Как прокачать тормоза на мерседес глк 350
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на мерседес глк 350

  • автор:

Как прокачать тормозную систему Mercedes GLK 350 (Мерседес ГЛК 350)

Неисправности в работе тормозов — это неприятность, какая может навести к горю на дороге. По этой причине необходимо систематично следить за тем, чтобы тормоза были исправны. К нам очень часто звонят хозяева автомобилей, каким нужна прокачка тормозов Mercedes GLK 350 и других марок автомобилей. Дело в том, что тормозная система подобных автомобилей оснащена АБС. Это конечно значит, прокачивать тормозную систему своими руками — проблема нелегкая. Однако специалисты нашей фирмы запросто справляются с ней. Богатый производственный опыт и факт наличия необходимой техники помогают оказывать такую работу как прокачка тормозной системы довольно очень быстро и с максимальным уровнем.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Прокачка тормозной системы

После проведения ремонта тормозной системы, во время которого производилось вскрытие ее гидравлического тракта внутрь последнего может попадать воздух, который затем должен быть полностью удален. Признаком присутствия в рабочих контурах тормозной системы воздуха является мягкость хода тормозной педали.

Примечание. Если воздух попадает в систему в результате нарушения ее герметичности, причину неисправности следует предварительно устранить.

При попадании воздуха в отдельно взятый колесный цилиндр достаточно осуществить прокачку лишь соответствующего суппорта. При попадании воздуха в тракт системы в результате чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, равно как и после снятия/установки последнего прокачивается вся система. Сказанное относится также и к случаю выполнения процедур обслуживания, требующих демонтажа гидромодулятора.

Удаление воздуха из гидравлического тракта тормозной системы производится при помощи специального прибора, подключение которого должно производиться в строгом соответствии с инструкциями изготовителей, — выполнение процедуры следует поручить специалистам автосервиса.

Какое масло залить в двигатель Mercedes GLK 350 и сколько литров?

Вот ответ — https://avtoexperts.ru/question/mersedes-glk-kakoe-maslo-zalivayut-v-dvigatel/
А вообще в двигатель M272 следует использовать масло с допуском MB 229.5 . Например, оригинальное, но оно сейчас стоит скорее всего баснословных денег. Можно — Gazpromneft Premium N 5W-40. Стоит 2400 руб за 4 литра. Для замены нужно — 7,5 литра масла.

Масляный фильтр — MANN HU718/5X

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *