Багажник моего Mercedes E-Class больше не закрывается
По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который заставит вас дорого заплатить, а также того, что вам, возможно, придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить, как определить причину неисправности и как произвести ремонт, который может быть эффективным для вашего Mercedes E-Class. Будьте осторожны, однако, это не приведет к логической замене рабочей силы »профессионалов. , но это может пригодиться в ситуации, когда у вас действительно нет выбора.
Please enable JavaScript
Неисправности багажника моего Mercedes E-Class
Замки багажника на Mercedes E-Class состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Мерседес Е-класса.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.
Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих проблем происходит металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Mercedes E-Class.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, поэтому механизм заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.
Различные шаги по ремонту багажника вашего Mercedes E-Class
1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.
В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.
После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.
2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.
3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.
Проверьте, нет ли износа вокруг болтов, который мог бы означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник своего Mercedes E-Class. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.
4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.
Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.
Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.
5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар — это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.
Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.
6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.
Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.
7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.
Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.
8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.
Вывод:
Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.
Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы советуем вам как можно скорее обратиться к профессионалу, чтобы не оказаться в деликатной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри, вдали от дома.
Мерседес W202 Ремонт Замка Багажника
Мерседес w202 не работает замок багажника! долгая работа компрессора! ссылка на группу в ВК https://vk.com/club180920156 ссылка на мой ИНТЕНРНЕТ МАГАЗИН СЕКС-ШОП,СДЕЛАЙТЕ НАСЫЩЕННЕЙ ВАШУ ЖИЗНЬ конфиденциальная доставка http://intimchop69.ru
Новые видео на канале Auto Ремонт/Nа/Коленке
- Субару Джасти Сузуки Игнис Полировка Фар
- Subaru Justy Субару Джасти Запуск В Мороз Полный Привод Сузуки Игнис Suzuki Ignis
- Mercedes Ml500 W164 X164 Замена Заднего Подлокотника
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
замок багажника
нетли ни у кого инструкции как разобрать замок багажника мерседес 124?
mercedes e211/ gsxr-600
#2 ОФФЛАЙН Толян+
Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311
- Город: Ижевск 3412906311
- Автомобиль:
нету мерса
не говарите ему он не хорошую штуку замутить хочет
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#3 ОФФЛАЙН mercedes 124
- Город: москва люберцы
- Автомобиль:
w124/w211/gsxr600
не говарите ему он не хорошую штуку замутить хочет
mercedes e211/ gsxr-600
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
В итоге что сделать надо, личинку поменять ?
Были темы такие, поиск рулит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН mercedes 124
- Город: москва люберцы
- Автомобиль:
w124/w211/gsxr600
В итоге что сделать надо, личинку поменять ?
Были темы такие, поиск рулит.
Удачи !
mercedes e211/ gsxr-600
#6 ОФФЛАЙН Толян+
Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311
- Город: Ижевск 3412906311
- Автомобиль:
нету мерса
так ты обьясни для каких целей народ тебя поймет и все скажет
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#7 ОФФЛАЙН Smithonly
- Город: Москва
- Автомобиль:
временно пешеход
Чтобы не заводить новую тему, подниму эту.
Собственно на выходных хотел почистить личинку замка багажника, но как разобрать замок багажника так и не понял.
Вот для наглядности фото
Замок состоит из двух пластиковых частей, их надо рассоединить?
В общем кто знает как разобрать, подскажите пожалуйста.
W124 220E 1993г. — продан
#8 ОФФЛАЙН Gazzel
чтоб нормально подлезть сними верхнюю половину, можешь небольшую меточку по высоте поставить, чтоб потом богажник не выравнивать и терять время. Там все наглядно, сзади стопорное колечко, его снимаешь и все. ДО разбирательства внимательно запомни, в какой последовательности и какой стороной как стоят детальки, сэкономишь время потом. Насколько я помню, микрик толи ваще не надо снимать, толи снять самый первый- посмотри по месту.
Главное правило — делать надо не спеша, за свободным столом, чтоб локти лежали на столе. Тогда весь пластик останется целый.
Тягу надо сначала установить на пневмопривод, а потом защелкивать в замок, для этого надо было запомнить длинну. За столом, АККУРАТНО отстегнибелую полушестерню.
Когда железная личинка окажется в руках, ОЧЕНЬ АККУРАТНО с ней обращатся- у нее сзади на хвостике минимум 4 выступа, которые весьма хрупкие. Ронять нельзя, нельзя чтоб пасатижи срывались. Эти выступы могут быть уже отломаны и при разборе выпадут- работать за чистым столом, чтоб их найти. Разобрать железную личинку непрсто, еще сложнее собрать. Смысл в том, что сзади нее вытасиквается серединка , а серединка это стопорится двумя шариками, которые распирает пружинка. Они тугие, и засунуть их обратно в смазке занятие не для нетерпеливых.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9 ОФФЛАЙН Smithonly
- Город: Москва
- Автомобиль:
временно пешеход
чтоб нормально подлезть сними верхнюю половину, можешь небольшую меточку по высоте поставить, чтоб потом богажник не выравнивать и терять время. Там все наглядно, сзади стопорное колечко, его снимаешь и все. ДО разбирательства внимательно запомни, в какой последовательности и какой стороной как стоят детальки, сэкономишь время потом. Насколько я помню, микрик толи ваще не надо снимать, толи снять самый первый- посмотри по месту.
Главное правило — делать надо не спеша, за свободным столом, чтоб локти лежали на столе. Тогда весь пластик останется целый.
Тягу надо сначала установить на пневмопривод, а потом защелкивать в замок, для этого надо было запомнить длинну. За столом, АККУРАТНО отстегнибелую полушестерню.
Когда железная личинка окажется в руках, ОЧЕНЬ АККУРАТНО с ней обращатся- у нее сзади на хвостике минимум 4 выступа, которые весьма хрупкие. Ронять нельзя, нельзя чтоб пасатижи срывались. Эти выступы могут быть уже отломаны и при разборе выпадут- работать за чистым столом, чтоб их найти. Разобрать железную личинку непрсто, еще сложнее собрать. Смысл в том, что сзади нее вытасиквается серединка , а серединка это стопорится двумя шариками, которые распирает пружинка. Они тугие, и засунуть их обратно в смазке занятие не для нетерпеливых.
W124 220E 1993г. — продан
#10 ОФФЛАЙН vihuhol351
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
пешеход
Смысл в том, что сзади нее вытасиквается серединка , а серединка это стопорится двумя шариками, которые распирает пружинка. Они тугие, и засунуть их обратно в смазке занятие не для нетерпеливых.
Приветствую. Дошёл до этого этапа, но меня интересовало следущее, возможно ли подогнать личинку под свой ключ( оригинальный отсутствует)? И я так понял, что пружинка распирает эти два шарика, но они точно снимаются?
+79517734143 Максим
#11 ОФФЛАЙН Gazzel
да, точно снимаются, я снимал и соответсвенно после этого можно вытащить личнку и подобрать под ключь. Сейчас не помню подробностей, толи я тупо силой тянул, толи там сбоку есть дырка на корпусе и поворачивая ключ можно подобратся к 1 из шариков и нажать его. Забыл, помню что прокопался почти полдня. Но собрать сложнее, тк шарики в смазке хрен нажмешь, в итоге они стреляют по комнате
Замок двери багажника.
Перестал вчера закрываться замок (привод двери работает).
В замке не срабатывали моторчики.
САМ сухой. Отключил аккум — не помогло.
Разобрал замок. Механизм в порядке. Моторчики в порядке.
Поставил все на место — работает.
Что это было?
Как думаете, что может случаться с замком кроме механической поломки и моторчиков?
В нем ведь нет электроники, только датчики положения деталей механизма.А эти датчики по-моему вечные.
Dr.BIG
Пользователь
- 9 Мар 2016
- #24
mmaxx
Пользователь
- 9 Мар 2016
- #25
Dr.BIG
Пользователь
- 9 Мар 2016
- #26
Я свой не менял, но тоже был глюк похожий на Ваш. По сути я его немного разработал, смазал ВД-шкой и всё! Чудеса, но сейчас работает без проблем. ХЗ что там было.
На всякий случай подрегулировал чуть боковые фиксаторы двери, т.к. на мой взгляд замку было чуть тяжеловато доходить дверь.
Yevgeniy
Пользователь
- 9 Мар 2016
- #27
Administrator
- 9 Мар 2016
- #28
SU-V500
Пользователь
- 11 Мар 2016
- #29
Yevgeniy
Пользователь
- 11 Мар 2016
- #30
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #31
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #32
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #33
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #34
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #35
Низ с кнопками тоже на железках
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #36
Самая большая основная на круглых обычных . (аккуратно некоторые расположены по середине и к ним трудно подобраться )
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #37
К замку можно подобраться и через снятие только низа с кнопками. но трос не даст вам его унести домой для опытов.
Senator
Пользователь
- 31 Мар 2016
- #38
Потёки из под эмблемы. Извините за фото.