Алиса что лучше bmw или mercedes
Перейти к содержимому

Алиса что лучше bmw или mercedes

  • автор:

Что лучше — Mercedes или BMW?

Чаще всего выбор между машинами-одноклассниками Mercedes и BMW в конце концов сводится к банальной вкусовщине. Но можно, оказывается, сравнить их по степени «стойкости» к эксплуатационным невзгодам. То есть выяснить, как модели премиальных «немцев» сохраняют свои кондиции с течением времени. Так, эксперты CarPrice утверждают, что начиная с 2017 года продиагностировали по единой методики 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 — BMW. Все авто оценивались по единой пятибалльной шкале в категориях «Кузов», «Салон», «Техническое состояние». То есть каждое транспортное средство могло, теоретически, набрать максимум 15 баллов.

Суммирование полученных данных по всем изученным машинам показало, что среднестатистический Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше с точки зрения состояния салона и узлов машины. Зато по части сохранности кузова BMW слегка впереди. То есть Mercedes суммарно набрал 11 баллов, а BMW — 10,91. Разрыв минимален, а потому перейдем к гораздо более информативному с точки зрения потенциальных покупателей обеих премиальных машин сравнению — по моделям-конкурентам.

Начнем с популярных кроссоверов — Mercedes Benz ML и BMW X5 в возрасте 3—5 лет. Напомним, что в 2015 году Mercedes переименовал свой M-klasse в GLE. Состояние этих моделей-конкурентов близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов у X5, хотя и незначительно, но все же лучше.

В общем зачете BMW X5 III (F15) 2013 года выпуска и по настоящее время набрал 13,11 балла, а Mercedes-Benz GLE, производимый с 2015 по н. в., заработал 13,40. У тех же моделей, но в возрасте 5—10 лет ситуация аналогичная, правда разрыв в окончательных результатах заметнее: BMW X5 II (E70) рестайлинг, 2010− 2013 годов выпуска — 11,64 балла, Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011—2015 годов выпуска — 12,34 балла.

Вторая не менее популярная пара соперников — Mercedes-Benz E-klasse и BMW 5-series. Говоря об этих машинах 3—5 лет от роду, можно отметить, что у «пятерки» кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. BMW 5er VI (F10/F11/F07), 2009− 2013 годов выпуска набрал 12,28 балла, а Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), 2009—2013 годов выпуска — 11,65. Примерно такая же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения.

Флагманы марок Mercedes Benz S-klasse и BMW 7-series также попали в сферу исследования. В категории авто от 3 до 5 лет «семерки» BMW демонстрируют убедительное превосходство. Особенно это касается состояния салона. BMW 7er VI (G11/G12), выпускающаяся с 2015 по н. в., может похвастаться 13,25 балла, а Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013—2017 годов выпуска — 12,99 балла.

В возрастной группе 5—10 лет Mercedes оказался слегка впереди, — главным образом за счет чуть лучшего технического состояния. BMW 7er V (F01/F02/F04), рестайлинг, 2012—2015 г. в. — 12,72 балла, а у Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013− 2017 г. в. — 12,73.

Mercedes-Benz и BMW: Соперничество длиною 100 лет

В отношении Немецких автопроизводителей можно сказать, что согласно истории всей автопромышленности в ней везде и всюду прослеживается консерватизм. Эта характерная особенность взаимоотношений друг с другом отмечается не только среди автомобилестроителей, а также наблюдается и среди всех компаний Германии. Также этот консерватизм поддерживает и канцлер Ангела Меркель. Именно поэтому Германия является тем особенным местом на земле, где развитие любого бизнеса идет по своим особенным правилам и уникальным путем. По своей сути эта страна сегодня благодатный рай для автомобильных компаний.

С одной стороны сам консерватизм это хорошо. Но есть в нем и минусы. Например, как полагают многие, в Германии фактически не существует так называемого Немецкого юмора. Именно поэтому там нет такого понятия, как «немецкая шутка». Это прямо говорит о том, что Немцы живут строго соблюдая общественные устои и традиционные ценности. Возможно именно по этой причине за долгие годы существования во многих сферах деятельности в Германии стало не принято говорить с иронией или с юмором.

Но, тем не менее и безусловно, юмор в Германии естественно есть. Особенно тогда, когда вы внимательно следите за Немецкой автомобильной промышленностью на протяжении многих лет. Именно в автопромышленности Германии вы найдете огромное количество сатиры и иронии. Особенно это становиться заметно когда речь заходит о конкуренции друг с другом Германских автомобильных компаний.

Острый юмор у немцев особенно стал ощущаться начиная с 2005 года, когда компания «БМВ» стала известна во всем мире как производитель потрясающих заднеприводных машин оснащенных удивительными безнаддувными двигателями, которые могли отправить вас в прямом смысле в околоземную стратосферу. Почувствовав свое превосходство компания «БМВ» начала агрессивную атаку на своих конкурентов, а именно, на компании «Ауди» и «Мерседес-Бенц».

И что самое удивительное, началась эта жесткая борьба с юмора, с которым в Германии как мы уже отметили, не все хорошо. Например, фирма «БМВ» начала создавать серию рекламных роликов в которых высмеивала переднеприводные автомобили компании «Ауди». Это было сделано с помощью животных, т.е. кролика, лягушки и лошади.

Смысл этих роликов был в том, чтобы дать понять гражданам, что переднеприводные технологии ни как не могут сравниться с задним приводом. По их мнению, это всё-равно что лошадям и другим животным ходить на передних ногах, когда как природа наградила их задними опорными ногами, так как это более естественно и более соответствует законам физики. Все рекламные ролики компании обязательно заканчивались фразой:- «Вот почему у нас нет автомобилей с передним приводом«.

Далее компания «БМВ решила» с юмором также подколоть и компанию «Мерседес» заявив во всеуслышание, что их турбированные двигатели AMG никогда не смогут повторить потрясающий звук безнаддувных двигателей «М»-серии.

Самое смешное здесь следующее, в настоящий момент, все что высмеивала ранее компания «БМВ» есть сегодня во многих нынешних моделях данного авто-бренда. Например, уже несколько моделей марки БМВ сейчас оснащаются передним приводом. И все они имеют под капотом турбированные моторы. В том числе и легендарные двигатели «М»-серии.

На самом деле соперничество компаний «Мерседес» и «БМВ» началось не в 2005 году, а задолго до этого момента. Несмотря, что компания «БМВ» пришла на рынок значительно позже фирмы «Мерседес», их противостояние друг с другом начало отмечаться с самого начала. И это с учетом того, что в первые десятилетия (30 лет) развития автопромышленности компания «Мерседес» развивалась практически без конкурентов.

Но автофирма «БМВ», появившаяся на рынке позже, смогла с самого начала навязать компании «Мерседес» жесткую борьбу и постоянную конкуренцию. Так что можно с уверенностью сегодня сказать, что эти две известные всему миру компании конкурируют друг с другом уже 100 лет. Естественно, что за это время они перепробовали все возможные способы отнять у друг друга долю рынка.

Так что появление в 2005 году агрессивных рекламных роликов высмеивающих конкурентов, ни для кого не удивительно. Больше всего поразил не сам тот факт выхода роликов против конкурентов, а в какой манере это было подано. Ведь никто не ожидал от Немцев такого интересного и оригинального рекламного решения, особенно, если говорить о юморе.

Но то что началось в 2005 году с подачи «БМВ» не закончилось. Компания «Мерседес» решила тоже не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента фирмы «БМВ» и «Мерседес» время от времени стали выпускать видео-ролики в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, которые по своей сути фактически высмеивают конкурента.

Один из последних интересных ироничных роликов был выпущен компанией «Мерседес», которая на своей официальной странице разместила короткое видео, иронично намекающее публике на то, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.

Этот ролик представляет из себя поздравление компании «БМВ» со 100-летним юбилеем. В рекламе компания «Мерседес» тонко намекает, что независимо от постоянной борьбы компания «БМВ» все-таки всегда вторая.

Поздравив со столетием компанию «БМВ» концерн «Мерседес» как-бы намекнул, что он благодарен ей за сто летнюю конкуренцию на рынке не забыв здесь же упомянуть, что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской автомарки.

Также недавно концерн «Daimler» предложил всем сотрудникам «БМВ» бесплатный вход в музей «Мерседес-Бенц», который находится в Штутгарте. В том числе предложение включало в себя бесплатную парковку машины напротив музея, если ее сотрудник приедет на любой модели БМВ.

И как вы друзья уже поняли, это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает. Для самих немцев это может быть и не юмор.

Но, несмотря на не очень-то приятные рекламные ролики обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле «Мерседес» и «БМВ» всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань допустимого. Вот это настоящее следование общественным устоям и стандартам ведения бизнеса в Германии. Возможно в этом и кроется успех всех автомобильных компаний Германии (и не только автомобильных).

Вы можете себе представить друзья что-то подобное в нашей с вами стране, где ради прибыли конкуренты готовы идти на пропалую предавая все моральные и жизненные устои.

Напомним нашим уважаемым читателям, что Французский автомобильный дизайнер Пол Брака в 1960-х и 1970-х годах разработал многие красивые модели автомобилей Мерседес. Но затем, чуть позднее, он стал директором по дизайну в компании «БМВ». Именно он разработал первую модель автомобиля 7-йсерии и концепт-кар Turbo, который превратился в М1.

И вернемся с вами в наши сегодняшние дни. В настоящий момент главным конструктором «БМВ» является Карим Хабиб, который ранее короткое время работал в компании «Мерседес» (с 2009 по 2011 года). Под его руководством были созданы такие известные концепткары Mercedes F700 и F800, которые открыли новую эру автомобильного дизайна «Мерседес».

Примечательно и другое, что именно Карим Хабиб по сути вывел обе эти Немецкие марки на новый более современный уровень и все благодаря созданию нового «языка дизайна». Так что изменения последних лет в дизайне «БМВ» и «Мерседес» конкретная заслуга Карима Хабиба.

Брака и Хабиб — это только один из примеров когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. На самом деле таких примеров можно найти множество. Дело в том, что автомобильные марки из Мюнхена и Штутгарта всегда на постоянной основе на протяжении многих лет сотрудничали друг с другом. И это несмотря на соперничество на рынке и на частое высмеивание друг друга. Удивительное явление, которое можно наблюдать в Германии в любых сферах бизнеса.

Углубляясь в историю «БМВ» и «Мерседес» можно найти еще массу примеров тесного развития и сотрудничества двух компаний. Например, мало кто из вас друзья знает, что такие автомобили как Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507 были созданы в тесном сотрудничестве обоих именитых брендов благодаря лобби одного и того же человека.

Речь идет о Максе Хоффмане. Этот человек являлся владельцем компании которая в 1950-е годы являлась самым крупным экспортером Европейских автомобилей на рынок США. Так как рынок автомобилей в Америке в те годы уже являлся самым крупным в мире, то естественно фирмы «БМВ» и «Мерседес» мечтали заполучить долю этого пирога. Но для этого им нужно было знать, с какими моделями необходимо выйти на рынок. В итоге получилось, что Макс Хоффман предложил этим двум компаниям («Мерседес» и «БМВ») разработать автомобили марки Mercedes-Benz 300 SL Gullwing и BMW 507, чтобы начать поставку автомобилей в США.

В итоге мир увидел одни из самых красивых автомобилей от «Мерседес» и «БМВ». Правда 507 модель БМВ ждал финансовый провал в США по сравнению с тем же автомобилем Мерседес 300 SL. Но, несмотря на это БМВ 507 по-прежнему считается одной из самых важных моделей автомобилей за всю историю Баварской марки.

Это удивительный факт в автоистории лишний раз доказывает нам, что по своей сути две Немецкие компании чтобы выйти на рынок США создали две конкурирующие модели, но без каких-либо секретов друг от друга. То есть когда им нужно, то фирмы «Мерседес» и «БМВ» начинают тесно сотрудничать друг с другом. И в этот момент язык не повернется сказать о том, что обе компании просто ненавидят друг друга.

Но мало кто из вас друзья знает, что этой конкуренции не было бы, если бы не заслуга Герберта Квандта, который по сути возродил компанию «БМВ» и вывел ее на новый современный уровень. Напомним нашим читателям, что к концу 1950-х годов компания «БМВ» испытывала серьезные финансовые трудности и была на грани присоединения к компании «Мерседес-Бенц». Но Герберт Квандт сумел все-же найти финансирование и спас компанию от поглощения.

Мы со своей стороны считаем, что именно Герберт Квандт является тем человеком который направил компанию «БМВ» на новый путь и который привел Баварскую автомарку на тот же уровень, на котором давно уже находится компания «Мерседес».

Но, несмотря на все различия и созданный образ конфликтующих конкурентов компании «БМВ» и «Мерседес» всегда будут оставаться дружественными автомобильными брендами. По сути эти две компании являются как-бы братьями. но от разных матерей.

Да, безусловно, их продукция совершенно разная, но обе компании прекрасно символизируют и дополняют легендарные Немецкие инженерные стереотипы.

Естественно, когда дело касается объема продаж, то обе компании могут быть жесткими конкурентами. Но когда дело доходит до моральных принципов, устоев и т.п., то фирмы «БМВ» и «Мерседес» ведут себя как джентльмены на поединке (на дуэли).

Безусловно есть чему поучиться нашему бизнесу. Ведь в любом деле важна не только прибыль, но и уважение к друг другу. Надеемся, что рано или поздно в нашей стране бизнес по отношению друг к другу будет вести себя более разумно и с уважением, тогда мы сможем в реальности конкурировать на мировом рынке с зарубежными компаниями. Без хороших манер мы не сможем выйти на мировой рынок даже с помощью огромных инвестиций.

Кто-то уже не помню как-то сказал, что у Россиян совсем другой менталитет и мы никогда не сможем быть похожи на Западные страны. Отчасти это так и есть. Но бизнес не имеет границ и вряд ли менталитет является виновником нашей неудачи в мировой экономики. Скорее всего проблема в самих нас. Изменив себя мы сможем изменить и всю страну. В том числе и тот же бизнес, который живет по единым мировым правилам. Как это сделать? Безусловно однозначного ответа вам никто не даст, даже Президент. Но, как и везде в развитых странах нашей стране пришла пора научиться работать в условиях жесткой конкуренции. И мы со своей стороны считаем, все у нас получится.

Читатели спрашивают: Бмв Или Мерс Что Лучше?

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

Что чаще ломается бмв или мерседес?

Но учитывая агрессивность и отношение владельцев BMW к своим машинам, они ломаются чаще. Связано это с более активной эксплуатацией или нет, говорить сложно. При прочих равных, всё равно по надёжности в лидеры вырываются автомобили Mercedes.

Что дороже бмв или мерседес?

Если вычесть стоимость подразделения компании по производству грузовиков, которое является крупнейшим в мире, то получится, что инвесторы Daimler оценивают Mercedes где-то всего лишь в половину стоимости BMW, или на уровне 25 млрд евро.

Какая машина стоит на первом месте?

Итак, в рейтинге за 2020 год первую строчку сохраняет Lexus. При этом японская марка восходит на пьедестал девятый раз за последние 10 лет. За Lexus идёт Porsche. Бронза досталась корейскому бренду Kia.

Что дешевле в обслуживании бмв или мерседес?

Стоимость обслуживания Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание « БМВ » несколько дороже, чем « Мерседеса ». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей.

Кто богаче бмв или мерседес?

Первое место в рейтинге занимает Mercedes-Benz, показатель которого составляет 60,3 млрд долларов. На втором месте Toyota — 52,3 млрд долларов, на третьем Volkswagen — 41,8 млрд. За ними следует концерн BMW — 40,5 млрд долларов.

Что лучше купить Мерседес или Ауди?

Лучшую машину года определяют во многих странах. Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров. Зато в России больше любят Ауди.

Какая самая дорогая машина из BMW?

Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро. Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов.

Что дороже в обслуживание бмв или ауди?

В плане обслуживания BMW дороже, нежели Audi, и местами сложнее. Также минусом можно назвать несколько повышенный расход топлива на фоне экономичных Audi. Разница не существенная и зависит от конкретной модели, но она всё же присутствует.

Какая самая популярная машина в 2021 году?

В России самым продаваемым новым легковым автомобилем по итогам июля 2021 года стала российская Lada Granta. Это следует из опубликованного 5 августа отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В июле россияне приобрели 10 885 автомобилей семейства Lada Granta, что на 6% меньше, чем в прошлом году.

Какие самые популярные марки автомобилей?

Топ — Лучшие марки автомобилей

  1. Toyota. Компания, намного обогнавшая по итогам 2012 года всех своих конкурентов.
  2. Mercedes-Benz. Главный конкурент BMW за звание лучшего производителя автомобилей премиум-класса.
  3. BMW. Немецкий производитель, чьи автомобили стали синоним стиля и качества.
  4. Honda.
  5. Volkswagen.
  6. Ford.
  7. Hyundai.
  8. Audi.

Какая модель Лексуса самая надежная?

Абсолютными победителями в своем классе стали кроссоверы LEXUS RX*, LEXUS NX*, внедорожник LEXUS LX* и седан бизнес-класса LEXUS ES*. Каждый показал сохранность стоимости более 70%. А кроссовер LEXUS RX* — рекордные 78% — среди всех исследованных моделей в классе Premium**.

Какой бмв самый дешевый в обслуживании?

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей.

Что дешевле в обслуживании Лексус или Мерседес?

Сравниваем стоимость запчастей на Лексус, Мерседес, Ауди, БМВ Поведём итоги: Самым дорогим в обслуживании становится Mercedes, после него идёт Lexus и почти одинаковыми по стоимости запчастей становятся BMW и Audi!)))

Что дешевле в обслуживании Мерседес или Ауди?

Стоимость автомобиля часто сказывается на обслуживании: чем доступнее машина, тем дешевле и уход за ней в будущем. Если это так, то ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании, Mercedes или Audi, — Audi.

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

BMW для водителя, Mercedes для пассажиров. BMW больше для молодежи, Mercedes для стариков и пенсионеров!

Бессмысленный спор. BMW и MB обе хороши,но машины по «духу» очень разные.Держу обе эти марки и езжу с удовольствием. В зависимости от настроения: если хочу «прожечь поршня «то на BMW, а если никуда не спешу-то MB А вот насчет понтов и переплаты за модный бренд полная чушь..Так может написать только тот,кто никогда не ездил ни на BMW ни на MB, а только на Тойоте или Мазде в лучшем случае.

Канешна мерс у мерса ходавая лудши движок вабсче огонь.в бмв каждий месяц гонять в сервис надо а в мерси заменил диталь и забил.да и комфорт у мерса огонь а если есчо AMG то рвёт он добра.у мерина самые крутые атмосферные движки.я есчо молчу про такие модели как SLR или SLS

кто то говорит что бмв видит задние фары мерса а кто то говорит что она слишком обдутая конечно если брать мпакет у них есть не много а мерсы че сейчас на любой мерс посмориишь все обдутые как шарики а че говорить про салон блин это воше ***** но бмв она всегда была стройна и шикарна и не которые говорят что мерс мощнее такова не было пока не появились бмв с 2013 до 2014 годов да они с экономили на движках потому что в фирме бмв случился кризис и начали делать чуть слабее бмв но если вы говорите про экономию топлива мерседес или бмв то я вам вот что скажу бмв она всегда экономно чем мерс да конечно у бмв ходовая чуть слабовата чем у мерса только у 140 мужской вид а другие ***** женские виды

а на счет салона бмв то это просто сказка прекрасный салон

Смотря какая модель. Я мерс выбрала, но о нем мечтала всегда.

Вольво.Мерс это авто сугубо с личным водителем,БМВ не люблю за то,что провоцируют на скорость,каждую неделю новости -БМВ и столб,сама поездила,поняла,почему они носятся ,как угорелые.Кайф ловят,пока на тот свет не попадут.Из немцев-Ауди и Фольц, и огромный выбор моторов,нет проблем с обслуживанием.А вообще я люблю Вольво.

Мерседес ! И только — мерседес.

у меня есть ламба поэтому я хотел купить bmv или мерседес какой лучше

Мерс. БМВ хуже едет, бывал на многих тестдрайвах

У меня м.б. w124 coupe 1995, 3.2 — w 210 5.5 amg 1999. W220 4.0 cdi biturbo. Лучшего чем мерен, только новый мерен.

Я предпочитаю японцев.

А мне нравитьсяь мерс a 0777 aH как в бригаде

Обе тачки заслуживают внимания,но бмв всё-таки на ступень выше по всем показателям

Мерс самая хорошая машина двести двадцать второй

У меня BMW X1.По управляемости просто супер!Уже как 3 года проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Не ломается.Минус огромный-жесткая.И резина Ранфлет.Спорная она очень.Да,с ней не надо парится при проколе.Я 50 км еще с поврежденным колесом ездила-ничего не случилось,на это и рассчитано,т.к в BMW нет запасок и докаток.Летняя резина очень чувствительна к колее.У мужа x5.Он мягче,но тоже жестковатый.Багажники маленькие еще-минус их.Муж хочет поменять машину,брали тест-драйв Мерседес GL.Ооочень мягкий,комфортный,багажник огромный.Вот совсем не хочется гонять на нем)Хочется неторопливо и вальяжно передвигаться)Все хорошо-но внешне мне он не очень(((BMW для меня красивее внешне)Муж конечно меня не послушает.И это его право)Сама через год буду свою продавать.Хочу x5 или x6, несмотря на недостатки BMW.Наверное это любовь)

Какой автомобиль на ваш взгляд лучше? BMW или Mercedes-Benz

Лучшая машина это БМВ мерседес это чистая *****,у пахана х6 по кайфу едет немного бинзина хавает и все а вы говорите что переплата это за нисан тиана переплата или за мерседес бенз 6.3 турбо.

ЗиЛ- 117. Бумер и Мерин рядом не стояли.

Зависит от твоих целей и возможностей. Я приобрела беху на этом сайте http://www.tts.ru/brands/bmw/x4/ , так как у них есть неоспоримый плюс — одни из самых лучших двигателей в мире. Так же я по трассе мотаюсь часто, а управляемость у бехи в разы выше. В общем, мерс для красоты, бмв для практического использования.

Ага, я тоже чета не поняла)))))
у меня моя зимой жрет 19 литров, летом 14-15, а тут внедоржник. Либо Нива, либо УАЗик, не иначе))))))
[/quote]

Daje v raiu bog cataita na Mersedese

Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

Такая зарплата — не хочу работать

Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

Ушел муж, 2 месяца депрессия. Как справится, если ты осталась совсем одна?

BMW ЛУЧШЕ других машин

У меня BMW X1.По управляемости просто супер!Уже как 3 года проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.Не ломается.Минус огромный-жесткая.И резина Ранфлет.Спорная она очень.Да,с ней не надо парится при проколе.Я 50 км еще с поврежденным колесом ездила-ничего не случилось,на это и рассчитано,т.к в BMW нет запасок и докаток.Летняя резина очень чувствительна к колее.У мужа x5.Он мягче,но тоже жестковатый.Багажники маленькие еще-минус их.Муж хочет поменять машину,брали тест-драйв Мерседес GL.Ооочень мягкий,комфортный,багажник огромный

БМВ Х1 — это бюджетный вариант среди бмв. Ее с любым мерседесом не стоит сравнивать.

BMW лучше тем, что именно у этой марки самые лучшие моторы в Мире т. к. Эта компания делала двигатели для самолетов и сделала самый быстрый двигатель для McLaren F1 и рекорд скорости продержался 7 лет

При чем тут самолеты? Мерс лучше бмв , даже спорить нельзя . У мерса самые новые , технологичные и мощные двигатели , а у бмв только один , которому уже 20 лет . Бмв быстрая только со старта , а на трассе её мерс просто уничтожит . Когда то бмв была лучше , но сейчас мерсы лучше управляются , у всех новые дизайны , новые двигатели и коробки , а у бмв все те же коробки , тот же дизайн , который уже если честно задрал , те же двигатели . И у бмв норм машина только м5 . У них нет своих флагманов . Например у Ауди — р8 v10+ ; у мерседеса — amg gt , sls amg , s купе amg , sl amg . А у бмв ничего . И , кстати , s класс ***** беху семерку . Это все знают

Ауди. Нравятся и мерсы и бмв , но ауди для меня вне конкуренции. А от БМВ очень многие отговаривали (в том числе и владельцы бмв), когда хотела брать. Сказали, что бмв постоянно нужно обслуживать и обслуживание это очень дорогое. Нет, они не ломаются, как отечественный автопром, но в ней постоянно что то стучит и.т.д. И бмв автомобиль не для «вальяжных поездок», это все таки пацанский автомобиль — жесткая подвеска, скорость.
В итоге выбрала ауди — ниразу еще не пожалела: плавность и комфорт.

У меня w221,проблем нету,только за маслом следи,и будет служить вечно)))а бмв резвая,но Заметь резвая с места,но а вот на трассе только и видит задние фары мерса)!

сколько же сосалок в одном топике)))))

А тебя зависть давит, что сам насосать не можешь.

Какаая зависть девочка . У меня глотка столько спермы не выдержит. . Сколько у тебя. И тЫ с такими вопросами на форум лучше не суйся ссучка.

Алексей,
БМВ — для тех, кто хочет всё успеть, Мерседес — для тех, кто всё успел.
Вот и выбирайте)))

мерседес у кого есть деньги бмв у кого есть деньги и вкус

Если вы хотите ташить,тогда BMW. А если покросоваться то Mercedes Benz. BMW и Mercedes Benz почти одно и тоже

Поправилась из-за парня

Как разлюбить женщину?

Парню очень сложно кончить со мной

Бывшие жены/мужья ваших половинок

Отбитое поколение 60х

Если вы хотите ташить тогда BMW А если вы хотите покросоваться то Mercedes Benz. BMW и Mercedes Benz почти одно и тоже

Приехать в тачке без руля

У кого тоже айфон? У меня у одной так?

Страшные истории на ночь

Б/у авто лучше новой?

Почему те, у кого айфон не говорят плохо про другие телефоны

Частушки группы «Белый день» («Я по речке плаваю») Для развесёлой компании

Телеканал Россия

Дикая роза

Скрыть друзей в вк.

рок группы и коллективы c культовым статусом

лето вообще будет?

Любителям котов и прочих радостей

Возвращение в Россию после 5 лет в США

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Рro Не балет

Как проводите лето?

Задержка путинского пособия.

Какую вы любите зиму, морозную или помягче?

Клуб довольных жизнью.

Как выращивать огурцы?

Езда на ручнике

Как 20-летние девушки воспринимают 30-летних мужчин при знакомстве?

  • Мужчина и женщина
  • Дружба
  • Секс
  • Семья
  • Родители
  • Социальная жизнь
  • Образование
  • Работа
  • Финансы
  • Женское здоровье
  • Стоматология
  • Психология
  • Беременность
  • Диеты и ЗОЖ
  • Малыши
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 7 до 12 лет
  • Подростки
  • Детское питание
  • Здоровье и развитие
  • Детские сады и школы
  • Имена
  • Детские пособия
  • Хозяйство
  • Рецепты
  • Интерьер
  • Мои питомцы
  • Лицо
  • Тело
  • Волосы
  • Ногти
  • Пластика и косметология
  • Время для себя
  • Искусство
  • Путешествия
  • Праздники и подарки
  • Проба пера
  • Будем знакомы
  • Форумчане о форумчанах
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *