Если заткнуть выхлопную трубу автомобиля, то двигатель будет выведен из строя?
Выпуск с сюжетом про «Если заткнуть выхлопную трубу автомобиля, то двигатель будет выведен из строя?», а также новые выпуски «Разрушителей легенд» вы можете посмотреть на канале Discovery Channel.
Понравился материал? — Поделись с друзьями:
-
georgeo ⤵
NASA на Луне (7)
Автор: georgeo Тема: NASA на Луне
Эта серия разительно отличается от других выпусков. Такое ощущение, что они снимали её под неким "давлением". Постоянно произносятся фразочки (согласно сценария) "Вот вам теоретики!", хотя сами они кто? А высказывание Белечи "Мы подтвердили, что американские астронавты могли оставить следы в вакууме — теперь NASA позволит нам выйти отсюда. " многого стоит. 🙂
Обычно они всегда полагаются на строгие научные расчёты, вычисления и т.п. В этой же серии всё сводится к попыткам имитации того, что это всё безоговорочно подлинное. Если бы американцы побывали на луне в 1969г., я уверен, они бы продолжали полёты и сейчас, а не придумывали отговорки, что старт с луны связан с огромным риском и техническими сложностями. Сейчас! А в 1969г. с тем техническим прогрессом было не сложно "прилунить" и затем "приземлить" аж 12(!) человек! При том что у них и при старте с земли не всегда всё гладко получается до сих пор!
И ещё, посмотрите как п .
Автор: otho Тема: Гонки на выживание
Обрывается за 30 минут до окончания.
Автор: Ivan-chistyakov Тема: Выживание при землетрясении
Автор: Ivan-chistyakov Тема: Смертельный улов: Специальный краб-тест
Автор: Sibir Тема: Покраска взрывчаткой. Манипуляция сознанием.
почему они все удаляют?
Автор: Venom__33 Тема: Пуленепробиваемая вода. 360° на качелях.
вот именно. во дворах катаются на полностью жёстких конструкциях
Автор: MaX2o12 Тема: Мотоцикл — водные лыжи
assdart,
Может какая то другая похожая программа? Хотя этот выпуск, 203, вышел примерно в начале 2012 года, если судить так)
Что будет если заткнуть выхлопную трубу авто — белорусский эксперимент
Многие знают старый прикол с картошкой или камнем в выхлопной трубе, а некоторые и сами его пробовали. Но иногда машина может не потерпеть такого отношения к себе и дать сдачи хулигану.
Белорусские механики решили проверить, что будет если заткнуть выхлопную трубу авто. Выбрали дизельный универсал Alfa Romeo 156 Sportwagon, запаслись тряпками, а один смельчак даже согласился прижать их к трубе.
Вот только не надо было резко убирать тряпки. Результат превысил все ожидания. В общем, смотри!
Как говорится, No comment. У нас возник только один вопрос: Зачем?? Какой смысл в этом фокусе??
Какую опасность таит неисправный глушитель для мотора
Одной из основных составляющих двигателя является каталитический нейтрализатор. Данная деталь служит неким ограждающим элементом, сохраняющим окружающую среду от опасных выбросов. Помимо очевидных плюсов, глушитель может и нести побочные эффекты для работы мотора, а иногда и совсем его убить. Поэтому важно понимать сам принцип устройства, чтобы в случае неисправности, вовремя устранить неполадки.
Симптомы просящегося в утиль катализатора
Оригинальный компонент выхлопной системы имеет срок службы, равняющийся периоду эксплуатации автомобиля. Но, как известно, из всего бывают исключения. Он зачастую выходит из строя раньше времени, прихватив с собой двигатель. В большинстве случаев, каталитический нейтрализатор ломается из-за неправильной функциональности системы зажигания. Также неполное сгорание смеси в цилиндрах может вызывать его неисправность. В числе причин также некачественное горючее.
Характерные признаки, сигнализирующие о поломке катализатора:
- Производительность движка резко падает.
Это самое распространенное проявление, когда наблюдается потеря динамики авто, плохой разгон. Мотор может работать не стабильно, троить. Такие симптомы особенно заметны при понижении пропускной способности. Что характеризуется разрушением сот, оплавлением, закупоркой отверстий. В результате чего свободный проход отработавших газов закрыт.
Неисправность сначала проявляется при разгоне до невысокой скорости, после чего запущенному движку тяжко, задыхаясь и может совсем заглохнуть. Заметные ухудшения также очевидны в плане топливной экономичности. На холодном пуске присутствуют неприятные запахи.
- Сильные шумы под днищем машины.
Если слышится неимоверный грохот, выходящий из-под днища авто, это свидетельствует о разрушении катализатора, распаде его на куски. Ввиду того, что керамические части под силой выхлопов произвольно ударяются о поверхности кожуха, получаются сильные стуки. Обычно это отчетливо слышно во время повышенных оборотов мотора, также при его запуске.
- Ослабленность выхода выхлопов из глушителя.
Поставив ладонь к выхлопной трубе, ощутима вибрация выпускных цилиндровых клапанов, которые пульсируют по очереди. Когда на холостом ходу выхлопной поток будет ровный, постоянный — сто процентов забитость катализатора. Можно увеличить обороты, после остановить мотор, газы выхлопов будут некоторое время создавать напор, выпуская скопившиеся внутри трубы газы.
Ярко выраженной поломкой катализатора будет ошибка системы на панели приборов. Воспользовавшись диагностическим сканером, следует считать код такой неполадки. Бывает, что «мозг» авто выявляет неправильные значения на датчиках кислорода, сообщая это водителя. Параллельно система управления двигателем переводится в аварийку. Что приводит к ухудшению динамики, увеличению потребления топлива.
Чем чреваты поломки глушителя
Часто устройство рассыпается или оплавляется, что должно заставить вас проверить систему зажигания. Именно из-за некорректной работы этой системы приходит в негодность катализатор. Когда есть неисправность, горючее не сгорает совсем как уже упоминалось, попадая в отсек выхлопа. Поэтому функция дожига возлагается на катализатор, который уже, итак, достаточно раскален. Под высокими температурами соты сильно нагреваются, спекаясь вовсе при этом.
Масштабная проблема может крыться в свечах зажигания, катушках, также высоковольтных кабелях. Как следствие, неисправные форсунки, начинающие переливание топливной жидкости. Все это изнашивает маслосъемные цилиндропоршневые кольца. Та же участь может постигнуть маслосъемные колпачки. В итоге в катализаторе будет догорать теперь уже масло.
К частой причине поломки можно отнести механическую деформацию корпуса. Стоит уяснить, что соты имеют тонкую структуру стенок, легко поддающиеся даже малым физическим нагрузкам. Желательно оснастить днище машины дополнительной защитой.
Чем страшна поломка катализатора, какую опасность он несет? Дело в том, что керамические крупицы проникают посредством выпускного тракта прямым ходом в цилиндры мотора. Находясь внутри, почти мгновенно царапают цилиндры, полностью деактивируя двигатель.
Пострадает от керамических частиц турбина, если она имеется. От перегрева деформируется головка блока, сокращая потенциал силового агрегата.
Избежать гибель мотора своего авто можно, если своевременно выявлять и устранять неисправности глушителя. Старайтесь, не доводить машину до критического состояния, избавление которого выльется в страшные последствия и дорогой ремонт. Тем более, заменить вышедший из строя катализатор можно собственноручно.