Как завести мерседес е200 с брелка
Перейти к содержимому

Как завести мерседес е200 с брелка

  • автор:

Как завести мерседес е200 с брелка

Сообщение от sash59
Сообщение от vdo1974
Сообщение от sash59
Сообщение от vdo1974
Сообщение от DenTM

Возможны и первый и второй варианты. Сначала для сравнения, чем автозапуск отличается от подогревателя:
1. запуск можно использовать летом для охлаждения салона — климат (предпусковой подогреватель только для зимы и отопления)
2. автозапуск в отличии от подогревателя не сажает штатный аккумулятор, а наоборот подзаряжает его. Если использовать вебасто до 3-х, 4-х раз в день, то легко можно засадить аккумулятор.
3. Стоимость вебасто с пультом около 70.000 рублей, минимальная стоимость атвозапуска около 30,000 рублей.

Теперь по поводу реализации автозапуска — да это возможно, раньше это было не так просто, но современные возможности позволяют это реализовать безболезненно для автоомбиля. В качестве варианта можно использовать [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] он позволяет запускать двигатель с родного ключа , а так же от дополнительного внешнего модуля. Интеграция устройства происходит через цифровую шину автомобиля.

Как заводить или глушить машину с помощью сигнализаций Старлайн

Запуск с брелка делает сигнализацию удобнее в использовании, но, как подтвердит любой установщик, первое время возникают проблемы с управлением. В случае с сигнализациями StarLine управлять запуском двигателя нетрудно, а способов (в зависимости от типа и комплектации сигнализации) достаточно, чтобы выбрать наиболее удобный.

Запуск и глушение двигателя с помощью сигнализаций StarLine

Как завести двигатель с брелка?

С учетом того, что этот способ доступен во всех комплектациях сигнализаций StarLine, его считают основным.
Для запуска на моделях сигнализаций используется одно и то же действие. Когда автомобиль в режиме охраны, длительно нажимают кнопку 1 на основном брелоке (до мелодичного сигнала), либо используют комбинацию 1+3 (последовательно) на дополнительном. Проблемы возникают с последовательными комбинациями: первую клавишу в ней нажимают длительно, вторую – сразу после этого и кратковременно. Комбинация 1+3 работает и на основном брелоке во всех моделях сигнализаций, кроме пятого (например, Е95) и шестого поколения (X96).

Главное, не перепутать порядок действий: одновременное длительное нажатие 1+3 на основном брелке активирует режим антиограбления!

Перед тем, как завести машину с пульта «СтарЛайн», надо, чтобы на автомобилях с МКПП была корректно выполнена процедура «программной нейтрали» (о ней уже писалось в соответствующей статье), иначе в запуске мотора будет отказано. На автомобилях с АКПП достаточно, чтобы коробка передач стояла на «паркинге». Исключение для МКПП – это ряд автомобилей, где запуск мотора изначально заблокирован, если коробка стоит на включенной передаче ( Renault Megane 3). В них установщик выполняет настройку сигнализации как на АКПП, и вместо полной процедуры «программной нейтрали» можно вытягивать ручник при заведенном моторе.

На сигнализациях шестого поколения было введено дополнительное ограничение на запуск – он невозможен, если с момента предыдущего удачного автозапуска прошло менее часа. После окончания поездки автозапуск активируют не ранее, чем через 5 минут с момента постановки автомобиля на охрану. Это вызывает недоразумения у владельцев, не ознакомившихся в полном объеме с инструкцией по эксплуатации.

Если во время работы мотора продлеваем интервал (время работы мотора в режиме автозапуска задается в настройках), то, пока он не заглушен, вторично используем комбинацию запуска – с этого момента счетчик сброшен и начнет отсчет заново. Если в настройках сигнализации задана длительность работы мотора 10 минут, а утро выдалось морозным, и автомобиль не успеет прогреться, нажмите 1 длительно на девятой минуте – после этого мотор проработает еще 10 минут, в совокупности – 19. При необходимости принудительно продлевать время работы мотора можно неограниченное количество раз.

Как заглушить машину с брелка StarLine, если возникла такая необходимость? На основном брелоке для глушения используется последовательная комбинация 1+4, на дополнительном – последовательная 1+2 (учтите – она же при длительном удержании включит режим «Паника»!). На сигнализациях шестого поколения еще проще – достаточно длительно удержать кнопку 2. Подробная инструкция по эксплуатации Starline A93 находится в этой статье.

Использование телематики: мобильные приложения, СтарЛайн-Онлайн

Главный минус запуска с брелока — ограниченный радиус связи. В городе не удается запустить двигатель, даже если машина стоит на другой стороне дома. Рядом с высоковольтными линиями электропередач, в промзонах и вовсе возникают «мертвые зоны» радиоэфира, где даже в прямой видимости на расстоянии с десяток метров отмечаются проблемы со связью. Удобно прогреть автомобиль на стоянке у аэропорта или вокзала еще до прибытия на место, когда брелок не «добьет» по определению.

С третьего поколения сигнализаций StarLine, их владельцам доступно управление через мобильное приложение или интернет-портал starline-online.ru, если к сигнализации в синхронном режиме подключен маяк (третье поколение) или в самой сигнализации установлен GPS/GSM-модуль (четвертое поколение и далее), и сигнализация зарегистрирована на портале.

запуск со смартфона

Через мобильное приложение в телефоне запуск выполняется элементарно – на основном экране нажимаете и удерживайте иконку «двигатель». После этого, если запуск прошел успешно, иконка загорится, а динамическая индикация «выхлопа» укажет, что мотор работает. Начиная с четвертого поколения (где реализована вторая версия телематического протокола), при этом увидите температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора (на скриншоте ниже автомобиль снят с охраны).

авто снят с охраны

Не имея смартфона, но имея доступ в Интернет, воспользуйтесь порталом StarLine-Online. Интерфейс пользователя здесь аналогичен тому, что увидите в приложении.

интерфейс портала старлайн

СМС-команды и голосовое управление

Минус этого способа в том, что в районах с неустойчивым интернет-каналом сотового оператора, сим-карта которого установлена в сигнализации, возможны проблемы с запуском двигателя. Поэтому используйте и более надежные возможности стандартного GSM-канала – звонком или СМС на телефонный номер сим-карты сигнализации.

При звонке сработает автоответчик, который вначале попросит ввести с клавиатуры заданный при настройке GSM-модуля пин-код (если звонок осуществляется не с основного телефона). После этого прозвучит приветствие и предложение набрать код команды. Если Вы забыли код нужной, то нажмите 0 – робот перечислит список всех доступных команд.

Для запуска мотора используйте две команды – 21 и 26. В первом случае робот отчитается об успешности запуска и останется на линии для приема последующих команд, во втором после отчета вызов будет автоматически сброшен. Второй вариант дает возможность использовать телефон как пульт управления, записав в справочник команду запуска как телефонный номер в формате +7ХХХХХХХХХХp26 и выбрав эту запись в справочнике или занеся ее в меню быстрого набора.

Для глушения мотора используйте команду 20 аналогичным образом.

Учтите, что по умолчанию управление автозапуском доступно только с номера, который в настройках задан как M1. Если же предполагается использовать и дополнительный телефон ( другого члена семьи), который задан в настройках как M2, то предварительно активируйте для него расширенный доступ, использовав СМС-команду 009401.

Через СМС управляют запуском, для этого на номер сим-карты сигнализации отправляется команда соответствующего формата:

  1. Для основного телефона владельца: непосредственно указать код команды (21 для запуска, для глушения – 20).
  2. Для телефона M2, если ему разрешено управление: в формате XX00YYYY, где XX – код команды, 00 – обязательный разделитель, YYYY – пин-код.

В системах шестого поколения синтаксис СМС-команд был расширен: для управления автозапуском используйт цифровые и символические коды.

Автозапуск для Mercedes W212 безопасный дистанционный запуск двигателя со штатного ключа!

��Автозапуск для Mercedes на примере W212, FBS3 дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа auto run mb1! Безопасный запуск! Наличие ключа в салоне а/м не требуется. Реализация автоматического запуска двигателя на примере автомобиля Мерседес в кузове W212! Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа или внешнего входа модуля. Наличие ключа в салоне а/м не требуется. Для запуска двигателя со штатного ключа или внешнего входа: нажать 2 раза на кнопку «panic» или 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.) или подать (-) на внешний вход модуля, автомобиль снимается со штатной охраны (центральный замок останется закрытым), запускается двигатель, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация. Повторная комбинация кнопок на ключе или отключение сигнала с внешнего входа, заглушит двигатель и автомобиль переустановится на штатную охрану.
Предназначен для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах: FBS3 W169, W245, W203, W209, W171, W211, W219, W463 (2005 -2012), W164, W251, w212, w204, w166, w218, w156, w221, w221s63amg✅

Mercedes-Benz E-class 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Mercedes-Benz E-Class, 2011

Комментарии 36

Парни всем привет и мира над головой!
Такой вопрос… есть ли реализация следующих хотелок? Очень не нравится глушить машину например когда забегаешь на минутку другую в магазин. Как замыкать машину в то же время чтобы она оставалась заведена? В моём случае это 212 до рест, с бескоючевым. То есть ключ всегда в кармане

Хех Пандороводы подтянулись, надежности никакой, метки и срач в can шину, глюки и о… любимая тема торговые центры где хер заведешь из за хренового приема и орущей сигнализации при заведенной машине в мороз теже грабли, при диагностике если в сервисный режим переведешь и отключишь ее нахрен. Да безусловно удобно приложение, тех поддержка хрен достучишься в остальном да клево приложуха есть)) Устанощиков единицы грамотных. Так что нравиться на здоровье ктож запрещает, чем меньше всякой хрени в машине тем лучше, тут с ключа да расстояние поменьше но вполне достаточно и без глюков. Надо приложуху Старлайн прикрутиь можно тот же ГСМ Маяк и т.д управление есть хоть с Нокии 3310 смс отправил завелась. Надо понимать что — это не сигнализация, а блок автозапуска этим все сказано. Надежно потому что ломаться нечему по сути.

Автор решил рассказать о сигнализации которую установил, плохая она хорошая это уже второй вопрос, и охото вам ещё спорить что лучше что хуже .где метки а где ещё что то 🙂 Всем миру и добра

Озвучте ценник блока и установки. Хотелось бы узнать производителя.

А ошибки по завязи с замком !

А нафига все это? Пандора уже года как три нормально реализует автозапуск с FBS3 без сторонних блоков и без хоронения ключа. Цена (по крайней мере год назад) была 25к под ключ.

Без сторонних блоков ? А как пандора по воздуху подключена к авто ? Плюс метку с собой таскать а если Keylesgo стоит то вообще открывается только с метки, и не дай бог машина не успеет заглохнуть на автозапуске от пандоры и успеть вставить ключ по запаре она больше не заведётся !

Какие-то страсти. Не заведётся? Выбросить придётся машину?)
Без посторонних — то есть без всяких обходчиков, а только сама сигнализация с их протоколом Пандора Клон.

И процедура доступа тоже давно реализована нормально все — надо с установщиком обсуждать.

Не хотите метку — есть смартфоном. Не хотите — есть брелок. Но в любом случае это намного лучше чем с родного — дальность не ограничена. Плюс есть возможность дж-см модуля и управление с приложения и тд.

Я просто сегодня наблюдал как коллега смог с офиса достать ключом родным машину открыть — а закрыть нет. И пошёл к лифту идти на улицу.

Так и тут есть возможность подключения gsm! Машина не глохнет после снятия с автозапуска, и нет ни каких клонов ключа ! Пандора глохнет после снятия с автозапуска что бы не дай бог не успел человек вставить ключ в замок зажигания, а если успеет то все машина больше не заведётся ! И нету в xentry ошибок по связи с замком как у пандоры !

Окай окай. Пойду Ant-tm попрошу его Пандору выкинуть с его 204го, которую он 3 года счастливо юзает — он наверное не в курсе тех страданий, что оказывается есть в его жизни.

Зачем Вы ссылаетесь на кого-то в диалоге, это выглядит так: «а ничего что вот этот тип, гоняет с пандорой»��‍♂️
Суть не в том что лучше или нет.
Человеку скорее всего не нравится запускать автомобиль с брёлка, телефона, как например и мне.
Сам процесс, что машина запускается со штатного ключа, лишь в этом суть.
Возьмём к примеру сам ключ Мерседес, вы думаете они не могли придумать более удобный ключ?
Или же 100 прадик, который одевают в 200.
Вопрос лишь в том, что нравится тому или иному человеку.
У меня у девушки пандора, я бы ее себе не поставил, только из-за того, что мне пришлось бы запускать автомобиль со стороннего устройства, больше не из-за чего.
Я бы предпочёл запускать автомобиль с эстетически правильного, на мой взгляд, оригинального ключа.
Но это лишь мое мнение, я его не навязываю, просто хочу сказать, что таких как я много, кто считает доп. устройства в автомобилях=колхоз.
Повторюсь ещё раз, каждому своё.
Это возвращаясь к Вашему вопросу:
«а нафига все это?»

Естественно. Все верно.
Но дистанционный запуск — ключевое слово дистанционный. Родной ключ уверенно работает на расстоянии, когда ты можешь прочесть номер телефона дилера на рамке номера своего авто. В остальных случаях может не достать, не с первого раза и тд.
А что с Пандорой, что с этим блоком идёт вмешательство в авто с установкой дополнительного не сертифицированного заводом оборудования. Весь вопрос остаётся в брелке? Смартфон для вас эстетичен? Пользуетесь им? Или тоже это ужас ужас и хотели бы с рыбки звонить?
Метка карман жмёт? Ну ок. Положите его в кошелёк — без него то вы никуда не ездите.

Действительно, спорить не буду каждому своё.

А по поводу зачем это все — буквально недавно, года три назад, без этого обходчика нельзя было реализовать дист.запуск никакой сигнализацией. И все платили за него 35к, просто за обходчик (МБ ран, датастарт). Плюс сама сигналка если не хотелось ставить машину в доступности штатного ключа. А Пандора решила данную проблему, и без лишних обходчиков, теперь минимальная стоимость дист.запуска с любой точки мира обойдётся на FBS3 в 20-25к. И выбор появился — заводи хоть с ключа, с брёлка, смартфона, таксофона и тд.

Ну возьмём к примеру меня. Я паркуюсь около частного дом и вижу свою машину с окна. На работе я паркуюсь под окнами на нашей парковке.
Мне без разницы, как далеко можно взять дистанционный запуск.
Для меня он и так дистанционный, больше на автомобиле я никуда не езжу.
Пандора определено молодцы, но не для 20% людей.

В кино ходите? Я к примеру позволяю себе такую роскошь. Титры пошли, завожу машину.

В ТЦ бываете? Машину паркуете тоже чтобы с кассы была видна? И тд. И тп.

Парковка аэропорта. Вышел с самолета — завёл. И садишься уже в машину прогретую.

Много бытовых ситуаций, где родной ключ с его дистанцией минус.

Последний раз был в кино в 2013.
Еду уже как 2 года доставляют, вещи так же.
Не летал никуда ни разу, связанно со сложностями согласования на работе.
У меня таких ситуаций нет.

Сочувствую Вам. Вы напомнили мне белых ИТРовцев в ЮАР.

Я как и ожидал, что от Вас могут быть только оскорбления в виде сочувствия ��‍♂️
Научитесь общаться по делу, не переходя на личности, очень пригодится.

Я ничем Вас не оскорблял. И не переходил на личности.
И по-моему, когда нужно идти челом бить начальству, чтобы оно ослабило ошейник и позволило полететь куда-то — это ограничение свободы, и вызывает сочувствие. Если Вас оскорбляет поддержка моральная — ок.

А то что привёл пример ЮАР — вы хоть изучите вопрос, прежде чем обижаться.

автозапуск на 210й

Здраствуйте. Ставили сигнализацию с автозапуском на Е270, дизельного (2000г.в). Ключ там оптический. Но проблема в том что даже со вставленым ключем машина не хочет заводиться с автозапуска, стартер крутит в холостую. Во время старта там ток па подается кроме стартера еще кудато, топливный насос мы не нашли. Прошу вас помогите если знаете куда надо еще цеплятся. Сигнализация StarLine B9. Хозяин согласен оставлять ключ в замке.

  • 7 Фев 2010
  • #2

Re: автозапуск на Mercedes E270

Какая сигнализация — в данном случае всё равно.
Ключ там не оптический, а индуктивный.
Обычно применяется схема, когда покупается доп. ключ(или берется к примеру сервисный, без всякой оптики) и модуль обхода иммобилайзера. Вы использовали этот модуль?

  • 7 Фев 2010
  • #3

Re: автозапуск на Mercedes E270

А еще бы я настоятельно рекомендовал состыковать Вашу сигналку через к примеру этот модуль.
http://tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=298

Обычно установщики так и делают. А вот дистанционный запуск в такие авто — как раз не очень любят ставить.

Да. еще есть неплохой форум на autoelectric.ru — там, возможно, подсоветуют по правильному включению.

pavel0047
  • 26 Мар 2013
  • #4
strike
  • 28 Мар 2013
  • #5
Fedor100
  • 30 Мар 2013
  • #6
pavel0047
  • 1 Апр 2013
  • #7
андрейкин
  • 6 Апр 2013
  • #8

Автозапуск на дизель 210

добрый день, темка уже была но не чего там небыло обрисованно, ребят вопрос в следующим. если я поставлю автозапуск на 210 рестайл, с проводкой с моей в дальнейшем не чего не случиться. а то слышал байки что кто ставил у кого глючило, у кого проводка горела, кто вообще потом сигналку выкидывал, я просто хочу написать транспордер или как то так он называеться за него мне обьявили в районе 9 т.р, + сигналка рублей 9 и + установка 5. ну груб говоря 25 рублей всё удовольствие. но есть большое но, что потом случаеться с проводкой, или есть какая то специальная сигналка которая шину обходит, или чтоб в саму систему не влизать? может кто что подскажет, опытом поделиться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *