Форум владельцев Honda CBR: Не Заводится На Холодную 600 F3 — Форум владельцев Honda CBR
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Не Заводится На Холодную 600 F3
#1
Schmiedt
- Группа: Members
- Сообщений: 5
- Регистрация: 18 Июль 14
доброго. есть хонда CBR 600 F3 1998 гв после пересыпки не заводится на холодную. как помучать и все же завети, потом прогреть то заводится как положенно. так же не работает подсос.
есть мысль что где-то накрылась релюха которая отвечает за подачу воздуха на карбы.
плюс есть еще насколько непонятных проводов, и куда они идут не известно. так что буду благодарен за електро схему мота. (что бы уже не плодить тем по форуму)
#2
EL-IK
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 1 514
- Регистрация: 06 Июль 07
#3
Garik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
Schmiedt (18 Июль 2014 — 19:16) писал:
доброго. есть хонда CBR 600 F3 1998 гв после пересыпки не заводится на холодную. как помучать и все же завети, потом прогреть то заводится как положенно. так же не работает подсос.
есть мысль что где-то накрылась релюха которая отвечает за подачу воздуха на карбы.
плюс есть еще насколько непонятных проводов, и куда они идут не известно. так что буду благодарен за електро схему мота. (что бы уже не плодить тем по форуму)
1-е Андрей тебе уже ответил, что релюх подачи воздуха на карбы нет и быть не может.
2. Сигналка стояла/стоит? это лишнее.
3. свечи- замена.
4. Возд/фильтр — замена.
5. Карбы — чистить, синхронить!
6. Компрессию- мерять!
Пока всё.
#4
yan21di
- Группа: Members
- Сообщений: 154
- Регистрация: 03 Март 14
Schmiedt (18 Июль 2014 — 19:16) писал:
#5
Schmiedt
- Группа: Members
- Сообщений: 5
- Регистрация: 18 Июль 14
доброго. "пересыпка" — перебросить все с одной рамы на другую. у меня был боек с доками и донор, правда разные годы посему перекинули все что было убито и подходило. остальное взял отдельно.
про релюху понял.
сигналки на этом небыло (хотя то не важно))) )
свечи новые
воздишный фильтр новый
карбы пацан сказал что чистил и синхронизировал
компресию не известно но скорее всего не мерял.
тросик целый, но на прогретом моте не пробовал подсос. прогрею попробую.
а из того что удалось мне узнать, то скорее всего клапана. пока мот холодный нет правильного зазора и сложно завестись, потом стает лучше. сегодня может поеду в один гараж померяю компресию и глянуть до клапанов. если все просто то шайбы полирнут если нет то возможно буду заказывать новые.
как будет инфа то дам знать
#6
Nikita CBR 06
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 300
- Регистрация: 05 Июнь 14
Schmiedt (23 Июль 2014 — 11:02) писал:
доброго. "пересыпка" — перебросить все с одной рамы на другую. у меня был боек с доками и донор, правда разные годы посему перекинули все что было убито и подходило. остальное взял отдельно.
про релюху понял.
сигналки на этом небыло (хотя то не важно))) )
свечи новые
воздишный фильтр новый
карбы пацан сказал что чистил и синхронизировал
компресию не известно но скорее всего не мерял.
тросик целый, но на прогретом моте не пробовал подсос. прогрею попробую.
а из того что удалось мне узнать, то скорее всего клапана. пока мот холодный нет правильного зазора и сложно завестись, потом стает лучше. сегодня может поеду в один гараж померяю компресию и глянуть до клапанов. если все просто то шайбы полирнут если нет то возможно буду заказывать новые.
как будет инфа то дам знать
#7
Schmiedt
- Группа: Members
- Сообщений: 5
- Регистрация: 18 Июль 14
#8
Garik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
Не лезь в клапана. и другим не давай!
Не в них дело.
Если бы они были зажаты, то мАпет на горячую через жопу работал бы, а то и вообще бы не запускался. если большие зазоры — будут стучать на холодныю так, что и глухой услышит. да и на горячую тоже.
Максимум — прверить метки ГРМ. может цепь подрастянулась.
Чистка и синхрон карбов поможет. 300% даю. если свечи и возд/ф новые.
Компрессию промерь! На всяк пожарный.
С выпуском всё в норме?
PS И топливо смени. мало ли.
#9
Schmiedt
- Группа: Members
- Сообщений: 5
- Регистрация: 18 Июль 14
пОцОны сказали что в первую очередь глянут карбы, потом клапана. но про последние говорил не очин человек, описав ту же версию.
топливо лью не самое хреновое. 95й на нормальной заправке
кстати, а что посоветуете, лить 92 или 95 при том что число обычно повышают химией.
#10
Garik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
Schmiedt (23 Июль 2014 — 22:25) писал:
пОцОны сказали что в первую очередь глянут карбы, потом клапана. но про последние говорил не очин человек, описав ту же версию.
топливо лью не самое хреновое. 95й на нормальной заправке
кстати, а что посоветуете, лить 92 или 95 при том что число обычно повышают химией.
Возьми 2 канистры.
В одну — 92-й
в другую — 98-й.
Смешиваешь, будет 95-й, но без присадок.
Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)
Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.
Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.
Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.
Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км
С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.
Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.
Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.
На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.
Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.
Поделиться22014-08-07 18:34:13
- Автор: Mr. Got`e
- Администратор
- Откуда: Караганда
- Зарегистрирован : 2011-05-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1710
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1983-04-04]
- Провел на форуме:
18 дней 18 часов - Последний визит:
2016-07-01 16:23:00
Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!
Поделиться32014-08-08 08:41:17
- Автор: Advanced
- 50сс Новичок
- Зарегистрирован : 2014-08-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Провел на форуме:
2 часа 58 минут - Последний визит:
2015-04-28 10:10:38
На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.
Поделиться42014-08-08 09:39:11
- Автор: Mr. Got`e
- Администратор
- Откуда: Караганда
- Зарегистрирован : 2011-05-23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1710
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1983-04-04]
- Провел на форуме:
18 дней 18 часов - Последний визит:
2016-07-01 16:23:00
На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.
Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку
Поделиться52014-08-09 15:13:50
- Автор: NOS
- 50сс Новичок
- Зарегистрирован : 2014-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Провел на форуме:
6 часов 5 минут - Последний визит:
2014-09-22 21:22:33
Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно
Поделиться62014-08-09 15:17:32
- Автор: NOS
- 50сс Новичок
- Зарегистрирован : 2014-08-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 13
- Провел на форуме:
6 часов 5 минут - Последний визит:
2014-09-22 21:22:33
короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова
Поделиться72014-08-12 09:27:36
- Автор: Advanced
- 50сс Новичок
- Зарегистрирован : 2014-08-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Провел на форуме:
2 часа 58 минут - Последний визит:
2015-04-28 10:10:38
компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.
Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?
Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.
Поделиться82014-08-15 15:07:25
- Автор: Advanced
- 50сс Новичок
- Зарегистрирован : 2014-08-04
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Провел на форуме:
2 часа 58 минут - Последний визит:
2015-04-28 10:10:38
Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.
Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.
Не заводится на холодную
Не заводится на холодную
Honda Civic VII седан, 2004, 200 тыс., 1.6л, 110 лс, D16W7, японец.
Как упало ниже нуля — начались проблемы.
Стоит двигателю охладиться ниже примерно -2, как машина не заведётся или заводится очень плохо. Только согревать, подзаряжать АКБ и кое-как.
Заменены аккумулятор, свечи и воздушный фильтр — не помогло.
Суда по звукам, завод идёт на одном цилиндре, если так и не заведётся и открыть свечи — дымок идёт только из второго гнезда (справа), свечи, похоже, что в масле.
Когда двигатель заведётся, можно тут же его выключить, и он ещё минут пятнадцать готов заводиться с полпинка. Если прогреть и выключить, то пока не остынет ниже нуля — тоже заведётся.
Никаких чеков нет, на ходу машина хороша как всегда.
Расход нормальный, при моей манере по городу 11-12.
Масло ест, но не слишком, 1-1,5 в год (8-10 тыс.)
Что посоветуете, уважаемые?
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи, крутить стартер и смотреть?
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-
Про катализатор: спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
Сообщение от Shamaner
Про искру посмотрю, спасибо, не видел я чтобы электрик это проверил.
Можно просто выложить наверх катушки, вставить свечи и смотреть?
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:22 ———-
Спасибо, но для меня это сложно )
А впрыск топлива во все цилиндры как можно проверить (чую, придётся самому делать) ?
да искра на катушках проверяется как и на обычных бронепроводах
с форсунками если никогда не связывался лучше отдать в руки сервисмэнов там колечки резиновые очень капризные
начни с подачи топлива на рейку
———- Сообщение добавлено 18.12.2016 в 13:28 ———-
Сообщение от D13B2
У меня на днях в мороз где-то контакт промерз и питание не подавалось на мозг (детектируется по отсутствию свечения чека сразу при включении зажигания), где именно найти не удалось, дергал под бардачком все что можно, потом заработало..
Прошлой зимой две форсунки отключились (на двух цилиндрах и заводится и едет плохо), проблема была опять же в колодке на мозги.
А еще проблема со стартером была, он вроде бы крутил, но аккумуляторы дохли как мухи, хватало на одну зиму, вторая зима уже с проблемами.. третья — смена аккума.
Но это так.. Начни по совету нип49..
У меня такая хренька была с рашн десяткой. Полмашины поменял, пока ЭБУ другой не купил.
———- Сообщение добавлено 24.12.2016 в 09:32 ———-
Вообще приколы на холодную это у Хонды в крови. У жены Фит. Завожу сначала Фита, потом Цивика. Они оба заводятся с одним приколом: три оборота стартером, завелась. 1800 оборотов. 30сек работает. резко обороты почти до нуля. восстанавливаются до 1200. штатный прогрев. Секунда в секунду, разные машины.)
С началом зимы начал мучаться с аналогичной проблемой. EU1 D15B VTEC
Около полугода назад было сделано: капиталка ДВС, форсунки чищены, бензобак чищен, бензонасос с фильтром и сеткой заменён, воздушный фильтр заменён, датчик положения коленвала заменён, бензин всегда G-DRIVE 95. Несколько дней назад поставил новые иридиевые свечи IZFR6K11S и новый акк Cene 80D23RА на 70А с пусковым током 600А.
После простоя день-два-три на морозе ниже нуля при запуске заливает свечи и нужно очень очень долго крутить что бы завелась. При -5 — это около 10 попыток кручения стартером, от 3 до 7 секунд на попытку. При -20 — в раза 2 больше попыток.
Крутится очень легко, но не схватывает. Из трубы запах бензина, при выкручивании свечей тоже всё залито бензином, замена на сухие не помогает.
После запуска работает отлично, на горячую заводится в полтыка. Летом никаких проблем не было. Прошлые зимы была проблема с заглушением сразу после запуска при температуре ниже -25, решалось подкладываением за бардачок двух пластиковых бутылок с кипятком для отогрева мозга. Но в целом в прошлые зимы заводилась нормально при температуре выше -25.
Летом решил заменить два конденсатора в мозге, что бы попробовать решить проблему при температуре ниже -25. Танталового конденсатора не нашёл, взял аналогичные заводским — SMD электролитические, аналогичной ёмкости и напряжением — 16в 220 мкФ и 35в 220 мкФ. Перепаяли профессионалы.
В итоге, оказалось как раз и в них дело, с этой перепайкой стало ещё хуже, раньше заводилось и глохло при температуре ниже -25, а теперь вообще почти не завезти при температуре ниже 0.
После 3 дневного простоя на морозе, положил две 1,5л бутылки с кипятком за бордачёк, подождал минут 20, завелась с полтыка, так же как и на горячую.
Теперь или пробовать менять мозги или колхозить им подогрев.
Плохой холодный пуск побежден!
@ Хирург
Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.
Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.
Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.
Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.
1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.
2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.
3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.
4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.
5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.
6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.
Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!