Молдинг Хром W123 Монтаж Демонтаж
Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз.
#2 ОФФЛАЙН dima081
- Город: Молдова, г.Кишинёв
Разбираю авту для покраски, хочу снять хром с дверей (рамка где стекло), и длинный молдинг вдоль крыши, как их можно снять без последствий.
Понятно что длинный сначала открутить саморезы около лобового, а потом тянуть вверх, вопрос чем чтобы не помять/поцарапать/погнуть.
А с дверями вообще непонятно, эти рамки на защелках или как? Вообщем кто знает расскажите плиз.
Снимаешь зеркало на двери, и потихоньку поддеваешь отверткой молдинг, там не клипсы а зажимы типа буквы S. Начинай с задней стороны двери, там где замок. Все снимается очень легко. На задней двери так же, только начинать надо спереди, где петли.
Хром по рамке стекла имеет форму буквы П, снимай бархотку, потом опять же отверткой плоской поддеваешь аккуратно и всё сымается на ура.
как с крышей, не знаю.
Сообщение отредактировал dima081: 14 Ноябрь 2010 — 02:30
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
#3 ОФФЛАЙН vogr
- Город: Ростов на Дону, Таганрог
спасибо, как вариант.
а как с крышей быть, народ.
#4 ОФФЛАЙН Chek7392
- Город: Крым, Керчь
- Автомобиль:
W123, MB Vito
а как с крышей быть, народ.
Сообщение отредактировал Chek7392: 14 Ноябрь 2010 — 10:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
#5 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Рыжий_Ап
- Город: Москва/Мытищи
- Автомобиль:
w123 w203
Никаких отвёрток!!! Все эти молдинги из алюминия, рихтовке почти не подлежат!!!
Поэтому они аккуратно сбиваются деревянным бруском!!!
#8 ОФФЛАЙН Andron
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123
Аккуратно постукивая деревянной лопаточкой в несколько заходов. Добавлю, что молдинги сидят на невысыхающем герметике, на подобие того, на который ставится лобовое и заднее стекла, поэтому снимаются с натягом, но благодаря герметику под них не попадает вода. Его там совсем чуток.
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson — terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940, но я к продукции body отношусь с недоверием.
Сообщение отредактировал Andron: 14 Ноябрь 2010 — 16:21
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9 ОФФЛАЙН vogr
- Город: Ростов на Дону, Таганрог
есть специальные лопаточки. продаются в фирменых инструментальных магазинах. лопатка стоит около 500р, но поиск испорченого хрома может обойтись дороже.
+1 по молдингу стекла, если не согнешь, то во время подпихивания отверки краску под молдингом отобьешь на 90%, поэтому деревянный брусок, можно чуть на конус заточить.
Родной герметик на стекло MB 0019893120, аналоги Teroson — terodicht-schwarz (black) и terodicht-elastic, dinitrol 460, есть еще такого же типа герметик body940.
#10 ОФФЛАЙН vogr
- Город: Ростов на Дону, Таганрог
Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?
#11 ОФФЛАЙН ЕГОР
- Город: Ростовская область п. Матвеев Курган
Раз уж заговорили о дверях, не подскажете как снять неподвижное стекло задней двери и хромированную направляющую?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#12 ОФФЛАЙН Andron
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123
Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#13 ОФФЛАЙН vogr
- Город: Ростов на Дону, Таганрог
Аналогично снимал все молдинги для покраски, деревянной палочкой ни кузов ни молдинги не повредил, можно ее и под лопаточку заточить, кому как удобно. Стрелки на задней стойке тоже лучше снять, под ними много ржи.
само собой, ну их как-то раз снимал, но наверное лучше поддевать встаку с края который ближе к двери, чтобы если царапнеш, видно не было.
да кстати вчера снял молдинги по крыше, просто деревянная палочка, чуть срезал ее и молоток, все прекрасно сошло, ниче не погнулось, даже хром нигде не поцарапал. Таки да по всей длине слой герметика, надо будет купить что-нить невысыхающее из указанных выше, и сажать все на него, ибо под ним ни капли ржи за тридцать лет.
Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.
Есть еще вопросы, обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.
#14 ОФФЛАЙН Andron
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123
Хотя с герметиком тоже надо не переусердствовать, т.к. в левом углу рамки заднего стекла я нашел отверстие для слива воды, так вот оно у меня с завода было залито герметиком, поэтому и по рамке ржа пошла.
Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.
обычно у всех нижний молдинг двери после снятия, ставится но уже не так плотно(кстати как его правильно снимать чтобы не повредить клипсы в прямоугольном окошке), может под ним тоже невысыхающим намазать, т.к. там частенько вода собирается и гниет все потом.
Кто-то здесь говорил, что у нижнего молдинга вытаскивается сбоку заглушка и он сходит с клипс, как по рельсам. Но я при разборке, уже после снятия нижнего молдинга ничего такого не обнаружил, молдинг единый. Снимал так, просто отщелкивал с клипс, где рукой, где отверткой через тряпку, главное не повредить молдинг, а дверь все равно красить. На нижние клипсы не обращал внимание, они стоят копейки их все равно менять, по конструкции клипс видно, что защелкиваться молдинг на нее должен легко. Кстати нижние молдинги различаются, до 80г шли узкие, потом пошли широкие, закрывающие еще и порог.
К вопросу о сохранении низа двери, пока есть две идеи. Первая пришла, когда антикорил кузов после покраски, заливал все водостоки в подкапотном, низ дверей, стойки и двери, со стороны петель, корыто люка составом dinitrol 485, он образует эластичную прозрачную восковую пленку непроницаемую для воды. В принципе им можно запрыскать под молдингами и не только нижними, но и верхними. Вторая идея пришла, когда делал шумоизоляцию. Есть такая штука, мастичная лента гербенд, двухсторонняя, толщиной 1-2мм, чем то похожа на мокрую резину, никогда не высыхает. Можно ее приклеить по низу двери, а на нее молдинг, получится герметично и не видно, лента легко удаляется уайт-спиритом, проблем с последующей снятием установкой тоже не возникает.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15 ОФФЛАЙН vogr
- Город: Ростов на Дону, Таганрог
Там водостоков не должно быть. На левой стороне есть 1 технологическое отверстие для стека краски, которое забивается специальным МВ шнуром.
А ржа пошла, потому что уплотнитель перестал выполнять свою функцию.
я как раз про него и писал, вот только непонятно зачем туда должна стекать краска, и вообще зачем затыкать это отверстие когда поидее через него может уходить вода, случайно попавшая под уплотнитель, я даже более склоняюсь к тому чтоб просверлить еще парочку таких отверстий, по центру и справа, чтобы вентиляция была и вода уходила, как Вам такая идея?
Уплотнитель конечно не новый, но по крайней мере он за 30лет не потерял эластичность, качество резины на высоте думаю что резинка febi задубеет и потрескается через пару лет, а родная будучи посаженной в покаршенный проем на невысыхающий герметик, а сверху ещё и обычным (но качественным) герметиком залью.
Про молдинги, согласен перед их установкой, заклею дверьи крылья, оставив только места где сидят молдинги и пройдусь антикором на восковой невысыхающей основе, потом уже буду молдинги защелкивать
Снятие молдингов Мерседес 124
Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.
Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.
Как установить листву(молдинги) W 124
Красный Mercedes w124 coupe серия 7. Как снять молдинги. Еще раз!
№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.
Снятие молдингов Mercedes W210 Removing moldings
Как снять молдинги с дверей автомобиля Mercedes Benz (Мерседес Бенц) W202.
как снять накладку с листвы мерса не ломая крепление
Как снять молдинг двери Мерседес W211
Востанавливаем Mercedes w123 230E видео 2, снятие молдингов, бампера и фары Car Tuning Mercedes 123
Как снять молдинг стекла мерседес 123
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения.
Откуда: Минская область. Крупки
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения.
Откуда: Минская область. Крупки
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения.
Откуда: Минская область. Крупки
_________________
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев
__________________________
Автомобиль: w140 91′ m119
Откуда: Minsk
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. — машина для поднятия настроения.
Откуда: Минская область. Крупки
__________________________
Автомобиль: в активном поиске
Откуда: Минск \ Некрасова
как снять молдинг бокового стекла на стыке стекла с дверью
как снять молдинг бокового стекла на стыке стекла с дверью
Надуюсь схема поможет, он крепится где то винтом.
Сообщение от VOVANыч
Сообщение от александр kiev
Сообщение от Antokha
а на молдинге с седана не такая же клипса? Можно от туда снять.
З.Ы, Отдельно не продается, сам сломал на задней левой двери, ближе к водителю, когда переклеивал пленки на стойках — взял молдинг с разбора.