Где находится аккумулятор на бмв е39
Перейти к содержимому

Где находится аккумулятор на бмв е39

  • автор:

Где находится аккумулятор в бмв е39?

Только что у соседа по гаражу возникла нужда выяснить, где находится аккумулятор BMW Е39 в автомобиле. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно .

Где находиться аккумулятор в бмв е39?

Немецкие конструкторы расположили аккумулятор в автомобиле в подполье багажного отделения для лучшего распределения веса. Чтобы добраться до аккумулятора и заменить его, вам нужно выполнить следующие рекомендации: Открыть багажник и убрать напольную панель. С правой стороны за задними фонарями снять элемент защиты.

Где находиться аккумулятор на бмв?

открыть багажник; снять обшивку в этом месте (с правой стороны автомобиля, если стоять лицом к багажнику); под ней в нише и размещается аккумуляторная батарея. Также здесь можно увидеть большое количество предохранителей, отвечающих за все электросистемы автомобиля.

Где находится аккумулятор в бмв 525?

Аккумулятор для для BMW 5 (БМВ 5) расположен в багажном отделении с левой стороны, накрыт крышкой и багажным ковриком.

Как открыть крышку багажника бмв е39?

Если выдернуть правую, мы окажемся примерно в районе аккумуляторного ящика. Просовываем туда руку, выбиваем правую декор-панель багажника вглубь, отрываем обивку крышки багажника (все на ощупь) и дергаем за тягу замка, должно открыться. Плюсы — никаких повреждений железа, изящное решение с минимумом повреждений машины.

Где стоит аккумулятор бмв е91?

На BMW 320i E90 аккумулятор расположен, как и большинства автомобилей этой марки, в багажнике. Чтобы получить доступ к батареи нужно снять часть обшивки со стороны правого крыла.

Какая полярность аккумулятора на бмв е60?

На BMW E60 клиента устанавливается аккумулятор в европейском типе корпуса L5: длинна 353 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм, с обратной полярностью.

Эльба

Где находится аккумулятор в бмв е39? Ответы пользователей

Только что у другана появилось желание определить, где находится аккумулятор БМВ Е39 в машине. Сразу нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен .

Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и .

Решил прикупить новый аккумулятор. Пошерстил инет и пришел к выводу, что надо брать . Впихивать 100-ку в Е39 не самое удобное занятие, всем это и так понятно…

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — электроника. Аккумулятор который стоял еще с купли авто, был обычным 90Ah, кислотный.

На BMW 320i E90 аккумулятор расположен, как и большинства автомобилей этой марки, в багажнике. Чтобы получить доступ к батареи нужно снять .

Где находится аккумулятор BMW E39. . Подскажите пожалуйста,сколько стоит такая работа на БМВ е39 м54 мотор. Валик. Братец заморочился.

Замена аккумулятора BMW Е39 . Все модели начиная с BMW E39 . батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.

Где находится аккумулятор в бмв е39? Видео-ответы

Как заменить аккумулятор на БМВ 525 Touring E39 2,5 tds

Об этом автомобиле немцы говорят: «Freude am Fahren», — что значит с удовольствием за рулем. У #BMW 525 Touring в .

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Вы задумались о замене аккумулятора в своем БМВ? Если да, то видео Замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками .

Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор.

Открываем BMW E39 с севшим аккумулятором. Аккумулятор сел, машина закрыта, личинки заблокированы, ключи в руках, .

Где находится аккумулятор в бмв е39?

Только что у соседа по гаражу возникла нужда выяснить, где находится аккумулятор BMW Е39 в автомобиле. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно .

Где находиться аккумулятор в бмв е39?

Немецкие конструкторы расположили аккумулятор в автомобиле в подполье багажного отделения для лучшего распределения веса. Чтобы добраться до аккумулятора и заменить его, вам нужно выполнить следующие рекомендации: Открыть багажник и убрать напольную панель. С правой стороны за задними фонарями снять элемент защиты.

Почему у бмв аккумулятор в багажнике?

Это сделано ради развесовки по осям. У машин с мотором м20 акуум стоял под капотом, когда стали ставить м50, который был тяжелее чем м20, аккумулятор переместили назад, чтоб разгрузить переднюю ось. некоторое время и на М50 ставили аккум вперёд так то ! Это сделано ради развесовки по осям.

Где находится аккумулятор в бмв?

открыть багажник; снять обшивку в этом месте (с правой стороны автомобиля, если стоять лицом к багажнику); под ней в нише и размещается аккумуляторная батарея. Также здесь можно увидеть большое количество предохранителей, отвечающих за все электросистемы автомобиля.

Где находится аккумулятор в бмв 525?

Аккумулятор для для BMW 5 (БМВ 5) расположен в багажном отделении с левой стороны, накрыт крышкой и багажным ковриком. Крепится АКБ с помощью пластины которую зажимает длинный болт.

Где находится аккумулятор в бмв е91?

На BMW 320i E90 аккумулятор расположен, как и большинства автомобилей этой марки, в багажнике. Чтобы получить доступ к батареи нужно снять часть обшивки со стороны правого крыла. Для демонтажа нам потребуется ключ на 10, трещотка, удлинитель и головка на 10.

Где находится аккумулятор у BMW G30?

Многие хотят самостоятельно заменить АКБ и это вполне реально, но сначала необходимо узнать, где находится аккумулятор БМВ G30. В данной модели автомобиля она располагается в багажном отделении под панелью полика. Соответственно, чтобы ее извлечь, необходимо вынуть все содержимое и аккуратно удалить панель.

Где в бмв находится аккумулятор?

открыть багажник; снять обшивку в этом месте (с правой стороны автомобиля, если стоять лицом к багажнику); под ней в нише и размещается аккумуляторная батарея. Также здесь можно увидеть большое количество предохранителей, отвечающих за все электросистемы автомобиля.

Какой мощности аккумулятор ставить на BMW 525?

Аккумулятор на BMW серия 5: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 545, 550МодельМощность, kWЕмкость, Ah5 Touring 520 d (E39)100715 Touring 525 d (E39)120955 Touring 525 tds (E39)105955 Touring 530 d (E39)135, 14295

Где стоит аккумулятор на бмв?

открыть багажник; снять обшивку в этом месте (с правой стороны автомобиля, если стоять лицом к багажнику); под ней в нише и размещается аккумуляторная батарея. Также здесь можно увидеть большое количество предохранителей, отвечающих за все электросистемы автомобиля.

Где находится аккумулятор на BMW e90?

Для доступа к батарее нужно открыть крышку багажника. Затем – крышку лючка, расположенную с правой стороны за задними фонарями. Отключение клемм аккумулятора производим с минусового провода.

Где находится аккумулятор в бмв е39? Ответы пользователей

Только что у другана появилось желание определить, где находится аккумулятор БМВ Е39 в машине. Сразу нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен .

Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и .

Решил прикупить новый аккумулятор. Пошерстил инет и пришел к выводу, что надо брать . Впихивать 100-ку в Е39 не самое удобное занятие, всем это и так понятно…

Где находится аккумулятор в бмв 3? На BMW 320i E90 аккумулятор расположен, . Читайте также: Найдет ответ: Бмв Е39 Какое Масло Лить В Мкпп?

На BMW 320i E90 аккумулятор расположен, как и большинства автомобилей этой марки, в багажнике. Чтобы получить доступ к батареи нужно снять .

Где находится аккумулятор BMW E39. . Подскажите пожалуйста,сколько стоит такая работа на БМВ е39 м54 мотор. Валик. Братец заморочился.

Где находится аккумулятор в бмв е39? Видео-ответы

Как заменить аккумулятор на БМВ 525 Touring E39 2,5 tds

Об этом автомобиле немцы говорят: «Freude am Fahren», — что значит с удовольствием за рулем. У #BMW 525 Touring в .

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Вы задумались о замене аккумулятора в своем БМВ? Если да, то видео «Замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками» .

Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор.

Открываем BMW E39 с севшим аккумулятором. Аккумулятор сел, машина закрыта, личинки заблокированы, ключи в руках, .

БМВ СДОХ АККУМУЛЯТОР КАК ЗАРЯДИТЬ Где Аккумулятор на БМВ

Видео Решение БМВ СДОХ АККУМУЛЯТОР КАК ЗАРЯДИТЬ Где Аккумулятор на БМВ Новое Видео о БМВ Как Снять .

Замена аккумулятора на BMW. Регистрация замены или прописать аккумулятор? Система IBS

Объясняем как заменить Аккумулятор на BMW, нужна ли регистрация замены аккумулятора, когда нужна .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Где находится аккумулятор на бмв е39

Модель: BMW 5 серии E39 — Годы 1995-2003
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Как поменять аккумулятор на БМВ 5

Как поменять аккумулятор в БМВ 5 серии? Давайте посмотрим, где находится батарея и как ее извлечь. Открываем багажник автомобиля (в БМВ аккумулятор находится сзади) и обнаруживаем тканевую/пластиковую обшивку (находится в багажнике сбоку). Отвинтите стопорные штифты клемм аккумулятора (отвинтите два противоположных полюса) и отсоедините их от аккумулятора. Вынимаем старый аккумулятор и готовимся монтировать новый блок в багажник. Разместив аккумулятор в багажном отделении, соедините ранее отключенные клеммы. Включаем и тестируем автомобиль во всех его частях.

часто задаваемые вопросы

  • Serie 5 2010-2017 — Где находится аккумулятор BMW 5 серии?прочитать ответ
  • Serie 5 2003-2010 — Где находится аккумулятор BMW E60?прочитать ответ
  • Serie 5 1995-2003 — Где находится аккумулятор BMW 3 серии?прочитать ответ
  • Serie 5 2010-2017 — Где находится аккумулятор Bmw 530 GT?прочитать ответ
  • Serie 5 2003-2010 — Где аккумулятор BMW 5 серии xd?прочитать ответ

Установка багажных реек.

Автомобиль уже имеет предрасположенность для установки багажника, поэтому необходимо приобрести подходящие для модели автомобиля багажные рейли. В качестве первой операции необходимо удалить восемь пластиковых заглушек, скрывающих резьбовую гайку. Расположите две балки на крыше в соответствии с отверстиями для крепления, затем закрутите восемь крепежных винтов, не затягивая их. Теперь можно осторожно затянуть винты, повторно проверив, чтобы все они были правильно закручены. Хорошей практикой является не перегружать багажник и поддерживать размеры в пределах законных ограничений.

Бмв е39 где находится аккумулятор на

BMW 5 (E39) | Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. В задачу батареи входит вырабатывание тока для запуска автомобиля, зажигания и для освещения, а также для других потребителей электроэнергии.

Вследствие отключения аккумуляторной батареи возможно стирание информации в электронных блоках памяти автомобиля:

a) Может быть стерта информация из некоторых электронных приборов управления.
b) В радиоприемнике с кодировкой стирается код. Такой приемник можно узнать по надписи “CODE”, появляющейся на несколько секунд на дисплее после включения. Если код неизвестен, использовать приемник не удастся. Код указывается на специальной карте, поставляемой вместе с радиоприемником, или может быть получен у изготовителя.
c) Введенные в память приемника радиопередающие станции также стираются. Стирается установка бортовых часов и данные бортового компьютера.
d) Сдвижная панель люка крыши после установки аккумуляторной батареи должна инициализироваться заново.
e) Стираются данные в памяти неисправностей блока управления двигателя.

1. Выключите зажигание.

2. Откройте багажник и откиньте правую боковую облицовку у ручки.

3. Выньте пластмассовую оболочку из крышки.

4. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Сначала кабель массы (-) (1), затем положительный кабель (+) (2). Соединение положительного кабеля закрыто планкой, выньте ее. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

5. Отверните болт (3) и гайку (4).

6. Снимите планку (5) и крышку аккумуляторной батареи (6) черного цвета.

Выньте пластмассовый дистанционный держатель (стрелка).

Сместите аккумуляторную батарею немного назад, глядя по направлению движения, и выньте ее из держателя.

Отсоедините вентиляционный шланг у передней кромки батареи.

Откиньте рукоятки и выньте батарею.

Аккумуляторная батарея содержит ядовитые вещества. Не допускается их попадание в бытовые отходы. При покупке новой батареи старую сдайте или утилизируйте специальным образом. Информацию о пунктах приема аккумуляторных батарей можно получить в местных органах власти.

1. Перед установкой аккумуляторной батареи зачистите ее полюса, например латунной щеткой. Для защиты от коррозии покройте полюса специальной кислотозащитной смазкой, например смазкой для полюсов BOSCH.
2. Установите аккумуляторную батарею так, чтобы полюса показывали в сторону крыла.
3. Наденьте шланг вентиляции у передней верхней кромки.
4. Сместите аккумуляторную батарею вперед до упора. Основание батареи должно находиться в держателе.
5. Вставьте пластмассовый дистанционный держатель.
6. Установите крышку и хомут крепления.
7. Закрепите хомут.
8. Присоедините положительный кабель (+), затем отрицательный (-). Установите крышку положительного полюса.

Следите за надежным соединением массы и чистотой контактов. Высокие переходные сопротивления могут привести к перегрузке электронных приборов, особенно при запуске двигателя. В экстремальных случаях это может привести к повреждению приборов

9. Вставьте пластмассовую оболочку в крышку и поставьте на место боковую облицовку.
10. Установите часы. Введите в память радиоприемника радиопередающие станции.
11. Инициализируйте сдвижную панель люка крыши, обратитесь к Разделу Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши.
12. Если необходимо, введите код радиоприемника.

Замена аккумулятора на TAB Polar BLUE BMW E39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет бмв-водам!

Хочу немного рассказать про замену моего аккумулятора неожиданно вышедшего из строя, в -35 градусов и при этом машины была закрыта!

Вот он виновник, АКОМ на 90Ah и 780а пускового тока российского производства

А открыть 39-ку, у которой сел аккумулятор оказывается не так просто, не знаю влияет ли на это, что у меня стоит сигналка Starline, комплектация авто, рестайл или дорестайл и т.д. Но у меня ни водительская дверь, ни багажник не открывались с ключа. Поискав в интернете различные способы, было решено попробовать воспользоваться самым «безболезненным», а именно через переднею решетку открыть замок капота и в последствии «подкурить» авто. Скажу сразу данный способ сработал лишь потому, что крепления на решетки были заколхожены, а точнее тупо прикручены на саморезы и то держались ели-ели. Вообщем элементарно вытащились наружу, не повредив при этом саму решетку, ни капот. Далее отверткой подковыряли замок с правой стороны и успешно открыли капот, и «подкурили» авто. Фото делать было некогда, да и мороз на улице стоял еще тот, все руки замерзли. Занес свой старый аккум, открыл болты и увидел следующую картину:

Вода внутри просто замерзла

Кстати когда «подкурили» авто сразу естественно заработала сигнализация и спокойно можно было открыть двери, и да между прочим в таком состоянии ключ в замке спокойно закрывал и открывал двери и багажник (не через сигнализацию).
Рассмотрев несколько вариантов по поводу нового АКБ, было решено брать Tab Polar blue на 100Ah и 920а пускового тока, что я считаю очень даже хорошим вариантом за те деньги, что я его взял. Были варианты взять АКБ корейского производства, т.к. многие их нахваливают, но нужных размеров и характеристик не оказалось. Данный же АКБ производят в Европе и по информации же самого производителя делают их в Словении и Македонии, что это нам говорит? Да ничего!:) Остается надеться на их качество и надежность, ибо это же Европа))

А вот и он. Напомню размеры необходимые для установки 353х175х190 и конечно же должна быть европолярность

Ну а это уже на своем законном месте, при этом не забудьте подсоединить трубку со стороны плюсовой клеммы

Всем спасибо, всем пока! Надеюсь кому то пригодиться!

BMW 5 series 530i OEM › Бортжурнал › 21.12.2012 – плавающие обороты двигателя и разрядившийся аккумулятор

Когда забирал машину из покраски, мастер сказал, что моя «пятерка» не держит холостых оборотов и глохнет. И только прогретый двигатель «выходит на режим». Меня это крайне удивило – двигатель до покраски работал как часы, и никогда таких проблем не было. Мастер же развел руками: «Мы только красили, в двигатель не лазали!» Ну, тут не поспоришь, забрал машину и поехал домой.

В тот день мне надо было развозить народ с корпоратива, поэтому было время понаблюдать за «больным». Действительно, пока двигатель не прогрет, обороты плавают так сильно, что машина может сама заглохнуть, если не держать ногу на педали газа. При этом не важно, стоит машина, или же едет. Доходило до того, что перед поворотом на перекрестке выжимал сцепление и отпускал газ, чтобы включить пониженную передачу, а мотор глох. Отпускаешь сцепление – мотор заводится от движущейся по инерции машины. Мда, весьма, однако, весело, когда приходится проделывать такой фокус с салоном, полным народа. Но когда двигатель прогревался, он начинал работать ровно. Однако подобное поведение меня не устраивало, позвонил мастеру-диагносту, который менял мне стартер. К сожалению, он уехал к теще и сказал, что будет в городе только 28-го числа. Договорились, что я пригоню ему машину. Пока же решил поездить так.

На следующий день, в субботу, обнаружил, что болезнь прогрессирует: когда ехал на круиз-контроле с уже прогретым двигателем, заметил, что стрелка тахометра слегка плавала. Ну, а «час Ч» настал в воскресенье.

Поехал я со своей девушкой к ее родителям на дачу – отметить надвигающиеся праздники. Машину по дороге уже привычно колбасит, но я завожусь с «автотолкача», отпуская сцепление во время движения накатом, и жду, когда двигатель полностью прогреется и перестанет «козлить». По пути заехали в супермаркет купить всяких ништяков на стол. Выходим из магазина, садимся, я завожу машину и обнаруживаю, что «амплитуда плавания» оборотов достигла 1500-2000 об./мин. То есть чтобы тронуться, надо держать обороты выше 2000. Попробуй таким макаром сдай назад на забитой парковке! Пока пытался выехать, заглох 5 раз – обороты падали до нуля. В шестой раз машина заводиться отказалась – вместо бодрого звука свежезамененного стартера – заикающиеся щелчки из-под капота и жалобно моргающая «приборка». Все, приплыли, сушите весла – аккумулятор сел. Причем встал я аккурат по диагонали посреди проезда – умудрился перегородить и общий проезд, и выезд для соседней машины. Посадил девушку за руль, сам попытался затолкать машину обратно в парковочный «карман». Вы когда-нибудь пытались в одиночку сдвинуть полторы тонны, стоя на раскатанном льду? А у меня еще и передние колеса до упора были повернуты. Я пыхтел, сопел, потел, но «воз и ныне там» — мои ноги просто проскальзывали на льду. К счастью, вскоре пришел хозяин заблокированной мной машины. Вдвоем мы кое-как затолкали БМВ обратно на парковочное место. Освобожденная «Ауди» уехала, а мы вызвали «швидку технічну допомогу» — отца моей девушки. Сама она поехала на такси домой, а я о

Лучший аккумулятор для BMW E39! — BMW M5, 5.0 л., 2002 года на DRIVE2

За последние полгода несколько раз попадал в неудобные ситуации, когда аккумулятор разряжен, стартер щелкает, а мотор не заводится. Один раз машина стояла на эстакаде, в ведро в яме стекала отработка из двигателя, играло радио. Через 2 часа стало тихо. В гаражах быстро нашел машину, подогнали, прикурили, завели. Помогло то, что в Е39 АКБ стоит в багажнике, ибо на эстакаде подъехать к капоту возможности не было бы.
Еще пару раз акум умирал после 1-2 часов прослушивания радио на небольшой громкости. И это при том, что каждый раз после очередного разряда АКБ один-два дня заряжался небольшим током «умным» импульсным зарядным устройством!
Каждый раз в новом месте в городе приходилось лезть в багажник за пусковыми проводами и искать «донора». Надо сказать, что мир не без добрых людей: помогали в трудную минуту. Однажды по этому поводу попами прижались два баварца:


Быстрой смерти здоровенной 100-амперной батареи Exide, судя по всему, способствовали 3 акустических увеселителя, размещенные в багажнике машины и ласкающие слух водителя и пассажиров хорошей качественной музыкой, зачастую при незаведенном двигателе. В любом случае только у меня эта АКБ отработала верой и правдой 3 года, сколько у предыдущего хозяина — точно не известно.
Последней каплей стал разряд батарейки во время регулировки развала-схождения, когда мастер просто довольно долго держал машину на тормозе, и всего-навсего горели стоп-сигналы. Было решено: пора отправлять ее на покой!
Учитывая присутствие развитой музыкальной системы, а также достаточного количества других потребителей электроэнергии на борту, хотелось поставить действительно мощный, выносливый и стойкий к глубоким разрядам аккумулятор. Этим требованиям полностью удовлетворяют батареи, изготовленные по AGM (Absorbent Glass Mat)-технологии. Желающие ознакомиться подробнее с ее преимуществами — прошу сюда.
У таких батарей есть один существенный минус — они примерно в 2 раза дороже традиционных свинцово-кислотных АКБ такой же емкости. Машину планирую оставлять надолго, поэтому решил на этом не экономить. В ходе изучения российского рынка AGM-аккумуляторов выявилось три варианта: Bosch, Varta и Banner. Все три брэнда на хорошем счету, особенно, первый и второй. При этом очень много позитивных отзывов по Varta. Решил остановиться на ней.
Оказывается есть специальный каталог применяемости АКБ на авто разных марок! Вот его выдержка в части, касающейся BMW E39:

Мои намерения совпали с представлениями товарищей из «Варты»: на М5 Е39 они настоятельно советуют ставить исключительно Silver Dynamic AGM Start-Stop, причем размерами 353х175х190 мм и емкостью 95Ач.
Вообще, исходя из размеров пластикового контейнера под аккумулятор, расположенного на М5 в полу багажника, туда может встать батарея типо-размера 393х175х190 мм (105Ач). По принципу «кашу маслом не испортишь», а также «мощности много не бывает», хотел купить именно такой — самый большой в линейке AGM-батарей для легковых авто (в таблице нижняя строчка).

Однако вмешались обстоятельства: проложенные дополнительные силовые кабели питания звуковых усилителей и силовые предохранители украли несколько сантиметров свободного пространства. Пришлось смириться и приобрести АКБ рекомендованных размеров. Купил у официального продавца продукции Varta магазине «AGA». Цена с учетом скидки 10% (5% — за онлайн-заказ и еще 5% — по дисконтной карте) — 15300 р. Дорого, конечно. Но, надеюсь, что со временем это чудо новых технологий себя оправдает.
6 часов зарядки при стартовом токе 5А хватило, чтобы восполнить заряд батареи до максимума,

и вот — он установлен и подключен:

Первые впечатления очень хорошие:
1. Лампочки в салоне и багажнике при неработающем двигатели начали гореть по новому: ярко и бело!
2. Мотор стал заводиться заметно быстрее: на старом АКБ — с пол-оборота, на новом — за доли секунды!
3. Исчезла необходимость выключать зажигание и сидеть в тишине на парковке в периоды ожидания кого-то.
4. Валит нереально! Динамика выросла лошадей на 50!
Впрочем, по последнему пункту пока не точно… может и больше!

Какие будут соображения: AGM-аккумулятор — стоящая вещь или пустая трата денег?

Замена аккумулятора BMW E39 VARTA 5740120683132 — logbook BMW 5 series 1998 on DRIVE2

Заменил аккумулятор, старый был неправильный 90амперный, а мне нужен 75.
Вообщем в оригинале у меня стоит 70Ah BMW 61218381730 c обратной полярностью, необслуживаемый.
я выбрал его аналог, 74Ah необслуживаемый, с обратной полярностью VARTA 5740120683132

Про Компанию VARTA является одним из крупнейших в мире производителей элементов питания. Головной офис расположен в Германии, городе Зульцбах. Компания обладает 7 заводами, на которых изготавливается более 25 млн. аккумуляторов в год. Заводы находятся в Германии, Испании, Чехии и Франции. Каждая третья батарея, изготавливаемая компанией, поставляется на комплектацию сборочных конвейеров (Ford, Mercedes, BMW, VW, Peugeot, Citroen, Opel, MAN, Scania, DAF и др.). В 2003 году фирма VARTA входит в корпорацию Johnson Controls Inc (США), являющуюся ведущим предприятием по производству внутренней оснастки для автомобилей, а также крупнейшим в мире производителем автомобильных аккумуляторов.

Все установил) еще сварили крепление аккумулятора, оригинальное крепление так и не нашел)

Также на транспортировочный заглушках клеммы прикреплена пробка которую надо вставить в нашем случае справа, т.к. вентиляция аккумулятора у нас слева.

Еще заменил шланг вентиляции аккумулятора
BMW 61211377745


и еще нужен уголок BMW 61211377835

Где находится аккумулятор в БМВ 525 е39

Диагностика и замена аккумулятора в БМВ Е39 своими руками

Как оживить старый аккумулятор BMW E39

Как открыть БМВ е39 если сел аккумулятор.

Замена аккумулятора в BMW 320d.

Где находится аккумулятор в bmw e60

Вскрытие багажника BMW e39

Климат BMW 530i E39 Не дует

Главное. О системе охлаждения BMW 5 е-39

BMW e39 як открить якщо здох акумулятор

Аккумулятор для bmw e39

  • Таврия с мотором БМВ
  • Тис жидкостей БМВ e90
  • БМВ м40 не набирает обороты
  • БМВ е36 альпина видео
  • BMW 330 e90 тест драйв
  • P1747 ошибка БМВ
  • БМВ 3 серии 1995 года купе
  • Масло для гидравлики руля BMW
  • Золотые брелки на машину БМВ
  • Отзывы о БМВ 5 серии е60 полный привод
  • Как заменить втулку стабилизатора на БМВ е39
  • Кузов от БМВ 3 e90
  • С кокого года выпускается БМВ
  • Смотреть новые модели BMW
  • BMW 306 купе

BMW 5 series 540i ///M Performance › Бортжурнал › # FAQ по решению (любой) проблемы высаживающейся АКБ на BMW. ‘Я победил её!’

Запись не с жирными фоточками (как прошлая), а познавательная.
Можно сказать я прошел 7 кругов ада, но нашел выход_) И сейчас поделюсь с вами своим опытом, а рассказать есть о чем…

Начну издалека. С самого начала пожалуй.
Видимо, одной и пожалуй самой главной причиной продажи уже моего авто бывшим владельцем была проблема стабильного высада АКБ машиной за ночь/две. О чем, при осмотрах, продавец конечно же тактично умолчал, ну а я просто не мог этого увидеть или прочувствовать за время осмотров. И о чем, уже после покупки, продавец вскользь предупредил — мол, скидывай лучше клемму на ночь, а то сядет АКБ…
Что ж, очень «радостная» новость спустя 10 минут после покупки.
С пониманием того что взял машину и УЖЕ полноценно и нормально не смогу её эксплуатировать, но с воодушевлением и мыслями «фигня, сделаю в ближайшие дни», поначалу не обращал на это внимания и первое время просто скидывал клемму.

Пришло время когда мне это надоело, попробовал не скидывать. Сел АКБ. И еще раз так. И еще раз.
Надоело_)
Первое подозрение — утечка, где то «жарит». Едем к электрику, ставим машину на два часа, результат — утечка отсутствует. Что ж, спрашиваю электрика — в чем же проблема — ставит диагноз — мертвый АКБ.
Этой новости я даже обрадовался — ну думаю, и хорошо, ковырятся не надо, просто купить новый и делов, и пусть дорого, зато просто. Так я и сделал.

Не поскупился, купил хороший, 100Ач, все как надо. Цена вопроса 100$.
В общем счастье длилось где то неделю, после чего «опять здрасьте.»

И тут я уже начал действительно переживать, понимая что проблема сидит где то глубоко.
Объездив еще несколько электриков, которые лишь разводили руками и тихо смеялись что я мол дурак купил 4.4 и мучаюсь, послав всех подальше и с пониманием того что если хочу починить то сделаю это только сам, поехал домой копать интернет.

И здесь дорогие друзья, уже начинаю вести faq о ремонте утечки.
Для начала, если у вас его нет, купите мультиметр. Вещь очень нужная в любом случае, еще не раз пригодится.

Для того что бы самостоятельно проверить утечку отсоединяем «-» клемму, в разрыв подключаем мультиметр (контакты закрепите, руками держать не получится), включаем нужный режим (как им пользоваться я расписывать не буду, погуглите, там просто). После чего делаем имитацию закрытого багажника — отверткой защелкиваем механизм замка, открываем пассажирскую переднюю дверь (это все в случае если у вас Е39 — предохранители в бардачке)) — ее тоже защелкивает отверткой, а концевик так же «закрываем» (я засовывал кусок картона). Вся эта операция нужная для того что бы с имитировать закрытую машину и в случае если у вас действительно где то утечка в сети — что бы была возможность по очереди вытягивать предохранители и смотреть в каком же узле идет утечка. Ставим ее на сигнализацию. И смотрим показания мультиметра. Они должны падать (в течении максимум 15 минут) до 0.05А. Если больше — вытягивайте по очереди предохранители и смотрите на показатели — в узле который отключили и показания пришли в норму — ищите замыкание или неисправный предмет.
В моем случае показатели были идеальны — 0.01А. Что меня предельно удивляло.
Такую операцию я проделал несколько раз, несколько дней к ряду, по 9 часов подряд, каждые 15 минут осматривая показатели. Они были неизменны.
То есть в моем случае, утечку можно было со 100% уверенностью откинуть.

Дальше я решил проверить генератор. Использовал следующий прибор измерения напряжения:

Его вы так же можете приобрести почти в любом магазина автоэлектроники или же авторынке.
Показатели замерялись на холодную, и были предельно недостаточны, ведь в норме напряжение в бортсети на холодную должы быть примерно 14.2-14.4 вне зависимости от нагрузки. А у меня под нагрузкой… Ну, сами видели… Плюс напряжение очень скакало…
Продвинутые пользователи Е39 могут замерять напряжение бортсети через приборку, разблокировав доп функции. На этом не буду заострять внимание, опять же, погуглтите, всё в доступе.

Короче говоря, обвинил я во всех бедах мира свой генератор.
О его ремонте — читайте здесь. Цена вопроса — 200$.

Но и это не помогло, не смотря на теперь уже адекватное напряжение борт сети!_(((
Я был просто в шоке. Удар ниже пояса_) Да что ж это за магия…
Позже начал страдать чепухой — отключал блок ченжера, навигацию, подкидывал разные АКБ, думал мне попался браковый или еще что…
И в момент отчаянья, меняя в очередной раз АКБ, обжег себе руку об нереально нагревшуюся клемму…

Будучи в курсе того что плохой контакт приводит к плохим последствиям, старательно зачистил и затянул клеммы. Греться стало меньше. Но всеравно «+» клемма была более чем теплая.

Собравшись с последними силами, высек что греется не сам контакт «клемма/АКБ», а участок корпуса клеммы… Парадокс был в том что клемма грелась лишь когда авто было заведено… Залез в гугл, и узнал, что в клемме BMW есть специальный пиропатрон, назначение которого отсекания при аварии «+» клеммы во избежании пожара. И вот, со временем, этот пиропатрон рассыпается, и люди, подобные мне, страдают от катастрофических проблем с посаженным АКБ. Проверив, и убедившись, что греется именно место пиропатрона, пошел читать TIS, где написано что меняется это все на каком то там очередном ТО — конечно же этого никто не делал до сих пор ни на каком ТО. По TISу берется специальный рем комплект клеммы с новой клеммой и новым кусочком провода, отрезается «+» провод питания, специальными переходниками монтируется новая клемма с проводом.
Такой красоты я нигде не нашел и близко в продаже. Да и мне было глубоко фиолетово, я уже знал как я решу свою проблему.

Какой аккумулятор на бмв е39

АККУМУЛЯТОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка
520i 150 1996 — 1999 M52B20
157 1998 — 2000 M52TUB20
170 2001 — 2003 M54B22
523i 1995 — 1998 M52B25
1998 — 2000 M52TUB25
525i 192 2001 — 2003 M54B25
528i 193 1996 — 998 M52B28
193 1998 — 2000 M52TUB28
530i 231 1999 — 2003 M54B30
535i 235 1996 — 1998 M62B35
245 1998 — 2003 M62TUB35
540i 286 1997 — 1998 M62B44
1998 — 2003 M62TUB44
M5 400 1998 — 2003 S62В50
520d 136 2000 — 2003 M47D20
525tds 143 1996 — 1998 M51S
1998 — 2000 M51TUS
525d 163 2000 — 2003 M57D25
530d 184 1997 — 2000 M57D30
193 2000 — 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Представим их в таблице для удобства сравнения:

Аккумуляторы для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 1 год

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор Атака 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Русская Звезда 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор Тюмень Standard 75R(L3)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 630 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор UNO 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор АКТЕХ >

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S3 008 (70R)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 74R (008)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue E11 (74R)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор ЗВЕРЬ 77R

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 800 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BLIZZARO SILVERLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORSE 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор АКОМ EFB 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 710 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Supr A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор HANKOOK 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор VARTA Silver E44 (77R)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MEDALIST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 279x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 840 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 277x174x188
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор Topla Energy 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор VAG 72R

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BOST 74R (57412)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Starting Bull 72R (572 12)

  • Емкость: 72 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla Top 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOST 78R (57820)

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 750 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 275x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор RENAULT 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 74R (74 12)

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL Kamina Start 74R

  • Емкость: 74 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE Ultra 78R

  • Емкость: 78 Ач
  • Пусковой ток: 780 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Power Bull 77R (77 40)

  • Емкость: 77 Ач
  • Пусковой ток: 700 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MOLL M3plus 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 75R

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор AlphaLINE EFB Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 650 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор DEKA 75R (648MF)

  • Емкость: 75 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор EX >

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BANNER Running Bull AGM 70R (57 001)

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 720 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор AlphaLINE AGM 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 278x175x190
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MOLL AGM Start-Stop 70R

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 760 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 276x175x190
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на BMW 5er 520i 2.0 (150 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 70-78Ач, пусковой ток 550-840А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-279мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.

Заявка на подбор аккумулятора для BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.)

У нас в наличии есть 745 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш BMW 5er IV (E39) 1995 — 2000 520i 2.0 (150 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Аккумулятор на BMW серия 5: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 545, 550

Все аккумуляторы на BMW имеют европейскую полярность (плюсовая клемма находится справа).

В таблице, представленной ниже, ориентируясь на рекомендуемые фирмой-производителем автомобиля характеристики *родного* аккумулятора, можно подобрать альтернативную аккумуляторную батарею на серии:

Аккумулятор на BMW серия 6, 7

Модель Мощность, kW Емкость, Ah ТХП (EN), A Габариты, мм Аккумулятор A-Mega
серия BMW 5, Touring
BMW 5 Touring 520 i (E39) 100, 110, 125 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 523 i (E39) 125 74 680 278х175х190
5 Touring 525 i (E39) 141 74 680 278х175х190
5 Touring 528 i (E39) 142 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530 i (E39) 170 75 660 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 540 i (E39) 210 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 520 d (E39) 100 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 525 d (E39) 120 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525 tds (E39) 105 95 800 353х175х190
5 Touring 530 d (E39) 135, 142 95 800 353х175х190
BMW 5 Touring 520i (E61) 125 110 800 353х175х190
5 Touring 523i (E61) 130 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 523i (E61) 140 95 850 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525i (E61) 141, 160 110 800 353х175х190
5 Touring 525xi (E61) 160 95 760 353х175х190
5 Touring 525i xDrive (E61) 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530i (E61) 170, 190, 200 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530xi (E61) 190, 200 95 760 353х175х190
5 Touring 530i xDrive (E61) 200 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 545i (E61) 245 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 550i (E61) 270 95 760 353х175х190
5 Touring M5 (E61) 373 95 760 353х175х190
5 Touring 520d (E61) 110, 120, 130 95 760 353х175х190
BMW 5 Touring 525d (E61) 120, 130, 145 110 800 394х175х190 Varta AGM
5 Touring 525xd (E61) 145 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 525d xDrive (E61) 145 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530d (E61) 160, 170, 173 110 800 394х175х190 Varta AGM
5 Touring 530xd (E61) 170, 173 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 530d xDrive (E61) 173 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 535d (E61) 200, 210 110 800 394х175х190
5 Touring 520i (F11) 135 82 720 278х175х190 Ultra 77
5 Touring 523i (F11) 150 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 Touring 528i (F11) 180 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 Touring 528i xDrive (F11) 180 82 720 278х175х190
5 Touring 528i (F11) 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530i (F11) 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW 5 Touring 535i (F11) 225 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 535i xDrive (F11) 225 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 550i (F11) 300 95 760 353х175х190
5 Touring 520d (F11) 135 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 525d (F11) 150, 160 95 850 353х175х190
5 Touring 525d xDrive (F11) 160 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW5 Touring 530d (F11) 180, 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 Touring 530d xDrive (F11) 190 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 Touring 535d (F11) 220, 230 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 Touring 535d xDrive (F11) 230 95 760 353х175х190 A-Mega Ultra 75
серия BMW 5 (E39)
BMW 5 520 i (E39) 110 74 680 278х175х190
5 523 i (E39) 125 74 680 278х175х190
5 525 i (E39) 141 75 660 278х175х190
5 528 i (E39) 142 74 680 278х175х190
5 530 i (E39) 170 74 680 278х175х190
5 535 i (E39) 173, 180 95 800 353х175х190
5 540 i (E39) 210 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 M5 (E39) 230, 294 95 800 353х175х190
5 520 d (E39) 100 71 680 278х175х190 Ultra 75
5 525 td (E39) 85 74 680 278х175х190
5 525 d (E39) 120 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 525 tds (E39) 105 74 680 278х175х190 Ultra 77
5 530 d (E39) 135, 142 95 800 353х175х190 Ultra 110
серия BMW 5 (E60)
BMW 5 520i (E60) 125 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 523i (E60) 130, 140 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 525i (E60) 141 110 800 394х175х190
5 525i (E60) 160 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 525xi (E60) 160 95 760 353х175х190
5 540i (E60) 225 100 850 353х175х190
5 525i xDrive (E60) 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530i (E60) 170, 187, 200 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 530i (E60) 190 110 800 394х175х190
5 530xi (E60) 190, 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 530i xDrive (E60) 200 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 545i (E60) 245 110 800 353х175х190 Ultra 110
5 550i (E60) 270 95 760 353х175х190
5 M5 (E60) 373 110 800 353х175х190
5 520d (E60) 110, 120 95 760 353х175х190
5 520d (E60) 130 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 525d (E60) 120, 130, 145 95 800 353х175х190 Ultra 110
5 525xd (E60) 145, 170 95 760 353х175х190
5 525d xDrive (E60) 145 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530d (E60) 160, 170, 173 88 640 353х175х190 Ultra 110
5 530xd (E60) 173 95 760 353х175х190
5 530d xDrive (E60) 173 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535d (E60) 200, 210 88 640 353х175х190 Ultra 110
серия BMW 5, (F07)
BMW 5 GRAN TURISMO 535i (F07) 220, 225, 300 95 850 353х175х190 Ultra 110
5 GRAN TURISMO 535i xDrive (F07) 220, 225, 300 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 GRAN TURISMO 530d (F07) 155, 180 95 760 353х175х190
5 GRAN TURISMO 530d xDrive (F07) 180 95 850 353х175х190
серия BMW 5, (F10)
BMW 5 520i (F10) 135 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 523i (F10) 150 95 850 353х175х190 AGM start-stop
BMW 5 528i (F10) 180 82 720 278х175х190 Ultra 75
5 528i xDrive (F10) 180 82 720 278х175х190
5 528i (F10) 190 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530i (F10) 200 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 535i (F10) 225 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535i xDrive (F10) 225 95 760 353х175х190 Ultra 110
BMW 5 ActiveHybrid (F10) 250 95 760 353х175х190
5 550i (F10) 300 95 850 3 53х175х190 AGM start-stop
5 550i xDrive (F10) 300 95 850 353х175х190
5 M (F10) 412 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 520d (F10) 135 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 525d xDrive (F10) 160 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 525d (F10) 150, 160 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 530d (F10) 180, 190 95 850 353х175х190
BMW 5 530d xDrive (F10) 190 95 760 353х175х190 Ultra 110
5 535d (F10) 220, 230 95 850 353х175х190 AGM start-stop
5 535d xDrive (F10) 230 95 760 353х175х190 Ultra 110

(98) 431-33-60
(93) 602-63-13, (66) 473-07-26

Киев, ул. Василия Жуковского, 20
офис 1 (на территории СТО)

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ 5 серии Е39?

BMW E39 быстро стал популярным автомобилем с самого первого года своего появления на мировом рынке. Машина производилась достаточно короткий временной промежуток в период с 1995 по 2003 г. За это время его полюбили многие владельцы более ранних моделей этой марки и новички, потому что он воплощал в себе необычайную мощь, немецкой качество и привлекательный внешний вид, ставший узнаваемым символом. Базовым авто из этого семейства является именно модель 520i.

Существенный рестайлинг прошел в 1998 г., машина после него уже продавалась с индексом М5, которая стала знаменитой на весь мир благодаря узнаваемости в культовых фильмах. Невзирая на широкую популярность, машина производилась только в двух странах: самой германии в городе Дингольфинг и в России В Калининграде, основном предприятии, где происходила сборка немецких автомобилей.

Автомобиль был представлен на рынке в двух типах кузовах: седане и универсале. Последний увидел свет только в 1997 г. Одновременно машина получила усовершенствованную систему безопасности в виде двух дополнительных подушек безопасности. В России БМВ Е39 впервые стал продаваться только с 1999, но быстро обрел популярность.

Как и многие другие модели немецких автомобилей, BMW E39 комплектовался широкой гаммой двигателей. Из них были 14 бензиновых и 6 дизельных. Двигателя имели объем в пределах от 2.0 до 5.0 л, способные вырабатывать мощность, равную 400 л.с.

Модель Мощность, л.с. Годы производства Маркировка
520i 150 1996 — 1999 M52B20
157 1998 — 2000 M52TUB20
170 2001 — 2003 M54B22
523i 1995 — 1998 M52B25
1998 — 2000 M52TUB25
525i 192 2001 — 2003 M54B25
528i 193 1996 — 998 M52B28
193 1998 — 2000 M52TUB28
530i 231 1999 — 2003 M54B30
535i 235 1996 — 1998 M62B35
245 1998 — 2003 M62TUB35
540i 286 1997 — 1998 M62B44
1998 — 2003 M62TUB44
M5 400 1998 — 2003 S62В50
520d 136 2000 — 2003 M47D20
525tds 143 1996 — 1998 M51S
1998 — 2000 M51TUS
525d 163 2000 — 2003 M57D25
530d 184 1997 — 2000 M57D30
193 2000 — 2003 M57TUD30

Оригинальный АКБ на БМВ Е39

Автопроизводитель выбрал аккумулятор на БМВ Е39 собственного производства, что было сделано как с целью реализации своей продукции, так и с тем расчетом, что они создавались конкретно под эти авто. Собственное производство исключает вероятность брака, неточности и низкого качества. Именно поэтому все автомобили марки BMW комплектуются именно такими батареями. Тем более, в них реализована инновационная технология AGM.

Она заключается в том, что в нем применяется электролит не в жидком состоянии, в промежуточном капиллярном виде. То есть, используется специальный пористый синтетический материал, который пропитан кислотой. В результате чего даже при перевороте батареи контактные пластины остаются в нем и продолжают нормально работать.

Кроме состояния электролита, АКБ AGM имеют контактные пластины из особо чистого сплава свинца. Также присутствует сурьма и кальций, что существенно повышает эффективность и срок службы. Как показывает практика, без надобности подзарядки внешними устройствами он способен прослужить на авто до 10 и более лет. От того и такая высокая цена, несравнимая с другими батареями.

Производитель (страна) Марка Емкость, Ач Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
BMW (Германия) ORIGINAL AGM 61216924023 90 900 1 19200

Решая, какой аккумулятор на БМВ Е39 купить, чтобы был не хуже оригинала, можно дать однозначный ответ, оригинала нет, но по функциональности и сроку службы все же есть.

Альтернативные варианты батарей

У вас садиться аккумулятор на БМВ Е39 после 10 лет работы прошлого? Этот признак того, что его пора уже давно заменить. Мы можем предложить вам 3 весьма хороших варианта АКБ, которые пусть не 10 лет прослужат, а 7-8, но при этом вы сэкономите почти половину от цены штатной батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *