Бмв х5 е70 сколько масла в двигателе
Перейти к содержимому

Бмв х5 е70 сколько масла в двигателе

  • автор:

Масло в двигателе BMW X5, 2 поколение (E70), 2007 — 2013

3.0 л, 231 л.с./286 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

  • Комплектации: xDrive30d Luxury, xDrive30d Sport, xDrive35d Base
  • Двигатель: M57D30TU2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427788460

3.0 л, 245 л.с./306 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 30d Luxury, 30d Базовая, 30d Специальная серия, 40d M Sports Edition, 40d Базовая
  • Двигатель: M57TU2D30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04

3.0 л, 272 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

  • Комплектации: xDrive30i Base
  • Двигатель: N52B30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327

3.0 л, 306 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 35i Luxury, 35i Базовая
  • Двигатель: N55B30
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.5 л * 0W-30, 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427566327

3.0 л, 381 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: M50d Базовая
  • Двигатель: N57S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427807177

4.4 л, 407 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 50i M Sports Edition, 50i Базовая
  • Двигатель: N63B44
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01, LL-04
  • Масляный фильтр (артикул): 11427583220

4.4 л, 555 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2013

  • Комплектации: 4.4 AT M
  • Двигатель: S63B44O0
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.5 л * 5W-30, 5W-40 10000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 11427600089

4.8 л, 355 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2007 — 2010

  • Комплектации: xDrive48i Luxury, xDrive48i Sport
  • Двигатель: N62B48
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
8.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: BMW LL-01
  • Масляный фильтр (артикул): 11427542021

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Сколько масла в двигателе БМВ Х5 Е70

БМВ Х5 Е70 – флагманский кроссовер БМВ второго поколения, выпускаемый с 2006 по 2013 год. Модель этой генерации стала больше и солиднее предшественника, получила инновационное оборудование и опционный третий ряд сидений. На старте продаж автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.8 л, с мощностью 272 и 355 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель с разной мощностью. В 2007 году началось производство «заряженной» версии Х5М с двигателем 4.4 V8 (555 л. с.). В 2010 году автомобиль стали оснащать 4.8-литровым V8 с мощностью 408 л. с., а также турбомоторами объемом 3.0 л. В 2013 г. состоялась премьера БМВ Х5 третьего поколения.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х5 Е70 каждые 10-15 тыс. км. Если машина долго ездит со старым моторным маслом, которое долго не менять, тогда это со временем приведет к капитальному ремонту двигателя. Но перед этим будут возникать различные неполадки или признаки несвоевременной замены масла. Рассмотрим их подробно:

Двигатель BMW N52B30

Давно ничего сюда не писал. Выкладываю информацию по N52B30, может кому-то пригодится:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Производство Munich Plant
Марка двигателя N52
Годы выпуска 2004-2011
Материал блока цилиндров магний-алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10.7
Объем двигателя, куб.см 2996
Мощность (есть и другие варианты, выкладываю для Х5 Е70) — 272/6650
Крутящий момент, Нм/об.мин — 315/2750

опливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг

160
Расход топлива, л/100 км (для E87 130i)
— город 13.6 (на Х5 реально 16-17 литров)
— трасса 6.6 (на Х5 реально 10.2 литра)
— смешан. 9.2 (реально 13 литров)

Расход масла, гр./1000 км до 1000 (бред)
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.

95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н/д
— на практике

300
Тюнинг, л.с.
— потенциал 350+
— без потери ресурса н.д.

Запчасти

BMW X5 2007, двигатель бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

BMW X5, 2011

BMW X5, 2008

BMW X5, 2006

BMW X5, 2009

Комментарии 39

спасибо за статью…

читаю некоторые комментарии и другие статьи на различных ресурсах относительно (N52B30) этого движка и ауеваю: кругом одни иксперды…

причём, все как один — русскоговорящие… да не просто говорящие, а со всеми оттенками матерного…
всё они знают, и про всё!
всё про всё знают!

хотя либо вообще нигде не учились никогда, либо в школах деревенских буквари на самокрутки крутили, либо вместо школ в интернете игрались или ещё что… а потом васька-сосед научил его менять масло и фильтра в дерзкой Е30 — и всё… и закрутилось! и началось!

(вспоминается один "мастер" ремонта квартир и домов, он на вопрос "что умеешь делать?" отвечал : "всё умею, хозяин! всё!" — оказалось, ничего не умеет…)

N52B30 два года подряд признавали лучшим мировым двигателем года…
иксперды не согласны!
ишь ты, лучшие инженеры, которые СОЗДАЮТ новые двигатели — да кто они вообще такие! их мнение вообще ничего не значит! то же мне: создают движки к болидам формулы-1, легкомоторным самолётам, супер-катерам и супер-карам… то же мне, "комиссия"… "лохи сплошные… да он меня пьяного увидит — сразу испугается — не мужик! и мнения стало быть у него быть не может!
вот я (иксперд) — авторитет на районе и на деревне тож! я представитель богоизбранного народа! великого! значится, я — прав! а если что не так — ядерный удар!

иксперды, ни разу не пересекавшие границы своих захолустий — вот кого слушать надо! посмотрите, как плохо они вырезают деревянные ложки и плетут лапти да валенки! жигуль в мильон раз лучше БМВ!
ЯМЗ-968 — лучший двигатель тысячелетияЁ!
вот мы тут в рассее — умнее всех не только на земном шаре, но и во всей галактике, а также, вселенной!
и мы лучше вас знаем, какой из ВАМИ созданных двигателей хуже или лучше! (все — гуано, акромя моего!)…

мы — низкокачественные… пора это признать… даже если сделать это трудно… и особенно, даже, если мы этого не осознаём…
мы — отребье, ни на что хорошее не способное… только гадить можем…

Я когда покупал давным давно Камри 3,5 мотором, мне «эксперты» сказали, на фиг нужен, жрет 18 литров в городе. Самый проблемный мотор в гамме двигателей Тойота итд бла бла… и в конце коробка сломается через 50 тыс км. Тогда еще 3.5 Камри не был таким свешенном как сейчас.
Просто хотел быстрый и надежный авто для рабочих целей. Расход больше 12.5 литров не видел никогда от слова совсем. В итоге продал когда на одометре был почти 400 тыс км. Коробка целая, мотор целый. Надежная и простая машина, но не больше. Свою миссию выполнила и благополучно продано.

Паралельно когда покупал Х5, закомплексованные эксперты начали : Ты будешь жить в сервисе. Там все разваливается, скрепить, жрет масло ведрами, дальше 100 км от своей локации не поедешь так ломается итд итд.
Теперь мой опыт за столько времени: Изумительный мотор который совмещает в себе экономичность, динамику, расход и НАДЕЖНОСТЬ! Да именно именно N57 с двумя турбинами надежно карл! EGR, сажевый, катализаторы на месте. Подвеска вообще отдельная история, как будто вообще не чувствует боль. Единственное надо часто чистить певмо и все. Машина чувствует себя безупречно, тк видит с моей стороны любовь и заботы. Только качественное масло раз в 6 тыс км ( все мото часам тоже сходится), качественный дизель, качественные запчасти. И самое главное мастера с правильными руками.

Такие закомплексованным эксперты всегда были, есть и будут. Благодаря им мы познаем и отличаем хорошего от плохого. Как были они дебилами, так же останутся. Их не поменять.

postmaster2

спасибо за статью…

читаю некоторые комментарии и другие статьи на различных ресурсах относительно (N52B30) этого движка и ауеваю: кругом одни иксперды…

причём, все как один — русскоговорящие… да не просто говорящие, а со всеми оттенками матерного…
всё они знают, и про всё!
всё про всё знают!

хотя либо вообще нигде не учились никогда, либо в школах деревенских буквари на самокрутки крутили, либо вместо школ в интернете игрались или ещё что… а потом васька-сосед научил его менять масло и фильтра в дерзкой Е30 — и всё… и закрутилось! и началось!

(вспоминается один "мастер" ремонта квартир и домов, он на вопрос "что умеешь делать?" отвечал : "всё умею, хозяин! всё!" — оказалось, ничего не умеет…)

N52B30 два года подряд признавали лучшим мировым двигателем года…
иксперды не согласны!
ишь ты, лучшие инженеры, которые СОЗДАЮТ новые двигатели — да кто они вообще такие! их мнение вообще ничего не значит! то же мне: создают движки к болидам формулы-1, легкомоторным самолётам, супер-катерам и супер-карам… то же мне, "комиссия"… "лохи сплошные… да он меня пьяного увидит — сразу испугается — не мужик! и мнения стало быть у него быть не может!
вот я (иксперд) — авторитет на районе и на деревне тож! я представитель богоизбранного народа! великого! значится, я — прав! а если что не так — ядерный удар!

иксперды, ни разу не пересекавшие границы своих захолустий — вот кого слушать надо! посмотрите, как плохо они вырезают деревянные ложки и плетут лапти да валенки! жигуль в мильон раз лучше БМВ!
ЯМЗ-968 — лучший двигатель тысячелетияЁ!
вот мы тут в рассее — умнее всех не только на земном шаре, но и во всей галактике, а также, вселенной!
и мы лучше вас знаем, какой из ВАМИ созданных двигателей хуже или лучше! (все — гуано, акромя моего!)…

мы — низкокачественные… пора это признать… даже если сделать это трудно… и особенно, даже, если мы этого не осознаём…
мы — отребье, ни на что хорошее не способное… только гадить можем…

BMW X5 E70 3.0, 4.4, 4.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?

BMW X5 E70 – большой внедорожник премиум-класса, выпускаемый с 2006 года. Пришел на смену одной именной модели образца 1999 года. Машина увеличилась в габаритах на фоне предшественника, а также приобрела более современный дизайн. При этом формы кузова остались прежними. Автомобиль получил АКПП уже в базовой комплектации. Кроме того, новинка 2006 года обладала массой инновационных электронных помощников, среди которых отметим активное рулевое управление, адаптивные амотризаторы и электронно-управляемые стабилизаторы. Однако пневматическая подвеска стала доступна только для задних колес (у предшественника – на все колеса). Одноименный кроссовер второго поколения выпускали в США, Мексике и России. В 2006 году на базе BMW X5 построена купеобразная модификация X6 с покатой линией крыши.

На первом этапе продаж BMW X5 E70 предлагался с гаммой бензиновых ДВС объемом 3.0 и 4,8 л, с мощностью 272 и 355 л. с. соответственно. Дизельные моторы тоже были различной силовой отдачей. В 2007-м компания БМВ презентовала супердвигатель V8 4.4 (555 л. с.), предназначенный для BMW X5 M. В 2010 году начались продажи обновленного кроссовера BMW X5, который получил АКПП-8 (вместо шестиступенчатой АКПП), а также новые турбированные моторы объемом 3.0-4,4 л, с мощностью до 408 л. с. Второе поколение BMW X5 выпускали до 2013 года. За все время произведено почти 730 тысяч экземпляров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *