Как поставить свап от бмв на мерседес 190
Перейти к содержимому

Как поставить свап от бмв на мерседес 190

  • автор:

Свап V8 или V12 в 190w201

Собственно есть желание в 190й свапнуть двигло побольше. Про 3.2 знаю,но всё же хочется 5.5,у лабусов такое уже делают. В принципе можно попробовать и 6.0 он же не сильно больше 5.0. Кто знает где в Москве это можно сделать? Сейчас ищу донора и надо уже найти сервис! Еще надо сразу ставить и коробку и мост.Вообще какие мысли? И сколько может стоить только работа по установке без покраски и салона,только свап?

#2 ОФФЛАЙН Андреичь

  • Город: Республика Мордовия,Рузаевка
  • Автомобиль:
    W201,Приора хетч.

видел фотке пендоского мерса 6.0. Больше ниче не знаю.Скажу только что он будет только для прямой,т.к.к рулиться не будет .

Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец! продан,или предан.
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо — трактор))
Приора хетч(так надо. ))
Мурзы Мордовии.

#3 ОФФЛАЙН Монах

  • Город: Москва СВАО

119 мотор короче 120 на 2 поршня, так что первый вариант предпочтительнее. К тому же 119 менее геморный.

W124 E320 1993г.

#4 ОФФЛАЙН Fil

  • Город: Украина, г. Днепропетровск

Ждём результата идеи.

#5 ОФФЛАЙН erik

  • Город: испания

вот это тема !!! есть фото уже зделанной машины ?

#6 ОФФЛАЙН ValicK

  • Город: Санкт-Петербург

Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет "висеть в воздухе". Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))

#7 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Город: Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Англичане М119 ставили , М117 и Carlsson и AMG ставили , вопрос в другом , нафиг это нужно . Можно если хорошо поискать мотор 3.6. от С36 , Е36 , оно то будет всяко интереснее ехать и рулицо . + с V8 не встает механика , не выдержит никакой редуктор (с 124 с V8 , подрамник другой и редуктор более крупный ) .

#8 ОФФЛАЙН Монах

  • Город: Москва СВАО

Была у меня очень схожая идея, только про бмв. Начитавшись ссылок на турбогараже, отел купить е30 и пихнуть м60 от семерки, а потом дунуть в него. Но потом акстился))

Такой свап ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для драг рейсинг. Так что +1 к Андреичу. тока прямо)))) развесовка будет 70 на 30 примерно. И еще будет трудно тормозить, т.к. и так развесовка ни к черту будет. Зад на торможении будет "висеть в воздухе". Так что надо будет позаботиться о тормозах. Армированые шланги обязательно, суппорта 4х поршневые лишними не будут + надо мудрить переднюю подвеску, хотя ИМХО это будет не сложно. все в деньги обычно упирается. еще ИМХО если будешь свапить, то ставь тогда от е500)))) будет с500 драгстер))

W124 E320 1993г.

#9 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

Ну насчет тока по прямой это вы зря!Во первых М119 встаёт не за счет смещения вперед,иначе там просто не останется место для радиатора,а за счет смещения назад(разумеется придется моторный щит резать).Во вторых мотор надо ставить с родным автоматом,ну и пол разумеется то же надо резать,а еще назад надо ставить всю подвеску с мостом или от Е500 или от 140ка,что то же предполагает резку и сварку,и конечно утяжеление и задней оси(+акум в багажник).Вот именно за счет этого развесовка и останется в пределах 55-45 или 60-40. Кстати М199 не такой уж и тяжелый,мы вдвоем его перетаскивали когда на CL500 менял. Вообще там резать много придется,т.к. колеса будут больше и стоять будут шире,так что арки тоже придется резать,но представьте себе что в итоге должно получиться! Обвес хочу EVO II,но и его надо будет по ширине нарастить,но это уже проще всего!

#10 ОФФЛАЙН АМГэшНИК

Лет 5 назад заморочилиси с друзьями и впихнули М62 в Е30. Машинка пуляла как бешенная, 286 коней и вес чуть больше тонны. Тормоза ставили 4-х поршневые. Первые заезды показали, необходимость грузить жопу, колеса шлифовали. При сильном нажатие на педаль жопа уезжала вперед))) Немного подумав, положили бордюрный камень в багажник, ситуация изменилась в лучшую сторону.
Продолжения проекта я уже не видел.

В Е30 люди вставили мотор 1UZ-FE TOYOTA V8 4.0,сейчас проводку мутят,а потом турбины будут ставить. А что касаемо М62,то гаавно мотор,по сравнению с тойотой т.к. у японцев он миллионик,а у бмв он после 200-300 на помойку!У меня 540я была с пробегом 140т.км.(родным! брал у родственника,а он её новую здесь брал и соотв.обслуживалась у дилера,а он еще и ездил как чайник)так компрессию когда померили оуели 6.5-7 во всех цилиндрах. Сейчас у меня лексус есть с таким мотором и пробег 210тыс.км компрессия везде 10.5-11 вот так! А ещё на моём лексе акпп родная,а на этой 540й один раз родственник менял на 70!т.км.,и еще раз я менял на 120!и они эту же коробку на Х5 ставят,вообще ахтунг!

Добрый вечер подскажите пожалуйста возможности свап 103 мотор на w201

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#4 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Город: Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

#5 ОФФЛАЙН Дмитрий 1770

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Е124

И зачем древний 103 ставить, если можно 104 .

#6 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Город: Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

#7 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Начались возгласы нытиков ))) Помню как мне такие же ,,спецы,, говорили в 11 году что карб на мерседесе непоедет вообще, хотя у меня работал отлично и расход был 10 литров, хотя мне говорили что будет 35 ) А всё потому что у тех идиотов нехватило ума всё правильно поставить, сейчас я конечно понимаю что лучше К-джета для 102го ничего нет, теперь так и езжу на К-джете, хотя так же некоторые ,,недалекие,, говорили что К-джет ты никогда не сможешь настроить ))) ТАк что не слушай никого, вот видео про 103й мотор на 190тике

Сообщение отредактировал alesk15: 28 Январь 2020 — 17:07

#8 ОФФЛАЙН ingener-mehanik

  • Город: Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24

#9 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Лучше настроить не КЕ а К-джет, он проще и надёжнее, я так и сделал, выкинул КЕ со своего 124го и поставил К-джет от 123го, и теперь всё работает как немецкие часики, а самое главное, что там нет никакой электроники, вообще никакой, есть только электрика то есть коммутатор и всё это САМОЕ приятное, потому что электроника возрастом 25+ лет это очень ненадёжное предприятие.

  • mrTakker это нравится

#10 ОФФЛАЙН SD

  • Город: Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Лучше настроить не КЕ а К-джет, он проще и надёжнее, я так и сделал, выкинул КЕ со своего 124го и поставил К-джет от 123го, и теперь всё работает как немецкие часики, а самое главное, что там нет никакой электроники, вообще никакой, есть только электрика то есть коммутатор и всё это САМОЕ приятное, потому что электроника возрастом 25+ лет это очень ненадёжное предприятие.

#11 ОФФЛАЙН alesk15

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Электронику проще отремонтировать чем механику. Механику все глазами видят, руками щупают, и им кажется, что она проще)))
Это верно, конечно, при должной квалификации)))

СВАП МЕРСЕДЕСА 190E НА V8. ПОДВЕСКА ОТ BMW E36

nicolya ee

Если поставить рычаги вайсфаб, копии. Они длиньше и выворот большой.

DANKA889

продолжай в том же духе все очень круто получается)))

gtr3151

А изначально 36ю не проще/дешевле было взять? Всё таки солидно переделок, а весь кастом это минус надёжность все таки

erka lol

Про мерса жду серий как новый год, а оно бл* 9минут из которых 2минут про мерса �� жизень болъ

A

У бмв разве лучше подвеска чем у Mercedesa?

(Xside)

а можно серии по 3 мин?)

(Xside)

Живущий Здесь

Главное начать, а дальше потихоньку справишься, не сдавайся и не опускай руки, всё получится))

Samuraiski

Помнишь братан я с инстаграма ����оч ждал видос

Александр Поршнев

Елдос Сарсебай

Вообще базара нет новый видос подкатил����

Александр Поршнев

Опа,опа годнотуля подъехала!!Смотрим!

Миша Понамарев

А почему перестали снимать видео про gt86 ни у тебя и не твоей девушки. И если не секрет за сколько вы купили? Как думаешь можно через 3-4 найти не убитую gt-шку?Понимаю что много вопросов, но буду очень рад если ответишь

Посмотрите на Mercedes-Benz 190 с двигателем V12 от «шестисотого»

Нидерландский владелец Mercedes-Benz 190 1984 года выпуска решил установить под капотом седана двигатель V12 6.0 от флагманского Mercedes-Benz 600 SEL. Свап многолитрового и многоцилиндрового мотора потребовал замены системы охлаждения, рулевого управления, трансмиссии, подвески и выхлопа.

Изначально Mercedes-Benz W201 приводил в движение 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 89 лошадиных сил. Чтобы разместить в моторном отсеке силовой агрегат от «шестисотого» механикам пришлось сдвинуть радиатор далеко вперёд, спроектировать нестандартные крепления и проделать отверстия в передних фарах для дополнительного притока воздуха.

Со штатной коробкой передач тяговитый V12 не сочетался, поэтому голландцу Йогану Мутеру пришлось заменить трансмиссию на 5-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz CL 600. Рулевое управление подошло от E-Класса в кузове W210, ступицы колёс и колёсные диски — от Mercedes-Benz CL. Подвеска кастомная — койловеры фирмы BC Racing.

Выхлоп для необычного Mercedes-Benz 190 был изготовлен на заказ. На динамометрическом стенде Mercedes-Benz W201 с мотором от 600 SEL W140 показал пиковые 424 лошадиные силы и 585 Нм крутящего момента: характеристики даже лучше, чем у «стокового» Mercedes-Benz 600 SE (408 сил и 580 Нм крутящего момента).

В беседе с Autobild.de владелец заявил, что седан способен разогнаться до 350 километров в час, а разгон со 100 до 200 километров в час у 35-летней машины занимает 11 секунд. Снаряжённая масса стандартного Mercedes-Benz 190 W201 — около 1400 килограммов, так что отличная разгонная динамика объяснима.

Видео: YouTube-канал JMSpeedshop

На «апгрейд» Mercedes-Benz 190 у энтузиаста ушло три года. Йоган Мутер регулярно рассказывает о поездках на кастомизированном седане в инстаграм и ведёт блог на YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *