Сколько стоит мерседес бенц новый 2021
Перейти к содержимому

Сколько стоит мерседес бенц новый 2021

  • автор:

Раскрыты рублевые цены на новый Mercedes-Benz C-Класса

В России открыли приём заявок на новый Mercedes-Benz C-Класса. Седан в кузове W206 уже оценили в рублях, а на сайте автопроизводителя заработал конфигуратор. В нашей стране доступны к заказу исполнения C 180 (от 3 590 000 рублей) и C 200 4Matic (от 4 130 000 рублей) в единственной комплектации Sport с пакетом AMG Line.

На старте продаж в России будут доступны С-Классы с единственным бензиновым турбомотором M 254 объёмом 1,5 литра. На базовой заднеприводной версии C 180 агрегат выдаёт 170 лошадиных сил и 250 Нм, на полноприводной модификации C 200 4Matic отдача увеличена до 204 лошадиных сил и 300 Нм. Коробка передач безальтернативна — 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic.

В нашу страну будут поставлять седаны немецкой сборки с пакетом AMG Line, то есть за заниженную на 15 миллиметров подвеску, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный декор в салоне доплачивать не нужно.

Виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, вертикальный сенсорный дисплей мультимедиасистемы диагональю 11,9 дюйма, камера заднего вида, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, автопарковщик, обивка салона искусственной кожей и микрофиброй — стандартное оснащение.

При желании покупатель может бесплатно отказаться от заниженной спортивной подвески в пользу обычной и выиграть в дорожном просвете. Остальные опции доступны за доплату, причём некоторые улучшения можно заказать отдельно, а некоторые — только в составе пакета.

За полноуправляемое шасси придётся заплатить 126 тысяч рублей, за адаптивную подвеску — 108 тысяч рублей, за замену искусственной кожи на натуральную — от 197 до 335 тысяч рублей в зависимости от фактуры и цвета. За 19-дюймовые легкосплавные колёса нужно выложить 138 тысяч рублей, за три зоны климат-контроля — 110 тысяч рублей, за панорамную крышу — 212 тысяч рублей. Самый дорогой пакет Premium-Plus обойдётся в 630-745 тысяч рублей в зависимости от выбранного двигателя.

Объявлены цены на Mercedes C-класса нового поколения

Объявлены цены на Mercedes C-класса нового поколения

Игорь Владимирский

Свежий C-класс серии W206, представленный в минувшем феврале, уже доступен для заказа в России. Однако ни универсалов, ни гибридных или дизельных версий нам не положено. В нашем прайс-листе только седаны с четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами. Организация производства на подмосковном заводе не рассматривается, поэтому на наш рынок станут поставлять машины из Германии: первая партия ожидается к середине лета.

На выбор есть лишь две версии, обе с двигателем объемом 1,5 л и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Базовый Mercedes-Benz C 180 оснащен мотором мощностью 170 л.с. и задним приводом, за него просят минимум 3 млн 590 тысяч рублей. Альтернатива — Mercedes-Benz C 200 4Matic с двигателем на 204 л.с. и постоянным полным приводом по цене от 4 млн 130 тысяч рублей. Время разгона до «сотни» — 8,6 и 7,1 с соответственно.

Обе версии предложены только в комплектации Sport, которая включает AMG-обвес на кузове, соответствующее исполнение салона и «спортивное» шасси с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Впрочем, можно заказать и стандартную «комфортную» подвеску, причем бесплатно. Оснащение включает комбинированную обивку сидений (кожзам и замша), виртуальные приборы, крупный экран медиасистемы (11,9 дюйма), двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, камеру заднего вида, автопарковщик, светодиодные фары, складывающееся заднее сиденье, 18-дюймовые колеса и многое другое.

Разумеется, можно собрать машину под себя, выбрав нужные опции, но просят за них немало. Например, обивка сидений натуральной кожей стоит минимум 197 тысяч рублей, электропривод сидений — 83 тысячи, трехзонный климат-контроль — 110 тысяч, адаптивная подвеска — 108 тысяч, а полноуправляемое шасси — 126 тысяч рублей.

Конкуренты пока еще намного дешевле. Цены на Audi A4 или Volvo S60 начинаются с 2 млн 880 тысяч рублей, а за «трешку» BMW просят от 3 млн 70 тысяч рублей.

Мерседес-бенц CLS 2021 Технические характеристики Двигатели Цена

В 2004 году фирма Mercedes-Benz впервые представила новую идею автомобилей: изящность, простота и функциональность. Известно, что производитель постарался совместить автомобиль «Е- klasse» с преимуществами «S-klasse». За весь период производства выпускалось три поколения автомобилей:

  • С 2004 по 2010 год производство первого поколения CLS-класса
  • С 2010 по 2021 год производство второго поколения CLS-класса
  • 1 декабря 2021 года был представлен автомобиль III поколения Mercedes CLS

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

В начале века именно этот автомобиль запустил новый маркетинговый тренд на «четырехдверные купе», а в народе получил несколько обидное, но объяснимое прозвище «банан». Мода на автомобили, в которых за недостаток практичности нужно доплачивать, существовала и до него, так что цена выше, чем у соплатформенного E-klasse никого не удивляла. Ну а сегодня цены на эти почерневшие от перезрелости бананы и вовсе смешные: наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить по цене какой-нибудь Skoda Octavia или Mazda 6, и только самые дорогие экземпляры торгуются за миллион и выше. Это дает шанс найти приличный экземпляр тысяч за 800. Давайте же выясним, правда ли, что почерневшие бананы – самые сладкие и за что здесь придется переплачивать.

Первый CLS дебютировал в 2004 году, и фактически ему была отведена роль «более стильного и роскошного Е-класса». Тогда эту роскошь можно было купить миллиона за два с половиной, а не за пять, как сейчас, но зато сегодня CLS близок к народу как никогда. Учитывая общность платформы с E-klasse, частично автомобиль унаследовал проблемы от него, попутно повысив планку требований к водителям (и несколько снизив свои шансы на выживаемость) за счет отказа от полного привода: в отличие от «ешки», CLS был только заднеприводным. Сейчас самым старым экземплярам уже более 15 лет, а самые молодые справляют десятилетний юбилей, так что давайте поздравим их и посмотрим, на что стоит обратить внимание при покупке и выборе.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Хорошее качество металла и окраски позволяет кузовам этих Mercedes стареть медленно и благородно. Явные кузовные дефекты обычно говорят о некачественном восстановлении после ДТП, поскольку возрастные проблемы обычно минимальные. В основном все сконцентрировано в нижней части и скрытых зонах: осмотр можно начинать с задних арок, внутренние кромки которых страдают от пескоструя и камней, и постепенно продвигаться вперед. И в арках, и на порогах стоит оценить состояние металла под пластиком, которого тут хватает: в этих полостях задерживается влага. А вот в передней части рыжих пятен быть не должно вообще: капот и крылья алюминиевые. Это, впрочем, хоть и облегчает жизнь владельцу, но не спасает детали от сколов, да к тому же повышает стоимость восстановления машины после легких ДТП. К примеру, крылья стоят по 30 тысяч за штуку и не имеют заменителей, а капот при тех же вводных обойдется уже в 80 тысяч. Стоимость бампера в сотню тысяч без учета дорогой фурнитуры на этом фоне и вовсе выглядит абсурдной, а учитывая редкость модели, число разборок по ней невелико – в общем, становится понятно, почему некоторые машины после первой аварии уходят в низ рынка или на запчасти.

Днища в полной мере касается указанная выше рекомендация осмотреть металл под пластиковой защитой, которой тут достаточно. Полы в салоне тоже требуют внимания, так как путей попадания влаги в салон больше, чем обычно: спасибо красивым безрамочным дверям. Помимо стареющих уплотнителей дверей и забитых дренажей под лобовым стеклом воды внутрь могут добавить люк и дренажи климатической системы. Багажник тоже не лишен шансов на подтопление, а учитывая, что здесь расположен основной аккумулятор, повышенная влажность точно не нужна, да и металл ей рад не будет.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Схемы независимых подвесок здесь те же, что у W211: двухрычажка впереди и многорычажка сзади, и это родство решает вопрос с доступностью «железа». Оригинальные рычаги по 10-15 тысяч – не проблема, так как заменители стоят в 3-5 раз дешевле, не говоря уже о сменных сайлентблоках. Мелочи вроде шаровых опор тоже не разорительны: если вы не хотите тратить 3,5 тысячи на оригинал, заменители начинаются буквально от 350 рублей – остается лишь дозировать желание сэкономить. Главная точка потенциальных вложений в ходовой части, как и у E-klasse – это пневмоподвеска. Передние пневмостойки стоят 70 тысяч за штуку, а неоригинал – от 40, что в любом случае недешево, а задние пневмобаллоны тысяч на 10 дешевле. Добавьте к этому компрессор за 15-20 тысяч в неоригинальном исполнении (оригинал – около 30 тысяч), обвязку и датчики и получите картину капитального ремонта подвески стоимостью в треть, а то и половину машины. При этом стоимость компонентов обычной пружинной подвески на этом фоне непозволительно низка: к примеру, если оригинальные амортизаторы за 15 тысяч – еще куда ни шло, то аналоги стоят от – страшно сказать – 1,5 тысяч рублей, а Sachs или Bilstein предлагаются за 6-8 тысяч. Неудивительно, что некоторые владельцы после окончания ресурса пневматики предпочитают «не тратить деньги на воздух» и меняют подвеску на пружинную, не очень теряя при этом в комфорте.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Разговор о тормозах, как и в случае с «ешкой», упирается в одну главную аббревиатуру: SBC. Система Sensotronic Brake Control с электронасосом, гидроаккумулятором и электронным управлением вместо обычного вакуумного усилителя и ГТЦ своей надежности не доказала, но жить с этим теперь приходится владельцам подержанных CLS. Потенциальные затраты включают в себя блок SBC стоимостью от 50 тысяч за восстановленный узел (ценник на новый – шестизначный) и датчики, а разборки в этом случае не сильно помогают: остаточный ресурс бэушных деталей невелик. На этом фоне даже оригинальные тормозные диски по 4,5 тысячи кажутся доступными расходниками, а некоторые неоригинальные детали системы SBC вроде гидроблока Bosch за 6 тысяч вместо 50 за оригинал – манной небесной. В общем, тормозам при осмотре машины стоит уделить самое пристальное внимание, потому что вложения в ремонт маленькими не будут.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Рулевое управление здесь – с гидроусилителем, и оно, в отличие от подвески и тормозов, серьезно разорять владельца не будет. Да, оригинальная рейка дорога, но восстановленную можно купить тысяч за 60, а неоригинальную – за 30-40, что само по себе немало, но не шокирует с учетом класса автомобиля. Насос ГУР – тоже не проблема благодаря ассортименту неоригинала за 6-9 тысяч вместо 30-40 за «фирму». Конечно, проверить рейку на предмет люфтов и насос на предмет шумов нужно, чтобы поторговаться, но отказываться от покупки при проблемах с рулевым управлением не придется – все решаемо.

Возможности выбора коробки передач у CLS не было – как более имиджевый и дорогой продукт он был лишен ручной коробки, которая встречалась на E-klasse. Соответственно, практически единственный из доступных вариантов – это семиступенчатый автомат 722.9 семейства 7G-Tronic. В ранние годы он страдал от детских болезней – перегревы, проблемы с мехатроником и «железом» решались последовательно в течение следующих лет выпуска. Покупка CLS с этой коробкой сейчас одновременно хороша и не очень: с одной стороны, возможные проблемы уже давно должны быть решены, а с другой, объем вмешательств неизвестен, как и остаточный ресурс. Тем не менее эта коробка хорошо диагностируется, а запас прочности после хорошей переборки обещает много лет беспроблемной работы при условии своевременной замены масла раз в 50-60 тысяч. Так что при покупке можно смотреть либо в сторону самых молодых рестайлинговых машин с самой свежей ревизией АКП, либо на машины, где в коробке уже «побывала рука человека».

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

А вот ассортимент моторов тут довольно широкий, что делает выбор сложнее и проще одновременно. Малообъемных «четверок», как на E-klasse, у дорогого CLS не было, а базовый мотор V6 – это не надежный M112, а более современный M272, который вызывает определенные вопросы. Мы рассказывали, что помимо высокой рабочей температуры и проблем с охлаждением и впуском он в основном известен нестабильным ресурсом цепного ГРМ, а также задирами в цилиндрах. Сам по себе ГРМ неприятен не только непредсказуемостью, но и расположением на задней части мотора и, соответственно, трудоемкостью замены, для которой двигатель обычно демонтируют. В общем, сейчас покупать CLS с бензиновым V6 – не то чтобы очень плохая идея, но точно задача для человека, уверенного в своих финансовых возможностях. Особенно если вспомнить, что 3,5-литровый мотор еще и по мощности выходит за максимальный налоговый порог в 250 л.с.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Если уж вы готовы платить высокий транспортный налог и осознанно ищете не E-klasse, а CLS, есть смысл смотреть в сторону бензинового V8 серии M113. Он, правда, предлагался для CLS всего в первые три года выпуска, так что возрастом машины придется поступиться, но смысл в такой покупке все же есть. Мотор M113 ощутимо надежнее всего остального бензинового ассортимента и при условии хорошего обслуживания и внимания к чистоте впуска, системе питания и охлаждению способен пройти 300 и более тысяч до первого капремонта. После 2006 года ему на смену пришел более мощный V8 с индексом M273 – близкий родственник описанного выше M272 с теми же проблемами.

Единственным бессменным мотором на протяжении всего жизненного цикла модели был трехлитровый дизельный V6 с индексом OM642. Его к нам, правда, не поставляли, но с учетом удобной налоговой мощности менее 250 л.с., приличной динамики, экономичности и достаточной надежности его можно считать одним из самых, если не самым логичным выбором для покупки. Серьезных врожденных проблем у него нет, а потенциальные вложения пусть и немаленькие, но предсказуемые – это турбонаддув, топливная аппаратура и система EGR. Так что если вас не коробит от мысли, что столь изящный автомобиль может столь прозаично тарахтеть (хотя в салоне этого не слышно), то привезенные из Европы дизельные машины можно смело рассматривать к покупке.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Mercedes-Benz CLS-Klasse 2003–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями CLS, попробуем составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, отчасти правило о сладости самых черных бананов подтвердилось: ранние бензиновые машины с надежным и мощным V8 вполне хороши, но с поправкой на систему SBC и вопросы с коробкой передач. Гнаться за рестайлингом особого смысла здесь нет – во-первых, бюджет в 800 тысяч все же не позволяет купить идеальный рестайлинговый экземпляр, который будет стоить миллион или даже больше, а во-вторых, дизель можно найти и на дорестайле. Так что самым разумным выбором в нашем бюджете будет примерно вот такой CLS: с дизельным мотором, обслуженный опытным владельцем и уже со «свапнутой» пружинной подвеской вместо пневматики. Диагностика должна показать отсутствие проблем с мотором и коробкой, а Автотека – честность пробега, как минимум российского, и отсутствие в прошлом крупных ДТП. Сэкономленные на потенциальном ремонте ходовой части деньги можно пустить на обслуживание коробки и системы SBC, а также не забывать о моторе – и тогда на этом «четырхдверном купе» можно ездить, пока не накопятся деньги на покупку второго поколения. Ну или на CLS 55 AMG с компрессорным M113 – ведь сердцу не прикажешь.

Почерневшие бананы: стоит ли покупать Mercedes-Benz CLS I за 800 тысяч рублей

Экстерьер

ЦЛС 2021 серый

Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

вся правда об интересном прозвище :: SYL.ru

«Мерседес» «банан» – это автомобиль, являющийся представителем А-класса. Но почему его так называют? В 2005 году все автомобильные издания пестрили такими заголовками, как «Банановые «Мерседесы» – скоро на европейских дорогах!». Многие недоумевали: что это значит? Но всё имеет своё объяснение. И такое интересное название – тоже.

О нововведении

Итак, «Мерседес» «банан» – это модель автомобиля, в производстве которого стали применять так называемое банановое волокно. Что оно собой представляет? Это вещество, сделанное из листьев банана с добавлением полипропилена, который необходим для того, чтобы укрепить днище машин.

Этому материалу дали своё название – Abaca. Его запатентовали, а впоследствии представили на специальной выставке, посвященной инновационным разработкам. Она прошла в том же 2005 году, в Париже. Этот материал был удостоен даже особой премии от Европейского союза производителей и разработчиков технологического сырья. Данное волокно на конвейеры Mercedes поставляет одна филлипинская фирма, которая делает из банановых растений специфический полуфабрикат и потом его отправляет на родину «Мерседесов». Перевозят материал в виде листов 2,7 х 1,5 метра. Так что именно по данной причине у автомобиля появилось такое интересное прозвище.

О плюсах и преимуществах

Такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», имеет некоторые отличия от остальных машин и определенные преимущества. И самые значимые из них связаны с уменьшением затрат, которые уходят на производственные работы. Если сравнивать технологию создания «банана» с обычной, общепринятой, то первая, без сомнения, окажется более выигрышной. Использование банановых волокон сокращает затраты на целых 60 процентов! Также необходимо отметить, что созданное не искусственным путем природное сырье является возобновляемым материалом. Его применение – это большой плюс, который отражается в положительном ключе на окружающей среде и технических характеристиках машин.

Представители CLS-класса

Говоря про такой автомобиль, как «Мерседес» «банан», хотелось бы также сказать несколько слов о представителях класса. Взять, к примеру, CLS 500. Отличный автомобиль для езды по городу – 3,5-литровый двигатель, выдающий мощность на 272 л. с. Такой «Мерседес» «банан», фото которого демонстрирует нам красивый, элегантно оформленный в традиционном стиле штутгартского концерна автомобиль, – выбор тех людей, которые прочему предпочитают комфорт, красоту и надежность.

Следует отметить вниманием ещё одну модель. C 219 – также «Мерседес» «банан». Фото нам показывает четырехдверный автомобиль-купе, построенный на базе Е-класса (а именно – W211 модели). Мощный, комфортный, презентабельный – выбор солидных людей, которые ценят истинное немецкое качество.

С 218 – это уже второе поколение, так сказать, более новый «Мерседес» «банан». Его специалисты построили также на базе Е-класса, вот только за основу взяли кузов W212. Следующим представителем стала модель C 219. Следует отметить, что эти автомобили пользуются довольно большой популярностью. Они легки в эксплуатации, а тем более в управлении. Производители действительно приложили максимум усилий для того, чтобы сделать своё изобретение еще лучше ранее выпускаемых моделей.

Интерьер

MB CLS 2021 Салон

CLS 2021 Салон
Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

ЦЛС 2021 интерьер

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2021 и отличаются особым комфортом. Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств. Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Двигатели

Двигатель ЦЛС 2к18

Двигатель CLS 2018
Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 — дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 — бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2021 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Новый Мерседес банан

Автомобильный рынок сейчас, в 21-м веке, очень изменился. Слияние концернов, новые технологии и смена предпочтений и требований покупателей побуждают даже крупных автопроизводителей учитывать ориентированность рынка и находить новые сегменты, чтобы сохранить ведущие позиции и репутацию в автомобилестроении.

Разработку новых классов автомобилей могут позволить себе лишь знаменитые бренды, так как расходы на ее выпуск бывают значительными, а риск, что она не будет признана на рынке – велик.

В 2003 году Mercedes Benz выпустил четырехдверное купе бизнес-класса – новый Мерседес банан, который сразу был принят рынком и вновь доказал позиции производителя как пионера и законодателя мод в автомобилестроении. Во всем мире было продано свыше 170 тысяч автомобилей первого поколения CLS.

Представляем второе поколение этого популярного кузова – Mercedes-Benz CLS 500 4Matic, столь же успешного, как и его предшественник. Сразу заметно сходство этой модели и суперкара Mercedes-Benz SLS. В принципе, своим новым моделям концерн придает более агрессивный вид, согласно последним направлениям автомобильного дизайна.

Цены на сегодня:

CLS купе Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
CLS 250 d 4MATIC 3 290 000 204 полный
CLS 350 d 4MATIC 3 690 000 249 полный
CLS 400 4MATIC 3 690 000 333 полный
CLS 500 4MATIC 4 990 000 408 полный
Mercedes-AMG CLS 63 4MATIC 6 190 000 557 полный
Mercedes-AMG CLS 63 S 4MATIC 6 690 000 585 полный
CLS Shooting Brake Цена с НДС, руб. Мощность, л.с. Привод
CLS 250 d 4MATIC 3 290 000 204 полный
CLS 350 d 4MATIC 3 690 000 249 полный
CLS 400 4MATIC 3 690 000 333 полны

Хищный прищур светодиодных фар, широкое отверстие решетки радиатора с массивным фирменным логотипом и обязательные фары дневного света, расположенные в нишах воздухозаборников пакета AMG – все это сразу привлекает внимание при осмотре передней части автомобиля Mercedes Benz банан. Обводы задней части кузова теперь более плавные, фонари имеют роскошный, несколько футуристический вид, чем притягивают к себе взгляд.

Наконечники глушителей трапециевидной формы, выглядывающие через диффузор заднего бампера, уже стали фирменными для нынешних моделей Mercedes. И, естественно, от предшественника новый CLS позаимствовал тот характерный тип кузова, за который его в народе любовно назвали «банан», что и отличает этот автомобиль.

Интерьер этой модели шикарен в лучших традициях бренда. Темное дерево, кожа, много деталей под титан и обилие хрома, классически расположенные на центральной консоли часы, раздельный климат-контроль, знакомое размещение Command – все уютно и доступно. Но чего-то недостает, что-то не так, рука по обыкновению тянется в пространство между подлокотником и управлением климат-контроля, а натыкается на пустоту.

Первые мысли водителя: «Где же селектор КПП? Как ехать, если на его месте отделение для мелких вещей?». Но это только с непривычки, ведь рычаг переключения передач, подобно автомобилям S-класса, теперь размещен за рулем. Вначале все пытаешься ухватиться за предполагаемый селектор, но вскоре привыкаешь.

В принципе, на автомобилях Mercedes, в отличие от других марок, органы управления указателем поворотов, очистителем и омывателем лобового стекла имеют другое расположение. Это на первых порах доставляет некоторый дискомфорт, поскольку нужно вспоминать, как включить дворники или брызнуть на стекло, но можно быстро привыкнуть к этому. Кстати, функция датчика дождя сведет к минимуму ручное управление.

Словом, банан – это новый Мерседес с комфортными сидениями, множеством настроек, вентиляцией, обогревом, массажем. Приятное впечатление остается от дополнительной функции боковой поддержки – будто в поворотах тебя поддерживает дружеская рука. Передние и задние сидения очень удобны, для пассажиров довольно много места сзади, что немаловажно в дальних путешествиях. Глубокий объемный багажник, в который можно влезть почти с ногами, доставая что-то в дальнем углу, но лучше больше, чем меньше.

Однако хватит о дизайне, пора уже вставить ключ в замок зажигания, чтобы оценить всю мощь и силу этого красавца. Сразу же после старта становится ясно: в глубине автомобиля проснулось что-то достаточно серьезное и своим рокотом сотрясает умиротворенность салона. Да, там живет двигатель нового поколения, V8 битурбо, объемом 4,6 литра, обеспечивающий 408 лошадиных сил и 600Нм крутящего момента уже при 1600 оборотах в минуту.

Кроме того, несомненным плюсом является снижение на 20% расходования топлива двигателем и уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу благодаря инновационным технологиям. И еще! Инженеры решили не приглушать раскатистый звук выхлопной системы, которая теперь более подходит характеру двигателя. Подчеркнутые басы такого звучания дают понять, что эта машина может быть по настроению как шикарным купе бизнес-класса, так и уличным хулиганом. Уже сейчас ценители захотят узнать, сколько стоит Мерседес банан, но продолжим перечисление его достоинств.

Почти двухтонный автомобиль имеет впечатляющую динамику разгона: лишь 5,2 секунды понадобится, чтобы с нуля достичь 100 км/ч. В спортивном режиме на легкое придавливание педали акселератора автомобиль сразу отвечает вихрем крутящего момента. Хотя это и делает его резковатым в пробках, зато в экономичном режиме он, как пристало истинному Мерседесу, ведет себя плавно и изящно. Имеется два режима ходовой части – Комфорт и Спорт, а также шанс за счет пневмоподвески увеличить клиренс просто нажатием кнопки.

Некоторые водители не одобрили установку на последних моделях электроусилителя вместо гидроусилителя, из-за чего руль стал слишком искусственным и облегченным, без обратной связи. Мерседес банан новый имеет руль гораздо более предсказуемый и живой, хоть и не такой, как с гидроусилителем, но при выборе спортивной настройки он становится острее.

Относительно тормозов – увы, они остаются плавными и не переходят в спортивный режим, поэтому на них надо нажимать сильнее. Для многих автомобилей высокого класса характерна такая работа тормозов, во избежание при торможении резких рывков. Но, возможно, в будущем разработчики сделают и для тормозов несколько режимов. Конечно, в этом автомобиле есть множество разных интересных и полезных меню: активный мониторинг мертвых зон, активный круиз-контроль, оборудование контролирования полосы движения, аудиосистема Harman Kardon Logic 7.

В заключение можно сказать, что Mercedes CLS 500 или Мерседес новый банан производит очень благоприятное впечатление. Он дает возможность под настроение изменять характер езды, соединяет в себе скорость и красоту, напор и размеренность, агрессивность и шик. И даже стоя в скучной пробке, можно немного порычать, переведя коробку на нейтраль, чем несколько скрасить ожидание.

Комплектации

цлс 2021 на дороге

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

«Мерседес-банан» — дверь в мир «Мерседесов»

Совершенно неожиданно для прагматичных немцев, общепризнанно – лучших механиков в мире, они не без иронии несколько лет назад вдруг назвали новую марку автомобилей Mercedes-Benz CLA — «Мерседес-банан». Статья расскажет об обновленной в текущем году версии этой машины. Почему банан? На ум пришла история с немецким композитором Бахом, который вдруг взял и написал свою знаменитую «Шутку», да так, что все ахнули: слушая ее, ощущаешь легкость Моцарта. У немцев, безусловно, особенное чувство юмора.

Если серьезно, то единственным «банановым» компонентом стремительного четырехдверного переднеприводного купе с уникальным для «серийников» коэффициентом лобового сопротивления 0,23 стало всего-навсего антикоррозионное покрытие днища. Неожиданно прочный и экономичный материал из бананового волокна Abaca произвела компания с Филлипин.

Томас Вебер (совет директоров Daimler AG) особенно относится к этой модели, ведь ее рыночная ниша – молодежь 30-летнего возраста с присущими ей амбициями и максимализмом. Проявив неожиданную романтичность, он назвал «Мерседес-банан» 2013 года «входной дверью в мир «Мерседесов»».

Если говорить о конструкции, то в основу создания легла полатформа А-класса. Даже при «продвинутых» немецких технологиях ощущаются резервы доработки динамики автомобиля: 100 км/час за 8,5 с для купе многовато! Отсутствие «низкого старта» специалисты объясняют плавностью коробки-автомата. Но на трассе характер автомашины меняется, становится скоростным и агрессивным: «Мерседес-банан» чувствует себя в своей тарелке на скорости 230 км/час по автобану. Автолюбителям непременно понравится его экономичность: за городом 4,3 л на 100 км, в городе – 7,4 л, в смешанном режиме – 5,4 л. Габариты «Мерседеса» CLA в длину, ширину, высоту составляют 463 см, 177,7 см, 143,7 см. Багажник достаточно вместителен (470 л).

Стоимость автомобиля будет сильно отличаться, так как она зависит от выбранного двигателя. Минимальная стоимость машины составляет 3,8 миллиона. Если выбрать более роскошную версию автомобиля, то она уже обойдется в среднем в 5 миллионов.

Также Читайте:

CLS 63 Amg Brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Новинки Mercedes 2022 года

Mercedes-Benz – это один из самых узнаваемых и старых автомобильных брендов. Зародилась компания в 1926 году в момент объединения двух немецких автопроизводителей — Benz & Cie (1883-1926 гг.) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (1890-1926 гг.). Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Концерн назван в честь двух самых важных автомобилей бывших конкурентов.

На момент 2018 г. бренд MB занимал второе место среди производителей авто и 8 место среди всех мировых концернов. Оценивался в тот момент в 48,6 млрд долларов, а уже в 2019 эта сумма сильно приумножилась до 60,36 млрд, что сделало ее главным автоконцерном мира.

Машиностроительный гигант решил вложить новые ресурсы в развитие технологий и создание новых моделей. В 2021-2022 году покупателей ждет небывалый ажиотаж в данном сегменте. Рассмотрим, чем же выделяются новинки Mercedes-Benz 2021-2022 года.

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2021-2022 году

Еще в начале 2020 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2021-2022 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Mercedes-Benz AMG GT 2021

Осенью 2014 года публике представили первый полноценный проект от подразделения «AMG GmbH» — Мерседес-Бенц AMG GT. Суперкар оказался весьма востребованным и конкурировал с такими легендами, как Порше 911, но все же требовал доработок. Рестайлинг провели уже в 2017 г. Однако он коснулся скорее функционала и оборудования, а вот внешних изменений почти не было.

AMG GT 2021 модельного года сильно преобразился. Его внешний вид подобен прекрасному экспонату, который бы воспевали футуристы начала прошлого века. Он яркий, харизматичный, обладает дерзкими чертами и легкой агрессией. В нем с первого взгляда угадывается спортивная направленность.

Длина 4.546 м
Высота 1.289 м
Ширина 1.939 м
База 2.600 м
Дорожный просвет 0.125 м

В стандартную комплектацию входит 4-х литровый движок, способный генерировать 462 л. с. Он совмещается с 7-ступенчатой МКПП, в которой поддерживается функция двойного сцепления. Благодаря этому спорт-кар развивает с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

Имеется возможность персонализировать экстерьер, а также внутреннее убранство машины. Помимо обычных сочетаний покупатель может выбрать эксклюзивные цветовые комбинации.

Минимальная стоимость для российских покупателей находится на отметке 9,2 миллиона руб. за стандартную версию. Версии с большей мощностью по стоимости могут превышать 140 тыс. евро.

Mercedes-Benz CLA 2021

Модель CLA была выпущена на рынок как более бюджетный аналог Camry и Accord. Маркетологи Mercedes смогли вызвать резонанс, автомобиль привлек покупателей, однако он оказался слишком недоработанным. Люди жаловались на неудобную КПП, убогие материалы интерьера и общую потерю презентабельности.

В 2021 году Мерседес-Бенц представляют значительно улучшенный во многих аспектах продукт. Ранее удешевленный C-Class теперь может похвастаться выдержанной стилистикой и современными технологиями. Здесь теперь есть и адаптивный круиз-контроль, и современные системы навигации в комплекте с большим перечнем электронных помощников, акцентное освещение и безопасные условия для всех пассажиров.

Проблемную автоматическую коробку передач оснастили двойным сцеплением и 7 режимами езды. Она стала работать плавнее, а также справляется теперь с самыми разнообразными ситуациями низких точек мощности мотора. Реакция на педаль газа явная, более машина по дефолту не заточена работать в вялом эко-режиме.

В купе можно выбрать роскошный и современный дизайн с различными элементами отделки из карбона, древесины, алюминия и т.д. Доступны различные цветовые решения:

  1. Черный.
  2. Бежевый (макиато).
  3. Коричневый.
  4. Можно выбрать сочетание из предыдущих вариантов.
  5. Черный с красным.
  6. Черный с серым.

MB User Experience (MBUX) – новый голосовой помощник для транспорта от компании Mercedes. Теперь автомобили становятся умнее регулярно, а их управление и взаимодействие можно настроить интуитивно.

Старт продаж в России CLA 2021 состоялся в 2019 году на выставке (CES) в Лас-Вегасе. Средняя стоимость обычной версии — $46,900.

Mercedes-Benz EQC 2021

Первая версия электрокара от MB отлично подходит для путешествий и быстрых поездок, но остается весьма экономичной. Автоконцерн смог создать новые модели, которые по предварительным рецензиям нравятся людям куда больше, чем Tesla, Porsche Panamera и Lexus LS.

Кроссовер удивляет плавным ходом и комфортом даже при условии длительных поездок. Полной батареи хватит на преодоление 480 км, если говорить о среднем показателе и игнорировать географические особенности маршрута. Экономнее только Hyundai Kona Electric, который по своей сути является небольшой городской «кочкой». EQC расходует 16,6 кВтч энергии за 100 км.

Мощность, скрывающаяся под капотом Мерседес-Бенц, впечатляет – 408 лошадиных сил. Несмотря на хорошие скоростные режимы и возможность быстрой езды, салон полностью изолирован от внешнего мира. Данная модификация обладает плавным ходом и отличной звукоизоляцией, да и сам силовой агрегат почти не издает шум. В наличии MBUX, обширный багажник, электронные помощники и система безопасности.

Зарядка от специализированной станции занимает всего 40 минут, а вот обычная розетка может восполнить батарею лишь за 20-30 часов. Из-за небольшой распространённости технологий, авто стоит от 95 тысяч евро.

Mercedes-Benz EQV 2021

Полностью электрический микроавтобус под-серийной версии представили в ходе Женевской автовыставки 2019 года. Мерседес-Бенц создали первого представителя из этого класса. Как это и подобает лучшему мировому автоконцерну, модель оснастили высокопроизводительным двигателем, обернули его презентабельной и строгой внешностью, салон сделали просторным и солидным. В Женеве показывали лишь прототип, поэтому серийную версию представят во Франкфурте на ежегодном автосалоне. Он намечен на 12 сентября. Там должны сообщить точные технические характеристики, стоимость и все подробности.

MB EQV выглядит весьма привычно и в духе компании. Разрабатывался на базе Mercedes Viano. Передняя часть может похвастаться массивной бутафорской радиаторной решеткой, разумеется с огромным логотипом по центру. Светодиодная оптика имеет хищные черты, сетка воздухозаборника широкая, но в комплексе все выглядит аккуратно и сдержано. Застеклена большая часть салона. На крыше имеются крепления для багажа.

В плане размеров модель сильно схожа с Mercedes V-класса:

Длина 4.895 м
Ширина 1.880 м
Высота 1.928 м
Колесная база 3.200 м

Ожидается производство еще двух версий EQV:

  • Среднеразмерной – 5.140 м. в длину.
  • Полноразмерной – 5.370 м. в длину.

Силовая установка мощностью 150 киловатт питается батареей на 90 кВт/ч. Мощность движка – 201 л. с. Батареи хватает для преодоления 400 км. В специальной станции подзарядки восполнить энергию полностью можно за час.

Mercedes-Benz GLB 2021

GLB – универсальный 7-местный внедорожник среднего размера. Его выход анонсировали в 2019 году. Имеется и 5-местная версия, рассчитанная на перевозку большого багажа.

Для внедорожника с посадкой на 7-ых человек, «Мерседес-Бенц» GLB выполнен компактно и умеренно. Просторность салона обеспечивается грамотным остеклением.

Длина 4.634 м
Ширина 1.834 м
Высота 1.658 м
Колесная база 2.829 м

В комплектацию входят дизельный и бензиновый двигатели, объемом от 1.3 до 2 литров с 4 цилиндрами. Сочетаются с 7 и 8 ступенчатыми автоматическими коробками.

Поддерживаются три режима езды:

  1. «Спорт».
  2. «Бездорожье».
  3. «Комфорт/Эко».
  4. Докупаемая опция – «Downhill-Speed-Regulation (DSR)».

Подвеска снижает вибрацию в салоне, а кузов хорошо изолирован от шумов. Комфорт обеспечивают интеллектуальные помощники, комплекс радаров и камер, регулируемые амортизаторы.

Скоро в продаже появятся версии «Style» и «Base». Стоимость первой начинается с 2.9 млн рублей, а вторая будет продаваться за 4 млн.

Mercedes-Benz GLC 2021

Среднеразмерные внедорожники в 2021 году захватывают рынок, поэтому моделей в данном сегменте появилось весьма много. В их число входят и мощные представители GLC-Class. В последнем поколении GLC покупателей ждут лучшие черты продуктов компании – изящные внешние характеристики, усовершенствованная система управления, доступные меры безопасности и обновленный функционал.

GLC 2021 выглядит величественно и статно. Новый кузов стал мощнее, а проходимость вышла на новый уровень. Интерьер может похвастаться не только качеством отделки, но и интеллектом. MBUX позволяет контролировать информационно-развлекательные системы с помощью голоса и жестов, создавая уникальную синергию между водителем и авто.

Габариты GLC 2021:

Длина 4.655 м
Ширина 1.890 м
Высота 1.644 м
Колесная база 2.873 м
Клиренс 0.181 м

Подвеска AGILITY CONTROL в новой генерации имеет впечатляющие возможности. На любой поверхности машина чувствует себя отлично. Имеется еще два варианта опциональных подвесок:

  • DYNAMIC BODY CONTROL – спортивная.
  • AIR BODY CONTROL – ультраустойчивая.

На европейском рынке появятся четыре варианта модификации мотора, укомплектованные 9-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом. Доступны как бензиновые, так и дизельные движки.

Mercedes-Benz GLE 2021

GLE 2021 года – это новое слово в плане аэродинамических параметров среди внедорожников. Проходимость обеспечивает 4MATIC и двигатель последней серии. Из наиболее примечательных нововведений стоит выделить:

  1. Новую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL. Адаптивная и гидропневматическая система, каждое колесо в которой можно контролировать отдельно.
  2. Помощник Active Tailback. Корректирует поведение авто при остановке и в экстренных ситуациях сама рассчитывает спасительный маршрут.
  3. Active Brake Assist. Аварийное торможение при опасности лобового столкновения, в том числе и на поворотах.

Автогигант выпустит три модификации GLE. Бензиновый двигатель для 450 версии обладает объемом 3 литра. Дополнительно включена электрическая система с батареей на 48 В. Данная генерация способна восстанавливать энергию во время торможения.

Две дизельные версии снабдят 6 цилиндрами. 350 d выдает приблизительно 272 «лошадки», в то время как версия 400 d – все 330 л. с. Укомплектован двигатель АКПП 9G-Tronic.

Минимальная комплектация имеет приемлемую цену – 4 млн. рублей. Цена максимальной версии более чем в два раза выше, начинается с 8.5 миллионов.

Mercedes-Benz GLS 2021

В отличие от прошлой генерации, новый кроссовер премиум-класса ГЛС сразу после выхода в свет завоевал сердца аудитории. Модель стала ярче, смелее в плане дизайна, обзавелась лишним пространством и новыми системами безопасности.

В целом GLS сохранил классические черты линейки, но значительно посмелел в расставлении акцентов. Например, теперь в дизайне применяются эксклюзивные литые диски, созданные специально для данной генерации. Хромированные ламели и радиаторная решетка выглядят провокационно, но при этом элегантно.

Салон стал значительно просторнее за счет увеличения нового кузова и рационального использования места. Имеются вариации с 5 и 7 посадочными местами, багажное отделение можно увеличить за счет складывания последнего пассажирского ряда.

Мерседес ГЛС можно приобрести с 6-цилиндровым (450 модель) или битурбированным (580 модель) двигателями. Система EQ-Boost добавляет +22 л. с. к мощности на старте.

Mercedes-Benz V-Class 2021

В сегменте минивэнов V-Class в 2019 г. получил уже пятую награду за лучшую цену. Аудитория полюбила данную генерацию именно за соотношение цены и качества.

Как заявлялось в автоконцерне Mercedes-Benz, философия минивэна V-Class – это универсальность, доступность и уникальность. Этот автомобиль разрабатывался для семейных и дружеских поездок, поэтому упор шел не только на удобство и комфорт, но и на получение ярких эмоций.

Внешний облик стал несколько универсальное и современнее, чем предыдущие поколения. Внутри салона улучшилась отделка, за счет чего 8 человек могут ездить не просто в просторном и безопасном авто, но еще и в красивом. В каждом кресле есть массажное устройство и индивидуальный климат контроль.

Выпускают 4 модификации минивэна, но в каждой из них установлен турбодизельный движок с 4 цилиндрами и объемом 2.1 л. А вот мощности возможны разные:

  • 136 л. с.
  • 163 л. с.
  • 190 «лошадок».

К базовой версии идет механика с 6 ступенями, а вот опционально можно выбрать АКПП 7G-Tronic Plus. Минимальный ценник начинается с 2 758 000 руб., а укомплектованные от 3.1 млн.

Mercedes-Benz E-Class 2022

Изменение линейки E-Class сложно назвать рестайлингом. Новая бизнес линейка выглядит полностью переработанной. В перечень изменений входят не только внешние отличия, но и совершенно новая внутренняя составляющая. Все три существующих комплектации улучшены в аспектах безопасности. Особенно привлекает внимание модель E-Class Sport.

Генерации 2022 года стали значительно эффектнее. Внутренний дизайн преобразился, а каждая комплектация обзавелась собственной версией обивки. Информационно-развлекательный комплекс систем MBUX выводит уровень управления на новый уровень, позволяя корректировать действия помощников голосом и жестами.

Новые модели E450 обзавелись шестицилиндровым двигателем с турбинами и объемом на 3 литра с функцией EQ Boost. Базовая вариация E350 и E350 4Matic оснащены турбированным мотором с 4 цилиндрами, с мощностями 255 л. с. и 370 Нм.

Mercedes-Benz GLA 2022

Mercedes GLA 2022 модельного года – это совершенно новая модель кроссовера, которая будет разработана на облегченной платформе, за счет чего станет экономичнее и принесет куда больше удовольствия во время использования. Модель разрабатывается как сильный соперник для Audi Q3, Lexus UX и Infiniti QX30.

Слитые фото появились в сети только в начале этого года и на них можно увидеть основные внешние черты авто. Используется платформа MFA, а кузов обрел очень обтекаемую форму. Острые углы в дизайне остались, особенно они заметны в оптике и воздухозаборниках. Однако заботясь об аэродинамике, производитель полностью убрал из экстерьера всевозможные «паруса».

Под капотом SUV только один вариант двигателя: мотор с 4 цилиндрами и турбонаддувом на 2 литра. Ожидаемая мощность 221 л. с. Коробка передач автоматическая, с 7 ступенями, очень плавно переключает режимы. До 100 км разгоняется за 8,6 секунды.

Модель AMG обзаведется 2-литровым мотором с турбиной, выдающим 302 лошадиные силы. В комплекте АКПП с 8 ступенями. Разгоняется до сотки за 5 секунд. Максимальный показатель скорости – 250 км/час.

Mercedes-Benz C-Class 2022

Сейчас испытания нового седана Mercedes C-Class 2022 г. находятся в весьма активной стадии. Несмотря на информационную «блокаду» автоконцерна, журналисты постоянно находят новые крупицы информации о пятом поколении легендарной линейки. Испытывается пока только седан, но в наличии и другие модификации:

  1. Универсал.
  2. Спорт-купе.
  3. Супер-модифицированная высокопроизводительная версия от подразделения AMG.

C-Class создали на платформе MRA2. В ней используется высокая доля алюминия и высокопрочной стали. Опущенный нос говорит о спортивном уклоне автомобиля, поэтому более легкая рама позволит оптимизировать управляемость и маневренность.

В компании Mercedes-Benz уже анонсировали основные двигатели для линейки. Это четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные движки с турбонаддувом. Дебютировать модели C-Class должны в конце этого года, а старт продаж ожидается в начале 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *