mmc mercedes me adapter идёт в массы (пришёл , и кончился)
требуется , правда приложение , которое в нашем appstore не доступно.
berliozes
Новичок
- Фев 11, 2019
- #2
романофф
блестящий.
- Фев 11, 2019
- #3
я-же специально ссылки дал — там всё написано. надо именно указанное приложение для регистрации адаптера , и возможно, дальнейшей работы с ним.
покупать его не обязательно — для машин из списка его можно будет нахаляву получить у своего дилера.
я напишу дополнительно
berliozes
Новичок
- Фев 11, 2019
- #4
романофф
блестящий.
- Фев 11, 2019
- #5
это вопрос? список по ссылке есть.
Compatible model series
The Mercedes me adapter can be used for a number of Mercedes-Benz models, in some cases going as far back as 2002. Please see the following table* for compatible models and model series. Further models/model series will be released gradually.
Model Modelserie(s) Construction Year
A-Class 169, 176 2004 – 09/2015
B-Class 245, 246 2005 – 11/2014
C-Class 204, 205 2007 – 09/2014
C-Class Coupé204 2011 – 06/2015
E-Clas s211, 212 2002 – 03/2015
E-Class Coupé 2072009 – 03/2015
E-Class Cabriolet 2072010 – 03/2015
S-Class 221, 222 2005 – 09/2014
CLA 117 2013 – 11/2014
CLS 218, 219 2004 – 09/2014
SLK 171, 172 2003 – 03/2016
SLS AMG 197 from 2010 onward
SL 231 2012 – 03/2016
G-Class 463 07/2012 — 08/2016
GLA 156 2013 – 09/2015
GLK 204 from 2008 onward
M-Class 164, 166 from 2005 onward
GL164, 166 from 09/2009 onward
R-Class 251 from 2005 onward
Sprinter 906 from 2006 onward
Vito 447 from 2014 onward
Viano/Vito 639 from 11/2010 onward
V-Class 447 2014 – 09/2016
*The list of model series may differ from country to country. In case of reimports or grey imports, the original country of destination is of relevance to compatibility.
Mercedes me Adapter
Адаптер Mercedes me – обновление для Вашего Mercedes-Benz!
Дооснастите свой автомобиль оригинальной деталью – Mercedes me Adapter – и пользуйтесь привлекательными функциями этого приложения!
Мой автомобиль – это Ваша личная зона настроек. Вы можете получить здесь всю информацию о Вашем автомобиле, запустить виртуальный кокпит и ознакомиться с самой актуальной информацией.
Статистика заправок — осуществяляет автоматический учёт количества заправленного топлива, а также времени и мест заправки. Кроме того, данная функция позволяет контролировать денежные расходы на топливо.
Статистика – все под контролем
Вам доступен обзор всей информации о поездках, заправках, а также Ваш личный счет Driver Score. Поездки можно разделить на личные или деловые.
Сервис – заботьтесь только о важном, мы позаботимся обо всем остальном.
Следить за пробегом не обязательно, мы информируем Вас о техническом состоянии Вашего автомобиля. При наступлении срока проведения очередного технического обслуживания, Вы можете выбрать желаемый день для посещения СТОА через приложение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• На Вашем смартфона должна быть установлена версия Android 8
• Из соображений безопасности устройство не должно быть перепрошитым
• Пожалуйста, не отклоняйте запрошенные приложением Mercedes me Adapter права, так как они необходимы для полноценного использования всех функций
Mercedes отключил сервисную поддержку электронных систем в России. Кто следующий?
Теперь провести диагностику в онлайн-режиме официально невозможно. Придется идти на разного рода ухищрения. За Mercedes могут последовать и другие бренды. С обслуживанием новых автомобилей на территории России проблем все больше. Есть ли выход?
Фото: DPA/ТАСС —>
Решение Mercedes выглядит как прощальный жест. Действительно, зачем поддерживать обслуживание своих автомобилей в стране, из которой ты ушел всерьез и надолго? Действуют немцы методично и последовательно: в начале марта приостановили (ссылка ведет на заблокированный в РФ Twitter) поставки, в октябре официально объявили о продаже своих российских мощностей. Теперь отключают онлайн-диагностику. Гарантийного ремонта Mercedes сейчас в России нет, отгрузка запчастей приостановлена.
С проблемами уже столкнулся житель Москвы Андрей, обладатель Mercedes за 16 млн рублей:
«GLS 6,3, меняли заднюю камеру и не могли ее прописать. Пришлось обращаться к дилеру, а там сказали, что прописывается только онлайн и все последующие замены колодок и всего остального тоже онлайн прописывается. Тот сервис, с которым мы общались, тоже сказал: мы будем находить выход для того, чтобы все ремонтировать через онлайн-подключение».
Что именно означает отключение онлайн-систем Mercedes? Союз автосервисов цитирует письмо «Мерседес-Бенц Рус»: «Потеряется доступ к диагностике и настройке систем и приборов автомобилей в онлайн-режиме. Для регистрации в системе проверяли face-id и геолокацию. Обход системы либо невозможен, либо очень сложен». Как говорят владельцы автосервисов, умельцы, конечно, рано или поздно придумают офлайн-версии, без подключения к Штутгарту, но когда их наладят, можно только догадываться.
За Mercedes могут последовать и другие концерны — и не только из немецкой тройки: из России за год ушли все бренды, кроме китайских. А если не ушли, то приостановили поставки, как корейцы. Однако онлайн-диагностика, увязанная с производителем в обязательном порядке, есть, по сути, только в премиум-сегменте. Поэтому обладателям условных Kia и Toyota можно не переживать — их автомобили можно просканировать стандартными приборами, которые есть на любом сервисе.
Другая проблема. Вслед за концернами начали уходить производители программного обеспечения для диагностики. О решении, например, недавно объявила компания Bosch. Это уже серьезнее: охват больше, чем один премиум-сегмент, указывает зампредседателя ассоциации автосервисов «РАСТО» Николай Янковский:
— Да, оборудование Bosch отключено. Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений. А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа.
— Кого еще это может касаться, кроме Mercedes?
— Абсолютно всех, если чип находится в ключе. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все.
Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта. Поначалу дилеры тоже не знали, что делать: не могли ни машину обслужить по гарантии, ни ошибки стереть. Я знаю историю одной сервисной станции — официального дилера Porsche, — которая вышла из ситуации благодаря тому, что у нее на складе нашелся какой-то компьютер пятилетней давности, который был отключен от интернета. На нем стояла старая версия диагностического программного обеспечения, которое не попало под этот онлайн-запрет. Они этим компьютером достаточно длительное время пользовались, потом нашли обходные пути, как подключать и обслуживать свое диагностическое оборудование. Думаю, что дилеры Mercedes тоже со временем какое-то решение найдут, но все это будет, конечно, как и все «параллельные» процессы: где-то на коленке, где-то будет работать не очень хорошо, где-то вообще работать не будет. Поэтому, конечно, продавать Mercedes рано. К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные».
Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент. Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль. В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут.
Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет. По данным «Автостата», за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей. Балом правят, как всегда, корейцы. С одной стороны, можно было избавиться от автомобиля еще осенью, когда стало понятно, что концерны уходят по-серьезному. С другой, тактика «оставить автомобиль у себя в момент всеобщей турбулентности и дождаться роста стоимости своего авто» тоже показала себя неплохо. Мой кореец за полтора года подорожал в полтора раза. Вот только если машину сейчас продать, купить за эти деньги что-то аналогичное и по адекватной цене не получится, отмечает руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев:
Константин Абдуллаев руководитель проекта «АвтоАвто.ру» «Если человек ездит на десятилетнем Mercedes-Benz, то, избавившись от него, денег хватит только на трехлетнюю-пятилетнюю машину на два уровня ниже. Если раньше человек мог себе позволить за миллион купить продукт класса С, то сейчас за миллион человек не купит хороший автомобиль класса В. Поэтому он просто вынужден переходить в более низкий класс. Есть такое поветрие, как параллельный импорт, плюс есть еще частные лица, которые завозят на автовозах. Не будем забывать, что подавляющее количество брендов, которые присутствуют на российском рынке, — это китайские. Дайте год, два, три — и это будет серьезнейшая борьба за умы, за кошельки».
В итоге перегон автомобиля из-за рубежа, несмотря на растаможку, пошлины и логистические трудности, все еще имеет смысл хотя бы потому, что его потом можно будет обслуживать. Пусть и за рубежом. С другой стороны, стоит ли вся эта возня времени и денег? Люди обеспеченные, имеющие возможность покупать мерседесы за 12-15 млн рублей, вряд ли будут с этим заморачиваться. Они лучше возьмут премиального китайца. Тем более, в 2023 году на российском рынке ожидается волна достойных брендов из Поднебесной.
Mercedes-Benz отключит российских водителей от важного сервиса
Компания Mercedes-Benz AG проинформировала российских собственников автомобилей немецкой марки о прекращении работы электронного сервиса Mercedes me ID в России. Соответствующе письма получили клиенты Mercedes по всей России: сервис перестанет работать 25 апреля 2023 года. Замена сервиса не предусмотрена.
Такой сервис позволял водителям проводить множество операций с автомобилем удаленно – через приложение. В том числе, через приложение можно было закрыть автомобиль, удаленно запустить двигатель или кондиционер. Также с помощью приложение можно было припарковать машину просто стоя рядом с ней и найти машину на парковке.
Онлайн сервисы до прекращения их работы были доступны для следующих моделей автомобилей, выпущенных в разное время 2018 года: A-Класс, C-Класс, CLS, E-Класс, G-Класс и S-Класс.
Согласно сообщению компании, при определенных обстоятельствах деактивация сервиса может повлиять на другие существующие договоры, такие как Mercedes me connect. В этом случае водителей проинформируют дополнительно.
Посвященный работе сервиса раздел на официальном сайте компании уже не работает.
Ранее сообщалось, что российская компания «Автодом» планирует завершить сделку по покупке активов Mercedes-Benz в России в начале 2023 года. Сразу после этого компания планирует возобновить работу сервисных центров Mercedes-Benz уже на официальной основе. На данный момент техобслуживание сервисные центры по всей России осуществляют собственными силами. Как рассказывали в компании, поддержка информационных систем для проведения ремонта находится на немецкой стороне, однако необходимое для диагностики программное обеспечение продолжает работать.