Big-Benz.ru — Снятие панели Mercedes ML w163
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео big-benz.ru — снятие панели mercedes ml w163 онлайн которое загрузил Александр Бойченко 29 января 2012 длительностью 00 ч 00 мин 39 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 30 981 раз.
Леон Кеннеди
А как вынуть сам магнитофон?
ALEXSANDR SILVER
Скажи те пожалуйста, кнопка с мигающей красной ласточкой, что она обозначает?
Натро Батумский
Да, но если у команд сломан один из замков и его невозможно вытащить ,то как снять панель и вообще вытащить этот чёртов команд ?! ((((
Ремонт передней панели на Мерседес M-Class I (W163) своими руками – Инструкции по ремонту передней панели на авто Mercedes M-Class I (W163)
На типе 169 устанавливается блок центрального
интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом
данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику
различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Расположение БУ ZGW:
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
W163 замена панели приборов
22.11.2 Снятие и установка нижней части панели приборов / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.
1. Переведите селектор АКПП в положение «1».
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки (см. главу «Рулевое управление»).
4. Снимите отделку комбинации приборов (см. подраздел «Снятие и установка верхней части панели приборов» данного раздела).
5. Отверните винты (7) и болты (5).
6. Вставьте специнструменты (51), как показано на рисунке, отсоедините магнитолу (А2), разъемы и снимите магнитолу (А2).
7. Снимите центральную отделку панели приборов (11).
а) (Модификация) Снимите дополнительный вещевой ящик (18).
б) При помощи специнструмента отсоедините верхние пистоны (стрелки).
в) При помощи специнструмента снимите рукоятки управления кондиционером и отопителем.
г) При помощи специнструмента отсоедините нижние пистоны (стрелки) и отсоедините центральную отделку панели приборов (11).
д) Отсоедините шланг от датчика температуры воздуха в салоне (19).
е) Отсоедините разъемы и снимите центральную отделку панели приборов (11).
Нижняя часть панели приборов. 1 — верхняя часть панели приборов, 2 — отделка комбинации приборов, 3 — комбинированный переключатель/кожухи рулевой колонки/боковые отделки, 4 — нижняя часть панели приборов, 5, 6 — винты, 7, 8, 9, 16 — болты, 10 — панель управления кондиционером и отопителем, 11 — центральная отделка панели приборов, 12 — вещевой ящик, 13 — рычаг отключения стояночного тормоза, 14 — трос стояночного тормоза, 15 — боковая отделка панели приборов, 17 — лампа подсветки проема двери.
8. Снимите панель управления кондиционером и отопителем.
а) Отверните болты крепления и отсоедините панель управления кондиционером и отопителем (10).
б) Отсоедините тросы (21) и (22), разъем (Х72/3) и снимите панель управления кондиционером и отопителем (10).
10. Снимите вещевой ящик (12).
а) Снимите лампу (Е13/1) и отсоедините разъем.
б) Снимите скобу (23) вещевого ящика.
в) Отверните винты (24) и снимите вещевой ящик (12).
12. (Модели с 09.99 г.) Отсоедините лампы подсветки проема двери (17) и отсоедините разъем.
13. (Модели с 09.99 г.) Снимите боковые отделки панели приборов и отверните болты (16).
15. Отсоедините трос стояночного тормоза (14) от рычага (13).
16. Снимите нижнюю часть панели приборов (4).
Фишки Mercedes ML 163. Chips Mercedes ML 163
W163 Mercedes Benz ML Class Front shock absorber install (2000-2005)
Мл-w163 (замена ламп в приборке) Мерседес-320
Как снять торпеду в mercedes ML class
Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное
Снятие и установка верхней части панели приборов
Панель приборов Mercedes-Benz W163 (ML Class)
22.11.3 Снятие и установка верхней части панели приборов / Mercedes-Benz W163 (ML Class)
Примечание: установку проводите в порядке, обратном снятию.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов (10) (см. подраздел «Снятие и установка нижней части панели приборов» данного раздела).
3. Снимите отделку передней стойки (см. раздел «Отделка крыши»).
4. Снимите дефлектор обдува лобового стекла (1).
6. Снимите верхний кожух (13) и боковые отделки (14) рулевой колонки.
7. Снимите комбинацию приборов.
а) Отсоедините пистоны (15) отделки комбинации приборов (6), потянув на себя (стрелка А), и извлеките (стрелка В) их из отверстия (16). Снимите отделку комбинации приборов (6).
Примечание: при установке отделки комбинации приборов (6) начинайте с установки пистонов (15).
б) Отверните винты (17), отсоедините пистоны (18), разъем (19) и снимите комбинацию приборов (12).
Верхняя часть панели приборов. 1 — дефлектор обдува лобового стекла, 2 — верхняя часть панели приборов, 3, 4, 9 — болты, 5 — боковой дефлектор, 6 — отделка комбинации приборов, 7 — центральные дефлекторы, 8 — винты, 10 — нижняя часть панели приборов, 11 — разъем комбинации приборов, 12 — комбинация приборов.
8. (Модификация) Отсоедините разъем датчика солнечного света.
9. (Модификация) Снимите дисплей системы парковки.
10. Отсоедините разъем привода заслонки направления потока воздуха.
11. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха в салоне.
12. Отверните болты (9), (4) и снимите панель приборов.
Мл-w163 (замена ламп в приборке) Мерседес-320
Как снять торпеду в mercedes ML class
Фишки Mercedes ML 163. Chips Mercedes ML 163
W163 Неисправность отопителя.
Пожилой Mercedes ML — убираем лишнее, добавляем нужное
Тюнинг приборной панели или LED подсветка Mercedes ML W163
Для тех, кого интересует тема тюнинга приборной панели, воспользуйтесь приведенным нижу фотоотчетем, где мы провели данную процедуру на примере машины марки Mercedes-Benz ML W163. Мы попытались подробно разъяснить каждый этап работы, поэтому данная статья будет также полезна и тем, кто захочет сменить лампочку подсветки на приборной панели. Данный процесс вполне доступен для самостоятельного выполнения.
Перед вами уже изъятая приборная панель.
Вот тут вы можете посмотреть номер, кому нужно. В данном случае у нас номер A163 540 15 47.
По бокам приборной панели имеются вставки, потяните их на себя. Далее стоит изъять черный кожух, он закреплен заглушками, которые необходимо отстегнуть.
С другой стороны сделаем точно так же.
Вот так выглядит панель уже без своих боковин.
У нее также имеется стеклянная крышка, с помощью отвертки избавляемся от нее.
Теперь необходимо взять сразу две отвертки, и с их помощью поддеваем изображенные стрелки, снимаем их.
Теперь уже поддеваем ножки приборки, их будет всего четыре, две по бокам и две сверху. После этого потянем их к себе.
Так приборка выглядит с другой стороны.
Под подложкой вы обнаружите лампочки, одна из них отсутствует, поэтому свет был не яркий, вообще всего должно подсвечивать четыре лампочки, две из которых OSRAM 2820, их мощность 2 Вт.
А вот две другие OSRAM 2452MFX6, они уже слабее мощностью, всего 1,5 Вт.
В принципе, чтобы понять мощность лампочки, необходимо посмотреть на патрон. Бежевый имеет цвет патрона лампочки 1,5-ваттных. При помощи таких ламп также подсвечивать можно дисплеи. При этом на щитке приборов используют 26 лампочек, однако можно использовать и 29, просто 3 лампочки в середину не вкручены. Такие используются в дизелях.
На нашем примере у приборной панели, где располагаются указатели температуры, часов и времени установлены три лампочки, однако там подсвечивает еще и светофильтр. На приборной панели AMG светофильтр имеет желтый цвет, поэтому при использовании и лампы желтого цвета на выходе получается оранжевый цвет. Поэтому вы можете сами устанавливать цвет, меняя цвет светофильтра. Сам светофильтр изъять достаточно легко. Для начала изымаем непосредственно кожух светофильтра.
С другой стороны вы увидите лапки кожуха, их поддеваем и тянем к себе.
Вы увидите указатели километража и другие.
Также стоит понять их на себя.
Создается ощущение, что перед нами папка для файлов, поэтому здесь уже вы сами выбираете подходящий цвет светофильтра.
Далее при помощи светодиодной ленты, мы взяли белого и красного цвет, стоит отрезать части ленты через каждые 3 диода, а после это зачистить точки ножом, как показано ниже, в противном случае не будет эффекта.
Далее прикрепляем к приборной панели ленту.
Теперь берем адаптер мощностью 12В, помните, что внутри него проходит +, а с внешней стороны -, и подключайте ленту.
С правой стороны получились диоды красного цвета.
Теперь стоит соединить все диоды, провода припаять между собой, которые располагаются между диодами и лампочками. При включении проверьте горят ли они, если нет, то поменяйте проводами между собой.
Теперь стоит проверить нашу работу…Собираем панель в обратном порядке, стоит это делать, находясь в машине, не спешите при проведении всех действий, обязательно уделите внимание стрелкам на кожухе со стеклом, возможно устанавливать его придется несколько раз, при этом сильно не давите на него при установке и следите, что происходит при закручивании его. Каждая стрелка должна встать на свое место. В нашем случае мы добились этого только с четвертого раза. Только после этого переходим к сборке остальных частей.
Перед вами протюнингованная приборная панель!
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы Мерседес W163
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы
Конструкция комбинации приборов
1 — Измеритель температуры охлаждающей жидкости
2 — Индикатор температуры наружного воздуха
3 — Измеритель запаса топлива с контрольной лампой минимального резерва
4 — Контрольная лампа активации указателей левого поворота
4 — Измеритель давления двигательного масла
5 — Регулятор интенсивности подсветки приборов/кнопка сброса показаний счетчика километража текущего пробега/активации комбинации приборов/переключения режимов активной системы техобслуживания (ASSYST)
6 — Контрольная лампа систем ETS/ESP
7 — Спидометр
8 — Индикатор LIM системы Speedtronic
9 — Индикатор счетчика километража текущего пробега/уровня двигательного масла/индикатора ТО/переменного ограничителя скорости
10 — Контрольная лампа активации указателей правого поворота
11 — Рукоятка установки показаний часов
12 — Тахометр
13 — Часы
14 — Индикатор выбранного диапазона АТ
Конструкция комбинации приборов представлена на иллюстрации.
Активация комбинации приборов
Активация комбинации приборов производится при открывании двери, путем нажатия на одну из вмонтированных в комбинацию справа и слева от спидометра приборов кнопочных переключателей , а также при включении зажигания/открывании водительской двери. Отключение доски происходит автоматически.
Регулировка интенсивности подсветки приборов
Регулировка интенсивности подсветки приборов (при включенных ходовых огнях — см. Раздел Органы управления и оборудование салона) производится при помощи вмонтированной в приборный щиток слева под циферблатом спидометра поворотно-нажимной рукоятки, — при помощи той же рукоятки может быть произведена активация комбинации приборов (см. выше) и переключение режимов функционирования встроенного в спидометр цифрового дисплея/сброс показания счетчика текущего километража (см. ниже).
Комбинированный измеритель запаса топлива/температуры охлаждающей жидкости
Измеритель находится в левом углу комбинации приборов и оборудован двумя указателями, один из которых (правый) регистрирует запас топлива, остающийся в баке, второй (левый) служит для индикации значения температуры охлаждающей жидкости двигателя. В нижнюю часть циферблата измерителя вмонтирован дисплей вывода показаний температуры наружного воздуха.
Измеритель запаса топлива
Погрешность показаний измерителя запаса топлива минимальна, когда автомобиль занимает строго горизонтальное положение. При движении автомобиля по извилистым или холмистым дорогам погрешность прибора увеличивается. Функционирование измерителя не зависит от положения ключа зажигания. Метка 1/1 соответствует состоянию полной заправки, 0 — пустому баку. Встроенная в циферблат измерителя контрольная лампа с изображением заправочной колонки извещает водителя о необходимости при первой же возможности произвести дозаправку автомобиля.
Измеритель температуры охлаждающей жидкости
В нормальных условиях температура кипения охлаждающей жидкости (антифриз с добавленными в него антикоррозионными присадками), заправленной в рассчитанный на функционирование при избыточном давлении тракт системы составляет около 130°С. В тяжелых условиях эксплуатации, например, в очень жаркую погоду или при длительном подъеме в гору стрелка указателя может подниматься до верхней красной отметки на шкале. Если температура двигателя увеличилась настолько, что стрелка указателя заходит в пределы красного диапазона шкалы измерителя, следует немедленно прекратить движение, съехать на обочину, припарковаться и произвести проверку состояния системы охлаждения на предмет выяснения причин перегрева двигателя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
Индикатор температуры наружного воздуха
Дисплей индикации показаний датчика температуры наружного воздуха вмонтирован в циферблат левого комбинированного измерителя комбинации приборов. Температура определяется в градусах Цельсия (°С).
Изменение показаний дисплея после выезда из гаража происходит с определенной задержкой, обусловленной адаптацией датчика.
Кроме того, предусмотрена принудительная задержка нарастания показаний дисплея в соответствии с увеличением температуры окружающей среды при температуре охлаждающей жидкости двигателя свыше 60°С, — что позволяет предотвратить наводки от горячего двигателя во время остановок и при движении автомобиля с малыми скоростями.
Спидометр вмонтирован в центральную часть комбинации приборов и показывает скорость движения автомобиля в км/ч.
Дисплей показаний одометра/счетчика текущего пробега/индикатора уровня двигательного масла/срока наступления планового ТО
Дисплей показаний одометра, счетчика текущего пробега и индикатора срока наступления планового ТО вмонтирован в циферблат спидометра. Сброс показаний счетчика текущего пробега/переключение режимов дисплея производится при помощи расположенного слева под циферблатом спидометра кнопочного переключателя (см. там же).
Одометр и счетчик километража текущего пробега
Одометр регистрирует общий пробег транспортного средства с момента ввода его в эксплуатацию, сбрасываемый счетчик позволяет отслеживать текущий пробег автомобиля с момента последнего сброса своих показаний (в километрах). Переключение режимов одометр/счетчик производится посредством расположенной слева от спидометра кнопки.
Для сброса показаний счетчика следует активировать комбинацию приборов (см. выше), затем нажать кнопку сброса и удерживать ее нажатой в течение около 1 секунды.
Индикатор уровня двигательного масла
При проверке уровня двигательного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Снятие показаний следует производить спустя приблизительно 5 минут после остановки прогретого до нормальной рабочей температуры двигателя.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и дождитесь появления на экране дисплея индикации , затем дважды в течение 1 секунды нажать на кнопку переключения (5). На дисплее должна высветиться следующая информация:
(уровень масла в норме),
(долить 1 литр масла),
(долить 1.5 л масла),
(долить 2 л масла),
либо (откачать лишнее масло во избежание повреждения двигателя или выхода из строя каталитического преобразователя).
Если правильное измерение уровня не представляется возможным, индикация будет мигать, — повторите проверку спустя короткое время.
В случае необходимости уровень масла может быть проверен вручную по измерительному щупу (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
Индикатор срока наступления планового ТО (система ТО-Assyst)
См. Раздел Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST).
Тахометр находится справа от спидометра и показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в тысячах оборотов в минуту (показание стрелки следует умножать на 100). Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра никогда не должна заходить в красную зону шкалы).
С целью защиты двигателя при достижении оборотами коленчатого вала диапазона красной маркировки осуществляется отсечка подачи топлива.
Циферблат бортовых часов вмонтирован в циферблат тахометра. Регулятор установки показаний часов помещается слева под циферблатом тахометра (см. там же). Вращение вытянутого из панели регулятора по часовой стрелке приводит к увеличению показаний, против — к уменьшению.
Контрольные лампы и световые индикаторы
В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп и индикаторов, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на иллюстрации. Ниже предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.
Перечень входящих в состав комбинации приборов контрольных ламп и световых индикаторов
(Желтая) Предупредительная контрольная лампа антипробуксовочной (4-ETS)/противозаносной (ESP); «Адаптируйте стиль вождения к дорожным условиям!»
(Желтая) Контрольная лампа отказов системы усиления экстренного торможения (BAS)/противозаносной системы (ESP)
(Желтая) Контрольная лампа антипробуксовочной системы (4-ETS)
(Желтая) Контрольная лампа отказов системы антиблокировки тормозов (ABS)
(Желтая) Контрольная лампа износа тормозных колодок
(Желтая) Контрольная лампа уровня двигательного масла
(Желтая) Контрольная лампа уровня/температуры охлаждающей жидкости
(Желтая) Контрольная лампа режима движения по бездорожью (LOW RANGE)
(Желтая) Контрольная лампа отказов MIL/«Проверьте двигатель»
(Желтая) Контрольная лампа отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности при установке детского сиденья на правое переднее сиденье (AIRBAG OFF)
(Зеленый) Световой индикатор активации противотуманных фар
(Красная) Контрольная лампа блокировки фиксатора механизма регулировки рулевой колонки
(Красная) Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)
(Красная) Контрольная лампа уровня тормозной жидкости/отказов электронной системы распределения тормозных усилий (EBV)/индикатор взведения стояночного тормоза
(Красная) Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
(Синий) Световой индикатор активации дальнего света фар
(Желтая) Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя
(Желтая) Контрольная лампа электронной системы управления мощностью (EPC)
(Красный) Световой индикатор «Пристегните ремень безопасности»
(Желтая) Контрольная лампа уровня/морозоустойчивости жидкости в резервуаре жидкости омывания стекол/линз фар
Предупредительная контрольная лампа антипробуксовочной (ETS) и противозаносной (ESP) систем
Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активацией данной контрольной лампы сопровождается принудительное отключение противозаносной (ESP) системы (см. Разделы Антипробуксовочная система (4-ETS) и Электронная противозаносная система (ESP)). Активация лампы в проблесковом режиме во время движения автомобиля предупреждает водителя о том, что колеса автомобиля находятся на пределе сцепления с дорожным покрытием и необходимо снизить скорость до безопасного уровня.
При буксировке автомобиля с оторванными от земли задними колесами, а также при проверке исправности функционирования тормозных механизмов на стенде двигатель должен быть заглушен, т.к. в противном случае активное тормозящее воздействие системы ESP может привести к выходу из строя тормозных механизмов задних колес!
Контрольная лампа отказов усилителя экстренного торможения (BAS)/противозаносной системы (ESP)
Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы BAS или ESP.
При отказе системы BAS тормозная система автомобиля продолжает функционировать в обычном (неусиленном) режиме.
Неисправность системы ESP может приводить к заметному снижению развиваемой двигателем мощности. Автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Для отключения срабатывающей при работающем двигателе контрольной лампы после отключения бортового питания следует повернуть рулевое колесо от упора до упора. При падении уровня напряжения ниже 10 В происходит автоматическое отключение системы BAS. Сопровождающееся срабатыванием данной контрольной лампы. Возврат системы в рабочее состояние происходит также автоматически при восстановлении уровня напряжения, — лампа должна погаснуть.
Контрольная лампа антипробуксовочной системы (4-ETS)
Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы 4-ETS, — автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы 4-ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
Система 4-ETS активируется на скоростях от 40 до 80 км/ч при достижении каким-либо из колес предела сцепления шины с дорогой (например, при односторонней гололедице). Соответствующее колесо при этом притормаживается с целью обеспечения надежного тягового усилия.
Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов ABS
Данная контрольная лампа служит для контроля за исправностью функционирования ABS, кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования ABS, — автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Одновременно с ABS отключаются также системы 4-ETS, BAS и ESP), что должно подтверждаться срабатыванием соответствующих контрольных ламп (см. выше).
Контрольная лампа износа тормозных колодок
Контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация лампы во время торможения свидетельствует об износе фрикционных накладок тормозных колодок до предельного допустимого значения и необходимости выполнения срочной их замены.
Контрольная лампа уровня двигательного масла
Контрольная лампа уровня двигательного масла кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы при работающем двигателе свидетельствует об опасном снижении уровня двигательного масла. При первой же возможности проверьте уровень масла, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
Контрольная лампа уровня/температуры охлаждающей жидкости
Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы во время движения свидетельствует о том, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился до опасного предела и необходимо срочно произвести соответствующую корректировку, либо температура охлаждающей жидкости достигла верхней границы допустимого диапазона (129°С). Заглушите двигатель, дайте ему немного остыть, проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
Контрольная лампа режима движения по бездорожью
Данная контрольная лампа служит для подтверждения исправности переключения в режим движения по бездорожью (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), — в процессе переключения лампа должна троекратно мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. Учащенное мигание лампы при включении зажигания свидетельствует о неисправности в системе переключения в режим LOW RANGE и автомобиль следует отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Контрольная лампа отказов MIL («Проверьте двигатель»)
Данная контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна гаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от отключения, а также активация ее во время движения свидетельствует о нарушении исправности функционирования систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов, — автомобиль следует без промедления отогнать на СТО компании Mercedes-Benz для проведения диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Для отключения контрольной лампы, активируемой после заправки полностью опустошенного топливного бака следует три-четыре раза повторить процедуру запуска двигателя.
Контрольная лампа отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности при установке детского сиденья на правое переднее сиденье (AIRBAG OFF)
Данная контрольная лампа должна загораться при закреплении такого специального детского сиденья на переднем пассажирском сиденье, подтверждая тем самым факт отключения пассажирской подушки безопасности. Отказ срабатывания контрольной лампы свидетельствует о том, что отключения подушки не произошло и детское сиденье следует перенести назад, — обратитесь за помощью на СТО Mercedes-Benz.
Световой индикатор активации противотуманных фар
Срабатыванием данного светового индикатора подтверждается исправность активации противотуманного освещения (как переднего, так и заднего – см. Раздел Органы управления и оборудование салона).
Контрольная лампа блокировки фиксатора механизма регулировки рулевой колонки
Активация данной контрольной лампы предупреждает водителя о том, что механизм регулировки высоты положения рулевой колонки не блокирован (см. Раздел Органы управления и оборудование салона) и начинать движение опасно.
Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)
Данная контрольная лампа приблизительно на 4 секунды загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS. При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых и головных подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости/отказов электронной системы распределения тормозных усилий (EBV)/индикатор взведения стояночного тормоза
Контрольная лампа непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения. Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля, а также к преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS).
Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости, — одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок.
Еще одной причиной активации данной контрольной лампы является нарушение исправности функционирования электронной системы распределения тормозных усилий (EBV), — автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.
Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Активация лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы заряда, когда аккумуляторная батарея переходит в режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Проверьте состояние и усилие натяжение приводного ремня генератора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку. Если ремень в порядке, автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Световой индикатор активации дальнего света
Данный индикатор служит для подтверждения активации дальнего света фар.
Контрольная лампа преднакала дизельного двигателя
Контрольная лампа преднакала загорается при включении зажигания и свидетельствует об активации системы преднакала. Запуск двигателя должен осуществляться не ранее чем контрольная лампа отключится.
Контрольная лампа электронной системы управления мощностью дизельного двигателя (EPC)
Данная контрольная лампа должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Срабатывание лампы во время движения свидетельствует об отказе в системе управления впрыском топлива дизельного двигателя, — система переходит режим аварийного функционирования, при движении в котором не следует выжимать до упора педаль газа и превышать обороты коленчатого вала 2500 в минуту. Развиваемая двигателем мощность в подобной ситуации может заметно снижаться и автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz.
Световой индикатор «Пристегните ремень безопасности»
Данный индикатор имеет янтарное свечение и кратковременно (приблизительно на 6 секунд) срабатывает включении зажигания, напоминая водителю и пассажирам о необходимости пристегивания ремнями безопасности.
Контрольная лампа уровня/морозоустойчивости жидкости в резервуаре жидкости омывания ветрового стекла/линз фар
Данная контрольная лампа кратковременно активируется при включении зажигания и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Активация контрольной лампы во время движения свидетельствует о том, что уровень омывающей жидкости упал приблизительно до 1/4 объема соответствующего резервуара.
При температуре ниже 0°С данная контрольная лампа может также предупреждать водителя о замерзании омывающей жидкости и необходимость повышения концентрации в ней морозоустойчивого ингредиента.
Световые индикаторы указателей поворота
Световые индикаторы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов. Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Индикаторы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одного из индикаторов обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.
Одновременным миганием индикаторов указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.
Как снять торпеду на мерседес мл 163
Модель: Mercedes M-Класс W163 — Годы 1997-2005
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять панель мерседес мл
Как снять обшивку двери? Посмотрим, как снимается передняя панель Mercedes Ml. Снимаем крышку внутренней ручки, после снятия откручиваем расположенные под ней винты. Снимаем пластиковую накладку возле окна, откручиваем винты, оставшиеся на дверной панели, и снимаем клипсы, крепящие ее. Снимите панель руками и отцепите ее от двери (отсоедините кабели питания и трос открывания). Мы заменяем дверную панель, если она повреждена, в противном случае мы устанавливаем ее заново.
Установка багажных реек.
Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.