Замена, установка, обнуление и кодирование приборной панели (щитка приборов) Mercedes-Benz W213
Очень популярной оказалась услуга по замене комбинации приборов в Мерседес Бенц Е-класса в кузове W213.
213-ый оснащался тремя видами приборной панели с дисплеем:
Обычная, самая распространненная, это аналоговая комбинация приборов с дисплеем мультимедии 8″
Аналоговый щиток приборов с дисплеем 12.3″ и comand NTG 5.5
LCD приборная панель 12.3″ с Display 12.3″ HU Comand NTG 5.5
Многие конечно же выбирают retrofit в варианте расширенной комбинацией приборов.
Код опции 464 (комбинация приборов с расширенной диагональю 12.3″).
Мы оказываем профессиональную установку щитка в W213, головного устройства, подключения проводки.
Важное это обнуление приборной панели, обучение и кодирование. Если же «щиток» после подключения не обнулить (ввести до состояния новой запчасти), то по показанию общего пробега останутся прочерки. Это свидетельствует о том что панель принадлежит другому автомобилю.
Также, важной деталью является установка и подключение другого головного устройства, а именно CJMAND NTG 5.5. Без его установки, не будет изображение на дисплее справа (дисплей мультимедии). Для активации данного блока управления необходимо будет подобрать, а также специальным ПО ввести PIN CODE ANTI THEFT Mercedes (пин код от кражи). Также поможем с ПИН кодом к вашему Мерседес любой другой модели стационарно и удаленно. Нам необходимы данные по VIN автомобиля от которого данной устройство, либо по серийнному номеру (за данной услугой обращайтесь в messenger указанный в контактах)
В следующих видео продемонстрируем некоторые виды работ по установке и кодированию щитка Mercedes-Benz E W213.
Также при дифиците Европейской версии (леворульной) панели, оказываем услугу по переделки если у вас на руках «английская» (праворульная) панель.
Следующее видео, при поступлении на наш склад, мы «на столе» проверяем работоспособность и состояние панели.
Для большего эффекта предлагаем активацию AMG menu Mercedes-Benz без сняти с автомобиля.
+375292895999 (viber, whats app, telegram)
+79646153689 (viber, whats app, telegram)
A brief description of replacing the dashboard in Mercedes-Benz E class W213 with an extended LCD panel, display and COMAND NTG 5.5 from the «right-hand drive» version (country of production England) Many people think that it is impossible to establish from the UK. Can! Physical change from right to left, renew and coding of the instrument panel, PIN CODE ANTI THEFT NTG 5.5 (anti-theft head unit activation code), Comand coding, rear view camera coding. Option code 464 (12.3 «instrument cluster)
Можем оказывать данную услугу удаленно. Доставка, либо отправка транспортными компаниями.
Всегда стараемся держать, у себя на складе, в наличии полный комплект для модернизации вашего Мерседес.
«Приборка» электрического флагмана Mercedes-Benz: 141 см в ширину и 12 вибраторов
Концерн Daimler готовится к премьере большого электрического седана Mercedes-Benz EQS и постепенно раскрывает некоторые его особенности: рассекречена опциональная «монолитная» панель приборов MBUX Hyperscreen с тремя экранами и операционной системой на базе искусственного интеллекта.
Панели приборов в виде одного большого «телевизора» не раз появлялись на концепт-карах самых разных марок, но Daimler первым намерен запустить подобное устройство в серийное производство. Практическая польза от больших сенсорных панелей на сегодняшний день представляется весьма сомнительной, но они по-прежнему вызывают вау-эффект, а для флагманской модели это, может быть, поважнее практичности.
Приборная панель MBUX Hyperscreen шириной 141 см и площадью 2432,11 см 2 на первый взгляд выглядит монолитной, а на самом деле имеет линии разрыва рядом с боковыми дефлекторами вентиляции — они необходимы с точки зрения пассивной безопасности, равно как и пять гибких держателей, выполняющих роль амортизаторов при ударе. Экранная часть тем не менее цельная, изготовленная из закалённого стекла, нужная форма которого задаётся при температуре 650 градусов — так удаётся избежать искажений изображений дисплеев.
Диагонали экранов не указаны — важно, что эти экраны призваны создать единое визуальное поле, но физически их три: центральный и пассажирский изготовлены по технологии OLED, то есть на органических светодиодах, отличающихся высокой контрастностью — водителю будет легче воспринимать их боковым зрением.
Водительский щиток, разумеется, имеет настраиваемую графику: можно выбрать классические шкалы или отдать предпочтение современной визуализации данных в виде парящей в космическом пространстве линзы… Сектор микроклимата сенсорный, но в теории им можно будет пользоваться вслепую: в недра MBUX Hyperscreen встроены 12 электромоторов, генерирующих тактильную обратную связь при касании панели. За вычислительную часть отвечают 8 процессорных ядер и 24 ГБ оперативной памяти, за декоративную — контурная светодиодная подсветка.
Большая площадь панели позволила создать одноуровневый интерфейс, то есть пользователям не придётся лезть вглубь меню и искать в нём нужные настройки. Предполагается, что те или иные функции будет активировать самообучающийся искусственный интеллект и выводить на экран. Приводятся такие нехитрые примеры: если вы привыкли во вторник вечером звонить другу, то через несколько итераций в нужное время система сама выведет нужный контакт на экран и предложит совершить звонок. Если вы на определённых участках дороги или на паркинге приподнимаете пневмоподвеску, система запомнит это и будет делать сама. Она же предложит вам в нужный момент массаж поясницы и расслабляющую музыку.
Проще говоря, MBUX Hyperscreen будет знать о своих водителях всё — в её памяти можно сформировать семь независимых профилей. Это большой массив персональных данных, на котором компания сможет зарабатывать огромные деньги, особенно с учётом того, что покупатели Mercedes-Benz — люди весьма состоятельные, рекламодатели мечтают узнать о них как можно больше. В будущем, когда автомобили станут беспилотными, а потребление мультимедийного контента станет основным занятием пассажиров, доходы от продажи персональных данных превратятся в основной источник прибыли автопроизводителей, а управляемость и технические характеристики «железа» кроме разработчиков не будут никого интересовать.
Mercedes-Benz EQS плавно подводит нас к этому «светлому будущему», премьера новинки состоится в ближайшие месяцы, согласно объявленному в декабре графику запуска новых электромобилей Mercedes-Benz в производство. EQS, напомним, в этом году начнёт сходить с конвейера завода Daimler в немецком Зиндельфингене, а в 2022 году пропишется также на предприятии в американской Тускалузе. О сроках появления Mercedes-Benz EQS в России пока ничего не известно.
Обзор системы MBUX Interior Assistant и ее функций
Год назад, весной 2018, Mercedes-Benz представили совершенно новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX), вместе с новым А-Классом. Более инновационная, технологичная и интеллектуальная технология пришла на смену COMAND, презентованной около 20 лет назад. Еще через год, в марте 2019 года усовершенствованная MBUX выходит с новым купе CLA-Class. За год активной работы технология Mercedes-Benz User Expirience значительно улучшена, дополнена и расширена.
Дизайн и графика интерфейса, способность самообучения и гибкость настроек, распознавание естественной речи, дополненная реальность в навигации – новая MBUX 2019 заслуживает самого пристального внимания.
Комплектация системы MBUX от Mercedes-Benz
В физическом смысле MBUX 2019 – это два сенсорных дисплея, расположенные на панели приборов и центральном туннеле, а также сенсорные кнопки на рулевом колесе. Три «зоны взаимодействия», через которые владелец отдает команды и управляет автомобилем.
Дисплеи можно выбирать: в базовом варианте доступны 7-дюймовые, а в качестве опции – 10,25-дюймовые.
Мультимедийная система MBUX 2019 работает на 6-ядерном процессоре, оснащена графическими чипами производства Nvidia и имеет 8 гигабайт оперативной памяти. Изображение будет выводиться без замедлений и оперативно отзываться на прикосновения пользователей. MBUX поддерживает установку модуля беспроводной связи Near Field Communication (NFC) и разъема USB Type C. Также обеспечена поддержка интерфейсов подключения мобильных устройств Apple CarPlay и Google AndroidAuto.
Мультимедийная cистема Mercedes-Benz User Experience 2019
Мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) – это полноценный цифровой комплекс с элементами искусственного интеллекта, «понимающий» замысловатые разговорные команды и способный обучаться, совершенствоваться в процессе. Система объединяет в своем интерфейсе десятки функций и технологий, касающихся информации, развлечений и комфорта в салоне Mercedes-Benz.
Для активации достаточно сказать вслух «Эй, Мерседес»: после этого система MBUX находится в Вашем полном распоряжении и до самой цели «сопровождает» в дороге.
Управлять системой MBUX можно следующими способами – прикосновениями, жестами и речью.
Сенсорные поверхности системы MBUX
Отдавайте команды или настраивайте функции через сенсорные элементы – экран приборной панели, тачпады на руле или экран центральной консоли. Управлять многими функциями можно по принципу смартфонов или планшетов: перемещайте пальцами значки, масштабируйте движением пальцев и так далее.
Собственная система жестов MBUX
Система настроена на интуитивное распознавание жестов и движений. Например, как только человек подносит руку к сенсорному дисплею на панели приборов или центральной консоли, некоторые на отдельных элементах появляется подсветка, они выделяются для водителя. У MBUX Interior Assistant есть функция персонального фаворита: для ее запуска следует удерживать руку над центральной консолью с указательным и средним пальцами в V-образной форме. А для включения или выключения лампы для чтения достаточно лишь плавно протянуть руку к зеркалу заднего вида. Если водитель потянется к переднему сиденью справа от себя, когда на нем никто не сидит, свет будет зажжен автоматически. Так же ловко он будет и выключен – когда рука водителя покинет эту область.
Голосовая функция MBUX
Возможности искусственного интеллекта MBUX поразительны: система позволяет обойтись без списка базовых команд – водитель просто говорит, что ему нужно, и Mercedes-Benz выполняет его команду, используя богатый арсенал средств. Автомобиль не ждет прямых команд, разговаривать с ним можно так, будто он – Ваш друг. Например, если сказать: «Мерседес, я замерз», в автомобиле повысится температура, а если спросить: «Нужно ли брать зонтик с собой завтра на улицу?», автомобиль поделится прогнозом погоды на завтрашний день. Можно давать и вполне конкретные команды: включить обогреваемые сиденья, найти другую радиостанцию или спросить о погоде на какую-то более отдаленную дату. Голосовая функция аналогична уже известным в мире Amazon Alexa, Apple Siri или Google Assistant.
Интеллект системы MBUX: способность к самообучению
Система Mercedes-Benz User Experience удивительно хорошо продумана и безупречно настроена. Авторы убеждены: «Не человек должен учиться лучшему управлению машиной, а машина сама должна адаптироваться к человеку». Технология использует алгоритмы искусственного интеллекта для понимания и даже прогнозирования команд, используя уже привычные предпочтения владельца. В процессе взаимодействия система начинает формировать индивидуальные предложения для Вас, все более точные и эффективные. В базе системы может храниться до 8 разных пользовательских профилей с их «привычками». Автомобиль сохраняет частые звонки и часто повторяемые маршруты, выдавая в нужный момент полезную информацию. Иными словами, уникальность подхода MBUX в том, что она не только ждет Ваших команд, но умеет и сама предлагать нечто полезное и нужное для Вас.
MBUX 2019: удобство управления
Все меню в системе Mercedes-Benz User Experience разделены на уровни. Самый начальный – Homescreen – отображает лишь базовую информацию и иконки самых важных приложений, например, навигации или телефона. На следующем уровне пользователь получает уже более персональные установки, которыми можно всячески управлять и погружаться в детали. На всех уровнях отмечается превосходная графика, в частности, доступны 3D-модели автомобиля, позволяющие легко настраивать систему.
Сервис Mercedes Me в MBUX 2019
Полезный цифровой сервис Mercedes Me, выполняющий функцию консьержа, в рамках системы MBUX имеет расширенный список функций. Появились услуги, основанные на взаимодействии автомобиля с инфраструктурой города: система будет сигнализировать о приближении к скользким участкам трассы или другим авто, стоящим на аварийном режиме. Или, например, система может напомнить пользователю о необходимости выезда в ближайшее время, причем продумает маршрут и его время сообразно актуальным пробкам.
Технология дополненной реальности в навигации MBUX
В А-Классе и купе CLA, первых двух моделях со встроенной системой Mercedes-Benz User Experience, уже присутствует технология дополненной реальности в системе навигации, На экран центральной консоли выводится реальная картинка с камер автомобиля, расположенных снаружи салона, а система дополняет эту картинку различными графическими элементами, позволяющими водителю лучше ориентироваться в обстановке. Кроме прочего, будут выводиться такие данные об объектах как номера домов или навигационные значки, аналогичные тем, что мы видим в Картах.
Функция Mercedes Me Connect
Функция Mercedes Me Connect тоже получила обновление: вдобавок к навигации разработчики добавила функцию поддержки данных Car-2-X. Таким образом, теперь система будет отображать на дисплее опасные участки дорог, о которых сообщили другие водители, и это тоже будет влиять на формирование маршрута. Интересно, что пользователь не будет полностью привязан к Интернету: все важные данные системы хранятся локально, а значит, доступны в любой местности и при любом уровне связи. Упомянутая выше новая функция дополненной реальности также работает и в оффлайн.
Mercedes-Benz формирует будущее
С помощью новой системы Mercedes-Benz User Experience создает новый стандарт взаимодействия с автомобилем, более современный. Формируется эмоциональная связь между машиной и ее обитателями, с более удобным интуитивным пониманием и лучшей концентрации на вождении. Водитель меньше отвлекается от дороги, но получает больше, не делая при этом практически ничего. «С MBUX мы становится еще ближе к эволюции автомобиля в настоящего электронного помощника», — заключают в руководстве Mercedes-Benz.
Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій
Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом
Mercedes-Benz внедрит цифровые приборные панели
Цифровая приборная панель на Mercedes-Benz – давно не сенсация. Даже у предыдущего S-класса образца 2005 года между стрелочными указателями был довольно крупный дисплей, на который выводилась различная информация. Однако сегодня у «эски» уже два огромных монитора, а самое главное, что и остальной модельный ряд готовится перейти хоть и на более скромную, но все же «цифру». Во всяком случае, на это намекают шпионские фотографии очень уж необычного седана C-класса.
Что в заснеженной Скандинавии делает новехонькая «цешка» с перекроенной передней панелью? В британском издании Autocar утверждают, что это ранний тестовый прототип обновленного C-класса, на котором обкатывают новый «автопилот» и ту же цифровую приборку. Однако мы считаем, что об обновлении 205-го говорить очень рано, скорее немцы просто тестируют новую технику. И впоследствии большие экраны вместо классических циферблатов должны появиться на всех «Мерседесах» с продольным расположением силового агрегата – по крайней мере в качестве опции. Не так давно, к слову, шпионы заметили седан E-класса следующего поколения с цифровой приборной панелью. Модель бизнес-класса ожидается в 2016 году.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Mercedes-Benz C-класса ( 2 )
Достоинства:
Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность
Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.
Комментарий:
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂 В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.