Ромашки на 16''.
Всем добрый вечер. Вобщем ситуация с дисками такая — есть диски ромашки r16 7.5j et41(диски от w210).
На примерке к w124 обратил внимание что диск стоит на расстоянии 2-3мм от стойки спереди
хотя «все как один» говорят что такие диски на 124 становятся как родные с хорошими зазорами. В чем может быть причина такого зазора в 2-3мм? Сайленты передних рычагов не менял, они чуть подушатаные но не стучат, может ли быть причина в сайлентах что колесо например завалено или развал не правильный и верх диска находится ближе к стойке?
Вобщем проконсультируйте по данному вопросу кто может.
#2 ОФФЛАЙН колясик
- Город: Лен Область Гатчина
- Автомобиль:
w 124Т MOD E-220
у меня 8 шириной с 34 вылетом стоят
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3 ОФФЛАЙН AndreiPinsk
- Город: Пинск
- Автомобиль:
w124
вылет не тот
у меня 8 шириной с 34 вылетом стоят
ничего
нигде не трет
Я понимаю что не тот, вопрос в том что такого зазора(маленького) ниукого нету на 124, кто такие диски ставил с вылетом 41, а у меня именно такой. Хочу выяснить причину, склоняюсь к убитым сайлентам рычагов+ неправильный развал.
#4 ОФФЛАЙН KOTYARA
- Город: Питер
- Автомобиль:
Мерседес
Всем добрый вечер. Вобщем ситуация с дисками такая — есть диски ромашки r16 7.5j et41(диски от w210).
20180210_161911.jpg
20180204_125327.jpg
На примерке к w124 обратил внимание что диск стоит на расстоянии 2-3мм от стойки спереди
20180210_193425.jpg
хотя «все как один» говорят что такие диски на 124 становятся как родные с хорошими зазорами. В чем может быть причина такого зазора в 2-3мм? Сайленты передних рычагов не менял, они чуть подушатаные но не стучат, может ли быть причина в сайлентах что колесо например завалено или развал не правильный и верх диска находится ближе к стойке?
20180217_123538.jpg
Вобщем проконсультируйте по данному вопросу кто может.
сравни с другой стороной .
на моем правда 4матике тот же размер палец влезает -а с резиной 235-60-16 то стойки уже пару мм . предел ет 49 с той же шириной
Станут ли ромашки 8jx16h2 Et 36?
Собрался купить ромашки 8jx16h2 et 36 на свой s124. Подскажите, без переделок и разного рода проставок нигде цеплять не будет?
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#2 ОФФЛАЙН Stierlitz
- Город: Челябинская обл., г.Миасс
- Автомобиль:
W124 Е280
если резину поставить 205/55 r16 тогда встанет нормально
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки
#3 ОФФЛАЙН Maksimachka
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
если резину поставить 205/55 r16 тогда встанет нормально
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#4 ОФФЛАЙН Stierlitz
- Город: Челябинская обл., г.Миасс
- Автомобиль:
W124 Е280
Спасибо. В субботу поеду мерять. А волковские ромашки имеют вылет et 34 либо et 36?
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. — продан в хорошие руки
#5 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Спасибо. В субботу поеду мерять. А волковские ромашки имеют вылет et 34 либо et 36?
У меня летний комплект как раз судя по всему реплика "ромашек" (точных параметров не нашел). С 205/55 ничего не цепляет, но боковины колес располагаются уже на пределе разумного, в нижней половине заметно выступают за кузов. Без брызговиков моментально забрызгивает бочины и задний бампер, как и "клыки" переднего бампера.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#6 ОФФЛАЙН Maksimachka
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
У меня летний комплект как раз судя по всему реплика "ромашек" (точных параметров не нашел). С 205/55 ничего не цепляет, но боковины колес располагаются уже на пределе разумного, в нижней половине заметно выступают за кузов. Без брызговиков моментально забрызгивает бочины и задний бампер, как и "клыки" переднего бампера.
Сообщение отредактировал Maksimachka: 01 Декабрь 2013 — 19:41
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#7 ОФФЛАЙН александ
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
приветствую,вот волковские ромахи,ничего нигде не цепляет,резина здесь на 225,на счёт бортов да!грязнят и не хило.перед так задрат только что после бортировки.
Прикрепленные изображения
#8 ОФФЛАЙН Maksimachka
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
приветствую,вот волковские ромахи,ничего нигде не цепляет,резина здесь на 225,на счёт бортов да!грязнят и не хило.перед так задрат только что после бортировки.
s124 2,5turbo 1992г. 5-МКПП
#9 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
А фотку ромашек на авто не могли бы загрузить? Дело в том, что диски я купил не меряя. Называются Intra 44119, made in Germany. Подкупило идеальное состояние и цена. Сегодня прикинул к ступице — зад нормалек, вроде, спереди закрались в душу сомнения. ))) Уж слишком оно торчит наружу, по-моему. До амортизатора спереди около 1 см от кромки диска. Еще бы хотелось увидеть болт с размерами для этих дисков. Если не сложно, конечно.
Завтра поищу, были где-то на другом компе. Фото болтов нет, но и толку от них не будет — диски — реплика, и болты тоже по ходу неоригинальные.
Диски Mercedes
Диски Мерседес, представленные на нашем сайте, подчеркнут статус и спортивность вашего автомобиля. Для автомобиля Мерседес представлены дизайны в диаметрах от 15" до 22". У нас не только оригинальные дизайны Мерседес, включая AMG, а также есть Brabus.
Колесные диски Mercedes-Benz черного цвета отлично сочетаются с черным и белым кузовами, серые с полировкой предпочтительно брать только на кузова серого цвета, новый цвет Gun Metal (оружейный металл) подойдет практически к любому цвету и добавить спортивность.
Кроме дизайнов завод-изготовитель обращает внимание и на качество. Вся продукция в нашем интернет-магазине сертифицирована и на нее распространяется гарантия 1 год на лако-красочное покрытие и геометрию диска.
Купить литые диски Мерседес по приемлемой цене
- заглушки центрального ступичного отверстия
- фирменные логотипы на заглушки
- крепеж
Диски Mercedes
Диск БДМ 560*6 46 6*13,5*120 mm 30 MnB5 TM BORF SCALLOP (ромашка)
Диски торговой марки «BORF», изготавливаются на современном оборудовании с применением инновационных технологий, что позволило повысить качество и снизить себестоимость изготовления дисков. Во время технологического процесса изготовления продукции ТМ «BORF», продукт проходит следующие этапы:
- Испытание сырья
- Холодная ломка
- Ковка в печах с контролируемой температурой.
- Испытание продукта во время производства.
- Закалка в масле или в воде.
- Контролируемый отпуск для получения твёрдости до 50 HRC
- Пескоструйная обработка
- Окраска
- Испытание конечного продукта.
Диски TM «BORF» изготавливаются из борсодержащей стали, и высокоуглеродистой стали.
Борсодержащая сталь- предназначенная для изготовления деталей и изделий, которые после термической обработки (закалки с отпуском) обладают высокой износостойкостью, прочностью, вязкостью и сопротивлением механическим нагрузкам.
Применение борсодержащей стали является более эффективным решением, чем высокоуглеродистая сталь и ее аналогов, поскольку после закалки и отпуска сталь приобретает высокую прочность и твердость, которые обеспечивают повышенную эксплуатационную стойкость готовых изделий – их ресурс, выше по сравнению с продукцией из высокоуглеродистой стали.
Зарегистрированный товарный знак, присутствующий на эскизах, используется исключительно в целях маркировки и защиты интеллектуальной собственности эскизов
Указанные выше оригинальные номера запасных частей и оригинальные наименования брендов указаны в информационных целях и предназначены только для сравнения.