Что означает желтая масленка mercedes sprinter
Перейти к содержимому

Что означает желтая масленка mercedes sprinter

  • автор:

загорается лампа давления масла

Если у вас двг.CDI то это лампочка уровня масла .а не давления. Тогда просто долейте масло до верхнего уровня.

Спринтер 313.Я же говорю что масло в норме,но чуть-чуть долил и всё-равно загоралась.А какая тогда лампа давления?

Наверное её нету. Лампа только уровня — качества масла. Если уровень в норме может действительно стоит что-то поменять (масло или датчик)

Давление масла надо проверить механически (скорей всего забилась приемная трубка).желтая лампа -уровень(не страшно),красная -давление(искать причину срочно).

У меня на 109 красной нету

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

Получается что мы ездим и не знаем какое давление в движке.И допустим ,что оно критически отсутствует и мы об этом не будем знать,следовательно вовремя не заглушим двиг.и задерём в дребезги вкладыши и вал и в итоге поймаем клин.Не укладывается в голове,что-бы предусматрительные немцы не позаботились об элементарном.

— Наверное настолько уверены в маслонасосе. В другой ситуации (утечке и т.д.) есть жёлтая лампа

Немцы предусмотрительные, при давлении ниже нормы на этом двигателе он просто заглохнет.

да-да у меня была такая ситуация пару дней назад ехал на большой скорости и загорелась эта лампочка потом погасла теперь буду знать . а в поддон оно стекает по оплетённому короткому шлангу сзади двигателя?

типа если быстро ехать то двигатель без масла останется потому что оно в поддон не успевает стекать — что за бред , ищи причину !

-Тут пишут сплошную чушь! Столько литературы вкруг,неужели не интересно,узнать про свой авто.

А где в Вологде делал диагностику ?

При не достаточном уровне масла ,на большой скорость масло может не успевать стечь в поддон и уровень масла в нём понизится и датчик уровня отреагирует.Может и контакты на нём окислились или он сам глючит.

Ехал по Ярику,следовательно скорость не большая.Просто хотелось узнать может быть у кого-нибудь была такая канитель и что делали?Я грешу на сырую погоду,оттепель лужи кругом,наверное датчик просто замыкал.Диагностику делал в Вологде окружное шоссе 9б,работают только по мерсам.Там какая-то промышленная зона трудно найти,но нашёл.

Причина скорей в сырости либо проводке или датчике , на разгоне как и на торможении лампа зажигается только при недостаточном уровне масла а что что то кудато не успевает стекать это полный бред

Конечно бред я на 4 литрах масла ездил даже не разу не маргнула единственное что при запуске не сразу гасла.
Ну что 4 литра я вычислил когда масло слил с картера при замене. А щуп вообще не достовал до масла.

Если двг .611,то 8.5л- 4л=4,5литра в двигателе масла не хватало,ну ты рисковый.Вообще то лампа при нормальном уровне должна гаснуть ещё до запуска.

У меня была такая канитель, гнал вито после покупки проехал 200км вдруг загорелся «чайник» ,я заглушил завел не горит 10сек и опять загорелась , меня на веревку и домой .Вышел через два часа все ок .Прошла неделя, опять тоже самое ,короче промывал датчик бестолку ,то горит» чайник «то нет.Купил навый в районе 1200р и забыл. Да ,и на вито ,я точно знаю что на 601 611 моторах датчиков довления масла нет. Но говорят есть исключения очень легко проверить, включаеш зажигание загораются лампочки EBD ABS «Чайник» т,б не пуская двигатель смотриш если они все погасли( вместе с » чайником» примерно 3 сек) значит датчика давления нет ,так как мы знаем что» Чайник» гаснет только после пуска матора . Как работает датчик уравня масла прочитайте в книге по техобслуживанию Вито и все будет ясно ,хотя в этой же книге описывают датчик давления масла , но его НЕТ.Сам датчик давления масла вкручивается в низ корпуса масленога филтра,но там у многих стоит простая заглушка .

Объем масла 611 не 8,5 а 7,5 литров

В моём мануале в 611 -8,5л,а 612 -9,0л,правда у меня спринтер.Ехал 140-150км/ч, загорелась лампа уровня ,долил 1 литр и на этом масле больше не загоралось.Через год опять такая же ситуация .долил литруху и лампочка больше не беспокоила.

при замене уровень масла между мин — мак посредине ,покупаю 2 банки остается прим литр , а ты что 3 банки берешь ?

Желтая масленка с волной.

Желтая масленка с волной. ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Никитося » 10 ноя 2012, 00:53

Сообщение юрий и к » 10 ноя 2012, 07:48

Сообщение Никитося » 11 ноя 2012, 22:04

Сообщение REX 1 » 11 ноя 2012, 22:06

Сообщение Никитося » 11 ноя 2012, 22:15

Сообщение surprise » 11 ноя 2012, 22:37

Сообщение REX 1 » 11 ноя 2012, 23:20

Всем привет. Утром, после запуска двигателя, не погасла желтая масленка. На щупе максимум. Вчера был сильный дождь, погонял по лужам, может чтото залил или это совпадение? Снимал фишку с датчика, который на поддоне, все сухо и чисто. Мотор BJL. Куда можно еще заглянуть? Или это датчик уровня накрылся?

Всем привет парни, такая же проблемка меня настигла, кто как лечил подскажите плизз.

Масляный свет Mercedes Sprinter, который остается включенным

Уход за своим автомобилем важен в наше время, очевидно, что если вы не будете проводить за ним ни малейшего планового обслуживания или если вы не примете во внимание признаки ненормальности, вы очень рискуете обнаружить, что ваш автомобиль становится неприятным в использовании. Это именно та тема, которую мы сегодня затронем, одним из признаков, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Масляный свет на Мерседес Спринтер . Чтобы попытаться помочь вам рассмотреть эту сигнальную лампу, сначала мы узнаем, чему соответствует эта сигнальная лампа масла на Mercedes Sprinter, затем через секунду что делать, если загорелся индикатор масла Мерседес Спринтер? .

Индикатор уровня масла на Мерседес Спринтер

Роль масляного фонаря на Mercedes Sprinter

Итак, начнем нашу статью с значение масляного фонаря на мерседес спринтер . Это предупреждение является одним из самых важных датчиков вашей приборной панели, фактически, с датчиком охлаждающей жидкости, это единственный датчик, который если он красный, это должно обеспечить защиту вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , что может при необходимости в считанные мгновения серьезно повлиять на ваш двигательный агрегат. Задача вашего моторного масла — смазывать все шестерни вашего двигателя и избегать малейшего трения, охлаждать двигатель и удалять отложения инородных тел. Это позволит всем этим компонентам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, проработает всего несколько мгновений, прежде чем сломается. Поэтому важно постоянно иметь достаточно хороший уровень масла и давление, чтобы обеспечить его работу в правильных условиях. Вот почему так важно выбрать лучшее масло для Mercedes Sprinter при замене масла, поэтому не стесняйтесь обращаться за советом к нашей статье, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Почему загорается сигнализатор масла на Мерседес Спринтер?

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это означает, что у вас недостаточный уровень масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Mercedes Sprinter, может вызвать загорание красной сигнальной лампы уровня масла на вашем автомобиле. Потребуется мгновенно заглушить двигатель вашего Mercedes Sprinter!
  • Проблема масляного насоса: Как и в случае с датчиком давления, отказ масляного насоса приведет к тому, что на приборной панели вашего Mercedes Sprinter загорится красная лампочка уровня масла, масло больше не будет правильно циркулировать в вашем двигателе, и риск поломки станет очень критическим.

Что делать, если на вашем Mercedes Sprinter загорается индикатор уровня масла?

Теперь мы попытаемся дать вам действия, которые необходимо выполнить в случае Загорается или мигает сигнальная лампа масла на Mercedes Sprinter .

Что делать, если на Mercedes Sprinter горит оранжевая или желтая лампочка масла?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в непосредственной опасности , тем не менее, ехать с этим светом — не лучшая идея, потому что это означает, что вы уровень масла недостаточный . Поэтому необходимо проверить уровень масла как можно скорее и после этого убедитесь, что у вас нет течь масла мерседес спринтер, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой проблеме, если это ваш случай. Advertisement

Что делать, если на Мерседес Спринтер горит красное масломерное стекло?

Это означает, что у вас есть на Mercedes Sprinter горит красная масляная лампочка . Первое, что вам нужно сделать, это останови свой двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом вызвать техника чтобы он мог установить источник неудачи и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, обойдется вам примерно в 50 евро с рабочей силой, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Mercedes Sprinter категория.

Сколько можно ездить с горящим индикатором «проверьте масло»?

Современный автомобиль оборудован многими системами, которые расходуют масло. Даже при спокойной езде его уровень постепенно снижается, и примерно через 5-7 тысяч километров после ТО загорается сигнальная лампочка. Естественно, происходит это всегда в неожиданный момент, под рукой нет доливочной канистры, приходится ехать как есть. Некоторые водители, добравшись до магазина, сразу бегут приобретать новую банку масла. Другие же забывают про желтую лампочку и ездят с ней неделями, пока наконец внутренний голос совести не начнет беспокоить душу и призывать перестать лениться. Оправданны ли эти беспокойства и сколько в действительности можно проехать так без вреда для техники?

Желтая лампа

Нужно отметить, что в автомобиле есть две лампочки-индикатора масла. Одна — желтая — сигнализирует о понижении его уровня примерно на литр. А вторая — красная — оповещает водителя о резком падении давления в системе. Обе лампочки «завязаны» на разные датчики и работают независимо друг от друга. Рассмотрим их назначение более подробно.

При эксплуатации автомобиль потребляет не только топливо, но и масло. Постепенно его уровень снижается в зависимости от конструкции мотора и стиля езды водителя. Идет естественный угар смазывающей жидкости в цилиндрах. Масло испаряется и уходит через выхлопной коллектор в атмосферу.

Для турбированных моторов допускается более высокое потребление масла. При активной езде уходит примерно 1 литр на тысячу километров. Если передвигаться спокойно, без активных разгонов, желтая лампочка зажжется примерно через 5 тыс. км.

Автопроизодители не запрещают ездить с желтой лампой. Масляный насос в принципе обеспечивает нужное давление смазки, его циркуляция не прекращается, и трущиеся механизмы получают защиту. Однако настоятельно рекомендуется не затягивать с доливом и быстрее пополнить уровень масла.

Если не обращать внимания на технику и не восполнять дефицит масла, то после критического снижения могут начаться проблемы с насосом и, как следствие, с самим двигателем. При падении уровня масла еще на пол-литра может начаться так называемое масляное голодание, опасное для мотора. Поэтому после загорания желтой масленки на приборной панели можно проехать примерно 100-200 км перед тем, как отправиться в магазин.

Красный свет — дороги нет

Когда загорается красная лампа, то ездить уже нельзя. Она сигнализирует о падении давления масла и невозможности обеспечить нужную циркуляцию смазывающей жидкости. Лучше найти удобное для остановки место и безопасно припарковать автомобиль.
Резкое падение давления связано с несколькими факторами. Чаще всего это означает, что вышел из строя масляный насос. Его повреждение грозит большими неприятностями, которые не всегда заметны.

Некоторые водители при загорании красной сигнальной лампы открывают капот, вытаскивают щуп и проверяют уровень масла. Он оказывается в норме. Тогда они успокаиваются, заводят мотор и спокойно продолжают движение, посчитав, что лампочка зажглась из-за сбоя в электрике. Однако это большая ошибка. «Масляное голодание» может начаться даже при полном картере.

Причина не в уровне масла, а в прекращении его циркуляции. Грубо говоря, без нужного давления масло перестает прокачиваться по сложным каналам двигателя и застаивается, локально обнажая трущиеся детали. Из-за дефицита смазки при работе они прорывают защитную пленку, начинается поверхностное трение металла о металл, а затем — и повреждение поверхностей.

При продолжении движения мотор сначала перегревается, потом начинает шуметь, а затем моментально выходит из строя с ударами и скрежетом.

Таким образом, может произойти заклинивание распредвала клапанного механизма с последующим загибанием клапанов, разрушение турбины наддува, повреждение коромысел клапанов, а также проворот вкладышей коленвала и даже заклинивание колец в гильзе вплоть до разрушения поршней. Все это оборачивается капитальным ремонтом двигателя.

В общем, с красной лампой не шутят. При ее загорании чаще всего требуется серьезный ремонт мотора. Ну а путь в мастерскую лучше преодолевать на эвакуаторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *