EQC от Mercedes-EQ Зарядка и запас хода
Наступление будущего будет комфортным, но решительным — с новым EQC от Mercedes-EQ. Первый электрический внедорожник бренда предлагает высокий запас хода на электрической тяге, всеобъемлющую зарядную инфраструктуру и высочайший уровень безопасности. Новый EQC задает совершенно новые стандарты мобильности и делает это с фирменной роскошью, присущей Mercedes-EQ.
Всеобъемлющая инфраструктура зарядки для EQC
Заряжайте внедорожник EQC так же просто, как ваш смартфон. Бренд предлагает достаточный выбор эффективных зарядных решений для дома и улицы – от обычной бытовой розетки до современной зарядной станции переменным током. Инфраструктура зарядки оптимально адаптирована к Вашим индивидуальным потребностям.
Мощный и безопасный аккумулятор EQC
Высоковольтная батарея является сердцем нового EQC. Автомобиль оснащен литий-ионной батареей емкостью 80 кВтч, с которой запас хода достигает 445 — 471 км по циклу NEDC. Благодаря высокой мощности и интеллектуальному распределению энергии аккумулятор эффективно питает энергией два электропривода на передней и задней осях. Элемент питания соответствует самым высоким требованиям безопасности Mercedes-EQ, и с этой целью размещен в днище автомобиля. Благодаря удачному местоположению также снижается центр тяжести автомобиля и создается возможность для богатого и разностороннего опыта вождения.
Для более высокой защиты владельца EQC дополнительно предлагается расширенная гарантия на батарею, действующая на территории Германии. Она предусматривает бесплатные гарантийные работы на протяжении 8 лет или 160 000 километров пробега. Таким образом, владелец нового EQC может быть уверен в долговечности батареи: сертификат полностью покрывает неизбежную потерю емкости батареи, обусловленную естественными причинами.
Главные вопросы о новом EQC от Mercedes-EQ и электрическом приводе
Почему реальный запас хода электромобиля иногда оказывается ниже заявленного?
Диапазон электрической мобильности варьируется в зависимости от индивидуальной манеры вождения, особенностей маршрута и условий окружающей среды. Кроме них, запас хода зависит от активности функций комфорта: если у вас работает кондиционер или, скажем, подогрев сидений, активность электрического автомобиля будет снижена. Чтобы дольше находиться в движении без подзарядки, используйте ECO Assistant: система экономит запас батареи путем рекуперации энергии и периодического перехода на движение накатом.
Чем отличаются технологии зарядки переменным (АС) и постоянным током (DC)?
В техническом смысле аккумуляторы электромобилей можно заряжать только постоянным током (DC). Однако все бытовые розетки, настенное зарядное устройство Mercedes-EQ и большинство общественных зарядных станций работают на переменном токе (AC), как и «высоковольтные розетки». Для обеспечения возможности удобной зарядки EQC для наших клиентов мы разработали специальные преобразователи переменного тока в постоянный. Зарядка постоянным током, безусловно, занимает больше времени из-за необходимости преобразования напряжения.
Насколько экологически безопасны электромобили на самом деле?
Уровень экологической безопасности в реальных условиях движения зависит от вашего поведения на дороге и уровня зарядки. Также важно, каким именно электрическом Вы заряжаете автомобиль: его качество и “экологичность” тоже могут заметно варьироваться. Все общественные зарядные станции, рекомендованные Mercedes-EQ, обычно питаются “зеленым” электричеством, и даже в домашних условиях возможно обеспечить для себя исключительно “зеленый” источник электричества. Однако пока такие возможности имеют в большей степени жители Германии и близлежащих стран. Для европейских клиентов предлагается услуга Mercedes-EQ Green Power.
Проложить маршрут в Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій
Выберете удобный для Вас навигационный сервис и доберетесь в автосалон Mercedes-Benz Автоцентр на Кільцевій комфортным для Вас способом
Сколько проезжает Mercedes-Benz EQC на одном заряде? Спросили владельца люксового кроссовера
Именитые бренды всё чаще инвестируют в электрический транспорт, возлагая на него большие надежды. Недавно мы рассказывали про премиальный Zeekr 001 от концерна Geely Holdings, а сегодня покажем роскошного представителя Mercedes-Benz — электрокроссовер EQC. Первый взгляд на модель и мнение владельца — в нашем материале.
С каких пор «Мерседес» выпускает электрокары?
Начнём с того, что Mercedes-Benz EQC — дорогой и оттого весьма редкий электромобиль. Отдельные экземпляры периодически появляются на белорусской «вторичке», однако быстро уезжают в Россию к новым владельцам. Так, к примеру, сегодня в каталоге av.by представлено 19 электрических «Мерседесов». 11 из них разных классов и относятся к семейству EQ.
Компания Mercedes-Benz ещё в 2016 году представила концепт-кар EQ, а с ним — идею комплекса услуг, идущих вместе с автомобилем. За несколько лет выставочная модель трансформировалась в массовый продукт, дав начало электрической линейке немецкой марки.
Сейчас суббренд EQ (Electric IQ) насчитывает не одну модель: сюда входят хетчбэк (EQA), полноразмерный седан (EQS), компактный (EQB) и среднеразмерный (EQC) кроссоверы, а также электрический микроавтобус (EQV). Некоторые наименования только готовятся к запуску в производство, в то время как другие уже активно выпускаются.
К нам на обзор попал кроссовер EQС — родоначальник электрического семейства Mercedes-Benz, в основе которого и лежит концепт-кар из 2016-го.
Автомобилем текущего года выпуска, имеющим AMG-комплектацию, владеет россиянин. Он в феврале приобрёл кроссовер в Германии. За несколько месяцев эксплуатации мужчина проехал более семи тысяч километров, а теперь согласился показать электрокар и поделиться своими впечатлениями.
— Для меня это не первая «электричка», но самая кайфовая, пожалуй, — начинает рассказ владелец. — В Беларуси с электрокарами чуть проще: на них сейчас льгота — нет НДС и пошлины. На россиян льгота не распространяется, поэтому в такие моменты хочется быть белорусом.
«Вырулишь из любой ситуации!»
«Паркетник» построен на платформе с двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждую ось), а также модульными литийионными батареями. Шесть модулей АКБ общим весом 650 кг помещены под пол. К слову, система охлаждения аккумулятора используется жидкостная, а при низких температурах его секции подогреваются керамическими элементами. Подобный шаг призван улучшить эффективность работы батарей в условиях минусовой температуры.
Ёмкость самой АКБ в данной комплектации составляет 88 кВт⋅ч. По заявлениям производителя, на пополнение энергии до 80% на общественных «суперчарджах» требуется всего 40 минут.
— Полная подпитка с 10% заняла примерно десять часов при отдаче от Wallbox 7,5 кВт. От быстрых публичных ЭЗС, по моим наблюдениям, EQC максимально принимал 105 киловатт в час. Я не очень часто пользуюсь такими скоростными зарядками, чтобы не уменьшать ресурс АКБ.
— «Мерседес» обещал минимальный пробег в 320 км на одном заряде. В идеальных условиях — больше 400 км. Решает ещё и комплектация: есть полноприводные модели с 88-киловаттной батареей (400 км), а есть китайские модификации на моноприводе и с меньшим запасом хода. Лично мне всегда на 300 км хватает — при учёте активного стиля езды и отсутствии мало-мальской экономии. Зимой гарантированно 300, предположу, что при 90—110 км/ч хватит на 400 км. Один нюанс: этот кроссовер не позволяет ехать спокойно.
Совокупная мощность двух электромоторов составляет 408 лошадиных сил, а пик крутящего момента — 765 Нм. Значения совершенно нешуточные, и даже при своей массе в 2 425 кг кроссовер отличается приличной динамикой — 4,9 секунды до 100 км/ч.
Правда, максимальная скорость EQC ограничена отметкой в 180 км/ч.
— На дороге машина придаёт уверенность, так что не нужно думать, успеешь ты повернуть или нет. Вырулишь из любой ситуации! Плюс ко всему полный привод и системы безопасности сильно помогают в движении, — считает мужчина. — А осознание того, что есть возможность заряжать машину дома, только радует. Представьте: 400 «лошадей» ты «пасёшь» практически бесплатно!
— Динамика ураганная. Конечно, заявлены пять секунд до «сотни», но первые две машина вжимает тебя в кресло — будто в космос полетел. Поначалу я педаль вдавливал в пол, а потом стал наслаждаться комфортом. Наверное, каждый владелец подобного автомобиля прошёл такую стадию.
Ходовая Mercedes-Benz EQC имеет несколько предустановок, а режимы переключаются «шайбой» на центральной панели. Среди привычных настроек движения вроде Comfort, Eco, Sport и Individual присутствует параметр Max Range. С ним системы автомобиля препятствуют увеличению скорости, чтобы обеспечить максимальный пробег на имеющемся запасе энергии.
— Этот режим я единожды случайно включил, — вспоминает мужчина. — Он ограничивает скорость, а при активированном круиз-контроле сам пускает машину накатом. Чувствуется, что никуда не спешит. Подсветка немного тускнеет. На мой взгляд, Max Range совершенно непрактичен для EQC. И так ездишь почти бесплатно, а тут ещё и на энергии экономишь! Возможно, если у тебя возникла необходимость дотянуть до «заправки», тогда настройка окажется полезной.
— Подвеска — супер. Отлично отрабатывает неровности: 21-дюймовые колёса устойчивы, но при этом мягкие, словно ты едешь на «восемнадцатых». Нет опасности вылететь куда-то или уйти в занос.
Габаритные размеры электрокросса следующие: длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, высота — 1 624 мм. Колёсная база — 2 873 мм. Снаряжённая масса может показаться внушительной — 2 425 кг, однако для столь большого электромобиля это нормальное значение.
— Весит EQC действительно немало, но мощности двигателей хватает для беспроблемного передвижения грузной «туши». Почти 2,5 тонны не особо ощущаются. Сзади находятся подушки, которые держат эту массу и не дают ей шлёпать о дорогу. Хотя всё равно есть нюанс, но он касается скорее не машины, а дорожных строителей. Перед «лежачим полицейским» нужно всегда останавливаться. Когда заезжаешь на всём ходу, возникает ощущение, будто у тебя задние колёса оторвались от асфальта и стукнулись о дорогу. На деле получается, что просто центр тяжести резко перемещается выше, а потом опускается. Надо признать, это иногда заставляет понервничать. На стандартных искусственных неровностях такого не бывает — только там, где их сделали не по стандарту.
«EQC практически невозможно угнать»
Внешний облик электрического кроссовера выполнен в стилистике последних поколений «Мерседесов» на классическом топливе. В силуэте преобладают плавные линии, привносящие элегантность в экстерьер автомобиля.
Спереди EQC, напротив, смотрится футуристично: фары и фальшрешётка радиатора визуально совмещены в один элемент. В центре композиции расположена массивная эмблема бренда, вокруг которой находятся продольные перекладины.
Mercedes-Benz EQC создавался с нуля, поэтому конструкция включает лишь необходимые для электрического автомобиля решения. Кузов также целиком оригинальный, без элементов от GLC или GLE.
По качеству отделки салон кроссовера не уступает обычным «Мерседесам» с ДВС. Цифровая «приборка» и дисплей управления мультимедиа объединены в общий блок, а диагональ каждого из экранов — 10,25 дюйма.
— Несмотря на электрический мотор, все функции остались чисто мерседесовские. Ничего не убрали — наоборот, только добавили, — рассказывает собеседник. — В мультимедиа есть магазин приложений, через который доступно обновление и добавление отдельных программ и даже опций. Хочешь подсветку в салон, а у тебя её изначально не было? Можешь купить и установить.
— Всё управление автомобилем производится со смартфона через приложение MercedesMe. Нужно прогреть — не вопрос. Открыть окна для проветривания салона — лишь кнопку нажми. Интересно получается: в телефоне информации больше, чем в самом меню мультимедиа. Например, я могу включить отдельно подсветку дефлекторов, в то время как в салоне доступен выбор только цвета.
— Есть удобная фишка: в настройках можно установить время, в которое ты обычно уезжаешь, и к нему «Мерседес» прогреет батарею, салон и подстроит под тебя климат-контроль. А если машина в такой момент включена в сеть, то энергия АКБ на это не будет затрачена. Даже когда на улице минус тридцать градусов, электрокар будет стоять тёплым.
— Люблю функции ионизации и аэрации воздуха — они особенно актуальны в постковидные времена, плюс ко всему салон всегда пахнет новой машиной. На этом забота о здоровье не заканчивается. Был удивлён возможности мультимедийной системы коннектиться с умными часами — для сбора информации о самочувствии водителя. Правда, как я понял, с Apple Watch и прочими он не состыкуется — только с девайсами бренда Garmin.
— Доставляет удовольствие, что такой «Мерседес» практически невозможно угнать. Ты можешь по приложению через GPS-датчик отследить свой автомобиль и направление, в котором он движется. Тем более со смартфона реально заблокировать машину, и она не тронется. Определяешь периметр, где может находиться EQC, и если кроссовер покинул пределы отведённой зоны, то сразу приходит уведомление.
По словам владельца, электрический автомобиль обладает большим количеством систем безопасности.
— Имеются парктроники, которыми уже никого не удивишь, контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, отдалённо напоминающий автопилот. Машина всегда укажет, если ты невнимателен: предложит попить кофе. Голосовое управление освобождает руки и не даёт повода отвлечься от дороги.
— Проекция на лобовое стекло отличная: восемь камер читают все дорожные знаки или подтягивают их из навигационной системы. Функция предотвращения столкновений тоже бывает очень кстати.
В качестве дополнительной опции для приобретающих авто в салонах европейских дилеров доступно персональное зарядное устройство Mercedes-Benz Wallbox. Его возможно закрепить на стене, к примеру, гаража.
— Насколько я знаю, в Европе у дилеров купить Wallbox обойдётся в 1 300 евро — его предлагают как «доп». Дорого, но оно удобно тем, что им можно управлять из приложения. Я себе брал на месте, в России, причём отыскал на Avito. Цена вопроса — 150—160 тысяч рублей.
— В целом машину можно даже назвать семейной, когда дети маленькие. Конечно, если вашим чадам по 18 лет, то на дальние расстояния ехать будет уже не так удобно. К отделке салона, наверное, невозможно придраться. Опции — все те, что и в других Mercedes-Benz. Правда, китайские EQC оснащены слабо. Зато за счёт этого они намного дешевле.
— Возможно, вас уже спрашивали знакомые, но почему предпочли Mercedes—Benz EQC более известной Tesla Model X?
— Безусловно, «Мерседес» берёт немалые деньги только за эмблему. Если нужна «электричка», но без статуса и комфорта, можно смело рассматривать другую модель. Когда хочется погонять, лучше покупать Porsche Taycan. В плане же удобства и уюта внутри EQC значительно опережает Tesla, которая будто без души. Да и качество сборки последней оставляет желать лучшего. В Mercedes-Benz EQC понимаешь, за что заплатил такие суммы.
S-класс «на батарейках»: первые впечатления от Mercedes-Benz EQS
Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.
Мнение бизнеса 4 июня 2021 Глава Mercedes-Benz в России: «Будем действовать как бренд класса люкс»
Новости 15 апреля 2021 Mercedes-Benz EQS: 350 сенсоров, автопилот и запас хода 770 км
Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.
У него самый аэродинамичный кузов
Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.
Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.
У него салон из будущего
Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».
Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.
Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.
Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.
У него гигантский запас хода
Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.
Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.
Вместе с тем, в Mercedes не исключают, что чуть позже появится еще более экстремальная версия EQS от мастеров AMG. По предварительным данным, силовая установка такой модификации будет развивать уже 761 лошадиную силу, а разгон до «сотни» у этой машины, скорее всего, окажется меньше трех секунд.
Он будет быстро заряжаться и дорого стоить
Электросистема на борту EQS — 400-вольтовая, а максимальная мощность зарядки для устройства с постоянным током составляет 200 кВт. По этим показателям электрофлагман из Штутгарта отстает от конкурентов в лице родственных Porsche Taycan и Audi e-tron, которые имеет 800-вольтовую зарядную систему мощностью уже в 250 кВт.
Однако это не мешает «Мерседесу» демонстрировать достаточно быстрое время зарядки. Всего за 15 минут при подключении к трехфазной сети с такими показателями заряд батареи может восполниться почти на 300 км запаса хода.
Электрический Mercedes EQS производят на том же заводе в Зиндельфингене, где собирают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появится уже осенью, а официальные продажи седана в России начнутся к концу текущего года. Цена на автомобиль еще не объявлена, однако можно не сомневаться, что она будет очень высокой. Например, стоимость ближайшего конкурента в лице Porsche Taycan составляет около от 6 780 000 до 12 680 000 рублей.
«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC
Первый электрический Mercedes-Benz на удивление подходит для путешествий, вдобавок весьма резв, а также довольно экономичен.
Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.
Читайте также о Mercedes-Benz EQC:
А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии — 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.
Эффективнее других электрокроссоверов
С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч), а остальные — прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км — 5,2 км/кВтч).
Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч).
Комфортен, как никто другой
Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и ионизация воздуха в салоне, дополняющие врождённую безмолвность силового агрегата электромобиля.
В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.
Особое исполнение
Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.
Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут до примерно 30 часов.
300 км проедет в любом случае
Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода 320 км, что совсем неплохо. И даже на трассе EQC не показался прожорливым, тратя 30 кВтч/100 км (3,3 км/кВтч) и преодолевая с таким расходом до 266 км пути.
Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил 91,8 кВтч/100 км (1,08 км/кВтч) и с таким аппетитом автомобиль способен уехать максимум на 87 км при полностью заряженном аккумуляторе. За время всех редакционных тестов протяжённостью свыше 1200 км средний расход Mercedes-Benz EQC 400 4Matic составил 19,9 кВт/100 км (5,02 км/кВтч), что соответствует дальности поездки в 402 км.
Данные
Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 1257 км
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км