B63 спортивное звучание двигателя мерседес как работает это функция
Перейти к содержимому

B63 спортивное звучание двигателя мерседес как работает это функция

  • автор:

Новая опция Mercedes-AMG не понравится соседям

Скоро на все «заряженные» модели Mercedes-Benz начнут устанавливать функцию «Эмоционального старта».

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Live in LA

Все новые модели Mercedes-AMG будут по умолчанию оснащаться системой запуска двигателя, которая должна настроить водителя на полное эмоций вождение. Функция так и называется: Emotional Start – «Эмоциональный старт».

При активации опции двигатель спорткара станет заводиться с дополнительным сочным рыком, возвещающим всем окружающим о своем присутствии.

Чтобы включить функцию (в стандартных настройках она будет отключена), водителю придется отодвинуть назад рычаг переключения передач до того, как нажать кнопку запуска двигателя. Это откроет выпускные клапаны и немного раскрутит мотор – со стандартных 1800 до 2100 оборотов в минуту. И пусть все вокруг знают, что рядом находится настоящий автомобиль AMG.

Забавно, что в последнее время на спорткары устанавливали оборудование, которое, напротив, позволяло приглушить взрыкивание двигателя при запуске, чтобы не беспокоить окружающих. Функцию под названием Good Neighbor Mode («Режим хорошего соседа»), например, предложил Ford для «Мустанга».

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Сегодня мы поговорим не про старый добрый Мерседес Е-класса в кузове W124, а про новый заряженный W213 с мощностью в 612 л. с. — Mercedes-AMG E 63 S с полным приводом 4Matic+. Это значит, что в машине подключаемый полный привод, а не постоянный. Под капотом установлен V8 с 2-мя турбинами и мощностью в 612 л. с. и объемом в 4 литра. Чтобы эффективно охлаждать такой мотор, здесь используются 2 масляных радиатора и 2 жидкостных интеркулера помимо обычных радиаторов. Этот же мотор установлен и в Mercedes GT AMG, только его мощность немного меньше – 571 л. с. В Е 63 S мотор форсировали до 612 л. с.

Mercedes AMG E63 на треке

Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.

Mercedes AMG E 63 S мотор

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:

  • в АМГ используется мокрое многодисковое сцепление, а не гидротрансформатор;
  • в Е 63 АМГ — электромеханическая муфта, а не симметричный межосевой дифференциал, как на обычной «ешке».

4 matik+ mercedes e 63 amg

А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.

Салон сделан в спортивном стиле – все отделано углепластиком, и алюминием, даже руль подрезанный, как на гоночных автомобилях. По центру эксклюзивные часы от IWC. Система мультимедиа здесь рассчитана на езду по треку, есть телеметрия, которая анализирует с какой скоростью машина преодолевает повороты. Панель приборов тоже со специальной AMG-графикой, на панель можно вывести текущий крутящий момент, мощность, давление наддува, температуру масла и другие показатели. AMG-кресла слегка тесноватые, в них есть подогрев, но нет вентиляции, да и она ни к чему на автомобиле, заточенным на спорте.

Mercedes AMG E 63 S часы

Рев от AMG-мотора довольно приятный, особенно при езде в режимах Sport+ и Race. Также есть кнопка возле пульта системы мультимедиа, нажав которую откроются дополнительные заслонки на патрубках выхлопной системы и звук выхлопа станет еще более басистым.

В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Если резко начать разгон, то все 4 колеса начнут срываться с места равномерно. Для любителей подрифтить есть настройка Drift, чтобы перейти в этот режим надо просто переключить коробку передач в ручной режим, выключить ESP, включить Race, затем 2 лепестка потянуть на себя и режим Drift включится и можно дымить без ограничений.

Как новые Mercedes-AMG помогут взбодриться и разбудить своих соседей

Самый лучший способ разбудить соседей ранним утром — рык мотора новенького Mercedes. Для этого в линейке моделей AMG предусмотрена функция Emotion Start, которая в полной мере показывает, насколько мощный двигатель установлен под капотом. Выход первой такой модели планируется на начало 2020 года. Название ее — Mercedes-AMG GLC63.

Что такое Emotion Start

Название «Эмоциональный старт» само говорит о себе. Функция предусматривает запуск мотора, сопровождающийся зычным рыком, благодаря чему вся округа будет знать, что владелец новенького Mercedes собрался куда-то ехать. Стоит отметить, что большинство производителей, наоборот, пытаются «приглушить» запуск своих спорткаров. К ним относятся Ford Mustang, а также обновленный Jaguar F-type.

На каких моделях присутствует опция

По словам производителя, «эмоциональными» будут все модели линейки AMG, выпущенные с 2020 года. Перед покупкой рекомендуется предупредить своих соседей, чтобы впоследствии избежать неприятных разговоров с представителями правоохранительных органов.

Как работает Emotion Start

Представители завода-производителя рассказали, как работает функция «Emotion Start».

Опция предусматривает запуск мотора с открытыми выпускными клапанами, при этом обороты двигателя увеличиваются с 1800 об/мин до 2100 об/мин. В результате получается громкий рык мотора, присущий мощному гиперкару. Благодаря этому владелец получает заряд положительных эмоций, о чем и говорит название функции.

Как активируется опция

Стоит отметить, что в стандартных настройках функция не активирована. Чтобы включить ее, необходимо отодвинуть назад рычаг коробки передач перед запуском двигателя. И уже после этого нажимать кнопку старта.

Сейчас популярность набирают электромобили и гибридные модели, которые известны своей тихой работой. Многим это нравится, но есть и исключения. Немало людей, предпочитающих классические машины, шум двигателя которых можно услышать за несколько сотен метров.

Большое количество автолюбителей с нетерпением ожидают выпуска новых моделей. Они представляют себя за рулем новинки, а также свои эмоции, и эмоции окружающих от крутого шума, который будет производить новенький автомобиль.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: избыточная сложность и 12 км на одной зарядке

В семействе спортивных лифтбеков Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe появилась самая мощная и динамичная версия 63 S E Performance, оснащённая plug-in гибридной силовой установкой мощностью 843 л.с. Продажи начнутся до конца года.

С моделью Mercedes-AMG GT 63 S E Performance спортивное подразделение Daimler начало запоздалую гибридизацию своей модельной линейки – компоненты силовой установки заряженного лифтбека, которая получила заводское обозначение Р3, мы увидим и на других машинах Mercedes-AMG с продольным расположением силового агрегата.

Главное отличие гибридной схемы Mercedes-AMG от таковой у конкурентов (например, у гибридных версий Porsche Panamera) – это электромотор, интегрированный не в коробку передач, а отнесённый к заднему мосту. Обычно электромотор на задней оси встречается у гибридов с поперечным расположением ДВС и позволят получить полный привод без механической связи ДВС с задними колёсами, а заодно высвободить место в полу для батареи, но специалисты Mercedes-AMG решили соригинальничать и применили такую схему для продольной «тележки» MRA, сохранив при этом карданный вал.

Вынесение электромотора из основой коробки передач (9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift с одним сцеплением) потребовало дополнительного 2-ступенчатого редуктора на заднем мосту, который объединён в один узел с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением. Полный привод с выключенным ДВС сохраняется, но передний мост подключается через раздатку и муфту только тогда, когда это необходимо, то есть в случае проскальзывания задних колёс. Максимальная отдача электромотора – 150 кВт (204 л.с.) и 320 Нм.

Бензиновый двигатель – такой же, как у безрозеточной топ-версии Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+, что в ноябре прошлого года обновила рекорд Нюрбургринга в классе представительских автомобилей: 4,0-литровая «битурбовосьмёрка» М177 (639 л.с., 900 Нм), у которой есть свой гибридный довесок в виде 14-сильного стартер-генератора. Максимальная совокупная мощность силовой установки – 843 л.с., максимальный крутящий момент – 1470 Нм. До 100 км/ч гибридный хэтчбек разгоняется за 2,9 с, максимальная скорость – 316 км/ч (у чисто бензинового Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ соответствующие показатели составляют 3,2 с и 315 км/ч). Максимальная скорость при езде только на электротяге ограничена отметкой 130 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *