Почему на бмв моргают фары
Вообщем забил я на этих ремонтников. снимать, отвозить, ждать. купил новый реле-регулятор (оригинал ), заменили его не снимая гену, после чего ниче не мерцает, зарядка не прыгает, все ок
То что они мне поставили. кэтайское гуамно, плюс я ещё два раза снимал/возил гену к ним, потому что с первого раза он выл, походу и подшипники говенные. короче говоря экономят при ремонте. поэтому и бюджетно типо получается. 4000 р отдавал. но как говориться бесплатных пирожных не бывает.
Моргает свет, как в салоне так и внешнее освещение
Моргает свет, как в салоне так и внешнее освещение. В чем может быть причина? Генератор восстановленный bosch меньше года проездил. напряжение выдает около 14,5 Грешу на регулятор напряжения! у кого была подобная проблема подскажите пожалуйста.
#2 bonescccp
- нету
- беларусь | Минск
#3 740i
- ständige
- Suche
возможно просто где то отвалилась масса ))
#4 hecby
- e46 320d м47, е91 м47n2
- Брест
возможно просто где то отвалилась масса ))
у е46 так точно болячка есть такая.
#5 Saiman
- e46 330d
- минск
аккум тоже новый год почти)при повороте ключа во второе положение свет не мигает четко горит, только на работающем двигателе. Насчет массы на аккум, пережимал неоднократно тоже самое
#6 hecby
- e46 320d м47, е91 м47n2
- Брест
аккум тоже новый год почти)при повороте ключа во второе положение свет не мигает четко горит, только на работающем двигателе. Насчет массы на аккум, пережимал неоднократно тоже самое
масса не на аккум, а та, которая на кузове
Опять же в е46 было моргание фар из-за окислившигося массового контакта в блоке заднего стопака. Звучит странно, но это факт.
хотя, если есть разница от положения ключа, то дело будет в чем то другом.
#7 Saiman
- e46 330d
- минск
масса не на аккум, а та, которая на кузове
Опять же в е46 было моргание фар из-за окислившигося массового контакта в блоке заднего стопака. Звучит странно, но это факт.
хотя, если есть разница от положения ключа, то дело будет в чем то другом.
включая зажигание все нормально работает, а как заводишь начинается светомузыка. посмотрим и ту что на кузове, мало ли. Из за этого моргание я так понимаю лампочки быстрее выходят из строя, в габаритах задних уже 2 поменял и в стопе 1 за 1.5 месяца
—>Автозапчасти и СТО —>
И так, речь сегодня пойдет о светодиодах…
Современные технологии не стоят на месте, и не так давно в конкуренцию обычным лампам накаливания и газоразрядным присоединились светодиоды. Стоит отметить что сама технология далеко не новая, ей около века. Ранее светодиоды применяли для индикации и лишь позже постепенно, начиная с подсветки чего либо, технология перешла на освещение. Конечно же и сам светодиод претерпел при развитии некоторые изменения, от оптических изменений и до систем охлаждения.
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Вкратце о светодиодах:
Светодио́д или светоизлучающий диод — полупроводниковый прибор с электронно-дырочным переходом, создающий оптическое излучение при пропускании через него электрического тока в прямом направлении.
Излучаемый светодиодом свет лежит в узком диапазоне спектра. Иными словами, его кристалл изначально излучает конкретный цвет (если речь идёт об СД видимого диапазона) — в отличие от лампы, излучающей более широкий спектр, где нужный цвет можно получить лишь применением внешнего светофильтра. Диапазон излучения светодиода во многом зависит от химического состава использованных полупроводников.
Моргает светодиод, проблема?
Изучив различные переписки на форумах автомобильной тематикой, можно сделать вывод, что с проблемой моргания светодиодных ламп в машине сталкивается огромная часть автолюбителей. Как правило, это автолюбители, пытающиеся своими руками улучшить освещение салона, модернизировать габаритные или осветительные фары.
Хаотичное мигание с последующим выходом из строя лампы раздражает водителя, а в его голове возникает вопрос: «Почему это произошло?» Ведь на упаковках светодиодных ламп красуется яркая надпись: «Срок службы – 30 тыс. часов». Чтобы разобраться с подобными причинами и найти ответ, необходимо понять, как и чем нужно правильно «кормить» светодиод в автомобиле…
Правильное включение светодиода
Важнейший параметр светодиода – номинальный ток потребления, то есть ток, при котором производитель гарантирует оптимальную светоотдачу в течение заявленного срока жизни изделия. В идеале функцию токового ограничителя должен выполнять стабилизатор тока, встроенный в осветительный прибор. Однако зачастую этого самого стабилизатора как раз-то и нет. В крупногабаритных приборах еще можно исправить ситуацию. А как быть с маломощными светодиодными лампами небольшого размера, которые часто ставят в габаритные огни, приборную панель или различные малогабаритные приборы салона автомобиля? Корпус этих приборов слишком мал даже для установки примитивного стабилизатора тока. Для решения этой проблемы разработаны специальные выносные стабилизаторы, но по разным причинам большинство автолюбителей почему-то обходят стороной такие изделия. Возможно, одни не знают о возможных последствиях, другие избегают дополнительных расходов, третьи слушают продавцов, для которых главное – реализовать товар.
В автомобиле светодиодные лампы получают питание от аккумулятора, выходное напряжение которого колеблется в пределе от 11,5 до 14,5 В.
Большинство автолюбителей подключают светодиодные лампы к электросети машины через единственный токоограничивающий элемент – резистор. Резистор – линейный элемент электрической цепи, а значит, величина протекающего через него тока зависит от приложенного напряжения. Поэтому повышение напряжения на аккумуляторе приводит к росту тока через светодиоды. Светодиод, в свою очередь, – нелинейный элемент и даже небольшой скачок напряжения приводит к значительному росту тока через кристалл. Превышение тока через светодиод ведет к нарушению температурного режима кристалла и его обвязки. От перегрева в p-n переходе появляется нестабильная область, которая пропускает ток не постоянно, а с определенной периодичностью. Это и есть основная причина моргания. В одних случаях данное явление скоротечное и светоизлучающий диод быстро выходит из строя. В других данный стробоскопический эффект может продолжаться довольно долго.
В интернете полно схем стабилизаторов для светодиодов, но я хочу предложить самый простой и самый проверенный.
Конечно, стабилизатор можно купить в интернет магазине типа алиэкспресса, но я вас уверяю, что сделать своими руками намного приятней, тем более, что эта схема состоит всего из 3 деталей, не требует никакой регулировки и работает исправно годами.
Схема очень простая, рассчитана как раз на простого автолюбителя, собрана на таких простых стабилизаторах как L7812 или КРЕНки, можно взять такую КР142ЕН8Б.
Входное напряжение может колебаться от 12 до 30 вольт, а на выходе мы всегда будем иметь стабилизированное и постоянное напряжение в 12 вольт.
Важно! Данная схема в отличие от китайских, не создает высокочастотных помех, которые влияют на прием радиостанций и прослушивания музыки в автомобиле, потому что она не является высокочастотным импульсом устройством, а является линейным стабилизатором.
Причины мигания светодиодов
При неправильном подключении, эффект моргания начинает проявляться спустя несколько месяцев использования светодиодной лампы. И причина этого явления – не только отсутствие стабилизации тока. Повышение температуры кристалла выше 85 °C наносит ему непоправимый вред. Наглядным примером служат многочисленные жалобы водителей, у которых светодиодные лампы установлены в непосредственной близости от обычных ламп головного света. Нить накала сильно разогревает окружающее пространство, а иногда даже оплавляют пластиковый корпус светодиодной лампочки. Стоит отметить, что зимой такие симптомы могут не проявляться, так как холодная погода прекрасно способствует охлаждению. А вот в летнюю жару температура внутри фары легко перешагнёт критическую отметку в 100 °C. И тогда не помогут не фирменные светодиодные лампочки, ни дорогие стабилизаторы.
Вторая возможная причина мерцания – использование в авто светодиодных ламп со встроенным стабилизатором низкого качества. Встроенный стабилизатор в таких лампах не ограничивает ток на должном уровне. Замер параметров дешевых светодиодных лампочек китайского производства показывает плавный рост тока (и яркости) после включения до значения, больше номинального. Таким нечестным путём производители рекламируют высокую светоотдачу своего товара, не беспокоясь о непродолжительном сроке службы. Третью причину неприятного мигания рассмотрим на примере светодиодов, предназначенных для монтажа в габаритах и салоне автомобиля. От них не требуется максимальной светоотдачи, а значит, подключить их можно через обычный резистор. Только рассчитывать его нужно не для 12 В, а для 14,5 В, а также узнать из справочника ток для используемого типа светодиодов.
Часто при тюнинге автомобиля применяются светодиодные ленты, рассчитанные на напряжение 12 В. При подключении их напрямую к аккумулятору, неизбежно придётся стать свидетелем постепенной потери яркости, мерцания с окончательным перегоранием изделия спустя некоторое время. Избежать неприятной ситуации со светодиодными лентами поможет, как минимум, дополнительный резистор, рассчитанный на напряжение 14,5 В.
Помимо уже написанного о причинах моргания светодиодов можно добавить что стабилизация не всегда решит вопрос с уже моргающей светодиодной фарой. Скорее всего сам сегмент (светодиод) уже нуждается в замене, но и здесь есть подводные камни. В фарах автомобиля светодиод включается в линейку собратьев, т.е. работает группа светодиодов, такие линейки могут содержать более одного светодиода, а включение таких линеек, как и их количество, может разным. Поэтому при замене светодиода в таких линейках, результат скорее всего не обрадует, а скорее огорчит, ведь вновь установленный светодиод будет светить ярче своих собратьев.
Что делать для того чтобы светодиодные фары не моргали
Чтобы мерцание светодиодных ламп в авто не было неприятным сюрпризом, нужно соблюдать два несложных правила:
не размещать их вблизи сильно греющихся ламп головного света;
не эксплуатировать светодиодные лампы без правильно подобранного стабилизатора.
В качестве ограничителя тока можно использовать недорогой LED контроллер с подходящим значением выходного тока и мощности. Благодаря малым размерам и герметичному корпусу, такое устройство будет эффективнее резистора.
При соблюдении этих не сложных правил и незамысловатых приборов ваша диодная лампа или дневные ходовые огни будут служить долго и без нареканий.
Причины и способы решения проблем, связанных с морганием фар
С проблемой, которая может заключаться в том, что фары автомобиля начали неожиданно моргать во время работы двигателя, наверное, сталкивался практически каждый водитель транспортного средства. Если у Вас такая проблема возникла и именно поэтому Вы попали на эту статью, чтобы выяснить, с чем данная проблема может быть связана, то Вы на верном пути к решению. В данной статье мы расскажем Вам о том, из-за чего такая проблема поможет возникнуть, а также укажем способы, благодаря которым ее можно решить.
Первое, что может прийти в голову опытному автовладельцу, так это то, что где-то произошла неполадка, связанная с электрооборудованием или с другими неисправностями.
В том случае, если Вы никак не отреагируете на данную проблему, то это может привести к выходу из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора. Естественно, после этого продолжать движение будет невозможно.
Рассмотрим основные причины, по которым может возникать моргание фар во время запуска двигателя.
Причины моргания фар автомобиля во время работы двигателя
Система, благодаря которой выполняется процесс подачи напряжения на фары транспортного средства, является стандартной для всех моделей автомобилей. Ее принцип работы заключается в том, что ток подается через провод, а минус присоединен к кузову автомобиля. В то время, когда мотор находится в запущенном состоянии, за контроль электрического обеспечения отвечает генератор. В то же время данная проблема может наблюдаться практически всегда, когда двигатель находится в рабочем состоянии. Это характерно для тех случаев, когда напряжение в бортовой сети находится в минимальном состоянии.
Напряжение выше нормы
Генератор, находящийся в работе, должен выдавать напряжение, имеющее от 14 до 15 Вт.
Это говорит о том, что данный диапазон является нормальным и, благодаря этому, обеспечивается электрическое обеспечение всего оборудования автомобиля.
В том случае, когда показатель является значительно выше, то это говорит о том, что могут произойти перегрузки и нарушения, связанные с работой системы. Следовательно, по этой причине лампы начинают моргать. Также из-за перегрузок может произойти выход из строя электроники, что говорит о недешевом ремонте.
Чтобы решить данную неисправность, в большинстве случаев автовладельцы прибегают к полной замене генератора или проводят диагностику для определения проблемы и ее устранения, обращаясь в сервисный центр.
Не рекомендуется эксплуатировать транспортное средство во время данной поломки.
Напряжение ниже нормы
В процессе эксплуатации транспортного средства генератор, а также другие элементы, могут изнашиваться. Если это происходит, то со временем, скорее всего, будет проблема, связанная с понижением напряжения, которая чаще всего заключается в:
- По причине износа диодного моста или других элементов, связанных с генератором. В таком случае необходимо провести работу по ремонту оборудования или по замене. Основной причиной, по которой происходит нарушение работоспособности данного узла, являются подшипники. Из-за это не может нормально выполняться работа вала путем его вращения.
- По причине того, что возникло ослабление натяжения приводного ремня генератора. Для этого необходимо, чтобы ремень всегда был хорошо натянут, что значительно поможет в работе двигателя, а именно передавать усилие для выработки электрического тока. Понятно, что в том случае, если ремень находится в ослабленном состоянии, то выработка электрического тока будет ухудшаться.
- Возник сильный износ, связанный с аккумулятором, из-за этого аккумулятор не сможет в дальнейшем держать напряжение. По этой причине свет лампочки также может моргать. Это связано с тем, что генератор не может обеспечить всех потребителей электрического тока, находящихся на холостых оборотах.
- Происходит высокая нагрузка на генератор. Это возникает при эксплуатации мощных аудиосистем и других элементов, которые потребляют достаточно большое количество энергии. Чтобы это исправить, достаточно воспользоваться путем убавления звука или его отключения.
В таблице, представленной ниже, указан необходимый уровень заряда АКБ по напряжению и плотности.
Величина заряженности, % | Напряжение аккумулятора, В | Плотность электролита |
100 | 12.70 | 1.265 |
90 | 12.58 | 1.249 |
80 | 12.46 | 1.233 |
70 | 12.36 | 1.218 |
60 | 12.28 | 1.204 |
50 | 12.20 | 1.190 |
40 | 12.12 | 1.176 |
30 | 12.04 | 1.162 |
20 | 11.98 | 1.148 |
В то же время проблема может происходить из-за того, что при выполнении процесса замены генератора ранее был установлен вариант, имеющий наименьшую мощность, по причине чего его недостаточно в полной мере для выполнения нормальной работоспособности.
Другими причины, по которым может возникать моргание ламп во время работы генератора, являются:
- Возможное повреждение или плохой контакт провода массы, который идет от фары на корпус транспортного средства.
- Возможны проблемы с блоком питания, находящиеся в светодиодных лампах. Данная проблема возможна в тех изделиях, которые имеют низкую стоимость. Со временем элементы начинают работать с возможными перебоями. Решить проблему можно только путем замены элементов.
- Возможно произошел износ ксеноновых ламп по причине недостатка ресурса работы. Если это возникло, необходимо произвести замену лампы, чтобы она не начала моргать.
- При эксплуатировании ксеноновых ламп также могут происходить неисправности или перебои, связанные с работой блока розжига.
Правила, благодаря которым можно выполнить устранение неисправностей
Чтобы определить, в чем заключается причина моргания света, достаточно будет воспользоваться инструкцией. Для выполнения процесса работы будет необходим мультиметр или вольтметр. Это необходимо для того, чтобы проверить показатели. Процесс состоит из следующих действий, которые необходимо выполнить:
- Выполнить проверку напряжения, которое показывает генератор. Если оно не соответствует норме, то необходимо снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автомобильный сервис, где квалифицированные работники сделают данную работу за Вас.
- Выполнить проверку натяжения ремня, которое идет к генератору. Это следует выполнять во время заглушенного двигателя. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
- Провести замер напряжения батареи аккумулятора. Если заряд достаточно низок, то АКБ необходимо подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, необходимо выполнить проверку уровня электролита, в том числе и измерить его плотность. Это следует делать в обслуживаемых моделях, а в необслуживаемые просто провести замену.
- Провести замер как выходного напряжения на генератор, так и самого электрического тока, который поступает в дальнейшем на разъем оптики. В том случае, если разница имеется большая, значит, проблемы связаны с проводкой или контактами. Для этого их необходимо устранить.
- Провести проверку провода массы, который проходит от фары к кузову. Для этого необходимо прозвонить его, а позже зачистить место контакта и хорошо зажать.
- При моргании только одной лампы проще всего провести ее проверку, поменяв источники света местами. Если моргание на одном и том же источнике света, значит, проблема заключается в нем. В основном это возникает при эксплуатации ксенона и светодиодного оборудования.
- Если на панели приборов загорелся индикатор, отвечающий за неисправность лампы, это говорит о том, что она находится в неисправном состоянии и необходимо провести ее диагностику.
Ошибки, которые допускаются при выполнении ремонта оптики автомобиля
Если неправильно провести монтаж, проблема может повториться. Следовательно, необходимо не забывать несколько советов, благодаря которым можно избежать ошибок: