штуки вы найдете снизу приборной панели. Защелки нужно аккуратно прижать или поддеть отверткой.
Следующим этапом будет выкручивание оставшихся болтиков (доставать их совершенно необязательно). Для снятие дисплея придется снова воспользоваться отверткой, поддевая находящиеся слева и справа от экрана направляющие, при этом ни в коем случае не заденьте контакты.
Смело отдираем шлейф с приборной панели и очищаем контакты. Избавиться от остатков старого шлейфа можно различными способами, на фотографиях это делается при помощи карточки.
Один из самых ответственных моментов ремонта. Надеваем на паяльник Т-образную специальную насадку с резиновым концом. Припаиваем шлейф вначале к дисплею, потом уже к самой приборной панели. Не нужно долго припаивать каждый отдельный участок, потому как существует вероятность появления повреждений на новом шлейфе вследствие перегревания.
Последним этапом будет проверка работоспособности и сборка отремонтированного устройства. Хотим заметить, что немногие владельцы автомобилей самостоятельно проводят такие ремонтные работы, предпочитая обращаться к квалифицированным в этом деле специалистам, ввиду высокой вероятности повредить приборную панель в процессе разборки или сборки. Отремонтированный агрегат можно наблюдать на фотографии ниже:
Тест приборной панели BMW e39 после замены шлейфа (видео)
Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38
Руководство по ремонту дисплея MID панели ( магнитолы ) автомобилей BMW e39 e38 e53
Купить данный шлейф для ремонта вы можете у нас ТУТ так же вы можете записаться на ремонт (под ключ)
Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.
Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).
Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.
Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.
Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).
Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.
Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.
блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.
Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.
После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.
Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.
Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.
После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).
После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.
Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.
Как снять торпеду бмв е39 фотоотчет
Каков следующий шаг для снятия дверной панели для диагностики сломанных стеклоподъемников
Комплименты от bluebee @ bimmerfest.com
2-9-2011
Я как бы застрял от страха ( олень в свете фар ), поэтому я спрашиваю, каков следующий шаг в удалении панели боковой двери водителя BMW 525i 2002 года.
Все, что я пытаюсь сделать, — это диагностировать, что нужно исправить/сделать/купить, чтобы починить мою боковую дверь водителя.
Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь и даже исправил шаги здесь )… но теперь я застрял.
Я потрясен тем, что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг, как только панель будет удалена.
Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY, которая объясняет следующий шаг, что это должно быть либо потрясающе легко (например, просто оторвать пароизоляцию), либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).
Начиная с 33 шагов отсюда … каков следующий шаг , чтобы просто
Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.
К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:
Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.
Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).
Я не знаю, что делать дальше.
— Снять подушку безопасности?
Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:
Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду, пока ответ не станет известен.
В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):
— Не отсоединяйте подушку безопасности
— Медленно снимите пароизоляцию
Он ничего не говорит о динамике, который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.
Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию, чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. http://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r |
Я проверю этот E46 DIY следующим.
Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко |
Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)
Когда вы говорите начать с очистки пены
Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?
Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):
Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление
Однако кто знает, были ли динамики, подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).
Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое. |
Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал, как добраться до следующего шага.
В самодельном стеклоподъемнике водительской двери E46 , который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.
Это изображение снятой подушки безопасности в E46:
Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи, потому что там холодно (Калифорнийский холод, то есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.
Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог, следующие инструкции (и изменил их по мере того, как делал это):
Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими, либо останавливаются на точке, в которой я застрял!
Или они предполагают, что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.
Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:
Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того, чтобы стравить заряды SRS)
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов, не считая проводных соединений)
2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание, что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться, что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.
Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
Руками потяните дверную панель прямо наружу, чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
Сначала, работая против часовой стрелки руками, выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке, вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание, что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист, чтобы не отсоединить его от дверной панели, когда вы потянете наружу, чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью, я просто проигнорировал их, и все вышло хорошо.)
Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание, что средний зажим может быть более сложным, чем остальные, из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель, — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки, который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки, который выходит, когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения, чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке, а затем вверх, а затем наружу, чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
Обратите внимание, что центральный зажим может не выйти вместе с панелью, а может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели, чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи, когда я вытащил последний центральный зажим).
Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте, а затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
Обратите внимание, что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти, прежде чем снимать дверные зажимы.
В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери, если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
Пометив его положение, отсоедините черный 2-проводный разъем жгута проводов среднечастотного динамика.
Внимание: будьте осторожны с пластиком главного переключателя управления, так как он часто хрупок и может треснуть; делайте все ваши манипуляции с задней стороны переключателя, а не с внешней стороны губки.
Прежде чем снять главный выключатель управления, обратите внимание на положение и снимите липкий четырехдюймовый пенопластовый проволочный протектор сразу за дверной панелью, окружающий и защищающий провода главного выключателя управления, когда они выходят из главного выключателя управления через острые края дверной панели.
Снимите главный выключатель управления, надавив на них пальцами наружу, с задней стороны дверной панели через круглое отверстие в дверной панели.
Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
Вы должны толкнуть вверх из-за дверной панели!
В противном случае вы сломаете края главного выключателя!
Пометив каждый из них другим цветом, отсоедините три дьявольских немецких разъема к главному переключателю управления, два с зажимами, которые вы нажимаете вручную, а затем поворачиваете свободный рычаг, и один с u-образным зажимом, который вы вытаскиваете с помощью L-образного куска металлолома, чтобы освободить зажим.
Теперь дверная панель свободна от своих ограничений и привязей; пришло время освободить пароизоляцию.
Первое, что вы захотите заметить, как только дверная панель будет снята с двери, — это то, остался ли Центральный черный пластиковый зажим (за серединой подлокотника) на двери или он вышел вместе с дверной панелью.
Если этот центральный металлический зажим остался на самой двери, то сначала отметьте пластик (чтобы вы знали, как он возвращается), а затем снимите его с самого металлического зажима, который останется на двери.
Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом, чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме, а затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу, подальше от двери.
Теперь пришло время снять подушку безопасности:
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
Обратите внимание на маршрутизацию проводов подушки безопасности (чтобы вы могли заменить их в том же шаблоне маршрутизации).
Снимите три болта крепления подушки безопасности передней двери диаметром 10 мм.
Сначала отметьте, а затем снимите желтый разъем жгута проводов подушки безопасности.
Возможно, вы также захотите сдвинуть соединитель жгута проводов с язычка крепления, который надежно удерживает один конец на двери.
Поместите теперь снятую подушку безопасности в безопасное место.
Теперь снимите трубку динамика:
Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
После маркировки потяните за u-образный рычаг и отсоедините 2-проводный белый зажим жгута проводов к динамику
После маркировки потяните прямо наружу, чтобы отсоединить синий зажим жгута проводов от корпуса динамика
Теперь, когда центральный пластиковый зажим, подушка безопасности и акустическая трубка сняты, пришло время снять пароизоляцию.
Начиная с одного угла, начинайте осторожно оттягивать назад пароизоляцию, чтобы ослабить ее хватку на двери.
Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте, чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
Теперь, когда пароизоляция снята, у вас есть полный визуальный доступ к механизму стеклоподъемника для устранения неполадок.
Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать, так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
Все, что мне нужно было сделать, это снова вставить окно в эти два зажима и затянуть каждый из винтов P2 Phillips так туго, как я мог крутить отвертку.
Я не мог определить, предназначен ли здесь Локтайт, поэтому не использовал его.
Следующая информация включена от Бентли, но я не выполнял эти процедуры в своем ремонте.
Отсоедините окно от направляющей рейки окна, как описано в разделе Не снимайте пока окно с двери.
См. раздел окно двери, снятие и установка (512-9)
Временно подсоедините выключатель окна и опустите его на удобную высоту, а затем отсоедините выключатель окна.
Осторожно работая пластиковым подглядывающим инструментом, снимите хромированную оконную отделку с двери.
Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5), чтобы снять обшивку окна.
С помощью крестообразной отвертки P2 ослабьте два крепежных элемента зажимной челюсти окна.
Осторожно наклоните оконное стекло внутрь дверной полости и поднимите окно из двери
Если вы хотите работать с окном все еще в двери, отодвиньте оконное стекло вверх и используйте клин или ленту, чтобы удерживать его в нужном положении.
Замените пластиковые фиксаторы окон, как только стекло снова окажется внутри двери.
Используйте новые крепежные болты при переустановке подушки безопасности бокового удара на дверь.
Отрегулируйте окна, как описано выше.
Снятие стеклоподъемника с двери:
Отсоедините разъем жгута проводов стеклоподъемника двигателя.
Снимите шесть нижних креплений стеклоподъемника.
Снимите пять верхних крепежных элементов стеклоподъемника.
Ослабьте два крепежных элемента и сдвиньте регулятор вверх, чтобы снять его с креплений.
Снимите стеклоподъемник через отверстие в нижней части двери, проверяя, не зацепилась ли проводка во время снятия.
Установка-это обратная съемка.
Обязательно проложите жгуты проводов, чтобы они не попадали в движущийся оконный механизм. При необходимости используйте новые проволочные стяжки.
Отрегулируйте окно, как описано ранее.
например, окно двери, регулировка (512-8)
Окно двери, регулировочное (512-8)
Всякий раз, когда дверное окно или стеклоподъемник снимаются, следует проверить регулировку окна. Стекло должно соприкасаться с верхней частью окна прямо и равномерно прилегать к уплотнителю окна.
Примечание: Если окно не соприкасается с уплотнителем окна равномерно, это может привести к появлению шума ветра или проникновению воды.
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте гайки крепления направляющей рейки окна (2), но не снимайте их.
Сдвиньте оконное стекло в продольном направлении для регулировки.
Затяните гайки направляющей рейки.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте крепежные элементы крепления окна (2), но не снимайте их.
Отрегулируйте задний зажим и затяните крепежную деталь.
Затяните застежку переднего зажима.
Поднимите окно двери вверх, чтобы остановиться.
Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
Проверьте зазор на верхнем крае окна (верхняя часть окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
Примечание: измерьте оконную раму между краем окна двери и панелью.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Замена, это, как говорится, обратная сторона удаления.
Обратите внимание на правильные моменты затяжки:
Мотор окна к регулятору 44 дюйма-фунт
Стеклоподъемник к двери 71 дюйм-фунт
Окно для направляющей 71 дюйм-фунт
Ниже приведены краткие инструкции по замене компонентов:
Временно снова подсоедините клеммы аккумулятора к батарее.
Проверьте правильность работы стеклоподъемника, временно подсоединив три разъема жгута проводов главного выключателя к главному выключателю и нажав все кнопки главного выключателя, чтобы наблюдать за правильным движением Окна и регулировкой всех четырех окон.
При открытой двери нажмите временно подключенную кнопку блокировки главного выключателя двери так, чтобы дверные замки находились в заблокированном положении
Снова отсоедините главный выключатель от трех разъемов жгута проводов.
Установите пароизоляцию в исходное положение
Отсоедините клеммы аккумулятора, как и раньше.
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен, прежде чем снова прикреплять подушку безопасности!
Замените подушку безопасности, затянув три 10-миллиметровых болта.
Прикрепите желтый провод жгута проводов подушки безопасности и проложите маршрут в исходном положении.
Замените три крестообразных винта P2 для корпуса динамика.
Установите черный пластиковый центральный зажим в исходное отмеченное положение.
Сначала замените дверную ручку, так как ее труднее всего подключить
Примечание: проще всего, если ручка остается в закрытом положении при вставке ее обратно в дверную панель
Наклоните дверную ручку лицевой стороной вниз, чтобы она прошла через продолговатый вырез в дверной панели
Подсоедините два комплекта проводов громкоговорителя, один синий, другой белый.
Протяните три комплекта проводов через отверстие в дверной панели для главного выключателя и соедините их с главным выключателем.
Подсоедините провода модуля памяти к задней панели переключателя модуля памяти
Заправьте нижнюю сторону двери провода белого света через отверстие в дверной панели для белого света
Замените липкий пенопластовый протектор вокруг проводов жгута проводов главного выключателя
Закрепите разъем жгута проводов к белому свету в нижней части двери и закрепите белый свет обратно в нужное положение.
Соедините черный зажим зеленых проводов твитера последним, потому что это самый короткий набор проводов!
Ладонями рук надавите на дверную панель и верните ее в исходное положение
Замените винт T20 Torx в накладке дверной ручки и замените крышку крышки
Замените винт P2 Phillips в вентиляционном отверстии двери
Тестовая эксплуатация двери.
ВОТ МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОКА ЧТО:
— F сократите ремонтный комплект самостоятельно, с помощью любимого cn90.
— Инструкции по удалению передней дверной панели E39 , от ArbysNight
Для замены пароизоляционного клея:
— Какие размеры купить для пароизоляционного клея ( 1 )
Видео по удалению дверных панелей:
EDIT: добавлено позже cegeste:
На странице 512-11 моего руководства по эксплуатации Bentley 2002 E39 есть продолжение (своего рода) предыдущих инструкций по снятию отделки дверей.
Снятие и установка регулятора переднего стекла (512-11):
BMW рекомендует снять стеклоподъемник и мотор как одно целое, а затем разделить их на скамейке запасных.
Снимите панель передней двери, как описано в разделе
например, см. раздел
Облицовка двери, снятие и установка , двери 411-7
Отсоединить отрицательный ( — ) кабель аккумулятора
Я отсоединил оба кабеля и пересек их.
Откройте дверцу и снимите винт, расположенный в воздуховоде.
Используйте крестообразную отвертку с длинным валом №2
Выньте переключатель памяти сиденья и отсоедините жгут проводов.
Я оставил переключатель памяти на месте (сняв жгут проводов с другой стороны, когда панель была удалена)
Работая в нижней части двери, выньте свет дверной панели и отсоедините жгут проводов
Этот маленький огонек находится внутри довольно плотно, но он выходит наружу.
Открутите пластиковую заглушку от отделки дверной ручки и снимите винт
Это винт T20 Torx под хромированной дверной ручкой.
Осторожно выньте панель выключателя окна и отсоедините штепсельные вилки электропроводки.
Поскольку края этого выключателя хрупкие, я последовал за Диями, которые оставляют его на данный момент и вытаскивают его из задней части позже.
Скользящая дверная ручка через отделочную панель
Хромированная дверная ручка некоторое время болталась, а затем случайно отвалилась, когда я отодвинул отделку от двери (на более позднем этапе)
Открепите панель двери от периметра двери используя пластичный инструмент уравновешивания панели. Монтировка панели удерживающие зажимы выключаются по одному за раз.
Было 17 полных зажимов для того чтобы pry off (5 зажимов металла на верхней части; 3 желтых (более длинних) пластичных зажима на фронте; 4 белых (более коротких) пластичных зажима на дне; 3 белых (более коротких) пластичных зажима на задем; & 2 под остатком рукоятки, один из которых белая пластмасса, другой металл)
Поднимите нижнюю часть дверной обшивки вверх и в сторону от оконной обшивки, чтобы освободить зажимы
Я не совсем понимаю, что это значит
Вытяните панель двери вверх для того чтобы выпустить разбивочный зажим держателя
Мне больно видеть наречия во множественном числе (это невозможно в правильном английском языке)
Отсоединить жгут проводов радиоприемника
Если вы еще этого не сделали, то сейчас самое время снять четыре жгута проводов (дверной фонарь, выключатель памяти, главный выключатель и дверной динамик); электроника подушки безопасности встроена глубже в саму дверь.
Снять обшивку двери
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора, затем снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См. раздел
например, см. раздел установленная на двери боковая ударная подушка безопасности, снятие и установка
Установленная на двери боковая ударная подушка безопасности, снятие и установка
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от батареи и накройте отрицательную клемму изоляционным материалом.
Снимите внутреннюю дверную панель, как описано в разделе 411 двери.
Снимите крепежные болты подушки безопасности передней двери (3).
Отсоедините разъем жгута проводов.
Внимание: при снятии и установке блока подушек безопасности обратите внимание на прокладку электропроводки, чтобы избежать перегибов или обрывов провода.
Установка-это обратная съемка.
Отсоедините окно от направляющей рейки окна, как описано в разделе Не снимайте окно с двери.
например, см. раздел окно двери, снятие и установка (512-9)
Окно двери, снятие и установка (512-9)
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Снова подключите переключатель окна и опустите окно вниз до удобной высоты и отсоедините переключатель окна.
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора, затем снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Осторожно работая пластиковым подглядывающим инструментом, снимите оконную отделочную полосу с двери.
Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5), чтобы снять обшивку окна.
Ослабьте крепежные элементы зажимной челюсти окна (2).
Осторожно наклоните оконное стекло внутрь дверной полости и поднимите его из двери
Установка-это обратная съемка.
Замените пластиковые оконные фиксаторы, как только стекло окажется внутри двери.
Используйте новые крепежные болты при переустановке подушки безопасности бокового удара на дверь.
Отрегулируйте окна, как описано выше.
Нажмите окно вверх и используйте клин, чтобы удерживать его в нужном положении.
Снятие стеклоподъемника с двери: отсоедините разъем электропроводки двигателя стеклоподъемника.
Снимите нижние крепления стеклоподъемника (6).
Снимите верхние крепления стеклоподъемника (5).
Ослабьте крепежные элементы (2) и сдвиньте регулятор вверх, чтобы снять его с креплений.
Снимите стеклоподъемник через отверстие в нижней части двери, проверяя, не зацепилась ли проводка во время снятия.
Установка-это обратная съемка.
Обязательно проложите жгуты проводов, чтобы они не попадали в движущийся оконный механизм. При необходимости используйте новые проволочные стяжки.
Отрегулируйте окно, как описано ранее.
например, окно двери, регулировка (512-8)
Окно двери, регулировочное (512-8)
Всякий раз, когда дверное окно или стеклоподъемник снимаются, следует проверить регулировку окна. Стекло должно соприкасаться с верхней частью окна прямо и равномерно прилегать к уплотнителю окна.
Примечание: Если окно не соприкасается с уплотнителем окна равномерно, это может привести к появлению шума ветра или проникновению воды.
Снимите дверную панель, как описано в разделе
Отсоедините отрицательный ( — ) кабель от аккумулятора. Снимите блок подушек безопасности и пароизоляцию с двери. См.раздел
Продольная регулировка:
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте гайки крепления направляющей рейки окна (2), но не снимайте их.
Сдвиньте оконное стекло в продольном направлении для регулировки.
Затяните гайки направляющей рейки.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Вертикальная регулировка:
Регулировка производится при открытом положении окна.
Ослабьте крепежные элементы крепления окна (2), но не снимайте их.
Отрегулируйте задний зажим и затяните крепежную деталь.
Затяните застежку переднего зажима.
Поднимите окно двери вверх, чтобы остановиться.
Проверьте зазор на передней кромке окна (передняя часть окна = 5,4 мм, 0,21 дюйма)
Проверьте зазор на верхнем крае окна (верхняя часть окна = 10 мм, 0,39 дюйма).
Примечание: измерьте оконную раму между краем окна двери и панелью.
Момент затяжки, направляющая рейка стеклоподъемника к двери, 89 дюймов.
Момент затяжки
Мотор окна к регулятору 44 дюйма-фунт
Стеклоподъемник к двери 71 дюйм-фунт
Окно для направляющей 71 дюйм-фунт
Итак, теперь она у нас есть. Это официально. Имея в виду, что Bentley часто смертельно ошибается, они говорят, чтобы удалить подушку безопасности (но не динамик) перед удалением пароизоляции.
Думаю, при дневном свете я сниму подушку безопасности.
Таким образом, к сожалению, если инструкции Bentley верны, нам нужно снять подушку безопасности (но не динамик); затем пароизоляцию; а затем нам нужно расстегнуть оконное стекло (но на самом деле не снимать стекло с двери).
Это если Бентли правы (а я видел их неправыми много раз!).
Первоначально опубликовано cegeste Disconnect battery Disconnect airbag Remove Airbag Remove speaker box Peel vapor barrier. |
Эту последовательность хорошо знать (потому что Бентли часто ошибаются).
У Бентли есть подушка безопасности в списке, но в обратном порядке (то есть они снимают подушку безопасности, а затем отсоединяют ее).
Первоначально опубликованный cegeste , я использовал этот pdf-файл … вы можете использовать это видео BavAuto |
PDF и видео были хороши … хотя одна дверь была другой, а другая-БМВ другой модели … они оба были полезны (и поэтому я добавил PDF-файл в качестве вложения, а также добавил оба в качестве ссылок на более ранние сообщения DIY выше).
Я также сделал тщательный обзор обоих (отправив его частным образом в чегесте), показав, где они были похожи, но также и где они отличались от моей ситуации.
Я твердо верю в соотношение моих усилий к DIY 1: 1 (то есть, если мне нужно что-то исправить, я должен стремиться написать DIY). Или, по крайней мере, продвинуть знания. Насколько мне известно, материал, с которым я сталкиваюсь, находится не в одном месте (он разбросан по всему Тимбукту); поэтому я попытаюсь собрать его здесь, по ходу дела.
С этой целью я работал за полночь над написанием живописного DIY (удивительно, как просто загрузка аннотированных фотографий и написание DIY занимает оооочень много времени) и добавил Все, что мог, от Бентли.
Теперь, когда на улице светло (и тепло), я снова займусь этим делом. Я не отсоединил главный выключатель и не выяснил, как этот дьявольский разъем твитера отключается … так что я оставил все как было, когда вчера меня настигла ночь.
(Я не проверял, но моя дверь все еще широко открыта, так что я надеюсь, что GPS и камера все еще там.)
Ну, после хорошего похода сегодня в солнечную погоду (хотите посмотреть фотографии Силиконовой долины с высоты нескольких тысяч футов в такой яркий солнечный день, как сегодня?) … Я снова начал работать над все еще открытой дверью, чтобы освободить панель от проводов.
Может быть, вам это кажется интуитивно понятным, но я пялился на твитер и три дьявольских разъема на главном коммутаторе в течение пятнадцати минут, как мышь, которая смотрит сыр в мышеловке … пытаюсь понять, как их отключить.
Пчелы были повсюду вокруг меня, когда я, наконец, понял все это; но дверная панель теперь не соединена… и горячее калифорнийское солнце нагревает пароизоляцию.
Кстати, глядя на дверь, я не уверен, что мне нужно снимать либо воздушную подушку, либо коробку среднего уровня … поскольку пароизоляция, кажется,но я скоро это выясню.
Первоначально опубликованные cegeste винты / болты для подушки безопасности и динамиков проходят прямо через пароизоляцию. |
Я нахожусь на стадии диагностики … так что мне нужен был поэтому я закончил тем, что снял три 10-миллиметровых болта подушки безопасности (и отсоединил ее) … и я снял три винта P2 Phillips, удерживающих
В этот момент снять с передней водительской двери пароизоляцию было Этот центральный зажим фустугене был единственным, что удерживало его на месте!
Попробовав полдюжины плоскогубцев разной формы, я смог снять центральный зажим из пластика … а потом пароизоляция была снята!
Итак, подводя итог, чтобы снять пароизоляцию, необходимо:
Снимите обшивку двери (19 соединений)
Отсоедините электронику (7 компонентов, около десятка соединений)
Снимите подушку безопасности (и отсоедините ее)
Снимите центральную клипсу fusteguneh пластиковую оболочку!
Сейчас я отдыхаю, пью прохладный напиток, лежу на спине, смотрю на механизм стеклоподъемника, греюсь на солнышке … и поскольку вроде бы ничего не
Оглядываясь назад: я должен был отметить направление пластика на этом Центральном зажиме лаком для ногтей! Теперь уже слишком поздно (к счастью, у меня есть сотни фотографий).
Первоначально опубликованный Фудманом попробуйте этот DIY для переднего регулятора (на 528) |
Я время от времени обращался к этому PDF-файлу с пассажирской стороны … и у меня был оконный регулятор DanWiz DIY … но Дэн начал с регулятора на столе, так что он намного опередил меня!
Как бы то ни было, я положил несколько зубчиков чеснока на батарею и подушку безопасности, чтобы отогнать демонов вуду-эсеров… и подключить подушки безопасности и три разъема к главный выключатель (задним числом предупреждение: я потратил пять минут, пытаясь выяснить, почему Белый разъем не&АП
Тюнинг панели приборов БМВ Е39: установка хромированных колец
Без сомнений одним из наиболее распространенных способов тюнинга комбинации приборов БМВ Е39 можно назвать установку хромированных колец. Конечно, хромированные кольца не выполняют какой-либо практической задачи, но вот внешний вид штатной панели они способны улучшить.
Следует отметить, что декоративные кольца стоят относительно недорого, да и установка их не несет в себе ничего особо сложного. Именно благодаря этому они могут использоваться не только профессиональными тюнингистами, но и рядовыми автолюбителями.
Рассмотрим более детально процесс установки хромированных колец в панель приборов БМВ Е39. Для выполнения данной работы нам потребуются следующие инструменты:
— две небольшие отвертки с прямым жалом (вместо отверток лучше применить специальные пластиковые «отмычки», которые предназначены для безопасного разъединения пластиковых деталей);
— тонкая отвертка с жалом в форме четырехгранника;
Снимаем панель приборов с автомобиля
Для того чтобы установить хромированные кольца в панель приборов, прежде всего нам необходимо снять ее с автомобиля. Выполняется это следующим образом:
1. Вытягиваем руль на себя, после чего опускаем его в нижнее положение;
2. С помощью четырехгранной отвертки отвинчиваем два шурупа, которые крепят верхнюю часть комбинации приборов;
3. При помощи пластиковой «отмычки» поддеваем верхнюю часть панели приборов. Можно выполнить данную операцию и при помощи обыкновенной отвертки, но при этом следует работать очень аккуратно, чтобы не поцарапать пластиковые элементы;
4. Не спеша вытягиваем комбинацию приборов и отсоединяем от нее жгута проводов.
Разборка комбинации приборов и установка хромированных колец
После того как блок приборов снят с автомобиля, нам необходимо его разобрать. Делается это следующим образом:
1. Проворачиваем крепежные клипсы до момента, когда они совпадут с технологическими прорезями. Провернуть клипсы можно при помощи двух небольших отверток с прямыми жалами. Однако, удобнее всего делать это пинцетом.
2. С помощью пластиковой «отмычки» нажимаем на защелки, расположенные на торцевой части панели приборов. Делаем это по кругу, аккуратно оттягивая каждую из защелок.
3. Теперь отсоединяем рамку со стеклом от корпуса комбинации приборов. Протираем стекло слегка смоченной ветошью. Важный момент: использовать для очистки ацетон или бензин нельзя, поскольку это может привести к сильному помутнению стекла.
4. Переворачиваем кромку со стеклом. Немного сжимаем хромированные кольца и устанавливаем их. При этом, для того, чтобы обеспечить максимально крепкую фиксацию колец целесообразно перед установкой нанести на их торцевую часть немного клея. Клей может быть практически любой, даже обыкновенный ПВА.
5. Собираем все в обратной последовательности: устанавливаем стекло с кольцами в корпус комбинации приборов и ставим ее на автомобиль, не забывая при этом подключить к панели жгуты проводов.
Как снять щиток приборов на бмв е39
Каков следующий шаг для снятия дверной панели для диагностики сломанных стеклоподъемников Комплименты от bluebee @ bimmerfest.com 2-9-2011 Я как бы застрял от страха (олень в свете фар), поэтому я спрашиваю. Каков следующий шаг в удалении панели боковой двери водителя BMW 525i 2002 года. Все, что я пытаюсь сделать, — это диагностировать, что нужно исправить/сделать/купить. Чтобы починить мою боковую дверь водителя.
Я прочитал много Диев (и суммировал шаги здесь
и даже исправил шаги
здесь
)… но теперь я застрял.
Я потрясен тем. Что ни один из регуляторов боковой двери водителя DIYs (которые я читал) не показал следующий шаг. Как только панель будет удалена.
Это ). Я думаю, поскольку я не могу найти панель боковой двери водителя DIY. Которая объясняет следующий шаг. Что это должно быть либо потрясающе легко (например. Просто оторвать пароизоляцию). Либо они все пропускают шаг. Вздох. (Мои Дии никогда не пропускают ни одного шага!).
… каков следующий шаг, чтобы просто
Я все еще ищу (в течение нескольких часов) ответ.
К сожалению, когда последний парень Е39 задал точно такой же вопрос:
Мы все (включая меня) просто указали ему на большой набор регуляторных Диев.
Ни один из регуляторов передней двери водителя не имеет этой информации (насколько я могу видеть).
Я не знаю, что делать дальше.
— Снять подушку безопасности?
— Снять всю пароизоляцию?
Я вижу некоторые намеки (хотя и не поделки ни в коем случае) в этой теме E46 примерно годичной давности:
Но я не уверен, что E46-это то же самое, что и E39. В любом случае, пока я продолжаю копать в поисках ответа, я буду публиковать то, что найду. Пока ответ не станет известен.
В общем, вот что не стоит делать (по крайней мере, на Е46):
— Не отсоединяйте подушку безопасности
— Медленно снимите пароизоляцию
Он ничего не говорит о динамике. Который предыдущий плакат (для E39) действительно должен был удалить.
Вот точная цитата:
Замена займет около 2 часов, но это не так уж сложно. Просто медленно продолжайте снимать пароизоляцию. Чтобы ее можно было использовать повторно. Не отсоединяйте подушку безопасности, просто используйте проволочную стяжку, чтобы повесить ее в сторону. Обязательно отсоедините кабель аккумулятора и подождите около 10 минут перед началом работы, чтобы избежать каких-либо проблем с подушкой безопасности. Это поделка, которую я использовал. https://e46fanatics.com/forum/showthr…?p=4329236%20r |
Я проверю этот E46 DIY следующим.
Первоначально опубликованный ztom начните с того что аккуратно отодвиньте черную пену вниз низко |
Наши посты пересеклись. Спасибо за помощь (мне было интересно, почему мир так молчит об этом.)
Когда вы говорите начать с очистки пены
Вы хотите сказать, что я начну с середины дна и буду подниматься вверх?
Вот еще одно частичное объяснение (хотя кто знает, правильно это или неправильно):
Итак, это по крайней мере два голоса за снятие пароизоляции (хотя направление
Однако кто знает, были ли динамики. Подушка безопасности или другие компоненты удалены ранее в этом конкретном посте (они не говорят).
Первоначально опубликовано ill_kuma отключите батарею, если вы еще этого не сделали. Затем снимите подушку безопасности и аккуратно разорвите пароизоляцию. Я буду работать с верхней половины и оставлю нижнюю часть в покое. |
Этого я и боялся. Ни один из Диев стеклоподъемника передней двери Е39, казалось, не упоминал. Как добраться до следующего шага.
, который я прочитал, когда мы с вами пересекались несколько минут назад, также говорится, что нужно снять подушку безопасности и «вещь», которая держится на болтах torx, но, конечно, весь E46 отличается от E39, поэтому я не могу просто следовать этому DIY дословно.
Это изображение снятой подушки безопасности в E46:
А это фотография снятой
Е39 припаркован снаружи с широко открытой дверью, и ему придется оставаться снаружи. Потому что там холодно (Калифорнийский холод. То есть 41°F). Но, что еще важнее, здесь темно. Я не могу фотографировать для вас, ребята, для поделок в темноте.
Для протокола я отобрал из стольких Диев, сколько смог. Следующие инструкции (и изменил их по мере того. Как делал это):
Проблема с этими инструкциями до сих пор заключается в том, что они либо конфликтуют с другими. Либо останавливаются на точке. В которой я застрял!
Или они предполагают. Что у вас уже есть дверная панель и пароизоляция — и они просто обсуждают регуляторы.
Моя конкретная BMW E39 2002 525i передняя водительская боковая дверь наружная панель инструкции по удалению:
- Перекрестно соедините отрицательные и положительные кабели (не клеммы аккумулятора!) с помощью гаечного ключа и дайте посидеть не менее 10 минут (якобы для того. Чтобы стравить заряды SRS)
-
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
- Ожидая, пока электрические заряды в системе SRS стечут, намагнитите набор отверток.
-
Примечание: этот шаг не указан в списке Бентли.
- Сделайте мысленную заметку о 19 точках соединения (2 винта и 17 зажимов. Не считая проводных соединений)
-
2 винта: 1 под вентиляционным отверстием; 1 под дверной ручкой
- 17 зажимов: 5 сверху; 3 спереди; 4 снизу; 3 сзади; и 2 под подлокотником
- Рукой закройте переднее угловое вентиляционное отверстие для доступа к винту за вентиляционной дверцей и обратите внимание. Что вы должны отвинтить его под углом (это было легко с помощью длинной отвертки).
- Пошевелите накладку дверной ручки, чтобы убедиться. Что она только слабо препятствует движению передней дверной панели.
- Вручную отсоедините разъем 2-проводного жгута проводов от этого нижнего дверного фонаря.
- Положите левую руку на черный пластик (не на решетку) в правом верхнем углу панели передней двери.
- Положите правую руку на пластик на верхней вертикальной части передней панели двери.
- Руками потяните дверную панель прямо наружу. Чтобы освободить верхний правый угол передней дверной панели.
- Сначала, работая против часовой стрелки руками. Выньте 5 металлических зажимов на горизонтальном верхнем крае дверной панели.
- Затем, все еще руками, Теперь работающими по часовой стрелке. Вытащите 3 желтые (более длинные) пластиковые зажимы для рождественской елки на правом краю.
- Когда вы доберетесь до нижнего заднего угла дверной панели, обратите внимание. Что карман приклеен к панели пластиковым листом; положите пальцы на этот пластиковый лист. Чтобы не отсоединить его от дверной панели. Когда вы потянете наружу. Чтобы освободить зажимы для рождественской елки (я действительно не понял этих инструкций; но, к счастью. Я просто проигнорировал их. И все вышло хорошо.)
- Вытащите 3 белых (более коротких) пластиковых зажима для рождественской елки на заднем крае дверной панели; обратите внимание. Что средний зажим может быть более сложным. Чем остальные. Из-за дополнительного зажима под задним подлокотником всего в двух дюймах от середины этих трех задних боковых зажимов.
- Когда весь периметр свободен, единственное, что удерживает дверную панель. — это два зажима за подлокотником. Один из них-это белый пластиковый зажим для рождественской елки у кормового конца дверной ручки. Который вытягивается прямо; другой-металлический зажим в центре дверной ручки. Который выходит. Когда вы тянете вверх панель (так закрывается окно).
- Открутите ручку кормовой двери белым зажимом для рождественской елки наружу с помощью широкого инструмента; а затем дважды проверьте 17 точек соединения. Чтобы периметр дверной панели был полностью свободным и беспрепятственным.
- Руками слегка поверните всю дверную панель против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. А затем вверх. А затем наружу. Чтобы освободить последний металлический центральный зажим.
- Обратите внимание. Что центральный зажим может не выйти вместе с панелью. А может остаться прикрепленным к дверному металлу (все мои зажимы остались с дверной панелью).
- Просуньте дверную ручку в отверстие дверной панели. Чтобы освободить дверную панель от механических вещей (моя дверная ручка отвалилась от всей этой суматохи. Когда я вытащил последний центральный зажим).
- Теперь к дверной панели подключены только провода. Сначала отметьте. А затем отсоедините белый 2-проводный пластиковый разъем к четырем кнопкам памяти.
-
Обратите внимание. Что Бентли заставляют нас сначала снять модуль памяти. Прежде чем снимать дверные зажимы.
- В этот момент Вы можете полностью получить доступ к внутренней стороне двери. Если хотите отложить дверную панель в сторону. Или вы можете продолжать отсоединять провода, чтобы полностью освободить дверную панель.
-
Не подглядывайте снаружи за края главного выключателя!
-
Никто не говорит вам, как удалить этот черный пластиковый центральный зажим. Я использовал короткие плоскогубцы с квадратным носом. Чтобы надавить на два изогнутых металлических запирающих язычка на металлическом Центральном зажиме. А затем вытащил черный пластиковый зажим прямо наружу. Подальше от двери.
-
Дважды проверьте, что аккумулятор отсоединен!
-
Снимите три винта с крестообразной головкой P2, удерживающие коробку динамиков на двери
-
Примечание: некоторые люди предпочитают оставлять один край пароизоляции на месте. Чтобы повторное выравнивание было идеальным при повторной установке.
-
Примечание: в моем случае это было все, что мне нужно было сделать. Так как два зажима на нижней части моего окна отпустили окно.
-
См. раздел окно двери, снятие и установка(512-9)
Начиная с задней части внутренней обшивки окна, осторожно приподнимите зажимы обшивки (5). Чтобы снять обшивку окна.