Где на мерседесе 210 датчик спидометра
Перейти к содержимому

Где на мерседесе 210 датчик спидометра

  • автор:

Датчик скорости

Датчик скорости ⇐ Т1 207-410D. Электрика

Сообщение alex758 » 09 май 2011, 21:16

Сообщение smouse » 10 май 2011, 07:23

электронный?
для тахографа?
развалилось что? сам датчик или привод?
если датчик
купить родной , но дорогое удовольствие если новый, можно бу поискать но редко встречаются(как вариант от зубрёнка или нового маза(такой же по размерам как родной – работать скорее всего будет))
если комп поставить то купить можно любой подобный и придумать крепление
подробно Компьютер «Орион БК-21» установка на 210D там я про датчики всё написал

Мерседес 210 датчики скорости

Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

датчик скорости

#1 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Привет всем!
подскажите по такому вопросу!
с недавних пор,стало беспокоить троение при торможении,допустим еду и надо остановиться перед светофором,торможу и обороты падают идет троение потом выравниваются!смесь отстроена по лямбде,на 3000 оборотах тоже все ок, ток на эгд +-0,5 мА.
сегодня все настроил по новой,потенц настроен.на ХХ кажет 0,6 вольт,как и было с давних времен!
заезжаю домой,торможу,подтраивает и на БК зависла ошибка 55%,тоесть БК кажет с погрешностью и это ошибка 60%,датчик скорости!
скажите на что влияет и откуда взялась такая неисправность. мотор не глохнет,только троит и падают обороты сильно

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

ошибка на ДС. впрочем как и его отсутствие не может влиять на троение двигателя. а вот просадка оборотов возможна. но после регистрации ошибки просадлки оборотов уже не будет.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#3 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

сегодня весь день катался,небыло ошибки датчика скорости!
короче торможу перед светофором,идет троение и падение оборотов,но в этот момент по колодке ошибок нету,стоит 50% и все,потом обороты выравниваются и видно как добавляется топливо тоесть подпрыгивает до 55% обогащение потом выравнивается!в чем проблем не пойму!может на потенце напряжение повыше выставить.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

чтобы возникла ошибка на датчик скорости то нужно прокатиться на скорости 80+ накатом на передаче секунд 10. либо с места резко стартануть тапок в пол и тогда фиксится ошибка.
если моск заточен под ДС и есть проблемы с потенцем то просадка оборотов возможна до регистрации ошибки. если просадка из-за смеси, то она будет даже с отключенным РХХ (если просадка из-за ДС или потенца то отключение РХХ убирает просадку оборотов при торможении)

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

чтобы возникла ошибка на датчик скорости то нужно прокатиться на скорости 80+ накатом на передаче секунд 10. либо с места резко стартануть тапок в пол и тогда фиксится ошибка.
если моск заточен под ДС и есть проблемы с потенцем то просадка оборотов возможна до регистрации ошибки. если просадка из-за смеси, то она будет даже с отключенным РХХ (если просадка из-за ДС или потенца то отключение РХХ убирает просадку оборотов при торможении)

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Миша спасибо большое,сегодня попробую РХХ отключу как будет себя вести

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#7 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Иногда при негерметичности вакуумного усилителя тормозов бывает похожий трабл. тупо при нажатии на тормоз поступает порция воздуха в двигатель смесь кратковременно обедняется, мотор просится заглохнуть. отпустил педаль — все нормализовалось. Советую там проверить, при нажатии на тормоз при неисправности иногда слышится специфическое шипение в вакууме и мотор откликается на подсос.

Сообщение отредактировал peremaz: 22 Апрель 2011 — 20:05

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#8 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

хм,тоже вариант,потому что троение идет только после нажатия тормоза,а можно ли как нибудь проверить это??

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#9 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

хм,тоже вариант,потому что троение идет только после нажатия тормоза,а можно ли как нибудь проверить это??

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#10 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

это я так пологаю надо отключить главную трубку вакумника,а дырку в коллекторе заглушить?
ну я имею ввиду что бы я мог проехать и что бы тормоза работали

Сообщение отредактировал Alex724842: 22 Апрель 2011 — 20:16

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#11 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

При отключённом датчике скорости проявляются такие проблемы:

1) Глохнет внезапно (даже не троит, узнаю по тугому рулю и новым тормозам) при торможении с 80-90 км/ч
2) Глохнет внезапно при парковке, тоже не троил, просто отключение подачи искры и всё.
3) На колодке присутствует ошибка только при превышении 80 км/ч, ну как тебе выше Misha190E рассказал.
4) Температура окружающей среды растёт до 60 гр и отключается.

Но такого подтраивания и проседания при торможении не было ни разу или может другая версия ЭБУ.

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 22 Апрель 2011 — 20:27

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#12 ОФФЛАЙН peremaz

  • Город: Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

это я так пологаю надо отключить главную трубку вакумника,а дырку в коллекторе заглушить?
ну я имею ввиду что бы я мог проехать и что бы тормоза работали

Сообщение отредактировал peremaz: 22 Апрель 2011 — 20:33

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]

#13 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Спасибо всем!
буду пробовать!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#14 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

В общем проблема стала постоянной!в плане датчика скорости!
вчера ехал по трассе,80-130 где то так все ок кажет смесь 43-47″,бросаю газ,качусь просто,вылазит ошибка 60%,даю газу еду дальше ошибка не пропадает,глушу авто,завожу,все ок вроде,кажет смесеобразование,разгоняюсь пока газ держу все ок,только отпускаю качусь сразу лезет ошибка 60%
теперь вопрос,нафиг нужен этот датчик. на что влияет? ))
термометра в приборке у меня нету!
проблемы начались после снятия приборки,где то через неделю! ((
понимаю что значит где то провод надломился!
спасибо.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#15 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

на жопе спидометра стоит датчик холла (скорости) на него 2 разъема — один на 2 контакта — питание, и второй на один — сигнал. видимо не одел какой-то разъем и все

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#16 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Миша,нет,после сборки приборки все ок было,около недели!
ну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет.
машина не разу не заглохла!

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#17 ОФФЛАЙН Don Sanchess

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Миша,нет,после сборки приборки все ок было,около недели!
ну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет.
машина не разу не заглохла!

http://www.oldmerin. h. st&p=787829, в сообщении №21 написано как проверить и отремонтировать датчик скорости.

Сообщение отредактировал Don Sanchess: 24 Апрель 2011 — 17:43

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

#18 ОФФЛАЙН Alex724842

  • Город: Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Спасибо большое,а то поиском найти именно про него не смог!
спасибо.

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.

#19 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

ну контакт отвалился,это исправить легко,а подскажи начто он влияет.
машина не разу не заглохла!

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#20 ОФФЛАЙН Ви124

  • Город: Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Наряду с ранее данными дельными советами в сою очередь дополнительно рекомендую проверить работу ЭБУ в режиме отсечки топлива. Если отсечка затяжная вполне вероятно проявление Ваших симптомов.

где или откуда взять сигнал (импульс) скорости

откуда моно вынуть?
все перепробовано!
нету абс, нету спимдометра (не работает)
как подать и откуда подать сигнал скорости?
в ЭБУ это нога №8
что закинуть на эту ногу и откуда? (параметры и проч)
как дать машине понять что она в двиении?
Как валияет скорость на то что после 120 отсечка пропадате?
КАК?
поехали!
м.104 — 717.450 — конструктор

Сообщение отредактировал poxers: 09 Февраль 2013 — 01:17

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

#2 ОФФЛАЙН batareykin

  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    s124

+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.

#3 ОФФЛАЙН poxers

За пределами понедельников

  • Город: Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

#4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

что именно перепробавно и как ты контролировал результат.
поджди немного — товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается.

  • Павел Петрович Зимин это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#5 ОФФЛАЙН poxers

За пределами понедельников

  • Город: Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

что именно перепробавно и как ты контролировал результат.
поджди немного — товарищ проверит прибор, и если он дает то что нужно поставишь себе колхоз и отсечка снимется.
Еще нужно проверить кодировку твоего блока, ты светил фото в теме прошлой но щас оно не открывается.

Изображение
он кодируется.

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

#6 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды.
по поводу сигнала скорсоти — надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

#7 ОФФЛАЙН poxers

За пределами понедельников

  • Город: Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

016 545 39 32
да, кодируется. кодировку проверяли?
но это полбеды.
по поводу сигнала скорсоти — надо искать радиогубителя, он сможет из сигнала с датчика АБС сделать сигнал скорости, либо просто генератор. с мультиметром в тупую у меня не получилось, там не то что я хотел увидеть.

да, проверял. Кодировал под 0048136
также хотел спросить, стоит игра свеч
Изображение
отдают можно сказать за пиво, стоит брать? смотрю вроде тоже прошивается
да и мой блок колхозный, с сгнившими ножками.
Да, с датчика АБС была идея снять сигнал, но как. запитать на реле перегрузки
узнать бы, какая из 9-ти ног за АБС отвечает и может сделать запитку от №17 — реле — №8 ноги, этакий треугольник.
Ибо на проводке самой, есть фишка на реле, но какая это нога.

w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2

Разоблачение Почему Не Работает Спидометр Тахометр На Мерседес 202 210 124

Очень простой ремонт казалосьбы серьезной проблемы мерседес .

Новые видео на канале Autobot. Asia

  • Старый Американец, Пикап, Это Вам Не Мустанг. Пескоструй И Прочие
  • Замутил Пеногенератор Из Пескоструя. Зачем Теперь Его Покупать?)
  • Американский Ремонт По Русски В Казахстане. Необычная Машина В Обычном Гараже. Dodge Ram

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *