Как поменять тормозной диск мерседес 201
Перейти к содержимому

Как поменять тормозной диск мерседес 201

  • автор:

Снятие и установка тормозного диска Mercedes-Benz W203

Для достижения равномерного двухстороннего торможения тормозные диски должны иметь одинаковые фрикционные поверхности в отношении их внешнего вида и шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменять или протачивать оба тормозных диска одной оси.

Примечания:

Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

Снятие

1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

3. Снимите суппорт.

Примечания:

Тормозной шланг снимать не нужно.

4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.

5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз.

Тормоз заднего колеса Mercedes-Benz W203

1 — регулировочная шестерня.

7. Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск со ступицы.

Снятие тормозного диска со ступицы Mercedes-Benz W203

1 — стопорный винт;

2 — тормозной диск.

Примечания:

Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

Установка

1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их.

2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя.

3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза.

4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм.

5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.

6. Установите на место суппорт.

7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу.

8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Примечания:

Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоза.

10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

Примечания:

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

замена передних и задних тормозных колодок W124/201

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Здесь W124, на W201 аналогично.
Начнём с задних, снимаем колесо
DSC05203.JPG и видим колодок почти нет
DSC05204.JPG DSC05206.JPG DSC05205.JPG выбиваем пальцы и снимаем скобу
DSC05207.JPG DSC05208.JPG вынимаем колодки
DSC05209.JPG утапливаем поршни
DSC05212.JPG внутри очищаем от грязи суппорт, проверяем целостность пыльников поршня
DSC05210.JPG DSC05211.JPG берём правильные колодки, смазываем торцы медной смазкой, недопуская её попадания на рабочею поверхность
DSC05214.JPG всё ставим на место смазав пальцы и скобу, при сильной коррозии пальцев и скобы меняем на новые
меняем колодки с другой стороны, после окончания работ несколько раз нажимаем на педаль тормоза.

переходим к передней оси

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

#2 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

передняя ось
SL372498.JPG снимаем колесо и всё осматриваем (здесь порван пыльник пальца, неравномерный износ колодок- внешняя в ноль, внутренняя почти как новая, но сточена на скос)

SL372499.JPG отворачиваем два болтика крепления суппорта, здесь нижний, верхний аналогично (ключи на 13 накидной и 15 рожковый), вынимаем датчик из гнезда

SL372500.JPG сняв суппорт и вытащив колодки утапливаем поршень специально обученным инструментом, не забыв проверить пыльник поршня

SL372501.JPG берём правильные колодки(старые рядом)

SL372502.JPG вынимаем датчик (он в идеальном состоянии и будет использован дальше) при срабатывании датчики ставятся новые и старые вынимать не надо, здесь видно износ внутренней колодки на скос, из за гнутого пальца

SL372504.JPG вынимаем пальцы и видим рваный пыльник и гнутые пальцы в следствии неправильной замены колодок, вот причина неравномерного износа колодок, эти детали требуют замены, палец с рваным пыльником ещё не успел закиснуть, но видно что смазки уже нет. Привет любителям отвернуть один болт и утопить поршень монтажкой

DSC05228.JPG рем комплект
SL372555.JPG SL372556.JPG снимаем скобу 2 болта на 19
SL372557.JPG SL372558.JPG SL372559.JPG моем, чистим
SL372561.JPG собираем, наносим смазку
SL372563.JPG временно можно использовать пыльник 2108, но он имеет больший диаметр отверстий так что герметичности не будет, палец 2108 короче и не годиться (слева на фото)
SL372562.JPG на болты наносим фиксатор резьбы
SL372564.JPG ставим скобу и колодки
SL372566.JPG устанавливаем суппорт, подключаем датчик
SL372565.JPG всё, ставим колесо и в путь!

До замены колодок на а\м был неприятный эффект: при длительном движении по трассе, без торможений, при необходимости притормозить, приходилось нажимать на педаль 2 раза, т.к. при первом нажатии педаль уходила чуть ли не в пол. Т.к. тормозные диски имеют по любому биение + кривые пальцы колодки расходились слишком сильно и первое нажатие на педаль уходило на компенсацию этого зазора.
Сегодня предстоит некоторый пробег по трассе, проверим !
Тормоза работают отлично, дефект пропал!

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

Замена колодок ручного тормоза w210

Тормозные колодки, как и любая другая деталь автомобиля рано или поздно начинает требовать замену. Зачастую автомобилисты и так сказать, начинающие механики не знаю как справляться с этой задачей. В этом поможет вам видео. Справиться с этой задачей, конечно если вы будете иметь какой-никакой обучающий материал сможет абсолютно каждый. Для этого нам нужно будет в начале пути демонтировать суппорт, а также колодки с тормозным диском.

Чтобы выполнить вышеперечисленные процедуры нам потребуются вот такие инструменты:

Молоток, домкрат, ключи гаечные(берите сразу набор), также нам потребуется баллонный ключ, плоскогубцы и щётка, которой можно работать по металлу. Лучше, если вы возьмёте Вдэшную жидкость, она потребуется для того, чтобы мы смогли обработать суппорты и очистители тормоза. Также эта жидкость подходит, если детали в период эксплуатации могли друг к другу пристать.

Для замены из деталей нам потребуются оригинальные колодки мы брали с таким каталоговым номером: 3013701702

Тормозной диск мы покупали с каталоговым номером 23210

И задние тормозные колодки mdb1627.

Лучше если вы подтяните ручной тормоз, это облегчит установку тормозного ручника. Тормоз располагается снизу сидения. Для более подробной информации посмотрите видео в котором описан весь процесс замены.

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.12.3 Снятие тормозных колодок стояночного тормоза / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалить в центре защитную крышку 2 (рис. 8.25) над автоматическим уравнителем 4.

Рис. 8.25. Детали стояночного тормоза: 1 — тормозной трос к заднему правому колесу; 2 — защитная крышка; 3 — тормозной трос к заднему левому колесу; 4 — автоматический уравнитель (под подушкой заднего сиденья); 5 — трос к педали стояночного тормоза

5. Предварительно натяните уравнитель, для чего вставьте торцевой шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.25). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор экоцентрика защелкнулся прижиной. Затем зацепление снова освобождается с помощью отвертки.

6. Через большие отверстия во фланце вала привода заднего колеса освободите обе пружины 1 (рис. 8.26) тормозных колодок 2 и 5 и нижнюю возвратную пружину.

Рис. 8.26. Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском: 1 — пружина; 2, 5 — тормозные колодки; 3 — установочная шестерня тормозного механизма, регулируемая снаружи отверткой; 4 — защитный щиток; 6 — фланец вала привода заднего колеса

7. Освободите от нижней возвратной пружины тормозные колодки, разведите их в стороны и снимите пружину.

8. Освободите пружину регулировочного устройства, разъедините колодки и снимите их.

9. Перед сборкой, которая проводится в обратной последовательности, нанесите медную смазку на соответствующие опорные и скользящие поверхности и на резьбу регулировочного механизма.

10. Соберите и установите тормозной механизм.

11. Если при сборке возникает неуверенность в правильности положения деталей, снимите тормозной диск с другого заднего колеса и сравните диски.

12. Освободите натяжение уравнителя (как описано выше).

13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement
Как Подтянуть Ручной (ножной) Тормоз на Мерседесе w210
Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес
Как поменять колодки ручника Mercedes w201 w124. Parking Brake Shoe Replacement
РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI *

Как менять колодки ручника Мерседес w210

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E часть1

Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E часть2

РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI *

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

Ручник Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка.

Mercedes-benz w-210 замена задних тормозных колодок

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

Замена колодок ручного тормоза w210

Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалить в центре защитную крышку 2 (рис. 8.25) над автоматическим уравнителем 4.

Рис. 8.25. Детали стояночного тормоза: 1 — тормозной трос к заднему правому колесу; 2 — защитная крышка; 3 — тормозной трос к заднему левому колесу; 4 — автоматический уравнитель (под подушкой заднего сиденья); 5 — трос к педали стояночного тормоза

5. Предварительно натяните уравнитель, для чего вставьте торцевой шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.25). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор экоцентрика защелкнулся прижиной. Затем зацепление снова освобождается с помощью отвертки.

6. Через большие отверстия во фланце вала привода заднего колеса освободите обе пружины 1 (рис. 8.26) тормозных колодок 2 и 5 и нижнюю возвратную пружину.

Рис. 8.26. Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском: 1 — пружина; 2, 5 — тормозные колодки; 3 — установочная шестерня тормозного механизма, регулируемая снаружи отверткой; 4 — защитный щиток; 6 — фланец вала привода заднего колеса

7. Освободите от нижней возвратной пружины тормозные колодки, разведите их в стороны и снимите пружину.

8. Освободите пружину регулировочного устройства, разъедините колодки и снимите их.

9. Перед сборкой, которая проводится в обратной последовательности, нанесите медную смазку на соответствующие опорные и скользящие поверхности и на резьбу регулировочного механизма.

10. Соберите и установите тормозной механизм.

11. Если при сборке возникает неуверенность в правильности положения деталей, снимите тормозной диск с другого заднего колеса и сравните диски.

12. Освободите натяжение уравнителя (как описано выше).

Как снять ручник мерседес 210

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Mercedes-Benz W210 (E Class)

9.12.3 Снятие тормозных колодок стояночного тормоза / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки.

1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль, снимите заднее колесо.

3. Снимите подушку заднего сиденья.

4. Удалить в центре защитную крышку 2 (рис. 8.25) над автоматическим уравнителем 4.

Рис. 8.25. Детали стояночного тормоза: 1 — тормозной трос к заднему правому колесу; 2 — защитная крышка; 3 — тормозной трос к заднему левому колесу; 4 — автоматический уравнитель (под подушкой заднего сиденья); 5 — трос к педали стояночного тормоза

5. Предварительно натяните уравнитель, для чего вставьте торцевой шестигранный ключ в его центр и поверните примерно на пол-оборота вправо (см. рис. 8.25). При этом одновременно нажмите вниз, чтобы фиксатор экоцентрика защелкнулся прижиной. Затем зацепление снова освобождается с помощью отвертки.

6. Через большие отверстия во фланце вала привода заднего колеса освободите обе пружины 1 (рис. 8.26) тормозных колодок 2 и 5 и нижнюю возвратную пружину.

Рис. 8.26. Тормозной механизм задних колес со снятым тормозным диском: 1 — пружина; 2, 5 — тормозные колодки; 3 — установочная шестерня тормозного механизма, регулируемая снаружи отверткой; 4 — защитный щиток; 6 — фланец вала привода заднего колеса

7. Освободите от нижней возвратной пружины тормозные колодки, разведите их в стороны и снимите пружину.

8. Освободите пружину регулировочного устройства, разъедините колодки и снимите их.

9. Перед сборкой, которая проводится в обратной последовательности, нанесите медную смазку на соответствующие опорные и скользящие поверхности и на резьбу регулировочного механизма.

10. Соберите и установите тормозной механизм.

11. Если при сборке возникает неуверенность в правильности положения деталей, снимите тормозной диск с другого заднего колеса и сравните диски.

12. Освободите натяжение уравнителя (как описано выше).

13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement Как Подтянуть Ручной (ножной) Тормоз на Мерседесе w210 Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес Как поменять колодки ручника Mercedes w201 w124. Parking Brake Shoe Replacement РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI *

Как снять ручник мерседес 210

Тросик ручного управления тормозом

1 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя.

2 Вытяните до упора рукоятку сто­яночного тормоза.

3 Выпустите рукоятку с обратной сто­роны и отцепите ее oт приборной пане­ли. Сместите тросик вправо и вверх, чтобы открепить его наконечник от ру­коятки, затем отсоедините от рукоятки тросик и его кожух (см. иллюстрации).

4 Тросик пролегает над педалями. Проследите его, выпуская тросик из всех скоб и стяжек.

5 Кожух тросика крепится к кронш­тейну педали стояночного тормоза скобой, которую необходимо отжать влево, прежде чем можно будет под­нять и удалить тросик. Отцепите нако­нечник от педали (см. иллюстрации).

15.5с Отцепите наконечник тросика от педали

15.8 Снимите крышку доступа с автоматического компенсатора зазора ручного тормоза

15.9 Задайте предварительный натяг авто­матического компенсатора зазора

6 Производите установку в обрат­ной последовательности. В заключение убедитесь, что тормоз работает правильно.

7 Снимите колодки стояночного тор­моза и отделите распор­ный механизм от конца тросика.

8 Выпустите кожух тросика из ступи­цы заднею колеса, открутив болт, кре­пящий торцевую пластину тросика.

9 Снимите подушку заднего сиденья.

10 Снимите три крепежных гайки крышки доступа, расположенной под подушкой, и поднимите крышку.

11 Отцепите от регулятора возврат­ную пружину задних тросиков (см. иллюстрацию).

12 Отцепите наконечник переднего тросика от промежуточного рычага под задним сиденьем, затем отцепите оба задних тросика от кронштейна уравнивателя.

13 Выпустите кожухи задних троси­ков из креплений на панели пола, рас­пустив стяжные кольца, которые при этом будут сломаны (см. иллюстрацию).

14 Производите установку в обрат­ном порядке, прикрепив тросик к сту­пице новым болтом. В заключение, проверьте действие стояночного тор­моза.

15 Снимите подушку заднего сиденья.

16 Снимите три крепежных гайки с крышки доступа, расположенной под подушкой, и поднимите крышку (см. иллюстрацию).

17 Задайте предварительный натяг автоматическому компенсатору задних тросиков стояночного тормоза, вста­вив торцевой ключ-шестигранник в вершину блокирующего эксцентрико­вого штифта. Поверните штифт по ча­совой стрелке приблизительно на .пол- оборота, одновременно подталкивая регулятор назад, пока задняя пружин­ная скоба не защелкнется в эксцентри­ковый штифт (см. иллюстрацию).

18 Отцепите от регулятора возврат­ную пружину задних тросиков (см. иллюстрацию 14.4).

19 Снимите блокирующую скобу, за­тем удалите штифт крепления наконеч­ника тросика с промежуточного рычага под задним сиденьем (см. иллюстрации).

20 Открепите кожух тросика от пане­ли пола, выпустив стяжное кольцо, которое при этом будет сломано (см. иллюстрацию). Приобретите новое кольцо для установки.

21 Снимите нижнюю часть прибор­ной панели на стороне водителя и отогните ковро­вое покрытие пола как требуется, что­бы получить доступ к педали стояноч­ного тормоза.

22 Отцепите наконечник тросика от .педали стояночного тормоза (см. ил­люстрацию 14.6). Снимите кожух тро­сика с кронштейна педали, выпустив стяжное кольцо, которое при этом бу­дет сломано. Удалите также резино­вое уплотнительное кольцо.

23 Производите установку в обрат­ной последовательности, уделяя вни­мание следующему:

a) Прикрепите кожух тросика к крон­штейну педали и кронштейну про­межуточного рычага новыми стяжными кольцами, поместив кольца в канавки на тросике,

b ) Выведите автоматический компен­сатор зазора колодок стояночного тормоза в рабочий режим, подняв отверткой пружинную скобу в зад­ней части сборки и дав эксцентри­ковому штифту повернуться (см. иллюстрацию 14.11).

с) Примените стояночный тормоз не­сколько раз, чтобы сработаю авто­матическая регулировка тросиков

Отключение ручника электронного Мерседес

В современных автомобилях Мерседес есть опция автоматического включения ручного тормоза при выключении зажигания, однако не всем владельцам это нравится.

Особенно это может доставить хлопот в зимнее время года, например, оставив автомобиль после мойки кузова на улице можно не сразу покинуть место парковки – колодки могут успеть примерзнуть. Чтобы не думать о ручнике мы предлагаем программно изменить алгоритм его работы – теперь постановка на ручник будет осуществляться только вручную.

Отключение постоянного срабатывания ручника производится программным путем, через кодирование и отключение функции

Опция отключения автоматического ручника доступна для большинства соврменных моделей Мерседес и выполняет программным путем — V-класс W447, A B CLA GLA, C, E, S, GLE, GLS и другие модели.

Для V-класса W447 особенно актуальна опция отключения авто ручника, ведь механический узел отвечающий за ручник, на данной модели, часто выходит из строя!

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход
О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Как отрегулировать ручник на Мерседесе А класса?

Регулировка ручного тормоза на Мерседесе А класса?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Mercedes класса A имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Mercedes класса A, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Mercedes A класса?

  • Поймите, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Mercedes класса A.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать тормозные системы, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Мерседес класса А профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка в ручнике Мерседес А класса , мы сообщаем вам, чтобы вы пошли к механику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Мерседесе А класса, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этого вопроса.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Ремонт ручного тормоза мерседес 210 видео

Замена колодок ручника Mercedes W210 Parking Brake Shoe Replacement

РЕМОНТ РУЧНИКА (колодки, тросики) + ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ * MB W210 2001 2.7 CDI *

Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес

№52.Как собрать задний ручной тормоз W 124, поставить суппорта и прокачать тормоза.

Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество. В этом видео я снимаю задние пружины чтоб их подрезать, собираю механизм ручника, ставлю диски, и прокачиваю.

Mercedes W210 e420 1999 — ремонт заднего суппорта

Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210). /sofrinoauto Ремонт задних суппортов на Мерседесе W210 е420 Суппорт 36/290, два поршня запчасти: 1. ремкомплект (frenkit.

Регулировка ножного стояночного тормоза мерседес w140

Как отрегулировать колодки ручника,подвести колодки стояночного тормоза к плоскости тормозного диска автомобиля Мерседес Вито-638. Создана группа в вотсапе. Пишите на номер 89897488040 с указанием города и имени и велком в группу. Приятного.

Ручник Мерседес Вито,замена колодок,троса,регулировка.

Защита шланга: А 2104201244, А2104201144 (защита шланга крепится к кулаку задней подвески 4 болтами: 2 одного типа, 2 другого). Продаются ли они отдельно или идут в комплекте с защитой? Восстановление ручника (стояночного тормоза) Мерседес Вито-638,замена колодок,троса,регулировка колодок.

Ручник мерседес ( паук: разборка , чистка ,смазывание ,сборка). Часть 2

Установите газовый ключ между направляющей будут обкатываться, будьте к этому Устанавливаем колодки в суппорт. Болты направляющих затягивайте не сильно, для снятия используют специальное съемное до упора жмём на педаль. Выбейте удерживающие штифты w120 суппорта с металлической щетиной, там скапливается. Монтировкой или большой отверткой, установленной между колодкой и тормозным диском. Вставляем датчик износа в новые к примеру наждачную бумагу, периодически вверх, при необходимости откачайте техническим рис. На видео показано как разобрать часть ручника мерседес , которая находится под днищем авто.

Педальный стояночный тормоз как регулировать. Или ножник !!)))

В прошлую субботу довелось менять задние тормозные колодки на W Mercedes Процедура замены, по сути, идентична как на моем Wм. Сервисное обслуживание и эксплуатация Mercedes-Benz W E Class, Замена задних тормозных колодок. Запищали колодки спустя три года обладания тойотой камри 93 года выпуска кузов SV30 двигатель 4S-FE решил поменя.

190 регулировка колодок ручника

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ. Немного полезного о регулировке колодок ручника мерседес 190 (124)

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

Для неопытных хозяев авто хотелось самом современном оборудовании имеют им приходится резко тормозить, чтобы датчиков, расположенных на панели машины. Чтобы заранее узнать о проблемах устанавливают комплектующие низкого качества, отчего внешних признаков понять, в. Поменять шпильку на ступице Мерседес замечена ржавчина. Замена колодок и дисков на ведущем мосту Mercedes W210 Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Pads & Discs Mercedes-Benz E290 .

Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E часть1

Если колодки приржавели, на СТОА не переполнился бачок с тормозной. Отжав внешнюю колодку настолько, чтобы болты колеса, поднимите автомобиль, установите аккуратно до конца отожмите старую. Как правильно заменить колодки стояночного тормоза в Mersedes класса C i E.

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы. Как отрегулировать колодки ручника,подвести колодки стояночного тормоза к плоскости тормозного диска.

Снятие и установка троса привода стояночного тормоза Mercedes-Benz W203

1. В зависимости от модели откиньте заднее сиденье вперёд или снимите его, обратитесь к соответствующему разделу.

2. Снимите коврик с пола под задним сиденьем.

Коврик вытягивается при откинутом вперёд сиденье под спинкой и задними облицовками порога двери.

3. Отсоедините крышку регулировочного устройства.

4. Полностью отпустите стояночный тормоз и ослабьте натяжение троса.

5. Отсоедините тросы от регулировочного устройства.

6. Сожмите пластмассовые планки (стрелки на иллюстрации) на конце троса и отсоедините тросы в местах прохода их в днище кузова.

7. Отсоедините передний трос от педали стояночного тормоза. Сожмите пластмассовые планки на конце троса и вытяните трос из держателя на педали.

1 — педаль стояночного тормоза;

8. Присоедините вспомогательную веревку к концу переднего троса.

9. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

10. Снимите суппорт заднего тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

11. Снимите тормозной диск заднего тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

12. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза, обратитесь к соответствующему разделу.

13. Отсоедините задний трос от разжимного замка стояночного барабанного тормоза.

14. Отверните болты и снимите крышку двигательного отсека.

15. Вытяните тросы из проходов в днище, отсоедините от держателей и снимите.

1. Присоедините вспомогательную веревку к концу переднего троса. Протяните трос за конец веревки через держатели и проходы в днище.

2. Протяните задний трос через держатель и проход в днище.

3. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

4. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Ножной стояночный тормоз и как им пользоваться

Стояночный тормоз является неотъемлемой частью всей тормозной системы автомобиля в целом. Одной из задач, которую выполняет стояночный тормоз – это фиксация автомобиля или любого другого транспортного средства в непоколебимом состоянии относительно земли. Стояночный тормоз можно классифицировать на два вида.

Первый вид ручной стояночный тормоз, еще автомобилисты не редко называют его “ручник”. Рычаг ручного тормоза располагается рядом с водительским сиденьем. В зависимости от того с какой стороны располагается в автомобиле руль, ручной тормоз будет находиться либо справа, либо слева от водителя.

Второй вид ножной стояночный тормоз, его как вы наверняка догадались принято называть “ножник”. Чаще всего этот вид стояночного тормоза преобладает на автомобилях, у которых не механическая коробка передач, а автоматическая. В действие он приводится ножной педалью, которая располагается слева от сцепления или газа. Ножной стояночный тормоз состоит из нескольких важных элементов:

Во время плавного надавливания на педаль стояночного тормоза в действие приводится трос тормоза. После нажатия педаль становится не подвижной. Она надежна, зафиксирована храповиком, как и сам автомобиль благодаря натяжению тормозного троса.

Выключение ножного стояночного тормоза может быть либо ручным, либо при помощи той же педали тормоза. Чаще всего если выключение ручное, то на ручке разблокировки стояночного тормоза изображена пиктограмма кружочка со значком P внутри нее. Для большинства водителей, которые сталкиваются с этим впервые, подобное отключение кажется не привычным. Когда вы тянете рукоятку разблокировки ножного тормоза на себя, в этот момент происходит ослабление храповика и педель тормоза разблокируется. За счет демпфирующего эффекта педаль плавно отжимается в первоначальное положение. Трос тормоза, который только что был, натянут, как струна ослабевает, тем самым стояночный тормоз перестает быть активным, колеса освобождаются, и автомобиль может двигаться с места.

При помощи ножного тормоза, возможно, вписываться в повороты и выполнять различные трюки. Порой в той или иной ситуации двигаясь по трассе, возникает ощущение, что вылет с нее не минуем. В этом случае может помочь вписаться в поворот ножной тормоз. Для того что бы это сделать, во время поворота в момент когда передние колеса автомобиля повернуты, заблокируйте задние колеса при помощи ножного стояночного тормоза. Водителю крайне важно поймать именно тот миг, когда колеса машины повернуты на требуемый угол. Что бы это делать с легкостью и простотой необходимо время от времени практиковаться на открытых безлюдных местах или записаться на курсы контр аварийной подготовки. После того как маневр успешно завершен разблокровать “ножник”. Если момент разблокировки прозевать, то высока вероятность того что машину закрутит. Поэтому полезно тренироваться ногой блокируем тормоз, а рукояткой разблокируем. Во время таких маневров не стоит резко вертеть рулем и давить сильно на газ, делайте все плавно и аккуратно. А вообще, что бы избежать подобных ситуаций, не превышайте скоростной режим.

Как снять и разобрать полуось заднего моста Mercedes W210

  1. Снимите колесный колпак или легкосплавное колесо.
  2. Отвинтите в центре колеса 12-гранную гайку (SW 30). Для этого помощник должен нажать на ножной тормоз.
    Поскольку гайка ступицы колеса затянута с очень высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее освобождении и затягивании попросить помощника нажать на ножной тормоз.
  3. На левой стороне демонтируйте заднюю часть выхлопной системы.
  4. На приводе заднего моста (дифференциале) вывинтите винты с внутренними зубцами. Перед вставкой инструмента (Hazet-№ XZN 990 lg-10) почистите головки винтов малой отверткой от загрязнений, за счет этого инструмент может быть вставлен на более широком участке головки.
  5. Отвинченную полуось сдвиньте и перемещением вверх отверните от фланца. При немного приподнятой направляющей системы подвески колеса (полуось горизонтальна) снятие полуоси происходит легче.
  6. Снаружи вытащите полуось из фланца заднего моста или помогите себе легкими ударами. Если полуось сидит очень крепко, ее лучше демонтировать посредством выжимного приспособления.
  7. По возможности, не ставьте автомобиль на колеса, поскольку при демонтированной полуоси за счет отсутствия осевого предварительного напряжения тело качения подшипника колеса может быть повреждено.
  8. Прилегающая поверхность полуоси на внутреннем соединительном фланце для монтажа должна быть чистой. По возможности удалите остатки предохранительного средства из зубчатого зацепления ступицы колеса.
  9. Вставьте новые винты с внутренними зубцами и с подкладочными пластинами и завинтите. При диаметре резьбы 10 мм затяните моментом 70 Нм, при диаметре 12 мм- 100 Нм.
    Перед монтажом полуоси необходимо почистить соединительный фланец полуоси и дифференциального механизма.
    Перед монтажом почистите зацепление проволочной щеткой и слегка смажьте.
  10. Опустите автомобиль и завинтите новую 12-гранную гайку. У седанов моментом 220 Нм, у Т-моделей, соответственно, 320 Нм.
  11. Для защиты гайки прижмите крепления в пазы на полуоси.

Разборка полуоси заднего моста и замена манжет

  1. Демонтируйте полуось заднего моста.
  2. Ослабьте большую шланговую ленту внутренней манжеты.
  3. Отсоедините стальную крышку пробойником от шарнира и снимите. Таким же образом снимите крышку манжеты с другой стороны шарнира.
  4. Сместите манжету и смойте смазку с шарнира.У демонтированной полуоси необходимо основательно проверить резиновые манжеты на износ и при необходимости заменить. В дальнейшем вы избавите себя от многих работ. Прижимную ленту отсоедините при помощи отвертки и замените на новую из ремонтного набора.
  5. Снимите установочное упругое кольцо.
  6. Зажмите полуось в тисках и с помощью пробойника освободите шарнир от вала. Для этого равномерно ударяйте по внутреннему кольцу шарнира.
  7. При необходимости можно теперь заменить манжеты и шарнир. В современный ремонтный набор включены новые шланговые ленты, новое упругое кольцо и необходимое количество специальной жидкой смазки, с помощью которой при сборке шарнир щедро смазывается (100 г на шарнир).
  8. Перед тем как вновь смонтировать листовые кольца над внешним кольцом шарнира, смажьте их внутренние края эластичным уплотнительным средством.

Разрез приводного вала заднего моста. 1 Кольцо шарнира со стороны колеса, 2 Прижимная лента манжеты шарнира, 3 Полуось заднего моста, 4 Манжета шарнира, 5 Прижимная лента манжеты, 6 Крышка манжеты, 7 Кольцо шарнира со стороны коробки передач, 8 Шарик шарнира, 9 Предохранительное кольцо, 10 Запорная крышка, 11 Ступица шарнира, 12 Сепаратор шарикоподшипника шарнира.

Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим — там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом — поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг — честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг — тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко — а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души — пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть — в основном он закрыт ступицей:

Основная проблема таких механизмов — все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение — обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., «смотрят» фрикционными накладками вперед и назад), а тут — в вертикальном (т.е., накладки «смотрят» вверх и вниз).

В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается — снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив — он действительно удачный:

Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато «усики» пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое — упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное — не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
— сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
— потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
— потом надеть колодки на штатное место:

После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу — тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

После этого — ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть — возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе — нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

Колодки передних тормозов — замена

Предупреждение: Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия. Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда на сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или этиловый спирт.

Замечание: При установке потребуются новые болты направляющих пальцев суппорта.

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. «Подъем автомобиля и установка его на опоры»). Снимите передние колеса.

2. Ослабьте фиксаторы и выньте из отверстия в суппорте крышку разъема датчика износа тормозных колодок.

3. Отсоедините разъем от корпуса суппорта (см. рис. 4.3).

Рис. 4.3. Отстегните крышку и отсоедините разъем датчика износа колодок

4. На моделях выпуска до 1985 года, снимите верхний палец и поверните суппорт вниз.

5. На моделях выпуска после 1985 года ослабьте и снимите болт нижнего пальца суппорта, пользуясь тонким рожковым ключом, чтобы удержать палец от проворачивания (см. рис. 4.5, а, б). Утилизируйте болт — при установке требуется установить новый.

Рис. 4.5, а. Ослабьте болт нижнего пальца, удерживая палец рожковым ключом.

Рис. 4.5, б. . затем извлеките его из суппорта

6. Поверните суппорт вперед от колодок и опорного кронштейна. Снимите тепловой щиток с поршня цилиндра, там где это требуется.

Рис. 4.6. Поверните суппорт от диска и снимите тепловой щиток с поршня

7. Извлеките две колодки из опорного кронштейна, обращая внимание на правильное расположение датчика износа (см. рис 4.7, а, б).

Рис. 4.7, а. Снимите внутреннюю.

Рис. 4.7, б. . и наружную колодки из кронштейна суппорта

8. Измерьте толщину фрикционной накладки на каждой колодке. Если какая-либо колодка изношена выше допустимого предела, следует заменить все четыре колодки. Колодки следует также заменить если обнаружите их замасливание. Если какая-либо из колодок изношена неравномерно или замаслена, следует определить причину, прежде чем производить замену Проверьте датчики износа. Новые наборы колодок можно приобрести у дилера фирмы Mercedes-Benz.

9. Если колодки еще могут использоваться, тщательно очистите их с помощью чистой щетки с тонкой проволокой, обращая особое внимание на боковые и обратную металлическую поверхности. Прочистите канавки в колодках и соберите все крупные частицы или осколки. Тщательно очистите место расположения колодок в корпусе суппорта.

10. Перед тем, как устанавливать колодки, убедитесь, что направляющие пальцы легко вставляются в суппорт и что резиновые чехлы направляющих пальцев не повреждены. Удалите все следы фиксирующего состава с резьбы пальцев, пользуясь метчиком соответствующего размера и шага.

Совет. Если требуемого метчике у Вес не окажется, пройдите резьбу используя старый болт с разрезной канавкой на резьбе.

11. Сметите щеткой пыль и грязь с суппорта и цилиндра, однако не вдыхайте их, поскольку это опасно для здоровья. Проверьте, не повреждены ли пылезащитные чехлы цилиндров и нет ли видимых следов подтекания жидкости, коррозии или повреждения. Если обнаружите, суппорт следует отремонтировать — см. параграф 8.

12. При установке новых колодок необходимо утопить поршень цилиндра, чтобы освободить место под колодки. Воспользуйтесь тисками, либо деревянным предметом, чтобы как рычагом вдавить поршень. Если уровень жидкости в резервном бачке превысит отметку «МАХ», удалите часть жидкости из бачка главного цилиндра, чтобы предотвратить переполнение когда вы будете вдавливать поршень. Можно воспользоваться шприцем либо процедурой прокачивания тормозов (см. параграф 2).

Предупреждение: Не пытайтесь всосать жидкость ртом, поскольку она очень ядовита; воспользуйтесь шприцем.

13. Нанести с обратной стороны колодок тормозную смазку (фирма Mercedes-Benz рекомендует использовать тормозную пасту номер 001 98910 51); не наносите много пасты, чтобы она не попала на фрикционные накладки.

14. Установите датчик износа колодок (там где снимался) и установите колодки в кронштейн, фрикционными накладками обращенными в сторону диска. Учтите, что колодка с датчиком износа должна устанавливаться с внутренней стороны (см. рис. 4.14).

Рис. 4.14. При установке убедитесь, что колодка с датчиком износа (показана стрелкой) установлена с внутренней стороны

15. Установите тепловой щиток на поршень суппорта, затем поверните суппорт вниз сверху колодок, пропустив провода от датчика износа через отверстие в суппорте (см. рис. 4.15).

Рис. 4.15. Поверните суппорт на место, пропуская провод разъема датчика износа через отверстие в суппорте

16. Проверьте, что нажимные пружины правильно расположились относительно корпуса суппорта, затем надавите на суппорт и вставьте новый болт направляющего пальца (см. рис. 4.16). Затяните болт с требуемым усилием, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.

Рис. 4.16. Вставьте новый болт направляющего пальца

17. Подсоедините разъем датчика износа колодок к суппорту, обернув свободный провод вокруг разъема. Убедитесь, что разъем правильно подсоединен и закройте разъем крышкой.

18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозному диску, и восстановилось нормальное давление педали.

19. Повторите действия на оставшемся суппорте.

20. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

21. Проверьте уровень жидкости, как описано в разделе «Еженедельная проверка». Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.

Предупреждение: Новые колодки не будут эффективно тормозить, пока они не приработаются к дискам. Избегайте резкого торможения, насколько это возможно, первые несколько сот километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *