Какой аккумулятор стоит штатная mercedes benz vito
Перейти к содержимому

Какой аккумулятор стоит штатная mercedes benz vito

  • автор:

Какой аккумулятор стоит штатная mercedes benz vito

Габаритные размеры аккумуляторов для Vito зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

  • Длина (L): от 278 до 353;
  • Ширина (B): 175;
  • Высота (H): от 175 до 190.

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства — это длина (L), ширина (B) и высота (H).

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие названия:

Серия коммерческих минивэнов Mercedes-Benz Vito, согласно классификации производителя, также имеет обозначения Mercedes-Benz W638, Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Metris.

Важно: выпускается в настоящее время.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Mercedes-Benz Vito всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

D — (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Mercedes-Benz Vito всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Mercedes-Benz Vito всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Mercedes-Benz Vito для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Аккумуляторы для Mercedes-Vito(W638)

Подбор аккумулятора для 2.0 бензин

Перед тем, как подобрать аккумулятор для Mercedes Vito (W638) нужно проверить соответствие модели АКБ требованиям производителя транспортного средства. И сугубо после этого покупать аккумулятор.

АКБ могут быть трех типов:

  • Устройства, которые не обслуживаются. Батареи не имеют в крышке отверстий или пробок для проверки плотности и уровня электролита. Эти устройства хорошо зарекомендовали себя для использования в обычных условиях. Их недостатком является довольно большая цена, и они совместимы с немногими моделями машин. Поэтому, при подборе аккумулятора для Mercedes Vito (W638), это тоже обязательно учитывать.
  • Пригодные для ремонта. В подобных аккумуляторах можно заменить блок пластин при замыкании, произвести регулировку объема рабочей массы. Но приборы подобного типа, все реже можно встретить в продаже.
  • Малообслуживаемые аккумуляторы. Являются одними из самых популярных у автолюбителей. Предложенный на рынке модельный ряд дает возможность купить АКБ для автомобиля любого класса.

При покупке батареи для Mercedes Vito (W638), потребуется принимать во внимание, что на эти транспортные средства устанавливают двигатели объемом 2,3 и 2,5 литра. Таким мощным авто, необходим должный объем электроэнергии. В связи с этим, лучше покупать более производительные батареи, которые способны обеспечивать стабильность всех транспортных систем и возможность его работы независимо от погоды.

Аккумуляторная батарея для Mercedes Vito (W638), должна учитывать:

  • Расположение клемм. Важное различие японских автомобилей от европейских. Таким образом, у японских авто, клеммы более тонкие. Это нужно учитывать при подборе батареи. Также учитывайте, что клемма «+» может располагаться как с правой, так и с левой стороны.
  • Ёмкой. В кроссоверы этой марки авто, необходимо устанавливать аккумуляторные батареи, номиналом минимум 70 А/ч. Этого количества энергии достаточно для стабильной работы всей электроники в авто данной модели. Однако в том случае, когда в транспортном средстве имеются вспомогательные опции, предположим «Стоп-Старт», то советуем приобретать устройства с наиболее высокой мощностью – не менее 80-90 А/ч.
  • Пусковой ток. От этого зависит сила тока, передаваемая стартеру, чтобы завести транспортное средство. Так как, чем более высоким является напряжение стартера, тем легче заводиться двигателю. Но если вы собираетесь эксплуатировать Mercedes Vito (W638) при отрицательных температурных условиях, то советуем выбрать батарею на 680-750 Ач.
  • Габариты корпуса. У многочисленных японских транспортных средств, малые посадочные гнезда. Так что, чтобы правильно установить АКБ, надо заранее заменить место подключения батареи. Лишь в том случае, если габариты будут в точности совпадать, это позволит не допустить колебаний и, как итог быстрого износа аккумулятора.

От чего складывается стоимость АКБ на Mercedes Vito (W638)?

  • Производитель. Чем популярнее марка АКБ, тем больше цена, хотя качество подобных устройств гораздо выше.
  • Вида батареи (обслуживаемая, необслуживаемая и т.д)
  • От технических характеристик. Например, чем выше будет количество пускового тока, тем дороже батарея.

Рекомендуем, такие устройства покупать исключительно в официальных маркетах. А задумываться о покупке новой аккумуляторной батареи стоит тогда, когда вы стали периодически перезаряжать аккумулятор от стационарной зарядки либо с помощью «прикуривания» от иного автомобиля. При замыкании, в таких аккумуляторах существует возможность поменять блок пластин, а также отрегулировать объем рабочей массы.

В данных АКБ нельзя проверить плотность и уровень электролита, т.к. Они без каких-либо отверстий или пробок. Весьма высокая стоимость остается их недостатком, также они совместимы с немногими моделями авто. Для данной модели авто, подойдут аккумуляторы, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Потому как заводиться двигателю проще, если напряжение стартера высокое. В процессе подбора аккумулятора, это лучше принимать во внимание.

Какой фирмы лучше купить аккумулятор на Вито

Ватра разная бывает,их там сейчас четыре вида помоему.

Дело в том что у меня стоял на 90 А\ч зимой езжу редко через день два, прихожу в гараж, а аккумулятор подразряжен. снимать клейму постоянно как-то не хочется. настройки сбиваются у магнитолы и искрение клейм при соединении пугают. Может 75 А\ч поставить чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор при малой езде.

Если аккомулятор садится за 2 дня это признак либо утечьки либо старости с утечкой к электрику аккумулятор бери 100 а ч и выше разрядный ток 600 а и выше лучше гелевый бош и варта делает один завод генератор справится езжу каждый день примерно 35000 км в год моя практика срок службы :2,5 — 3 года не больше потом сдыхают

Гелевый в три раза дороже,а 2,5 года и наш советский прослужит без проблем.

Есть богатый опыт эксплуатации совковых авто вместе с аккумуляторами но возраст уже не тот чтобы с утра зимой с веревками бегать и зарядными

Знакомый, такси,ВОЛГА,АКБ Тюмень,четыре зимы в лёгкую.

Пора бы знать что завести дизель или завести бензинку абсолютно разные вещи

Совковые легковые авто с дизелем это какие?

Интересная дискуссия! Мнения разные на счёт Ампеража я думаю что мне 75 А\ч может хватить, зато аккумулятор будет успевать заряжаться генератором.

М 2141 дизель фордовский ставили сейчас газель ,УАЗ, валдайи и др но в пример поставили Волгу а говорим о Вито причем к чему последний вопрос ?

У меня от старого хозяина в Витосе Мутлушка 75А стоит. Я с 2008 года езжу, да до меня ездили хз сколько. На улице при -30*С замерзшей батарейки уже не хватает, а в прошлом году в -32*С заводил промерзшую. В гараже проблем не возникает, тем более предпусковой подогреватель есть: 10-15 минут грею и завожу.

Друзья тоже советуют купить Mutlu , приятно что Брониславович поддерживает выбор.
Значит точно ставлю Mutlu 75 А\ч

Дык что от старого хозяина досталось. Если честно, взял бы емкостью побольше, промороженный тяжко крутит. К изготовителю вопросов вроде нет, соотношение цена/качество устраивает. Зимой АКБ время от времени лучше подзаряжать малым током. Все руки не доходят автоматическое зарядное в гараже заиметь с подключением через розетку прицепа. Ломает каждый раз под сиденье лазить! А так приехал в гараж, вилку в разъем ткнул и спокоен.

-Без снятия клеммы мозг не пырснет?

Аможет 50 вожмешь ? А то 75 както круто

Гараж разетка зарядное подогреватель а не легче полноценный а к б купить ?

Гараж розетка зарядное подогреватель. все эти манипуляции продляет срок службы аккумулятора и облегчает заводку машины зимой, соответственно и уменьшает износ .

Еще можно поставить машину в теплый сухой бокс и некуда не ездить не зимой не летом тогда она никогда не износится и проблема свыбором АКБ отпадет

Я же не виноват в том, что у вас мозга не хватает догреватель в предрусковой переделать, а мне приятнее теплый мотор заводить. За АКБ в магаз ходить раз в год или два? Его еще достать из-под сиденья надо. Я гораздо ленивее, мне проще раз в недельку или две (как ездить, если часто и далеко, то можно и без этого всего обходиться) АКБ подзарядить. Это мой седьмой автомобиль, а АКБ за свою жизнь только одну покупал (машину мертвую брал, без стартера и аккумулятора). Кстати, когда батарея без работы стоит, сульфатация пластин происходит в разы быстрее и любой «полноценный» аккум в цветмет превращается.

Мозг берегу глупостями не засераю поэтому стоит у меня мокрая вебаста 5. И АКБ при этом 110 гель для того чтобы гденибудь в глуши зимой недоразумения не случилось вот в таких местах и поймешь какую АКБ брать нужно было

Аккумулятор для Mercedes-Benz (W639) дизель 3.0 2003 — 2010 ?

Аккумулятор для автомобиля Мерседес-Бенц (W639) дизель 3.0 с 2003 по 2010 год модельного ряда.

Год выпуска 2003 — 2010
Объем двигателя 3.0 L
Мощность 204 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Мерседес дизель 3.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Mercedes-Benz (W639) дизель 3.0 устанавливать?

Параметры аккумулятора на Mercedes (W639) дизель 3.0 (204 л.с.) 2003-2010 выпуска, зависят от количества электрооборудования и комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.
При коротких пробегах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

В наличии более 100 видов АКБ для Мерседес-Бенц (W639) дизель 3.0.
Купить аккумулятор для Мерседес дизель 3.0 (2003-2010) с доставкой по Москве и МО с обменом и скидкой. Наши консультанты подберут лучшие варианты.
Возможна замена и установка аккумуляторной батареи нашими специалистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *