Разница ЭБУ BOSCH 006 545 77 32 и VDO 008 545 32?
На данный момент установлено ЭБУ VDO 008 545 99 32, в принципе работает, но еще появился ЭБУ BOSCH 006 545 77 32.
Интересует функциональная разница блоков , какая распиновка по ножкам у того и другого блока, взаимозаменяемы ли они ?
Сообщение отредактировал user717: 05 Март 2014 — 14:46
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#2 ОФФЛАЙН Алёхин 911
- Город: МО Одинцово
- Автомобиль:
w124 111.960
не знаю о полной совместимости,но работать будет .единственный вопрос в надежности: блоки вдо чаще выходят из строя ,у меня валяется несколько вдо пока не смог починить.
#3 ОФФЛАЙН user717
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W201
Не у кого нет описания данных блоков, разницы?
Вчера попробовал подключить BOSCH 006 545 77 32 — в диагностической колодке 2,98В (не плавает) при токе 14.2В, вроде как ошибка ДТВ.
С мозгами VDO никаких ошибок нет, авто работает лучше, прогревочные обороты дольше.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#4 ОФФЛАЙН santix
- Город: Украина, Мелитополь
- Автомобиль:
C124
У меня BOSCH 006 545 79 32 долго парился почему прогревочных нет, оказалось в этих мозгах они не предусмотрены! на 006 545 77 32 у тебя сколько было, и сколько стало на ВДО, и что еще изменилось?
C124, 230CE, 102.982, 1992
#5 ОФФЛАЙН user717
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W201
У меня BOSCH 006 545 79 32 долго парился почему прогревочных нет, оказалось в этих мозгах они не предусмотрены! на 006 545 77 32 у тебя сколько было, и сколько стало на ВДО, и что еще изменилось?
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#6 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
дык блок 77 32 использует ДТВ, а у тебя его нет, его упразднили с 9.89, вернее его перекинули с КЕ на зажигание ЕЗЛ. поэтому ошибка торчит.
в принципе то работать будет, но я бы не стал менять хороший блок 99 32 на всякую фигню
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#7 ОФФЛАЙН santix
- Город: Украина, Мелитополь
- Автомобиль:
C124
Misha190E, я недавно диагностировал умерший ДТВ (датчик температуры воздуха) после смены вроде ничего не изменилось, единственное, после отрегулированного потенца на холодном подскакивают обороты до 1200 на 1-,1,5 секунды потом на 750. это я так понимаю для моих мозгов норма, вот только для чего ДТВ даже в общих книгах по КЕ подробного описания нет, я походу с поломанным долго ездил!
Ты как то упоминал про пдф файл с описанием мозгов или совместимости, не кинешь ссылку по изучать? )
Сообщение отредактировал santix: 05 Март 2014 — 11:10
C124, 230CE, 102.982, 1992
#8 ОФФЛАЙН user717
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W201
дык блок 77 32 использует ДТВ, а у тебя его нет, его упразднили с 9.89, вернее его перекинули с КЕ на зажигание ЕЗЛ. поэтому ошибка торчит.
в принципе то работать будет, но я бы не стал менять хороший блок 99 32 на всякую фигню
Мне нужно разобраться, если в случае выхода из строя VDO , что нужно сделать/переделать чтобы заменить их на эти BOSCH.
Да и вообще на будущее знать разницу блоков, какие лучше, какие хуже, каких есть плюсы и какие минусы.
Темы сравнения блоков на олдмерине не нашел, распиновку на такой БОШ тоже не нашел, знаю что на ВДО где-то есть, думаю найду, но ведь еще есть и другие блоки о которых я вообще ничего не знаю, о них тоже охото знать.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#9 ОФФЛАЙН user717
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W201
Misha190E, я недавно диагностировал умерший ДТВ (датчик температуры воздуха) после смены вроде ничего не изменилось, единственное, после отрегулированного потенца на холодном подскакивают обороты до 1200 на 1-,1,5 секунды потом на 750. это я так понимаю для моих мозгов норма, вот только для чего ДТВ даже в общих книгах по КЕ подробного описания нет, я походу с поломанным долго ездил!
Ты как то упоминал про пдф файл с описанием мозгов или совместимости, не кинешь ссылку по изучать? )
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#10 ОФФЛАЙН user717
- Город: Усть-Каменогорск
- Автомобиль:
W201
Всё, разобрался. У меня проводка где ДТВ уходит на ЕЗЛ, а ЭБУ БОШ используется с проводкой где ДТВ уходит на 11 ногу ЭБУ.
Для того чтобы заменить ЭБУ VDO 008 545 99 32 на ЭБУ BOSCH 006 545 77 32 надо прокинуть провод от фишки ЕЗЛ до 11 ноги ЭБУ .
Сообщение отредактировал user717: 05 Март 2014 — 14:46
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#11 ОФФЛАЙН shtair1
- Автомобиль:
w124
не знаю о полной совместимости,но работать будет .единственный вопрос в надежности: блоки вдо чаще выходят из строя ,у меня валяется несколько вдо пока не смог починить.
#12 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
файло про эбу ке разных номеров
Прикрепленные файлы
- KE_102.pdf109,94К 210 скачиваний
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Вопрос по взаимозаменяемости ЭБУ PMS w124
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 '95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#2 ОФФЛАЙН MSI
- Город: Russia
- Автомобиль:
W124
#3 ОФФЛАЙН Dinan Astrahanec
- Город: Астрахань
- Автомобиль:
W124 E200
#4 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
0125455632
0155452632
0155457032
Все эти блоки ставились на W124 M111 2.0
А какие блоки ставились на w202 1,8 ?
#5 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
70 32 самый офигенный.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
По ходу надо человеку помочь.
Могу предложить говяжих свеже-мороженных. Других, сори, подкинуть не могу.
Кстати, 3 одинаковые темы — прямая дорога в баню!
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#3 Сообщение svarvar » 03 май 2016, 15:36
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#4 Сообщение Frodo » 03 май 2016, 15:46
Лучше номер кузова дай чем тролить.
Типа можно ставить. Для механики тяжело найти
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#5 Сообщение Udav » 03 май 2016, 15:49
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#6 Сообщение Frodo » 03 май 2016, 15:50
018 545 17 32 — вообще 210
016 545 80 32 — это такое как у тя только 3,2. Теоретически должно подойти
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#7 Сообщение Frodo » 03 май 2016, 15:51
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —
Re: Кто знает аналог ЭБУ VDO 016 545 78 32?
#8 Сообщение svarvar » 03 май 2016, 21:02
Ага. вечные.
КЗ в проводке и пипец двум микросхемам DIDA2 на плате коммутатора + еще транзисторам на оном же. Причём настолько редко они «мрут», что реально у всех проданы на разборках под чистую. Микросхему DIDA2 новую вообще не реально купить (сняты с производства) и со всех складов раскуплены еще лет 5 назад. Аналога микросхемы нет. Шли они на мозгах для моторов 104 и 111. Вот так вот «редко» они горят.
Себе ищу. на мой 124-й
1995 г.в. 2,8 М104 Вин-код: WDB1240281C122320
Реально сижу и плачу (в смысле рыдаю) всю файну Юкрайну уже обзвонил — чё хошь есть.. эти проданы.
Ремонт и замена ЭБУ на Мерседес C-Class II (W203) своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Mercedes C-Class II (W203)
Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)
Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.
Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.
Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.
Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).
Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.
Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.
Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.
На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.
DAS (Diagnosis ASsistent)
DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.
Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.
Примеры:
W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:
W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:
W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:
Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.
Неисправности электронных блоков управления MERCEDES-BENZ
Автомобили MERCEDES-BENZ A, B, C, Cl, Clc, Clk, Cls, E, G, Gl, Glk, M, R, S, Sl, Slc, Sprinter, Vito и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем, а также ряда других: АКПП DSG, SAM и т.п. На автомобили марки MERCEDES-BENZ устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это BOSCH, DELPHI и SIEMENS.
Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ («мозги») автомобилей Мерседес:
Кроме возникновения неисправностей аппаратуры, бывают и случаи программных неисправностей, возникающих в процессе перепрограммирования ЭБУ.
На многих мерседесах устанавливали семейство блоков управления EDC16СP31. Представленное сегодня на рынке оборудование позволяет читать и писать прошивку через диагностический разъем OBDII. Но не всегда бывает всё гладко в процедуре перепрограммирования. Выполняя одну и ту же процедуру 100 раз на 101 можно поймать подводный камень. Бывали случаи севшего аккумулятора, как в авто, так и в ноутбуке. Разумеется, это больше человеческий фактор — лень подключить зарядное устройство. Но бывают и вполне необъяснимые случаи сбоев оборудования.
Когда возникают такие нештатные ситуации, то приходится идти в рукопашный бой для восстановления работоспособности ЭБУ потому, что при обрыве связи 100% вам обеспеченно no connect from ECU… и дальнейшая запись может производиться только через BDM площадку расположенную непосредственно на самой плате блока управления. И тут происходит та ошибка, которую совершает большинство начинающих — отрывают корпус от платы.
Вот, один из примеров, когда коллеги делали коммерческий авто Mercedes Sprinter 2.2CDI. Блок управления впрыском — EDC 16CP31-8.20. Цель — программное отключение сажевого фильтра и системы ЕГР. Но в момент записи модифицированной прошивки, что-то пошло не так. В итоге блок труп, авто не заводится. Времени в обрез. Оборудование использовалось оригинальное Kess Slave итальянских разработчиков Alientech. Возник тот самый 1 случай из 100 — произошел сбой при записи и блок «заснул». На диагностику не выходит, записать повторно прошивку возможности нет.
В зависимости от того, в какой момент произошел сбой, будет зависеть метод программного восстановления ЭБУ. Первый метод — это восстановление без разбора блока. Второй метод, наиболее трудоемкий — фрезеровка окна над BDM портом для восстановления полного дампа прошивки. В этот раз повезло и восстановить получилось без механических работ.
Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ — это сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, произвести проверку своего блока не так просто, но имея теоретические знания, их вполне можно применить на практике.
Необходимые инструменты и оборудование
Чтобы проверить работоспособность модуля самому, нужно будет выполнить ряд действий для подключения к ЭБУ.
Для выполнения проверки вам потребуются следующие устройства и элементы:
- Осциллограф. Понятное дело, что такое устройство есть не у каждого автолюбителя, поэтому если у вас его нет, то можно использовать компьютер с заранее установленным на него необходимым диагностическим софтом.
- Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000.
- Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления.
Алгоритм действий
Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7.9.7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.
Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:
В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере. Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком. Затем на дисплее ноутбука должна быть выведена таблица, где будут указаны основные технические характеристики и параметры работы транспортного средства
На следующем этапе вам необходимо обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат
Все ошибки будут демонстрироваться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Для их расшифровки вам нужно зайти в другой раздел, который обычно называется Коды, либо воспользоваться технической документацией к своему авто. В том случае, если в данном разделе нет ошибок, то вы теперь можете не переживать, поскольку мотор транспортного средства работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях — канал АВТО РЕЗ).
Но такой вариант проверки наиболее актуален, если компьютер видит блок. Если же у вас возникли проблемы с подключением к нему, то вам потребуется электрическая схема устройства, а также мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно купить в любом тематическом магазине, а электросхема контроллера ЭСУД должна быть в сервисном мануале. Саму схему нужно наиболее внимательно изучить, это потребуется для проверки.
В том случае, если контроллер ЭСУД будет указывать на определенный блок, а не демонстрировать беспорядочные данные, то в соответствии со схемой его нужно найти и прозвонить. Если точной информации нет, то единственным выходом будет диагностика всей системы, как мы уже сказали выше, одной из основных неисправностей считаются пробои.
После того, как пробой будет найден, необходимо произвести проверку сопротивления и точно выявить, в каком месте зафиксирован кабель. Вам нужно будет припаять соответствующий новый провод параллельно старому, если причина кроется в пробое, то эти действия позволят устранить неисправность. Во всех других случаях проблему смогут решить только квалифицированные специалисты.
HHT (Hand Held Tester)
Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.
Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:
Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.