У какого китайского автомобиля двигатель от вольво
Перейти к содержимому

У какого китайского автомобиля двигатель от вольво

  • автор:

У Geely мотор от Volvo: на самом деле это миф

У Geely мотор от Volvo: на самом деле это миф

С 2010 года шведская Volvo принадлежит китайскому концерну Geely. Во многом именно поэтому в России считается, что автомобили Geely по сути являются более дешевыми копиями, однако это не более чем миф.

К примеру Geely Tugella имеет 2-х литровый 238-сильный рядный 4-х цилиндровый мотор и многие считают, что он от Volvo. Но это не так. Ведущий популярного youtube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов, пояснил, что двигатель действительно современный: имеется электронная дроссельная заслонка и пластиковые коллектора, но от шведов тут только наработки.

«Современные двигатели Volvo имеют ряд отличий. Во-первых, скандинавы в последнее время предпочитают прямой впрыск (у Tugella распределённый — прим. ред.), во-вторых, в большинстве скандинавских двигателей привод ГРМ ременный, здесь же стоит двухрядная цепь», — сказал Свиридов.

По его словам, китайцы и не делают секрета из того, что это не шведский мотор: даже на клапанной крышке указан бренд Lyxk&Co, который является совместной маркой Volvo и Geely, а по факту, еще одним брендом китайцев.

«Это говорит о том, что мотор — отдельная продукция, созданная на базе технологии Volvo, а не точная копия, и не то, что ставится в шведские автомобили», — резюмировал блогер.

Он уточнил, что пока рано говорить, плохо это или хорошо так как агрегат уникальный и новый, поэтому опыта его длительной эксплуатации нет.

Добавим, что в маркетинговых материалах Geely утверждает, что ресурс данного мотора в 1,5 раза превышает ресурс корейских агрегатов.

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Российская сборочная площадка Mercedes почти продана, но кому точно, пока неизвестно.

Arizzo 8 выйдет на российский рынок.

Об этом на пресс-конференции заявил журналистам начальник российской ГИБДД Михаил Черников.

Завод в Ижевске фактически закрывают, аргументируя удвоением производства Весты.

От 1 630 000 рублей — это цена на обновлённую Весту.

АвтоВАЗом полностью запатентован интерьер модернизированной Лада Весты, показанной публике в феврале.

Плохи сейчас дела в автомобильном мире.

Гадание на кофейной гуще от экспертов.

Реальная модель продолжения вазовской классики.

Большую часть шин финны производили в РФ.

Вслед за Грантой усечённые версии появятся и у внедорожников.

Все силы брошены на возврат вазовского 16-клапанного мотора.

Во многих случаях выйдет дороже, без учёта многочисленных рисков.

Антисанкционная Гранта встала на конвейер.

Но надеяться на низкие цены в России не стоит.

Президент возмутился повышению цен в два раза.

В ней будет минимум импортных компонентов.

Кроссовер будут производить на АвтоВАЗе.

Сборку Москвичей начнут в этом году, но скорее всего, это будут китайские автомобили.

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Компания Geely официально сообщила о том, что новый кроссовер семейства Geely Atlas, известный в Китае под названием Geely Boyue Cool, поступил в продажу 26 апреля этого года.

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Вопреки предыдущей информации о том, что автомобиль, ориентированный на молодых покупателей, будет стоить от 15 800 до 18 700 долларов, новинка доступна для покупателей по цене от 14 800 до 18 100 долларов.

Geely Boyue Cool позиционируется как компактный внедорожник. Его габариты — 4510 х 1865 х 1650 мм, колёсная база — 2701 мм. В салоне есть 39 мест для хранения мелочей и багажник объёмом 571 л. Покупатели могут выбрать один из четырёх цветов кузова: белый, синий, зелёный и серый — и один из двух цветов салона: серый и бежевый.

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

В салоне установлены 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 13,2-дюймовый цифровой центральный экран управления разрешением 2K. Компьютерная система построена на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 8155, которую дополняют 16 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти. Автомобиль получил операционную систему Geely Galaxy OS Air Smart Car System. Он поддерживает голосовое взаимодействие, дистанционное управление и систему помощи при вождении второго уровня (руки необходимо держать на руле), включая интеллектуальный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и удержание в полосе движения.

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Будущие обновления принесут с собой такие функции, как распознавание лиц для запуска двигателя и автоматическую регулировку положения сидений под каждого пользователя.

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Geely Atlas нового поколения с автопилотом, двигателем Volvo, Snapdragon 8155 и большим экраном поступил в продажу в Китае

Автомобиль оснащён четырёхцилиндровым 180-сильным двигателем объёмом 1,5 л, разработанным совместно Volvo и Geely, а также 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды Сзади расположена выхлопная система с четырьмя патрубками, новые светодиодные фары и высоко установленный стоп-сигнал.

Китайский кроссовер с двигателем Volvo привезут в Россию

Geely привезет в нашу страну компактный вседорожник SX11.

Китайский производитель автомобилей Geely планирует до конца года начать в России продажи нового компактного кроссовера SX11.

На домашнем рынке, где модель под названием Benyue продается с осени 2018 года, техника оснащается бензиновыми турбомоторами. Базовая версия оборудована литровым агрегатом мощностью 136 л. с., работающим в паре с шестиступенчатой “механикой”, более дорогие модификации в движение приводит 177-сильный полуторалитровый двигатель Volvo, с которым сочетается семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Кроме того, китайцы могут выбрать гибридное исполнение. Привод — только передний.

Машина построена на общей с Volvo платформе BMA. Габариты “паркетника” равны 4330 х 1800 х 1609 мм в длину, ширину и высоту соответственно, колесная база — 2600 мм.

В список оснащения кроссовера входят камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с “парящим” тачпадом, цифровая приборная панель и современные электронные системы безопасности.

По информации издания NJ Car.ru, производство модели для российского рынка по технологии крупноузловой сборки будет налажено на белорусском заводе “Белджи”.

Стоимость Geely SX11 в Поднебесной начинается с отметки 78 800 юаней, что примерно равно 730 000 рублей.

Geely Tugella за 2,5 миллиона: великий прорыв или Volvo на минималках?

Прайс-лист китайского кросс-купе взбодрил всех и каждого. Подходим к машине со строгими мерками и разбираемся, откуда ноги растут.

Geely Tugella

В далеком 2010-м новость о приобретении 99% акций Volvo холдингом Geely повергла в траур немалую долю автомобильного сообщества. Однако переживания оказались напрасными. За прошедшую десятилетку скандинавские наработки и технологии расцвели пышным цветом на азиатских деньгах: шведы получили россыпь прогрессивных модульных платформ, а китайцы – закономерную возможность использовать это добро для моделей собственных брендов.

Эффектное кросс-купе с не вполне благозвучным именем Tugella – апофеоз этой схемы. В основе «китайца» лежит модульная архитектура CMA, знакомая по паркетнику Volvo XC40, электрокару Polestar 2 и горстке моделей премиального Lynk & Co (все перечисленные бренды принадлежат глобальному Geely). Под капотом молотит вольвовская «турбочетверка» T5 (правда, дефорсированная до 238 сил против привычных 249 л.с.), а передачи «щелкает» 8-ступенчатая гидромеханика Aisin. Даже дизайн «Тугеллы» утверждал Питер Хорбери – человек, формировавший облик автомобилей из Гетеборга на протяжении без малого двадцати лет.

Критиковать внешность новоиспеченного Geely не торопятся даже убежденные «чайнофобы». Твердый взгляд светодиодных фар, выраженные ребра передних крыльев, плавно перетекающие в красивую выштамповку дверей, минимум хромированной бижутерии – цельный, европейский облик. При этом китайцы подчеркивают: ни о каком стеснении относительно национальных признаков речи не шло. И даже напротив! К примеру, в узор фонарей дизайнеры попытались «зашить» нечто среднее между спиральной вазой и веером. Видите?

Монтессори для взрослых

Внутри смещение акцентов в азиатскую сторону несколько заметнее, однако дело отнюдь не в стереотипных (загибайте пальцы) вонючей пластмассе, синюшной подсветке, люфтящих панелях и кривом переводе меню. Ничего перечисленного у «Тугеллы» нет и в помине – упаси боже.

Использовав мягкий пластик, качественную натуральную кожу и приятное подобие алькантары, китайцы прокололись в реализации щедрого функционала: у сидений подогревается и вентилируется только подушка, логика управления джойстиком-селектором автомата с двумя кнопками мигом выводит из строя неподготовленный мозг, а некоторые функции упрятаны в такие мультимедийные дебри, что даже спустя три дня в компании Geely я понятия не имею, как изменить чертов оттенок интерьерной подсветки. Красный так красный. Привыкну. Или потерплю.

И все-таки гораздо важнее другое: по части фундаментальных эргономических раскладов подкопаться к «Тугелле» непросто. Здесь «правильная» посадка в прекрасно спрофилированном водительском кресле с приличным диапазоном регулировок, руль с приятным сечением и – забегая чуть-чуть вперед – на редкость эталонные по части информативности педали. Управлять тягой и замедлением китайского кросс-купе – одно удовольствие. Однако без ложки дегтя на ходу все же не обошлось.

Злейший враг хорошего

Ни секунды не сомневаюсь, ребята из Geely желали для флагмана самого лучшего. И во многом (очень) действительно преуспели. Вот только прежде, чем перейти к заслуженным хвалебным одам, позвольте рассказать о штуке, способной смазать впечатление. Я про электроусилитель руля, чья спортивная предустановка – мрак мрачный. Кому доводилось играть в гоночные симуляторы на дешевых контроллерах, помнят этот «фальшивый замес» из зашкаливающего возвращающего усилия и минимума полезной информации.

Стоит ли в сердцах бежать на тестовую поездку к конкурентам? Не спешите – дочитайте хотя бы этот абзац. Дело в том, что уровень взаимопонимания двигателя и коробки паркетника Geely таков, что о спортивном режиме можно забыть без особенных сожалений. Даже в «комфорте» кросс-купе весело реагирует на акселератор, охотно срывается в штопор кик-дауна и вообще демонстрирует хорошие инжиниринговые манеры. Кто бы что ни говорил про скорострельность двухдисковых роботов, автомат «Тугеллы» работает расторопнее и лучше преселективов на кроссоверах CheryExeed TXL и Haval F7.

Разумеется, оперируя суммой в два с половиной миллиона рублей, глупо и невозможно сопоставлять Geely сугубо с другими «китайцами». За аналогичные деньги не зазорно присмотреться к неплохо оснащенным «Кодиаку» и «Тигуану», «Соренто» и «Санта Фе». Или поступиться габаритами и полным приводом, ударившись во «взрослый» премиум наподобие «настоящего» Volvo XC40 или Audi Q3. Однако давайте начистоту: на сегодняшний день Tugella – лучший автомобиль из Поднебесной, официально представленный на российском рынке. И пока на горизонте не видно других претендентов на этот титул.

Орел или решка? Ребро!

Оставляя пресловутые настройки электроусилителя за рамками собственного внимания, быстро понимаешь: китайцы умеют не только портить, но и улучшать. Как бы фантастично это ни звучало. Уже в городе шасси «Тугеллы» намекает на свои вдумчивые калибровки, скрывая от водителя и пассажиров мелкие асфальтовые дефекты и «породисто» отрабатывая лежачих копов. А стоит выехать за город, удовольствия от вождения становится кратно больше: Geely весело вкручивается в повороты, не напрягает кренами и даже умеет подыгрывать задней осью под сброс газа! Если память не делает меня «рогоносцем», соплатформенному Volvo XC40 далековато до таких фокусов.

Еще любопытнее, что за собранным и азартным шасси стоит завидная энергоемкость. И даже 20-дюймовые колеса с шинами 45-го профиля не слишком посягают на ездовой комфорт. Латанное-перелатанное шоссе где-то на периферии, дачная грунтовка или убитый земляной грейдер – «Тугелле» без особенной разницы. Едет себе и едет, будто иллюстрируя туповатую поговорку «больше скорость – меньше ям». За полтысячи километров по не самым идеальным дорогам Краснодара и Адыгеи, одному из амортизаторов лишь однажды пришлось выработать ход в бодрой выбоине. Однако диску и мягкой зимней «липучке» Michelin все нипочем. Грыжи? Не-а, не слышали.

Пока не забыл – посылаю комплимент без шуток премиальной шумоизоляции: двигатель сдержан даже у самой отсечки, песок и камушки будто вовсе не долетают до внутренней поверхности арок, а ветер не слышно даже на непечатных скоростях. Как здесь не вспомнить другого китайского дебютанта этой осени – CheryExeed TXL, натурально сдерживаемый встречным воздушным потоком? Забавно, что для обоих кроссоверов производители заявляют идентичный Cx= 0,33 (если быть тошнотворно точным, Geely декларирует 0,325). Мериться этим коэффициентом на презентационных слайдах становится излюбленным занятием китайских марок.

Еще одно осязаемое превосходство Geely Tugella над CheryExeed TXL – расход. И это при гидромеханике вместо преселектива, а также на четверть больших объеме и мощности! Смотрите: в неспешном трассовом режиме герой рассказа потребляет 6,5-6,7 литров горючего, в рваном городском трафике никогда не пробивает «десятку», а при оголтелом отжиге на экране трип-компьютера устаканивается значение в районе 14 литров на сотню. В случае с «Ти-Икс-Элем» к каждому из этих показателей можно смело прибавлять 2-3 литра. Единственное «упущение»: в отличие от конкурента, «Тугелле» не рекомендован «девяносто второй».

Geely в наших руках:

Брать или не брать?

Как говорил Эрик Картман из «Южного Парка»: «Все прикольное стоит минимум восемь баксов». И это высказывание как нельзя лучше подходит для описания кросс-купе Geely Tugella и его места под рыночным солнцем. Да – 2,5 миллиона рублей – колоссальная и еще недавно просто невиданная сумма для автомобиля с китайским шильдиком на решетке. Однако верно и другое: никогда прежде за этим шильдиком не скрывалось столько современных «породистых» потрохов. Причем не просто наскоро приделанных друг к другу, а вдумчиво откалиброванных, составляющих цельный продукт.

На адекватном бездорожье Geely Tugella – свой парень. Многодисковая муфта BorgWarner грамотно трудится на раздаче крутящего момента, а «геометрия» позволяет не переживать за оперение. Под защитой поддона честные 200 мм, углы въезда и съезда – 21 и 25 градусов соответственно. Помимо трех представленных на фото цветов, доступны также черный и белый.

Безусловно, просто «Тугелле» не будет. Модный форм-фактор кросс-купе подразумевает некоторые компоновочные жертвы, отсекающие клиентов с большой семьей. Общий скептицизм относительно страны-производителя (кстати, собирают флагман Geely строго в Китае, не рискуя передавать подобную ответственность тому же «Белджи»), стоимости перепродажи и качестве комплектующих отрежет еще часть публики. Однако смельчаков без предрассудков ждет приятный сюрприз. Самый дорогой китайский автомобиль на российском рынке оказался самым – как сказали бы европейцы или американцы – Value for money.

Несогласным же предлагают подождать до начала следующего года, когда Geely привезет в Россию «Тугеллу» в чуть более приземленной и доступной комплектации Luxury.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *