Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5: какой минивэн лучше?
Покупка микроавтобуса имеет свою отличительную особенность. Обычно при выборе машины ставится акцент на потребностях водителя и его собственном комфорте. В ситуации с минивэном всё происходит по-другому, т.к. он должен быть удобен не для какого-то отдельного человека, а для всей категории водителей, которые захотят приобрести подобный автомобиль. Да и чаще всего минивэн используется целыми группами людей, а не одним человеком, например, для выезда на природу. Стоит также помнить о трансформации салона, т.к. при перевозке больших грузов, да и для удобства пассажиров эта функция очень важна. Нужно учесть все плюсы и минусы, прежде чем выбрать тот или иной автомобиль.
Немного информации
Если вдруг возникла необходимость приобрести микроавтобус, то стоит обратить внимание на парочку самых известных автомобилей этой категории, Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. В принципе, любая из этих двух машин придётся автолюбителю по душе, но тут он должен сделать выбор, какая из них больше всего ему подходит.
Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class
Так кто из них лучше?
Успехом тоже можно пресытиться. И в случае с культовым VW Bus, вероятно, именно это и произошло. В течение многих десятилетий Т-серия прекрасно продавалась и одерживала победу за победой во всех тестах. Так почему же при только что завершённом переходе от T5 к T6 возникли какие-то проблемы? Дело вот в чём. В Вольфсбурге модель подвергли лёгкому фейслифтингу, оставив техническую часть без изменений. Но, хотя, до сих пор этого хватало, сейчас оказалось недостаточно. Не потому, что T6 чем-то плох. А потому, что Mercedes поставил на колёса по-настоящему сильного конкурента в виде фактически нового автомобиля V-класса. А автомобилями марки Mercedes люди ещё не пресытились, а совсем наоборот.
Самый большой представитель V-класса сравнивается с самым маленьким T6.
Короткий T6 (4,90 м) против длинного V-класс (5,14 м) – кажется, что это несправедливо, но во время теста нам достались именно они. Сейчас VW уже поставляет длинную версию Multivan (5,30 м), как и у Mercedes уже есть разновидность V-Class Extra Long (5,37 м). У Mercedes впереди чуть больше простора на уровне плеч, хотя и в VW его достаточно. Двери у Multivan несколько толще, что позволяет в известной манере небрежно положить руку на «подоконник». По части пространства в задней части салона обе машины равны. В T6 больше пространства для ног, потому что задний диван может быть сдвинут назад до упора, но это уравновешивается за счёт большей ширины и высоты V-класса. При поездке на отдых или переезде Mercedes имеет преимущество. В его багажнике поместится на пару чемоданчиков больше, чем у VW, а отдельно открывающиеся заднее стекло облегчает процесс погрузки мелочей. Кроме того, уроженец Штутгарта балует владельца изысканным интерьером, лучшим качеством отделки и более современными технологиями.
В салоне VW Bus сзади вполне можно спать.
Хотя VW не отстаёт по части доступа в интернет, поддержки Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, однако V-класс предлагает более сложную навигацию с жёстким диском (в VW установлена SD-карта) и кое-какие дополнительные функции. Ощутимым преимуществом Multivan является его сиденья. Они легко двигаются по рельсам и поворачиваются с помощью специальной ручки (в V-классе для этого потребуется их демонтировать, развернуть и снова установить). В стандартной комплектации сзади расположен трёхместный диван, на котором можно спать. У Мерседес есть 2 варианта — два отдельных сиденья либо трехместный диван.
Что касается комфорта подвески, то сотрудники Mercedes лучше поработали над настройками – в итоге V-класс получился гораздо более комфортным. Благодаря длинноходной независимой подвеске Benz прекрасно компенсирует неровности проезжей части, при этом его корпус лишь незначительно покачивается, редко досаждая пассажирам подробными отчётами о состоянии дороги.
Ходовые качества машин находятся примерно на одном высоком уровне.
Отличия T6. Хотя благодаря адаптивным амортизаторам по сравнению с T5 он вполне достойно обрабатывает неровности, выступы и края всё-таки чувствуются. В частности, колебания переднего моста гасятся не очень хорошо и машину на волнистых дорогах сильно трясёт, из-за чего все недостатки профиля дороги передаются на рулевое колесо. По-видимому, Multivan рассчитан на высокую грузоподъёмность в 670 кг. Даже при полной загрузке подвеска T6 не пробивается. Из за этого жесткость подвески достаточно высокая. И это несмотря на то, что в автомобиле установлены амортизаторы, регулируемые по жесткости. Для пассажиров на заднем диване эта проблема может быть решена установкой дополнительной пневмоподвески с заменой штатных жестких пружин. Цена вопроса — около 4 тыс евро. А вот мягкие пружины V-класса с разрешёнными 600 килограммами на борту периодически могут упираться в ограничители (хотя чтобы пробить амортизаторы надо очень постараться и найти действительно большую яму).
Оба микроавтобуса приводятся в движение четырехцилиндровыми турбодизелями, которые благодаря дополнительному впрыску получили штамп Euro-6. У Mercedes по документам 190 л. с., которые в краткосрочной перспективе должны вырасти до 204 л. с. – что точно соответствует мощности T6. Так как по весу они отличаются друг от друга всего на 40 килограмм, забег на короткие дистанции заканчивается вничью, и максимальная скорость у обоих чуть больше 200 км/ч. Более чем достаточно для таких тяжёлых автомобилей. Хотя VW лучше изолирован и не так ворчливо работает, но его неторопливая семиступенчатая коробка DSG при смене передач и трогании немного портит впечатление. Семиступенчатый гидродинамический автомат Benz справляется с этим лучше. Расход у обоих чуть более 8 л/100 км, что довольно экономно.
Стоимость T6 Multivan 2.0 TDI в базе от 2 345 000 руб. Mercedes V-Class начинается от 2 757 500 руб. Надо признать, что в данном случае мы говорим только о начальных комплектациях. В комплектации со всеми удобствами и важными дополнениями Benz обгоняет VW почти на несколько сот тысяч рублей.
По части гарантии, тем не менее, обе компании слегка поскупились, предлагая два года – с учётом цены, хотелось бы немного побольше.
Вывод
В конце остаётся только намекнуть на небольшое преимущество Mercedes. Потому что он несколько комфортнее в движении и современнее. T6 можно похвалить за унаследованную надежность и возможности трансформации салона.
Выбирая из этих двух микроавтобусов, обязательно найдите время и перед покупкой лично покатайтесь как на водительском сидении так и на заднем пассажирском диване.
Цена обслуживания
Не стоит упускать из виду такой важный момент, как расходы на обслуживание автомобиля. О ней нужно помнить всегда. Если провести сравнение между двумя автомобилями, то, несомненно, затраты на обслуживание T5 будут гораздо меньше, чем затраты на обслуживание Vito. В этом плане затрагивается вопрос о запасных частях, материалах, да и о самой цене работы. Самостоятельно ремонтировать минивэн непросто, поэтому нужно помнить о дорогостоящем оборудовании. Конечно, обслуживание T5 чуть-чуть дешевле, но не сказать, что намного. Приятной новостью является то, что на рынке присутствуют аналоги запасных частей, причём у них вполне хорошее качество. К тому же, некоторые виды работ можно выполнить самому благодаря упрощённой конструкции.
Работа двигателя
T5 отличается универсальной линейкой двигателей. Раньше было два варианта, 4-цилиндровый TDI с 84PS/102PS объёмом 1,9 литра или 5-цилиндровый TDI с 131PS/174PS объёмом 2,5 литра. В настоящий же момент существует только один 4-цилиндровый TDI. К тому же его можно легко модифицировать, в том числе за скромную цену увеличить мощность. Vito, в свою очередь, может похвастать двумя бензиновыми двигателями по 230 и 280 лошадиных сил, и тремя дизельными агрегатами 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Стоит отметить, что оба минивэна обладают довольно мощными двигателями и одинаково дарят водителю чувство комфорта во время движения. В то же время нужно помнить, что двигатель подбирается под конкретный стиль езды. Слишком мощный двигатель не будет использоваться на полную катушку, как следствие, увеличивается расход топлива.
Общие черты Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4
Оба фургона достаточно работоспособные и надежные. Выбор во многом определяют детали.
Оба минивэна имеют сходство между собой:
- Примерно одинаковые габариты.
- Аналогичные показатели грузоподъемности.
- Мощность двигателя, расход топлива и стоимость обслуживания находятся в одной категории.
- Варианты модификации салона.
- Электрооборудование.
На первый взгляд все эти общие черты приводят к выводу, что обе модели не отличаются друг от друга. Но это не так. Различия все-таки есть.
Тормозная система и подвеска
Mercedes Benz-Vito имеет две подвески, заднюю однорычажную и переднюю под названием Macpherson. Благодаря своей долговечности и надёжности, они дарят водителю чувства комфорта и безопасности. У Volkswagen Transporter T5, в свою очередь, также есть две подвески, сзади и спереди, благодаря чему обеспечивается плавность хода. В плане тормозных систем, оба автомобиля оснащены современными дисковыми тормозами на всех колёсах. Этого вполне хватает, чтобы вовремя затормозить на любом дорожном покрытии.
Недостатки
У T5 имеется серьёзная проблема, которая связана с клапаном картерных газов. Vito тоже имеет свои минусы. Периодически возникают проблемы с пыльниками и стойками стабилизатора. У минивэнов есть также общая проблема. Дело в том, что они лишь частично защищены от коррозии металла. Именно поэтому, нужно очень внимательно относиться к любым, даже самым крошечным повреждениям. А если появляется ржавчина, то нужно срочно вывести её, где бы она не находилась, на кузове или под дном автомобиля.
Комплектации
Как Mercedes Benz-Vito, так и Volkswagen Transporter T5 имеют Bluetooth, который пригодится для воспроизведения аудиозаписей и возможности совершить телефонный звонок. Мультимедийные системы также есть в наличии у обоих минивэнов. В случае Vito, есть экран размером 5,8 дюймов, однако, ему не хватает сенсора. T5 же имеет сенсорный дисплей, его размер равен 5 дюймам. Оба микроавтобуса имеют внушительные и мощные аудиосистемы. У Mercedes Benz-Vito аудиосистема на десять динамиков, а у Volkswagen Transporter T5 на восемь динамиков. И Vito, и T5 имеют модернизированные цифровые спидометры, зато в плане климат-контроля лучшие показатели имеет Volkswagen Transporter T5, т.к. у него трёхзонный климат-контроль, а у Mercedes Benz-Vito всего лишь однозонный. T5 имеет девять просторных сидений, а у Vito всего лишь восемь. Оба минивэна имеют колёсные диски размером 16 дюймов, вот только в случае с Vito, они будут легкосплавные, а у T5 — стальные. Mercedes Benz-Vito благодаря своим датчикам дождя и света может автоматически включать работу фар и стеклоочистителей.
Vito бы получился отличным автомобилем, если бы не его цена и постоянное дорогостоящее обслуживание. В то же время ни один другой минивэн не подарит водителю те незабываемые чувства, которые дарит Mercedes Benz-Vito.
Сравнение комплектаций
Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.
Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.
Баллы и эмоции, что вызывают Audi A4, BMW 320i, Mercedes С 200 и Volkswagen Passat
Юрий Ветров
Фольксвагенревю, говорите? Но поскольку Volkswagen Passat в прошлом году с легкостью переиграл всех «непремиумных» соперников, мы ничтоже сумняшеся все же решили включить его в состав этого теста, который собрали вокруг новой Audi A4. «Большая немецкая тройка» плюс «народный» выскочка!
Отдача бензиновых турбомоторов у всей четверки от 180 до 190 л.с., цены — около 2,5 млн рублей (за исключением щедро нашпигованной опциями Audi из пресс-парка за 3,4 млн). Правда, Mercedes C 200 в России безальтернативно полноприводный и BMW 320i мы тоже нашли в версии xDrive. Ну а Audi и Volkswagen переднеприводные.
« Т решку» BMW для этого теста разыскивать нам пришлось долго: в пресс-парке версии 320i не было, и нас выручил наш читатель Павел. Который, кстати, изначально хотел приобрести Audi A4 предыдущего поколения. И купил бы, если бы дилер Audi оказался сговорчивее! Лояльность к концерну Volkswagen (до этого у нашего читателя была Skoda Octavia RS) испарилась, когда продавец BMW сделал солидную скидку, найдя машину нужного цвета и комплектации на складе. И теперь Павел готов взахлеб воспевать сексапильность «трешки».
Нравится ли Павлу новая «четверка» Audi? Металл клавиш холодит кончики пальцев, как вазочка с мороженым из детства, панели податливее теплой булки. Все словно отфрезеровано из монолита и подогнано с ювелирной точностью. По визуально-тактильным ощущениям Audi превосходит даже Mercedes, не говоря уж о грубоватом BMW!
А про Volkswagen и вовсе забываешь: тот на фоне премиум-триумвирата выглядит просто укрупненным Гольфом. Каковым, собственно, и является.
Mercedes обволакивает и одурманивает не хуже Audi. Но зазорчики побольше, а дизайн таков, что придется немало поломать голову, подбирая оптимальное именно для вас сочетание цветов и фактур. С другой стороны, томительная сладость выбора — тоже признак премиума, не так ли?
С чем мучиться не надо, так это с подбором кресел. Если носите пиджак скромнее 54-го размера, смело заказывайте AMG-ковши, ибо стандартные сиденья в «цешке» широки и безрельефны.
Та же история, кстати, и с BMW — не зря в автомобиле Павла стоят шикарные опционные М-кресла. Вообще, спор о первенстве в эргономике у премиум-тройки решается не на примере конкретных машин, а в конфигураторах: не ограничивая себя в бюджете, можно подобрать все, что душе угодно.
Тест-драйв: Сравниваем Mercedes Vito и Volkswagen T4 389
19 березня 2014
4500 грн) и как часто они «умирают» после неудачной заправки. Хотя, теперь все дизели такие (CDI), нормы «Евро» не оставляют вариантов, и даже есть повод для некоторой радости – что нас пока еще минует зло под названием «двойное топливо».
Салон/комфорт. Volkswagen Transporter можно охарактеризовать как аскетично-спартанский: в салоне прямые линии, панель простенькая, с кучей кнопок-заглушек, черный+серый скрипучий пластик, в общем утилитарность в каждом уголке. Сиденья жестковаты. Vito в общем, так же немного утилитарен, но у него на капоте трехлучевая звезда, и, наверное, поэтому находиться в нем гораздо приятней – панель более дружелюбная, присутствует впечатление скорее легкового автомобиля или минивэна, чем грузовика. Компоновка приборов и переключателей сходна с легковыми Mercedes. T4 выигрывает более тонкими передними стойками, которые минимально ограничивают обзорность водителю, а так же достаточным количеством предложений «длинной» версии кузова, в который можно без ущерба для коленей пассажиров установить до трех рядов сидений. Vito выигрывает приятным интерьером и более удачным расположением органов управления.
В динамике. Поведение на дороге Т4: медлительный, очень слабая динамика даже с двигателем 2.5TDI, дорогу держит неплохо, но в поворотах это явно не легковушка. Руль легкий, кулиса КПП немного «невнятная», подвеска хорошо справляется с неровностями. Vito: удобная посадка за рулем, понравился короткий рычаг КПП, размещенный на панели, легкие и мощные тормоза. Руление больше напоминает езду на легковушке, нежели на грузовике. Динамика не экстремальная, особенно у 108D, но уже достаточная у 110CDI, обгоны на нем получаются гораздо безопаснее, чем на Т4. Vito тише и мягче относительно Т4.
Надежность. Сделав попытку собрать в одном месте несколько владельцев Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, мы чуть не спровоцировали гражданскую войну. Владельцы наперебой рассказывали о длительных пробегах без ремонта, пробовали развеять легенды о дороговизне некоторых запасных частей, расхваливали свои транспортные средства, и очень ругали автомобили оппонентов из лагеря напротив. Подозреваю, что такая же ситуация будет наблюдаться в комментариях к статье. В целом, «живое» общение с «бусоводами» внесло лишь каламбур в общую картину впечатлений. Попытка выделить «объективную» информацию из различных автофорумов в Сети также не увенчалась успехом – слишком разные и противоречивые комментарии. Хотя, объяснение этому простое – автомобили коммерческого назначения, и эксплуатируются все они по-разному. Некоторые «наматывают» 20 тыс. км в год, а иные, работая на фирме в три смены, легко «накрутят» сотню и более тысяч за те же 12 месяцев. На одних возят постели для гостиницы, а на других мешки со строительными смесями. Мы же, как покупатели подержанных и «свежепригнанных», получаем либо автомобиль с реальным пробегом и отличным запасом ресурса, либо подкрашенного и отполированного «кота в мешке» со «скрученным» одометром и со всеми соответствующими последствиями. Из характерных неисправностей Т4 можно назвать стук рулевой рейки и слабость некоторых деталей передней подвески; у Vito нередки капризы электроники.
Подводя итоги
Покатавшись на нескольких представителях одного и другого «клана», да и чего там греха таить, имея некогда в собственности Vito (около полугода), да и VW Т4 (примерно 4 месяца), могу заявить следующее: выбор подержанного легкого фургона – дело собственного вкуса, и толкового автомеханика, которого обязательно нужно брать с собой для «отсеивания» экземпляров, не разваливающихся лишь благодаря толстому слою полироли. Оба автомобиля, если находятся в хорошем техническом состоянии, достойны внимания. Volkswagen Т4 подойдет любителям грузовиков и простоты – как внешней, так и технической. Удлиненные версии Т4 позволят установить либо больше сидений (если больше 8-ми, придется повозиться с перерегистрацией из категории «В» в категорию «D», автобус, со всеми вытекающими), либо перевозить больше груза. Mercedes Vito понравился больше, а именно динамикой, управляемостью, более дружелюбной панелью, поведением на дороге, немного большей комфортностью. Из него получится неплохой «семейный бус».
Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — что лучше
Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.
Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.
Стоимость обслуживания
Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.
Мерседес Вито отзывы
Мерседес Вито 1996 год отзывы
Дмитрий
Город:
Саратов Vito, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Вместительный, тяга хорошая, клиренс высокий, по снегу и колее идёт хорошо. По трассе идёт мягко, груженый ещё мягче. В салоне тепло, печка и кондиционер справляются.
Минусы:
Бензин потребляет как по паспорту, в городе от 15 литров, трасса от 10. Генератор расположен внизу, его закидывает всем что на дороге (вода, снег и т.д.) и если нет защиты, то ремонт будет требоваться регулярно.
Что ремонтировали:
Замена маховика 298 т.км. Ремонт рулевой рейки 300т.км. Ремонт генератора (регулятор) 302 т.км. (диодный мост) 306 т.км. (поставил защиту двигателя и забыл про него. помпа и натяжитель ремня 308 т.км.
Имя:
Город:
Челябинск Vito, 1996 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
вместимость
Минусы:
ломучесть
Что ремонтировали:
много
7594262
Город:
Урай Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы:
ржавеет очень быстро
Алексей
Город:
Алушта Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы:
Дороговизна запчастей.
Владимир
Город:
Ковылкино Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДЛЯ РАБОТЫ. ПРОСТОЙ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ ЗА РУЛЕМ. ЕСТ ЧТО ЗАПРАВИШЬ. КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ВСЕГДА ДОСТУПНЫ. ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.
Минусы:
КОРОТКОХОДНАЯ ПОДВЕСКА ХОТЬ И КРЕПКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.
Что ремонтировали:
ПОЛОМКИ ПО МЕЛОЧИ УСТРОНЯЛ САМ ДАЖЕ ОСОБО ОПИСАТЬ НЕЧЕГО, ХОТЯ ДОСТАЛСЯ В ВОЗРАСТЕ 17 ЛЕТ И БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОМ ПРОБЕГЕ.
расим Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы:
конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:
860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.
Александор Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы:
машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.
Мерседес Вито 2002 год отзывы
Айдер
Город:
Белогорск Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
всё отлично немцы есть немцы
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет
Марк
Город:
Новосибирск Vito, 2002 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительный, удобный в управлении, комфортный для длительных поездок.
Минусы:
Не раскладываются сидения .
Что ремонтировали:
Задняя пневмоподвеска.
Владимир Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы:
Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы:
Гниет быстро
Что ремонтировали:
Форсунки капризные к топливу.
art26rus
Город:
Ессентуки Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, комфортный
Минусы:
дорогие запчасти и ремонт
6696221
Город:
Архангельск Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Комфорт, небольшой расход топлива, дешевизна запчастей
Минусы:
Появляется рыжики.
Что ремонтировали:
Минимальные поломки
Владимир,евпатория
Город:
Евпатория Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Плюсы-внешность не потеряла привлекательность,посадка в автор удобная,обзорность-в городе прекрасная,на трассе визу мотель рая.двигателей дизель надёжный,оборотистый,только надо любить свой автомобиль.
Минусы:
Слабое лакокрасочной покрытие
Что ремонтировали:
Поломки текущие,существенных -не было
Эдуард
Город:
Старый Крым Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Супер авто для семьй
Минусы:
Минусов просто нет жалко что не выпускают новую модель с передним приводом
Что ремонтировали:
поломки незначительные за 200000 км пробега если и попали на ремонт примерно на 700 дол то это ерунда для мэрса
Анатолий
Город:
Бачатский Vito, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не большой расход бензина при спокойной эксплуатации, очень удобная посадка, Приятно находится в салоне, отличный автомобиль сделан для удобства людей.
Минусы:
Большой пробег.
Что ремонтировали:
Только расходные материалы, ролики, помпа, ремень.
Мерседес Вито 2003 год отзывы
9230242
Город:
Керчь Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Работал исправно
Минусы:
Тех состояние почти идеальное
Что ремонтировали:
Нечего
Роман
Город:
Армавир Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Шустрый,комфортный,мягкий.
Минусы:
Нет.
Что ремонтировали:
Небыло
Имя:
Город:
Севастополь Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Надёжный, вместительный
Валерий
Город:
Севастополь Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Хороший авто . MERC есть MERC
Минусы:
Ржа по кузову
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Город:
Омск Vito, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Плывет как лайнер по трассе,
Минусы:
Часто ломается, пневма, коробка проблемная, снимать только поднимая машину и поднимая двигатель
Что ремонтировали:
АКПП, ходовка, каждый год,
Имя:
Город:
Сургут Vito, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы:
мерседес в рекламе не нуждается!
Минусы:
любит хорошие дороги, требуется в зимних условиях автономный обогреватель в салон, либо теплый гараж. т.к. при хранении на улице долго прогревается.
Что ремонтировали:
забдние пневмоподушки, требуют более частой замены при эксплуатации в условиях минус 25-35градусов
Александр Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы:
При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы:
качество соляры
Что ремонтировали:
Форсунка.,
Мерседес Вито 2004 год отзывы
10963372
Город:
Симферополь Vito, 2004 год, 2100 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Супер авто рынок
Амет
Город:
Симферополь Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Внешний вид, вместительность, относительная неприхотливость и надёжность, ни разу не пришлось стоять на дороге с поломкой.
Минусы:
Так как это не чистый пассажир — шумка, но виано стоит уже совсем других денег.
Что ремонтировали:
Машиной пользовался 3 года, за это время только сервисное обслуживание. Изначально когда только купил машину поменял передние стойки, и распылители на двух форсунках.
РОМА
Город:
Новосибирск Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Хороший автомобил
Минусы:
Обслуживание дорогое
Что ремонтировали:
Не было
Рустик
Город:
Уфа Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы:
Вместительность
Минусы:
Задний привод
Что ремонтировали:
Датчик наддува турбину он же клапан
Сергей
Город:
Пермь Vito, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы:
Комфортабельный, мощный
Минусы:
Кузов подвержен коррозии, дорогой в обслуживании.
Двигатель
Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.
Фольксваген Каравелла отзывы
Фольксваген Каравелла 1996 год отзывы
Стэп168 Caravelle, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
поведение на трассе, динамика, надежность, возможность быстрой трансформации салона
Минусы:
Расход топлива, зимой долго прогревается, расход масла(500/1000км)
Что ремонтировали:
Куплен с пробегом 370000км в 2009г, замена грм(3раза), амортизаторов в круг(2раза), рулевых тяг(2раза), маслосъемных колпачков(600000км), сайлентблоков нижних и верхних передних рычагов(500000км),
Фольксваген Каравелла 2000 год отзывы
Имя:
Город:
Чебоксары Caravelle, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Спасибоза сервис
Минусы:
Мало звонков
Дмитренко Григорий Владимирович
Город:
Новосибирск Caravelle, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Большой салон большая грузоподъемность запятая легковая управляемость,
Минусы:
Подвержен коррозии слишком мягкий поддон
777
Город:
Сургут Caravelle, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Вместительный салон, оптимальный объём двигателя, хорошая проходимость.
Минусы:
нет.
Что ремонтировали:
катушка зажигания, реле бензонасоса.
Имя:
Город:
Обь Caravelle, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:
Подтекание охлаждающей жидкости из под пластмассовых флянцев, и все наверно))),
Фольксваген Каравелла 2001 год отзывы
юрий
Город:
Ханты-Мансийск Caravelle, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Удобен, экономичен, не прихотлив, дёшев в обслуживании.
Минусы:
Зимой без вебасто не как
Что ремонтировали:
За 3 года не одной поломки
8660396
Город:
Москва Caravelle, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
везде проедешь и поспишь
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
никаких
Александр
Город:
Нефтеюганск Caravelle, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Передний привод
Плюсы:
Надежный, крепкий, всегда выручал!,
Фольксваген Каравелла 2002 год отзывы
Mickey 23 Caravelle, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокая посадка,легкий руль,расход смешной для такого автомобиля. Вместительность просто поражает! Очень надежный! Несмотря на свои годы очень современен.
Минусы:
Главный недостаток этого автомобиля -это то,что Т4 больше не выпускают