Клиент выложил 360 000 рублей за темно-зеленый цвет «Verde Ermes» для своего BMW
Британский блогер Джо Ахиллес (Joe Achilles) решил показать зрителям своего канала, как именно можно персонализировать облик BMW 3-Series (G21) с помощью фирменной программы «Individual Manufaktur».
Он снял выпуск, посвященный особому экземпляру BMW M340i xDrive Touring, который получил окраску кузова «Verde Ermes». Данный темно-зеленый оттенок хорошо знаком по некоторым моделям Lamborghini, но при этом не является эксклюзивом итальянской марки.
Окраска автомобиля в цвет «Verde Ermes» стоит 4 500 фунтов стерлингов (около 360 000 рублей), и по словам блогера это первый в Великобритании BMW M340i xDrive с таким оттенком. Плюс данный универсал также имеет отделанный кожей «Merino» интерьер.
Сообщается, что темно-зеленый БМВ М340i выставлен в одном из британских автосалонов и стоит £60 000, из которых на особую окраску кузова и отделку интерьера приходится £7 700 (почти 615 000 руб).
Как изучить географию по цветам автомобилей BMW. Рассказываем про фирменные оттенки
Компания BMW была основана в 1916 году, а баварские автомобили уже второе столетие являются одними из самых популярных на рынке. Они не раз становились звездами кинолент и фотографий. Помимо красивой оптики и кузова, компания уделяет особое внимание цветам. Насчитывается более 350 цветов из которых 100 — уникальные оттенки. Рассказываем, как связана география и цвета автомобилей БМВ.
Цвет Zanzibar II и архипелаг Занзибар
Для оттенка Zanzibar II был взят за основу архипелаг Занзибар, который растянулся вдоль берега Африки. Архипелаг является территорией Танзании, на которой проживает 495 074 человека.
В результате получился теплый оттенок с бронзовым эффектом. По словам компании, оттенок был создан для передачи сдержанного и элегантного дизайна.
Alpine White и Альпы
Через Альпы пролегает маршрут ралли классических BMW, а также в честь гор назван один из цветов. Альпы — это самый высокий и протяжённый горный хребет среди систем, целиком лежащих в Европе. Горы охватывает сразу несколько стран: Францию, Швейцарию, Италию, Австрию, Германию и Словению. Альпы — любимое место горнолыжников, так как имеют более сотни курортов. Самой высокой точкой является пик Монблан — 4810 м над уровнем моря, при этом турист без подготовки с помощью канатной дороги может попасть на высоту 3842 метра.
В честь этих гор назван красивый белый цвет, который напоминает снег в горах.
Estoril Blue и Атлантический океан
Насыщенный цвет Estoril Blue отражает красоту Атлантического океана и чистого неба над знаменитым гоночным треком в Эшториле.
Эшторил — курортный город Португалии на берегу Атлантического океана. Сам цвет Estoril Blue появился в палитре BMW еще в 1992 году.
Hockenheim Silver и Германия
Серебристый цвет Hockenheim Silver был впервые представлен на купе BMW M2 Competition в 2018 году. В его названии запечатлена легендарная трасса Хоккенхаймринг в Германии, которая принимала гонки DTM и Формулы-1.
Трасса используется для проведения Гран-при Германии и чемпионата Формулы-1 с 1970 года.
Santorini Blue и остров Санторини
Цвет Santorini Blue назван в честь вулканического острова Санторини в Эгейском море. Остров принадлежит Греции и является популярным туристическим центром.
Цвет отражает красоту воды и входит в линейку специальных цветов BMW Individual.
Toronto Red и Торонто
Цвет Toronto Red появился впервые в 2019 году на моделях BMW X3 М и BMW X4 М.
Этот яркий красный оттенок напоминает о Торонто — крупнейшем городе Канады, который имеет богатую автоспортивную историю.
Brooklyn Grey и Нью-Йоркский Бруклин
Оттенок серого Brooklyn Grey показывает нам всю эстетику Нью-Йоркского района Бруклин, который мы обычно встречаем в фильмах.
Данному оттенку чаще отдают предпочтение клиенты компании, так как он хорошо смотрится на всех моделях BMW.
Boston Green и Бостон
Переливающийся зеленый цвет Boston Green связан с американским городом Бостон и историей BMW.
Именно в бостонском офисе BMW в 1970-х годах впервые использовали слово «Биммер» как неформальное название баварских моделей. В честь этого события и был назван цвет.
Биммер — это сленговое название BMW, звучащее на английском как «Bimmer». Российский аналог сленга — «бумер». В российском варианте буква «и» сменилась на «у» после выхода в прокат отечественного фильма с одноименным названием. Режиссёр Сергей Члиянц отмечал, что фильм должен был сделать посыл: все плохие поступки бумерангом возвращаются к человеку. От сюда пошла ассоциация «бумеранг» и замена на «бумер».
Коды цвета кузова БМВ BMW (Таблица)
Таблицы кодов цвета эмали кузова автомобилей марки БМВ для всех моделей (таких как BMW 1-Series, 2-Series, 3-Series, 4-Series, 5-Series, 6-Series, 7-Series, Alpina B7, i3, M3, M4, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z4) с 1980 по 2014 год
Табличка с кодом краски BMW старых годов выпуска расположена в моторном отсеке на стойке или радиаторе, на некоторых авто 92-93 гг. код краски не указан, на авто свежих годов выпуска наклейка расположена на стойке дверного проема со стороны водителя. Примеры расположения ниже.
Легенда девяностых: 5 фактов о «пятерке» BMW E34
У легендарной «пятерки» E34 1988–1996 годов выпуска на сегодняшний день есть два основных состояния — измученный жизнью «зомби» или идеальный музейный экспонат. Но даже видавшие виды машины с квадратными метрами ржавчины, держащемся на краске кузове и салоном, в котором как будто взорвалась граната, задерживают на себе взгляд. Остатки былого величия проступают через многочисленные боевые шрамы и невольно заставляют воскликнуть: «Хоть и хлам, а все равно красивая. »
Одежка и содержание
BMW 5 Series E34 — это в первую очередь страстный дизайн! Итальянский художник Эрколь Спада под контролем шеф-стилиста Клауса Люте проделал великолепную работу. Эстетика предшествующей поджарой «пятерки» E28 с акульим передком получила логичное и чрезвычайно удачное развитие. А как прекрасна так называемая «широкомордая» рестайлинговая E34 (на главной фотографии)! Кстати, впервые появившийся в линейке универсал Touring оказался едва ли не лучше седана.
Экстерьер гармонировал с характером. Лихой E34 не страшился уличных драк, благо располагал ставшими впоследствии легендарными двигателями. Четырехцилиндровый M40B18 объемом 1,8 литра (111 л.с.) на начальной BMW 518i ничем примечательным не запомнился, чего не скажешь о рядных «шестерках» семейства M50. Особенно прославилась модификация 525i мощностью до 189 л.с.
Большие шестикотловые моторы M30 (3,0 и 3,5 литра) в начале девяностых передали эстафету новым V8 серии M60 — 3,0- и 4,0-литровым (215 л.с. и 282 л.с.). Как показала практика, топовая версия с механической коробкой передач и умелым водителем по сей день способна удивить пилотов на достаточно современной и шустрой технике.
Полный привод для избранного
E34 — первая полноприводная «пятерка» в истории. Точнее говоря, система досталась только исполнению 525ix с мотором «два и пять». К слову, не первому BMW со всеми ведущими колесами. Все началось в конце восьмидесятых с «трешки» 325ix поколения E30, которая имела блокируемый межосевой дифференциал и распределение тяги между передней и задней осью при прямолинейном равномерном движении в соотношении 37:63.
У пятой серии эволюция той системы. Среди её особенностей пропорция 36:64 по умолчанию, блокировка «центра» муфтой с электромагнитным управлением и возможность передавать до 100% крутящего момента на одну из осей. Задний дифференциал E30 блокировался вискомуфтой, в то время как на E34 применили многодисковую муфту с электрогидравлическим управлением. Интересно, что всепогодная «пятерка» также отличалась рулевой рейкой вместо редуктора у моноприводных собратьев.
Ее величество «эмка»
Впервые свирепая M5 дебютировала в предыдущем поколении 5-й серии, E28. Неприметная и яростная, заряженная 3,5-литровым шестицилиндровым мотором мощностью до 286 л.с. она подготовила достойный плацдарм для преемника. Жаль, интересный автомобиль очень редок. Компания сподобилась на выпуск всего 2241 экземпляров.
Следующая «эмка» на базе E34 вышла в свет практически одновременно с гражданскими вариациями и заметно превосходила предшественника. За ширмой концепции «волка в овечьей шкуре» скрывался недюжинный потенциал. С 1988 по 1992 год спортседан комплектовался 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» S38B36 (315 л.с. и 360 Нм), а затем сменил её на еще более грозный двигатель S38B38 объемом 3,8 литра (340 л.с. и 400 Нм).
Mercedes-Benz E 500
В отличие от заклятого соперника Mercedes-Benz 500 E/E 500 W124 с безальтернативным «автоматом», баварский спорткар оснащался только механической КП. По динамике он почти идентичен штутгартскому «волку» — ускорение до сотни занимает порядка шести секунд. Отличные параметры для автомобиля тридцатилетней давности, но одичавший Opel Lotus Omega был быстрее. это больше Lotus, чем Opel: рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра с двумя турбокомпрессорами Garrett T25 (382 л.с. и 568 Нм), «механика» от Chevy Corvette ZR-1 и задний самоблокирующийся дифференциал не оставляли шансов соперникам. До 100 км/ч «МегаОпель» разгонялся всего за пять секунд.
Opel Lotus Omega
Найти сохранившийся Lotus Omega непросто. Построено всего-навсего 950 штук, причем немалое их количество погибло в дорожных баталиях. Лихие пилоты переколотили много «эмок», но их физически произведено значительно больше — 12 254 экземпляров.
Alpina — это сила!
Заводские M5 — не самые мощные и динамичные «тридцатьчетверки». Истории известен зверь покруче, хотя и не являющийся заводским BMW. В 1989 году тюнинг-ателье Alpina выкатила суперседан B10 BiTurbo на базе… нет, не «эмки» с высокофорсированным мотором, а модификации 535i. Шестицилиндровый агрегат «три и пять» взбодрили двумя турбонагнетателями, распредвалом с измененным профилем кулачков, облегченными поршнями и дополнили более производительной системой охлаждения. В совокупности апгрейды взвинтили отдачу до 365 л.с. и 508 Нм.
Спринт до сотни за 5,7 секунды, максималка — 290 км/ч. Alpina если и уступала «Опелю», то самую малость и входила в элитный клуб быстрейших четырехдверок своей эпохи. В отличие от расфуфыренного Lotus Omega заряженная «пятерка» старалась не афишировала свою ярость. Ее выдавали лишь колеса фирменного альпиновского дизайна, характерная графика на кузове, лаконичный обвес и спортивное оформление салона.
До 1995 года компания построила 507 штук B10 BiTurbo. Завидуем тем, у кого в гараже стоит такая красотка!
Суровый киногерой
E34 неоднократно светилась в отечественных и зарубежных фильмах. Например, на темно-зеленом седане ездил один из подонков в остросюжетной драме «Ворошиловский стрелок». BMW в состоянии «пристрелите меня скорее» сыграла курьезную роль в черной комедии «Жмурки».
Киношным триумфом стал эпизод боевика «Ронин» с Жаном Рено и Робертом Де Ниро, в котором дорестайлинговая M5 пытается стряхнуть с хвоста настырный Peugeot 406. Все съемки натуральные, без компьютерной графики и потому очень захватывающие.