Сложный выбор: Mercedes-Benz GL-klasse или Toyota Land Cruiser Prado 150?
Встал вопрос о покупке новой машины мужу. Машина нужна как для поездки по городу, так и для загородных поездок. Спорим до хрипоты: я за Мерс, он за Прадо. Я за бензин, он за дизель в обоих вариантах. Если есть желание, выскажите своё мнение по этому поводу.
Прадо с дизелем как машина для путешествий по России матушке, по внедорожным ее красотам и по надежности и неприхотливости однозначно выигрывает 🙂
GL на бензине это паркетник для города 🙂
Спасибо!)) Пока 1:0 в пользу мужа.))) а как же туповатый (как говорят) дизельный движок на Прадо и его обслуга после 90.000? )))
Вот тут сказать не могу, т.к. сам Прадо 150 не владел, но родственники владели не одной Toyota, в т.ч. дизельными, и проблем у них не было вообще. В принципе, если не хватает, то его можно чипануть ))
Супруг утверждает, что ему в Формуле-1 не участвовать ( это я любитель быстрой езды)…
ну в любом случае, ни одна из этих машин для активной езды не подходит 🙂 а по трассе и та и та в разумных рамках будет чувствовать себя нормально ))
Абсолютно согласен, за исключением того что Мерседес статусный автомобиль и в некоторых случаях придёться платить больше. И это не только обслуживание автомобиля. А для быстрой езды нужна BMW, но для мужа я понимаю это совсем не его и другая история. Думаю что у каждого должна быть своя машина.
GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)
За то ездит и ничего не просит.
Смысл покупать машину за
2.5 — 3 ляма с таким подходом.
Купил полоседан и катайся, ездит и ничего не просит)
GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)
На вкус и цвет все фломастеры разные.
В данном случае нет.
Тойота — некомфортное ведро с болтами, с дышущим кузовом, никакой шумкой. Дешевым кожзамом, поганой серебрянкой и далее по списку.
В плюс можно записать надёжность агрегатов, это есть. Спору нет. Хотя к тойотудизелю вопросов очень много, он жрёт как не в себя и весьма к качеству солярки придирчив. И тормозов нет.
GL — это тру мерс. Если конечно не брать с кожзамом Artico)
Комфортное авто, с прекрасной эргономикой и далее по списку.
Ну и разница в технологиях с тойотой — лет этак 20.
Объективно, необходимости в прадо нет у 99% его покупателей. Их "бездорожье" проезжается если не на обычной легковушке, то на малость приподнятом кроссовке. А на асфальте все тойоты ужасны, ну кроме GT86)
В данном контексте с Вами полностью согласен. Так как всегда смотря на цену новых автомобилей японских, корейских, и т.д. производителей понимаю что за эти деньги можно купить немецкое добротное простое и качественное.Причем обслуживание немецких авто зачастую бывает дешевле чем все остальное.
Если речь идёт про BMW, то нет)
Обслуживание стоит просто жутких денег, и ЗЧ как из прессованного кокаина.
Суровая правда жизни. И с надёжностью беда на свежих моделях.
А так, да.
Покупать например ceed по цене гольфа — как минимум глупо.
Ну или прадо по цене туарега/gl
BMW это особая стихия. Дай денег дай много денег и смотри как я могу.))))) И все таки автомобили BMW качественнsе и дешевле например AUDI или Subaru начиная от покупки заканчивая обслугой.
ну вот про AUDI не надо.
У друга была A4 3.0TDI и сейчас 328 F30
Обе в фуле. Про стоимость 328 в фуле можно промолчать)))
Мало того что ауди ощутимо дешевле.
Дык и она не ломалась почти)
BMW едет конечно вкуснее, но слишком часто на эвакуаторе в сервис.
На мой вкус конечно, Но многих это устраивает. Аморт не у официалов за 25 — штука, это конечно огонь) Это из последнего)
Спорить с Вами не буду так как сравнение не совсем корректное. Да и владельцы этих марок тоже очень разные.)))))
Более чем корректное сравнение)
А4 B8 и 3 Series F30 — прямые конкуренты)
Не хочу разводить полемику. У Вас своя точка зрения у меня своя. Да и тема щас про другие марки авто.
Сравнение моделей Mercedes-Benz E-Класс и Toyota Camry
Какая модель привлекательнее: Mercedes-Benz E-Class или Toyota Camry?
Многие будущие автовладельцы при сравнение этих двух марок авто скорее всего и не взглянут на Тойоту, которая на фоне экстерьера своего соперника выглядит более скромно. Мерседес-Бенц – это всегда престиж, но распространяется ли он на технические показатели и действительно ли Камри нужно записывать в аутсайдеры, предстоит выяснить в этом обзоре.
Внутреннее оснащение и технические возможности
В этом обзоре не будем рассматривать экстерьер автомобилей. Ведь сразу понятно, что машина из Японии уступает солидному немецкому авто. А как обстоят дела с салоном машин? Начнем с Тойота Камри, так как она, в отличие от своего конкурента, обладает просторным салоном, где на задних сиденьях удобно могут расположиться три пассажира разной комплекции. В модели Мерседес-Бенц сзади будет удобно только двум людям. Кроме этого, седан японского происхождения оборудован всеми современными технологиями с возможностью персонализации настроек, мультимедийной системой с 9-ти дюймовым экраном и поддержкой Аpple Carplay и Android Auto, а также проекционным экраном на лобовом стекле. Все это делает дальние поездки максимально комфортными. В противовес Toyota, в Мерседес-Бенц Е-Класса есть многоуровневая подсветка салона, руль с удобным расположением сенсорных кнопок, акустическая система с объемным звучанием Burmester, а также премиальные материалы оформления.
Теперь переходим к главному – моторам машин. Немецкий производитель оснащает свой седан бензиновым 2,0 л двигателем мощностью 184 л. с. У авто Тойота тоже используется 2,0 л бензиновый мотор, но с меньшей мощностью – 150 лошадиных сил. Также у немецкого седана на 30% больше крутящий момент. Отсюда можно сделать вывод о лучших динамических показателях Mercedes-Benz. Его разгон до сотни занимает 8 секунд, а у его конкурента – 11 сек. Тем не менее, у Toyota тоже есть привлекательные черты, а именно:
- меньшая масса, что положительно сказывается на тормозном пути;
- радиус разворота меньше на 5%, а это значит, что машине нужно меньше места для совершения маневров;
- уменьшенная колесная база, обеспечивающая лучшую управляемость по бездорожью или во время заносов.
Технологическое оснащение практически не отличается у обеих моделей. Оно представлено программой кругового обзора во время парковки и мониторингом слепых зон со звуковым оповещением. Безопасность движения в любых условиях становится возможной за счет систем распознавания дорожных знаков, оповещения о потере полосы движения, адаптированного круиз-контроля, автоматического включения дальнего освещения.
Преимущества покупки авто через Autospot
Интернет-площадка собрала на своем сайте лучшие предложения о продаже автомобилей от официальных дилеров бренда. А это значит, что все сделки являются легальными, на машины предоставляется официальная гарантия. Кроме этого, заключая сделки с автодилерами, клиенты получают возможность воспользоваться выгодными условиями за счет:
- лояльного кредитования под 6,9% годовых;
- участия в обмене авто по системе Трейд-ин, позволяющей сэкономить до 150 000 рублей;
- скидок до 20% на оформление КАСКО или ОСАГО.
При сотрудничестве с интернет-площадкой клиентам открывается доступ к подаркам от партнеров сайта, среди которых: акционные цены на мойку, чип-тюнинг, детейлинг и бесплатный технический осмотр. Убедиться самостоятельно, какая модель лучше – Мерседес или Тойота – можно при помощи тест-драйва. Запись на него на сайте будет бесплатной.
Что лучше тойота или мерседес
согласитесь, это неправильно.Такая дорогая марка и еще капризная!
почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался.
Все-таки зря в имени марки присутствует имя девушки. вечно сюсюкаться приходится с ним/с ней
согласитесь, это неправильно.Такая дорогая марка и еще капризная!
почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался.
Все-таки зря в имени марки присутствует имя девушки. вечно сюсюкаться приходится с ним/с ней
почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался. |
MasterW220 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MasterW220 |
Найти ещё сообщения от MasterW220 |
MasterW220 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для MasterW220 |
Найти ещё сообщения от MasterW220 |
первое авто отца ваз 2106.. чумовая по тем временам машина. говорит, 220 так в гараже не смотрится, как тогда 6ка смотрелась!
потом открыли границу и начали обкатывать японцев. Разные машины были, но после 5го авто стало ясно. надежнее тоеты нет ничего! вот считай года с 96 тока на тоетах и ездил, пока в Мск не переехали в 2002. Появился мерседес. комфорт — да, престиж — да, качство — нет! Я знаю, о чем говорю.
И мак — сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома — идеал! Для работы — стандартный комп.
хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК
п.с. А что это такую ветку создали, чтобы убедить меня, в том, что тоета — какашка??
сразу говорю, вот всякие там системы антизаноса, пробуксовки.. короче ЕСП — намного лучше японских аналогов! Я это понял по сегодняшней каше из снега на дороге! была бы у меня на тоете такая система, я бы не перевернулся. ее стандартный АНТИЗАНОС — какашка. я даже не уверен, что он сработал, когда меня таскало из стороны в сторону, пока я в кювет не завалился.
Мак — сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома — идеал! Для работы — стандартный комп.
хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК
ну все, все. подразнил. слюнки потекли.
Но айбиэм все равно рулит! А вайо — это надежность айбиэм + красивый дизайн.. Не спорю, не мак, но некая золотая серединка между маком и IBM
так дело не в экономии. то есть не в экономии на сервисе, а в частоте обслуживания. еще ни разу заехав проверить подвеску или просто на диагностику, я не уезжал оттуда не оставив меньше 400 баксов. хотя нет.. вру. жидкость (замена) АКПП мне обошлась в 300. хотя приезжал поменятьлампочку заднего габарита. Когда ездил на тоете, поменял 1 раз колодки и 1 раз масло в двигателе за год. ВСЕ! больше ничего! пробег был там 110 000 на мерседесе сейчас 113 000 но когда я его получил, было 104 000. вот и считай за 9 000 км уже 2,5 касаря на него отдал. и все по мелочи..
а ну так что я хотел сказатьсамое главное — это не первая тоета была. то есть лично у меня была первая, но в семье уже давным давно любят эту марку и машин было много этого производителя.везде одинаково надежно!
Покупай тойоту, и будет тебе счастье
Мерс тут при чем
__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY
"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль
"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen
Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes
Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Агрессивный внешний вид
Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.
Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.
К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.
Фото © LIFE/Станислав Вазовски
Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.
Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.
Двигатель, который вписывается в налог
Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.
При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.
Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.
Специальный пакет для парковки
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.
Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.
Удобство для пассажиров
После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.