Что лучше хонда срв или фольксваген тигуан
Перейти к содержимому

Что лучше хонда срв или фольксваген тигуан

  • автор:

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

tcrv22

С каждым днем крупногабаритные внедорожники все больше и больше уступают место своим компактным собратьям. Автолюбители, приходящие в салон с целью приобрести автомобиль, мало-мальски приспособленный к бездорожью, делают выбор в пользу кроссоверов. Такой выбор зачастую связан с их большей экономичностью. Содержать и кормить небольшой, но достаточно мощный автомобиль гораздо менее затратно, чем владеть полноразмерным монстром. Сегодня на рынке класс компактных внедорожников представлен достаточно разнообразно. Но бесспорное лидерство в этом сегменте принадлежит немецким и японским производителям.

Представитель немецких кровей Volkswagen Tiguan и гость из страны восходящего солнца Honda CR-V – два одноклассника, вводящие многих автолюбителей в ступор вопросом «Что же из них лучше?» И данный вопрос, несомненно, достоин обсуждения.

Фольксваген Тигуан – качество в лучших немецких традициях

Отличительной чертой немецких автомобилей всегда было безупречное качество. Вот и Тигуан пропитан им с ног до головы. Второе поколение этой модели впервые было представлено общественности на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль имеет агрессивный внешний вид, подчеркнутый прямоугольными формами головной оптики и резкими линиями хромированной радиаторной решетки. А также интерьер, выполненный в классическом для компании Volkswagen стиле, отличающийся строгостью и эргономикой.

Фольксваген Тигуан

Сборка Тигуана, адаптированного для использования в условиях российских дорог, на сегодняшний день производится в городе Калуга.

Volkswagen Tiguan имеет солидный клиренс, равный 200 мм, а его колесная база составляет 2677 мм. О геометрических размерах благородного немца можно сказать следующее:

  • Длина 4426 мм.
  • Ширина 1809 мм.
  • Высота 1703 мм.

Багажник Тигуана имеет довольно широкую дверь и предоставляет 615 литров полезного объема своему владельцу.

Салон Тигуана

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь Volkswagen предоставляет множество вариантов, что позволяет удовлетворить как запросы любителей полихачить, так и приверженцев спокойной езды. Volkswagen Tiguan комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями как бензиновыми объемом 1,4 л. и 2,0 л., так и двухлитровыми дизельными. За базовый взят 1,4-литровый бензиновый турбированный мотор, дающий 125 л.с. и 200 Н·м крутящего момента. Он позволяет развивать скорость 190 км/ч и разгоняться до сотни за десять с половиной секунд. Топовым для данного кроссовера считается двухлитровый бензиновый двигатель, способный выдавать уже 220 лошадей и аж 350 единиц момента вращения. Этот турбированный монстр разгоняет Tiguan до сотни за 6,5 с., а максимальная скорость в этом случае составляет 220 км/ч.

Все эти варианты силовых агрегатов дополняются либо механической КПП, или же могут идти в комплекте с роботом. Также имеется выбор типа привода: полный или передний.

Такое богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любые притязания и финансовые возможности автовладельца.

Honda CR-V – воплощение японской грации

Honda CR-V – еще один внедорожник с умеренными габаритами, составляющий серьезную конкуренцию Тигуану. Это произведение японского автопрома впервые увидело свет в октябре 2016 года на выставке в Детройте. Дизайн Хонды СРВ пятого поколения отличается плавностью обводов кузова, стильностью и элегантностью исполнения элементов интерьера и экстерьера – сразу видна титаническая работа, проделанная японскими дизайнерами.

Honda CR-V

Honda CR-V пятого поколения получила колесную базу в 2659 мм. и, к ней в придачу, дорожный просвет, равный 208 мм. Производитель не предоставляет покупателям возможность выбора типа трансмиссии. Все Хонды с шильдиком CR-V комплектуются только вариаторными коробками передач и имеют полный привод. В качестве источника энергии для этого механического «единообразия» устанавливаются два типа двигателей:

  • Двухлитровый бензиновыый атмосферник с распределенным впрыском топлива, который способен выдавать 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
  • Мотор объемом 2,4 л. Конструктивно он повторяет первый вариант, но за счет большего объема развивает 186 л.с. и 244 Нм. Это позволяет разгонять двухтонный автомобиль до 190 км/ч, причем разгон до сотни в данном случае займет 10,2 с.

Выбор комплектаций у Honda CR-V не так богат как у ее немецкого собрата, но универсальность предлагаемой трансмиссии и двигателей удовлетворит большинство покупателей.

Салон Honda CR-V

Что если немца и японку поставить рядом?

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan и Honda CR-V – кроссоверы одного сегмента, нельзя однозначно кого-то из них окрестить лучшим. Они просто «разные».

Если взять в расчет внешний вид, здесь заметное преимущество будет у элегантной японки. В дизайне Тигуана нет гениальных дизайнерских решений, здесь все строго и рационально.

А теперь сопоставим ездовые качества двух внедорожников. Величина дорожного просвета и жесткая подвеска обоих автомобилей изрядно ограничивает их возможности при движении по пересеченной местности, здесь они идентичны. Но на трассе CR-V не конкурент Тигуану. Разгоняется японка неторопливо и размеренно, ее спортивный внешний вид не подтверждается спортивными повадками на дороге. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и с настройками робота. Великолепно отлаженная МКПП и более приемистый двигатель Volkswagen Tiguan дает ему серьезное преимущество при разгоне, динамичные маневры – его конек. Итак, по динамике Honda на втором месте.

Подведем итоги сравнения.

Достоинства Volkswagen Tiguan:

  1. Динамика.
  2. Богатый список дополнительных опций.
  3. Широкий выбор комплектаций.

Плюсы Honda CR-V:

  • Более просторный салон.
  • Объемный багажный отсек.
  • Большая экономичность.

Что выбрать?

Оба автомобиля довольно популярны на российском рынке и находят своих приверженцев примерно в равных долях. Сторонникам комфортной размеренной езды больше подойдет Honda CR-V. Для любителей строгости и спортивного стиля вождения лучшим выбором будет Volkswagen Tiguan.

Тигуан или CRV

Т.к. прямо сейчас нахожусь в процессе выбора кроссовера, напишу пару мыслей.
Тигуан:
— Убогий экстерьер
— Высокая цена (1420 — это саавсем не предел)
+ Очень удобный салон. Мне однозначно нравится водительское место
+ Бодренько ведет себя на асфальте
+ Всякие фишки типа авто-холд.
+ большой угол въезда

ЦРВ:
— Мегамаленький аккум. Как вообще хонды с таким живут..
— Нет принудительного полного привода
— Говорят, очень проблемное лобовое стекло. Мягкое до жути.
+ Просторный, солидно выглядит.
+ 2.4 неплох на асфальте
+ Атмосферник
+ Ценник «все включено»

Внедорожные качества даже не сравниваю, ибо оба засядут в сугробе 🙂 И покупаются не для говен.

По сути, к Тигуану претензии за экстерьер и турбированный двиг.
К Хонде за аккум и отсутствие принудительного 4вд.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 14:38]

Есть большая масса людей, которые предпочли Тигуан из-за того, что он им показался больше внутри. 😀 Но это всё субьективизм, правда?

Развенчиваем мифы о размерах.
Размеры на заднем диване:
от пола, до потолка — Тигуан 1355мм, СРВ 1300мм (Хонда на 5мм меньше)
от спинки заднего дивана, до спинки переднего дивана — Тигуан 720мм, СРВ 745мм (Тигуан меньше на 25мм).
Но это лишь по тому, что у Тигуана переднее кресло двигается назад на 85мм дальше. Сдвигаем переднее кресло на максимально возможное расстояние Хонды и получаем +60мм пространства для ног задних пассажиров Тигуана, в сравнении с СРВ.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Размеры на передних креслах:
от пола, до потолка — Тигуан 1370, СРВ 1305мм ( Хонда опять проиграла -65мм)
По глубине сидушки передних кресел — Тигуан 500мм, СРВ 460мм (Хонда -40мм)
По глубине регулировки переднего кресла, как уже выяснилось выше, у Тигуана отъезжает дальше на 85мм.

Да, багажник немного проигрывает у Тигуана. Но это может быть критичным лишь для тех, кто ЕЖЕДНЕВНО возит троих хоккеистов-вратарей с их гигантскими сумками с амуницией.
Во всех остальных случаях, сдвижные кресла заднего ряда и их наклонные спинки, позволяют заметно увеличить объём багажника при необходимости.
А если рассматривать размеры багажников не из принципа «Чем больше — тем лучше», а всё же прибегать к здравому смыслу, то багажник Тигуана принимает:
* комплект родных колёс 222/55-17, или
* детскую зимнюю коляску, или
* детский велик, или
* детский двухместный снегокат, или
* две полные корзины покупок из Ашана
* 250кг картошки было привезено из деревни прошлой осенью. При этом, кресла даже не пришлось сдвигать.
Зачем ЕЖЕДНЕВНО может быть нужен багажник ещё большего размера? 8(
В конце концов, кому реально нужен большой багажник — выбирают пикап. А если и этого покажется мало, то всегда можно вспомнить о прицепе 😀

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ладно, Бог с ними, с размерами. Для меня например более важно, что Тигуан, даже будучи полностью загруженным пятью пассажирами и картошкой, продолжает ехать гораздо лучше, чем СРВ. 😀

У Тигуана больше всякой электроники и она немецкая, по этому там вообще есть чему ломаться. При пробеге 22тыс.км я уже заменил по гарантии:
1. лобовое стекло ( не редко лопаются без видимых причин)
2. лямбда зонд
3. один из вентиляторов двигателя. (при этом мотор всё же продолжал исправно работать, даже в пики нашей летней жары)

Ещё из часто встречающихся недостатков, многие зимой сталкиваются с разрывами магистрали омывателя заднего стекла.
У некоторых замерзает вентилятор печки. Через воздухозаборник попадает снег сметаемый с лобового, затем тает, затем замерзает. Я сам пока с этой бедой не сталкивался.

Да, на Тигуане часто перегорают лампочки подсветки поворотов (примерно каждые 12-13т.км). Но мне не в лом купить лампочку за 150р и потратить три минуты на её замену, по тому, что адаптивные биксеноновые фары с подсветкой поворотов у Тигуана, это просто чума! 😎
А к великолепным фарам ещё масса всяких важных штучек, улучшающих качество жизни:
* Есть эта волшебная кнопочка Auto Hold. Не могу себе представить будущий автомобиль без такой полезной штуки.
* Система слежения за давлением в шинах, уже в базе — уже не раз спасала резину, а возможно и уберегла от ДТП.
* Автоматическое включение аварийки, при экстремальных торможениях.
* Подсветка ног и пространства вокруг передних дверей.
* Дворники зимой дёргаются и поднимаются на 1см выше, при выключении зажигания. Это чтобы не примерзали.
* При поливе омывайкой, внешний воздухозабор на несколько секунд перекрывается, чтобы не засасывать в салон неприятный запах спирта.
* Турботаймер, по умолчанию работает автоматически, безо всяких внешних воздействий.
* Бортовой комп предупреждает о любых неисправностях, вплоть до лампочек и понижении уровня антифриза.
* Охлаждаемый бардачок.
* Удобно регулируемый подлокотник, по вылету и росту.
* Откидные столики дя задних пассажиров
* Дефлекторы обдува задних пассажиров + 12В.
* Афигенско сделана защита порогов от грязи. Вот именно в такие дни как сегодня, когда все пороги в густой грязной бороде. Открыл дверь, бяка отпала, пороги чистые.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Но всё это конечно такая ерунда, всякие мелочи, которым уделено много внимания, но без которых как-то можно жить, особенно пока не привык.

Всё же самое важное в Тигуане ДЛЯ МЕНЯ, это:
1. его энерговооружённость и динамика

2. то как настроена подвеска, позволяет валить по трассе 180кмч, не опасаясь, что в повороте с гребёнкой переставит
3. то как работает система полного привода. Позволяя ехать вкусно, как на заднем приводе, при этом сохраняя больше управляемости. Вообще, по моим ощущениям, 4вд Тига настроена как ОТключаемая. Т.е., включена по умолчанию ВСЕГДА, отключаясь лишь на прямых, после разгона и там, где уже не нужна.

На СРВ всё же самый примитивный полный привод из современных, подключаемый задний, только при пробуксовке передних колёс. Да, и про свесы и углы въезда уже говорили — 20град, против 28град, это существенная разница.
Нафик нужен такой паркетник в наше время? 😀

Да, и про безопасность не забывайте. У Хонды 4 звезды — хуже фронтальный краш-тест и защита пассажиров детей и пешеходов.

КАСКО на Хонду дороже на 15-18%.

с учётом всего перечисленного, если бы сейчас выбирал паркетник в данной ценовой категории, вновь предпочёл бы Тигуан 🙂
Но взял бы обновлённый дизельный T&F

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *