Фиат фримонт какой бензин заливать
Перейти к содержимому

Фиат фримонт какой бензин заливать

  • автор:

FIAT Freemont

FIAT Freemont

Перед покупкой искал отзывы – их не было, кроме обсуждения на форуме «Додж» клуба (Freemont является аналогом Dodge Journey). Решил написать, может, есть еще люди, интересующиеся данной моделью. Комплектация базовая: комфорт пакет (эл. сиденья, подлокотник), «блютуз». В базе 7 мест, 3 зонный климат, управление телефоном, магнитолой и борткомпьютером на руле. Проехал 3 500 км. Есть хорошие и плохие стороны. Начну с плохих: когда забрал машину из салона выяснилось, что надорван резиновый уплотнитель на пассажирской двери. Заменено по гарантии через неделю. Еще не до конца была защелкнута пластиковая обшивка сзади от окна в багажнике с левой стороны. Защелкнули тут же, все стало на свои места. Однако «ложка дегтя» чувствовалась. Холодный старт — при заводке первые 30 секунд мотор работает неровно, обороты чуть плавают, стрелка тахометра колеблется с частотой 1 раз/2 с. Не совсем четкий и чуть длинноватый ход рычага. Привыкаешь на 2 день, потом не замечаешь, но сразу такое чувство возникло. При езде по неровной дороге внутри болтает голову, причем в разных направлениях при низкой скорости. На «бетонке» FIAT Freemont стабилизируется при увеличении скорости, на грунтовке жалко было жать на педаль, ехал медленно, переключаться на высшую скорость желания не возникло. Все-таки машина, по моему мнению, предназначена для асфальта. Спидометр представляет собой яркое пятно, которое очень красиво светится. Сын в восторге. Однако чтобы точно по стрелке определить текущую скорость нужно задержать взгляд, деления подслеповатые и перекрываются стрелкой.

Ну а теперь плюсы: цена – дешевле «Шкоды Октавии универсал» (рассматривалась как альтернатива) в аналогичной комплектации, по комфорту, удобству салона сравнивать просто нельзя. «Фиат» тише, мягче, сиденья лучше, особенно задние. Салон большой. 7 мест в базовой комплектации. Все двигается/складывается. Сиденья очень удобные, средний ряд делится 2 к 1, независимо двигаются вперед/назад, регулируется наклон спинок у всех, кроме последнего ряда. Последний ряд — 2 полноценных по размеру сиденья, только высота маловата, бесследно складываются, образуя реально большой багажник. Материалы отделки FIAT Freemont — все мягкое, приятное на ощупь, красивое. Салон — супер. Белая подсветка салона очень приятная, вероятно лучшая из всего, что видел. 3-зонный климат в базе с очень классным решением управления для второго ряда на потолке. По проходимости: не джип, но по дороге после дождя по лесу к озеру, ни разу не буксовал. 1-2 передача, «прет как танк». Грязь и лужи неглубокие, правда и ехал аккуратно. По снегу еще не пробовал.

Достоинства : цена. Комфорт. Удобство салона. Шумоизоляция.

Недостатки : не значительные.

FIAT Freemont, 2013 г

До FIAT Freemont 3.5 года был Форд Фокус 3 универсал 2.0 с коробкой «повершифт». Сдал в трейд-ин и взял 3-х рядный улучшенной комплектации Fiat Freemont Urban с 3-х зонным климатом. Двигателя 2.4 литра для этой машины вполне хватает и не слушайте гонщиков с «ютуба», тестировавших эту машину . Семейный минивэн с большим полезным объемом, складывающейся передней спинкой пассажирского сиденья, комфортными сиденьями, 2 ряд с наклоном и регулировкой спинки. Места хватит даже самому длинному и огромному пассажиру. Подвеска у авто достойная(американец все-таки) проверено ездой по обочине на дачу. Глотает практически все в меру разумного. Бензин 92. Реальный расход по городу и трассе смешанно — 12 литров с учетом веса 1900 кг и моей шустрой езды. Автомат у FIAT Freemont полноценный 6-ступенчатый. Межсервисный пробег 15 тыс. Запчасти и расходники все есть. Для сравнения по передним колодкам официал 9000 р. Повторюсь — машина не для гонщиков, а для большой семьи. Я доволен.

Достоинства : мягкость хода. Неограниченная возможность трансформации салона. 92 бензин. Неугоняемость. Шумоизоляция. Высокий клиренс. Большие и информативные зеркала заднего вида.

Недостатки : FIAT. Галогеновый свет.

FIAT Freemont, 2013 г

Ощущения от FIAT Freemont — большой, дети довольны. Места сзади много. Багажник огромный. Все настройки интуитивно понятны и удобны. Не для гонок. Разгоняется плавно, завывает. На дальние расстояния ездить приятно, удобно и комфортно. Кушает 12-13 литров 92-го бензина. По Москве, не смотря на габариты, нормально. По жестким пробкам расход не больше 15 литров, это максимум. По трассе 10 литров. Жестковат по городу. В целом машиной доволен, но чего-то не хватает. Изюминки. Машина создана для путешествий. У меня 5-местный салон. Багажник просто огромен, есть большая ниша под полом багажника (в 7-ми местном исполнении там находятся сидения 3-его ряда). Задние сиденья с откидывающейся спинкой в соотношении 60/40, достаточно удобно спать детям. Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. За 700 км до Питера спина не устала. Не хватает поддержки головы, как на предыдущем «Мегане». Но это лечится покупкой подушки под шею. Двигатель (у меня 170 л/с) слабоват для машины. Обгон совершать нужно как следует подготовившись, накатом, с большей скоростью, подъехать к обгоняемому автомобилю и вперед. Ежели стартовать без разгона, то обгонять придется довольно долго. Машина сбрасывает одну скорость и неторопливо едет вперед, если нажать посильнее, то машина сбрасывает две скорости и с завыванием выпрыгивает вперед, расход подскакивает до небес, и двигатель становится жалко. Но это все на скоростях до 100 км в час, на большей скорости все происходит проще и лучше. За путешествие привык к особенностям FIAT Freemont и перестал нервничать по этому поводу. «Рулится» отлично. Тормоза на 5. Климат что-то не очень, дети на заднем ряду жаловались, что жарко, не смог настроить. Температура на улице была +29. Средний расход за поездку получился 9,8 литров 92-го бензина. Пройдено около 1700 км. В целом машина справилась со своим назначением.

Достоинства : большая машина. Комфорт.

Недостатки : расход топлива. Нет изюминки.

FIAT Freemont, 2013 г

От FIAT только «шильдик». Это Додж, в Америке он так и продается. В 2013 (по-моему) году был рестайлинг. Сборка Мексика. Двигатель 2.4 170 л.с. Пластик везде (в том числе на задних дверях) мягкий, выглядит дорого. Есть подсветка салона, цвет не выбирается. Подсвечивает все кнопки, все ниши, в том числе в карманах дверей. Подсветка в салоне вообще на высоте, это диоды, светят ярко и мощно. Плафоны третьего ряда дают просто прожекторный свет в салон. Водительское сиденье имеет регулировку, но без памяти. Настраивается под себя, очень удобно. Так же нравятся передние подголовники, у них нижняя часть выдвигается вперед. Второй ряд кресел — регулируется как спинка, так и продольно. Обивка кресел тканевая, но ткань очень качественная, набивка отличная. Поскольку авто позиционируется как минивэн, тут есть где разгуляться. Очень много ниш для хранения. Двигатель FIAT Freemont работает на 92-м бензине. Межсервисный пробег 20 тыс. км с заменой масла каждые 10 тыс. км. В других странах продаются модификации и с другими двигателями, помощнее. Для повседневной езды двигателя хватает, крутить его до 3000 оборотов приходится редко. Коробка 6-ступка автомат, переключения плавные. Вообще, алгоритм коробки интересный. Для интенсивного разгона алгоритм: нажимаем педаль, начинает разгон, далее в пол. Если сразу в пол, то заминка. Не любит FIAT Freemont «кик даунов», но и гонять не зачем. На 130 км час обороты менее 3000. Шумоизоляция отличная. Мне очень понравилась работа подвески в авто, она лучше, чем в моем Ford Explorer и уж гораздо лучше большинства кроссоверов. Условия эксплуатации: грунтовка, областные дороги разной степени убитости и КАД. Так вот на первых двух и выявляется работа подвески. При проезде по неровностям в салон не передается ничего. Или практически ничего. Никаких ощущений «резинового мячика» или толчков. Работа подвески FIAT Freemont не только не ощущается, но и слабо слышно. Только слабое тук-тук где-то внизу. Сервис дорогой. ТО 12-20 тыс. рублей. Замена масла у дилера 3,5-6 тыс. рублей смотря у кого. Спасает гарантия 2 года без ограничений по пробегу на все.

Достоинства : работа подвески. Просторный салон. Надежный двигатель. Клиренс.

Недостатки : дорогой сервис.

FIAT Freemont, 2013 г

Машина отличная. Большой автомобиль для большой семьи (7 мест), два детских бустера (сиденья). Кроме этого, сиденья второго ряда оборудованы креплением ISOFIX. Высокий клиренс 19 см. Хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска. Хороший аппетит, 15 литров по городу, по трассе 10. 6-ступенчатый «пулемёт», т.е. автомат, снабжен 6-ти ступенчатой КПП c функцией Autostick и электронным управлением. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — Smart Key. Бесключевой запуск. Много всяких бардачков, скрытых ящичков, в полу в сиденье. «Очечница» с объемным зеркалом салона позволяет наблюдать за детьми, не поворачиваясь к ним. Значительно увеличивает обзор заднего вида, не прибегая к изменению функциональности или положения существующего внутреннего зеркала, которое, кстати, с автозатемнением. Кожаный салон (с детьми это актуально, дочка лазит в обуви по сиденьям). Водительское сиденье FIAT Freemont с электроприводом, с регулировкой подпора поясницы. Сидения складываются в ровный пол, включая переднее пассажирское. 3-зонный климат-контроль.

Достоинства : трансформируемый салон с удобными креслами. Шумоизоляция. Комфорт.

Отзыв Fiat 2,4 л (170 л.с., 125 к.Вт, 6АКПП) (2013 г.)

Извините, что пишу длинно. Быть кратким не хватает времени. 4500 км пробега, уже есть, что написать.

Предисловие или причины выбора.

На момент покупки в семье имелось два автомобиля. Мой Опель Астра Караван H или Family, как его окрестили опелевцы и Киа Соул II у супруги. Купив Опель в 2013 году был уверен, что машины хватит надолго. Надежный и практичный автомобиль, ни разу не подвел за 40000 пробега, с богатым салоном, высоким качеством изготовления и отличным по эргономике и объему багажником. Но…подвела, как это ни странно, вместительность, точнее ее отсутствие на заднем сиденье. При наличии двух детей изначально был уверен, что проблем долго не возникнет. Но подрос старший ребенок и сначала ему стало тесновато сзади, а потом и у младшего перестали умещаться ноги позади моего сиденья на автокресле. В общем сзади тесно. Опелевцы сделали отличный багажник, но с салоном промахнулись. Машина явно на трех человек или на 4, но очень субтильных. В противоположность Опелю новый Соул радовал и продолжает радовать отличной вместительностью. В машине с комфортом могут разместиться 4 взрослых или 3 взрослых и двое детей, но, естественно для этого класса, багажник там небольшой. Вот и стала грызть изнутри мысль, что Астру нужно на что-то менять.

Требования по большому счету были близки к Астре с коррекцией на объем. Универсал/минивен/кроссовер. Возможность размещения в нем с высоким комфортом 4 взрослых или умеренным комфортом 3 взрослых и двух детей, атмосферный надежный бензиновый двигатель или надежный дизель плюс современный автомат или вариатор. Высокий уровень безопасности. С роботом заморачиваться не хотелось. Я бы мог взять и ручку, как на Астре, но супруге нужен только автомат, поэтому АКПП. Желателен был высокий просвет или хотя бы его наличие, не обязателен полный привод. Хорошая безопасность. Большой багажник. Хорошее качество материалов салона (после Астры уже не захочешь смотреть на дешевую панель).

Рассматривал практически все машины в диапазоне до 1500000 рублей. Кашкай, X-Trail, Outlander и машины на его основе, Киа Спортидж и IX35, Сузуки Гранд Витара. Всех наверно и не вспомнил. После очень впечатляющего Соула очень подробно изучал модели Киа и Хендай. Но у Спортиджа подвела вместительность, Соренто уже очень дорог, а серьезных преимуществ перед Фримонтом для меня не оказалось. Остальные машины отпали по разным причинам. Где-то вместительность подвела, где-то цена, где-то качество материалов.

Сейчас уже не помню, как точно заметил Фримонт, но присматривался к нему с весны. В итоге все решил тест-драйв в октябре. Что сразу понравилась, так это собранность подвески, потому как ожидал валкости от американо-итальянца, и хорошая динамика, хотя на тест-драйве кроме менеджера был я с супругой и сыном (3 взрослых в салоне и один ребенок).

Для тех, кто не в теме – Fiat Freemont это адаптированный для Европы Dodge Journey. Американцы его считают кроссовером и у них он идет даже в полным приводом. В Италии и Европе Фримонт продается и с фиатовским/ивековским дизелем 2,2 л. По моему недоразвитому мнению, Фримонт ближе к Volvo XC70, Subaru Legacy и другим универсалам с allroad-ной приставкой, хотя салон как у минивена. В России продаются машины двух комплектаций: Urban и Lounge (сложно найти). Последняя комплектация отличается кожаным салоном, 7 местами со встроенными бустеры для детей (очень удобные, выдвигаются на втором ряду из боковых сидений), большим размером мультимедиа и камерой заднего вида и мелочевкой. Про остальные отличия еще по ходу отзыва. Дизеля нет, полного привода тоже нет. Urban продавался по цене от 1199000 рублей (выпуск 2013 год, а модель 2014 года), Lounge от 1500000 рублей. Из Lounge мне было жаль терять только камеру заднего вида, бустеры для детей и багажник на крышу (но последний легко докупить). Дополнительные сиденья особо не нужны, а терять место в багажнике и возить с собой дополнительно 100 кг не видел смысла. Да и найти Lounge было очень сложно.

В итоге был куплен Fiat Freemont в жемчужном цвете. Не было машин такого цвета с омывателями стекол, а другие были или очень темных цветов или без шторки в багажник. Продавались остатки, на момент покупки было чуть больше 30 машин на всю Россию. В купленной комплектации с допами машина обошлась в 1270000 рублей.

Подробно описывать комплектацию не буду. Кому интересно, прочитают на сайте. Буду описывать впечатления, которые сложились за 4500 км пробега и ежедневную эксплуатацию.

Внешний вид.

На вкус и цвет…всем известно. Машина нравится внешне. Перламутровый цвет один из самых красивых в выборе и украшает машину. Итальянцы поработали немного над внешностью, убрали сильно выступавший передний бампер, и машина стали полегче смотреться. Для тех, кому важно, на машину обращают внимание. Около одного из ресторанов пришлось давать пресс-конференцию мужикам и показывать машину.

Салон

Удобный и вместительный. Очень хорошо открываются двери. Задние на 90%. Поэтому нужно предупреждать «гостей машины». Могут шарахнуть с непривычки соседей или по столбу. У меня такое едва не случилось. Посадка и высадка как в невысокий кроссовер. Не нужно карабкаться, очень удобно. Супруга с небольшим ростом это оценила.

Качество материалов высокое, придраться практически не к чему. Очень много ниш, особенно нравится под пассажирским сиденьем спереди. Это и хорошо и плохо. Я уже стал забывать, куда что положил. Удобная посадка в кресле. У водителя получаются два подлокотника (на двери тоже удобен). Традиционно для американца много ниш для напитков, их отсутствие раздражало в Опеле. Много розеток. Из минусов – маленький бардачок, даже полис ОСАГО приходится скручивать. Качество ткани сидений не в кожаном салоне мне нравится. Не уныло и практично одновременно. Электрорегулировка сиденья водителя с хорошим поясничном подпором. Удобно в дороге, малость изменил и спине легче. К сожалению нет памяти на электрорегулировку. Вообще, в машине много от моделей Jeep. Кто ездит или смотрел эти машины, найдет много знакомых деталей. Очень удобное управление мудьтимедиа на руле, джипповоды знают про эти клавиши на обратной стороне руля. Экран мультимедиа не большой, но хорошо читаемый. Изначально он кажется перегруженным информацией, но сейчас уже привык.

Из того, что я бы предпочел иметь по-другому – это кнопки обогрева передних сидений в виде физической кнопки, а не на экране. Равно как и регулировка направления обдува в виде «кругляшка». Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира (но кондиционер, а не климат). Тоже хотелось бы иметь крутилку, а не клавиши (приходиться тратить несколько секунд на плюс/минус). Подрулевой переключатель один. Валят вину на период совместной работы с Мерседес. ИМХО, у американцев автомат повешен на второй подрулевой, вот поэтому все функции на втором. Сначала кажется непривычным, но быстро привыкаешь. Есть датчика света, но датчки дождя только в Lounge. Регулировка дворника 6 скоростная, с тремя зонами, удобно. Свет и противотуманки включаются переключателем на панели. Где-то читал, что плохо читаются данные компьютера и скорости, ни разу не верьте. Все отлично читается и управляется. Практически все экраны можно отключить ко всему же. В машине докатка, поэтому очень рад наличию датчиков давления в шинах, удобная штука. К ботовому компьютеру претензий нет, все понятно и удобно. Листается кнопками с руля.

Регулировка круиз-контроля имеет свои нюансы, но к ним привыкаешь. Есть один недостаток при включении возврата скорости. После достижения прежней скорости машина остается на 5 передаче и не переключается на 6. Это всем известная особенность, но почему ее заложили – не понятно. Поэтому я дощелкиваю в ручную до 6 и возвращаю назад.

АКПП 6 ступенчатая. С ручным режимом. Отдельной кнопки зимнего нет. Алгоритм –змейкой. Для тех, кто ездит только в автоматическом режиме, без разницы, а для меня это минус. Часто перехожу в ручной режим. Поэтому мне удобнее с кнопкой и по прямой. Еще дин минус в том, что рычаг АКПП смещен «взад». Опять же, кто ездит только в автоматическом режиме этого не заметит. А в ручном режиме рукоять АКПП оказывается на уровне запястья, а не ладони. Это при моем росте 180 см. Если же будет женщина невысокого роста или невысокий мужчина, то рукоять окажется на уровне предплечья в ручном режиме.

Нет ручника, а есть ножник. Оказалось, что это удобно. Хотя пользуюсь редко.

Баранка большая. Мне в руки ложиться хорошо. Женщинам может показаться великоватой. Обогрев передних сидений не совсем оптимален. Высоковато вынесены сопла на центральной консоли. Супруга всегда отключает, потому что бьет в лицо. Мне нормально. Многие производители выносят по бокам от монитора, что, наверное, оптимальнее. Жаль нет обогрева задних сидений, руля и зоны щеток. Причем именно в российских поставках. Для машин в Европу это есть. В-общем для итальянцев мы — медведи и не мерзнем, особенно сидящие сзади. Обогревается машина быстро, хотя самая низкая темепература была -8. Посмотрим как будет в сильные морозы. Пока на сиденье никого нет, электрообогрев не работает. Хадство :).

Задние сиденья на салазках. Помогло при перевозки резины. Отодвинул вперед сиденья, и 4 колеса 7 радиуса встали в багажник друг за другом. Задние сиденья регулируются еще по наклону. Моя семья это уже оценила.

С освещением салона намудрили. Сделали фонари с направляющей регулировкой как в самолетах, но при этом тускло. Для чтения книг в салоне света недостаточно.

Багажник

Большой, вместительный. С большой подпольной нишей, куда я сложил обычный набор. В итоге багажник всегда пуст. Непривычное ощущение. Уже были выезды с «полной укладкой». Наполнить багажник даже при рыхлом накидывании не удалось. Запаска снимается снаружи из под пола, представлена докаткой как уже писал. Хочется электропривод на заднюю дверь…

Мультимедиасистема очень достойная. Приличный звук. Есть AUX. Блок хорошо читает теги. Один из лучших встроенных радиоприемников, что я использовал. Из минусов – хотелось бы больше выделенных постоянно видимых кнопок радиостанций (только 4, остальные в меню).

Крышка топливного бачка закрывается на ключ. Вроде как архаизм, но меня не раздражает. Влезает больше 70 литров, поэтому заправляться не напрягает.

Обзорность, управление, движение

Спереди большие стойки, поэтому приходится заглядывать в поворотах и на переходах. Человека за стойкой не увидишь, мотоцикл и Матиз тоже. Боковая обзорность отличная, большие лопухи зеркал выручают. Я иногда опускаю панорамное встроенное зеркало. Хотя американцы его используют для слежения за детьми, как я понял. Несмотря на большие размеры машины, заднее окно не для проформы. Пользуюсь, видно не все, но многое. К габаритам машины пришлось привыкать, особенно при поворотах-разворотах (радиус огого) и въезде во дворы. Помогает электроскладывание зеркал, иначе поотшибаешь себе и другим. Косяк – тусклый свет. Пишут, что решается заменой лампочек. Попробую позже.

Про АКПП уже писал. Еще из особенностей. На мой взгляд, не совсем удачное передаточное число при переходе с 3 передачи на 4. Правда это видно только в ручном режиме и при переходе сверху вниз. Скачок оборотов сразу на 2000 и резкий удар в торможение (значение передаточного числа не смотрел, просто ощущения). Требует привыкания. У имеющегося корейца в коробке более ровно подобраны передачи.

От машины ожидал невнятного рулевого управления, а оказалось наоборот. Руль очень плотный и даже слегка тяжеловатый. Хотя до Опеля далеко. Работать рулем очень удобно, всегда понимаешь, как отреагирует машина. Даже близко нет «пустоты» руля.

Запуск кнопкой. Бесконтактный вход в машину. Из плюсов – машину можно завести и заблокировать дверь, забрав с собой ключ.

Шумоизоляция хорошая. Посторонние шумы не досаждают. Только когда вода бьет в арки хорошо слышно.

Машина весом почти 2 тонны, поэтому чудес ждать не стоит. Машина не болид. Разгон уверенный, комфортный, но не быстрый. Двигатель 2,4 литра, крутиться очень хорошо, я бы даже сказал слишком хорошо. До 6000 оборотов долететь можно незаметно. Никакой натуги не чувствуется. Поэтому с педалью газа нужно аккуратно. При ускорении сходу никаких проблем нет. Кто-то писал, что есть проблемы с обгонами. Видимо за спорткаром гонялся. При кикдауне машина сразу переходит на 2-3 передачи вниз и дает ускорение. Есть небольшая задержка при переходе по сравнению с МКПП, но задумчивой АКПП я не назову. Про ручной режим я писал. Есть особенность при переходе с 3 на 4 передачу. Сейчас уже привык.

Расход топлива при моем режиме езды 9,5-10,5 литром на 100 км (95 с присадками). Это при 40% трасса и 60% город. За городом расход падает до 8-8,5 литром. Добиться в смешанном режиме расхода меньше 9 можно. Пробовал ради интереса. Но это уже не езда, а овощеводство. Любопытная особенность. Расход не сильно зависит от передачи, а больше от интенсивности, точнее резкости нажатия на педаль. Даже при езде в пробке расход может быть меньше 10 литров, если резко не дергать машину. Это большой плюс. Ожидал расхода под 14 литров, как у многих других конкурентов. Больше 170 не ездил. При езде на круизе 130 км/ч расход чуть больше 9 литров. Скорость 150 км/ч машина держит при 2500 оборотах двигателя.

У машины много электронных помощников, поэтому торможение очень уверенное. Нет клевка носом. Машина цепляется хорошо всеми 4 колесами. Необычные ощущения. Раньше такого не встречал. При торможении в ручном режиме и переходе с повышенной на пониженную передачу нельзя отпускать педаль тормоза. В момент перехода машина дает небольшое ускорение, сказывается большая инерция массы, видимо.

Праздник души. Подвеска. Ожидал все, что угодно, но не это. Итальянцы молодцы. Они не только убрали дешевый пластик из салона, но и настроили рулежку и подвеску. Очень европейская подвеска. Эластичная и упругая. Сделай ее плотнее и уже будет дискомфортно. Отлично глотает неровности. Хорошая кинематика подвески, рулится отлично для своих размеров и в поворотах и на высоких скоростях. Вздрагивает мелкой дрожью только на стыках и при переезде прерывистых линий.

В целом сочетание двигателя – коробки – подвески очень достойное. Один раз уже спасло от столкновения от вылетевшей поперек МКАДА Газели. Резкое торможение, поворот руля и уход в свободное окно.

Высокий просвет в 18 см проверять не проходилось. Сугробов еще не было. По грязи не езжу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *