Как прокачать тормоза на мерседесе
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на мерседесе

  • автор:

Как прокачать тормоза мерседес w203

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Удаление воздуха из тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы Mercedes-Benz W203

Удаление воздуха из тормозной системы

Правила обращения с тормозной жидкостью
Замечание по мерам безопасности

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не всасывайте её ртом или через шланг. Храните тормозную жидкость только в бутылках, случайный доступ к которым исключён.
При обращении с тормозной жидкостью необходимо соблюдать следующие правила:
Тормозная жидкость агрессивна и по этой причине не должна вступать в контакт с лакокрасочным покрытием автомобиля. Если это произошло, немедленно протрите место контакта и промойте водой.
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она поглощает из воздуха влагу. Храните тормозную жидкость только в закрытых сосудах.

Примите меры к тому, чтобы дети случайно не могли выпить тормозную жидкость.

Тормозная жидкость, которая однажды уже использовалась в тормозной системе автомобиля, применяться не должна. При удалении воздуха их тормозной системы также применяйте только новую жидкость.
Спецификация тормозной жидкости: DOT4.

Уровень тормозной жидкости в резервуаре должен находиться между отметками MAX и MIN.

Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с минеральным маслом. Даже незначительные следы минерального масла делают тормозную жидкость не пригодной для употребления или приводят к отказам в работе тормозной системы. Манжеты и прокладки тормозной системы повреждаются при контакте с минеральными маслами. Не применяйте для очистки тряпки, со следами минеральных масел.
Для промывки и очистки тормозных цилиндров, шлангов и трубопроводов применяйте только новую тормозную жидкость.
Заменяйте тормозную жидкость каждые 2 года, по возможности после холодного времени года.

Тормозная жидкость представляет собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.

Удаление воздуха из тормозной системы

После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось её вскрытие, в систему может попадать воздух. В этом случае воздух из системы необходимо удалить. Признаком наличия в трубопроводах системы воздуха является податливость педали тормоза при нажатии на неё. В этом случае необходимо устранить негерметичность и удалить воздух из системы.
На СТО тормозная система, как правило, заполняется жидкостью, а воздух из неё удаляется с помощью специального прибора. Замечание: При использовании указанного приспособления давление заполнения системы не должно превышать 1 атм. Эту операцию можно провести также и без указанного прибора. В этом случае воздух из тормозной системы удаляется путем качательных движений педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
Если воздух проник в какой-либо отдельный тормозной цилиндр, необходимо удалять воздух из всей тормозной системы и тем самым из каждого колесного цилиндра. Если заменяется или ремонтируется только один суппорт, как правило, оказывается достаточным удалить воздух из соответствующего тормозного цилиндра.
Замечание по мерам безопасности
Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.
Последовательность удаления воздуха: задний правый тормоз, задний левый тормоз, передний правый и передний левый тормоз и рабочий цилиндр сцепления.

Осторожно откройте вентили для удаления воздуха так, чтобы не сорвать их. Рекомендуется опрыскать резьбу вентиля примерно за 2 часа до удаления воздуха растворителем ржавчины. Если же клапан не отворачивается, рекомендуется провести эту операцию на СТО.
Во время удаления воздуха периодически следите за резервуаром жидкости. Уровень жидкости не должен опускаться слишком низко, в противном случае через резервуар в систему может попасть воздух. Обязательно заполняйте систему только новой тормозной жидкостью.

Отверните крышку резервуара тормозной жидкости и отложите её в сторону. Заполните систему жидкостью до отметки MAX.
Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.
Меры безопасности

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

1. Снимите пылезащитный колпачок (1) с вентиля для удаления воздуха (2) на колесном цилиндре.

2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью. Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).

3. Установите или держите бутылку для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха в тормозную систему через резьбу штуцера.

4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков воздуха.
11. Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13. Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность, удалите воздух из других тормозов.
14. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
16. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации педали тормоза).

Внимательно следите за следующим за Вами транспортом.

Тормозная жидкость представляет собой опасную жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной жидкости.

Видео про «Удаление воздуха из тормозной системы» для Mercedes-Benz W203

Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости
MERSEDES C 180 замена тормозной жидкости
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Особенности прокачки тормозов с АБС

#1 ОФФЛАЙН E200/W124

  • Город: г. Саранск
  • Автомобиль:
    W124, W201

Ситуация такова:
Сегодня менял все 4 тормозных шланга (не трубки). Пока меняли 3 шланга – из расширительного бачка ушла вся тормозная жидкость и в систему попал воздух. Залили в бачек новую тормозную жидкость и затянули крышку поплотнее – уровень не падает. Заменили 4-й шланг. Начали прокачивать тормозную систему с правого заднего колеса (правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее) – прокачивали вдвоем около 30 мин – все время идет воздух, тормозная жидкость из бачка не уходит, педаль тормоза тяжелее не становиться (крышка расширительного бачка открыта). Передние колеса прокачиваются, воздух из штуцера не идет, в общем, все в норме. Тогда сняли тормозную трубку с АБС – при прокачивании колеса идет воздух. Сняли тормозную трубку главного тормозного цилиндра – также идет воздух. Решили, что неисправен главный тормозной цилиндр, т.к. не тоступает тормозная жидкость в ту камеру, которая отвечает за прокачку задних колес… Разобрали его, почистили и промыли (и так был чистый), продули клапан (в разобранном виде жидкость поступает). Собрали, поставили на место – эффекта ноль, жидкость не поступает в камеру. Ни с включенным зажиганием, ни без него.
Прокачали передние тормоза, чтобы можно было доехать до дома. После прокачки передних как бы стали прокачиваться задние, а передние перестали прокачиваться… Потом наоборот. Смысл в том, что все пробовали – и на заведенный жвинатель, и на холодный, и по уровню высоты колеса выставляли… Безрезультатно.
Кто подскажет:
1) Какие хитрости/премудрости прокачки тормозов с АБС?
2) В чем может быть причина неудачной прокачки?
3) Какие могут вознкать нюансы еще?
4) Как иначе проверить главный тормозной цилиндр?
Заранее благодарен всем откликнувшимся. Жду ответа…

Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН

Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН

Mercedes W123 Промывка / прокачка тормозной жидкости

19.02.2016

Знаете ли вы, что тормозная жидкость является ? Короче говоря, это означает, что он буквально втягивает воду из окружающей среды. Это может привести к коррозии тормозной системы вашего автомобиля, если вы слишком долго оставляете тормозную жидкость. Рекомендуется менять его раз в два года. Способ сделать это — вымыть старую жидкость из системы, используя свежую жидкость. Когда вы закончите с промывкой, система будет заполнена новой жидкостью. Процесс в основном такой же, как и для прокачки системы после выполнения некоторой работы, которая открывает тормозную систему для воздуха, такой как замена тормозной магистрали. Чтобы система работала должным образом, в системе не должно быть воздуха, поэтому ее необходимо удалить путем удаления воздуха из системы. Помните, что тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому постарайтесь не допустить попадания краски на автомобиль. Обязательно смойте их, если они попали на вашу краску. Кроме того, всегда не забывайте надевать перчатки и очки, а также любые другие средства защиты, которые, по вашему мнению, помогут защитить вас при работе с автомобильными жидкостями, поскольку большинство из них токсичны или едкие в некоторой степени. В том же духе, всегда не забывайте собирать жидкость в соответствующий контейнер и утилизировать ее надлежащим образом. Ваш город, округ или другая юрисдикция могут помочь определить лучший способ избавиться от него.

Шаг 1 Подготовка силового прокачки

Начните с наполнения вашего силового прокачки одной или двумя бутылками тормозной жидкости.

slide

Шаг 2

Закрепите верхнюю часть на прокачке.

Затем надежно наденьте крышку на конец шланга на отверстие в бачке с тормозной жидкостью.

slide

Шаг 3

Накачайте мощность прокачки. Это может занять некоторое время, особенно если вы слили систему, чтобы заменить шланги или что-то подобное. Следите за датчиком. Это не требует большого давления, всего 5-10 фунтов на квадратный дюйм.

Следите за резервуаром тормозной жидкости на предмет утечек, пока вы прокачиваете тормозной воздуховод. Резервуар обычно не находится под давлением во время использования, поэтому утечки могут обнаружиться там, где их раньше не было, особенно в этих двух местах:

Крышки поплавка датчика сверху резервуара

Резиновые уплотнения между бачком на главном цилиндре

Если вы обнаружите утечку, вам может потребоваться остановить кровотечение, чтобы заменить эти поврежденные уплотнения. Или, альтернативно, попробуйте метод удаления воздуха из тормозов, в котором не используется устройство для сброса давления. Вам нужно будет исследовать эти методы в другом месте.

slide

slide

slide

Шаг 4 Использование прокачки

Найдите прокачной винт и ниппель на первом колесе, которое вы хотите прокачать.

Здесь показаны винты для удаления воздуха спереди красного цвета, а сзади зеленого цвета.

При промывке или прокачке вашей системы всегда начинайте как можно дальше от передней части автомобиля. Вы должны прокачать свой автомобиль в следующей последовательности:

Задняя пассажирская сторона

Задняя сторона водителя

Сторона переднего пассажира

Передняя сторона водителя

slide

slide

Шаг 5

Несмотря на то, что можно отбросить тормоза с помощью колес на автомобиле, с выключенными колесами это легче, и, безусловно, легче показать процесс .

Следующим шагом является надевание 9-миллиметрового гаечного ключа на сливной винт.

Затем наденьте открытый конец пластикового шланга на ниппель. Другой должен быть надежно закреплен в контейнере. Любой тип бутылки будет хорошо работать .

slide

Шаг 6

Теперь откройте сливной винт и наблюдайте, как жидкость начинает течь.

Если вы промываете систему, оставьте линию открытой, пока не увидите свежую жидкость. Совет — покупайте жидкость другого цвета, чем та, что в данный момент у вашего автомобиля. Это позволяет легко определить, когда свежая жидкость достигает конца линии.

Если вы прокачиваете свою систему, вам нужно оставить ниппель открытым, пока вы больше не увидите пузырьки воздуха, выходящие из соска.

Повторите шаги 5 и 6 на всех четырех колесах, используя последовательность, указанную в шаге 4. Рекомендуется пройти всю последовательность дважды.

Обязательно следите за источником питания во время этого процесса. Не позволяйте ему сбрасывать давление или высыхать; любой из них может позволить воздуху проникнуть в систему, и вам нужно начать кровоточить.

slide

Шаг 7 Корректировка уровня жидкости

После того, как вы закончили кровотечение, удалите прокачку, следя за тем, чтобы шланг не капал на краску вашего автомобиля.

В это время ваш тормозной бачок будет переполнен тормозной жидкостью. На самом деле он может немного перетекать, когда вы удаляете блок питания. Протрите это сразу с магазинным полотенцем или тряпкой.

Теперь вы хотите удалить излишки жидкости с помощью всасывающего устройства. Можно использовать индейку, если вы никогда не будете использовать ее на кухне!

Прежде чем вы сможете вставить всасывающее устройство, вам нужно будет снять экран в заливной горловине бачка с тормозной жидкостью.

Удалите достаточно жидкости, чтобы она опустилась чуть ниже линии «MAX».

slide

slide

Шаг 8

Закройте резервуар. Протрите все капли тормозной жидкости. Проверьте все четыре стравливающих винта на наличие утечек и при необходимости затяните.

Взять машину на тест-драйв. Иди медленно сначала. Если педаль мягкая или тормоза не реагируют, остановите тест-драйв, вернитесь в рабочую зону и выполните прокачку.

Если тест-драйв проходит хорошо, сделайте еще одну проверку на наличие утечек, когда вернетесь.

slide

Шаг 9

Не позволяйте этой бутылке тормозной жидкости сидеть долго — в этой бутылке она выглядит довольно освежающе! И есть удобная соломинка .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *