Какие двигатели стоят на новой Toyota Camry 70 (2021)
Toyota пошла по другому пути, решив продолжить выпускать надежные атмосферники с большими объемами.
Их экологическая норма достигается за счет ряда доработок системы газораспределения, наличия дополнительных форсунок во впускном коллекторе, а также двухрежимной работы.
Двухлитровый агрегат 6AR-FSE
На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели Camry XV50 их переделали основательно.
Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.
Огромным достоинством 6AR-FSE является цепной привод ГРМ, который способен без проблем работать на протяжении 200 тысяч километров.
Camry XV70 2.5 литра
С 2022 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2022 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.
Параметры
По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.
Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.
Камри 70 с простыми фарами
Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом. Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.
Синяя Камри 70 выглядит отлично
Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.
Система комбинированного впрыска
Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.
В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.
Моторное масло для 6AR-FSE рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров.
Рекомендуемые масла: 0W30 и 5W30, размер бачка – 5 литров.
Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.
Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.
Чем обусловлена замена движков на обновленной Камри 70?
Появление новых моторов на рестайлинговой Камри 70 инициаторы и проектировщики обновления объясняют тремя причинами, а именно:
- Из-за того, что Toyota, начиная с 2018-го перешла на использование в разработках новых моделей авто, а также для рестайлингового обновления уже выпускаемых машин глобальной, модульного типа кузовной платформы TNGA. На чем основаны такие модели, как Тойота Рав 4 и Королла, ну и Камри 70.
- Новые моторы такие, как M20-FKS, а также A25A-FKS являются составными частями (модулями) глобальной платформы TNGA, что само собой подразумевает их использование в рестайлинговой версии Камри 70.
- Рассматриваемые в этом обзоре моторы сами разработчики относят к линейке силовых агрегатов, получивших определение, как Dynamic Force, которая предназначена для перехода от огромного разнообразия силовых установок, насчитывающих до 8 сотен различных модификаций тойотовских движков к всего лишь 9 типам моторов в 17 различных версиях силовых установок.
Таким образом выходит, что два новых (2,0- и 2,5-литровых) мотора и один (3,5 литровый) старый силовой агрегат, являются фамильными тойотовскими движками, которые уже ставятся на некоторые модели концерна. Например, 2,5-литровая версия движка 2AR-FE предыдущей дорестайлиноговой Камри 70 был базовым мотором Камри 40, начиная с далекого 2008 года.
Три столпа экономичности моторов рестайлинговой Камри 70
Нашему гаражному сообществу следует иметь в виду, что помимо трех столпов обусловленности замены движков, есть три столпа экономичности моторов обновленной Камри 70, которые заключаются:
- При одинаковых с предыдущими движками мощностях, новые моторы обладают повышенной приемистостью, прежде всего, на средних оборотах, что позволяет им иметь повышенную разгонную динамику, которая, в свою очередь, приводит к топливной экономичности.
- Использование дешевого 92-го бензина само собой уже является одним из факторов экономичности этих моторов.
- И третий фактор экономичности, скажем так, обновленной Камри 70 — это наличие новых фамильных трансмиссий, а именно вариатора и 8-режимной автоматической коробки.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Характеристики движков Камри 70
Общими особенностями все всех трех силовых агрегатов Камри 70 является комбинированный или раздельный впрыск (это когда бензин подается, как в коллектор впуска, так и в цилиндры), а для предотвращения детонации (из-за того, что движки обладают высокими параметрами степени сжатия. вплоть до 13-14 к 1) моторы работают с использованием принципа Аткинсона.
Это когда открытие впускного клапана на малых оборотах осуществляется несколько дольше, чем это предусмотрено в других движках, что способствует нивелированию избыточного давления, а значит и детонации. Собственно, этот цикл Аткансона и является причиной того, что новые движки рестайлинговой Камри 70 могут без последствий работать на А-92 бензине.
Марка мотора | M20A-FKS | A25A-FKS | 2GR- FKS |
Актуальный объем, см3 | 1984 | 2487 | 3456 |
Диапазон мощностей, л.с. | 150-170 | 195-2005 | 245-315 |
Момент вращения (max) Н*м (мин-1) | 206 (4900) | 250(5000) | 263(4700) |
Топливо | АИ-92-95 | АИ-92-95 | АИ-92-95-98 |
Расход | 6,8-7,5 | 6,8 — 8,6 | 8,6-13,9 |
Типаж движка | 4 цилиндра, рядное расположение | 4 цилиндра, рядное расположение | 6 цилиндров, V- образное расположение |
CO2 выброс, г/км | 130-160 | 150-160 | 195-240 |
Система привода клапанов | DONC | DONC | DONC |
Старт-стоп | опция | опция | опция |
Устройство двигателя Камри 2.5
Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.
Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.
Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.
Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из — 1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.
Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.
Привод ГРМ двигателя Камри 2.5
Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.
Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов. 1 — звездочка впускного распредвала 2 — демпфер 3 — впускной распредвал 4 — выпускной распредвал 5 — рокер 6 — башмак натяжителя 7 — натяжитель цепи 8 — звездочка выпускного распредвала 9 — успокоитель, 10 — впускной клапан 11 — выпускной клапан 12 — гидрокомпенсатор 13 — цепь.
На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 98 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 181 (133) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 231 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 11 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.9 литра
Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.
Toyota Camry 2.5 XV70 — достоинства и недостатки
Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в ступор. Что писать про эту машину, спросил себя. Казалось бы, машина без каких-либо серьезных изъянов и особенностей. Продается она лучше, чем конкуренты. Даже в самом небольшом городе нашей страны, где многие жалуются на нехватку средств, ее можно встретить в любом дворе. Но давайте обо всем по порядку. У Camry, как и любой другой машины, есть свои достоинства и недостатки. Какие именно, разберемся в сегодняшней статье.
На фото — Toyota Camry XV70
Начнем с внешности. Восьмое поколение Camry получилось ярким, эффектным и по-спортивному агрессивным. Предыдущие поколения были во-многом скучными и не примечательными. Чего не скажешь о XV70. Автомобиль привлекает взгляды окружающих. Внешне модель чем-то напоминает акулу с большой пастью, стремительным силуэтом и задними фонарями в виде широких плавников.
Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкими свесами. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 нужно с осторожностью. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику. Преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.
Зимой передним бампером собираешь снег, а в неочищенные дворы лучше не заезжать. Некоторые владельцы прибегают к увеличению клиренса, путем установки проставок, либо установкой колес большего размера, чем штатный. Но такие вмешательства приводят к ухудшению внешнего вида и управляемости.
В салоне уютно и современно. Особенно привлекает внимание изогнутая центральная консоль. Кому-то она нравится, а кому-то нет, но равнодушных мало. Лично мне она симпатична. Единственное хочется спросить у создателей модели: «Почему вы не сделали кнопки сенсорными?». Ведь машина современная и мультимедиа должна быть такой же, но почему-то здесь именно пластиковые кнопки. К качеству звучания претензий нет. Здесь кроме USB и AUX имеется Bluetooth.
Интерьер Toyota Camry XV70
Из приятных нюансов можно отметить кожаные вставки на передней панели, а также пластиковые вставки, сделанные под дерево.
А вот из минусов невозможно не сказать о том, что к 50 000 км пробега рукоятка АКПП серьезно затерлась, будто пробега на машине больше 100 000 км. Правда, говорят, что дилеры Toyota могут устранить данный недостаток по гарантии.
Центральная консоль Camry 70. Обратите внимание на ручку АКПП
Управлять Toyota Camry одно удовольствие. Действительно, удобные кресла, удобная посадка, руль. Подвеска мягкая, энергоемкая. Даже на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45R18 неровности дорог особо не чувствуются. Места в салоне предостаточно, как спереди, так и сзади. Для езды по трассе на дальние расстояния — это один из лучших автомобилей.
Места сзади
Комплектация под названием Elegance с пакетом Safety включает в себя такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, парктроники и камера заднего вида.
Багажное отделение нового поколения Camry уменьшилось на 13 литров и составляет 493 литра, что для большого седана совсем немного. Но для перевозки необходимых вещей этого достаточно.
Багажник Toyota Camry XV70
Под капотом располагается 2.5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE, мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 246 ньютон-метров. Этот же мотор устанавливался на предыдущее поколение Camry XV50. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin U760E.
Под капотом 2.5 2AR-FE
Динамики для города и обгонов по трассе вполне хватает. Правда, при резком ускорении чувствуется небольшая задержка коробки. Будто ей приходится подумать, прежде скинуть передачу вниз и ускориться.
По паспортным данным разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива по городу — 11,2 литра. По трассе может расходовать 6-7 литров. Топливо — АИ-92.
Для более динамичной езды лучше выбрать самую мощную версию Camry с мотором V6 (2GR-FE) 3.5 литра, выдающую 249 сил и крутящий момент 356 ньютон-метров. Это настоящая пушка. Ускорение с места до первой сотни занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. В отличии от других версий, Camry 3.5 V6 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией UA80E Aisin.
Внешне Camry 3.5 V6 отличается раздвоенным выхлопом и соответствующим шильдиком.
Правда, расход топлива и стоимость транспортного налога здесь выше. Например, за 181-сильную Камри налог за год составляет 9-10 000 рублей. На 249-сильную версию V6 налог составит 18-20 000 рублей в год. Мало кому хочется переплачивать, а в этом случае просто так отдавать деньги государству. Поэтому в России самая популярная Camry с мотором 2.5.
Что касается версии с двигателем 2.0 (6AR-FSE), то на нее приходится всего 17-20 % продаж Camry. Если вам не так важна динамика, то такой вариант вполне приемлем, ведь его цена несколько ниже, чем на модель с мотором 2.5. Правда, и на вторичном рынке двухлитровые Camry не пользуются особым спросом.
Итоги
Поездив какое-то время на Camry можно понять, почему этот автомобиль является лидером в своем классе. В нем есть те качества, которые нужны современному успешному человеку. Плюс, что немаловажно для российских автолюбителей — это бренд Toyota, который лучше других сохраняет остаточную стоимость на вторичном рынке. Поэтому в цене Camry потеряет немного, а при нынешней экономической ситуации и вовсе может выиграть.
Тема: Технические характеристики рестайл Toyota Camry 2015 (v51-55)
478
217
Технические характеристики рестайл Toyota Camry 2015 (v51-55)
Технические характеристики Toyota Camry в новом кузове
Характеристики двигателя | 2,0-литровый двигатель VVT-i 6-ст. АКП | 2,5-литровый двигатель Dual VVT-i 6-ст. АКП | 3,5-литровый двигатель V6 Dual VVT-i 6-ст. АКП |
---|---|---|---|
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | ||
Тип | Гидромеханическая | ||
Число передач | 6 | ||
1-я передача | 3.300 | ||
2-я передача | 1.900 | ||
3-я передача | 1.420 | ||
4-я передача | 1.000 | ||
5-я передача | 0.713 | ||
6-я передача | 0.608 | ||
Передача заднего хода | 4.148 | ||
Главная передача | 3.815 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | — | 210 | |
0 –100 км/ч, с | 10,4 | 9 | 7,1 |
Расход топлива*, л/100 км | |||
Смешанный цикл | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Загородный цикл | — | 5,9 | 7 |
Городской цикл | — | 11 | 13,2 |
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | ||
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Колесные диски и шины | |||
Колесные диски | Легкосплавные | ||
Размер колесных дисков | 215/60 R16 | 215/60 R17 | 215/55 R17 |
Содержание CO2 в отработавших газах**, г/км | |||
Стандарт токсичности отработавших газов | Евро IV | ||
Смешанный цикл | — | 183 | 215 |
Загородный цикл | — | 140 | 162 |
Городской цикл | — | 259 | 306 |
Двигатели | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 6, V-образное | |
Клапанный механизм | DOHC, 16-клапанный VVT-i | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i | DOHC, 24-клапанный Dual VVT-i |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2494 | 3456 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 86,0 х 86,0 | 90,0 х 98,0 | 94,0 х 83,0 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 | 10,8 |
Максимальная мощность, л. с. при об/мин | 150 при 6500 | 181 при 6000 | 249 при 6200 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 110 при 6500 | 133 при 6000 | 183 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 199 при 4600 | 231 при 4100 | 346 при 4700 |
Тормозная система | |||
Передняя | дисковые, вентилируемые (? 296 х 28 мм) | ||
Задняя | дисковые, невентилируемые (? 281 х 10 мм) | ||
Системы активной безопасности и управления динамикой | ABS (антиблокировочная система тормозов) EBD (электронная система распределения тормозного усилия) BAS (усилитель экстренного торможения) VSC (система курсовой устойчивости)*** | ||
Параметры массы | |||
Снаряженная масса, кг (с водителем) | 1455–1465 | 1530–1550 | 1615 |
Максимальная масса автомобиля, кг | 2100 | ||
Допустимая масса прицепа без тормозов, кг | буксировка прицепа не предусмотрена | ||
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||
Колея задних колес, мм | 1565 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет, мм | 160 | ||
Минимальный радиус разворота – по колесам, м | 5,5 | ||
Внутренние размеры и объемы | |||
Длина салона, мм | 2080 | ||
Ширина салона, мм | 1525 | ||
Высота салона, мм | 1210 | ||
Объем багажного отделения, л | 483/506* | ||
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Количество мест | 5 |
AКП = автоматическая коробка передач
* Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспериментальным путем.
** Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
*** Система VSC имеет функцию отключения (VSC off).
Характеристики Toyota Camry 2013 New Тойота Камри 2013
Потребление топлива Тойота Камри 2013
Тип топлива бензин с октановым числом 95 и выше бензин с октановым числом 95 и выше
Городской цикл (л/100 км) 11 13,2
Загородный цикл (л/100 км) 5,9 7
Смешанный цикл (л/100 км) 7,8 9,3
Двигатель Тойота Камри 2012
Рабочий объем в куб. см 2494 3456
Клапанный механизм DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i DOHC, 24-ти клапанный Dual VVT-i
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 90.0х98.0 94.0х83.0
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 231 (4100) 346 (4700)
Степень сжатия 10.4 10.8
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 181 (6000) 277 (6200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 133 (6000) 204 (6200)
Трансмиссия Тойота Камри 2012
Тип привода передний передний
Тип автоматическая автоматическая
Число передач вперёд — 6, назад — 1 вперёд — 6, назад — 1
1-я передача 3.300 3.300
2-я передача 1.900 1.900
3-я передача 1.420 1.420
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.713 0.713
6-я передача 0.608 0.608
Передача заднего хода 4.148 4.148
Динамические характеристики Тойота Камри 2013
Максимальная скорость (км/ч) 210 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9 7 ,1
Экологические характеристики Тойота Камри 2013
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро IV
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) Городской цикл 259 306
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) Загородный цикл 140 162
Содержание CO2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл 183 215
Подвеска Тойота Камри 2013
Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза Тойота Камри 2013
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм) дисковые, вентилируемые (∅ 296х28мм)
Задние тормоза (размер, мм) дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм) дисковые, невентилируемые (∅ 281х10мм)
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
Колесные диски и шины Тойота Камри 2012
Размер шин 215/60R16 215/55 R17
Колесные диски легкосплавные легкосплавные
Рулевое управление Тойота Камри 2013
Тип Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем
Размеры и вес Тойота Камри 2013
Габаритная длина (мм) 4825 4825
Габаритная ширина (мм) 1825 1825
Габаритная высота (мм) 1480 1480
Емкость топливного бака (л) 70 70
Колесная база (мм) 2775 2775
Колея задних колес (мм) 1565 1565
Колея передних колес (мм) 1575 1575
Передний свес (мм) 970 970
Задний свес (мм) 1080 1080
Дорожный просвет (мм) 160 160
Длина салона (мм) 2080 2080
Ширина салона (мм) 1525 1525
Высота салона (мм) 1210 1210
Объем багажного отделения (л) 506 483
Снаряженная масса (кг) 1510-1540 1615
Максимальная масса (кг) 2100 2100
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,5 5,5
Комплектация Тойота Камри 2013
Комфорт Элеганс Элеганс Плюс Премиум Престиж Престиж Плюс Люкс
2.5 АКП 1 028 000 1 134 000 1 161 000 1 237 000 1 245 000 1 313 000