Японские машины которых нет в россии
Перейти к содержимому

Японские машины которых нет в россии

  • автор:

Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2

Гамма моделей на японском автомобильном рынке так же отличается от привычной нам, как японские кухня, поэзия, банкоматы (список можно продолжить) от наших. В этом материале мы рассказываем об островных моделях, которые проще найти в Интернете, чем на наших улицах.

Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России. но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?

Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.

Япония запретила поставки авто в Россию. Какие машины попали под санкции

Власти Японии на фоне тяжелой геополитической ситуации пообещали запретить экспорт в Россию и Белоруссию предметов роскоши, в том числе автомобилей премиум класса. Запрет вступит в силу с 5 апреля.

В «черной список» попали новые и подержанные автомобили, чья стоимость превышает 6 млн иен ($49,2 тыс. по текущему курсу). Ранее подобные санкции ввел против нашей страны и Евросоюз, запретив экспорт на наш рынок машин стоимостью более €50 000. Кроме этого, об эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши объявили и США.

Рынок 4 марта 2022 Какие автоконцерны заморозили поставки в Россию. Хронология событий
Дилеры 18 марта 2022 «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена

Впрочем, еще до опубликования документа многие японские бренды столкнулись с проблемами с поставками и производством автомобилей в нашей стране. В свою очередь, в российских представительствах брендов заверили, что об уходе с рынка речи не идет, а все сложности носят временный характер и связаны с логистическими затруднениями.

Autonews.ru решил составить примерный список популярных машин японских компаний, которых может не досчитаться отечественный рынок с 5 апреля.

Lexus

Как сообщают японские СМИ, в первую очередь запрет коснется автомобилей Lexus. Дело в том, что цена большинства машин этого бренда, превышает установленный японскими властями порог. Так, в категорию «премиальных авто», которые наверняка попадут под бан, входят модели семейств RX, GX, LX, LS и LC. Цены на эти машин даже в начальных версиях в Японии превышают 6 000 000 йен.

Исключением может стать компактный кроссовер UX. В Японии минимальная стоимость этой машины составляет от 3 973 000 до 5 499 000 йен. Также установленный барьер не превышают цена на базовые версии RX и NX. На официальном сайте Lexus цены на эти машины стартуют от 5 240 000 и 4 550 000 йен соответственно.

Toyota

Запрет наверняка коснется старших версий внедорожника Toyota Land Cruiser нового поколения, получивший индекс «300». Впрочем, сами японцы недавно подтвердили, что из-за очередей на эту машину, сроки ожидания автомобиля могут растянуться на четыре года.

Популярный японский внедорожник добрался до нашего рынка еще летом прошлого года. В России машина доступна с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с., а также с 299-сильным 3,3-литровым турбодизелем.

Оба двигателя действуют вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. Цены на Land Cruiser данный момент стартуют с отметки 7 278 000 руб. Впрочем в автосалонах найти машину по такой цене вряд ли получится. Так, дилерская наценка на этот автомобиль может составлять 3 млн руб. и больше.

Также под угрозой оказались и старшие комплектации минивэна Alphard. Цена на эту модель в Японии в зависимости от версии может достигать 7 752 000 йен, что значительно выше установленного порога. На нашем рынке автомобиль сейчас предлагается от 7 759 000 руб. Alphard третьего поколения, который пережил рейстайлинг в 2018 году, доступен с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 300 л.с.

Nissan

Формально кроссовер Nissan Pathfinder для нашего рынка выпускается на предприятии в американском города Смирна (штат Теннесси). Но этой модели мы тоже не увидим.

Напомним, что в январе в России начался прием заказов на Pathfinder нового поколения, однако в феврале поставки автомобиля были остановлены из-за геополитической обстановки.

Отметим, что Pathfinder оснащается 3,5-литровым атмосферным мотором и девятиступенчатой автоматической коробкой. Система полного привода имеет несколько режимов работы с оптимальными настройками для езды в различных условиях и по разным покрытиям.

Остальные машины японского бренда под ценовые ограничения японцев не попадают. Сейчас Nissan продает в России четыре модели (помимо Pathfinder). Среди них: Murano, Terrano, X-Trail и Qashqai.

Subaru

Также некоторое опасения возникают и за судьбу внедорожного универсала Subaru Outback шестого поколения. Ценник на эту машину вплотную приближается к критической для нашего рынка отметки в 6 000 000 иен. Хотя касается это лишь топовых комплектаций машины.

Сейчас автомобиль в России можно приобрести с 2,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 сил. Мотор работает в паре с вариатором и системой полного привода.

Также не так давно компания Subaru анонсировала появление в России новой версии внедорожного универсала Outback c 2,4-литровым бензиновым турбомотором. Однако теперь появление такой машины на нашем рынке находится под большим вопросом. Не будет, видимо, у нас и нового кроссовера Ascent.

Неизвестные «Тойоты»

Непосредственная близость японских островов к нашей стране позволяет россиянам (особенно жителям восточных регионов) периодически вкушать «запретные плоды» — автомобили, которые создавались для внутреннего японского рынка. Тем не менее, некоторые машины из приведенных далее даже во Владивостоке не встретишь – уж больно необычны их внешность или назначение. Мы собрали десять машин, ради которых стоит купить билет на самолет до Токио.

Непосредственная близость японских островов к нашей стране позволяет россиянам (особенно жителям восточных регионов) периодически вкушать «запретные плоды» — автомобили, которые создавались для внутреннего японского рынка. Тем не менее, некоторые машины из приведенных далее даже во Владивостоке не встретишь – уж больно необычны их внешность или назначение. Мы собрали десять машин, ради которых стоит купить билет на самолет до Токио.

Toyota Comfort

Легендарное японское такси Comfort еще в аэропорту напомнит вам, что вы прибыли в страну, где автоматизировано все и вся – даже сиденья унитаза. В отношении чистой механики машина не особо примечательна (рядные «четверки» да «шестерки», работающие на бензине, дизеле и газу), но она имеет приятную особенность – задние двери, которые открываются автоматически при посадке и высадке пассажиров. Производство модели Comfort, которая выпускалась с 1995 года, было окончательно прекращено в прошлом году.

Toyota JPN Taxi

А заменила Comfort модель JPN Taxi, которая 4 года ходила по японским выставкам в статусе концепт-кара. Отличия от седана – кардинальные: классический бензиновый мотор тут заменяет гибридная схема с мотором 1NZ-FXP, который работает на сжиженном пропан-бутане (согласно неподтвержденной информации, «электрическая» составляющая позаимствована у Prius), задний ряд сидений, благодаря новому кузову, стал гораздо просторнее. Выход для пассажиров облегчен с помощью потолочных петель, ручек на спинках передних сидений, а также складываемого пандуса. Интересной особенностью JPN Taxi является асимметричная схема работы задних дверей: если с левой стороны дверь сдвижная, как на минивэнах, то справа – обычная, распашная.

20 автомобилей, которые не продаются в России, а жаль

В России продается около 200 различных моделей новых автомобилей. Но есть и такие, которые на нашем рынке недоступны. Предлагаю посмотреть на 20.

В России продается около 200 различных моделей новых автомобилей. Но есть и такие, которые на нашем рынке недоступны. Предлагаю посмотреть на 20 автомобилей, которые не продаются в России, а жаль, потому что они, черт возьми, крутые!

Dodge Challenger

Марка Dodge сейчас официально не продается в России. И пофиг бы, если бы не одна модель — Dodge Challenger. Это потомок классического американского маслкара 70х. Его современная генерация очень популярна не только в США, но и в Европе. А учитывая успех купе Chevrolet Camaro на нашем рынке, Challenger мог бы стать ему отличной альтернативой.

Chevrolet SS

Вместо того, чтобы выводить на рынок отвратительный и провальный Chevrolet Malibu, лучше бы российское представительство марки позаботилось о поставках в нашу страну спортседана Chevrolet SS. А знаете почему? Под капотом у него 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 415 л.с.!

Adam — компактный автомобиль, производство которого в Европе началось еще в 2013 году. Поставки в нашу страну до сих пор откладываются, а зря. Ведь это отличная замена дорогим Mini. Такой же стильный, спортивный, но более дешевый.

231 л.с.! Нефигово для крохотного автомобиля? А если я вам скажу, что S1 еще и оснащен системой фирменного полного привода quattro? Вот оно воплощение мощного и безопасного (а также очень стильного после рестайлинга) компактного автомобиля.

Линейка RS в России начинается с модели RS4. А вы знали, что в Европе продается также 5-дверный хэтчбек RS3? Под капотом — 2.5-литровый турбомотор мощностью 367 л.с. Бррр, я уже хочу этот автомобиль! Но почему же его нет в России?!

Buick LaCrosse

LaCrosse очень импозантный автомобиль. Внутри — кожа и дерево, а также полный набор всевозможных опций. Этот автомобиль пользуется бешеным спросом в Китае, где он производится параллельно с американским заводом. Может оттуда к нам его и поставлять?

Cadillac CTS-V

Давайте честно: обычный Cadillac CTS — унылое г. но. Другое дело, его заряженная версия CTS-V с 6.2-литровым V8 мощностью 640 л.с. Выглядит он потрясающе и мог бы стать отличной заменой немецкой попсятине, типа E-classe AMG.

Citroen DS3 Cabrio

Да, хэтчбек Citroen DS3 провалил продажи в России. Он так и не стал стильной заменой Mini, как хотели французы. Но это все потому, что у нас не продается классный кабриолет со сдвижной матерчатой крышей. Так что, господа французы, заберите свои хэтчбеки обратно, а нам пришлите DS3 Cabrio.

Daihatsu Copen

Какой из кабриолетов с жесткой крышей самый маленький в мире? Mazda MX-5? Нет, Daihatsu Copen. Несколько месяцев назад японцы представили новое поколение, которое выглядит просто сногсшибательно. Но вот печаль: японская марка Daihatsu официально в Россию не поставляется. Пошел копить деньги на MX-5.

Самым продаваемым автомобилем в США уже долгое время является пикап F-150. Но мы же тоже любим пикапы! Поэтому ребятам из Ford следовало бы поделиться своей иконой с нами и наладить поставки таких автомобилей в нашу страну. Ну пожаааалуйста!

Компания Holden скоро прекратит свое существование. А ведь есть у них классные модели. Например, этот потомок El Camino — уникальный пикап Holden UTE с мощнейшим V8!

Honda HR-V / Vezel

В Европе скоро начнутся продажи этого компактного кроссовера HR-V (в Японии она известна как Vezel). Модель первого поколения была очень популярна в России, так что успех этому автомобилю практически обеспечен. Но представители Honda пока отмалчиваются по вопросу поставок. Вас что-то пугает?

Jeep Renegade

А вот насчет успеха Jeep Renegade сказать что-либо сложно. В его арсенале — мощный бренд покорителя бездорожья. У него суперская съемная стеклянная крыша и оригинальная внешность. Так что, было бы здорово покататься на таком в России. На нашем рынке все еще нет настоящей мужской машины в этом сегменте.

Nissan 370Z

На российском вторичном рынке неплохим успехом пользуется заднеприводное купе 350Z. В Европе и США с 2012 года продается его преемник — модель 370Z в версиях купе и кабриолет. Это очень стильные и драйверские автомобили. Именно такие мы любим в России. Поэтому совершенно не понятно почему российское представительство Nissan игнорирует потенциально успешный автомобиль.

Renault Capture

Renault Capture играет в самом популярном в нашей стране сегменте компактных городских кроссоверов. Французский автомобиль, вероятно, самый красивый из всех представленных в классе. Двухцветная окраска, динамичный силуэт, стильные дизайнерские элементы — вот что характеризует облик этого автомобиля. Странно, что его до сих пор нет у нас в стране, ведь на улицах европейских городов он встречается очень часто.

Renault Twizy Z.E.

Это определенно самый бестолковый автомобиль в моем обзоре. Он ни фига не будет продаваться в России. На нем у нас даже ездить некуда. Но все-таки было бы здорово осознавать, что ты можешь взять такой на тест-драйв в местном автосалоне и, прокатившись бесшумно по парковым аллеям, вновь вернуть его обратно в автосалон, а затем пойти и купить какой-нибудь Megane RS.

Seat Leon X-Perience

Псевдовнедорожные универсалы с полным приводом, пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом — это то что нужно для России. Очень печально, что предложений на нашем рынке так мало, особенно в среднем классе. Одним из таких универсалов по приемлемой цене мог бы стать Seat Leon X-Perience, который бы точно стали к нам поставлять, если бы марка Seat не решила в очередной раз покинуть наш рынок с 1 января 2015 года.

Toyota Avalon

Хотели бы вы купить автомобиль с внешностью Toyota Camry, только классом выше?! Многие владельцы Камри ответили бы «ДА!». Вот только Toyota Avalon доступна исключительно на рынке США и в Россию не поставляется. Хотя, может и к лучшему.

Volkswagen XL1

0.9 л/100 км. Впечатляет? Volkswagen XL1 способен на это. А еще он выглядит, как концепт-кар. И стоит столько же. Все в нем поражает: начиная от внешности и заканчивая техническими данными. Но вряд ли его кто-то купит в России. Хотя покупают же Tesla.

Volkswagen Polo GTI

Горячие хэтчбеки пользуются стабильным спросом в России. В Европе можно купить 180-сильный Polo GTI, которого нет и не будет в нашей стране. К сожалению, даже обычный Polo у нас покупают очень плохо, и продажи этой модели у России прекращены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *