Замена помпы бмв е34 м50
Замена помпы е34. — бортжурнал BMW 5 series е34 1995 года на
Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.
Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.
Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.
Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.
Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).
Замена помпы и ремонт расширительного бачка BMW E34 M50 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пожалуй начнем. Помпа (он же механический насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания) приказала долго жить!А случилось все так. Морозная неделя от -30С до -37С, в которой я не трогал авто, чтоб что то ни будь не сломалось, (ирония, не хотел, а она сломалась). И вот, температура за окном стала повышаться, -20С, я предпусковым подогревателем грею ОЖ в автомобиле, около трех часов, (надо сказать что АКБ тоже за неделю замерзает как льдина, отстаивал у батареи сутки.) заменил на теплый и под заряженный, завелась с первого раза. Правда и стрелка температуры была далеко за синей зоной. Включил печку и пошел пить чай. Через 30-40 мин. картина антифризом, по снегу, и стрелка в красной зоне. Печка на максимум и глушим, вывинчиваем винт стравки воздуха, но вот незадача, он делает два оборота и шляпка остается у меня в руках… Хорошо есть запасной вариант.Думал что когда предпусковым грел, он скипятил и создал газы, вот и давануло. Купил два литра жижи для охлаждения, встал на пригорок, залил 700мл. Жужжу жду прогрева, держу около 1500 оборотов, струйки в расширительном бачке нет, стрелка температуры по центру, струйки так и нету, даю 2500 оборотов, стрелка отклоняется в сторону красной зоны, струйки в расширительном бачке нет, начинает появляться ОЖ, из воздуховыводящего отверстия пошел пар, все понятно помпу переклинило.Далее поиск помпы, который увенчался удачей, Иван он же lavrus987, сделал подгон в виде помпы от двс М52 фирмы hepu, за что ему огромное спасибо!
Тащим авто в гараж и начинается ремонт.
Сливаем ОЖ.Снимаем защитный кожух вентилятора.
Давонуло и течет из расширительного бачка.
Снимаем саму крыльчатку.Пытаемся снять вязкостную муфту, но к сожалению потраченные два часа времени не дали результата.
Снимаем помпу прямо так со всеми потрохами.
Пытаемся открутить муфту
Пытался греть, брызгать ВД-40, газовым ключем зажимать и крутить, все без толку. Хорошо что я как то очень давно купил. И вспомнил про него.
Шкив привода помпы
И не так давно, около года, вязкостную муфту.
муфта в коробке
Муфта без коробки
Новая немного б/у помпа HEPU
фота не моя, с тырнета. но у меня один в один.
Со старой помпой так и не понял что случилось, (помпа кстати рувель) с виду все хорошо, в тисах правда прокручивалась когда пытался открутить муфту.
Подозрительно выглядит вал, как то не заподлицо.
Дальше решено загерметизировать расширительный бачек.
Для этого достаем его, открутив два болта на крышке, пробку, и крепление, как не странно у меня он вывалился почти самостоятельно.
от температуры немного деформировался поплавок.
Далее все моем чистим, удаляем из пазов радиатора остатки ОЖ и грязи.
пазы расширительного бачка
Все обезжириваем, и руки тоже. Далее все мажем формирователем прокладок (герметик), и одеваем кольца.Должно стоять одно резиновое кольцо, в паз который ближе к краю, но я подобрал еще одно что повыше.
резиновые кольца расширительного бачка
Все места соприкосновения были обезжирины и все встало с усилием на место.
Крыльчатку помыл и тоже установил.
Всё, ждем когда высохнет формирователь прокладок, заливаем ОЖ и прокачиваем систему.
Пробный пуск состоится сегодня!Пуск состоялся, все работает.
п.с. Я и забыл уже что такое прокачивать систему охлаждения на двс М50…
Замена помпы е34. — logbook BMW 5 series е34 1995 on DRIVE2
Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.
Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.
Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.
Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.
Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).
Замена помпы и переднего сальника М50B25 — бортжурнал BMW 5 series «СТИЛЯГА» 1993 года на
Всем привет!Как я писал ранее, у меня разлетелся подшипник на помпе и до дому я отправился на тросу.При покупки помпы выбор пал на фирму Hepi, так как у нее металлическая крыльчатка!Попутно с заменой помпы был заменен сальник коленвала, шпонка коленвала, а также масло в движке и антифриз.Все снимавшиеся детали были тщательно отмыты и проверенны на работоспособность и износ.А также снимал клапанную крышку для проверки того как стоят валы, имение тарелочек на ваносе и устранения сопливостей масла.
Из интересно: выкладываю фото того как проще всего снять и установить передний сальник без лишнего гемороя и соблюдая аккуратность и качество!
использовался съемник (как сказали в магазине для подшипников) съемник имеет 3 крючка во внутрь я его вывернул в обратную сторону и тем самым захватил крючками за юбку сальника, таким способом сальник выходит плавно равномерно и не деформируя посадочное кольцо.
впрессовывать сальник оказалось еще проще, подбирается толстая шайба (или то что нашлось под рукой))) ) с таким диаметром чтобы упор шел именно на посадочную юбку сальника и закручивается стандартный болт крепления шкива, тем самым плавно вдавливается сальник на место)))
если присмотреться то видна бороздочка выбитая на шпонке. такого быть не должно!
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости БМВ 5 Е39
-это прямой поршневой двигатель DOH C 6, который выпускался в 1994-2000 годах. Он был выпущен в E36 320i, чтобы заменить M50. Его заменил двигатель М54. M50tu принял зазор и отверстие цилиндра. А также систему регулировки впускного распределительного вала VANOS camshaft и селективный контроль детонации цилиндра . А также крышки подшипников коленчатого вала и гасители вибрации. В 2, 0-и 2, 5-литровых вариантах М52 коленчатые валы были переняты у предшественника.
Самое серьезное изменение по сравнению с предыдущим двигателем BMW M50 касалось блока цилиндров : в то время как M50 был чугунным . Теперь он производился в закрытом кокильном литье низкого давления. Причем был выбран алюминиевый сплав как для блока цилиндров. Так и для головки блока цилиндров Al Si9Cu3.
Таким образом. Блок двигателя был облегчен на 22,7 кг (Для сравнения: вес Картера BMW M50 составлял 48 кг). Картер имеет только отверстие для цилиндров. Масляных и водяных каналов. Высота корпуса и положение крепежных проушин для навесного оборудования идентичны предшественнику из серого чугуна.
В зависимости от модели. Масса двигателя BMW M52 составляла 158 кг (2,0 л и 2,5 л) и 163 кг (2,8 л) соответственно. Согласно DIN 70020-A .
Это было достигнуто серией облегченных мер : шатуны были облегчены на 80 граммов за штуку. Пружинная пластина и ковшовые толкатели также были баконизированы. Натяжитель цепи был облегчен на 60%. До коллектора из нержавеющей стали. Который заменил почти вдвое более тяжелую часть серого железа. В целом 2, 8-литровый двигатель М52 сэкономил 31 кг по сравнению с 2, 5-литровым М50.
Снижение массы на примере 2, 0-литрового двигателя по сравнению с BMW M50
компонент | Снижение веса в кг | Снижение веса в% |
Картер | 22. 7 | 47 |
клапанный состав | 0. 7 | 23 |
Вход и выход рельсов хранения | 0. 5 | 14 |
Шатун (6 ×) | 0. 5 | 13 |
Натяжитель цепи / рельс | 0. 3 | 59 |
выпускной коллектор | 3. 8 | 42 |
Катушки зажигания (6 ×) | 0. 7 | 26 |
Жгут проводов / аккумуляторная линия | 1. 4 | 16 |
Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами. Таким образом. Жесткость Картера was конструктивно повышается за счет увеличения толщины стенки и за счет ребер жесткости цилиндров и торцов Картера. Получивших износостойкое никасиловое покрытие . Это покрытие из Ni
ckel,
Ka
RBI D и
Sil
Изий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность. Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.
Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :
- Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450. 0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
- Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
- Чугунный Картер (специальный
двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067
По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50T U. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).
В 1998 году был
выпущен M52T U (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый
Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.
Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. Этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.
Данные Двигателя
двигатель | вместимость | Диаметр × ход | Клапаны / цил. | компрессия | Мощность при 1 / мин | Крутящий момент при 1 / мин | Максимальная скорость | год |
M52B20 | 2,0 л (1990 см3 ) | 80,0 мм × 66,0 мм | 4 | 11. 0: 1 | 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 | 190 Нм при 4200 | 6500 мин -1 | 09/1994 |
M52B20T U | 2,0 л (1990 см3 ) | 80,0 мм × 66,0 мм | 4 | 11. 0: 1 | 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 | 190 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 12/1997 |
M52B25 | 2,5 л (2494 см3 ) | 84,0 мм × 75,0 мм | 4 | 10. 5: 1 | 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 | 245 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 05/1995 |
M52B25T U | 2,5 л (2494 см3 ) | 84,0 мм × 75,0 мм | 4 | 10. 5: 1 | 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 | 245 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 03/1998 |
M52B28 | 2.8 л (2793 см3 ) | 84,0 мм × 84,0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 142 к Вт (193 л. с.) при 5300 | 280 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 01/1995 |
M52B28 | 2,8 л (2793 см3 ) | 84.0 мм × 84.0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 141 к Вт (192 л. с.) при 5300 | 275 Нм при 3950 | 6500 мин -1 | 03/1997 |
M52B28T U | 2,8 л (2793 см3 ) | 84.0 мм × 84.0 мм | 4 | 10. 2: 1 | 142 к Вт (193 л. с.) при 5500 | 280 Нм при 3500 | 6500 мин -1 | 03/1998 |
S52B32 / U S | 3,2 л (3152 см3 ) | 86,4 мм х 89,6 мм | 4 | 10. 5: 1 | 179 к Вт (243 л. с.) при 6000 | 320 Нм при 3800 | 6500 мин -1 | 1996 |
M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а
Замена помпы бмв е39 м57
Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и ничего.
Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года. Звоним в магазин, есть в наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно.
Все собираем в обратной последовательности. Антифриз прокачиваем так желательно перед машины приподнять, можно на лапах подъемника: Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ!
Его не должно надувать, даже если повысите обороты. При этом ОС не должна течь Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня: При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп.
Метки: вектра, дорестайлинг, опель, рестайлинг, фары
-
Похожие записи
- Замена наружнего ШРУСА Opel vectra B — видео diabloarea.ru
- Замена масла в КПП авео фотоотчет
- Купить фаркоп на Шкода Октавия А7. Санкт-Петербург.
Управление Клапаном Данных
двигатель | вместимость | управление двигателем | Подъем клапана I / O в мм | Угол раскрытия ° K W I / O | VANOS | Спред на входе ° к Вт | Распределите выход ° K W |
M52B20 | 2,0 л (1990 см3 ) | M S41. 0 | 9.0 / 9. 0 | 228 ° / 228 ° | E 1 | 85 ° — 110 ° | -105 ° |
M52B25 | 2,5 л (2494 см3 ) | M S41. 0 | 9.0 / 9. 0 | 228 ° / 228 ° | E 1 | 85 ° — 110 ° | -105 ° |
M52B28 | 2,8 л (2793 см3 ) | M S41. 0 | 9.0 / 9. 0 | 228 ° / 228 ° | E 1 | От 90 ° до 115 ° | -105 ° |
1 черный и белый вход низкого давления VANOS
Двигатель | Перемещение | Сила | Крутящий момент | Красная линия | Скука | Инсульт | C R | Год |
M52B20 | 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм) | 110 к Вт (150 л. с.) @ 5900 | 190 Н·М (140 фунтов·футов) при 4200 | 6500 | 80 мм (3,1 дюйма) | 66 мм (2,6 дюйма) | 11. 0 | 1994 |
M52TUB20 | 110 к Вт (148 л. с.) @ 5900 | 190 Н·М (140 фунтов·фут) @ 3500 | 6500 | 80 мм (3,1 дюйма) | 66 мм (2,6 дюйма) | 11. 0 | 1998 | |
M52TUB24 | 2,394 куб. См (146 куб. Дюймов) | 135 к Вт (181 л. с.) @ 5800 | 240 Н·м (180 фунтов·фут) @ 3600 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 72 мм (2,8 дюйма) | ? | 2000 |
M52B25 | 2,494 куб. См (152 куб. Дюйма) | 125 к Вт (168 л. с.) @ 5500 | 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3950 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 10. 5 | 1995 |
M52TUB25 | 125 к Вт (168 л. с.) @ 5500 | 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 75 мм (3,0 дюйма) | 10. 5 | 1998 | |
M52B28 | 2,793 куб. См (170 куб. Дюймов) | 142 к Вт (190 л. с.) @ 5300 | 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3950 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 10. 2 | 1995 |
M52TUB28 | 142 к Вт (190 л. с.) @ 5500 | 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3500 | 6500 | 84 мм (3,3 дюйма) | 84 мм (3,3 дюйма) | 10. 2 | 1998 | |
S52B32 | 3,152 куб. См (192 куб. Дюйма) | 180 к Вт (241 л. с.) @ 6000 | 320 Н·М (240 фунтов·футов) при 3800 | 6500 | 86,4 мм (3,4 дюйма) | 89,6 мм (3,5 дюйма) | 10. 5 | 1996 |
M52B20
В 1994 году была представлена версия объемом 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм). Диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма). А ход-66 мм (2,6 дюйма).
- 1994-1998 E36 320i
- 1995-1998 E39 520i
M52TUB20
- 1998-2000 E46 320i, 320Ci
- 1998-2000 E39 520i
- 1999-2000 E36 / 7 Z3 2.0 i
M52TUB24
2.4 л. Только для тайского рынка.
M52B25
Версия объемом 2494 куб. См (152 куб. См) была представлена в 1995 году. Он производит 125 к Вт (168 л. с.). Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). А ход-75 мм (3,0 дюйма).
- 1995-1998 E36 323i,
- 1995-2000 E36/5 323ti
- 1995-2000 E39 523i
M52TUB25
- 1998-2000 E46 323i, 323ci, 325i
- 1998-2000 E39 523i
- 1998-2000 E36 / 7 Z3 2.3 i
M52B28
Версия M52 объемом 2793 куб. См (170 куб. См) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма). Ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 к Вт (190 л. с.).
- 1995-1998 E36 328i, 328is
- 1995-1998 E39 528i
- 1995-1998 E38 728i, 728i L
- 1997-1998 E36 / 7 Z3 2. 8
- 1997-2000 Land Rover Defender (только Южная Африка)
M52TUB28
- 1998-2000 E46 328i, 328Ci
- 1998-2000 E36 / 7 / 8 Z3 2. 8
- 1998-2000 E39 528i
- 1998-2000 E38 728i
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости БМВ 5 Е39
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
- Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости приводится в движение от клинового ремня. Впереди на валу насоса закреплена крыльчатка вентилятора.
СНЯТИЕ |
УСТАНОВКА |