Как снять помпу бмв м50 б20
Перейти к содержимому

Как снять помпу бмв м50 б20

  • автор:

Замена помпы бмв е34 м50

Замена помпы е34. — бортжурнал BMW 5 series е34 1995 года на

Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.

Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.

Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.

Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.

Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).

Замена помпы и ремонт расширительного бачка BMW E34 M50 — бортжурнал BMW 5 series 1990 года на

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Пожалуй начнем. Помпа (он же механический насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания) приказала долго жить!А случилось все так. Морозная неделя от -30С до -37С, в которой я не трогал авто, чтоб что то ни будь не сломалось, (ирония, не хотел, а она сломалась). И вот, температура за окном стала повышаться, -20С, я предпусковым подогревателем грею ОЖ в автомобиле, около трех часов, (надо сказать что АКБ тоже за неделю замерзает как льдина, отстаивал у батареи сутки.) заменил на теплый и под заряженный, завелась с первого раза. Правда и стрелка температуры была далеко за синей зоной. Включил печку и пошел пить чай. Через 30-40 мин. картина антифризом, по снегу, и стрелка в красной зоне. Печка на максимум и глушим, вывинчиваем винт стравки воздуха, но вот незадача, он делает два оборота и шляпка остается у меня в руках… Хорошо есть запасной вариант.Думал что когда предпусковым грел, он скипятил и создал газы, вот и давануло. Купил два литра жижи для охлаждения, встал на пригорок, залил 700мл. Жужжу жду прогрева, держу около 1500 оборотов, струйки в расширительном бачке нет, стрелка температуры по центру, струйки так и нету, даю 2500 оборотов, стрелка отклоняется в сторону красной зоны, струйки в расширительном бачке нет, начинает появляться ОЖ, из воздуховыводящего отверстия пошел пар, все понятно помпу переклинило.Далее поиск помпы, который увенчался удачей, Иван он же lavrus987, сделал подгон в виде помпы от двс М52 фирмы hepu, за что ему огромное спасибо!

Тащим авто в гараж и начинается ремонт.

Сливаем ОЖ.Снимаем защитный кожух вентилятора.

Давонуло и течет из расширительного бачка.

Снимаем саму крыльчатку.Пытаемся снять вязкостную муфту, но к сожалению потраченные два часа времени не дали результата.

Снимаем помпу прямо так со всеми потрохами.

Пытаемся открутить муфту

Пытался греть, брызгать ВД-40, газовым ключем зажимать и крутить, все без толку. Хорошо что я как то очень давно купил. И вспомнил про него.

Шкив привода помпы

И не так давно, около года, вязкостную муфту.

муфта в коробке

Муфта без коробки

Новая немного б/у помпа HEPU

фота не моя, с тырнета. но у меня один в один.

Со старой помпой так и не понял что случилось, (помпа кстати рувель) с виду все хорошо, в тисах правда прокручивалась когда пытался открутить муфту.

Подозрительно выглядит вал, как то не заподлицо.

Дальше решено загерметизировать расширительный бачек.

Для этого достаем его, открутив два болта на крышке, пробку, и крепление, как не странно у меня он вывалился почти самостоятельно.

от температуры немного деформировался поплавок.

Далее все моем чистим, удаляем из пазов радиатора остатки ОЖ и грязи.

пазы расширительного бачка

Все обезжириваем, и руки тоже. Далее все мажем формирователем прокладок (герметик), и одеваем кольца.Должно стоять одно резиновое кольцо, в паз который ближе к краю, но я подобрал еще одно что повыше.

резиновые кольца расширительного бачка

Все места соприкосновения были обезжирины и все встало с усилием на место.

Крыльчатку помыл и тоже установил.

Всё, ждем когда высохнет формирователь прокладок, заливаем ОЖ и прокачиваем систему.

Пробный пуск состоится сегодня!Пуск состоялся, все работает.

п.с. Я и забыл уже что такое прокачивать систему охлаждения на двс М50…

Замена помпы е34. — logbook BMW 5 series е34 1995 on DRIVE2

Давно лежала в багажнике помпа которую купил еще летом. Покупал заранее так как моя уже издавала звуки в холодную и присутствовал люфт явный признак что полетел подшипник. Ну и коротко напишу как я сам менял помпу первый раз. Оказалось это совсем не трудно.

Ну сперва снял вязкомуфту, ремень, потом шкив помпы. Ож не сливал.

Открутив 4 гайки на 10, закручиваем 2 длинных болта на специальные отверстия(отмечено). Равномерно закручиваем по очередно легко и аккуратно снимаем помпу.

Сняв помпу я с легка был удивлен как старый хозяин поленился поменять на родную помпу а не переделывая от е39. По этой причине низ помпы задевала шкиву коленвала следы видны на данной фото . Помпа не менялась 2 года. Производитель INA.

Хорошенько прочистил посадочное место мелкой наждачкой и обезжирил. Нанес немного герметика на помпу и аккуратно затянул равномерно все 4 гайки. но лучше делать это с динамометрическим ключом так как гайки легко можно сорвать и придется менять шпильки тоже самое со шкивом помпы надо затягивать аккуратно шкив очень хрупкий. Помпа Kolbenschmidt с металлической крыльчаткой. После этого обратно все собираем и заливаем ОЖ открутив маленький винтик на расширительном бочке для спускания воздуха из системы охлаждения. Не знаю я сам лично не колдавал над системой так как пишут в некоторых статьях чтобы выгнать воздух нужно делать массаж патрубкам и дуть в горловину и т.д Я просто залил ОЖ правда перед машины стояла чуть выше но я делал это не специально. После не заводя двигатель включил печку примерно 10 минут на горячую чтоб заработал доп. эл. помпа печки потом завел двигатель. Печку не отключал она должна все время работать, прогрел двигатель до 90 градусов чтоб открылся термостат потом закрыл крышку не до конца и закрутил винтик.Все работает отлично, печка греет как положено.И в конце за одно поменял лампочки на приборке, в этом не обошлось без помощи моего маленького мастера)).

Замена помпы и переднего сальника М50B25 — бортжурнал BMW 5 series «СТИЛЯГА» 1993 года на

Всем привет!Как я писал ранее, у меня разлетелся подшипник на помпе и до дому я отправился на тросу.При покупки помпы выбор пал на фирму Hepi, так как у нее металлическая крыльчатка!Попутно с заменой помпы был заменен сальник коленвала, шпонка коленвала, а также масло в движке и антифриз.Все снимавшиеся детали были тщательно отмыты и проверенны на работоспособность и износ.А также снимал клапанную крышку для проверки того как стоят валы, имение тарелочек на ваносе и устранения сопливостей масла.

Из интересно: выкладываю фото того как проще всего снять и установить передний сальник без лишнего гемороя и соблюдая аккуратность и качество!

использовался съемник (как сказали в магазине для подшипников) съемник имеет 3 крючка во внутрь я его вывернул в обратную сторону и тем самым захватил крючками за юбку сальника, таким способом сальник выходит плавно равномерно и не деформируя посадочное кольцо.

впрессовывать сальник оказалось еще проще, подбирается толстая шайба (или то что нашлось под рукой))) ) с таким диаметром чтобы упор шел именно на посадочную юбку сальника и закручивается стандартный болт крепления шкива, тем самым плавно вдавливается сальник на место)))

если присмотреться то видна бороздочка выбитая на шпонке. такого быть не должно!

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости БМВ 5 Е39

-это прямой поршневой двигатель DOH C 6, который выпускался в 1994-2000 годах. Он был выпущен в E36 320i, чтобы заменить M50. Его заменил двигатель М54. M50tu принял зазор и отверстие цилиндра. А также систему регулировки впускного распределительного вала VANOS camshaft и селективный контроль детонации цилиндра . А также крышки подшипников коленчатого вала и гасители вибрации. В 2, 0-и 2, 5-литровых вариантах М52 коленчатые валы были переняты у предшественника.

Самое серьезное изменение по сравнению с предыдущим двигателем BMW M50 касалось блока цилиндров : в то время как M50 был чугунным . Теперь он производился в закрытом кокильном литье низкого давления. Причем был выбран алюминиевый сплав как для блока цилиндров. Так и для головки блока цилиндров Al Si9Cu3.

Таким образом. Блок двигателя был облегчен на 22,7 кг (Для сравнения: вес Картера BMW M50 составлял 48 кг). Картер имеет только отверстие для цилиндров. Масляных и водяных каналов. Высота корпуса и положение крепежных проушин для навесного оборудования идентичны предшественнику из серого чугуна.

В зависимости от модели. Масса двигателя BMW M52 составляла 158 кг (2,0 л и 2,5 л) и 163 кг (2,8 л) соответственно. Согласно DIN 70020-A .

Это было достигнуто серией облегченных мер : шатуны были облегчены на 80 граммов за штуку. Пружинная пластина и ковшовые толкатели также были баконизированы. Натяжитель цепи был облегчен на 60%. До коллектора из нержавеющей стали. Который заменил почти вдвое более тяжелую часть серого железа. В целом 2, 8-литровый двигатель М52 сэкономил 31 кг по сравнению с 2, 5-литровым М50.

Снижение массы на примере 2, 0-литрового двигателя по сравнению с BMW M50
компонент Снижение веса в кг Снижение веса в%
Картер 22. 7 47
клапанный состав 0. 7 23
Вход и выход рельсов хранения 0. 5 14
Шатун (6 ×) 0. 5 13
Натяжитель цепи / рельс 0. 3 59
выпускной коллектор 3. 8 42
Катушки зажигания (6 ×) 0. 7 26
Жгут проводов / аккумуляторная линия 1. 4 16

Хотя изменение материала Картера с перлитно-серого чугуна на алюминиевый сплав принесло весовое преимущество . Но недостатки алюминиевого сплава (меньшая прочность. Меньший модуль упругости и. Следовательно. Меньшая Жесткость и неблагоприятные трибологические свойства) должны были быть удовлетворены проектными мерами. Таким образом. Жесткость Картера was конструктивно повышается за счет увеличения толщины стенки и за счет ребер жесткости цилиндров и торцов Картера. Получивших износостойкое никасиловое покрытие . Это покрытие из Ni

ckel,
Ka
RBI D и
Sil
Изий наносится в электрохимическом процессе на стенки цилиндра. Здесь специальный никелевый сплав образует несущий материал. В который встроены Силициумкарбидтейльчены. В результате получается твердая и износостойкая поверхность. Недостатком является высокая чувствительность никеля (и его сплавов) к серосодержащим газам. Т. е. образование сульфида никеля на границах зерен приводит к холодной и красной хрупкости никеля. Поэтому для работы двигателей nikasilbeschichteter рекомендуется использование (в настоящее время в Европе путем обычной десульфуризации) бессернистого топлива и низкосернистого моторного масла.

Помимо прочего. В результате использования серосодержащего топлива из-за проблем износа поверхностей цилиндров в период производства М52 было создано три варианта Картера :

  • Картер с алюминиевым сплавом с никелевым дисперсионным покрытием имеет номер детали BMW 11 11 1 744 658 и литый номер 1748450. 0, причем номер детали 11 11 1 744 658 сначала заменяется на 11 11 1 069 745, а затем 11 11 1 438 594
  • Картер из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна имеет номер детали BMW 11 11 1 438 594 и литый номер 1432219.9 (эти картеры были специально предназначены для англосаксонского рынка в ответ на проблему, возникшую там с двигателями М52, в период с января 1995 по март 1998 года были построены новые картеры BMW).)
  • Чугунный Картер (специальный
    двигатель) имеет номер детали BMW 11 11 1 433 067

По сравнению со своим предшественником M50, M52 использует алюминиевый блок. Однако в североамериканских моделях вместо этого использовались железные блоки (за исключением Z3). Поэтому Североамериканский M52 больше похож на M50T U. Как и m50tu. M52 использует переменное время газораспределения на впускном распределительном валу (в BMW его называют single VANOS).

В 1998 году был

выпущен M52T U (Другие обновления включали электронное управление дроссельной заслонкой (которое использует дроссельный кабель в качестве резервного). Двухдлинный впускной коллектор (называемый

Двигатели M52 и S52 были в списке 10 лучших двигателей палаты с 1997 по 2000 год.

Двигатель S52 используется в американских версиях 1996-1999 E36 M3 и 1998-2000 Z3M. Этот двигатель является тюнингованной версией двигателя M52, в отличие от двигателя S50, используемого для этих автомобилей на других рынках.

Данные Двигателя

двигатель вместимость Диаметр × ход Клапаны / цил. компрессия Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Максимальная скорость год
M52B20 2,0 л (1990 см3 ) 80,0 мм × 66,0 мм 4 11. 0: 1 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 190 Нм при 4200 6500 мин -1 09/1994
M52B20T U 2,0 л (1990 см3 ) 80,0 мм × 66,0 мм 4 11. 0: 1 110 к Вт (150 л. с.) при 5900 190 Нм при 3500 6500 мин -1 12/1997
M52B25 2,5 л (2494 см3 ) 84,0 мм × 75,0 мм 4 10. 5: 1 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 245 Нм при 3950 6500 мин -1 05/1995
M52B25T U 2,5 л (2494 см3 ) 84,0 мм × 75,0 мм 4 10. 5: 1 125 к Вт (170 л. с.) при 5500 245 Нм при 3500 6500 мин -1 03/1998
M52B28 2.8 л (2793 см3 ) 84,0 мм × 84,0 мм 4 10. 2: 1 142 к Вт (193 л. с.) при 5300 280 Нм при 3950 6500 мин -1 01/1995
M52B28 2,8 л (2793 см3 ) 84.0 мм × 84.0 мм 4 10. 2: 1 141 к Вт (192 л. с.) при 5300 275 Нм при 3950 6500 мин -1 03/1997
M52B28T U 2,8 л (2793 см3 ) 84.0 мм × 84.0 мм 4 10. 2: 1 142 к Вт (193 л. с.) при 5500 280 Нм при 3500 6500 мин -1 03/1998
S52B32 / U S 3,2 л (3152 см3 ) 86,4 мм х 89,6 мм 4 10. 5: 1 179 к Вт (243 л. с.) при 6000 320 Нм при 3800 6500 мин -1 1996

M52 обозначает базовый двигатель, B20 / B25 / B28 обозначает тип топлива (B = бензин) и объем двигателя (например, 25 = 2,5 литра / 28 = 2,8 литра), а

Замена помпы бмв е39 м57

Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и ничего.

E39 - Замена водяной помпы М54 | BMW Club

Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое: Отходила примерно 4 года. Звоним в магазин, есть в наличии, покупаем Прокладки термостата в наличии не оказалось, поставим эту обратно.

E39 - Замена водяной помпы М54 | BMW Club

Все собираем в обратной последовательности. Антифриз прокачиваем так желательно перед машины приподнять, можно на лапах подъемника: Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ!

E39 - Замена водяной помпы М54 | BMW Club

Его не должно надувать, даже если повысите обороты. При этом ОС не должна течь Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня: При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп.

E39 - Замена водяной помпы М54 | BMW Club

Метки: вектра, дорестайлинг, опель, рестайлинг, фары

    Похожие записи
  • Замена наружнего ШРУСА Opel vectra B — видео diabloarea.ru
  • Замена масла в КПП авео фотоотчет
  • Купить фаркоп на Шкода Октавия А7. Санкт-Петербург.

Управление Клапаном Данных

двигатель вместимость управление двигателем Подъем клапана I / O в мм Угол раскрытия ° K W I / O VANOS Спред на входе ° к Вт Распределите выход ° K W
M52B20 2,0 л (1990 см3 ) M S41. 0 9.0 / 9. 0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B25 2,5 л (2494 см3 ) M S41. 0 9.0 / 9. 0 228 ° / 228 ° E 1 85 ° — 110 ° -105 °
M52B28 2,8 л (2793 см3 ) M S41. 0 9.0 / 9. 0 228 ° / 228 ° E 1 От 90 ° до 115 ° -105 °

1 черный и белый вход низкого давления VANOS

Двигатель Перемещение Сила Крутящий момент Красная линия Скука Инсульт C R Год
M52B20 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм) 110 к Вт (150 л. с.) @ 5900 190 Н·М (140 фунтов·футов) при 4200 6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11. 0 1994
M52TUB20 110 к Вт (148 л. с.) @ 5900 190 Н·М (140 фунтов·фут) @ 3500 6500 80 мм (3,1 дюйма) 66 мм (2,6 дюйма) 11. 0 1998
M52TUB24 2,394 куб. См (146 куб. Дюймов) 135 к Вт (181 л. с.) @ 5800 240 Н·м (180 фунтов·фут) @ 3600 6500 84 мм (3,3 дюйма) 72 мм (2,8 дюйма) ? 2000
M52B25 2,494 куб. См (152 куб. Дюйма) 125 к Вт (168 л. с.) @ 5500 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3950 6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10. 5 1995
M52TUB25 125 к Вт (168 л. с.) @ 5500 245 Н·м (181 фунт·фут) @ 3500 6500 84 мм (3,3 дюйма) 75 мм (3,0 дюйма) 10. 5 1998
M52B28 2,793 куб. См (170 куб. Дюймов) 142 к Вт (190 л. с.) @ 5300 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3950 6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10. 2 1995
M52TUB28 142 к Вт (190 л. с.) @ 5500 280 Н·м (210 фунтов·футов) при 3500 6500 84 мм (3,3 дюйма) 84 мм (3,3 дюйма) 10. 2 1998
S52B32 3,152 куб. См (192 куб. Дюйма) 180 к Вт (241 л. с.) @ 6000 320 Н·М (240 фунтов·футов) при 3800 6500 86,4 мм (3,4 дюйма) 89,6 мм (3,5 дюйма) 10. 5 1996

M52B20

Двигатель BMW M52B20

В 1994 году была представлена версия объемом 1,991 куб. См (121 куб. Дюйм). Диаметр отверстия составляет 80 мм (3,1 дюйма). А ход-66 мм (2,6 дюйма).

  • 1994-1998 E36 320i
  • 1995-1998 E39 520i

M52TUB20

Спецификация двигателя BMW M52TUB20

  • 1998-2000 E46 320i, 320Ci
  • 1998-2000 E39 520i
  • 1999-2000 E36 / 7 Z3 2.0 i

M52TUB24

2.4 л. Только для тайского рынка.

M52B25

Спецификация двигателя BMW M52B25

Версия объемом 2494 куб. См (152 куб. См) была представлена в 1995 году. Он производит 125 к Вт (168 л. с.). Диаметр отверстия составляет 84 мм (3,3 дюйма). А ход-75 мм (3,0 дюйма).

  • 1995-1998 E36 323i,
  • 1995-2000 E36/5 323ti
  • 1995-2000 E39 523i

M52TUB25

  • 1998-2000 E46 323i, 323ci, 325i
  • 1998-2000 E39 523i
  • 1998-2000 E36 / 7 Z3 2.3 i

M52B28

Спецификация двигателя BMW M52B28

Версия M52 объемом 2793 куб. См (170 куб. См) дебютировала в 1995 году. Он имеет отверстие 84 мм (3,3 дюйма). Ход 84 мм (3,3 дюйма) и производит 142 к Вт (190 л. с.).

  • 1995-1998 E36 328i, 328is
  • 1995-1998 E39 528i
  • 1995-1998 E38 728i, 728i L
  • 1997-1998 E36 / 7 Z3 2. 8
  • 1997-2000 Land Rover Defender (только Южная Африка)

M52TUB28

  • 1998-2000 E46 328i, 328Ci
  • 1998-2000 E36 / 7 / 8 Z3 2. 8
  • 1998-2000 E39 528i
  • 1998-2000 E38 728i

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости БМВ 5 Е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости приводится в движение от клинового ремня. Впереди на валу насоса закреплена крыльчатка вентилятора.

СНЯТИЕ
↓ Комментарии ↓

1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Проблемы никасила с высокосернистым топливом

Алюминиевый двигатель М52 получил критику на некоторых рынках с высоким уровнем серы в бензине в конце 1990-х гг. Сера оказывает коррозионное воздействие на никасил и привела к тому. Что многие ранние двигатели М52 и М60 имели преждевременный износ створок. В США M52 использовал железный блок (за исключением M52B28 в Z3, который был алюминиевым блоком). Поэтому проблема Nikasil не применяется к большинству двигателей M52 в США.

Конечным решением для двигателей. Предназначенных для рынков высокосернистого бензина. Были пересмотренные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке. За исключением гильз цилиндров. Основной алюминиевый блок двигателя М52 был одинаковым для всех рынков.

Двигатели M52T U (которые используют алюминиевый блок на всех рынках) используют пересмотренные гильзы цилиндров. Поэтому на них не влияет проблема Никасила.

Для запуска на рынок BMW E46 (в феврале 1998 года) M52 был технически пересмотрен (TÜ = технически пересмотрен). Среди прочего, эти двигатели отличались двойным Vanos (за исключением компакта E36 от 2/1999 — 2000, где был сохранен один vanos) и дополнительными каталитическими преобразователями в выпускных коллекторах. С сентября 1998 года технически исправленная версия была также установлена в BMW E39. Двигатели были заменены на BMW M54 .

Как снять помпу бмв м50 б20

Отвечаю сразу и на все типо вышеуказанного.

А что делать то надо было? Половину мотора разобрать?

Помпа, если кто обратил внимание, внутри пустая.
Сильными ударами срубается и крошится выступаюшая её часть, и то лишь чуть больше половины. При этом все обломки летят под машину.
А уж та часть помпы, что сидит в передней стенке, та выбивается потихоньку и лишь только её малая часть, чтобы газовым ключом можно было помпу провернуть.
А в блок ничего не может попасть, если конечно без ума молотить, там крыльчатка всё закрывает.

Так то вот. А вообще машинка у нас уже шесть лет на руках и не жалуется. Это окромя других, коих было и есть за 18 лет стажу, и не только водительского.

Замена помпы М50 без кондера

И так,пожалуй начнем. Давненько подтекал радиатор и как говорится беда не приходит одна, зашуршала помпа,диагноз-замена того и другого. Сразу к делу.
Сливаем жидкость из радиатора,и так как я менял все,то я слил всю жижу из системы. Затем открутил вентилятор,снял ручейковый ремень.
Снимаем крепления радиатора,предварительно сняв пластмасс.
Foto by Витяй1065.jpg 42,55К 40 Количество загрузок:
Foto by Витяй1066.jpg 38,22К 43 Количество загрузок:
Затем отсоединяем шланги,открутив кольца отверткой
Два толстых
Foto by Витяй1067.jpg 50,25К 44 Количество загрузок:
Foto by Витяй1069.jpg 43,02К 43 Количество загрузок:
И один снизу
Foto by Витяй1076.jpg 78,31К 48 Количество загрузок:
Дальше отсоединяем масленые шланги,они металлические,откручиваются ключом,кол-во 2 штуки.Когда снимете шланги побежит масло,не ручьем но грамм так 100 точно вытечет,поэтому подставьте тару.
Foto by Витяй1071.jpg 37,55К 51 Количество загрузок:
Foto by Витяй1073.jpg 94,71К 49 Количество загрузок:
Затем все открутив вытаскивает радиатор. Вот собственно и он
Foto by Витяй1083.jpg 108,21К 46 Количество загрузок:
Затем застопорим шкиф помпу старым ремнем.
Foto by Витяй1088.jpg 37,24К 55 Количество загрузок:
И откручиваем шкив помпы
Foto by Витяй1090.jpg 40,08К 53 Количество загрузок:
Открутив шкив перед нами предстает помпа
Foto by Витяй1092.jpg 35,57К 53 Количество загрузок:
Откручиваем гайки на помпе
Foto by Витяй1096.jpg 65,3К 52 Количество загрузок:
Затем открутив 4 гайки нужно вкрутить 2 болта и вытащить помпу,на фото показано куда именно нужно вкрутить и НИ В КОЕМ,повторяю НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нужно бить по помпе,иначе обломите шпильки и придется высверливать их и вкручивать шпильку размером больше. это на личном опыте.
Foto by Витяй109700000.jpg 58,85К 50 Количество загрузок:
Вытащив помпу,зачистить места крепления помпы от герметика и прочей грязи.
Foto by Витяй1099.jpg 104,33К 51 Количество загрузок:
Вот старая помпа
Foto by Витяй1100.jpg 83,72К 53 Количество загрузок:
Вот новая
Foto by Витяй1102.jpg 102,59К 48 Количество загрузок:
Садим ее на герметик и собираем в обратном порядке. Заливаем новый антифриз и поехали))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

УСТАНОВКА