Kia Motors представила новый логотип и слоган бренда
Второй по величине автопроизводитель Южной Кореи Kia Motors представил новый логотип и слоган бренда, поскольку компания стремится преобразовать свой имидж в образ будущего мобильности.
Новый логотип и слоган «Движение, которое вдохновляет» являются частью среднесрочной и долгосрочной стратегии автопроизводителя, объявленной в прошлом году, в которой излагаются планы автопроизводителя по превращению в ведущую фирму в индустрии мобильной связи будущего. сказал.
«Новый логотип символизирует стремление Kia Motors возглавить изменения и инновации», — сказал президент Kia Motors Сон Хо Сон.
В условиях потрясений в автомобильной среде Kia будет действовать упреждающе в соответствии с меняющимися потребностями в будущей мобильности и продолжит доставлять клиентам вдохновляющие моменты, добавил Сонг.
Согласно Kia, новый логотип был разработан, чтобы показать направление бренда Kia с учетом трех концепций: симметрии, ритма и восходящего движения.
По словам Kia Motors, первая концепция, симметрия, отражает то, как компания стремится обеспечить новый уровень обслуживания клиентов своими продуктами и услугами.
Как пояснила Kia Motors, концептуальная идея ритма показывает стремление бренда продолжать двигаться и меняться, чтобы отражать потребности клиентов, в то время как рост показывает желание компании представить клиентам обновленный бренд.
Kia Motors также изменит свое название, упростив слово «Motors» до «Kia».
Компания должна была провести онлайн-церемонию открытия в среду вечером, на которой 303 летающих дрона будут рисовать новый логотип в небе с фейерверком.
Автопроизводитель заявил, что это мероприятие будет занесено в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее беспилотные летательные аппараты, запускающие фейерверки одновременно.
Бренд Kia феерично сменил логотип и слоган
Презентация новой символики оказалась настолько масштабной, что вошла в Книгу рекордов Гиннесса.
Как и было обещано, Kia официально сменила логотип и представила новый слоган. Для демонстрации новой символики производитель устроил пиротехническое шоу с дронами в ночном небе над городом Инчон в Южной Корее.
Южнокорейский автопроизводитель говорит, что новый логотип включает элементы симметрии, ритма и подъема. Фирменный знак лишился овала, а сама надпись выполнена особым шрифтом и буквы в ней сливаются в сплошную ломаную линию. В компании пояснили, что ритмическая непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие моменты при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Кроме того, восходящие линии «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».
Вместе с логотипом, изменился и девиз марки – вместо «Искусство удивлять” (The Power to Surprise) новый слоган гласит: «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).
Запуск новой айдентики отличился световым шоу, для которого было задействовано 303 дрона – это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов, которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
Южнокорейская автокомпания чей слоган движение которое вдохновляет
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
Авария дня. Четыре человека пострадали Вологодской области
Авария дня. ДТП с участием трех машин на трассе в Челябинской области
В Татарстане у водителя случился приступ эпилепсии и он сбил двух пешеходов
32 комментария
Старый анекдот в тему:
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали".
Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту.
Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?"
Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но мы сейчас мебель по фэншую расставим — и все у нас будет замечательно".
Знаешь, милок, говорит бабка, до Революции, вот в этом самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они кровати не двигали. Они девок меняли."
Старый анекдот в тему:
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять натоптали".
Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту.
Бабушка не выдерживает и спрашивает: "Ребята, а что вы делаете то?"
Один из менеджеров объясняет: "Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время об
Раскрыт новый фирменный слоган Kia
Компания Kia готовится к смене фирменного слогана и логотипа. По информации портала TheKoreanCarBlog, основы корпоративной идентичности Kia поменяются в течение месяца. Уже в январе девиз The Power to Surprise («Искусство удивлять») уступит место слогану Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»).
Kia подтверждает грядущие перемены, но воздерживается от подробностей. Однако благодаря утечке из южнокорейского патентного ведомства, и новый слоган, и новый логотип стали достоянием общественности.
Обновлённую эмблему не особо скрывает и сама фирма Kia: двухмерный лейбл без овала с надписью названия марки другим шрифтом впервые засветился почти два года назад.
Смена айдентики логична, ведь в прошлом году фирма Kia представила новую стратегию развития — Plan S. Концепция Plan S требует «перезагрузки» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. Боссы Kia считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.
Впрочем, на текущих моделях Kia изменение корпоративной идентичности вряд ли заметно отразится: новый логотип будет появляться на автомобилях по мере проведения обновлений, а смену логотипов на дилерских центрах, официальных сайтах и в фирменных буклетах среднестатистический покупатель едва ли заметит.