Замена блока SRS, вентилятора печки, свечей, щетки стеклоочистителя, страховка
Всем привет, в последнее время ввиду загруженности поднакопилось некоторое количество информации, объединил всё в одну запись.
Появилась ошибка SRS, после короткого теста (лампочка загорается и тухнет) лампочка снова загорается и горит.
Сгонял на Стар Диагностику, итог комп не видит блок SRS, диагностика обошлась в 600 руб.
Блоки разного типа, чтоб до него добраться нужно снять накладку КПП.
Переписал номер и остальные обозначения.
На разборе за 1500 нашел идентичный блок, установка и сброс ошибки обошлось ещё в 1000 (сделали скидку, должно было быть 1200).
Только разобрался с этим, перестал работать вентилятор печки, точнее стал работать раз через десять раз или после хорошего удара под бардачок.
Чтоб до него добраться, снимаем крышку под бардачком, как для замены фильтра салона.
Отключаем штекер, будете осторожны, даже без ключа в зажигании на этом тройном штекере есть постоянный плюс(по ошибке прислонился перневернутым штекером, вентилятор запустился).
Откручиваем по контуру торксы крышки
В этом месте без гибкого удлинителя/кардана не обойтись.
Снял, вентилятор почти всегда запускается только после того, как его в ручную слегка крутанёшь.
Отнес в ремонт, думал может щетки, сказали обмотки сгорели, проще другой купить, за разбор/диагностику отдал 300 руб.
Решил к другим обратиться, за 400 руб. восстановили обмотки и щетки поменяли, только вот после этого из за капель пайки, за которые задевают щетки, долго ездить с таким вентилятором не смог, на 2-3 скорости уж больно сильно шумел, поехал на разбор взял за 3500 в хорошем состоянии, поставил и забыл про это.
К моменту замены подошли свечи, отходили они года 4, это 40 тыс. км.
Под капотом есть таблица с подходящими свечами.
Взял Bosch 0242229799 цена 4х159 руб. плюс замена 655 руб.
Старые свечи Bosch с пробегом 40 тыс. км.
Вспомнил что старая зимняя щетка LYNX отходила уже 2 года и зимой и летом и до сих пор чистит хорошо
Взял на замену Bosch 640 мм/25" со смещенным центром как в оригинале, решил попробовать.
Номер Bosch 3397012455 цена 789 руб.
Щетка сделана специально для W210.
Длиннее старой на 40 мм.
Практически не оставляет "бабочку" посередине
По длине почти до края стекала.
Также в конце апреля сделал страховку только на себя в ВСК, вышло 9800 + 800 техосмотр, намного дешевле, чем в прошлом году открытая, там около 18000 на всё вышло.
По совету знакомых заранее написал заявление об осмотре авто, чтоб не платить 1500 за допуслуги типа дополнительного страхования, особенно актуально для жителей области/иногородних, с них три шкуры драли, из 10 человек в очереди только несколько смогли день в день застраховаться.
W210 ошибка SRS
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: постоянно на консоли (у КПП) горит датчик SRS.
Что это может быть.
П.С. горела даже когда машину покупал.
Могет у меня и подушек-то вообще уже нет?
- 24 Апр 2009
- #2
Re: Горит SRS
Ну а как же Вы ее покупали без диагностики? Может и нет. Надеюсь пятен крови тоже нет в салоне?
dshirin
- 24 Апр 2009
- #3
Re: Горит SRS
Покупал очень быстро, так как обошлась хорошо!
Пятен крови не было, знаю только, что была в зад бита, но не очень сильно (сам уже ремонтировал) — подушки не вылетевшие были.
Может кто до предыдушего хозяина постарался?
Johnsonnew
- 24 Апр 2009
- #4
Re: Горит SRS
dshirin
- 24 Апр 2009
- #5
Re: Горит SRS
Serg2005
- 24 Апр 2009
- #6
Re: Горит SRS
СТАРдиагност покажет наличие подушек. Если какой то нет, то по идее должна гореть лампа СРС на панеле приборов, если ее тупо не отключили.
Serg2005
- 24 Апр 2009
- #7
Re: Горит SRS
Да, чуть не забыл. Продиагностить нужно по любому, и чем быстрее тем лучше. А то могут выстреллить, если они там есть.
dshirin
- 24 Апр 2009
- #8
Re: Горит SRS
Serg2005
- 24 Апр 2009
- #9
Re: Горит SRS
Yuri Е-210
- 13 Май 2009
- #10
Подушка безопасности
Доброго времени суток всем!
На днях загорелась лампа SRS, пошол по наименьшему сопротивлению и решил прозвонить провод идущий на подушку водителя (читал что бывают проблемы с контактом на руле) , отсоеденил колодку под торпедой кинул питание на один из проводов. На колодке которая подходит к подушке прозвонилось оба провода
Вопрос: должно ли быть так? и если нет то как открутить сам бублик ( попробовал не получилось, побоялся закатать грани) и реально ли сделать самому?
- 13 Май 2009
- #11
Re: Подушка безопасности
c подушками метод научного втыка не проходит
тока диагностировать
так как на эту лампочку влияют сами подушки и их проводка, преднатяжители и их проводка, датчики наличия задницы и их проводка
Serg2005
- 14 Май 2009
- #12
Подушки и ремень на 210
Нашел 210 на разборке, в котором есть подушка дверей пассажира и ремень — говорят целый. Вопрос в следующем, по подушке понятно — видно что не отрабатывала, а как проверить ремень на случай срабатывания? И есть ли разница в этих приблудах в рестайле и дорестайле?
Yokel
- 14 Май 2009
- #13
Re: Подушки и ремень на 210
А найденый тобой мерс ты видел? в принципе, если не сработала боковая подушка, то можно предположить что удар был лобой или сзади, а если так, то мало вероятно что не сработал преднатяжитель на ремне!
Serg2005
- 14 Май 2009
- #14
Re: Подушки и ремень на 210
Так в этом то и дело. Если предположить, что на пассажирском сидении никто не сидел, или был не пристегнут, может ремень и не сработал. Как его проверить? Прозвонить тестором или еще что?
Serg2005
- 14 Май 2009
- #15
Re: Подушки и ремень на 210
Коды, которые выдал СТАР при диагностике:
В1315 — датчик нахождения пасажира
В1864 — натяжитель ремня безопасности справа
В1871 — правая подушка (в дверях)
В1872 — правая шторка
Соответственно вопрос — что еще нужно кроме подушек и ремня? если датчик, то где он и как его проверить?
Yokel
- 14 Май 2009
- #16
Re: Подушки и ремень на 210
А на этой разборке, не несут ответственность за проданные запчасти? я не знаю есть ли там какой-то датчик. вот если бы была возможность разобрать, то там было бы видно сработал пиропатрон или нет!
Serg2005
- 14 Май 2009
- #17
Re: Подушки и ремень на 210
Дамон подсказал, что датчик нахождения пассажира стоит внутри сидения, а ремни проверяются резким рывком.
Вот тут то и начинается самое интересное — специально пошел проверил — все 5 ремней в машине при резком рывке стопорятся. Значит они все рабочие и натяжитель не срабатывал?
Кажется мне, что глюк в самом блоке управления, т.к. глюки начались за пол года до срабатывания подушек. Вначале загоралась лампа на панели приборов и тухла, потом начала гореть постоянно. А главное, в момент срабатывания подушек, по словам жены, ремень не натянулся.
Yokel
- 14 Май 2009
- #18
Re: Подушки и ремень на 210
Не могу утверждать на все 100%, но мне кажется, что он не прав. даже если сработает преднатяжитель не факт, что катушку заклинит или с ней что-то случиться. там ведь установлена инерционная каташка, даже после ДТП ремень можно дергать и он будет останавливаться, но при этом пиропатрон будет использован!
Yokel
- 14 Май 2009
- #19
Re: Подушки и ремень на 210
Вообще это система безопасности SRS она довольно сложная и хитросделанная, если планируешь восстонавливать автомобиль. лучше обратиться к специалистам.
Serg2005
- 16 Июн 2009
- #20
Продолжаю борьбу с блоком SRS
Продолжаю бороться с блоком SRS, а именно хочу еще раз попытаться потушить лампу на панеле приборов и сбросить ошибки после сробатывания падушек.
В общем предистория многим известна, поэтому повторяться, как все случилось не буду, напомню только, что вкрячивание сопротивлений вместо подушки в пассажирскую дверь и в ремень безопасности (в шторку пока не вставил, но теперь знаю как туда добраться) ничего не изменило. Т.е. старуха ошибки видит и стирать не хочет, а может просто спецы на станции не знают как это делать. Там вроде надо прошивать сам блок СРС.
Так вот дело в следующем: есть у нас на предприятии инженер-электроник, который чинит все, что непопадя , так вот, пообщавшись с ним выяснилось, что у него есть старуха и вообще много всяких приблуд. А так как человек он занятой и на месте копаться нет у него ни времени и ни желания, попросил он меня снять блок СРС и принести ему. Посмотрит, прочитает, сбросит и все будет нормуль и т.д. и т.п.
В связи с выше изложенным появились некоторые вопросы:
1. Где прячется этот блок управления SRS?
2. Как может повлиять на весь мозг автомобиля его снятие, и вообще стоит ли его снимать? Какова последовательность снятия?
3. Какие могут быть последствия и как с ними бороться?
4. Можно ли ездить без этого блока?
5. Если его прошивать, то нужны ли вообще сопротивления вместо подушек?
6. Стоит ли заморачиваться или всеж таки поехать к людям, которые этим уже занимались? Предложение уже есть, но надо ехать в МСК, я впринципе и планировал туда заехать но сейчас планы поменялись и придется ехать транзитом и как можно быстрее (везу щенка лаки в подарок) .
Что подскажет мерсоразум.
w210 где датчик удара SRS ?
Два датчика я нашёл под передними сидениями, но судя по направлению их установки они предназначены для определения бокового удара.
Соответственно вопрос, где располагается датчик, который срабатывает от фронтального (лобового) удара?
А вообще, сколько их установлено в машине и где?
Сообщение отредактировал serges: 02 Февраль 2023 — 21:40
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
Блок управления системы пассивной безопасности Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Mercedes-Benz E класс , подушка безопасности Mercedes-Benz E класс , моменты затяжки Mercedes-Benz E класс
2. Блок управления системы пассивной безопасности
N2/10 — Блок управления системы пассивной безопасности.
- Воздуховод.
- Болты.
- Разъемы.
- Провод “массы”.
5. Воздуховод. 6. Фиксаторы. 7. Кабельные каналы. 8. Вибрационный материал. 9. Напольное покрытие.
Снятие и установка
1. Временно сохранить базовые данные блока управления SRS (N2/10) в STAR DIAGNOSIS (при замене блока управления системы пассивной безопасности (N2/10)).
При установке переписать основные данные из памяти STAR DIAGNOSIS в новый блок управления SRS (N2/10).
2. Снять центральную консоль.
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Снять фиксаторы (6).
5. Вывести напольное покрытие (9) под панелью приборов.
6. Снять воздуховоды (5) с короба системы кондиционирования и отвести их в сторону.
7. Снять воздуховод (1) с короба системы кондиционирования.
При установке обратить внимание на правильность посадки штифтов (стрелки) в панели приборов.
8. Снять кабельные каналы (7) и отвести их в сторону.
9. Отсоединить электрические разъемы (3).
10. Отвернуть болты (2) и извлечь блок управления системы пассивной безопасности (N2/10).
При установке обратить внимание на правильность подключения провода «массы» (4) к точке «массы» на блоке управления системы пассивной безопасности (N2/10).
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Тип двигателя: М271 / М272 / М273 / М276 / М278 / ОМ651 / ОМ642
Объем двигателя: 1.8 / 3.0 / 3.5 / 5.4 / 6.2 / 2.1D / 3.0D л.
Мощность: 136 / 170 / 184 / 204 / 211 / 224 / 231 / 272 / 292 / 388 / 525 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.