Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7c048c9d6bf82d37 • Your IP: Click to reveal 88.135.219.175 • Performance & security by Cloudflare
Mazda 6
Mazda 6 Combi (Мазда 6 Комби) – пятидверный универсал класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Презентация автомобиля в этом кузове состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
Mazda 6 Sedan (Мазда 6 Седан) – 4-дверный седан класса «D». Второй рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года.
Mazda 6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Sedan. Автомобиль дебютировал в рамках Женевского автошоу в марте 2015 года.
Mazda 6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Рестайлинговая версия третьего поколения модели Mazda 6 Wagon. Автомобиль дебютировал в марте 2015 года на Женевском автошоу.
Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный седан класса «D». Третье поколение модели Mazda6. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках Московского международного автосалона в августе 2012 года.
Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Третье поколение модели Mazda6 Wagon. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года.
Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 5-местный седан класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.
Mazda6 Hatchback (Мазда 6 хэтчбек) – 5-дверный хэтчбек класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.
Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный универсал класса «D». Премьера рестайлингового автомобиля Mazda6 состоялась в 2010 году на международном автошоу в Женеве.
Mazda6 Sedan (Мазда 6 седан) – 4-дверный 5-местный седан класса «D». Премьера седана Mazda6 состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. В Украине продается с февраля 2008 года.
Mazda6 Hatchback (Мазда 6) – 5-дверный лифтбек класса «D». Премьера автомобиля Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.
Mazda6 Wagon (Мазда 6 универсал) – 5-дверный 5-местный универсал класса «D». Премьера универсала Mazda6 состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году.
Отзывы владельцев Mazda 6
ИДонецк
Украина
Ранее передвигался на шкоде а7. 2017г. По комфорту, функционалу и наворотам шкода курит в сторонке, но Simply Clever от шкода это все таки вещь. Про надежность и ходовую говорить рано, поэтому звездочки от балды. Охренительно богатая базовая комплектация мазды.
ВадимКиев
Украина
Добрый день. Хочу написать свое мнение о владении авто. И так, авто устраивает лично меня во всем: динамика разгона (многим может не хватать), комфортный салон, огромный багажник, умерено жесткая подвеска на 17 катках, расход топлива средний 6.5-6.8 (я не гонщик). На трасе ведет себя уверено, динами.
Наши обзоры Мазда 6
В 2012 году Mazda создала для своего большого седана стиль, который пришелся по вкусу многим. Очень смелая на то время внешность выражалась в заранее предугаданных сглаживаниях граней и углов c ярко выраженными подчеркиваниями форм. Благодаря им «шестерку» перестали сравнивать с Ford Mondeo, ведь предыдущее поколение Mazda сильно перекликалось с Ford в плане техники.
Третье поколение «шестерки» представили в 2012-м, и сейчас ему уже шесть лет. Да, по всем канонам жанра сейчас мы должны были бы обозревать полноценное четвертое поколение. Но это (почти что) тот же кузов c теми же габаритами, то есть «по теории» это рестайлинг
Как и обещали нам весной представители Mazda в Украине, вслед рестайлинговым бензиновым седаном Mazda 6 на наш рынок прибыли и дизельные модификации. Знакомиться с новинкой и выяснять все тонкости езды на дизельной версии с автоматической коробкой передач мы отправились в небольшой пробег. А чтобы впечатление было полным, мы успели прокатиться на
Как мы писали в нашем репортаже с Женевского автосалона 2015, Mazda представила сразу несколько интересных новинок, которые сразу же после дебюта отправились в дилерские центры по всему миру. И первой до нас добралась обновленная парочка: седан Mazda6 и кроссовер CX-5. Украинский импортер марки решил презентовать их журналистской братии без промедления и мы отправились в небольшой автопробег по За
Mazda 6 2014 года
28 января 2013 года компания Mazda представила свой среднеразмерный седан Mazda 6 2014 модельного года. Автомобиль получился не слишком большим, но и не слишком маленьким. Его главная черта – практичность, благодаря которой пять мест внутри салона не делают его похожим на большой внедорожник. Цена по-прежнему находится в пределах досягаемости для многих клиентов, даже не смотря на то, что новая Mazda 6 получила большое количество обновлений.
Оптимальный расход топлива? Есть. Конкурентоспособная цена ? Есть. Динамические характеристики? Присутствуют. Стиль? Безусловно. Качество? На высоте. Третье поколение Mazda 6 включает в себя новаторские инженерные технологии компании. i-ELOOP, первая в мире система регенерации энергии при использовании тормозной системы, наряду с SKYACTIV-D 2,2-литровым чистым дизельным двигателем и системой безопасности Smart City Brake Support (SCBS) впервые установлены на автомобиле данного класса.
Фото Mazda 6 2014
Фото Mazda 6 2014 года
Фотография Mazda 6 2014
Новая Mazda 6 2014 года
Mazda 6 2014 третьего поколения
Выразительный внешний вид
Язык дизайна KODO «Душа движения» впервые был представлен в концепции SHINARI. Извилистые линии кузова Mazda 6 2014 года перенимает у другого концепта TAKERI, чей дизайн более совершенен и продуман, чем у SHINARI. Немного удлиненная кабина, мощные крылья и широкие линии кузова делают профиль автомобиля сказочно красивым.
Уникальная пятиступенчатая хромированная решетка радиатора придает автомобилю командный характер. Далее стиль перетекает в оригинальные формы фар под названием eagle-eye. Расположенный в черных горизонтальных линиях решетки, окруженный черной отделкой уверенно выделяется значок Mazda. Нижняя передняя панель оснащена противотуманными фарами, которые посажены немного глубже, чем у предыдущей модели.
«Mazda 6 2014 года – идея, превращенная в реальность» Ретвит
Оригинальный стиль особо выражен в передней части Mazda 6: начиная с капота и заканчивая видными передними крылья. Вся эта конструкция плавно перетекает в заднюю часть автомобиля, где стилизованные задние фонари смешиваются с хромированной крышкой багажника.
Эта стройная изысканность влияет на характеристики автомобиля. При коэффициенте лобового сопротивления в 0,26, в 2014 году Mazda 6 является лучшей в классе среднеразмерных седанов.
Mazda 6 2014 года имеет самую длинную колесную базу 2,83 м и ширину 1,83 м среди своих конкурентов. Общая длина кузова составляет 4,8 м. Для спортивной модели предусмотрены 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с всесезонными шинами P225/55R17. Топовые модели оснащены 19-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с всесезонными шинами Dunlop® SP Sport 5000.
Третье поколение Mazda 6 2014 года
Интерьер
Внутренняя отделка салона имеет четко выраженные структуры. Кабина ориентированная, прежде всего на водителя сочетает в себе интуитивно понятные функции и органично размещенные кнопки управления и контроля. Для водителя, в зависимости от эксплуатационных предпочтений, предложено несколько вариантов функций управления: голосовое управление, сенсорный экран, кнопки управления на руле, ручки поворота, переключатели, расположенные на центральной консоли.
Салон автомобиля имеет две разных структуры отделки: темный сатин (в сочетании с черной отделкой сидений) и Бордо (сиденья имеют миндальный цвет кожи). Кроме того поверхность салона изобилует мягким на ощупь материалом, таким как ткань или кожа, расположенным вдоль дверных панелей. Ручки и переключатели окрашены в темный матовый цвет, что придает дизайну отличительный характер.
Фото салона Mazda 6 2014 года
Приборная панель водителя имеет четкое освещение, которое придает датчикам видимость даже при ярком дневном свете и сводит к минимуму нагрузку на глаза в темноте. Регулируемое сиденье водителя является стандартной функцией для всех моделей и в зависимости от комплектации имеет шесть или восемь положений.
Технические характеристики
Термин SKYACTIV TECHNOLOGY специально разработан для автомобилей Mazda ориентированных на высокую производительность, экономию топлива и лучшие характеристики кузова и ходовой части. Технология была впервые введена для Mazda 3 2012 года, позже она была полностью интегрирована в компактный внедорожник CX-5 2013 года и вот теперь Mazda 6 2014 модельного года получила ее в наследство.
Двигатель SKYACTIV Mazda 6 2014 Под широким капотом автомобиля расположен SKYACTIV-G 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. при 5700 оборотах в минуту и 185 Нм крутящего момента при 3250 оборотах в минуту. Высокая степень сжатия бензинового двигателя на 8% увеличивает лошадиные силы и почти 11% крутящий момент, чем в MZR 2,5-литровым бензиновом двигателе, который он заменил. В зависимости от комплектации двигатель может работать с шестиступенчатой механической SKYACTIV-MT или SKYACTIV-Drive шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива также зависит от версии комплектации.
Спортивная модель оснащена SKYACTIV-MT и имеет следующие показатели по расходу топлива: 9,4 л по городу, 6,7 л по трассе и 8,1 л в смешанном стиле на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением Mazda 6 с механической коробкой передач, на 19% сократился расход топлива по городу и на 23% расход топлива по трассе. В сочетании с автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, расход топлива увеличивает на 24% (до 9 л) в смешанном стиле.
Кроме того новая Mazda 6 оснащена SKYACTIV-D 2,2-литровым чистым дизельным двигателем, который делает Mazda единственным японским производителем, который предлагает вариант чистых дизельных технологий на европейском и североамериканском рынке. Увеличенное количество крутящего момента, а также чистое сгорание делает SKYACTIV-D на 10% легче своего предшественника MZR 2,2-литрового дизельного двигателя. Другие улучшения включают в себя снижение внутреннего трения двигателя и улучшенную экономию топлива. Это достигается с помощью нового двухступенчатого турбокомпрессора. Кроме того, с ультра-низким коэффициентом сжатия 14:01, SKYACTIV-D дизельный двигатель делает сгорание топлива быстрым, выпускает меньше оксидов азота и практически не производит сажи.
Инновационные технологии
Для 2014 модельного года команда разработчиков Mazda 6 подготовила новые информационно-развлекательные опции, включающие в себя 5,8-дюймовый сенсорный экран с функцией навигации и интуитивно понятную консоль. Кнопки управления на руле позволят упростить работу с этой системой.
Другие доступные функции включают в себя Bluetooth ® и воспроизведение аудио с Ipod, доступ к которому можно получить прямо с сенсорного экрана. Стандартные для всех моделей USB и вспомогательные разъемы расположены под крышкой центральной консоли. Аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой AM/FM/CD/MP3 установлена на всех базовых моделях. Модели топ уровня оснащены аудиосистемой Bose® Centerpoint® с 11 динамиками.
При подключении смартфона к автомобилю на экране сенсорного монитора могут отображаться полученные смс. Система поможет сформулировать ответ с помощью фиксированных фраз и позволит его отправить. Новая система распознавания голоса поможет повторить и перетасовать аудио композиции, а также найти и выбрать нужную папку.
Навигационная система от компании TomTom доступна для топовых моделей. Система включает в себя картографические данные, инстинктивное распознавания голоса и оповещение о трафике в режиме реального времени. Модуль навигации взаимодействует с главным устройством через интерфейс USB и использует SD карты для хранения картографических данных.
Приборная панель водителя в Mazda 6 2014
Безопасность
SKYACTIV TECHNOLOGY – это не только повышенная топливная эффективность и производительность, это еще и улучшенная безопасность автомобиля. Жесткая структура кузова Mazda 6 способна защитить пассажиров во время удара. Водитель чувствует себя более безопасно благодаря системам, реагирующим и предсказывающим опасность со всех сторон автомобиля.
Кузов SKYACTIV-Body на 58% состоит из высокопрочной стали, придавая Mazda 6 превосходную управляемость и легкий прочный корпус. Благодаря такой конструкции новая Mazda 6 потеряла в весе более 40 кг, по сравнению с предыдущей моделью.
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей 2014 года Mazda6 включают: шесть подушек безопасности (передние, боковые и полные боковые), вентилируемые передние и твердые задние дисковые тормоза, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и Brake Assist, дневные ходовые огни, динамический контроль устойчивости (DSC), противобуксовочную систему (TCS), систему контроля давления в шинах (TPMS), трехточечные ремни безопасности для всех сидений, передние ремни с ограничителями и ремни для детей.
Mazda 6 GJ с пробегом — плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Mazda 6 третьего поколения, вышедшая на рынок в 2012 году, удивила публику внешним видом и новыми технологиями Skyactiv. Прошло почти 10 лет, а вместо смены поколения японцы выпустили уже две рестайлинговые версии — одну в 2015, другую в 2019-м. Седан, что называется, зашел людям и пользуется спросом даже без серьезного обновления. Причем на вторичном рынке 8-летние машины оцениваются достаточно высоко. В чем секрет Mazda 6, а также какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль, разбираемся в этой статье.
Mazda 6 GJ 2013
На тесте машина 2013 года выпуска, двигателем 2.5 л (192 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Но самое интересное — пробег 155 000 км. Многим интересно, как сохранился автомобиль с подобным пробегом и какие были проблемы.
Многие автолюбители, в том числе и автор данных строк считают Mazda 6 одним из самых красивых седанов D-класса. С этим трудно поспорить. С какой стороны ни посмотри — кузов гармоничный и по спортивному агрессивный. Философия дизайна называется Kodo, что в переводе означает — душа движения. Звучит красиво, а выглядит еще лучше.
Mazda 6 GJ
Лакокрасочное покрытие Mazda 6 считается слабым местом. Причина тому слишком тонкий слой краски и лака с завода. Сколы появляются даже от песка на трассе, не говоря уже о небольших камешках. Мелкие царапины образуются даже от тряпки, которой вытираем кузов на мойке. Поэтому стоит уже на ранних пробегах защитить зоны риска — капот и часть арок полиуретановой пленкой. И не слишком увлекаться ручным протиранием кузова.
Неровное ЛКП с завода — Mazda 6 Gj 2019 года. Фото пользователя drive2.ru
На тестовом автомобиле сколы подкрашены, а мелкие царапины отполированы, поэтому к ЛКП придраться достаточно сложно. Если не считать сколы на стыке капота и бампера.
Вид спереди
В комплектации Supreme адаптивные биксеноновые фары, которые со временем стали светить плохо. Владелец заменил штатные линзы на Hella 3 и теперь со светом полный порядок. Правда бывают случаи, когда требуется заменить и отражатели — они постепенно выгорают. Благо стоимость их невелика — около 2000 рублей за штуку. Цена линзы — 2500 руб. В более простых исполнениях галогеновые фары.
Штатные биксеноновые фары
Смотря на силуэт Mazda 6, замечаешь не только длинный капот, элегантную линии крыши и короткий багажник, но и эффектные 19-дюймовые легкосплавные диски. Такие колеса положены топовым версиям Supreme, Supreme+ и Executive+.
Силуэт на 19-дюймовых колесах
В более простых комплектациях 17-дюймовые диски. Согласитесь, на 19-х колесах машина выглядит гораздо лучше, тем более, что арки далеко не маленькие. Да, комфорта чуть меньше, но как говорится — красота требует жертв.
Оригинальные диски R17
На мускулистой и гармоничной корме — галогенные фонари, хромированная линия и значок Mazda по центру. Спортивный образ дополняет выхлопная система, два патрубка которой выглядывают из под бампера.
Задняя часть автомобиля
Интерьер
Если дизайном кузова я восхищался, то к салону есть несколько вопросов.
Передняя панель по современным меркам немного устарела, но выглядит достойно. В глаза бросаются глянцевые вставки. Из эргономических проколов — низкое расположение блока климат-контроля. Клавишам управления будто не хватает детальной проработки и более жесткого закрепления — они немного болтаются в пазах.
Штатная мультимедиа
Есть претензии к мультимедиа, которое периодически подвисает. Да и заметно, что экран далеко не последнего поколения — хочется более быстрого отклика, четких шрифтов и насыщенных цветов.
Рычаг АКПП будто позаимствован от автомобиля классом ниже. Черный глянец на рамке покрылся мелкими царапинами, что естественно. Некоторые владельцы устанавливают другую ручку коробки с АлиЭкспресс.
Рычаг АКПП
Но стоит понимать, что данная модель проектировалась почти десять лет назад и на рестайлинговой версии с 2015 года эти недостатки устранены.
Интерьер рестайлинговой версии 2015 года
Если говорить о пространстве спереди, то его здесь достаточно много, как и должно быть в седане D-класса. Кожаные сиденья с электроприводом и памятью имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Кожаные сиденья
Рулевое колесо — одно из слабых мест салона. Оно быстро затирается и потерять вид может уже к пробегу 50-60 000 км. В данном случае владелец отреставрировал руль — покрасил специальной краской для кожи. Выглядит неплохо, но на ощупь все же чувствуется, что с рулем производились манипуляции. Так что лучше перетянуть руль искусственной или настоящей кожей.
Рулевое колесо покрашено
Место сзади
Места сзади меньше, чем спереди и в целом маловато для D-класса, но двум взрослым пассажирам его вполне достаточно. Сел сам за собой — перед коленями осталось несколько сантиметров. Мой рост — 178 см.
На заднем диване
Центральный тоннель съедает пространство, поэтому пассажиру по центру будет некомфортно.
Задний диван
Кожаная обивка дивана за 8 лет неплохо сохранилась, что говорит о качестве исполнения, либо о том, что он редко использовался.
Багажник
По традиции не могу обойти вниманием багажное отделение. Его объем составляет 438 литров, что совсем немного для большого седана. Даже в B-классе — Kia Rio и Hyundai Solaris багажники больше — 480 литров. А у прямых конкурентов Volkswagen Passat B7 и Toyota Camry — 565 и 506 л соответственно. Минус еще в погрузочной высоте — она такая, что большой чемодан не влезет. Все — в угоду дизайну. Если делать более практичный багажник, то пришлось создавать другой, менее эффектный кузов.
Багажник Mazda 6 GJ насчитывает 438 литров объема.
Под капотом
Третье поколение Mazda 6 получило новую серию моторов Skyactiv с непосредственным впрыском топлива. Уникальность двигателей в высокой степени сжатия: 14 в версии 2.0 л (150 л.с., 210 Hm) и 13 в 2.5 (192 л.с., 256 Hm). Для сравнения, степень сжатия атмосферных моторов Toyota — 10-11.
Двигатель Skyactive
Повышение степени сжатия позволило увеличить мощность и снизить расход топлива. Например, на тестовом автомобиле с двигателем 2.5 средний расход бензина составляет 8,9 л, что немного для подобного класса. Ускорение с места до сотни занимает 7,8 секунды до 100 км/ч.
Двигатель Skyactiv в разрезе
У высокой степени сжатия есть подводные камни — риск возникновения детонации, которая приводит к разрушению поршней. На этот счет инженеры Mazda предусмотрели решения — поршни в форме купола со специальными углублениями, шестиканальные форсунки, датчик детонации, фазовращатели, спортивный выпускной коллектор (паук) по формуле 4-2-1. Все это позволило снизить температуру в цилиндрах и предотвратить детонацию. При этом, двигатель спокойно потребляет топливо АИ-95, хотя для моторов с высокой СЖ требуется бензин с более высоким октановым числом. Моторы Skyactiv соответствуют нормам Евро-6.
Спортивный выпускной коллектор по формуле 4-2-1
Что касается надежности, то тестовый автомобиль проехал 155 000 км без проблем. В Сети множество историй о двигателях с пробегами за 200 000 км, которые также не видели поломок.
Главное условие — менять моторное масло каждые 7-8 000 км пробега и желательно заправляться на проверенных заправках топливом — АИ-95 или АИ-100.
Трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая Skyactiv-Drive с гидротрансформатором. Переключает передачи плавно и без лишних подергиваний. Существует две версии АКПП — одна рассчитана на крутящий момент до 270 Hm, другая — до 420 Hm. Одна создана для бензиновых моторов, другая для дизельных.
Автоматическая трансмиссия Mazda
В движении
Многие владельцы Mazda 6 GJ жалуются на неважную шумоизоляцию. Да, действительно во время движения гул шин и посторонние шумы доносятся в салон. Я не сказал бы, что критично, но дополнительную шумоизоляцию сделать можно.
Автомобиль уверенно держит дорогу — длинная колесная база в 2830 мм и колеса с шинами 225/45R19 способствуют этому. Подвеска независимая: спереди McPherson, сзади четырехрычажка.
Mazda 6 GJ в разрезе
В плане комфорта подвески могу сказать одно — она сбалансированная, ни мягкая, ни жесткая. Кому нужно больше мягкости лучше установить 17-дюймовые колеса с резиной 225/55R17.
Динамики 192-сильного мотора для активной езды более чем достаточно. Чтобы агрегат показал свою настоящую мощь нужно раскрутить его более, чем на 3000 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 3250 об/мин. Тогда появляется удивительная тяга и приятный спортивный звук.
Под капотом не хватает газовых упоров
Тормоза — еще одно слабое место после шумоизоляции. При динамичной езде ощущается их недостаток. По отзывам владельцев они могут перегреться за 10-15 минут езды по городу. С завода устанавливаются однопоршневые механизмы с дисками 297 мм спереди и 280 мм сзади. Некоторые владельцы устанавливают двухпоршневые тормоза, либо другие усиленные варианты.
Слева тормозной диск штатного размера 297 мм, справа 320 мм от Mazda CX-9 — такой диск тоже можно установить на «шестерку».
Поломки
Боковые зеркала имеют хорошую обзорность. Однажды после очередной мойки из строя вышел электропривод складывания. Официальный дилер заменил механизм по гарантии.
Боковое зеркало
На пробеге 130 000 км менялись два передних рычага, стойки стабилизатора и сайлентблоки. Рычаги стоят по 7400 рублей за штуку, стойки по 1000 руб, а сайлентблоки по 800 руб. Указаны примерные цены на неоригинальные детали, оригинальные дороже.
Передний рычаг
При замене аккумулятора стоит учитывать, что подойдет только тот, который поддерживает систему Start-Stop. Цена АКБ — около 9000 руб.
Аккумулятор Mazda 6 GJ
Цена и конкуренты
На вторичном рынке, где цены сходят с ума, Mazda 6 GJ с мотором 2.5 оценивается в 1 200 000 — 1 500 000 рублей, в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Это цены на дорестайлинговые модели с 2012 по 2015 годы. Версии с двигателями на 2,0 литра стоят дешевле в среднем на 100 000 рублей.
Рестайлинговые модели с 2015 года стоят от 1,5 миллиона рублей и выше. Причем, некоторые автомобили 2018 года выпуска продают за 2 000 000 рублей.
Mazda 6 GJ 2015-2018
Все это говорит о том, что автомобили Mazda с моторами Skyactiv являются ликвидными и пользуются спросом.
Вместо вывода
Подведем итоги. Какими достоинствами обладает Mazda 6 GJ:
— надежные двигатели и трансмиссии
Минусы
— качество материалов салона в дорестайлинговой версии 2012-2015 г.
— слабое лакокрасочное покрытие
Несмотря на недостатки автомобиль является отличным вариантом для покупки. Из конкурентов можно рассмотреть — Volkswagen Passat B7, Toyota Camry XV50, Kia Optima, Skoda Superb, Hyundai Sonata и Honda Accord. У каждого свои плюсы и минусы. Что выбрать — решать только вам.