Mercedes BenzClub — Moldova: W211 Клима — Mercedes BenzClub — Moldova
Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
W211 Клима как она работает мать её? ))
#1
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
#2
amatsko
- Ветеран
- Группа: Модератор
- Сообщений: 6 606
- Регистрация: 12 Ноябрь 11
- Имя / Name : Андрей
- Город Кишинев
- Авто / Auto: С219 (Mercedes CLS 320 CDI)
- tel.: 079408979
#3
вареник
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 510
- Регистрация: 11 Октябрь 12
- Имя / Name : Валерий
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: MB VITO
- tel.: 079444282
Сообщение отредактировал вареник: 19 Июнь 2014 — 09:43
#4
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
вареник (19 Июнь 2014 — 09:41) писал:
#5
dima081
- Дима
- Группа: Администратор
- Сообщений: 3 974
- Регистрация: 17 Октябрь 11
- Имя / Name : Дмитрий
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: W123
- tel.: +37379481841
#6
вареник
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 510
- Регистрация: 11 Октябрь 12
- Имя / Name : Валерий
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: MB VITO
- tel.: 079444282
#7
mitriniuc
- Ветеран
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 1 842
- Регистрация: 18 Декабрь 12
- Имя / Name : Лёша
- Город Бельцы
- Авто / Auto: ex. S124 E200T / M111
- tel.: 068513999
вареник (19 Июнь 2014 — 15:15) писал:
нет, не и за экономии. Я на тепле или на прохладе, никогда не экономлю, 1 литр это не большой показатель, ну или 1,5 литра.
Я просто пытаюсь вдуплить, а то не как не пойму просто, как сделать просто печку, без климы и кондея.
Холодно в авто, включить просто печку, ну как на моем бывшем 210 ом )
Ну или же когда в машине жарко, включить на холодную крутилку, и что бы всасывало воздух с улицы прохладный и не шло через кондей
вот что меня интересует
#8
вареник
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 510
- Регистрация: 11 Октябрь 12
- Имя / Name : Валерий
- Город Кишинёв
- Авто / Auto: MB VITO
- tel.: 079444282
Сообщение отредактировал вареник: 19 Июнь 2014 — 15:53
#9
maxkit
- Местный житель
- alt=»Pip» /> alt=»Pip» />
- Группа: Пользователь
- Сообщений: 753
- Регистрация: 22 Октябрь 12
- Имя / Name : Максим
- Город Кишинев
- Авто / Auto: W211 E200CDi
Мы ж тебе с Андреем Аматско уже объясняли..как работает клима на нашей машине! У нас нет такой функции тупо брать воздух с улицы, как вентилятор. Просто когда ты включашеь режим авто — он распределяет сам автоматом. куда дуть Вверх, вниз, посередине или одновременно везде + он регулирует мощность потока воздуха. При включении такого режима включается кондиционер и загорается красная кнопка A/C — если ее отрубить, то кондер работать не будет, будет работать вентилятор. Естессно он не сможет охлаждать воздух с улицы (к примеру если ты задал температуру климатом в 22, а на улице +30). то он просто будет гнать горячий воздух в салон. и шуметь что аж бешенный — дабы физически невозможно 30ти градусовым воздухом охладить салон до 22ух)
Если просто включить климу — расход не увеличивается, ноч естно говоря у меня и при рабочей климе расход ну максимум на 200 грамм выше по трассе, и то все зависит от пройденного километража и постоянности скорости..к примеру в городе без кондея у меня 6-8 литров, с кондеем от 8 до 10ти. все зависит..еще раз повторюсь..плюс ко всему. если ты включаешь климат и кондей на 22 градуса и на улице к примеру тоже 22 градуса, то там вообще будет жрать фигню. Если же на улице +40 и ставишь на 18 градусов климу — то понятно, что расход будет больше.
#10
mitriniuc
- Ветеран
Покупаю w210. Клима или кондиционер?. нужны советы, поиск пуст
Вопрос очень простой и вы сможете на него ответить очень быстро и просто.
Покупаю w210. Есть варианты с климой или без. Если честно, то я знаю различие между просто кондером и климой, пользовался климой на Ауди и прочитал о технических отличиях в интернете. Но меня беспокоит несколько вопросов касательно w210 клим и кондеров:
1. Что нагревает салон быстрее и есть ли разница? (У меня на ауди, с климой, зимой салон нагревался очень быстро и в -15 -18, уверенно теплый воздух начинал дуть через 4-6 минут после пуска)
2. На ауди я больше пользовался климой в ручном режиме (90%) и летом и зимой. Можно ли тогда считать что я не почувствую значительную разницу между климой и кондером на w210?
3. Летом — что практичней? Читал что от кондера шанс простыть выше чем от климы? Мне показалось это абсурдным ))) (Летом, на короткие расстояния вообще старался не включать климу на Ауди, т.к. в любом случае создается перепад температур и при выходе/посадке шанс простыть высокий, я прав?)
4. Что дешевле в эксплуатации и менее проблемное? Читал тут на форуме, что возникают проблемы с каким-то термо-датчиком, который стоит не дешево, а так же, на одном мерсе, который я в итоге не купил, столкнулся с проблемой когда на w210 БЕЗ климы при включении кондера и выставлении температур с левых воздуховодов продолжал идти теплый воздух, а с правого выходил охлажденный?
Буду также рад советам и отзывам владельцев той или инной комплектации.
З.Ы. А возможно ли установить климат контроль вместо кондиционера? Или не стоит лезть в отлаженный механизм? Но мне кажется овчинка выделки не стоит и дело геморройное, я прав?
Климат контроль w210
Mercedes w210 2.2 CDI 1998 года. Проблема с климат-контролем. Не работает переключение направлений обдува и постоянно закрыта заслонка рециркуляции воздуха (сильно запотевают стекла). В чем может быть причина? Как я понимаю заслонки управляются вакуумом. Как к ним добраться? Нужно ли снимать для этого торпедо? Откуда берется вакуум?
#2 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Mercedes w210 2.2 CDI 1998 года. Проблема с климат-контролем. Не работает переключение направлений обдува и постоянно закрыта заслонка рециркуляции воздуха (сильно запотевают стекла). В чем может быть причина? Как я понимаю заслонки управляются вакуумом. Как к ним добраться? Нужно ли снимать для этого торпедо? Откуда берется вакуум?
#3 ОФФЛАЙН yuriy5776
- Город: Украина
- Автомобиль:
w210 E 220 CDI 1998
С заслонками разобрался. Заслонка рециркуляции работает, просто был забит фильтр салона. А направление обдува переключается но с запозданием секунд в 5. Не дует только в ноги со стороны водителя и почему то не дует с центрального дефлектора (с него дует только если выставить на климате температуру на холод). Должен ли обязательно стоять на w210 дополнительный вентилятор кондиционера? У меня нет по каким то причинам (возможно снят). По какому принципу на некоторых машинах с кондиционером есть, а на некоторых нет? Будет ли работать кондиционер без него?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное
Диагностика климат-контроля мерседеса
Действительные значения KLA отражают только показатели текущего состояния автомобиля и как работает климат контроль. Если необходимо провести диагностику мерседеса для определения неисправностей в работе этой системы, то нужно считать коды ошибок на экране KLA. Для этого также необходимо включить зажигание, после чего выставить кнопками установки температуры HIGH (HI) в левой части экрана и LOW (LO) справа. Потом нужно вместе зажать кнопки REST и EC на несколько секунд, пока не мигнет «внутренняя циркуляция». Теперь блок управления климатом готов к считыванию ошибок – нужно нажимать кнопку AUTO, чтобы на экране отображались выявленные неисправности. У каждой ошибки есть свой код и расшифровка:
- B1226 – Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором.
- B1227 – Датчик температуры наружного воздуха
- B1228 – Датчик температуры теплообменника слева.
- B1229 – Датчик температуры теплообменника справа.
- B1230 – Датчик температуры испарителя.
- B1231 – Датчик температуры двигателя.
- B1232 – Датчик давления фреона.
- B1233 – Датчик температуры фреона.
- B1234 – Солнечный датчик.
- B1235 – Датчик вредных веществ в воздухе.
- B1241 – Уровень фреона (температура + давление).
- B1416 – Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола.
- B1417 – Двойной клапан тосола левой стороны.
- B1418 – Двойной клапан тосола правой стороны.
- B1419 – Электромагнитная муфта компрессора.
- B1420 – Система повышения числа оборотов холостого хода.
- B1421 – Тактовый модуль.
- B1422 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
- B1423 – Планка клапанов управляющих воздушными заслонками.
- B1424 – Двигатель фильтра с активированным углем ОТКР.
- B1425 – Двигатель фильтра с активированным углем ЗАКР.
- B1432 – Дополнительный отопитель.
- B1459 – Последовательный интерфейс комбинации приборов.
- B1462 – Сигнал полной нагрузки двигателя.
Если же коды ошибок отсутствуют, значит климат-контроль работает нормально, и системе не удалось обнаружить неисправности в его работе.
Оставьте ваш комментарий
Как провести диагностику системы климат-контроля мерседеса?
На самом деле самостоятельно разобраться в причинах некорректной работы климатической системы mercedes benz не так уже и сложно. Провести диагностику этой системы можно легко и быстро, и для этого даже не понадобится выходить из салона. Всего существует три теста климат-контроля: тест действительных значений датчиков KLA, тест ошибок KLA и тест вакуумных заслонок.
Диагностика мерседеса: тест значений KLA
В первую очередь необходимо завести автомобиль и перейти в режим чтения показателей датчиков. Для этого нужно зажать на несколько секунд клавишу REST. В левой части экрана блока управления климатом появится номер значения, а справа будет отображаться показание по выбранному значению. Рассмотрим на примере таблицу действительных значений KLA 140-х мерседесов:
- 1 – Температура воздуха в салоне.
- 2 – Температура входящего воздуха.
- 3 – Температура теплообменника слева.
- 4 – Температура теплообменника справа.
- 5 – Температура испарителя.
- 6 – Температура двигателя.
- 7 – Давление фреона.
- 8 – Температура фреона.
- 9 – Зарезервирован.
- 10 – Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора.
- 11 – Датчик наличия вредных веществ.
- 12 – Солнечный датчик.
- 20 – Управляющий ток дополнительного вентилятора.
- 21 – Число оборотов двигателя (х на 100 об/мин).
- 22 – Скорость движения.
- 23 – Яркость подсветки в %.
- 24 – Напряжение аккумуляторной батареи.
- 40 – Состояние программного обеспечения.
- 41 – Состояние программного обеспечения.
11.1. Отопление и вентиляция
Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).
На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.
Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.
Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.
Насос циркуляции установлен под воздушным фильтром сбоку в правой стороне моторного отсека. При включенном зажигании и работе системы отопления насос прокачивает охлаждающую жидкость через теплообменник. При этом он поддерживает основной насос охлаждающей жидкости. После остановки двигателя насос циркуляции продолжает поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости самостоятельно. Таким образом, обогрев может происходить до тех пор, пока не будет израсходовано все тепло от двигателя. Цепь подключения насоса защищена предохранителем №3. Подключение к «массе» осуществляется через автоматическое устройство управления и регулировки системой отопления.