Не выключается передача МКПП w124
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В общем история такова: Ехал по объездной дороге на 5-й передаче, доехав до горочки решил выключить скорость и покатиться на нейтралке.
Видимо не дожав сцепление выключил 5-ю (почувствовав на рычаге 2 слабых странных щелчка) отпускаю сцепление, и понимаю что машина осталась на 5-й либо на 4-й передаче. По оборотам не помню, в тот момент не особо уследил.
Доехал кое как до дома.
Подскажите пожалуйста что могло сломаться? Коробку снимать видимо придется в любом случае.
Кулиса стоит намертво якобы на нейтрали. Влево ходит вправо как в стенку упирается.
До этого проблем с кулисой, или сцеплением не было никаких.
Спасибо.
#2 ОФФЛАЙН zsz
- Город: Москва
- Автомобиль:
w201,92г.
снять длинную тягу 5 передачи с рычага на коробке и выставить рычаг на коробке в нейтраль , в нейтрали рычаг пятой и задней передач должен занимать вертикальное положение ,потом кулису тоже в нейтраль и поставить тягу на место,удачи!
Автоматическая коробка передач
Управление автомобилем Mercedes-Benz W208 (CLK Class)
3.5 Автоматическая коробка передач / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)
Отдельные передачи включаются автоматически в зависимости от:
• положения рычага управления АКП с диапазонами переключения 4, 3, 2 и 1
• выбранной программы переключения (W/ S)
• положения педали акселератора
Переключение передач автоматически адаптируется к индивидуальному стилю вождения водителя путем смещения точек переключения передач.
Смещение точек переключения передач представляет собой непрерывный процесс, постоянно учитывающий эксплуатационное состояние и состояние движения, а также намерения водителя.
На измененные условия эксплуатации автоматическая коробка передач реагирует адаптированной программой переключения передач.
Переключение рычага управления АКП возможно в положении ключа 2. Для перемещения рычага управления АКП из положения «Р» следует дополнительно нажать рабочий тормоз.
Трогание с места
• Нажать рабочий тормоз для разблокировки рычага управления АКП. Отпустить стояночный тормоз.
• Переключить рычаг управления АКП с холостого хода в одно из положений движения. Дождаться полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе. Это подтверждается легким рывком.
• Отпустить рабочий тормоз и нажать на педаль акселератора.
Переключения на более высокую передачу после пуска холодного двигателя
После пуска холодного двигателя переключение передач производится при более высокой частоте вращения двигателя, чем переключение при рабочей температуре.
Таким образом, катализатор раньше достигает своей рабочей температуры.
Положение педали акселератора
Легкое нажатие на педаль акселератора = более раннее переключение на более высокую передачу.
Сильное нажатие на педаль акселератора = более позднее переключение на более высокую передачу.
«Кик-даун» — нажатие педали акселератора с преодолением точки сопротивления = максимальное ускорение,обратное переключение на самую низкую возможную передачу.
При достижении желаемой скорости отпустить педаль акселератора — опять происходит переключение на более высокую передачу.
Остановка автомобиля
Оставить рычаг управления в положении движения «D» или «R» и при помощи рабочего или стояночного тормоза застраховать автомобиль от движения вперед, а на подъеме — от откатывания назад.
Маневрирование
При маневрировании на ограниченном пространстве регулировать скорость движения дозированным отпусканием рабочего тормоза. Нажимать педаль акселератора лишь незначительно и не играть ею.
Езда с прицепом
Переключить программный переключатель на АКП в положение «S».
Паркование
Опасность травмирования!
При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе нажать педаль стояночного тормоза и перевести рычаг управления АКП в положение «Р».
• Нажать педаль стояночного тормоза.
• Перевести рычаг управления АКП в положение «Р».
• На крутых подъемах или спусках повернуть передние колеса к бортовому камню тротуара, следить за тем, чтобы не повредить шины.
Положения рычага управления АКП
Актуальное положение рычага управления автоматической коробкой передач индицируется на дисплее комбинации приборов.
Блокировка при парковании
Дополнительная защита автомобиля на стоянке. Блокировку включать только после полной остановки автомобиля.
При вынутом электронном ключе рычаг управления АКП блокирован в положении «Р».
Электронный ключ может быть вынут только в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении «Р», и не нажата педаль рабочего тормоза.
При неисправности блокировка может быть выключена при парковании вручную.
Передача заднего хода
Включать только после полной остановки автомобиля.
Холостой ход
Не происходит передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль может свободно передвигаться (толкание, буксировка).
Во время движения не переключать в положение «N», это может привести к повреждению коробки передач.
Только при грозящем заносе автомобиля разрешается переключение в положение «N».
В распоряжении все пять передач переднего хода.
Режим предусмотрен для всех нормальных условий движения.
Диапазоны переключения для особых условий эксплуатации
При положении «D» рычага управления АКП диапазоны переключения для особых условий эксплуатации выбираются легким нажатием или нажатием рычага управления влево или вправо.
Включенный диапазон переключения индицируется на комбинации приборов.
Слегка нажать рычаг управления в направлении — : Производится переключение каждый раз на один диапазон переключения в последовательности «D» 4, 3, 2, 1
Рычаг управления нажать в направлении — и держать его нажатым:
Диапазон переключения изменяется на включенную в данный момент АКП передачу.
Если движение происходит уже на наивысшей возможной передаче актуально включенного диапазона переключения, переключение производится только на следующий более низкий диапазон переключения.
Если производится перемещение рычага управления в направлении — при слишком высокой скорости, то переключение на более низкую передачу не производится. Таким образом избегается превышение допустимой частоты вращения двигателя.
Слегка нажать рычаг управления в направлении +: Производится переключение с включенного в данный момент диапазона переключения на следующий более высокий диапазон переключения.
Рычаг управления нажать в направлении + и держать его нажатым:
Производится переключение с включенного в данный момент диапазона переключения непосредственно в положение «D».
Если коробка передач находится в диапазоне переключения «D», можно произвести переключение на более высокую передачу на одну ступень, слегка нажав рычаг управления в направлении +.
Опасность заноса!
При скользкой дороге не переключать на более низкую передачу с целью торможения. Шины ведущих колес могут потерять сцепление с дорогой.
Диапазоны переключения:
Переключение только до 4-ой передачи.
Переключение только до 3-ей передачи.
В этом положении можно использовать тормозящее действие двигателя.
Переключение только до 2-ой передачи.
Режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, для езды в горах, в тяжелых условиях эксплуатации, а также в качестве тормозного положения на особо крутых спусках.
1 -ая передача
Тормозное положение для езды на особо крутых спусках и длинных перевалах.
Программный переключатель
Нажатием переключателя W/S (1) производится переключение между программами «W» и «S».
«S» — Стандартный режим
Режим предусмотрен для всех нормальных условий движения.
«W» — Зимний режим
Трогание с места вперед и назад происходит на 2-ой передаче.
Переключение на более высокую и более низкую передачу производится при сильном нажатии педали акселератора на более низких скоростях движения и более низкой частоте вращения двигателя, чем в программе «S».
При положении «кик-даун» педали акселератора переключение на более высокую и более низкую передачу производится как в программе «S».
Аварийный режим
Если во время движения коробка передач больше не поддается переключению и сохраняет в том числе и при измененных условиях эксплуатации включенную передачу, коробка передач находится в аварийном режиме.
Для возможности дальнейшего движения могут быть включены 2-ая передача или 2-ая передача заднего хода. Последовательность действий при этом следующая:
Перевести рычаг управления АКП в положение «Р».
Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 0.
Выждать не менее 10 секунд.
Рычаг управления АКП перевести в положение «D»: включена 2-ая передача.
Рычаг управления АКП перевести в положение «R»: включена 2-ая передача заднего хода.
Немедленно обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц» для проверки коробки передач.
Как выключить две передач на мерседес 208
это у тебя аварийный режим включаеться! а когда глушиш авто и заново заводиш. машина едет нормально! По хорошему в сервис на диагностику. по плохому забить или сломаеться не скоро)) или перестанет включаться аварийный пежим!
ЗЫ. Но лучше в сервис!
Сколько пробег? у меня на 240 тыс сломалась!
Сообщение от Виталий К.
Я не спец в этой теме. но бытует мнение что когда меняеш масло то большая вероятность, что начнуться проблемы! Масло когда долго не менялось говорят лучше не менять, ибо новое масло вымывает грязь и нароботку. и попадос на переборку!
Пробег на момент покупки авто? Меняли ли масло в АКПП до Вас?
Сколько пробег всего на момент замены масла?
Сообщение от Виталий К.
Разъем АКПП меняли вместе с этим?
Масло оригинал лили?
Сообщение от Alex204
Мне всегда казалось, что это относится к старым автоматам. Не 6й серии.
Сообщение от Alex204
Условия эксплуатации у всех разные.
Кто-то спокойно ездит, а кто-то с двух педалей постоянно трогается.
Нумерологией заниматься тут бессмысленно. Ибо пробег — вещь крайне относительная.
Сообщение от S1ay
Сообщение от Alex204
Уж лучше бы не лез. думаю еще тысяч 40-50 твоя коробка в подтекающем состоянии проехала бы. и сломалась бы у другого владельца)))
У меня в аварийный режим начала становиться где то на 190 т.км. год-полтора назад! Так поездил гдето месяц. заглушил-завел! и все прошло и больше не становилась в него))) вообщем в умирающем режиме она у меня проехала 50 т.км. примерно!
Я авто купил в начале 2000ных тогда мерседес давал рекомндацию что коробка не обслуживаемая! А потом передумали и сказали что нужно менять масло. но уже было поздно. пробег был большой , и сервисмены говорили что если не разу не менял. то лучше не трогать. ибо попадеш сразу на ремонт! и вот почти 200 тыс я на ней без смены масла..и приехал.
не выключается передача
Всем привет. Такая ситуация: иногда после включении задней передачи не возможно передвинуть рычак КПП в нейтральное положение (Т.Е. выключить передачу). Дело не в сцеплении — выжимай, не выжимай безполезно Надо лезть под машину и рукой ставить самую верхнюю тягу КПП в среднее положение — после этого все переключается.
Что за фигня? Как устранить эту беду?
Смутьян
- 5 Июл 2011
- #2
vektor
- 5 Июл 2011
- #3
Смутьян
- 5 Июл 2011
- #4
vektor
- 6 Июл 2011
- #5
Смутьян
- 6 Июл 2011
- #6
PavelTermy
- 8 Янв 2019
- #7
И чем закончилось. Что меняли? У меня на 210 м тоже со второй иногда не выходит и с задней скорости. Приходится либо дрочить ручку, либо лезть под машину и рычаг кулисы рукой возвращать в нейтраль. Поменял три малые резиновые втулочки на рычаги из кулисы. Ничего. Там есть еще три покрупнее втулки высохшие. Попробую их заказать. Но неужели это из за резиновых втулок.
Буду признателен любую за инфу.