Митсубиси паджеро или паджеро спорт что лучше
Перейти к содержимому

Митсубиси паджеро или паджеро спорт что лучше

  • автор:

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

Митсубиси Паджеро Спорт

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Особенности современных моделей

Митсубиси Паджеро

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4?

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим. За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной асфальтовой федералки М8 до грунтовых трасс между районами и даже легкому бездорожью. И теперь о Pajero Sport можно рассказать все.

02.Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, боковой силуэт с мощными выштамповками на арках и сужающейся оконной линией. Смотрится динамично. Уходя от машины, оборачиваешься, как же красиво сделали.

03.Но вот как подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают те самые пресловутые фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это, конечно, дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Уже скоро будет рестайлинг, Pajero Sport станет похож на L200 и задние фонари станут покороче.

04.Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно и прагматично. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. И так в этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель.

05.Едет заметно бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Педаль акселератора слегка задемпфирована, нажимаешь, и только потом начинаешь разгоняться. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

06.Коробка автоматическая совсем новая, 8 ступенчатая, что весьма неожиданно. Передачи перебирает мягко и стремится сразу забраться на верхние для экономичности.

07.На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Немного совсем. Расход же при спокойной езде по трассе при 110 выходит от 10-11л. В городе 15-18+. Если кататься на небольшой скорости по лесным дорогам, то 20л. Поэкономичнее, чем Паджеро 4 с 3л., но дизель здесь был бы все равно лучше. В ручном режиме автомат держит заданную передачу и не переключает вверх, это сделано для бездорожья.

08.На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. Поскольку я его уже тестировал, а Pajero Sport приходит ему на замену, то буду параллельно сравнивать с ним.

09.В управлении Pajero Sport что-то среднее между кроссоверами и старым добрым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

10.Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Неровности транслируются на руль. Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше. Безопасно, но гонять, не обращая внимания на все неровности, я бы на нем не стал, и вот почему.

11.На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе и кайфуешь, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти.

12. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. А когда «стиральная доска» или много мелких ям, то еще и переставляет. Рамная конструкция дает о себе знать. Но все же настройку подвески хочется плавней.

13.В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше, чем кроссоверы.

14.И так, что на бездорожье? Здесь по-прежнему стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижайки и это очень радует. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

15.В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках, дороги на Пинежье — это тот еще подарок. Про них, мы расскажем потом отдельно.

16.На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка. Воздействуют они на работу электронных блокировок, коробки и двигателя.

17.Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что для них остались жесткие блокировки центрального и заднего дифференциала, плюс понижайка.

18.Которые пришлось использовать не раз. В это лето было аномально много дождей, вода в реках поднялась до весеннего уровня, дороги сильно развезло, что на Двине, что на Пинеге. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас не ездят кроссоверы, только внедорожники.

19.Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед, больше газу. Ничего сложного, главное не останавливаться, т.к. даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горочку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.

20.По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше. Кому нужно, тот все равно будет лифтовать и строить автомобиль для бездорожья под себя. Благо у нас его с большим запасом, как и спроса на такие машины.

21.Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой. Свет фар нам нечасто пригождался, в это время еще продолжались белые ночи, пусть и небольшие.

22.Залезаешь за руль, порогами можно и не пользоваться. Они нужны только низкорослым водителям. Выползать же следует осторожно, испачкать брюки об грязные пороги немудрено. Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом.

23.Удивительно, но кнопка старта двигателя расположена слева от руля, как в спортивных автомобилях. Обзорность хороша. Места не так много, по сравнению с Pajero 4. Но зато как удобно за рулем, здесь салон действительно не сильно отличается от кроссоверов. Шумоизоляция хорошая, при 110-130 км/ч можно разговаривать c задними пассажирами не повышая голоса. Панель приборов все та же, что и у других моделей, сама простота и информативность.

24.Передачи можно переключать и лепестками на руле, но по мне это излишество во внедорожнике. Руль с россыпью кнопок. Все по простому: музыка, громкая связь, меню и круиз.

25.Он здесь активный, машина сама притормаживает и разгоняется. В потоке это очень удобно, достаточно контролировать ситуацию, а машина сама едет за впереди идущей. Но если остановился, то система пищит и через пару секунд отключается, дальше машина едет дальше на впереди стоящую… Странная настройка, почему нельзя было держать тормоз автоматике, а когда машина впереди тронулась предупреждать об этом? В общем, не зевайте, следите сами. Иногда система и сама спасает, кричит — тормозите! Это если дистанция внезапно резко сокращается.

26.Мультимедиа хорошо знакомая по всем моделям Mitsubishi. Простая и функциональная. Музыка играет классно и басисто. Камеры по кругу, причем переднюю можно включить дополнительно при парковке. Навигации штатной нет, пользуешься Android Auto и Apple CarPlay. Самое крутое это выводить спутниковую карту на экран. Сразу видно, где какие дорожки, как подъехать к пляжу. Для путешествий крутая штука. Только чтобы интернет был, где путешествуете. И еще очень крутая функция для путешествий — это розетка на 220в. Ура, теперь можно заряжаться как дома, работать с ноутбуком в пути, заряжать камеру и много чего еще. Плюс два разъёма usb и hdmi.

27.Сидения удобные, профиль спинки удачно подобран, подушка длинная. Для полного счастья не хватает, разве что, регулировки поясницы. Оба кресла электрифицированы. Есть все подогревы, включая руль. В целом все хорошо, но задний ряд подкачал.

28.Он расположен низко к полу. Сидишь, подняв коленки. В дальней дороге это неудобно для высокого и среднего роста пассажиров. Ступни под сидения не просунуть. Что поделать, рамная конструкция, не забываем, что Pajero Sport и пикап L200 на одной базе. Из удобств -регулирующаяся спинка сидения, можно покемарить в пути. Есть подстаканники, пара юсб разъемов, подогревы сидений и отдельный блок вентиляции с кондиционером.

29.Багажник огромнейший и правильной формы. Подпола, как в Паджерике здесь нет. Место съело запасное колесо. Багажник для путешествий, то, что нужно. У нас он был заполнен под самую крышу, львиную долю съела лодка с мотором. Если нужно еще больше, то складываешь задние сидения. Образуется огромный отсек, можно много чего увезти. Но вот спать неудобно, т.к. сидения складываются по старинке кузнечиком. По длине получается 1.6м.

30.И так подведем итоги. По сравнению с Pajero 4, Pajero Sport моднее, меньше размером и салоном, но лучше оснащен и едет более по-легковому. А в целом машина классная получилась для путешествий. Дизайн крут, багажник огромный, едет хорошо, вот только бы улучшить плавность хода на неровностях. А то дороги в провинции оставляют желать лучшего. Внедорожные возможности в стоке радуют, особенно если добавить МТ резину. Для моих путешествий Pajero Sport с дизелем был бы самое то.

Про само путешествие на Пинегу, Двину и Белое море и дороги, как мы съездили в путешествие я уже начал рассказывать. Скоро будет продолжение с отдельной частью про Пинежские дороги. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Комментарии 231

Толи комментатор такой… Не знаю… Из описания понял, машина говно- уж лучше подержанный Робинсон, чем такой гемор…

Посидел я в паджеро спорт. Да несомненно он современнее Паджеро 4 (у меня 2 рейстайл) но потолок низкий, сиденья узкие да и сам он узковатый какой-то, на задних сиденьях места мало, отделка хуже. Пересел на своего мамонта сразу заметил что потолок очень высокий и сидеть широко. Да и как то повыше он.

1. Однозначно это кросовер повышенной проходимости 3й генерации, у меня 2й 🙂 Если нет переднего моста, всё, не джип. Вчера за грибочками катали, опять из подвески березу выпиливал. Пилишь и думаешь: Жив пыльник шруса или нет.
2. Сравнивать 4ку и спорт реально не корректно, и именно из-за рамы. На четверке идёшь по гребенке по грейдеру и вся машина дышит, двери щели показывают, палец пихнуть можно и на гашетку не надавишь. На спорте он летит по этой дороге и кузов стоит мертво.
3. 2й спорт в стоке тоже очень валкий. Страшно было сначала аж жуть. После третей модернизации подвески, ну и загрузки авто железными бамперами, лебёдками и т.д. Подвеска стала для бездора просто АХОНЬ. И валкость практически кончилась, так что победить это можно. Универсального рецепта не знаю — случайно вышло. 🙂
4. По поводу едет быстрее, Вы с каким моторм сравнили? Паджеро четыре 3х литровый или МПС2 3х литровый? …Смена пар и прошивка коробаса кардинально меняют МПС2.
5. Ну и для себя я так и не понимаю, у МПС 3 все блоки электронные? То есть оторвал проводок и голубь мира? Ответ знаете на этот вопрос?

Про щели в кузове Паджеро 4 на гребенке это вы загнули . Все отлично, кузов весьма жёсткий за счет интегрированной рамы, ясно, что не рамник, но так, , опускать, , Паджеро 4 не стоит, про щели при гребёнке это вы с ваш 2104 спутали наверное …)))))

Митсубиси паджеро или паджеро спорт что лучше

Сообщение Nbf » 02 ноя 2014, 13:20

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Victor-1 » 02 ноя 2014, 13:22

Еще посадка.
Легковая в Спорте — когда в плюс?

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Nbf » 02 ноя 2014, 13:32

Да не легковая она. Она никакая )))

На самом деле Спорт — отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM » 03 ноя 2014, 22:37

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER » 03 ноя 2014, 22:43

Nbf писал(а): Да не легковая она. Она никакая )))

На самом деле Спорт — отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь. )))

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER » 03 ноя 2014, 22:53

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение SNOOPER » 03 ноя 2014, 22:54

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Victor-1 » 04 ноя 2014, 00:52

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение DFH » 07 ноя 2014, 23:09

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM » 17 ноя 2014, 18:20

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение kyzya11 » 17 ноя 2014, 18:25

был MMS XLS ’02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Сообщение Pol@ATOM » 17 ноя 2014, 18:54

— Саша, не кипятись Я не писал, что автомобиль дороже. Я имел в виду, что удешевили машину в производстве, это не мои слова. Уменьшили салон. Кастрировали трансмиссию (кроме версий для своего рынка). А унификация — да, присутствует.

Что касается дороже в обслуге — тут вопрос сложный. Сколько стоит поменять ГРМ на 4М40 и на бензинке? Как часто?
При заливе 8 литров масла в двигатель 4М40 получается значительно выше максимального уровня на щупе, почти вдвое. 9 литров я думаю там вааще польётся наружу Распылители дорогие, но и меняются реже свечей. в 10 тыр с работой укладываешься. А сколько стоит поменять свечи и форсунки на бензинке? Катализаторы? Лямбды? ДМРВ? Ходят ли они 300 тык (мой пробег итого)? ТО дорогое и частое, это правда. Ремонт — это просто ужас. Мастеров и правда нет. Хотя одного я знаю Но то, что нет мастеров — это не только по мотору. Это общая беда, и ты про неё лучше меня в курсе. То, что машины есть лучше — я твёрдо знаю. Ибо ездил на разных, в т.ч. П-Спорт 4Д56 в семье был. Как-то так

Что лучше купить Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт?

paj66

Первые поколения автомобилей Pajero и Pajero Sport были очень похожими, однако после многочисленных модернизаций данные модели стали самобытными. Спортивный автомобиль приобрел крупный кузов и интересную решетку радиатора. Его оппонент стал более презентабельным. Несмотря на это, многие автолюбители путают джипы.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник японского концерна Mitsubishi Pajero выпускается полноприводным. Эта практичная машина отлично подходит для езды в городской среде и по бездорожью.

Mitsubishi Pajero

Она имеет просторный и комфортный салон, в котором даже высокие пассажиры будут чувствовать удобство. Салон отделан кожей. Внутри установлены современная система климатического контроля и шустрый бортовой компьютер. Кузов Паджеро, собранный по RICE-технологии, смотрится брутально и элегантно одновременно. Те, кто знает толк в машинах, сразу понимают, что перед ними автомобиль класса люкс. Некоторые кузовные элементы выполнены из облегченного алюминия, благодаря чему снизился вес самого автомобиля.

Паджеро безопасен. Для каждого пассажира предусмотрена своя подушка, оснащенная функцией наполнения газом в два этапа. Кроме того, за безопасностью следят встроенные системы под названием Active Stability и Traction Control. Тормозные усилия распределяются электронным контроллером EBD. При экстренном торможении срабатывает Brake Assist.

Салон Mitsubishi Pajero

Автомобиль имеет достаточную маневренность и стабильную управляемость. Он не подвержен кренам и способен преодолеть любое препятствие. Минусом можно считать высокий расход топлива. При езде по городу машина потребляет до 13 литров на 100 км.

В России Паджеро выпускают в 3 вариантах:

  1. с 3.0 литровым бензиновым двигателем 6G72.
  2. с 3.8 литровым бензиновым двигателем 6G75 MIVEC.
  3. с 3.2 литровым турбодизелем 4М41 D-DI.

Mitsubishi Pajero Sport

Модель с приставкой Sport подойдет для людей, предпочитающих активную жизнь. Этот полноприводной внедорожник отлично зарекомендовал себя как маневренный, устойчивый автомобиль, способный пройти любое препятствие. Внешне Паджеро Спорт немного агрессивен. Тяжелый бампер, мощная решетка радиатора, противотуманные фары: все это в полной мере показывает японский спортивный характер. Кузов джипа отделан хромированными элементами, имеются подножки.

Mitsubishi Pajero Sport

Салон последней спортивной версии смотрится интересно. Он отделан качественным пластиком и кожей. В интерьере присутствуют два цвета, создающие уют и позволяющие пассажирам передвигаться с комфортом. Салон японца оснащен модернизированным бортовым компьютером. В самой дорогой комплектации установлен сенсорный экран. Руль Паджеро Спорт можно регулировать по вылету. Рукоятку коробки передач приятно держать в руке. Приборная панель подсвечивается белым светом.

Автомобиль имеет множество функций, позволяющих водителю ощущать безопасность при езде. При экстренном торможении включаются ABS И EBD. В нем установлена система кругового обзора. Места для задних пассажиров оснащены системой климатического контроля и цветными DVD-дисплеями. Кресла удобны, имеют откидной подлокотник с местами под стаканы.

Салон Pajero Sport

Паджеро Спорт хорошо изолирован от посторонних звуков. В машине присутствует объемный и вместительный багажник.

В России представлено 2 вида спортивных японцев:

  1. с 3.0 бензиновым двигателем с отдачей в 209 л.с.
  2. с 2.4 турбинным дизельным двигателем с отдачей в 181 л.с.

Что общего между ними

Мицубиси Паджеро и Мицубиси Паджеро Спорт имеют ряд похожих характеристик. Оба автомобиля являются полноценными внедорожниками с полным приводом. Они характеризуются высокой проходимостью, имеют высокий дорожный просвет. Машины оснащены независимыми подвесками.

Интерьеры машин имеют качественную внутреннюю отделку. Производитель использовал дорогую кожу и достойный пластик.

Автомобили имеют высокий уровень безопасности. Они снабжены актуальными защитными средствами для предупреждения аварийных ситуаций.

Сравнение и чем они отличаются

Внешне машины отличаются друг от друга. Мицубиси Паджеро считается флагманской машиной японского концерна. Она предназначена для оптимально комфортного движения в городской среде. Pajero может похвастаться богатством салона, который в прямом смысле напичкан по последнему слову техники. В этих моделях превалирует автоматическая коробка.

Mitsubishi Pajero Sport был создан на базе рамного пикапа L200. Спортивная приставка указывает на японский опыт в ралли.

Технически спортивная версия отличается более шустрым движком, лучшими тормозами, спортивной независимой подвеской. В ней превалирует механическая трансмиссия.

Pajero и Pajero Sport

Что лучше

Во-первых, выбирая среди машин, необходимо учитывать их технические характеристики. Рекомендуется учитывать опыт тех, кто уже владеет машинами. Часто автолюбители делятся своими бедами и радостями на автомобильных форумах. Например, некоторые владельцы Паджеро жалуются на его плохую звукоизоляцию. При выборе стоит учитывать все возможные нюансы. В этом случае спортивная версия выигрывает.

В-третьих, решающую роль играет стоимость машины. Паджеро Спорт стоит от 2 000 000 рублей. Его конкурент оценивается в 2 509 000 рублей. Разница очевидна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *