w166 Collision preventionй блок A90 не выходит на связь .
Всем привет !
Подлючаю блок по схеме , так как авто после ДТП , напрямую к колодке , и данный блок A90 не выходит на связь .
Думали проблема в блоке самом , так как он бу и с другого авто , но увы уже второй поменяли и он не отвечает !
возможно его нужно закодировать под ВИН данного авто .и кодирование SCN сделать !
ошибки в блоках висят
Limard
Постоянный
- Янв 8, 2019
- #2
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
романофф
блестящий.
- Янв 8, 2019
- #3
для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.
зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?
берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa
и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.
если тачка дорестайлинг, то самое простое — снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание
и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) — коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится — значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.
для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте — есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.
ходовая, привод, ассистенты, информация.
Limard
Постоянный
- Янв 8, 2019
- #4
для работы блок должен получать 12в и быть подключен в CAN ходовой части.
зачем сюда вкладывать фотки экранов не имеющих отношение к вопросу?
берёшь схему pe30.30-p-2104-97naa
и проверяешь начиная с предохранителя, по очереди до разъёма радара.
если тачка дорестайлинг, то самое простое — снять радар, лампочкой 21 ватт убедиться, что есть НОРМАЛЬНОЕ питание
и проверить CAN на колодке радара (если питание есть) — коротнуть его. если в машине всё на этом кане сразу отрубится — значит проводка CAN доходит и в порядке (более менее на 90%) , и проблема в радаре.
для того, чтоб проверять то, что у тебя НЕ ВИДИТСЯ в тесте — есть чудесная закладка с общим списком блоков возможных для данного авто , сгруппированных по тематике.
ходовая, привод, ассистенты, информация.
Кан в норме , питание в норме . Блока в общем списке нет .
По данной схеме и работал .
A90 в цепи начинает немного греться ( информация к слову )
Блок а90 мерседес где стоит
Здравствуйте уважаемые одноклубники, перестали гореть лампы заднего хода, приговорили блок управления сигналами, под номером 100 на рисунке, находится под сидением переднего пассажира, вследствии чего возникла необходимость его замены , отсюда вопрос, могу я это сделать самостоятельно или надо ехать к дилеру? Прописывать (прошивать) нужно его? При его снятии могут сброситься какие-либо настройки? Ну и вобщем, если это возможно, как его поменять самостоятельно, с чего надо начать процесс разборки авто?
Авто W211 дорестайл.
Заранее балгодарен.
Электронный блок управления двигателем Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mercedes-Benz E класс , скачать электросхему Mercedes-Benz E класс , электрооборудование Mercedes-Benz E класс , схема электрооборудования Mercedes-Benz E класс , двигатель Mercedes-Benz E класс
2. Электронный блок управления двигателем
N3/10 — Блок управления двигателем.
1. Корпус воздушного фильтра. 3. Разъем. 5. Фиксаторы. 6. Жгут проводов.
1. Корпус воздушного фильтра. 4. Прокладка.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Отсоединить разъемы (3) на блоке управления двигателем (N3/10).
4. Извлечь жгут проводов (6).
5. Отсоединить фиксаторы (5) от блока управления двигателем (N3/10).
6. Извлечь блок управления двигателем (N3/10) из корпуса воздушного фильтра (1) вверх.
При установке убедиться в правильности расположения прокладки (4).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
9. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
10. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
11. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
N3/10 — Блок управления двигателем.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Снять корпус воздушного фильтра.
4. Отвернуть болты (1) и снять блок управления двигателем (N3/10).
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
7. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
8. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
9. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
Двигатели М272, М273 (за исключением М272.983)
N3/10 — Блок управления двигателем.
1а. Правый кронштейн блока управления. 1b. Левый кронштейн блока управления. 2. Опора с шарниром.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Снять корпус воздушного фильтра.
4. Сдвижные фиксаторы разъемов на блоке управления двигателем (N3/10) переместить в указанных стрелками направлениях и отсоединить разъемы от блока управления.
5. Извлечь блок управления двигателем (N3/10) из кронштейнов (1а, 1b) вверх.
6. Снять опоры с шарниром (2) с блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
7. При необходимости снять кронштейн блока управления (1а, 1b) с впускного коллектора.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
10. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
11. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
12. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
L – Разъем слева. R — Разъем справа. N3/10 — Блок управления двигателем.
1а. Правый кронштейн блока управления. 1b. Левый кронштейн блока управления. 2. Опора с шарниром. 3а. Стяжные хомуты. 3b. Трубки охлаждающей жидкости.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Снять корпус воздушного фильтра.
4. Отсоединить разъемы (L, R) на блоке управления двигателем (N3/10).
5. При помощи зажимов 000589 40 37 00 заглушить трубки охлаждающей жидкости (Зb).
6. При помощи клещей 003589 03 37 00 открыть стяжные хомуты (За) и отсоединить трубки охлаждающей жидкости (Зb) от блока управления двигателем (N3/10).
7. Извлечь блок управления двигателем (N3/10) из кронштейнов (1а, 1b) вверх.
8. Снять опоры с шарниром (2) с блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
9. При необходимости снять кронштейн блока управления (1а, 1b) с впускного коллектора.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
11. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
12. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
13. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
14. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости откорректировать.
15. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
N3/10 — Блок управления двигателем.
1. Защитный кожух двигателя. 2. Кронштейн. 4. Разъем. 5. Разъем. 8. Жгут проводов двигателя. 9. Жгут проводов.
N3/10 — Блок управления двигателем.
2. Кронштейн. 3. Опора. 6. Вакуумный бачок. 7. Болты. 8. Жгут проводов двигателя.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Снять защитный кожух двигателя (1).
4. Отсоединить разъемы (4, 5) на блоке управления двигателем (N3/10).
5. Извлечь блок управления двигателем (N3/10) с кронштейном (2) из опоры (3).
6. Отвернуть болты (7) и извлечь блок управления двигателем (N3/10) из кронштейна (2) (при замене блока управления).
Последующие операции (п.п. 7-11) выполнять только при снятии/установке опоры (3).
7. Отсоединить жгут проводов двигателя (8) на опоре (3).
8. Отсоединить фиксатор жгута проводов (9) от опоры (3).
9. Отсоединить разъем на опоре (3).
10. Отсоединить вакуумный бачок (6) от опоры (3).
11. Отвернуть болты и снять вверх опору (3).
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
13. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
14. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
15. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
16. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
N3/10 — Блок управления двигателем.
2а. Разъем. 2b. Разъем. 3. Защитный кожух двигателя. 4. Опора с шарниром.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/10) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/10).
2. Выключить зажигание.
3. Снять защитный кожух двигателя (3).
4. Извлечь блок управления двигателем (N3/10) с опорой (4) из кронштейнов на впускном коллекторе вверх.
5. Отсоединить разъемы (2а, 2b).
6. Снять опоры с шарниром (4) с блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Выполнить адаптацию диска инкрементного датчика при помощи диагностического прибора STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления). Путь в меню: Блок управления двигателем → Кодирования → Процессы инициализации (обучения).
9. Разблокировать защиту при транспортировке блока управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
10. Персонализировать и активировать блок управления двигателем (N3/10) (при замене блока управления).
11. Выполнить пробный запуск двигателя (при замене блока управления).
N3/9 — Блок управления двигателем.
- Разъемы.
- Жгут проводов двигателя.
- Болты.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/9) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/9) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/9).
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять защитный кожух двигателя.
4. Отсоединить разъемы (1) жгута проводов двигателя (2).
5. Отвернуть болты (3).
6. Снять блок управления двигателем (N3/9).
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
8. Записать кодирование вариантов с помощью STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления).
С помощью STAR DIAGNOSIS переписать сохраненное кодирование вариантов установленного до этого блока управления двигателем (N3/9) в новый блок.
9. С помощью STAR DIAGNOSIS выполнить ввод в эксплуатацию блока управления двигателем (N3/9) (при замене блока управления).
Блок управления двигателем (N3/9) должен быть адаптирован к автомобилю при помощи STAR DIAGNOSIS в пункте меню «Ввод в эксплуатацию».
10. Выполнить пробный запуск двигателя.
N3/9 — Блок управления двигателем.
- Разъем.
- Гайки.
- Болты.
- Кронштейн.
Снятие и установка
1. Считать кодирование вариантов блока управления двигателем (N3/9) (при замене блока управления).
- Подсоединить STAR DIAGNOSIS и считать данные старого блока управления двигателем (N3/9) в STAR DIAGNOSIS.
- Установка: сохраненные данные переписать в новый блок управления двигателем (N3/9).
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Снять правое переднее колесо.
4. Снять подкрылок в колесной арке правого переднего колеса.
5. Отсоединить разъемы (1) на блоке управления двигателем (N3/9).
6. Ослабить гайки (2) и снять кронштейн (4) в сборе с блоком управления двигателем (N3/9).
При установке, резиновая направляющая втулка кронштейна (4) должна быть установлена в отверстии на внутренней стороне стойки А.
7. Отвернуть болты (3) и снять с кронштейна (4) блок управления двигателем (N3/9).
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
9. Записать кодирование вариантов с помощью STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления).
С помощью STAR DIAGNOSIS переписать сохраненное кодирование вариантов установленного до этого блока управления двигателем (N3/9) в новый блок.
10. С помощью STAR DIAGNOSIS выполнить ввод в эксплуатацию блока управления двигателем (N3/9) (при замене блока управления).
Блок управления двигателем (N3/9) должен быть адаптирован к автомобилю при помощи STAR DIAGNOSIS в пункте меню «Ввод в эксплуатацию».
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
Блок подрулевых выключателей
А
1 — Чувствительный к скорости контроль громкости
2 — Диагностический разъем
3 — Снижение уровня громкости при активации радиотелефона
4 — Напряжение батареи (цепь 30)
5 — Выходной сигнал управления электроприводом автоматической антенны, напряжение питания усилителя FM/АМ и управляющий сигнал для модуля управления звуковой системы
6 — Подсветка (цепь 58)
7 — Переключаемой напряжение батареи (цепь 15)
8 — Заземление (цепь 31)
В
1 — Правый задний громкоговоритель (+)
2 — Правый задний громкоговоритель (-)
1 — Правый передний громкоговоритель (+)
1 — Правый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый передний громкоговоритель (+)
1 — Левый передний громкоговоритель (-)
1 — Левый задний громкоговоритель (+)
1 — Левый задний громкоговоритель (-)
С — Разъем для подключения CD-чейнджера, кодировка (по жгуту электропроводки)
D — Разъем антенны
Е — Предохранитель
R2/1 — Подогреваемый распылитель подогревателя
R2/11 — Нагреватель шланга распылителя
S4 — Комбинированный переключатель
S42 — Датчик-выключатель уровня жидкости стеклоомывателя
При температуре менее 5°C включается подогрев распылителя и шланга.
При низком уровне жидкости стеклоомывателя на многофункциональном дисплее появляется сообщение «CHECK WINDSHIELD WASHER FLUID LEVEL» («Проверьте уровень жидкости стеклоомывателя»), которое можно убрать, нажав на кнопку сброса (R) на приборной доске (A1).
CAN-B — Шина CAN в салоне
B38 — Датчик дождя (с 31.8.2002 г. вып.)
B38/2 — Датчик дождя/света (с 1.9.2002 г.вып.)
N80 — Блок рулевой колонки
S4 — Комбинированный переключатель
M6/1 — Мотор стеклоочистителя
N10/6 — Левый передний SAM
N70 — Блок управления верхней консоли
Возможны следующие режимы работы:
— Очистка в одно касание: выполняется одно движение (Нажатие на комбинированный переключатель).
— С 31.8.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— С 1.9.2002 г. вып.:
Интервальная работа, управляемая датчиком дождя/света (B38) (Положение 1 комбинированного переключателя).
— Малая скорость (около 40 циклов в мин.) (Положение 2 комбинированного переключателя)
— Высокая скорость (около 60 циклов в мин.) (Положение 3 комбинированного переключателя)