Чем отличается версия LE от LE+
Комплектация LE и LE+ не сильно отличаются, основное отличие это в комфорте и безопасности. Внешне модели похоже, разве что на LE черные диски и некрашены зеркала и ручки дверей, а на LE+ бронзовые диски, ну и наклеечка "LE+". В LE+ есть, а в LE нет:
— подушка безопасности водителя и пассажира
— преднатяжитеди ремней безопасности
— АБС (антиблокировочная система)
— обогреваемое лобовое стекло
— тонировка задних стекол
— черный потолок
— задний плафон салона
— передние сидения с подогревом
— водительское сидение регулируется по высоте и имеет поясной ролик
— подлокотник водителя
— магнитола
— камера заднего вида
С сентября 2018 появились новинки в в оформлении машины, частичная окраска бамперов и накладок.
Chevrolet Niva
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Какие есть комплектации «Шевроле Нива»
Chevrolet
Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.
Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»
Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.
Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.
Chevrolet Niva L
Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:
- 15-дюймовые колёсные диски из стали;
- обогрев боковых зеркал;
- электронная регулировка боковых зеркал;
- «запаска» с колпаком в комплекте;
- удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
- ГУР;
- складные задние сидения;
- материал отделки салона – ткань;
- регуляция рулевой колонки по высоте;
- электронная коррекция оптики;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- подогрев ног задних пассажиров;
- центральный замок с ПДУ;
- иммобилайзер и сигнализация.
Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.
Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.
Chevrolet Niva LE
Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:
- наличием 16-дюймовых литых дисков;
- усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
- наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
- креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.
Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.
Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.
Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.
Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.
Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.
Версии GLS и GLC
Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?
Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.
Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.
Сверх всего перечисленного, версии GLS и GLC включают в себя подогрев передних сидений, изотермические стёкла, «противотуманки», специальный кронштейн «запаски» (выполнен из алюминия), салонный фильтр, систему ABS, преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира и водителя и пару подушек безопасности для них же.
Справка. Версии GLS и GLC отличаются только наличием кондиционера в последней. Никаких других конструкционных, технологических или внешних различий между ними нет.
Начав выпуск этого внедорожника ещё в 2002 году, производители ни на год не оставляли работы над его модернизацией, регулярно добавляя автомобилю новые опции, внося коррективы в его конструкцию и своевременно устраняя возникающие в ходе длительной эксплуатации конструкционные недочёты.
Chevrolet Niva обзавелась новой комплектацией LE+
Игорь Владимирский
У Шеви Нивы уже есть версия LE (Limited Edition): она создана на основе простенькой комплектации LC с гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками и кондиционером, а среди отличий — установленные на заводе шноркель, крепление для лебедки, рейлинги, фаркоп, защита двигателя и легкосплавные колеса с вседорожными шинами Continental Conti Cross Contact AT. А в мае на СП GM-АвтоВАЗ начнут производство похожей версии LE+.
За основу взята максимальная комплектация GLC с двумя подушками безопасности, АБС, улучшенным салоном, подогревом передних сидений и противотуманными фарами. Но из особенностей версии LE у «плюса» сохранились только колеса, шины и фаркоп, а вдобавок установлен практичный черный пластиковый обвес от базовой Шеви Нивы вместо окрашенного в цвет кузова у исполнения GLC. Цена модификации LE+ — 624 тысячи рублей, всего на 5000 рублей дороже версии GLC.
Количество комплектаций Шеви Нивы достигло шести, но запланированный объем выпуска версии LE+ невелик: например, в мае свет увидят лишь 112 таких машин.