Что гудит при включении зажигания бмв r1150r
BMW R1150RS 2003
R1150RS мой бывший
BMW R1150RS 2003 → Решение проблемы с зажиганием у BMW Twin Spark
Привет Bikepost!
Есть у меня мотоцикл, BMW R1150RS 2003 года выпуска, оснащенный системой двойного зажигания, то есть по 2 свечи на цилиндр. Благодаря ей, мотоцикл прет чуть больше, а жрет чуть меньше. Беда лишь в том, что катушки основных свечей не отличаются надежностью и регулярно выходят из строя. Стоят они довольно дорого, поэтому менять их раз в несколько сезонов довольно накладно. Под катом рассказ о том, как я все это победил.
Неисправность начала проявляться вскоре после покупки, выражалось это по началу в неровной работе двигателя на холостых оборотах, а потом и вовсе перестал работать на холостых. Просто глох, даже на прогретом моторе, на светофорах приходилось подгазовывать. На ходу мотор работал вроде бы неплохо, однако расход при скорости 120-140 составлял 6-8 литров на 100 км. Все это указывало на дохлые катушки зажигания.
Всего в мотоцикле их три. На основных свечах штатно стоят индивидуальные катушки, которые надеваются прямо на свечу и расположены в свечных колодцах. И еще одна двухвыводная катушка расположена над генератором, к ней высоковольтными проводами подключены две дополнительные свечи.
Начал разбираться: сперва проверил катушки основных свечей. Катушка левого цилиндра давала искру, но вялую. Правая же не искрила вовсе, были слышны щелчки внутри катушки, но искры не было. Замер сопротивления вторичных обмоток обеих катушек, показал сопротивление порядка 2 МОм, что говорит об обрыве.
Также проверил катушку и провода дополнительных свечей. Сама катушка оказалась вполне исправной, а вот провода «подгнили». Сопротивление одного из них составляло 1,5 кОм, что в пределах нормы для проводов с распределенным сопротивлением, а второй показывал 68 кОм. Такая разница в сопротивлениях могла вносить «перекос» в работу катушки, что сказывалось на искре.
Можно было бы заменить все на новое, однако стоимость двух оригинальных катушек + 1 провода составляла более 10 тыс. рублей. А с учетом того, что новые катушки рано или поздно также выйдут из строя, возможно в очень неподходящий момент, я решил переделать зажигание.
Для начала я, вооружившись осциллографом, убедился что на всех свечах искра пробегает одновременно. Потом стал обдумывать варианты. В итоге решил, что буду ставить сдвоенную четырехвыводную катушку зажигания, на место штатной катушки дополнительных свечей, а от нее тянуть провода ко всем свечам. Провода решил поставить медные, так как их срок службы куда больше чем у новомодных проводов с распределенным сопротивлением. А с гашением помех вполне справится резистор, встроенный в свечи.
После долгого и нудного подбора подходящих деталей были куплены
— Катушка Bosch F 000 ZS0 211 для Калины и разъем для нее.
— Свечные провода от Opel Frontera с двигателем X22XE, их свечные наконечники идеально подошли по размерам взамен штатных катушек основных свечей. Конкретно эти провода производства TSN, номер 1.4.462. По качеству — паршивенький Китай, лучше брать другие, тот же Bosch, например.
— 4 метра силиконового высоковольтного провода Beru с медной жилой, номер по каталогам 0 300 800 021. Также, для самодельных проводов успешно используют силиконовый провод для неоновой рекламы. Его можно недорого купить в рекламных агентствах. Однако он чуть меньше по диаметру и рассчитан на меньшее напряжение. Поэтому, на проводе я решил не экономить, чтобы он внезапно не начал пробивать из за чуть протертой оболочки.
— также понадобился комплект проводов от Калины, с них я снял наконечники со стороны катушки.
Для работы с резиновыми наконечниками очень пригодился керосин, он хорошо затекает в мелкие щели, быстро испаряется без следов. Резина смоченная керосином становится скользкой, что позволяет без труда вынуть/вставить контакты и провод в наконечники.
Для начала, были разобраны провода от Frontera, от них от них мне понадобились свечные контакты и сами резиновые наконечники.
В наконечники я вставил новый провод и обжал контакт. Для обжима отлично подошел кримпер для BNC разъемов.
И дополнительно пропаял жилу.
Потом приступил к проводам дополнительных свечей. Для этого разобрал штатные провода, от них мне понадобились контакты и колпачки со стороны свечей.
Собрал аналогичным образом.
Собранные провода установил на мотоцикл, обрезал по месту и обжал со стороны катушки калиновские наконечники. Длина проводов получилась около 85-90 см. Катушку установил на место штатной и прикрепил к раме хомутами.
Для подключения я использовал жгуты основных свечей. Жгут правого цилиндра достаточно длинный и без проблем дотянулся до катушки. Левый же пришлось удлинять. Всего в них по 3 провода, по центру масса, по краям питание и управляющий вывод. Провод массы из жгута я вынул за ненадобностью, а провода питания спаял вместе и подключил к центральному контакту калиновской катушки. Два управляющих соответственно на крайние контакты катушки.
После чего проверил работоспособность: мотоцикл завелся, но не работал тахометр. В итоге выяснилось что это из за того что я оставил болтаться в воздухе штатный разъем катушки дополнительных свечей. То ли работа тахометра как-то на нее завязана, то ли таким образом ЭБУ пытался мне сказать о «неисправности» катушки. Так или иначе, после установки резистора 10кОм, для имитации катушки, тахометр заработал.
Далее я обкатал всю эту систему, съездив на несколько дней в небольшой дальняк на 1600 км. В итоге все работает отлично: двигатель работает ровно на любых оборотах, расход составляет около 4,5л/100км при крейсерской скорости в 120 км/ч.
Итого по расходам вышло следующее:
-Катушка Bosch F 000 ZS0 211 — 1 736 р.
-Провод Beru 0 300 800 021 — 1 491 р. (по 373 за метр)
-Комплект проводов TSN 1.4.462 — 574 р.
= 3801 р. Все это заказывалось у одного известного поставщика автозапчастей.
Провода от калины валялись у знакомого в гараже, прочая мелочевка, вроде хомутов и резистора, также у меня была.
Тема: что-то гудит при включении зажигания. (
что-то гудит при включении зажигания. (
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 26.02.2007 Адрес Москва, Моск. обл. Троицк Возраст 39 Сообщений 5,830 Записей в дневнике 13
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю, но на момент включения зажигания Climatronic выключен.
— Добавлено чуть позже —
вот посмотрел еще на нескольких форумах-говорят может быть дело в генераторе. а там что? — подшипник или ремень.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 53 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от nicolas_taganrog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 53 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 43 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 53 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от batiskaff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 43 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Pointer Регистрация 21.09.2011 Сообщений 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 53 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от batiskaff
batiskaff, с таким подходом берите Лупо от ФВ- расход по городу 100% 7 литров, кстати с кондеем или пользуйтесь климатом в режиме "экон", смысла в котором летом я не понимаю, но хотя бы вентиляцию салона с очисткой воздуха от пыли он обеспечивает. Не понимаю так же обладателей инфинити, глотающих пыль через открытые окна в авто за 70 штук и экономящих на топливе. убейте- не понимаю.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от nicolas_taganrog
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 06.08.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 43 Сообщений 540
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
Согласен. согласен.
В моих словах была хорошая доля шутки. И лето как бы закончилось .
А теперь по делу вопросы:
1. Все же, что у меня это за шум ("шкваркатание") которое прекращается включением вентилятора салона ?
Как бы все отключено, что там так гномы неприятно шумят? Мож что сломалось или ломается, и стоит вовремя починить ?
Можно, провести лигбез.
1. Что за функция режим "экон" ? Такой кнупуёвены не видел.
2. Раньше (на b5+ 1.8Т АКПП) с кондеем хуже разгнялась, а сейчас (b6 1.8Т АКПП) климат также влияет ?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 10.11.2008 Адрес Россия, Дмитров Возраст 39 Сообщений 135
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от batiskaff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 06.02.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 53 Сообщений 4,817
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от batiskaff
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от batiskaff
А теперь по делу вопросы:
1. Все же, что у меня это за шум ("шкваркатание") которое прекращается включением вентилятора салона ?
Как бы все отключено, что там так гномы неприятно шумят? Мож что сломалось или ломается, и стоит вовремя починить ?
Можно, провести лигбез.
1. Что за функция режим "экон" ? Такой кнупуёвены не видел.
2. Раньше (на b5+ 1.8Т АКПП) с кондеем хуже разгнялась, а сейчас (b6 1.8Т АКПП) климат также влияет ?
По 1.1- можно только предположить, что климо все равно возится в торпеде, пытаясь выправить "странную" ситуацию с разницей заданной и фактической температурой.
1. Кнопки на разных модельных годах разные. Речь о той, что сразу под "авто" (она может быть промаркирована и как А/С)
2. Климат на динамику влияет тоже, и на расход. Но в результате изменения характеристик работы компрессора и характеристик самого двигателя это не так заметно, как на В5
Звук бмв при включение зажигания
Модель распечатана на 3D-принтере. Вам не нужно покупать цельную часть консоли за 200$. и так как .
Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
- creyc
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 31 01 2007, 15:27
- Сообщений 17
- Авто: BMW-318ia, М43,11/99 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 10 05 2007, 12:53
- Сообщений 92
- Авто: E46 320Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:37
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 12 05 2007, 22:06
- Сообщений 293
- Авто: 320 M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Эстония
- Изображения:16
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 16 02 2007, 13:49
- Сообщений 38
- Авто: BMW 330CI
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
- гость клуба
- На форуме с 21 05 2007, 00:10
- Сообщений 112
- Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
Это скорее всего телефон! Он издает звук, при влючении зажигания. Причем издает его при первом включении. Соответствеено, после выключения зажигания он остаеться влюченным еще некоторое время. И если ты тут же включаешь зажигание звука нет.
Выдерни предохранитель телефона и покатайся без него. посмотри пропадет ли звук! Либо в настройках телефона это можно отключить!- гость клуба
- На форуме с 31 01 2007, 15:27
- Сообщений 17
- Авто: BMW-318ia, М43,11/99 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
Vovasiy
а он есть термометр? (компа нет и температуру не кажет)timych
что за брелок дополнительного иммобилайзера? у меня просто ключ с кнопками.Gvozd
все штатное, дополнительного ничего не колхозил.Lion
в настройках телефона это отключено, т.е. телефон отключается вместе с зажиганием.«Писк» происходит переодически, уже около 2 недель не пищит.
Буду пытаться поймать с чем это связано, спасибо всем за ответы- гость клуба
- На форуме с 21 05 2007, 00:10
- Сообщений 112
- Авто: BMW850i @ BMW328ci @ BMW X5 4,6
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
Vovasiy
а он есть термометр? (компа нет и температуру не кажет)timych
что за брелок дополнительного иммобилайзера? у меня просто ключ с кнопками.Gvozd
все штатное, дополнительного ничего не колхозил.Lion
в настройках телефона это отключено, т.е. телефон отключается вместе с зажиганием.«Писк» происходит переодически, уже около 2 недель не пищит.
Буду пытаться поймать с чем это связано, спасибо всем за ответыЗапишите звук на диктофон, так быстрее догадаемся
- Реклама
- Blackdust
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
- Репутация: 0
-
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
- Репутация: 50
-
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
Что за дополнительный иммобилайзер то такой?
- Черногорец клуба
- На форуме с 07 10 2007, 23:15
- Сообщений 7345
- Авто: r nine t
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Черногория
- Изображения:6
- Репутация: 251
-
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
Что за дополнительный иммобилайзер то такой?
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
а чего тогда изредка. да и вроде не во всех ключах батарейки, в моделях после вроде 99-го от замка зажигания заряжаются ключи?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему «писк» при запуске двигателя ?
Модель распечатана на 3D-принтере. Вам не нужно покупать цельную часть консоли за 200$. и так как .
Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.
Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .
В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.
- ветеран клуба
- На форуме с 24 05 2010, 15:17
- Сообщений 3294
- Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
- Торговая репутация:
- Откуда: МО , г.Коломна
- Изображения:28
а чего тогда изредка. да и вроде не во всех ключах батарейки, в моделях после вроде 99-го от замка зажигания заряжаются ключи?
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
а чего тогда изредка. да и вроде не во всех ключах батарейки, в моделях после вроде 99-го от замка зажигания заряжаются ключи?
Ну тогда при мертвом аккуме брелка — центральный замок бы дистанционно точно бы не открывался.
- chelOvek
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
+1 вроде бы при температуре меньше 3 градусов раздается писк.
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
+1 вроде бы при температуре меньше 3 градусов раздается писк.
Не про тот писк речь, имеется ввиду писк когда в процессе маслания стартером и до момента запуска ДВС. А не про то, когда ключ переводишь даже в первое положение и при +3 и ниже.
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
- Репутация: 50
-
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
- Репутация: 0
-
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
Если бы я гадал, то первым делом задался б целью поискать утечку энергии.
- член клуба
- На форуме с 03 11 2009, 17:28
- Сообщений 1852
- Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
- Торговая репутация:
- Откуда: СССР
- Изображения:7
Если бы я гадал, то первым делом задался б целью поискать утечку энергии.
Утечки небыло и нет, разве что от сигналок двух (20 мА/ч, — что мизер). Просто родной АКБ, который ещё с завода стоял — износился, что уже не накапливал заряд от гены как следует.