Что лучше тойота или мерседес
Перейти к содержимому

Что лучше тойота или мерседес

  • автор:

Сложный выбор: Mercedes-Benz GL-klasse или Toyota Land Cruiser Prado 150?

Встал вопрос о покупке новой машины мужу. Машина нужна как для поездки по городу, так и для загородных поездок. Спорим до хрипоты: я за Мерс, он за Прадо. Я за бензин, он за дизель в обоих вариантах. Если есть желание, выскажите своё мнение по этому поводу.

Прадо с дизелем как машина для путешествий по России матушке, по внедорожным ее красотам и по надежности и неприхотливости однозначно выигрывает 🙂

GL на бензине это паркетник для города 🙂

Спасибо!)) Пока 1:0 в пользу мужа.))) а как же туповатый (как говорят) дизельный движок на Прадо и его обслуга после 90.000? )))

Вот тут сказать не могу, т.к. сам Прадо 150 не владел, но родственники владели не одной Toyota, в т.ч. дизельными, и проблем у них не было вообще. В принципе, если не хватает, то его можно чипануть ))

Супруг утверждает, что ему в Формуле-1 не участвовать ( это я любитель быстрой езды)…

ну в любом случае, ни одна из этих машин для активной езды не подходит 🙂 а по трассе и та и та в разумных рамках будет чувствовать себя нормально ))

Абсолютно согласен, за исключением того что Мерседес статусный автомобиль и в некоторых случаях придёться платить больше. И это не только обслуживание автомобиля. А для быстрой езды нужна BMW, но для мужа я понимаю это совсем не его и другая история. Думаю что у каждого должна быть своя машина.

GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)

За то ездит и ничего не просит.

Смысл покупать машину за

2.5 — 3 ляма с таким подходом.
Купил полоседан и катайся, ездит и ничего не просит)

GL дизель.
Prado — колхозное непонятно что за совершенно невменяемые деньги.
Как и вся тойота)

На вкус и цвет все фломастеры разные.

В данном случае нет.
Тойота — некомфортное ведро с болтами, с дышущим кузовом, никакой шумкой. Дешевым кожзамом, поганой серебрянкой и далее по списку.
В плюс можно записать надёжность агрегатов, это есть. Спору нет. Хотя к тойотудизелю вопросов очень много, он жрёт как не в себя и весьма к качеству солярки придирчив. И тормозов нет.

GL — это тру мерс. Если конечно не брать с кожзамом Artico)
Комфортное авто, с прекрасной эргономикой и далее по списку.
Ну и разница в технологиях с тойотой — лет этак 20.

Объективно, необходимости в прадо нет у 99% его покупателей. Их "бездорожье" проезжается если не на обычной легковушке, то на малость приподнятом кроссовке. А на асфальте все тойоты ужасны, ну кроме GT86)

В данном контексте с Вами полностью согласен. Так как всегда смотря на цену новых автомобилей японских, корейских, и т.д. производителей понимаю что за эти деньги можно купить немецкое добротное простое и качественное.Причем обслуживание немецких авто зачастую бывает дешевле чем все остальное.

Если речь идёт про BMW, то нет)
Обслуживание стоит просто жутких денег, и ЗЧ как из прессованного кокаина.
Суровая правда жизни. И с надёжностью беда на свежих моделях.

А так, да.
Покупать например ceed по цене гольфа — как минимум глупо.
Ну или прадо по цене туарега/gl

BMW это особая стихия. Дай денег дай много денег и смотри как я могу.))))) И все таки автомобили BMW качественнsе и дешевле например AUDI или Subaru начиная от покупки заканчивая обслугой.

ну вот про AUDI не надо.
У друга была A4 3.0TDI и сейчас 328 F30
Обе в фуле. Про стоимость 328 в фуле можно промолчать)))

Мало того что ауди ощутимо дешевле.
Дык и она не ломалась почти)

BMW едет конечно вкуснее, но слишком часто на эвакуаторе в сервис.
На мой вкус конечно, Но многих это устраивает. Аморт не у официалов за 25 — штука, это конечно огонь) Это из последнего)

Спорить с Вами не буду так как сравнение не совсем корректное. Да и владельцы этих марок тоже очень разные.)))))

Более чем корректное сравнение)
А4 B8 и 3 Series F30 — прямые конкуренты)

Не хочу разводить полемику. У Вас своя точка зрения у меня своя. Да и тема щас про другие марки авто.

Сравнение моделей Mercedes-Benz E-Класс и Toyota Camry

Где КАЧЕСТВО? Тойота КАМРИ, которую ВСЁ РАВНО ВСЕ ЗАХОТЯТ и КУПЯТ

Какая модель привлекательнее: Mercedes-Benz E-Class или Toyota Camry?

Многие будущие автовладельцы при сравнение этих двух марок авто скорее всего и не взглянут на Тойоту, которая на фоне экстерьера своего соперника выглядит более скромно. Мерседес-Бенц – это всегда престиж, но распространяется ли он на технические показатели и действительно ли Камри нужно записывать в аутсайдеры, предстоит выяснить в этом обзоре.

Внутреннее оснащение и технические возможности

В этом обзоре не будем рассматривать экстерьер автомобилей. Ведь сразу понятно, что машина из Японии уступает солидному немецкому авто. А как обстоят дела с салоном машин? Начнем с Тойота Камри, так как она, в отличие от своего конкурента, обладает просторным салоном, где на задних сиденьях удобно могут расположиться три пассажира разной комплекции. В модели Мерседес-Бенц сзади будет удобно только двум людям. Кроме этого, седан японского происхождения оборудован всеми современными технологиями с возможностью персонализации настроек, мультимедийной системой с 9-ти дюймовым экраном и поддержкой Аpple Carplay и Android Auto, а также проекционным экраном на лобовом стекле. Все это делает дальние поездки максимально комфортными. В противовес Toyota, в Мерседес-Бенц Е-Класса есть многоуровневая подсветка салона, руль с удобным расположением сенсорных кнопок, акустическая система с объемным звучанием Burmester, а также премиальные материалы оформления.

Теперь переходим к главному – моторам машин. Немецкий производитель оснащает свой седан бензиновым 2,0 л двигателем мощностью 184 л. с. У авто Тойота тоже используется 2,0 л бензиновый мотор, но с меньшей мощностью – 150 лошадиных сил. Также у немецкого седана на 30% больше крутящий момент. Отсюда можно сделать вывод о лучших динамических показателях Mercedes-Benz. Его разгон до сотни занимает 8 секунд, а у его конкурента – 11 сек. Тем не менее, у Toyota тоже есть привлекательные черты, а именно:

  • меньшая масса, что положительно сказывается на тормозном пути;
  • радиус разворота меньше на 5%, а это значит, что машине нужно меньше места для совершения маневров;
  • уменьшенная колесная база, обеспечивающая лучшую управляемость по бездорожью или во время заносов.

Технологическое оснащение практически не отличается у обеих моделей. Оно представлено программой кругового обзора во время парковки и мониторингом слепых зон со звуковым оповещением. Безопасность движения в любых условиях становится возможной за счет систем распознавания дорожных знаков, оповещения о потере полосы движения, адаптированного круиз-контроля, автоматического включения дальнего освещения.

Преимущества покупки авто через Autospot

Интернет-площадка собрала на своем сайте лучшие предложения о продаже автомобилей от официальных дилеров бренда. А это значит, что все сделки являются легальными, на машины предоставляется официальная гарантия. Кроме этого, заключая сделки с автодилерами, клиенты получают возможность воспользоваться выгодными условиями за счет:

  • лояльного кредитования под 6,9% годовых;
  • участия в обмене авто по системе Трейд-ин, позволяющей сэкономить до 150 000 рублей;
  • скидок до 20% на оформление КАСКО или ОСАГО.

При сотрудничестве с интернет-площадкой клиентам открывается доступ к подаркам от партнеров сайта, среди которых: акционные цены на мойку, чип-тюнинг, детейлинг и бесплатный технический осмотр. Убедиться самостоятельно, какая модель лучше – Мерседес или Тойота – можно при помощи тест-драйва. Запись на него на сайте будет бесплатной.

Что лучше тойота или мерседес

согласитесь, это неправильно.Такая дорогая марка и еще капризная!
почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался.

Все-таки зря в имени марки присутствует имя девушки. вечно сюсюкаться приходится с ним/с ней

согласитесь, это неправильно.Такая дорогая марка и еще капризная!
почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался.

Все-таки зря в имени марки присутствует имя девушки. вечно сюсюкаться приходится с ним/с ней

почему в японца сел и поехал, и мозг он не имеет! А этому мереседесу надо еще задницу лизать, чтоб он не ломался.
MasterW220
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterW220
Найти ещё сообщения от MasterW220
MasterW220
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MasterW220
Найти ещё сообщения от MasterW220

первое авто отца ваз 2106.. чумовая по тем временам машина. говорит, 220 так в гараже не смотрится, как тогда 6ка смотрелась!

потом открыли границу и начали обкатывать японцев. Разные машины были, но после 5го авто стало ясно. надежнее тоеты нет ничего! вот считай года с 96 тока на тоетах и ездил, пока в Мск не переехали в 2002. Появился мерседес. комфорт — да, престиж — да, качство — нет! Я знаю, о чем говорю.

И мак — сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома — идеал! Для работы — стандартный комп.

хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК

п.с. А что это такую ветку создали, чтобы убедить меня, в том, что тоета — какашка??

сразу говорю, вот всякие там системы антизаноса, пробуксовки.. короче ЕСП — намного лучше японских аналогов! Я это понял по сегодняшней каше из снега на дороге! была бы у меня на тоете такая система, я бы не перевернулся. ее стандартный АНТИЗАНОС — какашка. я даже не уверен, что он сработал, когда меня таскало из стороны в сторону, пока я в кювет не завалился.

Мак — сила! Еще какая. но западная, а не местная. Считаю, мак для дома — идеал! Для работы — стандартный комп.

хотя, на ск я слышал, щас под мак стали писать какие-то программы, которые полностью устраняют его несовместимость с прогами под стандартую ОС наших ПК

ну все, все. подразнил. слюнки потекли.

Но айбиэм все равно рулит! А вайо — это надежность айбиэм + красивый дизайн.. Не спорю, не мак, но некая золотая серединка между маком и IBM

так дело не в экономии. то есть не в экономии на сервисе, а в частоте обслуживания. еще ни разу заехав проверить подвеску или просто на диагностику, я не уезжал оттуда не оставив меньше 400 баксов. хотя нет.. вру. жидкость (замена) АКПП мне обошлась в 300. хотя приезжал поменятьлампочку заднего габарита. Когда ездил на тоете, поменял 1 раз колодки и 1 раз масло в двигателе за год. ВСЕ! больше ничего! пробег был там 110 000 на мерседесе сейчас 113 000 но когда я его получил, было 104 000. вот и считай за 9 000 км уже 2,5 касаря на него отдал. и все по мелочи..

а ну так что я хотел сказатьсамое главное — это не первая тоета была. то есть лично у меня была первая, но в семье уже давным давно любят эту марку и машин было много этого производителя.везде одинаково надежно!

Покупай тойоту, и будет тебе счастье

Мерс тут при чем

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

<p>Фото © LIFE / Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.

При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *