Blueefficiency mercedes что это значит
Перейти к содержимому

Blueefficiency mercedes что это значит

  • автор:

Чем характерна у Мерседеса BlueEFFICIENCY «Особая серия»?

Автомобили из особой серии как правило включат в свои изначальные комплектации намного больше дополнительного оборудования чем те же автомобили из обычной серии, но цена на особые серии автомобилей может быть гораздо больше чем на автомобили обычной серии. Такая серия актуальна для России.

Обычно в автомобилях такого класса , скорость не является важным показателем. На фото модель , которая будет выпускаться с 2015 года. Предыдущий вариант в кузове W221 , выпускался исключительно в бронированном кузове. Новая модель будет выпускаться , как в бронированном , так и в простом исполнении. Кузов новой модели пойдет под маркой W222.

текст при наведении

Mercedes-Benz S Maybach я знаю что был сделан при помощи тюнинговой компании Brabus. Которая переделывает все автомобили основательно. А вообще в серийной марке Mercedes-Benz нет Майбэха. Это его удлинила и сделала компания Брабус, для более комфортной езды. Но скорее всего скорость такого аппарата будет не ниже 250 км/ч.

На сегодняшний день, март 2015 года, уже можно купить Mercedes-Benz S Maybach. В России сейчас цена на него 13000000 рублей. Двигатель у Mercedes-Benz S Maybach 4.7 л / 455 л.с. Поищите в интернете объявления о продаже вашего города.

Она наверняка попытается найти педаль газа

Обе автомобильные марки — достойные. Если позволяют средства, то безусловно, Мерседес. Ведь не случайно говорят: «Есть машина, а есть Мерседес». Мерседес — элита автопрома!

Качество обеих марок достойное, но престиж более выражен у немецкой марки.

BlueEfficiency

Mercedes-Benz OM 642 — Der in Berlin und Untertürkheim gebaute OM 642 Motor ist ein Dieselmotortyp mit sechs Zylindern in V Anordnung, Common Rail Direkteinspritzung und Abgasturbolader, entwickelt und produziert von Daimler zum Einsatz vorrangig in den Mercedes Benz… … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz OM 651 — Hersteller: Mercedes Benz Produktionszeitraum: seit 2008 Bauform: Reihenvierzylinder … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz Baureihe 221 — Mercedes Benz S 320 CDI 4MATIC L (2005–2009) Baureihe 2 … Deutsch Wikipedia

Mercedes-Benz M 271 — Hersteller: Mercedes Benz Produktionszeitraum: seit 2002 Bauform: Reihenvierzylinder … Deutsch Wikipedia

Бортовой журнал Mercedes B 200 BlueEFFICIENCY (2012 г.)

Тест-драйв: Новый B-klasse, новый автомат, новые впечатления.

Сделал недлинный тест нового MB B-klasse W246, машина любопытная. Больше всего интересовала новая роботизированная автоматическая коробка передач.

Любой из двигателей агрегатируется либо с новейшей шестиступенчатой «механикой», либо с трехвальной семиступенчатой преселективной коробкой 7G-DCT. Причем если «преселектив» для суперкаров SLS AMG делает Getrag, то эта коробка — плоть от плоти своя, спроектированная в Штутгарте и произведенная на заводах Mercedes. Доктор Ангсар Дамм, возглавляющий в Мерседесе «преселективное» направление, гордится своим детищем — коробка выдерживает те же 350 Нм крутящего момента, что и фольксвагеновский «робот» DSG с мок­рыми сцеплениями, но при этом легче: 86 кг против 93 кг. На применение сухих сцеплений, по словам доктора Дамма, они не решились — механические потери снижаются незначительно, а узел получается более громоздким при том же расчетном моменте.

Пара слов в целом о машине. В Россию начала поставляться нынешней осенью после года продаж в европах, с единственным бензиновым 16-клапанным турбодвигателем на 2 разные прошивки: с индексом (и шильдиком сзади) B200 это 156лошадей/250нм момента, В180 — 122лошади/200нм. В европах доступны ещё дизельные двигатели и механическая кпп. Это второе поколение B-klasse, первое, с заводским индекс ом W245, имело 8-клапанный двигатель, вариатор, балку в задней подвеске.

На тесте у всех московских дилеров представлен В200 с галогеном, камерой, в кожзаме. Так называемые «особые серии» российских комплектаций в базе не имеют камеры, салон тряпочный, ценник на В180 = 1.050.000 (на стальных 16-х дисках), В200 = 1.170.000 (на 17-м литье), плюс широкий список опционального заводского оборудования.

Теперь о своих впечатлениях. Удобная посадка оказалась довольно высокой, даёт хороший обзор и ясное чувство габаритов. Зеркала хорошие, видно много и через боковые, и через центральное салонное. Довольно ватный руль на парковке, кажется, что слишком легко и много его крутить надо, в движении лучше чувствуется. Трогается с газом, просто отпустить тормоз и поехать на ровной площадке не получается. Обычный автомат стартует без газа и для пробок удобнее, хотя всё дело в привычке. Можно сказать, что с газом и надёжнее, не наедешь на впереди стоящий бампер при соскальзывании ноги с тормоза. Селектор кпп находится на рулевой колонке справа, фиксированных положений нет, качок вверх — режим заднего хода R , вниз — вперёд D, ориентируешься только по индикации на приборке, которая монохромная и требует привыкания . В режиме R камера врубается на центральном мониторе автоматом, понятно становится, куда будешь трогаться, и в этом от камеры главный толк, как показалось. В паркинг P переходит нажатием кнопки на торце селектора . Как перевести в нейтраль, не выключая двиг, не понял, но в принципе это и не требуется в обычной жизни .

В Драйве едет по умолчанию в экономичном режиме с индикацией E на приборке рядом с D. Для перевода в спорт (переключения вверх должны происходить на повышенных оборотах, возможно иной отклик на нажатие газа ) надо на средней панели что-то нажать в районе кнопок климата, но в дороге забыл попробовать, а менеджер на жалобу о странной динамике ударился в общие рассуждения, лучше бы про кнопку S напомнил. Едет в E откровенно тормознуто, газ продавливать чуть не до упора надо, часто в городе такой стиль достаточен вполне, но если надо поменять режим передвижения, то не очень удобно лезть пальцем куда-то в середину и вниз средней консоли, наощупь вообще нереально сделать, взгляд надо отрывать. Лучше бы нажатием на кнопку в торце рычажка менялся режим Драйва, а кнопку паркинга на консоль отдельно вынести.

Тормознул спецом до срабатывания абс, тормозит чётко и какой-то аварийно-предупреждающий режим внешней индикации сработал, аварийка или стопы часто замигали, не понял, потом автоматом вернулось в обычный режим. Приблизившись спецом к переднеедущей машинке услышал писки системы предупреждения о малой дистанции, тоже зачёт. Эти фичи входят в базовое оснащение.

Едет довольно тихо, шин не слышал, только двиг на относительно высоких оборотах — тут всё очень хорошо и достойно. Было сухо и забыл попробовать работу омывателя, стоят кажется обычные форсунки, невеерные.

Обидно отсутствие на ключе кнопки багажника. Сам ключ без традиционного жала, имеет толстый прямоугольный выступ из основного корпуса, которым вставляется в паз и поворачивается уже как обычный ключ для запуска. Снаружи в замках дверей личинок нет, только кнопкой управление. Впрочем, для мерседесов это уже привычное исполнение давно. Можно заказать бесключевой доступ, но в комплекте с какими-то дорогими опциями, не уточнял.

Смысл дополнить базу «особой серии» есть, имхо, в следующем: 1 — это ксенон. Помимо самого света ещё и довольно несуразные кругляши птф` ок под основными фарами заменяются стильными диодными полосками. Есть два типа ксенона, обычный и адаптивный, за примерно 50тыр первый и 90 второй, тут кому что. 2 — это сиденья с бОльшим количество регулировок и в кожзаме вместо тряпки. Надо отметить, что мерс честно пишет «кожзам» там, где прочие пишут «кожа», а по качеству они одинаковые, ну то есть искусственная кожа Artico у мерседеса вполне приличного уровня и необязательно заказывать натуральную кожу за 100тыр, можно ограничиться 20-ю тысячами за кожзам. При этом иногда некоторые опции тянут за собой обязательные добавки, тоже вполне по-мерседесовски это, надо быть внимательным при составлении своей конфигурации, советоваться со знающими людьми. Причём не всегда самым знающим знатоком оказывается менеджер отдела продаж, профильный форум с ответами владельцев машин окажет огромную помощь. 3 — это трёхзонный климат за 35тыр, в базе стоит так называемый «автоматический кондиционер», не совсем полноценный климат, хотя функции основные выполнит наверно.

Ещё из особенностей — отсутствие запаски и даже ремкомплекта с домкратом и баллонником. На 17-х дисках одета резина ранфлет, которая может позволить водителю проехать 30 кажется км до шиномонтажа и не пачкать руки. Решение неоднозначное, но оно такое и надо его представлять себе. На 16-х штамповках резина обычная и кажется какой-то инструмент кладётся в подпол багажника на заводе, но места для запаски всё равно нет.

Машина интересна в 1ю очередь тем, что это Мерседес. Универсальный кузов — то ли хэтчбек, то ли универсал (а сейчас, при выборе машины в списке автомаркета, и вовсе удивился — обозначается как минивэн) при небольших габаритах, хорошей отделке и широком опциональном оснащении — спрос среди городских жителей должен быть. Расход заявлен небольшой, судя по неспешному стилю передвижений он вполне может подтвердиться. В спорте расход выше будет, но при наверно лУчшей динамике. Лишь бы глюки фольксвагеновской дээсги обошли стороной робот мерседеса — и было бы отлично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *