Гольф 6 замена гнилых порогов кто менял
Перейти к содержимому

Гольф 6 замена гнилых порогов кто менял

  • автор:

замена порогов или обвес

вы хоть иногда мануал к машине читали?! О_о
там есть раздел как домкрат ставить
оригинальный ваговский домкрат никуда кроме порога не поставишь в виду его конструкции
а чтобы порог не промялся домкрат ставят не абы как а в местах отмеченых метками — небольшие треугольные углубления сбоку порога
если на пороге пластиковый ЖТи декор то там еще и крышки есть в этих местах дабы было видно куда подсовывать лапку домкрата

foto-0-9.jpg

doomer
Постоянный участник
  • 25.06.2009
  • #23

у Бранда Фольксваген Гольф 3

MSTRKRFT
  • 25.06.2009
  • #24
doomer
Постоянный участник
  • 25.06.2009
  • #25

да понятно что немного не туда

просто парня не можем убедить что надо менять пороги !

Hydromarine
Если гнать,то по встречной.Если жить, то насмерть!!
  • 25.06.2009
  • #26

да понятно что немного не туда

просто парня не можем убедить что надо менять пороги !

Бранд
Постоянный участник
  • 08.07.2009
  • #27

собстно отзывы о домкратах ..

\\\Всего записей: 1

Владимир 07.04.2007 21:38:
Был у меня Гольф III 1.8 93г.в. отличное авто,но вот с передними порогами после 10лет беда,заменается ребро под домкрат.Думал только у меня,специально пересмотрел много "III" почти у всех замяты рёбра,даже 97г.в.. У Гольф II такого не наблюдал.За ремонт порогов просили 20000р.,решил проще продать,хотя внешний вид был идиальный.

не у меня токо проблема .. да и не она главная

Бранд
Постоянный участник
  • 08.07.2009
  • #28

вы хоть иногда мануал к машине читали?! О_о
там есть раздел как домкрат ставить
оригинальный ваговский домкрат никуда кроме порога не поставишь в виду его конструкции
а чтобы порог не промялся домкрат ставят не абы как а в местах отмеченых метками — небольшие треугольные углубления сбоку порога
если на пороге пластиковый ЖТи декор то там еще и крышки есть в этих местах дабы было видно куда подсовывать лапку домкрата

foto-0-9.jpg

ага епть, показал на уступ )))

основная нагрузка ляжет на кузов гораздо глубже
от зделано всвязи с конструкцией домкрата чтобы машина если ее поведет слегка тебе на руки не соскочила )) ненароком так сказать ..

да и устал повторять — нет никаких усилителей и переборок в пороге, он толщиной 1 мм и не удержит машину не помявшись.

Бранд
Постоянный участник
  • 08.07.2009
  • #29
ДА_Валыч
Самоделкин
  • 09.07.2009
  • #30

Прочел я эту тему и хочу сказать одно: Давайте посоветуем ему посоветуем поставить пластик ЧТОБ ОН помучался и ПОНЯЛ что надо востанавливать пороги!
Порог это элемент удерживающий кузов от кручения (Помимо функций озвученных в верхних сообщениях)
Порог состоит из: собственно пол, нижний прихват, уселитель, внешняя накладка.

PS Бранд Загони машину на высокий бордюр одним колесом.
И после опиши свои эмоции . я не буду рассказывать что произойдет с твоим лобовым, кузовом, .
Потом вспомнишь что тебе говорили люди.

error_404
Golf2Club
  • 13.07.2009
  • #31

вот вам внутренности порога:

liber-ty
Постоянный участник
  • 17.07.2009
  • #32
Vad1Mk0
Постоянный участник
  • 20.07.2009
  • #33

Мужики, подскажите плиз. Решил сделать капремонт кузова, встала проблема с порогами, не сказать что они гнилые, я нашел только одну дырочку, понятно если поковырять то картина иная будет.

Проблем и вопросов как всегда море:
первый и самый главный — менять ли пороги целиком, если откровенной гнили нету или ограничится вырезанием кусков?

если менять целиком что лучше заказывать ремкомплект или искать, срезать бу?

и еще. на порогах есть пластиковое крепление для пластиковой накладки и чтото вроде защитного молдинга сверху.

вопрос такой: у кого нибудь получалось аккуратно отодрать и потом приклеить этот пластик? я попытался немного, но у меня ничего не получилось.

mishanka288
Мастер советчик
  • 20.07.2009
  • #34

ага епть, показал на уступ )))

основная нагрузка ляжет на кузов гораздо глубже
от зделано всвязи с конструкцией домкрата чтобы машина если ее поведет слегка тебе на руки не соскочила )) ненароком так сказать ..

да и устал повторять — нет никаких усилителей и переборок в пороге, он толщиной 1 мм и не удержит машину не помявшись.

mJkJPXTVgk.jpg

ВОТ ВСЕ СОСТОВЛЯЮЩИЕ ПОРОГА. ЕЩЁ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.

mishanka288
Мастер советчик
  • 20.07.2009
  • #35

Мужики, подскажите плиз. Решил сделать капремонт кузова, встала проблема с порогами, не сказать что они гнилые, я нашел только одну дырочку, понятно если поковырять то картина иная будет.

Проблем и вопросов как всегда море:
первый и самый главный — менять ли пороги целиком, если откровенной гнили нету или ограничится вырезанием кусков?

если менять целиком что лучше заказывать ремкомплект или искать, срезать бу?

и еще. на порогах есть пластиковое крепление для пластиковой накладки и чтото вроде защитного молдинга сверху.

вопрос такой: у кого нибудь получалось аккуратно отодрать и потом приклеить этот пластик? я попытался немного, но у меня ничего не получилось.

Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Почему особое внимание на состояние кузова нужно обращать у Гольфов конца 2008 – начала 2009 года? Насколько быстро гниют эти машины? Почему одни владельцы считают электрику образцовой, а другие – ужасной? Почему подвеску Golf VI невозможно диагностировать «на слух»? Разбираем последний популярный в России Volkswagen Golf во всех деталях. В первой части изучим кузов, салон, электрику и подвеску, а во второй – моторы и коробки.

Golf VI и его предок

G olf за номером пять оказался весьма революционным. Новая платформа с богатыми возможностями по конфигурированию, уникальные по тем временам трансмиссии и даунсайзинговые моторы, внутренняя начинка с богатыми возможностями настройки… И все это в очень просторном кузове, задавшем новый стандарт внутреннего пространства для машин гольф-класса.

3

На фото: Volkswagen Golf GTD (Typ 5K) ‘2009–12

Конечно, не обошлось и без сложностей – подобный объем нововведений оказалось сложно внедрить без потерь в качестве даже для столь технологически продвинутого концерна, как Volkswagen . Список проблемных узлов выглядел так же внушительно, как и список достоинств новых машин. К счастью, на Golf V оставались и весьма надежные моторы, и АКПП с разумным ресурсом, причем в самом ходовом «размере».

Политика смены моделей VW как раз начала меняться, и вместо рестайлинга Golf V в 2008 году появился Golf VI , герой сегодняшнего рассказа. Технически машина не так уж сильно отличается от предка, ведь в основе её та же платформа PQ 35 и очень похожий набор агрегатов. Но новый дизайн от Вальтера де Сильвы, неумолимый прогресс в области сервисной электроники и дальнейшее развитие линейки двигателей VW значительно изменили машину.

Перепутать с «пятеркой» его можно только издалека, да и в салоне изменения значительные и в лучшую сторону. Причем одним из важнейших факторов было не внедрение новых «фич», а снижение себестоимости производства – машина стала немного проще. Причем в итоге опций добавилось, причем значительно – одна только ESP в базе и семь подушек безопасности тянут на маленькую революцию, а цена осталась почти та же.

1-1

Volkswagen Golf

В общем, «шестерка» – это продукт очень радикального фейслифтинга и фактически новая модель на той же платформе. На конвейере машина прожила всего 4 года, до 2012-го. Это даже меньше, чем был в производстве «неудачный» пятый Golf , но дело тут не в плохом спросе. Просто назрел переход на новые платформы MQB , еще более дешевые в производстве, с меньшей массой автомобилей и более широкой унификацией. Тянуть лишний год-два до спада спроса на модель просто не имело смысла.

Golf VI уходил в расцвете лет, все еще первым среди конкурентов, но уже беспомощным перед наследниками. Как сейчас себя чувствует «исправленная и доработанная» платформа, и дорого ли содержать весьма практичную изначально машину – читайте дальше.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Коррозия кузова, которая так некстати иногда вылезает на предшественнике, на шестом Гольфе тоже изредка случается. Причем даже на дилерских машинах и у единственного владельца. Следить за кузовом, к сожалению, нужно тщательно. При всем при этом внешние панели покрашены хорошо, краска сохраняет эластичность, при мелких повреждениях железо сразу не корродирует – до первых «рыжиков» ждет добрых полгода или год.

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K)

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) ‘2009–12

Но повреждения в труднодоступных или малозаметных местах со временем разрастаются. А еще довольно много машин 2009 года, судя по всему, перезимовали под снегом момент падения продаж. Во всяком случае, подозрительно часто встречаются упоминания коррозии низов дверей и порогов – верный признак стоянки в снегу без движения.

Традиционные места, где можно обнаружить дефекты, – те же, что и на пятом Гольфе. Точки контакта крыльев и бамперов, пороги, особенно передняя часть, не прикрытая пластиком, нижняя кромка дверей и колесные арки, особенно задние. Еще у всех хэтчбеков можно отыскать расслоения герметика и пока еще черные следы окислов на задней двери. Минимальные шансы найти повреждения на днище, обычно на лонжеронах пола в передней части или вблизи задней оси.

На фото: Volkswagen Golf Variant (Typ 5K)

На фото: Volkswagen Golf Variant (Typ 5K) ‘2009–н.в.

По большей части объем повреждений совершенно не страшный, и им можно пренебречь, но машина однозначно требует антикоррозийной обработки – не надейтесь на беспроблемность по этой части, а видимые повреждения нужно подкрашивать не «в конце сезона», а сразу. Дешевые кузовные элементы увеличивают шансы на то, что по состоянию ЛКП будет сложно понять, ремонтировалась деталь или нет. Больше доверяйте глазам, проверяйте состояние швов кузова, тщательно осматривайте скрытые полости. Этот Golf не только хорошо продавался, его еще хорошо угоняли и хорошо били. Большая часть покупателей этих машин хотели Das Auto без лишних заморочек, брали КАСКО подороже и не парились насчет качества обслуживания и аккуратной езды. Обратите внимание и на пластик кузова – частенько он заменен для соответствия более дорогим комплектациям, но при ремонте обычно ставят дешевый «Китай», а не оригинал б/у.

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K)

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) ‘2009–12

Каких-то серьезных, не коррозионных проблем у кузова нет – течет проводка к заднему омывателю, заливая фары пятой двери и саму дверь. Сама дверь со временем проседает и постукивает, а замки иногда глючат, особенно в морозы. Накладки порогов слабоваты, даже в юном еще возрасте не выдерживают редких контактов с ногами. Краска на пластиковых деталях не держится, облезает пластами. Решетки в переднем бампере в морозы просто разлетаются на куски от малейшего удара, так что не паркуйтесь в сугробы.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door (Typ 5K)

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door (Typ 5K) ‘2009–13

Забиваются стоки лобового стекла. Трескается герметик на «стаканах» передней подвески – в будущем возможна коррозия в этой зоне. Слабоваты кронштейны бамперов – они легко ломаются при небольших ДТП, и бамперы обвисают. Уплотнения дверей жестковаты поначалу, но с возрастом быстро обминаются – буквально три-четыре года, и двери уже немного шумят на скорости, зато закрываются мягко. Оптика – что передняя, что задняя – особой герметичностью не отличается. Фары потеют, а электрика внутри понемногу отказывает. Особенно неприятно это в случае с адаптивной передней оптикой. Сушить – как обычно: феном или в термостате.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер тут столь же практичен, как и сам кузов. Аккуратно сделан, материалы на вид отличные, на ощупь при близком знакомстве – просто хорошие. Но в любом случае, почти образцовые для своего класса. Серьезных проблем пока не возникает.

Разве что климатика всегда может подкинуть сюрприз. От мелочей в виде локального «глюка», лечащегося перезапуском машины, до отказа заслонок и мотора отопителя. Кстати, отменно корродирует конденсор кондиционера – не забывайте его мыть хотя бы пару раз в год. В недорогих комплектациях сиденья слабоваты, водителя массой свыше 90 кг выдерживают на пределе, а если масса больше 120, то при неаккуратном обращении сиденье буквально проминается, иногда сдаются не только ткань и поролон, но и каркас с системой регулировок. Причем комплектации подороже, с «анатомическими» креслами, этой проблемы лишены.

VW GOLF 6 ЗАМЕНА ПОРОГА часть2

Алексей Александрович

Добрый день.
Можно ваши контакты — вы в Перми работаете?

RAMZEZ Монтаж Видео

Приветствую, можно трейлер с заставкой сделать, нужно вам для канала?? <н--_—)___я

Замена порога на Golf IV

Скоро нужно будет делать TÜV «ТО» но состояние порогов у Гольфа не очень решили
вырезать и в варить другие, сначала хотели вырезать на разборке но хозяйка зарядила
50€ посчитали что дорого за БУ деталь. Порывшись в инете нашел за 40€ с пересылкой
и к та-муже новый ).Сняли двери и крыло. Вскрытие показало что решение замена всего порога было правильным.

Прикинули и наметили где нужно резать.

Сначала прихватили и затем обварили новый порог.

Посадили и затерли швы.

Подобрали краску и задули всё включая заднее и переднее крыло. Что меня лично
удивило что красили из балкончика и краска легла просто идеально без пятен или
подтёков с учетом что это серебряный металик , зато прозрачный лак нехотел толком
растекаться как положено и создавался вид апельсиновой кожуры но и это затёрлось
и заполировалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *