Сколько см клиренс на мерседес w210 авангард
В зависимости от вида и года выпуска длина Mercedes-Benz W210 варьируется от 4740 до 4839 (мм), высота — от 1418 до 1505 (мм), ширина равна 1799 (мм).
Данная модель Mercedes-Benz W210 относится к классу E-klasse и производится в кузовах типа 5 дверный универсал и седан.
В период с 1995 по 2003 год было выпущено 4 поколения автомобилей Mercedes-Benz W210, включая рестайлинг.
Параметры седана Mercedes-Benz W210 320 3.2d AT:
- Длина: 4818 (мм);
- Ширина: 1799 (мм);
- Высота: 1418 (мм);
- Колесная база: 2833 (мм);
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Параметры универсала Mercedes-Benz W210 250 2.5d MT:
- Длина: 4839 (мм);
- Ширина: 1799 (мм);
- Высота: 1505 (мм);
- Колесная база: 2833 (мм);
- Дорожный просвет: 160 (мм).
Важно: штатный дорожный просвет (клиренс) для всех модификаций кузовов Mercedes-Benz W210 составляет 160 (мм). Этот параметр измеряется при помощи рулетки и смотровой рамы в трёх точках — от кромки передней оси, картера и задней оси до опорной поверхности.
Автомобили Mercedes-Benz W210, согласно классификации производителя, относятся к кластеру модельной линейки Е-klasse. Пример названия одной и той же модификации: Mercedes-Benz E-klasse II 200 2.0 MT или Mercedes-Benz W210 200 2.0 MT
W210 — какой привильный клиренс?
Приветствую!
Вопросик такой — есть-ли где-то правильные размеры расстояния до земли?
Ну, например — перед Авангард- от центра ступицы до кромки крыла? Или как там еще можно померять?
Собственно интересует — у меня сильно низко или нормально? На СТО посмотрели — проставки максимальные — 5 пупырешек, но уж по мне так сильно низко — может пружины кто пилил или просто просели?
#2 ОФФЛАЙН Кузал
- Город: Москва и Александров.
- Автомобиль:
W210 Е230Т 1998.
Приветствую!
Вопросик такой — есть-ли где-то правильные размеры расстояния до земли?
Ну, например — перед Авангард- от центра ступицы до кромки крыла? Или как там еще можно померять?
Собственно интересует — у меня сильно низко или нормально? На СТО посмотрели — проставки максимальные — 5 пупырешек, но уж по мне так сильно низко — может пружины кто пилил или просто просели?
Ну так жеж он Авангард! Это как заниженная Приора для дагов. Только чодкие потсоны и только по идеально ровному асфальту).
У меня Авангарда нет и быть не может, ибо там вообще нет дорожного просвета). Поглядел, как у меня, если это интересно.
1. Передний срез порога, нижняя кромка. До пола 161 мм.
2. Ладонь, положенная сверху на переднюю покрышку штатного размера- лежит ровно в проёме плотно с отбортовкой крыла. Не надо гнуть руку ни вниз, ни вверх.
Вроде делали из Авангарда нормальный 210-й. Читал не помню где. . Другие пружины, другие амортизаторы. Остальное вроде тож самое.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) 290 2.9d MT 1996 — 1999
Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) 290 2.9d MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 195 км/час. За 11.5 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 5.4 л, в смешанном цикле — 6.8 л. Объем топливного бака составляет 65 л. Полного бака хватит примерно на: 699 км при езде по городу, 1204 км при езде по трассе, 956 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 500 кг.
Разница между W210 E420 1996г. Avantgarde и Elegance? Объясните какая разница между этими двумя моделями?
Nurbek Zh.
#2
SkyShark
#3
Жнец
#4
Elegance
Катался на авангарде 420 где то пол года
блин цеплял низом все что можно и нельзя
щас на элегенсе проблем нету
Да и правильно Жнец говорит, черная панель как то не смотрица
лучше под цвет дерева когда
#5
Alex-kz
#6
SkyShark
#7
#46
#8
Elegance
Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. В целях безопасности автомобиль оборудовался оконной подушкой безопасности Window-Bag, раскрывающейся при боковом ударе в виде занавеса между передней и задней стойками; двухступенчатыми фронтальными подушками безопасности; инерционными ремнями безопасности; многофункциональным рулем, ABS, ESP. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения и оснащения салона, которых предусматривалось три: Classic, Elegance и Avantgarde. Самым дешевым из них считается Classic, который отличается отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью — без подлокотника между передними сиденьями. Но даже этот вариант весьма представителен. Багажник седана, несмотря на большой 520-литровый объем, также очень удобен.
Автомобили в стиле Elegance выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски — литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение — Avantgarde. Оно обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении Avantgarde стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда, следует учесть, что низкая спортивная подвеска Avantgarde не лучшим образом переносит российские дороги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
- Все Вместе
- Тематические форумы
- AUTO
- Марки АВТО
- Mercedes-Benz
- Изменить стиль
- Основной
- Мобильный