2021 mercedes benz bmw 5 какой лучше
Перейти к содержимому

2021 mercedes benz bmw 5 какой лучше

  • автор:

Какой подержанный автомобиль выбрать? BMW или Mercedes?

Визуальное сравнение: новое BMW 5-Series против Mercedes-Benz E-Class

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2021 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

Двигатели и коробки передач.

Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

G-сенсоры: BMW пятой серии против Audi A6 и Мерседеса Е-класса

Нет, это не тест акселерометров: когда светодиодными ресницами тебе подмигивают Audi A6, Mercedes E-класса и новейшая «пятерка» BMW, глупо думать только о динамике. Да, у каждого из этих автомобилей более трехсот лошадиных сил, но ведь еще нужно, чтобы кожа была нежной, сиденья удобными, а езда — настоящей. Я уже рассказывал, что настроение Е-класса переменчиво, а «пятерка» серии G30, наоборот, всегда готова. Однако куда именно нужно кликнуть пальцем, чтобы стало хорошо?

Я понимаю людей, которые влюбились в новую «пятерку»: она привлекательна. Наверняка многие скажут то же самое про Mercedes, ведь о вкусах не спорят. И совершенно ясно, что у пожилого А6 в этом плане нет шансов.

Если открыть дверь нашего BMW 540i, то вряд ли удастся избавиться от ощущения, что кто-то приклеил не тот шильдик. Это же «семерка»! Здесь такая же передняя панель, рисованные приборы, контурная подсветка и роскошные кресла. Все затянуто в кожу Nappa цвета слоновой кости, джойстик «автомата» и шайба ­«айдрайва» — с керамическим покрытием плюс развлекательная система для пассажиров сзади и еще три листа опций. Круто, конечно, но почти семь миллионов рублей!

Такой же напыщенный интерьер будет у шестицилиндровых «пятерок» с пакетом M Sport Launch за 4,3 млн рублей. Под блоком климат-контроля площадка для беспроводной зарядки смартфона — если ваш аппарат ее не поддерживает, там же есть гнездо USB. Подрулевые рычажки теперь фиксируемые, указатель поворота щелкает слишком громко, а кнопки на спицах сгруппированы неудачно: регулировка громкости справа

Однако ключевой момент в том, что популярный BMW 540i xDrive с пакетом M Sport Launch за 4,3 млн рублей воспринимается немногим проще. У него такие же комфортные кресла, на которых можно подогнать даже ширину спинки, навигация Professional с монитором диагональю 10,25 дюйма, двухзонный ­климат-контроль с физическими кнопками регулировок, доводчики дверей, электропривод багажника и та же мягкая наппа. А также вам скинут еще минимум тысяч двести, поэтому можно добавить климат-контроль и обогрев сидений для задних пассажиров. Тем более что «пятерка» теперь такая же семейная, как и ­Е-класс. Сидеть даже удобнее, разве что вставать с глубокого дивана труднее.

Некрасивый спортрежим приборов — единственный способ вывести цифровое значение скорости на экран. За планшет вместо нормальных шкал нужно доплачивать — ­вернее, не нужно

Под длинным алюминиевым капотом — новая модульная «шестерка» B58 мощностью 340 л.с. И она изо всех сил хочет казаться не экологичной и политкорректной, а настоящей бунтаркой. Каждое пробуждение — с подбросом оборотов и звуковыми спецэффектами. Конечно, она умеет быть покладистой и мягко берет с места, но когда вы захотите от нее всего, то вспомните не предыдущий мотор N55, а более старый N54 с двумя турбинами и ярким наддувным характером. Здесь тоже есть заметный приход по ускорению в зоне средних оборотов. Хороший двигатель, с голосом и силой — 5,3 с до 100 км/ч и лидерство в большинстве разгонных дисциплин!

• Комфортное сиденье с «ломающейся» спинкой удобное, но спортивные кресла обнимают плотнее • Керамическая отделка шайбы и джойстика — опция, но они хороши и без нее. Кнопка Adaptive — признак регулируемой подвески

Но восьмиступенчатый «автомат» ZF за мотором не успевает! Он тупит, если нажать на газ сразу после торможения, и даже в режиме Sport не дает столь же слаженной работы, как на BMW 530d.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б. Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ. Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

Многообразие вариантов

Баварский седан благодаря агрессивному М-обвесу выглядит, словно хищник, готовящийся напасть на добычу. По дизайну это настоящий BMW в его классическом понимании. На таком фоне Mercedes-Benz выглядит добрее. Но что-то в его облике подсказывает, что и он овечкой лишь прикидывается. То ли огромные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, то ли аккуратный козырек-спойлер на крышке багажника, то ли особенное оформление решетки радиатора с маленьким шильдиком AMG…

Салон Mercedes-Benz E-Class нам уже знаком, но в который раз отмечаем отличные отделочные материалы и дизайн, удачно сочетающий хай-тек и классические мотивы. Основной элемент интерьера – огромный планшет с двумя экранами. На левом отображаются приборы в трех вариантах дизайна, на правом вся остальная информация – от музыки и навигации до тонких настроек кресел и цветов подсветки салона! Качество картинки – идеальное.

Управляться со всем этим хозяйством можно по-разному. Кому-то больше нравится пользоваться мини-тачпадами на рулевом колесе. Один, который слева, отвечает за приборную панель, другой – за центральный экран. То же самое можно делать с помощью вращающегося джойстика на центральной консоли либо через большой аналог тачпада, расположенный там же. На центральной консоли есть и клавиши прямого доступа. А еще седан оборудован голосовым управлением. В общем, на любой вкус и цвет.

Дизайн салона BMW похож на все баварские модели сразу. Это значит, что центральная консоль развернута к водителю, а в ее верхней части расположен крупный экран, лишь немного уступающий размерами мерседесовскому. Приборы тоже виртуальные, но с настоящими ободками, имитирующими аналоговый инструментарий. Отделочные материалы не хуже, чем у конкурента, а качество сборки едва ли не выше: если салонные панели в E-Class нет-нет да и скрипнут при нажатии, то в «пятерке» они – словно монолит. Количество пикселей у экранов по ощущениям такое же, как и в E-Class. Здесь тоже есть выбор вариантов подсветки салонных панелей. Их не так много, как у соперника (там аж 64!), зато есть двухцветные решения. Нам, скажем, понравился белый с оранжевым.

Интерфейс iDrive в новой 5-й серии усовершенствован. Прежде всего изменилась конфигурация меню, к которой придется некоторое время привыкать. Как и у конкурента, пользоваться его функциями можно разными способами, но несколько иными. Можно по старинке – вертеть-нажимать джойстик на центральном тоннеле, или касаться «иконок» сенсорного экрана, или использовать голосовые команды либо… жесты – как в 7-й серии. Совершаешь круговые движения пальцем напротив центральной консоли – и музыка в салоне становится громче, делаешь пальцами «козу» в сторону экрана – переключается радиоканал. Правда, мы так и не пришли к единому мнению, удобен последний способ или является всего лишь модной «фичей». Но в целом интерфейс BMW понравился больше, поскольку более интуитивен.

Если в мультиконтурное кресло Mercedes-Benz сядет упитанный водитель после того, как оттуда выйдет стройный человек, то сразу пожалеет, что не сел в прошлом году на диету, как планировал: боковая поддержка очень крепко сдавит его ребра. Хотя ничего страшного, просто нужно войти в меню интерфейса и ослабить валики, которые сдвигаются-раздвигаются в широких пределах. Но даже когда боковая поддержка распущена в «ноль», все равно сидишь как влитой, ощущая полное единение с автомобилем.

В отличие от соперника комфортное кресло BMW больше подойдет крупногабаритным седокам. Боковая поддержка здесь тоже регулируется, однако валики расставлены шире и не такие мощные, как у «штутгартца». Профиль идеален и у «пятерки», и у E-Class, но в BMW вдобавок можно наклонить верхнюю часть спинки, что понравится людям с нестандартной фигурой (к примеру, тем, кто сутулится).

На втором ряду места достаточно в обеих машинах, хотя есть в этом классе седаны и попросторнее. Mercedes-Benz предлагает чуть больше пространства перед коленями за счет углублений в тыльной части передних сидений, а в BMW сделали специальные выемки внизу спинок передних кресел, чтобы в них не упирались голени. В баварском седане диван расположен глубже и имеет более длинную подушку, а в E Class пассажиры сидят выше и имеют лучший обзор. Профиль удобнее у баварского седана. Оба автомобиля опционно предлагают климатическую систему для задней части салона. В Mercedes-Benz она однозонная, в BMW – двухзонная.

Вряд ли объем багажного отделения и удобство погрузки повлияют на выбор одного из этих автомобилей, но пару слов стоит сказать и об этом. По объему Mercedes-Benz выходит в лидеры, хотя и не намного. И с организацией пространства у него получше. При складывании спинок заднего дивана у обеих машин образуется ровная площадка. А вот под полом вы запасных колес не найдете – оба седана рассчитаны на эксплуатацию с шинами типа Runflat, позволяющими продолжать движение при проколе. Впрочем, наш AMG Е 43 оказался с обычными покрышками, посему в багажнике нашелся ремкомплект с герметиком. Конечно, на-дежд на него не много, но это лучше, чем ничего.

Краткие итоги

В конечном итоге данного сравнения можно констатировать, что новые Мерседес E-класса и БМВ 5 серии продолжили оставаться ближайшими конкурентами в данном сегменте, и, оставаясь очень близкими, в т.ч. и конструктивно, отличаются деталями — Мерседес более изыскан снаружи и внутри и дарит больший комфорт пассажирами, а БМВ подкупает своими более гибко настроенными ездовыми качествами. Абсолютно достойные друг друга соперники, в 2021 году наша компания купит машины обеих марок, чтобы у Вас была возможность длительного тест-драйва. Ниже видео обзор — лучше один раз увидеть!

Какой седан круче? BMW или Mercedes-Benz?

Визуальное сравнение: новое BMW 5-Series против Mercedes-Benz E-Class

BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class являются двумя главными представителями, которые определяют направление движения развития сегмента среднеразмерных люксовых седанов. Вместе они поддерживают кинетическую энергию движения вперед целого отдельного класса бизнес-седанов, но в то же время являются давними смертельными врагами, постоянно соперничающими за звание быть главным в сегменте и пытающиеся отнять друг и друга пьедестал в индустрии, ибо победителем может быть только один из них.

Это давняя вражда больших немецких производителей сродни соперничеству Айртона Сенна и Алена Проста, Реал Мадрид и Барселона, Лос-Анджелес Лейкерс и Бостон Селтикс, это борьба Ferrari против Lamborghini… Ну вы понимаете суть.

Поскольку BMW только что показало новое поколение 5-Series, вполне естественно, что после проведения всех ритуальных презентаций и объяснений основных технологических улучшений, баварского бизнес класса, мы должны, нет, просто обязаны сравнить баварца с неумолимым конкурентом- Mercedes-Benz E-Class. Не на дороге и не в тест-драйвах, до этого еще успеем дойти, а на фотографиях, так сказать в двухмерном виде.

Предисловие перед сравнением

Какие маркетинговые маркеры важны при продаже автомобилей такого класса? Руководствуются ли покупатели рейтингом престижности модели такого автомобиля? Разумеется, да! Важна ли для них динамическая составляющая автомобилей, то как они едут? Да. Наследие этих машин, их завоевания в прошлом также стоят не на последнем месте. Всегда приятно прикоснуться к чему-то значимому, и граждане при деньгах стараются не пренебрегать этим. Технологии, надежность, вместительность, да мало ли еще какие плюсы могут привлечь потенциальных будущих владельцев.

Всеми вышеперечисленными моментами безусловно обладают оба конкурента и Mercedes, и BMW. Так по каким же критериям выбирают современные E-Class и новый 5-Series? Раньше все было несколько проще. Если вы ценили комфорт и были несколько консервативны в душе, то для вас дорога лежала прямиком к Mercedes-Benz. А в том случае, если вам не хватало острых ощущений, и вы не могли оторвать взгляда от автомобилей со спортивной внешностью, то здесь выбор был очевиден- BMW.

Теперь постепенно все изменяется. Седаны из Штутгарта становится смелее и спортивнее, в то время как баварцы все чаще обращают внимание на комфорт и умеренный стиль в интерьере.

Смотрите также: Сравнение 2021 BMW G30 и F10 5-й Серии

Две модели немецкого бизнес класса стали полноценными детищами глобализации, достигнув фактической схожести по многим аспектам. Отсюда получается, что основным моментом, на который будут обращать внимание фанаты станет дизайн автомобилей. Это будет решающим фактором в определении того, кому отдать предпочтение. Приглядимся к двум автомобилям внимательнее, кто из них интереснее внешне и кому вероятнее всего отдадут предпочтение?

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2021 году

Салон Мерседес Е-класс

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

Одна из самых интересных (но не самых важных) функций нового BMW 5-й серии – дистанционное управление. Чувствуешь себя, как в детстве, когда играл с радиоуправляемой машинкой. Только теперь машинка большая! Во время этого действа прохожие вдруг замечают, что за рулем седана никого нет. Люди замирают, лица вытягиваются в изумлении…

Mercedes-Benz E-Class тоже может оснащаться этой функцией, причем еще более продвинутой. Если баварский седан умеет рулить только в небольших углах, то представитель Штутгарта запросто поворачивает колеса до упора. Однако в России данная опция пока недоступна. Впрочем, умение передвигаться без участия водителя в этих автомобилях не главное. Самое важное в них – настройки шасси и силовых агрегатов.

Первоначально мы планировали сравнить идентичные по мощности модификации BMW 540i xDrive (340 л.с.) и Mercedes-Benz E 400 4Matic (333 л.с.). Но тестовый «баварец» потянул на 6 993 900 рублей против базовых 3 600 000. Все потому, что он «упакован» по полной программе и, главное, оснащен М-пакетом, означающим не только агрессивный аэродинамический обвес, но и «спортивные» настройки шасси с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами.

Напротив, предложенный нам поначалу Mercedes-Benz Е 400 совсем немного отличался по цене от своих стандартных 3 990 000 рублей. К тому же был оснащен базовым пружинным шасси. Поэтому мы обратили внимание на версию AMG Е 43, развивающую 401 л.с. и уже в «базе» оборудованную многокамерной пневматической подвеской со «спортивными» настройками. Этот автомобиль тоже оказался дороже стартовых 4 890 000 рублей, а за счет всевозможных опций его цена достигла 6 962 340 рублей, что практически совпадает с ценой тестовой модели BMW 540i!

Экстерьер.

Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2021 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

BMW — это по-прежнему BMW

Мы сделаем пересадку на BMW, и мы вступаем в мир fit. Спортивное телосложение, спортивная управляемость – так как их мы знаем и ценим в этой модели много лет – „веселый” сзади, который дает о себе знать во время быстрых выходов из поворотов. „Пятеркой”, можно ездить спокойно и комфортно, только зачем? Этот автомобиль не зря имеет торсионную заднюю ось (опция за дополнительную плату) и шестерку цилиндров, которые звучат и едет, как будто сжигается бензин, а не дизельное топливо.

Восьмиступенчатый „автомат” ZF уже в предшественнике создавал отличное впечатление, а в этой модели идеально послушно работает. Лепестки под рулем конечно есть, но некоторые водители, наверное, никогда ими не воспользуются. Но BMW разместил их здесь для тех, кто любит участвовать в драйве. Когда условия тому способствуют, чтобы самостоятельно изменить передаточные числа. Без протеста, передает большой крутящий момент на колеса, в то время как Mercedes иногда пытается „договориться” с водителем о выбранной им траекторию движения.

Многие, наверное, не узнает сразу, что имеют дело с новой „пятеркой”, дизайн этой модели весьма близок к тому, что мы знали до сих пор. Только езда приводит в восторг и осознание нового авто. BMW выигрывает в плане динамики движения, комфорта, привода, кузова и – сюрприз – расхода. Стадо 265 л.с. на цикле тестирования в среднем расходовал только 6,6 л/100 км. Это очень мало, как на такой двигатель. И даже кгда мы сильно жали на газ, расходо не превышал 11 л/100 км. Удивительно!

Еще два замечания. Вы уже знаете о том, что с точки зрения качества исполнения BMW есть что исправлять. А чего еще не знаете? Так вот, Mercedes оказывается лучше собран. Никто из конкурентов так аккуратно не собрано. Зато Audi по-прежнему уделяет наибольшее внимание к деталям. Кнопки, ручки, панели, интерьер – ко всему этому касаешься с удовольствием!

Двигатели и коробки передач.

Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов — в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей — у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач — автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — технические характеристики

BMW Mercedes Audi
Двигатель:

Ходовые качества.

Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами — Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется — Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя «нервное» поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления — в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить — рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог — небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай — от комфортных до спортивных.

BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — результаты теста

BMW Mercedes Audi
Ускорение 0-50 км/ч 2,0 s 2,1 сек 1,8 s
Ускорение 0-100 км/ч 5,6/8,9 сек 5,8/9,3 сек 5,4/8,8 сек
Разгон 0-130 км/ч 13,6/23,3 сек 14,1/24,0 сек 13,8/24,9 сек
Эластичность 60-100 км/ч (авт.) 3,0 сек 3,1 сек 3,1 сек
Эластичность 80-120 км/ч (авт.) 3,7 сек 4,0 сек 3,8 сек
Действительная масса/грузоподъемность 1776/569 кг 1904/486 кг 1922/458 кг
Распределение веса (передний/задний) 51/49 процента. 54/46%. 56/44%.
Диаметр поворота (влево/вправо) 11,9/11,9 м 11,5/11,5 м 12,2/12,1 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 35,2 м 36,4 м 36,4 м
Торможение со 100 км/ч (горячие) 34,4 м 34,2 м 35,3 м
Шум в салоне при 50 км/ч 55 дб (А) 55 дб (А) 54 дб (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 63 дб (А) 63 дб (А) 63 дб (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 67 дб (А) 67 дб (А) 67 дб (А)
Расход тестовые 6,6 л/100 км. 7,0 л/100 км. 7,2 л/100 км.
Дальность 1000 км 940 км 1010 км

Салон, мультимедиа, комфорт.

Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой «пятерки». Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача — быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б. Мерседес дарит обратное ощущение — его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон — и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ. Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Изображение BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фото BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фото BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Картинка BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фотография BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фото BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фото BMW 5-Series или Mercedes Е-class: два главных конкурента обновились в 2020 году - Фото

Mercedes Е-класса, «пятерка» BMW и Jaguar XF — кто из них хищник, а кто жертва?

Помните английский рекламный ролик с курицей, державшей голову ­ ­«как Mercedes», которую затем слопал ягуар? А остроумный ответ немцев, в котором кота сдуло с «самого обтекаемого автомобиля в мире»?

Мы вовсе не хотели ввязываться в эту рекламную войну. Но так уж вышло, что Mercedes Е 220 d (2,0 л, 194 л.с.) новой серии W 213 появился в Москве ровно тогда же, когда и Jaguar XF, — тоже двухлитровый и турбодизельный (180 л.с.). Совпадение? Мы не раздумывали, а быстренько нашли среди наших читателей обладателя BMW 520d — и рванули на полигон.

Почему именно BMW, а не Audi? На то было три резона. Во-первых, А6 только-только претерпела рестайлинг, и обновленные седаны по­явятся в Москве лишь в июле. Во-вторых, эхо «дизельгейта»: из российской линейки Audi А6 в начале года по-тихому убрали все модификации на тяжелом топливе. А в-третьих, BMW серии F10 — самый популярный дизельный седан сегмента Е+ в России: на машины с литерой d в индексе пришлось 40% всех проданных в прошлом году «пятерок»!


Короткобазный S-класс? Почти: Е-класс с пневмоподвеской и опционными двойными стеклами

Унификация дизайна, коей увлеклись сейчас чуть не все автопроизводители, штука спорная. В случае с Ягуаром принцип «одна сосиска — три длины» скорее минус: XF, пока не появился новый XJ, смахивает только на «младший» ХЕ. А применительно к Мерседесу тот же прием играет в плюс: новую «ешку» в исполнении Exclusive с классической фальшрадиаторной решеткой запросто можно спутать с S-классом!


• Фактурный и воздушный интерьер Мерседеса имеет лишь один минус: глянцевую непрактичную вставку ­­на центральном тоннеле нельзя заменить на деревянную или алюминиевую, как в С-классе­ • Это не плоские базовые кресла Мерседеса, а куда более рельефные «комфортные» — с регулируемыми ­поясничным подпором и длиной подушки. Мультиконтурные, к слову, еще лучше

Интерьером «ешка» тоже похожа на флагман — если не обращать внимания на иное оформление подиума под мультимедийный пульт и на трехспицевый руль вместо двухспицевого. И если докупить опций этак на миллион рублей. Мультиконтурные кресла с памятью настроек и подголовниками, мягкими как домашняя подушка, — 300 тысяч, экран во всю переднюю панель, включающий развлекательный комплекс Comand Online и виртуальные приборы, — еще 340 тысяч. Плюс 235 тысяч за богатство отделки Exclusive-интерьера и 207 тысяч за обивку из натуральной кожи. В противном случае Е-класс «такси-эдишн» с дерматиновым салоном вас обрадует не больше, чем базовые Jaguar или BMW.


Контурная светодиодная иллюминация с выбором цветов создает особый шарм не только в Мерседесе: она доступна к заказу для всей троицы

Вообще, после знакомства с начальными версиями невольно думаешь, что плоские кресла с проваленным профилем спинки, обшитые негигиеничным кожзамом, как на Мерседесе, некрасивые рули с тонким ободом, как в BMW, или неказистые приборы, как у Ягуара, производители делают специально, чтобы вынудить клиента раскошелиться на недешевые опции. Но автомобиль как таковой не становится от этого хуже! Так что в данном случае при оценке эргономики, обзорности, микроклимата и трансформации салона мы решили не учитывать влияние комплектаций конкретных автомобилей. Ведь за доплату для всех трех машин доступны и удобнейшие вентилируемые кресла с регулировками всего и вся, и ухватистые рули, и шикарные мультимедийные комплексы вкупе с красивыми виртуальными приборами и проекционными дисплеями… И складные трехсекционные спинки заднего дивана.


«Автомат» Мерседеса настроен идеально: от сонного Eco до гиперактивного Sport+. Но в любом из четырех режимов вы в рамках разрешенных скоростей вряд ли узнаете, что передач девять: высшая ступень включается только на 115 км/ч


Гибридное управление по-мерседесовски: консерваторам — шайба, модернистам — тачпад

Что остается после такой уравниловки? Фирменное послевкусие.

Умиротворение в Мерседесе создают не только волнообразный дизайн и обилие «воздуха», но и осуждаемый нами из теста в тест гиперфункциональный подрулевой рычажок — успевает всюду тот, кто никуда не торопится? Нерв BMW в том числе натягивают нефиксируемые рычажки: прочь лишние движения и ожидание. А британский аристократизм Ягуара — в неторопливом отклике на нажатие каждой кнопки: на любую из них, в том числе и стартерную, надо давить основательно.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Краткие итоги

В конечном итоге данного сравнения можно констатировать, что новые Мерседес E-класса и БМВ 5 серии продолжили оставаться ближайшими конкурентами в данном сегменте, и, оставаясь очень близкими, в т.ч. и конструктивно, отличаются деталями — Мерседес более изыскан снаружи и внутри и дарит больший комфорт пассажирами, а БМВ подкупает своими более гибко настроенными ездовыми качествами. Абсолютно достойные друг друга соперники, в 2021 году наша компания купит машины обеих марок, чтобы у Вас была возможность длительного тест-драйва. Ниже видео обзор — лучше один раз увидеть!

Визуальное сравнение: новое BMW 5-Series против Mercedes-Benz E-Class

BMW дает занятие, Audi удивляет

Не будем скрывать, что уровень комфорта, ходовые качества и управляемость произвели на нас большое впечатление. Начнем с Audi. Семиступенчата DSG позволяет себе на некоторое время задержки при трогании с места, но потом благодаря фантастической тяги вырывается вперед. В слаломе кузов отклоняется меньше всего, из всей тройки, на Audi можно быстрее проехать между фишками. Однако не все в A6 идеально. Двигатель V6 TDI, правда, приятно и тихо работает, имеет больше крутящего момента снизу, но зато короткие передаточные числа, и при 120 км/ч на трассе двигатель вращается 1650 об./минут. Для сравнения: BMW достигает в таком режиме 1500, а Mercedes – 1400. По этому Audi больше расходует топлива: на нашем цикле тестирования расходовалось в среднем 7,2 л/100 км, в то время как Mercedes и BMW сожгли, соответственно, 7 и 6,6 л/100 км.

Салон Ауди А6

В Mercedes-benz впечатляет также мощный двигатель, хотя это звучит немного грубо для дизелей. Мы склоняем головы перед конструкторами 9-ступенчатой коробки передач, которая незаметно, но быстро и качественно работает. Наш тестовый экземпляр имел адаптивные амортизаторы, а не пневмоподвеску Airmatic, как и остальные авто E-класса, которые посетили нашу редакцию.

Подвеска Mercedes-benz эффективно глотает короткие морщины асфальта, но если они следуют одина за другой, то кузов становится беспокойным. К этому добавляется большая масса: 1904 кг это только на 18 кг меньше, чем весит Audi и до 128 кг больше, чем BMW.

Что лучше, Mercedes или BMW?

Что лучше, Mercedes или BMW?

Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes. Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes.

Что лучше, Mercedes или BMW?

Уже много десятилетий тревожит автолюбителей всего мира вопрос – какая машина «самая-самая лучшая». Сложно дать единственно верный ответ, ведь если сравнивать немецкие машины люксового сегмента, ориентироваться нужно на личные ощущения.

Качество превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за идеалом. Начнем с общего.

И Mercedes, и BMW:

    классические заднеприводные машины;

Но дьявол всегда кроется в деталях. Разница между машинами в небольших нюансах. И лучше всего об этих тонкостях знают обладатели четырехколесных представителей немецкого автопрома.

Рейтинги

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

    В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;

Характеристики автомобилей

Характеристики БМВ и Мерседес

Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия.

Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.

Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.

Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.

Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость.

Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.

Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.

Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.

Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2014 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере.

Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.

При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.

Стоимость покупки и обслуживания

Стоимость покупки и обслуживания БМВ и Мерседес

Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.

Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке.

Так, новый Mercedes Е-класса оценивается в зависимости от комплектации и мощности мотора в 45-78 тыс. долларов. BMW пятой серии стоят в районе 43-65 тыс. долларов, шестой – 68-90 тыс., а серии GLE достигают 95 тыс.

Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин. При этом надо помнить, что беспроблемная езда при выборе что BMW, что Mercedes гарантирована до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 или 100).

Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.

Потребление топлива напрямую связан с классом машины, но в целом усредненные данные таковы, что Mercedes А-180 «кушает» 6 литров бензина на сотню километров, а кроссовер Mercedes ПД400, работающий на дизеле, потребляет порядка 8 литров, а на бензине чуть больше 9 литров. В линейке BMW дизельная модель 120d «ест» 6,2 литра, BMW 530i — 11,2, BMW M6 с 373 л.с. потребляет максимальное количество бензина – почти 18 литров.

Интерьер салона

Интерьер салона БМВ и Мерседес

Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно.

Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.

В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.

Внешний имидж

Внешний имидж БМВ и Мерседес

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

Подводя итоги

Сравнение БМВ и Мерседес

Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность.

Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?

BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной.

Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.

Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!

Facelift Showdown: 2021 BMW 5-Series Vs. 2021 Mercedes E-Class

It’s often fascinating to see where progress takes us, especially in the world of automotive design. Sure, new-generation models are often the talk of the town, but updates can be just as important, especially if your goal is to stay in front of the competition.

When it comes to BMW and Mercedes, neither is actually in front of the other in terms of designs, especially since looks are in the eye of the beholder and all that.

Subjectively however, these debates can be never-ending, and it’s about time we had ourselves a fresh one, seen as how BMW just came out with a facelifted 5-Series.

So how does it compare to the updated E-Class? Well, the same differences as before remain valid now as well, after all, we’re dealing with two completely unrelated designs.

advertisement scroll to continue

However, if we had to say which of the two carmakers took a bolder approach here, it was definitely Mercedes. They changed not only the front fascia on the W213 E-Class, but also the rear (visibly), which now features completely new taillights – in line with the brand’s Sensual Purity design philosophy. BMW on the other hand changed the front, sure, but the overall shape of the taillights is the same. The only changes made to the rear are with regards to the light graphics, tailpipes and the bumper/diffuser setup.

Overall though, we could argue that BMW made a stronger effort at modernizing the visuals of the 5-Series, whereas the E just looks different and not necessarily newer. If you think that’s a fair assessment, let us know in the comments.

Otherwise, both models continue to measure the same, with the 5-Series ever-so-slightly larger (unnoticeable really). The BMW is 194.3 inches (4,936 mm) long, 73.1 inches (1,858 mm) wide, 58.2 inches (1,479 mm) tall and has a 117.1 inch (2.975 mm) long wheelbase. The E-Class on the other hand is 193.8 inches (4,923 mm) long, 72.9 inches (1,852 mm) wide, 57.8 inches (1,468 mm) tall and its wheelbase measures 115.7 inches (2,939 mm).

Neither company messed with the interior of these models. BMW gave the facelifted 5er 12.3-inch infotainment and gauge displays, which means they measure exactly the same as the Merc’s. Coincidence? Definitely not. The latter was also fitted with a brand new-generation steering wheel, unlike the 5-Series, whose dashboard continues to be more angular and “busier” than that of the E-Class.

Here’s a totally random, though perhaps relevant, observation for you: The BMW 5-Series is the only car among its German peers (E-Class, A6) that continues to have a traditional-looking stereo system setup in the middle of the dash, with buttons numbered 1 through 7. Meanwhile, the E-Class left only its climate control and a few infotainment shortcut buttons there, while the A6 is of course riddled with displays in that area.

Last but not least we have powertrains. No major changes here, apart from both carmakers implementing mild-hybrid 48V starter generator technology in order to enhance efficiency and performance on four- and six-cylinder gasoline powered-units.

It’s probably quite difficult to choose between the 2021 BMW 5-Series and Mercedes E-Class without being subjective. Then again, it’s not like you can go wrong with either of them, especially since they’ve been made better than ever – technically at least. This means they’re better equipped to face off against the Audi A6, but also the incoming 2021 Genesis G80 and the Jaguar XF/Volvo S90 duo, both of which are undergoing tests in facelift form as we speak.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *