Glk mercedes новый кузов когда выйдет
Перейти к содержимому

Glk mercedes новый кузов когда выйдет

  • автор:

Новый Mercedes-Benz GLC: первые изображения

В конце прошлого месяца во время тестов был замечен кроссовер GLC в новом кузове. Пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, мы в редакции «Колёса.ру» представили, как он будет выглядеть.

Mercedes-Benz GLC (кузов Х253) был впервые представлен в 2015 году, а спустя год появилась и купеобразная версия GLC Coupe. В прошлом году модели обновились, и вот на днях впервые был замечен кроссовер в новом кузове, который визуально станет крупнее нынешней модели – как минимум, по длине. Тестовые образцы пока сильно закамуфлированы, однако мы можем ориентироваться на дизайн других новых кроссоверов Mercedes-Benz, таких как GLE и GLS. Решётка радиатора может стать чуть крупнее, чем на нынешней модели, а фары – наоборот, более узкими.

Заметным отличием новинки станут боковые зеркала, которые теперь будут размещаться на ножках, а не на передних стойках. Скорее всего, пластика боковин станет более простой, аналогично другим новинкам от Mercedes-Benz, а дверные ручки теперь расположены заметно ниже. Как уже говорилось, GLC второго поколения может стать крупнее за счёт увеличенного по сравнению с нынешней моделью заднего свеса. Корма тестовых образцов пока скрыта под толстым слоем камуфляжа, но уже видно, что ниша номерного знака располагается так же высоко, как на текущем GLC, а по бокам от неё будут располагаться вытянутые по горизонтали фонари. Задняя оптика при этом должна получить новую форму.

GLC второго поколения будет построен на модернизированной платформе MRA (Modular Rear Architecture), которую он разделит с будущим С-классом, рендеры которого мы опубликовали ранее. По моторной гамме пока нет достоверной информации, можно лишь ожидать множество гибридных модификаций.

Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения

Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения

Игорь Владимирский

Это уже третья мировая премьера кроссовера за сегодняшний день! Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения. Пока только со стандартным пятидверным кузовом и ограниченным набором модификаций. Да и неожиданностей новый паркетник не принес: эволюция идет в одном направлении с другими моделями. Последние два года GLC был популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Поэтому отпугивать аудиторию своего бестселлера смелыми экспериментами в компании не решились.

Пропорции кузова в целом сохранены, даже форма бокового остекления осталась узнаваемой. Колесная база растянута на 15 мм (до 2888 мм), но габаритная длина выросла на 60 мм (до 4716 мм) — в основном благодаря увеличенному заднему свесу. То есть GLC перерос и Audi Q5 (4682 мм), и даже BMW X3 (4708 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), а высота уменьшена на 4 мм (до 1640 мм). Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.

Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары. Они светодиодные уже в базе, а за доплату впервые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей.

Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,31 до 0,29, хотя дизайнеры и инженеры не стали прибегать к модным решениям вроде утопленных дверных ручек. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

Оформлением интерьера новый GLC повторяет нынешний C-класс в богатых версиях. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.

Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Burmester (15 динамиков), мультиконтурные передние кресла с массажером. Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана (40:20:40) входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 550 до 620 литров, хотя со сложенным задним рядом прибавка уже не столь значительная: с 1600 до 1640 литров.

Модульная платформа MRA архитектурно такая же, как у прежней модели: спереди — классическая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. В базе установлены амплитудозависимые амортизаторы, за доплату — спортивное шасси, пакет Offroad Engineering (плюс 20 мм клиренса и дополнительная защита) или пневматическая подвеска всех колес.

Усилитель тормозов теперь электромеханический, а главная новинка — подруливающая задняя ось. Она предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера GLC задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Это позволит уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 11 метров, но на скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

Разумеется, есть адаптивный круиз-контроль и другие ассистенты, причем электроника теперь может остановить машину перед неподвижным препятствием со скорости 100 км/ч против 60 км/ч у прежней модели. А еще на GLC появился «прозрачный капот», уже известный по автомобилям других марок. На скорости до 8 км/ч медиасистема запоминает картинку с фронтальной камеры и воспроизводит ее на экране с необходимой задержкой, показывая актуальное изображение поверхности дороги под передними колесами.

Основу гаммы составили четырехцилиндровые модификации с двухлитровыми моторами модульного семейства. Это бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельный GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). В плане есть и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, но она появится позже. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л.с. и 200 Нм в первые секунды разгона, коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Это версии GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 400 e (381 л.с., 650 Нм) и GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с.

Все гибридные GLC имеют тяговую батарею емкостью 31,2 кВт∙ч, которая расположена под полом багажника (поэтому его объем заметно меньше, чем у других версий), а еще у них пневматическая задняя подвеска (спереди сохранены пружины). В чисто электрическом режиме кроссоверы могут проехать 117—120 км по циклу WLTP и разогнаться до 140 км/ч. Предусмотрен гибридный режим Battery Hold, в котором электроника сохраняет заряд аккумулятора, чтобы его гарантированно хватило для «последней мили». Батарею можно зарядить от розетки: мощность устройства переменного тока — 11 кВт, постоянного тока — 60 кВт.

Интересно, что все упомянутые версии нового GLC имеют традиционную трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом: муфта пока не применяется. У четырех версий межосевой дифференциал по умолчанию делит тягу в пропорции 45:55 (в пользу задней оси), но у бензиновых гибридов распределение иное — 31:69. Также бензоэлектрические кроссоверы имеют уменьшенный топливный бак: 49 литров вместо 62 литров. Специально для Америки подготовлен заднеприводный GLC 300.

Прием заказов на новые Мерседесы GLC будет открыт уже в конце июня — одновременно со стартом производства в Германии. Продажи начнутся осенью. Сейчас уходящий GLC в Германии стоит от 48 тысяч евро, а модель второго поколения окажется дороже. Следом будут представлены мощные AMG-версии, модификация Coupe и, скорее всего, длиннобазный GLC для Китая.

Названа дата премьеры нового Mercedes-Benz GLC

Компания Mercedes-Benz показала первое изображение нового GLC и назвала дату мировой премьеры кроссовера — 1 июня. Уже известно, что модель получит цифровой кокпит, подзаряжаемую гибридную версию, бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым стартер-генератором и подруливающие задние колеса, как на новом С-Классе.

Премьера нового GLC состоится 1 июня в 18:00 по московскому времени. Раскрывать подробности в Mercedes-Benz по понятным причинам пока не торопится, однако кое-какие детали уже известны. Во-первых, кроссовер второго поколения получит полностью цифровой кокпит с последней версией комплекта MBUX. Во-вторых, будет несколько ездовых профилей для бездорожья. В-третьих, GLC предложат с гибридной силовой установкой типа PHEV, которая позволит проезжать без запуска ДВС больше 100 километров.

В целом же гамма двигателей с большой долей вероятности будет аналогична C-Class. В том числе GLC достанется новая бензиновая «четверка» M 254 с EQ 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost. Этот агрегат умеет рекуперировать энергию торможения и отключаться при движении накатом, оснащен расположенной непосредственно на нём системой нейтрализации выхлопных газов и новым сегментным турбокомпрессором, развивающим технологию двухпоточного наддува twin-scroll.

Дизельные моторы OM 654 M теперь идут с двумя турбокомпрессорами переменной геометрии, впрыском под давлением 2700 бар (было 2500) и стальными поршнями с заполненным натрием охлаждающим каналом. За очистку выхлопных газов в этих агрегатах отвечает целый набор компонентов: нейтрализатор-накопитель оксидов азота, сажевый фильтр DPF и два селективных катализатора SCR c впрыском жидкости AdBlue. «Заряженный» GLC 43, по всей видимости, сменит V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43.

В трансмиссии GLC сохранится девятидиапазонный автомат 9G-Tronic и полный привод 4Matic. На «цешках» используется уже следующая его версия, с новой раздаточной коробкой, замкнутым масляным контуром и новым передним редуктором, способным переваривать больше тяги. Базовое шасси, скорее всего, будет с пассивной подвеской. Варианты с электронноуправляемыми амортизаторами и пневмостойками предложат за доплату. Опцией будет и подруливающая задняя ось.

Объявлена дата премьеры нового Mercedes-Benz GLC

Компания Mercedes-Benz опубликовала первое официальное изображение кроссовера GLC нового поколения и, наконец, раскрыла точную дату его премьеры. Онлайн-дебют новинки состоится 1 июня в 18:00 по московскому времени, пишет «Где и Что».

Объявлена дата премьеры нового Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC teaser. Фото Mercedes-Benz

Какой-либо конкретики о новом GLC производитель по-прежнему не дает, но даже по тизеру понятно, что экспериментов с внешностью кроссовера не будет, и все ограничится лишь точечными, эволюционными изменениями, подгоняющими его дизайн под современную стилистику немецкого бренда.

Зато модель изрядно вырастет в габаритах. Например, в длину, если верить инсайдерам, кузов Mercedes-Benz GLC растянется на 60 миллиметров (до 4718 мм) и, таким образом, окажется даже больше, чем у BMW X3 и Audi Q5. Колесная база прибавит 15 миллиметров и составит уже 2888 миллиметров, что позволит увеличить не только салон, но и багажник, объем которого должен достигнуть рекордных для модели 600 литров.

Новый Mercedes-Benz GLC

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLC

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLC

Новый Mercedes-Benz GLC. Фото Mercedes-Benz

К слову, о салоне. Оформить его планируется так же, как у нового C-Class – с цифровой «приборкой» на планшете и огромным вертикальным экраном на центральной консоли диагональю 11,9 дюйма. Также обещан существенный прогресс в шумоизоляции, для улучшения которой «мерседесовцы» дополнительно обработают центральный тоннель специальным 2-миллиметровым покрытием на основе битума.

Технически GLC второго поколения тоже унифицируют с C-классом. В первую очередь их «сроднит» общая модульная платформа MRA2 с подруливающей задней осью (пока таковой нет ни у одной модели в сегменте) и опциональной пневмоподвеской, а во вторую – одна гамма двигателей.

Основу последней составят «турбочетверки»: бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Выбьется из этого ряда лишь одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным 3,0-литровым турбодизелем, которой нет у C-класса. Рядом с каждым из этих моторов будет встроен небольшой 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Все остальные модификации будут гибридными. Среди них, в том числе, окажутся подзаряжаемые гибриды GLC 300 e, GLC 400 e и GLC 300 de, каждому из которых положен четырехцилиндровый двигатель (первым двум – бензиновый, третьему – дизельный) и девятиступенчатый «автомат» со встроенным электромотором мощностью 136 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, гибридами станут и «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но их мы увидим только в 2023 году. Тогда же выйдет и купеобразный GLC Coupe нового поколения, который наверняка получит ту же «технику», что и обычный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *