Масло в двигателе BMW X5, 2 поколение (E70), 2007 — 2013
3.0 л, 231 л.с./286 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
- Комплектации: xDrive30d Luxury, xDrive30d Sport, xDrive35d Base
- Двигатель: M57D30TU2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427788460
3.0 л, 245 л.с./306 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: 30d Luxury, 30d Базовая, 30d Специальная серия, 40d M Sports Edition, 40d Базовая
- Двигатель: M57TU2D30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
3.0 л, 272 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
- Комплектации: xDrive30i Base
- Двигатель: N52B30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: 35i Luxury, 35i Базовая
- Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427566327
3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: M50d Базовая
- Двигатель: N57S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427807177
4.4 л, 407 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: 50i M Sports Edition, 50i Базовая
- Двигатель: N63B44
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
- Масляный фильтр (артикул): 11427583220
4.4 л, 555 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013
- Комплектации: 4.4 AT M
- Двигатель: S63B44O0
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 10000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 11427600089
4.8 л, 355 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010
- Комплектации: xDrive48i Luxury, xDrive48i Sport
- Двигатель: N62B48
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: BMW LL-01
- Масляный фильтр (артикул): 11427542021
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е70
БМВ Х5 Е70 – флагманский кроссовер БМВ второго поколения, выпускаемый с 2006 по 2013 год. Модель этой генерации стала больше и солиднее предшественника, получила инновационное оборудование и опционный третий ряд сидений. На старте продаж автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.8 л, с мощностью 272 и 355 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель с разной мощностью. В 2007 году началось производство «заряженной» версии Х5М с двигателем 4.4 V8 (555 л. с.). В 2010 году автомобиль стали оснащать 4.8-литровым V8 с мощностью 408 л. с., а также турбомоторами объемом 3.0 л. В 2013 г. состоялась премьера БМВ Х5 третьего поколения.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х5 Е70 каждые 10-15 тыс. км. Если машина долго ездит со старым моторным маслом, которое долго не менять, тогда это со временем приведет к капитальному ремонту двигателя. Но перед этим будут возникать различные неполадки или признаки несвоевременной замены масла. Рассмотрим их подробно:
Двигатель BMW N52B30
Давно ничего сюда не писал. Выкладываю информацию по N52B30, может кому-то пригодится:
Производство Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2004-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 2996
Мощность (есть и другие варианты, выкладываю для Х5 Е70) — 272/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин — 315/2750
опливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
160
Расход топлива, л/100 км (для E87 130i)
— город 13.6 (на Х5 реально 16-17 литров)
— трасса 6.6 (на Х5 реально 10.2 литра)
— смешан. 9.2 (реально 13 литров)
Расход масла, гр./1000 км до 1000 (бред)
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н/д
— на практике
300
Тюнинг, л.с.
— потенциал 350+
— без потери ресурса н.д.
Запчасти
BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
BMW X5, 2011
BMW X5, 2008
BMW X5, 2006
BMW X5, 2009
Комментарии 39
спасибо за статью…
читаю некоторые комментарии и другие статьи на различных ресурсах относительно (N52B30) этого движка и ауеваю: кругом одни иксперды…
причём, все как один — русскоговорящие… да не просто говорящие, а со всеми оттенками матерного…
всё они знают, и про всё!
всё про всё знают!
хотя либо вообще нигде не учились никогда, либо в школах деревенских буквари на самокрутки крутили, либо вместо школ в интернете игрались или ещё что… а потом васька-сосед научил его менять масло и фильтра в дерзкой Е30 — и всё… и закрутилось! и началось!
(вспоминается один "мастер" ремонта квартир и домов, он на вопрос "что умеешь делать?" отвечал : "всё умею, хозяин! всё!" — оказалось, ничего не умеет…)
N52B30 два года подряд признавали лучшим мировым двигателем года…
иксперды не согласны!
ишь ты, лучшие инженеры, которые СОЗДАЮТ новые двигатели — да кто они вообще такие! их мнение вообще ничего не значит! то же мне: создают движки к болидам формулы-1, легкомоторным самолётам, супер-катерам и супер-карам… то же мне, "комиссия"… "лохи сплошные… да он меня пьяного увидит — сразу испугается — не мужик! и мнения стало быть у него быть не может!
вот я (иксперд) — авторитет на районе и на деревне тож! я представитель богоизбранного народа! великого! значится, я — прав! а если что не так — ядерный удар!
иксперды, ни разу не пересекавшие границы своих захолустий — вот кого слушать надо! посмотрите, как плохо они вырезают деревянные ложки и плетут лапти да валенки! жигуль в мильон раз лучше БМВ!
ЯМЗ-968 — лучший двигатель тысячелетияЁ!
вот мы тут в рассее — умнее всех не только на земном шаре, но и во всей галактике, а также, вселенной!
и мы лучше вас знаем, какой из ВАМИ созданных двигателей хуже или лучше! (все — гуано, акромя моего!)…
мы — низкокачественные… пора это признать… даже если сделать это трудно… и особенно, даже, если мы этого не осознаём…
мы — отребье, ни на что хорошее не способное… только гадить можем…
Я когда покупал давным давно Камри 3,5 мотором, мне «эксперты» сказали, на фиг нужен, жрет 18 литров в городе. Самый проблемный мотор в гамме двигателей Тойота итд бла бла… и в конце коробка сломается через 50 тыс км. Тогда еще 3.5 Камри не был таким свешенном как сейчас.
Просто хотел быстрый и надежный авто для рабочих целей. Расход больше 12.5 литров не видел никогда от слова совсем. В итоге продал когда на одометре был почти 400 тыс км. Коробка целая, мотор целый. Надежная и простая машина, но не больше. Свою миссию выполнила и благополучно продано.
Паралельно когда покупал Х5, закомплексованные эксперты начали : Ты будешь жить в сервисе. Там все разваливается, скрепить, жрет масло ведрами, дальше 100 км от своей локации не поедешь так ломается итд итд.
Теперь мой опыт за столько времени: Изумительный мотор который совмещает в себе экономичность, динамику, расход и НАДЕЖНОСТЬ! Да именно именно N57 с двумя турбинами надежно карл! EGR, сажевый, катализаторы на месте. Подвеска вообще отдельная история, как будто вообще не чувствует боль. Единственное надо часто чистить певмо и все. Машина чувствует себя безупречно, тк видит с моей стороны любовь и заботы. Только качественное масло раз в 6 тыс км ( все мото часам тоже сходится), качественный дизель, качественные запчасти. И самое главное мастера с правильными руками.
Такие закомплексованным эксперты всегда были, есть и будут. Благодаря им мы познаем и отличаем хорошего от плохого. Как были они дебилами, так же останутся. Их не поменять.
postmaster2
спасибо за статью…
читаю некоторые комментарии и другие статьи на различных ресурсах относительно (N52B30) этого движка и ауеваю: кругом одни иксперды…
причём, все как один — русскоговорящие… да не просто говорящие, а со всеми оттенками матерного…
всё они знают, и про всё!
всё про всё знают!
хотя либо вообще нигде не учились никогда, либо в школах деревенских буквари на самокрутки крутили, либо вместо школ в интернете игрались или ещё что… а потом васька-сосед научил его менять масло и фильтра в дерзкой Е30 — и всё… и закрутилось! и началось!
(вспоминается один "мастер" ремонта квартир и домов, он на вопрос "что умеешь делать?" отвечал : "всё умею, хозяин! всё!" — оказалось, ничего не умеет…)
N52B30 два года подряд признавали лучшим мировым двигателем года…
иксперды не согласны!
ишь ты, лучшие инженеры, которые СОЗДАЮТ новые двигатели — да кто они вообще такие! их мнение вообще ничего не значит! то же мне: создают движки к болидам формулы-1, легкомоторным самолётам, супер-катерам и супер-карам… то же мне, "комиссия"… "лохи сплошные… да он меня пьяного увидит — сразу испугается — не мужик! и мнения стало быть у него быть не может!
вот я (иксперд) — авторитет на районе и на деревне тож! я представитель богоизбранного народа! великого! значится, я — прав! а если что не так — ядерный удар!
иксперды, ни разу не пересекавшие границы своих захолустий — вот кого слушать надо! посмотрите, как плохо они вырезают деревянные ложки и плетут лапти да валенки! жигуль в мильон раз лучше БМВ!
ЯМЗ-968 — лучший двигатель тысячелетияЁ!
вот мы тут в рассее — умнее всех не только на земном шаре, но и во всей галактике, а также, вселенной!
и мы лучше вас знаем, какой из ВАМИ созданных двигателей хуже или лучше! (все — гуано, акромя моего!)…
мы — низкокачественные… пора это признать… даже если сделать это трудно… и особенно, даже, если мы этого не осознаём…
мы — отребье, ни на что хорошее не способное… только гадить можем…
BMW X5 E70 3.0, 4.4, 4.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?
BMW X5 E70 – большой внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 2006 года. Пришел на смену одной именной модели образца 1999 года. Машина увеличилась в габаритах на фоне предшественника, а также приобрела более современный дизайн. При этом формы кузова остались прежними. Автомобиль получил АКПП уже в базовой комплектации. Кроме того, новинка 2006 года обладала массой инновационных электронных помощников, среди которых отметим активное рулевое управление, адаптивные амотризаторы и электронно-управляемые стабилизаторы. Однако пневматическая подвеска стала доступна только для задних колес (у предшественника – на все колеса). Одноименный кроссовер второго поколения выпускали в США, Мексике и России. В 2006 году на базе BMW X5 построена купеобразная модификация X6 с покатой линией крыши.
На первом этапе продаж BMW X5 E70 предлагался с гаммой бензиновых ДВС объемом 3.0 и 4,8 л, с мощностью 272 и 355 л. с. соответственно. Дизельные моторы тоже были различной силовой отдачей. В 2007-м компания БМВ презентовала супердвигатель V8 4.4 (555 л. с.), предназначенный для BMW X5 M. В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера BMW X5, который получил АКПП-8 (вместо шестиступенчатой АКПП), а также новые турбированные моторы объемом 3.0-4,4 л, с мощностью до 408 л. с. Второе поколение BMW X5 выпускали до 2013 года. За все время произведено почти 730 тысяч экземпляров.